Меню

Почему выключают свет в салоне

Почему перед взлетом в салоне самолета гасят свет? Отвечает пилот самолета.

Всем привет и сегодня мы с вами поговорим насчет безопасности во время полета. Удивительно, что по прошествии такого количества времени я еще не рассказал об этом.

Большинство из пассажиров очень раздражает подготовка ко взлету и посадке, ведь в этот момент вас постоянно кто-то просит что-то сделать: сумку убери, наушники не используй, спинку подними, окно открой. А потом еще и свет отключают. Ну что за?!

Именно так думает большинство людей. При этом всём, как только бортпроводники от них “отстают” некоторые опять начинают слушать музыку, и откидывать спинку кресла.

К вы уже догадываетесь, эта предполетная мантра неспроста.

Дело в том, что наши глаза устроены по интересному. Во время изменения яркости нашему зрению необходима адаптация, которая занимает некоторое время. Например, если ночью выключить яркий свет в комнате, то в течение секунд 10-20 вам будет тяжело разглядеть что-либо. Но уже через минуту вы сможете без проблем различать очертания предметов и мебели в комнате [при условии, что темнота не полная и хоть что-то пробивается].

Так вот человеку необходимо время, чтобы приспособиться к этому самому окружающему свету.

Приспосабливаться нужно также если в темной комнате включить яркий свет, мы жмуримся, нам неприятно. И у каждого эта “настройка” занимает разное время.

А теперь давайте представим вылет поздно вечером, когда уже все стемнело.

Вы занимаете свое место в салоне, свет на полную, а за окном сплошная темь, только огни мигают. И, скорее всего, вы сидите в своем любимом гаджете, либо читаете журнал.

Начинается руление, затем самолет начинает взлет и тут треск, странные звуки и резкая остановка судна. Бортпроводники начинают эвакуацию.

Если начинается пожар, то времени на покидание самолета у нас мало, минуты 3 при сильном возгорании [тут можно не волноваться, по закону инженеры обязаны обеспечить такое количество аварийных выходов, чтобы все покинули борт не более, чем за 1,5 минуты].

Выйти абы куда нельзя, ведь там может быть пожар. Поэтому перед открытием двери необходимо убедиться в том, что за ней нет ничего опасного: нет огня, не растекается топливо, не мешают ли обломки и т.д. Т.е. необходимо грамотно оценить, на сколько покидание самолета является безопасным через данные выходы, и, при необходимости, выбрать выходы с другой стороны.

А тут у вас еще и свет на полную катушку, необходимо вглядываться в окно так, чтобы не было бликов. А там еще и темно, зараза, глаза то не привыкли.

Вот именно по этой причине, уважаемые пассажиры, вас и просят открывать шторки на иллюминаторах, а также выключают свет в салоне.

В таком случае зрачок глаза сможет без проблем адаптироваться к наружному освещению и вы без труда сможете увидеть обстановку за бортом. Поэтому, не дай Бог, при какой-либо ситуации вам потребуется минимум времени на оценку обстановки и на принятие решения на дальнейшие действия.

Если вы подпишетесь на мой канал и поставите палец вверх, то мне будет очень приятно! Удачного вам дня!

источник

Зачем в самолете при посадке отключают свет

Эксперт назвал несколько причин

15.08.2019 в 19:15, просмотров: 5133

Вчера весь день слушал новости о счастливом спасении А‑321. Представляю себе, каково было пассажирам в эти несколько минут полета — в темноте и страхе. Кстати, давно хотел спросить: почему во время взлета и посадки самолета в салоне выключают освещение? Не лучше ли было бы включить свет, чтобы пассажирам не выбираться потом из салона на ощупь?

Игорь П., Домодедово.

Объясняет авиаэксперт Алексей Попков: «Есть несколько причин. Во-первых, «притушить» свет необходимо для экономии электроэнергии. Источником ее выработки на самолете является генератор. При посадке он работает на полную мощность, так как требуется дополнительная электроэнергия для системы управления и передачи усилий на средства механизации крыла — закрылки, элероны, а после приземления — на тормоза. При этом турбины авиадвигателей, от которых работает генератор, на посадке обороты снижают для уменьшения скорости. Чтобы ничто лишнее в момент пикового напряжения генератора не мешало его работе, создавая дополнительные риски замыкания, свет в салоне выключают. Без яркого освещения можно легко обойтись.

Во-вторых, свет в салоне выключается из соображений безопасности. Такая мера необходима не столько для пассажиров, сколько для экипажа, в частности бортпроводников. Посадка, как и взлет, являются самыми опасными этапами полета. Естественное освещение помогает глазам человека правильно реагировать на всевозможные нештатные ситуации, которые могут произойти.

Представим, что во время приземления произошло, например, возгорание. Если пожар разгорается слева, то эвакуация пассажиров будет организована по правому борту, и наоборот.

Во время эвакуации аварийные люки открываются очень быстро, а если на борту самолета до этого горел яркий свет, то глаза пассажиров плохо адаптированы к тому освещению, которое в этот момент за бортом. А если в этот момент на улице ночь или раннее утро, как вчера в Раменском? Тогда аварийное покидание борта самолета может быть затруднено. Если же человеческий глаз адаптирован к естественному освещению, он и в темноте способен разглядеть очертания предметов, силуэты людей, и пассажир сможет быстрее реагировать на экстренные ситуации».

Опубликован в газете “Московский комсомолец” №28050 от 16 августа 2019 Тэги: Пожар, Электроэнергия

источник

Сообщества › Кулибин Club › Форум › ВКЛ салонного света при ВЫКЛ зажигания!

Всем привет!
В авто стоит плафон с функцией вежливого света, но вот есть один недостаток, при выключении зажигания не загорается, как можно решить эту проблему?
Хотелось бы что бы при выключении зажигания он загорался и сам потом выключался, на сколько это реально?

И на сколько трудно сделать реализовать плавное выключение света?

У меня на тайоте так и работает, заглушил — свет зажегся, через какое-то время потух, дверь открыл — зажегся, закрыл — потух.

Про двери тоже самое, а вот заглушил ничего не происходит(

А свет в плафоне на авто включен? Хотя может и не быть такой функции

А для чего нужен свет в салоне после выключения зажигания в светлое время суток? А в темное время прям после каждого глушении движка нужен свет?

Дабы в темное время суток не тянуться и не включаться свет, а заглушил авто и он сразу загорелся! В светлое время суток пусть тоже горит мне не жалко! И да в темное время суток после каждого глушения нужен свет)))

Да для чего? Мне просто интересно. Может что то упустил в этой жизни и живу без такой полезной фичи.

Мне в темноте плохо видно где лежит телефон, бумажник, паспорт и всякая разная хрень, которую я беру почти каждый раз выходя из авто!

самое простое — два реле и конденсатор (где то тут видел схему реле с задержкой на конденсаторе. не уверен что она работает, но нужно всего на 1 секунду задержку сделать). Первое реле — включается от зажигания. Контакты — заряжают конденсатор при включении зажигания. При выключении зажигания реле отключает конденсатор от +12 и подключает на второе реле. Второе реле должно этим конденсатором успеть щелкнуть хотя бы секунду. За эту секунду контакты реле должны замкнуть микрик двери. Вуаля — получится что при выключении зажигания вы открыли дверь на секунду — дальше работает ваша штатная проводка… Это абсолютно тупое и простейшее устройство. Конечно — “правильно” было бв сделать на каком ни будь микроконтроллере, но что то в вашем ТЗ подсказывает, что самостоятельно вы не справитесь 🙁 А две релющки соединить — сможет практически любой, отличающий плюс от антифриза. ps схему надеюсь рисовать не надо?

Читайте также:  Логотип мортал комбат почему дракон

Спасибо! Все подробно объяснили! Только где купить реле и конденсатор и какие?

реле любые автомобильные. Первое реле должно быть 5-контактным. Второе — любое. Конденсатор на 25вольт (минимум), емкость должна обеспечить включение второго реле на время необходимое для срабатывания блока комфорта… Если есть возможность — второе реле я бы взял попроще (на маленький ток)… Конденсаторы — ну вот не знаю — я бы купил штуки три на 3300мф (по 10руб/шт) и начал экспериментировать — зарядил конденсатор от АКБ (плюс к плюсу) и разрядил на реле — если щелкнет уверенно — значит хватит. Если нет — два конденсатора параллельно (плюс к плюсу) зарядил и так же — если нет — три… По сути дела, если подумать, то второе реле и не нужно. Конденсатор вполне может дать достаточно тока для срабатывания БК. Но тут уже решение зависит от того — как управляются микрики дверей — замыканием на землю? Если да, то: держим первым реле конденсатор замкнутым (лучше через резистор любой), а в момент выключения — подключаем его на микрик. Разряженный конденсатор начнет заряжаться — имитируя сработку микрика… Если управление микриками по плюсу (нужно подать + чтобы сработал БК), то оставляем конденсатор как на первой схеме, а микрик подключаем вместо второго реле (соблюдая полярность).

источник

shturman81 › Блог › Блок комфорта или почему не гаснет свет в салоне

Предыстория
Она достаточно длинная, так что кому лень читать, можно переходить сразу к “Расследованию”.
Заехал ко мне как-то друг. Посидели, пообщались, а собираясь уезжать он мне и говорит, мол, чёй-то у тебя свет в салоне такой тусклый, давай тебе лампочку светодиодную поставим, у меня как раз одна завалялась. Светить будет, как днем, вон иди посмотри (и указал на свой авто). После демонстрации модной подсветки энтузиазма у меня не прибавилось, так как человек я не особо склонный к подобного рода тюнингу. По началу отказался. Но друг был неутомим. Хорошо, говорю, хочешь — ставь. Сказано — сделано. Снял плафон, отстегнул разъём и вот он в руках. При установке новой лампы выяснилось, что она чуть короче штатной, пришлось подгибать контакты. И один из них отломался (позже стало очевидно, что это было неизбежно). Ту часть, где товарисч мой клеил контакты суперклеем (не бейте ногами, в тот момент других вариантов не было) я опущу. В итоге новая светодиодная лампа была установлена, предохранитель на 10А, который погорел при отстёгивании разъема плафона (да, клемму с АКБ мы конечно не скинули, как дети, чесслово) был заменен и вот уже победа была неотвратима… Но нет, не в этот раз. Лампа, конечно, заработала. Правда появился странный баг — свет салона (как и подсветка в дверях и замка зажигания) отказывались плавно угасать, да и вообще гаснуть, от слова совсем, даже на ходу и когда ставили на охрану.
Временным решением стало извлечение предохранителя, дабы не высаживать АКБ. Сразу скажу, что этот вариант крейне не удобный, т.к. на том же предохранителе (помимо света салона) еще и замок багажника висит и каждый раз, когда нужно было этот самый багажник открыть, приходилось ставить обратно предохранитель.

Расследование
Первая мысль, которая пришла в голову — что-то неправильно приклеили и какой-то контакт не туда лег. Разбираться, как обычно было лень и я отправился на разборку за плафоном. Однако, эффекта данный манёвр не принёс.
После более внимательного изучения вопроса стало понятно следующее:
При отключении разъема плафона, видимо, проскочил коротыш и до того, как отработал предохранитель, успел выгореть транзистор в блоке комфорта.
Об этом прочитал тут. И похоже мы были не одиноки (раз, два, три) в этом вопросе.
На тот момент решение вопроса казалось достаточно простым. Либо замена блока комфорта (визит на разборку Primera на Верхней Первомайской ( p-12 ) обойдется в 2000 руб., кстати, очень чуткий товарищ, сильно помог в решении данного вопроса, но об этом чуть позже). Либо перепайка этого злополучного транзистора. По-скольку, в делах пайки я, откровенно говоря, рукожоп, выбора особо не было. Блок комфорта был закуплен и ждал своего часа для установки.
И вот, наконец, наступил момент истины, как тогда казалось. После замены блока комфорта и включения зажигания в блоке что-то защелкало, запищал зуммер, а на панели приборов всё загорелось и заморгало, как на новогодней ёлке, борткомпьютер просто сходил с ума. Стартер само собой не срабатывал. Приехали…
Первая мысль — неисправный блок (тогда я еще не знал, что “блок комфорта” — название, весьма приблизительно отражающее предназначение данной коробочки, я бы его назвал скорее “блок охраны” или “блок иммобилайзера”, например). Позвонил продавцу блока, тот без проблем согласился поменять, теперь уже сразу с проверкой.
На следующий день я уже был на месте. Попробовали четыре блока подряд — эффект тот же. Ну не могут же они все быть неисправные!
Спасибо Василию с разборки, который предположил, что блок комфорта, похоже, нужно прошивать на конкретные “мозги”. Позвонили официалам на Ярославке, там запись на четыре дня вперед. Но в итоге нашелся частный спец в Дзержинске (и снова спасибо Василию), который согласился перепрошить мой блок и перевязать ключи.

Почти всё получилось…
Уже через полтора часа я был на месте. Встретились со спецом, и прямо у подъезда дома началась магия с участием промышленного ноутбука, сервисного интерфейса и прямых рук. Установили, перепрошили, привязали ключ (второй то я оставил дома, кто ж знал) и всё заработало. Единственное, при включении зажигания некоторое время по-прежнему пищал зуммер. Причина скорее всего кроется в несоответствии моей комплектации. На блоке немного отличалась маркировка. Ниже фото наклейки, красным выделены номера, на которые следует обратить внимание при подборе блока комфорта. Они должны точно соответствовать вашему штатному блоку.

Работает, но пищит!
Поскольку, про точное соответствие, я изначально не знал, первый бу-шный блок я купил не тот. Спец его, конечно, прошил и всё заработало, но постоянный писк при старте выводил меня из себя, напоминая про мой “удачный” тюнинг. В течении последующего месяца я по всем разборкам искал блок, точно соответствующий моему штатному. В итоге нашел, правда ушлый продавец смекнул, что является обладателем того, что мне очень нужно (ведь я переспрашивал несколько раз, даже попросил фото того, что у него есть) и заломил за него аж 4000 рублей. Скотина. Пришлось отдать, т.к. больше ни у кого такого не было, а он ни в какую не уступал.

Итоги
1. Для многих это непоколебимая истина, да и для меня, честно говоря тоже, но в этот раз истиной грубо принебрегли. Никогда не проводите работ с электрикой не обесточив бортовую сеть.
2. Теперь про деньги:
— бу-шный блок комфорта номер раз — 2000 руб (Теперь продается).
— бу-шный блок комфорта номер два — 4000 руб.
— перепрошивка у частного мастера номер раз — 3000 руб.
— перепрошивка у частного мастера номер два — 3000 руб.
— плафон (зря купленный) — 500 руб.
— опыт — бесценно

Бонусы
Пока еще не установленный блок катался в багажнике и ждал установки (а ваш покорный слуга матерясь и чертыхаясь отчаянно жал кнопку “назад” для сброса надоедливого напоминания на весь экран о незакрытой двери — мы ведь без предохранителя, помните?), я изучал вопрос и наткнулся на статью в двух частях (раз, два) про подсветку кнопок в плафоне. Кстати, таких статей на драйве полно, но я делал по этой. Ну и пока было время реализовал. Цена вопроса за горсть светодиодов и пару сопротивлений около 50 руб.
К слову сказать, плафон освещения салона для Nissan Primera P12 (артикул производителя Nissan 26430-AV700) и Renault Espace/Laguna/Vel Satis (артикул производителя Renault 8200003036) идентичные детали.

Читайте также:  Почему все в квартире чихают

Благодарности
Особая благодарность Василию, столько со мной провозился, искренне сочуствуя моему вопросу.
Также спасибо спецу из Дзержинска, настоящий профи, рекомендую. Контактом готов поделиться.
Ну и другу спасибо, куда ж без этого, за выброшенные на ветер 12500 руб. и полтора месяца головняка. Зато сколько всего нового узнал про свой автомобиль…

источник

Почему при посадке выключают свет, где самое безопасное кресло: ответы на волнующие вопросы пассажиров самолета

Для дальних путешествий пассажиры выбирают именно самолеты. С их помощью можно быстро добраться до самых отдаленных мест. Поездка в наземных видах транспорта занимает намного больше времени. О самолетах мы знаем совсем не много. В нашей статье мы хотим ответить на самые волнующие вопросы, которые часто задают пассажиры.

Для чего делается отверстие в окнах?

Некоторые пассажиры обеспокоены тем, что в окнах самолетов имеются небольшие отверстия. Но не стоит волноваться.

Они нужны для регулирования уровня давления в салоне. Каждое окно состоит из нескольких слоев. Отверстие помогает снизить давление во время полета. Поэтому для пассажиров оно не представляет никакой опасности.

Почему ряды сидений не всегда совпадают с окнами?

На самом деле в этом виноваты сами авиаперевозчики.

Только они решают, сколько посадочных мест будет в салоне. Ряды сидений должны совпадать с окнами. Но, желая взять на борт дополнительных пассажиров, авиаперевозчики увеличивают количество рядов. Поэтому окна не всегда совпадают с местами.

Цвет самолета

Многие из нас замечали, что самолеты всегда окрашены в белый цвет. Светлые оттенки выбирают неспроста. Они хорошо отражают свет, а значит и минимизируют нагрев корпуса. А это позволяет затрачивать меньше средств на охлаждение салона.

Неприятный привкус еды

Пассажиры замечают, что еда, предлагаемая во время перелетов, не отличается хорошим вкусом. После нее во рту остается неприятный привкус. Однако в этом не виноваты продукты. Находясь на высоте, наши вкусовые ощущения притупляются. Поэтому еда нам кажется невкусной. Правильное хранение в холодильниках еды не спасает ситуацию.

Самое безопасное место в салоне

Многие компании утверждают, что в самолете нет безопасных мест. Все они равной степени представляют опасность во время авиакатастрофы. Однако данные исследований показывают, что во время аварий чаще всего страдает хвостовая часть самолета. Поэтому места, находящиеся в ней, более опасны. Это позволяет говорить о том, что лучше бронировать места в передней части салона.

Почему гаснет свет при посадке?

При посадке в салоне самолета тускнеет свет. Это обыкновенная мера предосторожности. Она нужна для того, чтобы глаза пассажиров привыкли к темноте. В случае крушения свет и вовсе погаснет.

А глаза людей уже будут готовы к эвакуации в темноте. В такие моменты счет идет на минуты, поэтому нет времени ждать, когда глаза привыкнут к темноте после яркого света.

источник

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Сегодня ночью приземлился в Шереметьево и очередной раз наблюдал процедур выключения света при взлете и посадке. Может быть я и догадывался о причинах этих манипуляций, но все же решил проверить себя и поискать ответ в интернете. И вы знаете, там нет единого мнения.

Предлагают как минимум два варианте, но похоже, что правильный только один:

Дело в том, что весь самолет потребляет электроэнергию только из одного источника – генератора. Далее вытекают два последствия.

Так как генератор выдерживает колоссальные нагрузки во время взлета и посадки, очень важно, что бы ничего лишнего в этот момент не потребляло энергии. Несколько секунд при взлете и несколько при посадке – это ничего, по сравнению с сэкономленной энергией для работы гидроцилиндров.

Каждое дополнительное потребление электроэнергии во время взлета и посадки – это возможность замыкания или даже возгорания. Поэтому, от греха подальше, пусть лучше пару секунд не поработает.

Второй вариант можно пересказать вот так:

Свет в салоне выключают для того, чтобы в случае нештатной ситуации на посадке или вынужденном приземлении определить наличие огня слева или справа по борту самолета. Эта процедура не для пассажиров, а для бортпроводников, так при обнаруженном пожаре слева эвакуация будет производиться направо и наоборот.

А так же естественное освещение помогает глазам пассажиров привыкнуть и правильно реагировать на нештатные ситуации, которые как раз и могут возникнуть при приземлении или взлете.

Итак еще раз: шторки и выключение света, позволяют адаптировать глаза пассажиров к внешниму освещению, и чтобы кабинный экипаж видел окружающую обстановку в случае аварийной ситуации, когда необходима эвакуация.

Как пишут специалисты, выключение света ради безопасности электросети и уменьшении нагрузки возможно было справедливо в совсем старых самолетах. В современных воздушных судах для этой цели совершенно не нужно что то выключать. Тем более пассажирам можно пользоваться персональным освещением и есть вероятность, что его включат все пассажиры.

Поэтому на сколько я понял, второй вариант является единственно верным. Правильно?

источник

Зачем выключать телефон в самолете: 5 непонятных ритуалов авиакомпаний

Узнайте, почему во время взлета и посадки просят выпрямить спинки кресел и выключают свет в салоне.

Человек, который впервые окажется в салоне самолета, будет удивлен количеством процедур и правил: туда не иди, так не сиди, это не включай.

Мы решили выбрать 5 непонятных ритуалов авиакомпаний и объяснить, зачем от пассажиров требуют их строгого соблюдения.

Почему в салоне выключают свет во время посадки и взлета?

Если вы думали, что так лучше можно рассмотреть небо, то спешим вас разочаровать. Это требование продиктовано лишь правилами безопасности. Дело в том, что взлет и посадка – самые опасные маневры для пилотов.

Поэтому первая причина, из-за которой нужны такие меры безопасности: чтобы экипаж самолета видел окружающую обстановку в случае экстренной ситуации. Можно провести аналогию с автомобилем, когда ночью вы выключаете свет в салоне во время движения.

Зачем выключать телефон в самолете?

«Просим вас отключить мобильные телефоны и не пользоваться другими видами электронной техники во время полета», – такие сообщения слышит каждый пассажир на любом рейсе.

На самом деле все перечисленные приборы не слишком опасные для радиоприборов воздушных судов. Частоты, на которых работает воздушная техника, существенно отличаются от характеристик бытовых предметов.

Во время полета вы можете услышать, как у сообщения пилота исчезает звук. Это из-за включенного у кого-то телефона.

Однако эти препятствия незначительные, тем более в современных самолетах они максимально минимизированы, но, чтобы их избежать, во время взлета и посадки все-таки просят выключать телефоны.

Все очень просто: вертикальное положение спинки дает свободный проход для вас и других пассажиров.

Кроме того, в случае экстренных ситуаций, именно такое вертикальное положение лучше защитит как вас, так и пассажира сзади.

По таким же соображениям таблички и мини-столики на креслах должны быть тоже сложены. Такое расположение кресел в вертикальном положении и соблюдение мер безопасности дает возможность уменьшить риск приключений и опасных ситуаций во время полетов.

  • Читайте наши смешные советы для тех, кто боится летать. Воспринимайте полет как красивое небесное путешествие и никогда не бойтесь летать.

Почему говорят boarding completed, когда вся команда и пассажиры уже на борту?

Фраза boarding completed является внутренней инструкцией пилотов для стюардесс. Это послания не предназначено для пассажиров.

А на английском языке говорят потому, что именно этот язык является международным языком авиации. Чтобы в авиакомпаниях всего мира понимали друг друга.

  • Бронируйте авиабилеты в любую точку мира онлайн

Что означает звуковой сигнал, когда самолет взлетает и когда приземляется?

Читайте также:  Почему мне больно носить линзы

Этот звуковой сигнал переводится как Cabin crew take your seats. Сообщение для кабины экипажа о том, что они должны занять свои места.

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

источник

Nissan Almera 要素 Маруська. ) › Logbook › Автосвет. Постоянно горит свет в салоне. Решиние проблемы или операция «Тушите свет!» (Ремонт блока комфорта)

…да, если при этом двери открыты, но если они уже давно закрыты, то стоит задуматься…

В один прекрасный день заметил что плафон салона почему-то перестал гаснуть при закрывании двери. Сначала подозрение пало на плохой контакт на концевике какой-то из дверей, но оно тут же было с треском правалено в связи с тем что лампочка на приборной панели — ГАСЛА!

Ахтунг! Шуршим поиском, находим…

Далее считаю что проблема решена, срываюсь в Чип&Дип (м.Проспект Мира), покупаю транзистор IRL R2905 (цена 100р), после чего с трепетом жду вечера…

Вечер… Ужин… Всё, паяльник в зубы, блок демонтирован (находится в районе правой коленки водителя под пластиковым кожухом), работаем…

Не учёл только одного, НУ НЕ ДАНО МНЕ МИКРОСХЕМЫ ПАЯТЬ! 2 контакта отпаял без особых проблем, но вот когда начал отпаевать 3-й, самый большой (на котором транзистор “лежит”), произошло самое страшное — рука с ножом (которым я пытался немного подковырнуть транзистор) сорвалась и снесла несколько элементов с платы…

Мат, перемат… Бегом к машине, подключаю… ЗАВЕЛАСЬ! Фу… пронесло… (для тех кто не понял, объясню: помимо названия блока комфорта, его так же называют блоком иммобилайзера, и без него машина не заведётся! Простая перестановка блоков тоже ничего не даст, надо шить ключи!)

Странности после мородёрства:
1) Свет понятное дело как и горел…
2) Теперь лампа на приборке не гасла при закрытии дверей
3) Какого-то хрена при запуске двигателя включался обогрев заднего стекла, нажатие на него не вызывало никакой реакции и отключался он исключительно когда пройдет определённое время! (У меня климат)

Итак, встал перед выбором НОВЫЙ БЛОК или КОЛХОЗИТЬ… И скажу честно, уже придумал как колхозить, но всё же вовремя остановился)

Новый блок 28550-BN81A на момент изучения мной цен стоил:
1) экзист

Позвонив в Пеликан я уточнил есть ли принципиальная разница в том какой блок, новый или бу, как оказалось человек с которым я общался вообще слабо что понимал, по его словам я должен был поменять блок и дальше жить счастливо, на мой резонный вопрос по поводу прошивки ключей и т.п. в трубке я услышал обращение к какому-то Васе… и утвердительный ответ на то что надо ключи прошивать под новый блок)

Благо на мои глаза попалось объявление на ниссан клубе о продаже блока, со “вкусной” ценой в 2500р. (б/у, так понимаю восстановленный, но это не столь важно). Правда было одно но, блок был не 28550-BN81A, а 28550-BN816.
Сразу возник вопрос, что делать, подойдет ли…

Помимо блока, человек отдал мне и код его иммобилайзера (как продается новый я не знаю, а именно с кодом или нет).

На следующий день я решил “быстренько” сгонять к ближайшему диллеру, правда быстро не получилось, ибо “разворот под запрещающий знак”, ну и тонировка под замес попала)) 1000р. из семейного бюджета нах… именно, на ветер! Ну и самое обидное, “У нас свободно только на следующей неделе…”! Жесть! Я был зол!

Звоню в Пеликан (на Дмитровке), в ответ:”Завтра к 3-м!”.

По приезду объяснил мастеру что от них требуется, заодно о том как я докатился до такой жизни (кстати, когда я давал мастеру код иммобилайзера, он сказал “Пригодится”, но думаю что они его и так изнали бы, например по серийному номеру самого блока), ну и за 2300р. получил Маруську “в полном здравии”!) хоть и по истечении ровно 2-х часов (сто пудово нормо-часы подгоняли);)

Вот такая вот история друзья!)

источник

Почему нужно выключать телефон в самолёте

Не так давно требование об отключении мобильных устройств во время взлёта и посадки самолёта было обязательным, но со временем многие перевозчики стали лояльнее. Компании отказались от жёсткого требования отключать телефоны во время полёта, ограничившись лишь переводом устройств в авиарежим.

Существует несколько причин для отказа от использования мобильных устройств на борту.

Помехи для работы пилотов

Включённый телефон начинает активно искать мобильную сеть и беспроводную связь. Эти факторы могут создавать помехи для связи пилотов с диспетчером, а также для навигационных систем самолёта. Один телефон вряд ли создаст проблемы, но ситуация может измениться, если каждый пассажир будет пользоваться своим устройством. Именно такое мнение распространено среди пассажиров.

В действительности же самолёты и телефоны работают на разных частотах, но авиакомпании предпочитают перестраховаться и не развеивают этот миф. Звонки, смс и любая передача данных остаётся под запретом у ряда компаний.

Нарушение комфорта

Главная цель любой авиакомпании — комфорт каждого пассажира. Во время длительного перелёта постоянно разговаривающий по телефону сосед может доставить дискомфорт. Немалая часть людей и вовсе боится летать, а любой подозрительный звук, в том числе и от мобильных устройств, может посеять панику на борту. Во время многочасового нахождения в замкнутом пространстве это может стать проблемой.

Рассеивание внимания

Во время перелёта не исключён риск возникновения экстренной ситуации, а человек, внимание которого поглощено телефоном, не способен быстро отреагировать на указания бортпроводников. Самые напряжённые моменты во время полёта – взлёт и посадка. В критической ситуации для безопасности пассажира важно соблюдать требования стюардесс. Именно отлаженные и организованные совместные действия являются залогом благополучного исхода .

Справка. Зачем при взлёте и посадке в салоне отключают свет? Делается это для того, чтобы экипаж и пассажиры привыкли к темноте и при необходимости лучше ориентировались в салоне.

Стоимость звонков и интернета

В настоящее время многие авиакомпании заключают договорённости с мобильными операторами для предоставления услуг связи на борту, но в роуминге тарифы резко возрастают. Подобная ситуация чревата непреднамеренными расходами для пассажиров. В салонах бизнес-класса предоставляется услуга wi-fi, но цена также остаётся завышенной.

Опасность при торможении

При взлёте и посадке рекомендуется убрать из рук и с откидных столиков любые предметы, в том числе и мобильные устройства. Т. к. в случае резкого торможения на скорости 150 км/ч данные вещи могут нанести вред физическому здоровью других пассажиров.

Дополнительная выгода для авиакомпаний

Бытует мнение, что запрет на использование смартфона носит и финансовый характер. Во время перелёта сотрудники авиакомпаний предлагают платные услуги связи и доступа в интернет. В некоторых ситуациях выход в интернет нельзя отложить до прилёта, поэтому услуги пользуются спросом. Сторонники данной теории считают, что авиакомпании в корыстных целях запрещают использование личных мобильных устройств.

Какими приборами можно пользоваться

  • Любые электронные устройства, не имеющие функции GSM, Wi-Fi, Bluetooth (электронные часы, фотоаппараты, видеокамеры, диктофоны, слуховые аппараты, кардиостимуляторы и прочее).
  • Устройства, обладающие функцией обмена данными (смартфоны, планшеты, электронные книги, цифровые аудио / видеоплееры и прочее), можно использовать на всех этапах полёта, но только в авиарежиме (т.к. при этом отключены все модули связи). Отключить авиарежим у вышеперечисленных приборов можно лишь во время непосредственно полёта и только после соответствующего разрешения от экипажа корабля.

Официального запрета на использование сотовых телефонов во время полёта не существует. Пассажирам доступны все функции мобильного устройства в самолёте, однако многие российские перевозчики по-прежнему запрещают пользоваться смартфонами в полётах. Спорить с бортпроводниками нежелательно, так как это может привести к снятию с рейса. Во избежание проблем необходимо прислушиваться к экипажу и соблюдать внутренние правила авиакомпании.

источник

Adblock
detector