Меню

Почему все ездят на крузаках

Сообщества › JDM DRIVE2 › Блог › Почему японцы не ездят на «крузаках»?

В нашей стране японские автомобили пользуются заслуженной популярностью. Но что мы знаем об автомобильных обычаях Страны Восходящего Солнца?

Японцы не ездят на «крузаках»
Встретить на дороге полноразмерный внедорожник вроде Toyota Land Cruiser или Mitsubishi Pajero — большая удача, так как японцы считают их неоправданно большими и прожорливыми. Конечно, в горных районах страны такие машины ездят, но больше всего шансов увидеть «крузак» или «паджерик» — во время ремонта дорог: рамные «проходимцы» — любимый транспорт дорожников и коммунальщиков.

Если человек достиг успеха и хочет похвастаться приобретённым состоянием, он купит… Gelaendewagen. Притом высшим шиком считается леворульная версия. Голосуя йеной за лимузины Mercedes-Maybach или Rolls-Royce, богатая публика тоже предпочитает, чтобы наёмный водитель сидел за баранкой слева. С левым рулём бывают даже такси — их услуги стоят дороже.
Якудза предпочитают микроавтобусы
Представителям японской мафии крайне важно… как человек выходит из машины. И мафиозные боссы считают, что из лимузина или внедорожника нельзя «выйти правильно». Поэтому покупают только микроавтобусы. В особом почёте — Toyota Alphard и Nissan Elgrand, но не простые, а непременно доработанные: тюнинг-ателье вживляют массу сервоприводов, а также украшают салоны кожей и деревом.

Парковочное место — это роскошь
Чтобы купить автомобиль, японцу нужно иметь парковочное место. Причём не какое-нибудь, а в радиусе двух километров от своей квартиры и подходящее по размеру (в полиции будут сравнивать габариты машины и стоянки). Чтобы выполнить условие, придётся раскошелиться: за покупку или аренду попросят столько же, сколько стоит однокомнатная квартира!
И это — только начало, потому что платить за оставленную машину нужно везде: во дворах, торговых центрах, офисных зданиях… Кстати, в мегаполисах для автомобилей построены полностью автоматизированные многоэтажки. Оставил машину перед въездом, а система лифтов и транспортёров сама загрузит её на свободное место. Когда владелец вернётся — выгрузит.

Большинство машин — кеи-кары
«Кеи-карами» называются этакие «холодильники на колёсах», которые, однако, являются основой японского автопарка. 3,4 метра длины, 660 кубических сантиметров рабочего объёма и 64 л.с. мощности — это параметры подобных машинок, закреплённые законодательно. Что такое 3,4 метра? Например, наша «Ока». А вот Daewoo Matiz — уже слишком большой.
Секрет популярности «кеи-каров» — во всевозможных льготах. В большинстве префектур для покупки маленькой машинки не нужно показывать документ о наличии парковочного места. Плюс можно неплохо экономить: автомобильный акциз составляет 3% вместо 5%, страховка обойдётся на 16% дешевле, а прочие налоги и дорожный сбор начисляются по минимальным ставкам — это ещё 20-30% экономии.

«30» — очень хороший расход топлива
Разговаривая об автомобилях, японцы часто обсуждают расход топлива. Для кеи-каров отличным считается показатель от 28 до 36. Вот только «28» и «36» — это расстояние, которое может проехать машина на одном литре топлива! В переводе на более привычные единицы измерения получим, что каждые 100 километров пробега машинка потребляет 3,6-2,8 литра бензина.
В Японии запрещены шипованная резина и реагенты
Отсутствие реагентов делает дороги чистыми, но очень скользкими! Поэтому главная задача японских шинников — создавать максимально цепкие «липучки». В этом сезоне компания Yokohama (по её приглашению «Авто Mail.Ru» и посетил Страну Восходящего Солнца) представила новые зимние шины для внедорожников IceGuard SUV G075, которые приходят на смену заслуженной модели Geolandar I/T-S G073.
Но почему новинка исключена из внедорожной линейки Geolandar? Японские шинники объясняют: в SUV G075 использованы те же технологии, что и в легковых шинах IceGuard iG50+, включая знаменитый «белый гель» — состав на основе диоксида кремния, который повышает эластичность резины и улучшает сцепные свойства на скользкой дороге.

Японцы уверяют: если сравнивать IceGuard SUV G075 и Geolandar I/T-S G073, то по части сцепных свойств на льду модель-предшественница отстаёт сразу на 23%! Похоже на правду. На практике новая шина действительно позволяет не осторожничать при каждом манёвре и проходить повороты на заметно большей скорости. И тормозит «АйсГард» на 10-15% эффективнее старого «Геолендера».
На севере страны дороги и тротуары — с обогревом
На снимке — город Асахикава после снежной бури. Но пешеходные дорожки — абсолютно чистые, хотя дворники на работу не выходили. И вот почему. В северных районах страны тротуары оборудованы подогревом. Более того, японцы стараются сделать «тёплыми» даже автомобильные дороги: за городом подогреваются крутые спуски и подъёмы, а также самые опасные повороты.

Автокредиты дают под 0% годовых
Молодые японцы перестали «болеть» автомобилями — им интереснее смартфоны, планшеты и другие гаджеты. Поэтому внутренний рынок ощутимо проседает: в прошлом году было продано около 5 миллионов машин, что сразу на 9% меньше, чем годом ранее. При этом продажи кеи-каров рухнули на 17% (до 1,9 млн экземпляров) — это молодёжь ушла из автосалонов…
В январе Банк Японии объявил, что вводит отрицательную процентную ставку (-0,1%) на новые депозиты, которые размещаются на счетах Центробанка. С этого момента банки стали раздавать кредиты не просто по низким ставкам, а под реальные 0% годовых! И спрос на автомобили оживился.

Японцы не покупают «уазики»
Правильнее сказать так: японцы вообще не знают, что такое УАЗ. Хотя некоторое время назад российские телеканалы показывали сюжеты об уазоводах из Страны Восходящего Солнца, расхваливающих «железные» машины со смешным (по их меркам) дизайном. Отсюда и возникло мнение, будто настоящие японские джиперы выбирают только ульяновские машины.
На самом деле «уазики» здесь просто не продаются. Раньше российские внедорожники единично ввозились на территорию страны — было продано несколько десятков «хотдогов», как местные поклонники называют «буханку» УАЗ-3909. Но сейчас из-за ужесточившихся требований по экологии и безопасности даже штучные продажи свёрнуты.
Многоэтажные дороги — это правда
В Токио дороги расположены на пяти уровнях, притом пятый находится на высоте 30 метров. Самые скоростные — это платные верхние «этажи». Но по нижним можно ехать вполне сносно (средняя скорость — около 40 км/ч). По такому же принципу, правда, с меньшим количеством «этажей» устроено дорожное движение и в других мегаполисах страны.

Здесь очень много светофоров
На перекрёстках одного только Токио установлено более 15 тысяч светофоров! Это при общей протяжённости столичных дорог на уровне 28 тысяч (!) километров. Соответственно, на многих улицах светофоры стоят буквально через каждые 100 метров. Но пробок нет, так как трафик регулирует полностью автоматизированная «интеллектуальная транспортная система».
Ещё один любопытный факт. Между собой японцы обычно называют разрешающий сигнал «синим», хотя он, на самом деле, привычного зелёного цвета. А всё потому, что изначально нижняя секция японских светофоров была действительно синей! Это потом японцы переняли общепринятую практику. Но привычка осталась.

источник

Сообщества › Toyota Club › Блог › Почему японцы не ездят на крузаках? Ответ очевиден

Смотрите также

Комментарии 21

На Хоккайдо климат между Владивостоком и Камчаткой, без джипа просто жопа!

Правда только про стояночные места, остальное от себятина, однажды видел мафиози в Фунабаси идущего по тротуару пешком рядом шел человек который держал зонтик над ним, с виду можно подумать что идет отец с сыном, а то что это мафиози нам поведал таксист.автомобиль с левым рулем в Японии это дорогое удовольствие.

Автор по ходу там никогда не был… ездят они на крузаках и на прадо… и не единицы их там.
ЖАлко нет кнопки “дизлайк”

Давно уже реально состоятельные люди ездят на микро автобусах. Тоже мне америка))) крузак в городе не практичен просто.

Позволь с Вами не согласиться . Состоятельные люди ( за исключением России) повседневная машина 20-ти летней давности. Хотя в гаражах стоят не дешёвые тачки. Правда не все. К примеру Ингвар Кампрад Автомобиль: Volvo 240 GL, 1993 года; Пол Аллен Porsche 959 купе, 1988 года; Mazda B-Series пикап, 1988 года, а у Принца Альвалид Бин Талал Альсауд одна из машин Daewoo Matiz.

Читайте также:  Задир в цилиндре двигателя почему

Прочитано с новостей Майл ру. )) ))

Потому что, Японцы не Америкосы. Те, при маленьком достоинстве, покупают огромные машины.

неделю назад прочитал текст который читает человек на заднем плане, была статья на маил.ру
бесполезный какой-то ваш канал, по сути просто чужой текст наложили на видео нарезку…Автору дизлайк

Ездят японцы на крузаках и прадиках и даже на такомах и тундрах), хоть встречаются они там реже чем в России, а Паджерик действительно редкость

хрень какая то… Автору дизлайк.
Так же можно назвать ролик -“почему Японцы не любят Российские авто, например УРАЛ”

Суть то в том, что урал не японский автомобиль 🙂

Если бы урал занимал место как купер, то все шансы стать фаворитом японского рынка у него есть. Как лет 5 назад был в Японии микро бум на буханки. Ценились они за непосредственность. Но, если бы у бабушки …
Японцы любят небольшие мощные компактные автомобили. Крутизна этих автомобилей начинается с потребляемого топлива. Т.е. если есть 2 одинаковых марк 2 на нормале и экстре, то круче тот, что жрет 98й, причем не бензин, а газолин, что важно различать.
Ну, а заканчивается все действительно левым рулем. Причем, на мой взгляд, то что там в цене из ЛР есть гораздо более привлекательные ПР. Как говорится, дело вкуса.

кстати, видела в Токио Citroen C6 с левым рулем — видать фанат марки завёз…

хрень какая то… Автору дизлайк.
Так же можно назвать ролик -“почему Японцы не любят Российские авто, например УРАЛ”

А у нас парковки ввели платные и народ сразу ныть начал.
Вот. Место сначала парковочное купи а потом авто.

Тогда у нас тоже будут преобладать всякие кей-кары, котором не нужно парковочное место 🙂

источник

mmglipetsk › Блог › Почему японцы не ездят на «крузаках»?

В нашей стране японские автомобили пользуются заслуженной популярностью. Но что мы знаем об автомобильных обычаях Страны Восходящего Солнца?

Японцы не ездят на «крузаках»
Встретить на дороге полноразмерный внедорожник вроде Toyota Land Cruiser или Mitsubishi Pajero — большая удача, так как японцы считают их неоправданно большими и прожорливыми. Конечно, в горных районах страны такие машины ездят, но больше всего шансов увидеть «крузак» или «паджерик» — во время ремонта дорог: рамные «проходимцы» — любимый транспорт дорожников и коммунальщиков.

Если человек достиг успеха и хочет похвастаться приобретённым состоянием, он купит… Gelaendewagen. Притом высшим шиком считается леворульная версия. Голосуя йеной за лимузины Mercedes-Maybach или Rolls-Royce, богатая публика тоже предпочитает, чтобы наёмный водитель сидел за баранкой слева. С левым рулём бывают даже такси — их услуги стоят дороже.
Якудза предпочитают микроавтобусы
Представителям японской мафии крайне важно… как человек выходит из машины. И мафиозные боссы считают, что из лимузина или внедорожника нельзя «выйти правильно». Поэтому покупают только микроавтобусы. В особом почёте — Toyota Alphard и Nissan Elgrand, но не простые, а непременно доработанные: тюнинг-ателье вживляют массу сервоприводов, а также украшают салоны кожей и деревом.

Парковочное место — это роскошь
Чтобы купить автомобиль, японцу нужно иметь парковочное место. Причём не какое-нибудь, а в радиусе двух километров от своей квартиры и подходящее по размеру (в полиции будут сравнивать габариты машины и стоянки). Чтобы выполнить условие, придётся раскошелиться: за покупку или аренду попросят столько же, сколько стоит однокомнатная квартира!
И это — только начало, потому что платить за оставленную машину нужно везде: во дворах, торговых центрах, офисных зданиях… Кстати, в мегаполисах для автомобилей построены полностью автоматизированные многоэтажки. Оставил машину перед въездом, а система лифтов и транспортёров сама загрузит её на свободное место. Когда владелец вернётся — выгрузит.

Большинство машин — кеи-кары
«Кеи-карами» называются этакие «холодильники на колёсах», которые, однако, являются основой японского автопарка. 3,4 метра длины, 660 кубических сантиметров рабочего объёма и 64 л.с. мощности — это параметры подобных машинок, закреплённые законодательно. Что такое 3,4 метра? Например, наша «Ока». А вот Daewoo Matiz — уже слишком большой.
Секрет популярности «кеи-каров» — во всевозможных льготах. В большинстве префектур для покупки маленькой машинки не нужно показывать документ о наличии парковочного места. Плюс можно неплохо экономить: автомобильный акциз составляет 3% вместо 5%, страховка обойдётся на 16% дешевле, а прочие налоги и дорожный сбор начисляются по минимальным ставкам — это ещё 20-30% экономии.

«30» — очень хороший расход топлива
Разговаривая об автомобилях, японцы часто обсуждают расход топлива. Для кеи-каров отличным считается показатель от 28 до 36. Вот только «28» и «36» — это расстояние, которое может проехать машина на одном литре топлива! В переводе на более привычные единицы измерения получим, что каждые 100 километров пробега машинка потребляет 3,6-2,8 литра бензина.
В Японии запрещены шипованная резина и реагенты
Отсутствие реагентов делает дороги чистыми, но очень скользкими! Поэтому главная задача японских шинников — создавать максимально цепкие «липучки». В этом сезоне компания Yokohama (по её приглашению «Авто Mail.Ru» и посетил Страну Восходящего Солнца) представила новые зимние шины для внедорожников IceGuard SUV G075, которые приходят на смену заслуженной модели Geolandar I/T-S G073.
Но почему новинка исключена из внедорожной линейки Geolandar? Японские шинники объясняют: в SUV G075 использованы те же технологии, что и в легковых шинах IceGuard iG50+, включая знаменитый «белый гель» — состав на основе диоксида кремния, который повышает эластичность резины и улучшает сцепные свойства на скользкой дороге.

Японцы уверяют: если сравнивать IceGuard SUV G075 и Geolandar I/T-S G073, то по части сцепных свойств на льду модель-предшественница отстаёт сразу на 23%! Похоже на правду. На практике новая шина действительно позволяет не осторожничать при каждом манёвре и проходить повороты на заметно большей скорости. И тормозит «АйсГард» на 10-15% эффективнее старого «Геолендера».
На севере страны дороги и тротуары — с обогревом
На снимке — город Асахикава после снежной бури. Но пешеходные дорожки — абсолютно чистые, хотя дворники на работу не выходили. И вот почему. В северных районах страны тротуары оборудованы подогревом. Более того, японцы стараются сделать «тёплыми» даже автомобильные дороги: за городом подогреваются крутые спуски и подъёмы, а также самые опасные повороты.

Автокредиты дают под 0% годовых
Молодые японцы перестали «болеть» автомобилями — им интереснее смартфоны, планшеты и другие гаджеты. Поэтому внутренний рынок ощутимо проседает: в прошлом году было продано около 5 миллионов машин, что сразу на 9% меньше, чем годом ранее. При этом продажи кеи-каров рухнули на 17% (до 1,9 млн экземпляров) — это молодёжь ушла из автосалонов…
В январе Банк Японии объявил, что вводит отрицательную процентную ставку (-0,1%) на новые депозиты, которые размещаются на счетах Центробанка. С этого момента банки стали раздавать кредиты не просто по низким ставкам, а под реальные 0% годовых! И спрос на автомобили оживился.

Японцы не покупают «уазики»
Правильнее сказать так: японцы вообще не знают, что такое УАЗ. Хотя некоторое время назад российские телеканалы показывали сюжеты об уазоводах из Страны Восходящего Солнца, расхваливающих «железные» машины со смешным (по их меркам) дизайном. Отсюда и возникло мнение, будто настоящие японские джиперы выбирают только ульяновские машины.
На самом деле «уазики» здесь просто не продаются. Раньше российские внедорожники единично ввозились на территорию страны — было продано несколько десятков «хотдогов», как местные поклонники называют «буханку» УАЗ-3909. Но сейчас из-за ужесточившихся требований по экологии и безопасности даже штучные продажи свёрнуты.
Многоэтажные дороги — это правда
В Токио дороги расположены на пяти уровнях, притом пятый находится на высоте 30 метров. Самые скоростные — это платные верхние «этажи». Но по нижним можно ехать вполне сносно (средняя скорость — около 40 км/ч). По такому же принципу, правда, с меньшим количеством «этажей» устроено дорожное движение и в других мегаполисах страны.

Читайте также:  Почему все странички долго открываются

Здесь очень много светофоров
На перекрёстках одного только Токио установлено более 15 тысяч светофоров! Это при общей протяжённости столичных дорог на уровне 28 тысяч (!) километров. Соответственно, на многих улицах светофоры стоят буквально через каждые 100 метров. Но пробок нет, так как трафик регулирует полностью автоматизированная «интеллектуальная транспортная система».
Ещё один любопытный факт. Между собой японцы обычно называют разрешающий сигнал «синим», хотя он, на самом деле, привычного зелёного цвета. А всё потому, что изначально нижняя секция японских светофоров была действительно синей! Это потом японцы переняли общепринятую практику. Но привычка осталась.

источник

Сообщества › Toyota Club › Блог › Почему японцы не ездят на крузаках?

Смотрите также

Комментарии 19

Почему в Европе не ездят на крузаках? Ну только наши эмигранты разве что )))

просто японцы в большинстве случаев по необходимости(загородное хобби, работа, район где много снега, оффроад итд) покупают крузаки, не для того чтобы гонять по мегаполису, наводить страх и показывать что есть деньги. чтобы выпендриться покупают ламбо, феррари, порше, на худой конец мерс или бмв

Автор совершенно не умеет в блогера. КГ/АМ.

Русские не ездят на УАЗиках*)))) …Ставьте лайки и подписывайтесь… ахахахахаха

Автору ролика по ходу надо знать о чем он говорит) не ездят они ага)) Прадо юзают и 200ки не меньше нас. Только прадо они по большей части эксплуатируют с двигателем 2,7, а 200ки только бензин.
Итого — видео хрень, автор не шарит.

в крупных городах мало, в северных регионах и городах поменьше еще как ездят.
на кемпинг, лыжуху или куда в горы поедь, там много крузаков, сурфов, дэлик

откуда вообще взят текст и кто распространяет эту ересь?
про парковочное место стоимостью в однушку, про налоги в геометрической прогрессии итд

я конечно понимаю если не приукрасить хорошенько, то новости и лайков не получить, но постоянно натыкаясь на подобного типа видосики и статьи подбешивает . скорее всего кто-то приехал на недельку другую не увидел в центре Токио крузаков и решил запилить видос.

а мафия да, на крузаках не ездит, или мерсы, цельсиоры, альфардоподобные

Где Вы откопали этот бред :(?

Речь не быстрая, речь нормальная — на Дальнем Востоке просто такой акцент, Вам с “Центральной России” — Акающе/Окающим и распевно-лениво-по-коровьему-мычащим — это кажется странным, А-ХА-ХААА !

Во всем остальном — повторюсь ещё раз, БРЕД !

Это какой-то чел решил нахапать лайков, вот и забуторил эту сомнительную видюху :)…

За 2016 год в Японии продан 23321 Land Cruiser. Не ездят они, ага, как же)))

На Хоккайдо возможно и ездят, а в центральной Японии за день если пару LC увидишь то уже хорошо)

крузаки везде в почете. по всему миру; в центральной японии не видно их не потому что нет их . а потому что в любом большом городе с большим трафиком, вообще сложно увидеть большую машину. так как не удобно с парковкой, в пробках, и в целях экономии расходов за авто, больших машин в подобных городах очень мало или нет вовсе ! НО это не говорит о том что в японии не любят крузаки.

Причём тут в почете или нет?Они просто тупо там ненужны, микроавтобусы и минивэны тоже не маленькие, но их то много, зачем мне на хороших дорогах крузак?лучше вэлфаер или альфард взять

Зеркальное отражение : “… Зачем вам там бюджетные деньги на Дальнем Востоке — у вас там и цивилизации-то нет, так что мы, МАСССКВА, будем ваши бюджеты забирать !”…

Вот с Сахалина 17 000 подписей протеста отправляют в Центр, а Центру класть и ложить большой прибор на какие-то дурацкие регионы…

Так что Вы там поосторожнее с определениями “нужны / не нужны”, хе-хе-хе…

Причём тут в почете или нет?Они просто тупо там ненужны, микроавтобусы и минивэны тоже не маленькие, но их то много, зачем мне на хороших дорогах крузак?лучше вэлфаер или альфард взять

Затем, что япошки иногда тоже съезжают с асфальта. Во Владик приходит очень много тюнингованных 80-к, 100-к, 70-к из Японии в разбор.

Вы в Японии были?Видели там на дорогах много Крузаков пусть и не тюнингованных хотя бы?

Тюнингованный крузак — это не машина на каждый день. Это не городская жоповозка. Неудивительно, что в общем числе машин их не заметно. Но тем не менее они там есть и их очень много.

Видишь суслика? Нет. А он есть…

Да их и простых не заметно, там выше статистику проданных за 2016 год писали 23000 , та это для Японии просто мизер

Русские тоже на крузаках не ездят. Это топовый автомобиль у тойоты. Неудивительно, что их продается не очень много, относительно других марок и брендов, особенно дешевых. Тут нацию можно любую написать: русские не ездят на крузаках, немцы не ездят на крузаках и т.д.

Так то в Японии у Тойоты топовый Краун Маджеста

источник

Почему японцы не ездят на «Крузаках»?

В Японии встретить на дороге полноразмерный внедорожник вроде Toyota Land Cruiser или Mitsubishi Pajero — большая удача, так как японцы считают их неоправданно большими и прожорливыми. Конечно, в горных районах страны такие машины ездят, но больше всего шансов увидеть «крузак» или «паджерик» — во время ремонта дорог: рамные «проходимцы» — любимый транспорт дорожников и коммунальщиков.

Если человек достиг успеха и хочет похвастаться приобретённым состоянием, он купит. Gelandewagen. Притом высшим шиком считается леворульная версия. Голосуя йеной за лимузины Mercedes-Maybach или Rolls-Royce, богатая публика тоже предпочитает, чтобы наёмный водитель сидел за баранкой слева. С левым рулём бывают даже такси — их услуги стоят дороже.

Якудза предпочитают микроавтобусы

Представителям японской мафии крайне важно. как человек выходит из машины. И мафиозные боссы считают, что из лимузина или внедорожника нельзя «выйти правильно». Поэтому покупают только микроавтобусы. В особом почёте — Toyota Alphard и Nissan Elgrand, но не простые, а непременно доработанные: тюнинг-ателье вживляют массу сервоприводов, а также украшают салоны кожей и деревом.

Парковочное место — это роскошь

Чтобы купить автомобиль, японцу нужно иметь парковочное место. Причём не какое-нибудь, а в радиусе двух километров от своей квартиры и подходящее по размеру (в полиции будут сравнивать габариты машины и стоянки). Чтобы выполнить условие, придётся раскошелиться: за покупку или аренду попросят столько же, сколько стоит однокомнатная квартира!
И это — только начало, потому что платить за оставленную машину нужно везде: во дворах, торговых центрах, офисных зданиях. Кстати, в мегаполисах для автомобилей построены полностью автоматизированные многоэтажки. Оставил машину перед въездом, а система лифтов и транспортёров сама загрузит её на свободное место. Когда владелец вернётся — выгрузит.

Большинство машин — кеи-кары

«Кеи-карами» называются этакие «холодильники на колёсах», которые, однако, являются основой японского автопарка. 3,4 метра длины, 660 кубических сантиметров рабочего объёма и 64 л.с. мощности — это параметры подобных машинок, закреплённые законодательно. Что такое 3,4 метра? Например, наша «Ока». А вот Daewoo Matiz — уже слишком большой.

Секрет популярности «кеи-каров» — во всевозможных льготах. В большинстве префектур для покупки маленькой машинки не нужно показывать документ о наличии парковочного места. Плюс можно неплохо экономить: автомобильный акциз составляет 3% вместо 5%, страховка обойдётся на 16% дешевле, а прочие налоги и дорожный сбор начисляются по минимальным ставкам — это ещё 20-30% экономии.

Читайте также:  Почему начал дорожать доллар сегодня

«30» — очень хороший расход топлива

Разговаривая об автомобилях, японцы часто обсуждают расход топлива. Для кеи-каров отличным считается показатель от 28 до 36. Вот только «28» и «36» — это расстояние, которое может проехать машина на одном литре топлива! В переводе на более привычные единицы измерения получим, что каждые 100 километров пробега машинка потребляет 3,6-2,8 литра бензина.

В Японии запрещены шипованная резина и реагенты

Отсутствие реагентов делает дороги чистыми, но очень скользкими! Поэтому главная задача японских шинников — создавать максимально цепкие «липучки». В этом сезоне компания Yokohama (по её приглашению «Авто Mail.Ru» и посетил Страну Восходящего Солнца) представила новые зимние шины для внедорожников IceGuard SUV G075, которые приходят на смену заслуженной модели Geolandar I/T-S G073.
Но почему новинка исключена из внедорожной линейки Geolandar? Японские шинники объясняют: в SUV G075 использованы те же технологии, что и в легковых шинах IceGuard iG50+, включая знаменитый «белый гель» — состав на основе диоксида кремния, который повышает эластичность резины и улучшает сцепные свойства на скользкой дороге.

Японцы уверяют: если сравнивать IceGuard SUV G075 и Geolandar I/T-S G073, то по части сцепных свойств на льду модель-предшественница отстаёт сразу на 23%! Похоже на правду. На практике новая шина действительно позволяет не осторожничать при каждом манёвре и проходить повороты на заметно большей скорости. И тормозит «АйсГард» на 10-15% эффективнее старого «Геолендера».

На севере страны дороги и тротуары — с обогревом

На снимке — город Асахикава после снежной бури. Но пешеходные дорожки — абсолютно чистые, хотя дворники на работу не выходили. И вот почему. В северных районах страны тротуары оборудованы подогревом. Более того, японцы стараются сделать «тёплыми» даже автомобильные дороги: за городом подогреваются крутые спуски и подъёмы, а также самые опасные повороты.

Автокредиты дают под 0% годовых

Молодые японцы перестали «болеть» автомобилями — им интереснее смартфоны, планшеты и другие гаджеты. Поэтому внутренний рынок ощутимо проседает: в прошлом году было продано около 5 миллионов машин, что сразу на 9% меньше, чем годом ранее. При этом продажи кеи-каров рухнули на 17% (до 1,9 млн экземпляров) — это молодёжь ушла из автосалонов.
В январе Банк Японии объявил, что вводит отрицательную процентную ставку (-0,1%) на новые депозиты, которые размещаются на счетах Центробанка. С этого момента банки стали раздавать кредиты не просто по низким ставкам, а под реальные 0% годовых! И спрос на автомобили оживился.

Японцы не покупают «уазики»

Правильнее сказать так: японцы вообще не знают, что такое УАЗ. Хотя некоторое время назад российские телеканалы показывали сюжеты об уазоводах из Страны Восходящего Солнца, расхваливающих «железные» машины со смешным (по их меркам) дизайном. Отсюда и возникло мнение, будто настоящие японские джиперы выбирают только ульяновские машины.
На самом деле «уазики» здесь просто не продаются. Раньше российские внедорожники единично ввозились на территорию страны — было продано несколько десятков «хотдогов», как местные поклонники называют «буханку» УАЗ-3909. Но сейчас из-за ужесточившихся требований по экологии и безопасности даже штучные продажи свёрнуты.

Многоэтажные дороги — это правда

В Токио дороги расположены на пяти уровнях, притом пятый находится на высоте 30 метров. Самые скоростные — это платные верхние «этажи». Но по нижним можно ехать вполне сносно (средняя скорость — около 40 км/ч). По такому же принципу, правда, с меньшим количеством «этажей» устроено дорожное движение и в других мегаполисах страны.

источник

Toyota Land Cruiser Сильный мира сего › Бортжурнал › Почему продали. Или зачем вам Ленд Крузер.

Волею случая, пришлось расстаться с Крузаками. Конкретно этот продали весьма дороже, чем покупали, хотя курс на момент продажи (15г.) уже стабилизировался, но я поставил реально высокий ценник.

Почему было принято решение машину продать?

Если отбросить возможность “заработка” на продаже 3х летнего авто, то в сухом остатке:

1. Особенности эксплуатации.
За три года машина проехала 32 тысячи, насколько помню, может чуть больше Из них около 15 тысяч это мои покатушки, особенно первую зиму на Камри — я вообще с него не слезал, и поездки в Москву. Батя получается, за 3 года проехал меньше 20 тысяч))
За первый год, как сейчас помню, проехали меньше 8 тысяч)

Мало? Мало. Потому что Батя машину эксплуатирует только в пятницу и воскресенье. Больше он никуда не ездит)))) Дальняков нет, 60 км из квартиры до дома в пятницу, 60км в воскресенье обратно) 5 дней в неделю машина стоит в гараже, если только я на ней не ездил)

А по затратам получалось весьма ощутимо — спутник 60к, + ежегодно 15к обслуживание, Каско под 120 тысяч, регулярно 1 ТО в год, плюс один или два раза по зову надписи на приборке меняли топливный фильтр. Плюс налоги 20к в год.
Короче ТЛК обходился в год около 170 тысяч рублей, не считая топлива.

Ну с Батей мы точно решили, что больше сильно-сильно дизельную машину мы не хотим.
Поясню. При таких условиях эксплуатации, отстойной солярке (в офис покупали много дизельных машин, вывод — диз.топливо в Самаре нормальное только на Лукойле. Роснефть и Башнефть замерзали.)
Заморачиваться с присадками и антигелем — гемор. А заправок Лукойл на то время, нормальных, не голимая франшиза, в городе было всего…2. ДВЕ. На которых огромные очереди. Это сейчас около 15 заправок, которые были под франшизой Башнефти вроде, выкупил Лукойл и понатыкал их на каждом углу. Но по сути сменилась обертка — я так понимаю все бункера остались старые, что не есть хорошо?

Сколько раз было — неделю оттепель, возят солярку до -20. Потом морозы -33,-35, А у тебя больше пол-бака почти летней солярки. То ещё удовольствие и гемор.

Особенно доставляло в доме, -35 за бортом и до ближайшей заправки 35км. Огонь.

Бензинка в этом плане весьма проще — и теплее, и при заправке говном меньше риска попасть на топливную, которая в свою очередь дешевле, чем на дизельке.

Конечно, кто-то скажет, что я вот мол езжу и никаких проблем. Да я тоже ездил, проблем нет. Только когда садишься в бензинку, полгода ездишь и понимаешь, какой ерундой ты занимался, выбирая заправки только проверенные, в меж-сезон никогда не заправляя полный бак, вдруг мороз а ты на летней соляре, зимой, чтобы не говорили, даже в немцах с вебастой — холодно!

3. ТЛК200 отличная машина. Вот только в узких дворах трудновато. Я не представляю, как на ней ездить без камеры заднего вида. Поэтому Батя во двор к себе никогда не заезжал — гемор, говорит. Руль крутить туда-сюда, тяжеленный.

Самое смешное, что перепрыгивая из 200 на Камри, он всегда говорил что она ему нравится больше — не громоздко, руль легкий, парусности по трассе нет.

Короче, так получилось, что 200 оказался. не нужен. Нет, это отличная, хорошая машина, но. На ней нужно ездить, ездить на дальняки, ездить отдыхать. А когда она стоит почти как памятник — 170 рублей в год хочешь-не хочешь, а надо. Тюнячек на ней поставили в меру — ну где-то тысяч на 200.

Так что плавно мы пришли к такому выводу. И поэтому продали его с легкостью. Была мечта, купили, поездили, продали. Да ещё и заработав на этом))
Батя кстати сейчас ездит на Камри и говорит, что хочет полноприводный седан, вроде Генезиса нового)

Сел в рестайл 16г, полазил. Здорово. Но за 4,5 куска, при том, что за год цена квадратного метра упала почти на 12 процентов, лучше две однушки купить и сдать. Что, собственно, и получилось.

Пожелаю всем удачи! Пускай ваши мечты осуществятся!)

источник

Adblock
detector