Меню

Почему не было повтора голоса

Почему наш голос на записи звучит ужасно? Просто кажется или есть объяснение?

Спойлер: Дело не только в строении черепа.

Настало время очередных очешуительных фактов.

Оно как обычно бывает. Еще с детства брали кассетный плеер или подключали микрофон к магнитофону, а затем пытались записывать свой голос. Кто-то просто баловство записывал, кто-то пытался петь словно рок-звезда эдакий, а может и рэп-звезда.

Но что мы получали на выходе? В предвкушении включаем запись и..слышим этот ужасный голосок, словно маленький гремлин из под кровати пытается докричаться до другого гремлина находящегося под другой кроватью. Ну, вы поняли.

Но с детства как-то подзабылось. Свой голос в записи обычно в повседневной жизни можно было не часто услышать. Но все изменилось с приходом мессенджеров, где голосовые сообщения стали употребляться все чаще с целью передачи неотложной, или не очень неотложной информации. Не надо тут говорить, что никогда не переслушиваете свой голос. Переслушиваете, хоть и не каждый раз.

Зато каждый раз удивляетесь, как с таким голосом жить вообще. Мол, законно ли это?

А так ли все ужасно на самом деле? А может быть просто кажется? Или не кажется?

На самом деле тут 2 основных объяснения есть.

1) Природа человека

Самое популярное объяснение гласит, что во время разговора мы слышим свой голос сквозь черепную коробку а затем по воздушным вибрациям извне, тем самым создается объем голоса благодаря некоторому эффекту резонанса, а при воспроизведении записи мы слышим уже простой звук без наложений и фильтров в виде черепной коробки.

Все это верно, но есть еще и второй пункт, который обычно не оглашается в массы.

2) Частотный диапазон записывающего и воспроизводящего элемента

“Что, что он щас сказал?”. Сейчас объясню.

Большинство людей в курсе, что есть условные разделения частотного диапазона, это низкие звуки (Саб-бас, бас), средние и высокие. Голос человека по спектру выглядит примерно так.

Примерно. Но частотный диапазон довольно широк. Такого диапазона при записи голоса можно достичь хотя бы полупрофессиональным студийным микрофоном. Если вы записываете голос на простой диктофон, то смело урезайте этот диапазон в половину плюс представляем уймы выборочных провалов в частотах.

Это вы и слышите. Исковерканный голос, словно неродной, который изменил звукозаписывающий модуль, а еще и наряду с ним хиленький динамик телефона.

Выходит, что голос у вас может быть вполне не такой ужасный, как вы думаете. Если нет возможности проверить сей факт на нормальном микрофоне, можно это сделать на чужом голосе. Попросить человека стоящего рядом произнести одну и ту же фразу в записи и в реале, и все сразу встанет на свои места. Как-то так. Надеюсь, для кого-то это было интересной информацией, всем добра 🙂

источник

Почему дочка Алсу может пропустить повторный финал «Голоса»

Зрители проекта «Голос. Дети» посоветовали дочери Алсу Микелле Абрамовой не принимать участие в дополнительном этапе вокального конкурса. По их мнению, появление объекта скандала на Первом канале может спровоцировать вторую волну травли из-за доказанного внешнего воздействия на зрительское голосование.

Напомним, что 26 апреля в финале шоу «Голос.Дети» победу одержала тогда еще 10-летняя Абрамова, набравшая 56,5% голосов. Дочь знаменитости, более чем в два раза обогнавшая своего ближайшего конкурента Ержана Максима, вызвала у зрителей сомнения в честности своей победы. В результате девочка, ее семья и весь Первый канал, по которому велась трансляция шоу, стали объектом жесткой критики в интернете.

Позже компания из Санкт-Петербурга, занимавшаяся проверкой голосования, проанализировала все звонки и сообщения телезрителей, отправленные во время прямого эфира финального выпуска шоу. Согласно отчету, опубликованному на сайте организации, влияния хакерских атак на голосование обнаружено не было, передает сайт kp.ru. Все телефонные номера, с которых телезрители отдавали участницам свои голоса, были зарегистрированы в системе платформы. Большинство звонков и сообщений были представлены российскими операторами связи.

Однако согласно данным другой организации, которая проводит официальное расследование, — компании Group-IB, являющейся партнером Интерпола, экспертами был обнаружен факт массовой отправки голосов с одинаковых номеров в поддержку победительницы шоу. По информации источника, всего в «накрутке» приняли участие 300 номеров, с которых были отправлены 8 тыс. сообщений. В результате Первый канал заявил об аннулировании итогов финала шестого сезона проекта «Голос. Дети».

«Промежуточные результаты проверки подтверждают, что на голосование было оказано внешнее воздействие, которое повлияло на итог шоу.

Финальный отчет Group-IB предоставит до конца мая, но, уже основываясь на промежуточных результатах, Первый канал принимает решение аннулировать результат финала шестого сезона проекта «Голос. Дети», — гласит официальное заявление на сайте канала.

Вместе с тем руководство проекта уточнило, что тщательная проверка голосования проводится не с целью обидеть победительницу.

«Важно подчеркнуть, что задача аудита состояла в том, чтобы подтвердить или опровергнуть факт оказания искусственного воздействия на голосование, а не в том, чтобы предъявить кому-либо обвинения», — отметили на Первом.

Также в сообщении было объявлено об обновлении механизма голосования, которое завершится до старта следующего сезона «Голоса».

«Первый канал также примет меры к усовершенствованию и дополнительной защите механизма голосования и к тому, чтобы случившееся не повторилось впредь», — пообещали представители руководства.

Итоги финала шоу «Голос. Дети» будут пересмотрены в ближайшую пятницу — 24 мая. В этот день в прямом эфире Первого канала пройдет специальный выпуск, в котором примут участие финалисты шестого сезона.

На манипуляции с результатами голосования и травлю победительницы проекта отреагировали многие звезды отечественного шоубизнеса. По мнению народного артиста России и экс-наставника проекта «Голос. 60+» Льва Лещенко, инцидент на конкурсе не стоит такого пристального внимания. Певец убежден, что накрутка голосов присутствует на всех крупных шоу, в том числе на международном песенном конкурсе «Евровидение».

«Люди просто приглашают своих друзей, чтобы они звонили. Вообще это абсурдная ситуация. Нужно заниматься социальными проблемами и не делать из этого проблему, ничего страшного не произошло, — сказал артист в беседе с Nation News.

В заключение Лещенко заявил, что крупные детские конкурсы нужно запретить, потому что они могут травмировать неокрепшую психику проигравших участников.

источник

Почему вам не нравится как звучит ваш собственный голос в записи?

Наверное, многие обращали внимание на то, что ваш привычный голос на звукозаписи или в караоке будто бы не ваш. Люди часто замечают то, что свой голос в записи кажется неприятным и совсем не таким гармоничным, каким они его обычно слышат.

Возникающая во время прослушивания записи неприязнь субъективна. На самом деле ваш голос не так уже и плох! Давайте попробуем разобраться почему это происходит.

Стоит начать с краткой экскурсии в анатомию человека. Наше ухо можно разделить на 3 области:
– наружное ухо,
– среднее ухо,
– внутреннее ухо.
Наша ушная раковина работает по принципу рупора, который собирает звуковые волны и направляет в слуховой проход. Далее непроницаемая тонкая мембрана, которую называют барабанной перепонкой, передает колебания во внутреннее ухо.

Среднее ухо является системой полостей, через которые проходят слуховые косточки: молоточек, наковальня и стремечко. Они соединены между собой и служат для усиления и передачи звуковых колебаний из наружного уха во внутреннее.

Внутреннее ухо – сложный орган, который еще и отвечает за наше чувство равновесия. Здесь располагается ушная улитка, в которой находятся волосковые клетки, реагирующие на колебания различной частоты. Реагируя на звуковые колебания, волоски генерируют импульсы и направляют их по слуховому нерву к мозгу.
Звук – это воспринимаемое ухом физическое явление, основанное на колебании воздуха или другой среды. Громкость звука измеряется децибелами, а частота звука – в герцах.

В идеале, человеческое ухо улавливает звуки в диапазоне от 20 герц (очень низкий бас) до 20000 герц т. е. 20000 колебаний в секунду.

Существуют два пути восприятия звуковых колебаний:
1. Люди слышат звуки, распространяющиеся по воздуху, это привычные нам музыка, речь, шум.
2. Звуковые колебания воспринимаются через мягкие ткани и кости головы. Например так ощущаются вибрации голосовых связок.

Чтобы проверить костную проводимость звука можно воспользоваться очень простым способом. Для этого заткните пальцами ваши уши и попробуйте произнести несколько слов.

Обратили внимание на то, что ваши голос теперь звучит по-другому? Как это произошло? Просто вами было услышано звучание голоса изнутри. Ваш голос стал звучать ниже и более насыщенно из-за того, что поменялся тембр вибраций костей черепа.

Удивительно то, что человек слышит собственный голос как смешение звуков передающихся по воздуху и колебаний воспринимаемых через внутренние ткани головы.
Услышать эту уникальную смесь звуков можете только вы! Выходит что у вас как будто целых два голоса. Различия в тонах звуковых волн между внутренними вибрациями в вашем теле и звуковыми волнами, которые распространяются по воздуху объединяется вашим мозгом в один сигнал. Этот сигнал вы и ощущаете как ваш голос.

Возникает вопрос, как же наш голос звучит в конечном итоге?

Современная и качественная аппаратура может записать голос чрезвычайно точно. Вот и получается, что голос на звукозаписи является именно тем голосом, который слышат все люди, окружающие вас. Слушая запись своего голоса, человек ощущает только звук, идущий по воздуху и при этом не воспринимает звуковые колебания, передаваемые через ткани головы, поэтому ваш голос на записи звучит более высоко.

Читайте также:  Почему вулканы исландии покрыты снегами

Однако, все же почему звук вашего голоса так вас раздражает и вызывает отвращение?

На самом деле внутри вашей головы ваш голос может иметь такое звучание, которое вы захотите. Но вся ироничность ситуации заключается в том, что вы один единственный человек, который так слышит и ощущает свой голос. В жизни ваш настоящий голос может быть намного выше и писклявее, чем вам это представляется и казаться вам незнакомым. Вот это различие и вызывает раздражение.

Некоторые специалисты в области психологии также указывают на то, что вызывать раздражение может фактор потери контроля над вашим голосом, так как люди привыкли изменять тембр и высоту голоса, находясь в различных ситуациях. К примеру, если хочется выглядеть перед собеседником более мягким, чем в действительности, а в случае с аудиозаписью такое становится невозможным.

По этим причинам, все неприятные ощущения при прослушивании вашего голоса в записи возникают исключительно вследствие разницы между ожиданием и реальностью.

Нравится ли вам как звучит ваш голос в записи? Оставляйте свои ответы в комментариях.

Если Вам понравилась статья , поставьте лайк и подпишитесь на канал НАУЧПОП . Оставайтесь с нами, друзья! Впереди ждёт много интересного!

источник

Голос 8

Господа наставники, хочется что бы вы оценивали выступления артистов, а не нахваливали себя любимых. Зрителям у экрана смотреть неприятно на ваши похвалы. Люди пришли на конкурс а о них иногда не скажут ни слова. Пересмотрите свой подход. Удачи вам!

Верните Грацкого, Пелагею, Диму и Агутина. Превратили такой грандиозный проект в цирк! Какие изначально были голоса! Потому что в жюри, сидели профессионалы.

Почему такое непредставительный и однобокое и убогое жюри? Это проект « голос» или конкурс афроамериканской музыки?

Складывается впечатление, что Сюткин набрался историй, афоризмов, которые иногда вообще ни к месту, чтобы показать какой он умный и глубокий.

Э… Первый канал, посадив это в красные кресла, опустил Голос ниже плинтуса…

Слишком часто стали промахиваться, уважаемое жюри!

Наставников надо поменять. Пусть пойдут поучатся петь. Может потом задумаются. Это программа ГОЛОС, а не крики и писк. Даже смотреть уже не хочу проект.

Поддерживаю Ваше мнение. НужнО справедливое жюри. А то, если бы узнала то выбрала бы. Это про Гагарину в адрес Алехно. Позор!

Коментарии наставников не профессиональны. Меладзе сказал что он против пожилых песен. Это что. Тогда классические произведения тоже пожилые. Представьте себе, что пианисту, который исполняет Шопена скажут это старье. Получается мировая классика это старье. Ужас какой то. Не возможно слушать коментарии наставников. Осмеяли песню чистые пруды, Превратили проект в балаган. Ниодного профессионального коментария.

А я просто возмущена словами Гагариной, что петь Чистые пруды у этой девочки на данный момент нет как бы права. Что с мозгами у этого ЧЛЕНа жюри, каждый человек в праве петь что ему нравится. Да, девочка молоденькая, спела не на ура, но очень трогательно. и это просто здорово что такая нежная и совсем юная девочка пела песню Талькова. Умничка. И пусть не боится и идёт на конкурсы дальше, не обязательно на «Голос», здесь скоро петь будут только фрики.

С первых песен не понял о чем думают эти сидящих в красных креслах? О чистоте и красоте голоса или о хрипящих, скрипящих, виззащих и кричащих голосах? Откровенно стыдно за передачу!

Полностью Вас поддерживаю. Смотреть это не возможно. Проект голос потерял 90 процентов своих зрителей. Может быть руководство канала сделает выводы, и что бы не завалить проект будут выберать профессиналов в роли наставников, иначе рецтинг упадет до нуля

Я смотрел этот проект с кайфом, когда были Билан, Градский, Пилагея, и Агутин. А это жюри шняга полная. Даже смотреть не кайф.

лучший константин меладзе! после того как сегодня дениса лебедева за паф паф протолкнули дальше голос для меня ноль

грошь цена наставникам если не узнали и не выбрали Руслана Алехно

А Руслан Алехно браво. смотрел с гордостью на эти лица лицемерные ✋

худшее жюри за все сезоны ведут себя как клоуны

Позор. Такой голос как у Руслано Алехно не подходит им. И еще глупые отговорки…

что-то я не понимаю, откуда столько агрессии в адрес жюри? Классные они. Сюткин такой общительный, истории из жизни все и прекрасно разбавляют атмосферу. Шнуров открытый и честный, Полина так мило ведет себя, Меладзе делает замечания толковые. Где вы хвастовство и необЪективность увидели? А Градский как раз и хвастал неприлично много. Лично я доволен

Наблюдаю печальную картину, как проект ГОЛОС медленно умирает. Ушли МУЗЫКАНТЫ — ушли таланты. Первых 4−5 выпусков проекта соответствовали высокому статусу требований, уж ни как не были « шоу», а были демонстрацией высокого искусства пения. Наставники — опытнейшие музыканты, которых сейчас не наблюдается в креслах, умели, даже певца средней руки, довести до невероятной степени совершенства. А как пели победители. Этот Золотой рубикон, точка невозврата пройдена, увы… А НЫНЕШНЕЕ — не убеждает, облаивает ПРОШЛОЕ, ( вообще — то странная мотивация ( . )) само по себе настолько мелкое, беззубое и дурно пахнущее. Трудно разобраться у этих « шоуменов» кто кого продает и кто у кого покупает. Б — же спаси, это не высокие аукционы и даже не солидные торги, а блошиный рынок, на котором наставники — цыгане. И так жалко мне абитуриентов. Они приехали с надеждой получить грамотные консультации, а уезжают ошеломленные, в смятении, разочарованные. Поведение наставников — ниже плинтуса. А давайте им повесим за себя любимых, фанфаронство, бахвальство, бравады в свою честь, — медали. Бедный Меладзе! Он явно чувствовал себя там не комунифле.

Все хороши. Жюри поменять. Выбрать достойных. И Меладзе то же на выгон. Я смотрела не один проект и возмущена поведением всех членов жюри.

Господа с первого канала — вы по какому принципу набирали судей? Для народа России такие деятели как Шнур, Меладзе или Сюткин — вообще ни о чем. Какие у них заслуги перед русской культурой и культурой вообще? А может они народные артисты России? Тоже нет. Их комментарии непрофессиональны, отдают уличным жаргоном Поведение ( типа ноги на стол и на кнопку) вообще за гранью добра и зла. Смотреть тошно, а слушать их тем паче. Эти так называемые судьи пиарят только себя.

Советую стряхнуть нафталин с передач, типа « Песня -70», «Песня-71» и далее: вам будет, где разгуляться:).

Знаете, у наставников нет команды, каждый сам по себе, очень не тактично ведут себя по отношению к Полине и друг к другу, такое впечатление, что им самим всё надоело, перебивают друг друга, кривляния эти бесконечные, неприятно смотреть. Конкурсанты стоят в ожидании, когда же обратят внимание на них. Такого раньше не было, стыдно! На вас весь мир смотрит!

Все печально Смотрю потому что была любимая передача. Сидят в кресле люди которые не профессионалы и позорят себя пропуская великолепные голоса потому что песня не нравится. Наверно их посадили туда потому что денег меньше запросили

Господин Сюткин! Ваши байки несколько утомляют. Не отворачивайтесь от конкурсанта, это по крайнем мере странно. Дайте профессионалный разбор выступления, скажите о вашем впечатлении ну как-то так…

После ухода из жюри А. Градского, смотреть проект неинтересно.

Согласна. Градский — глыба, и эта глыба держала проект на должном уровне.

страшно облажался аксюта. угробил роскошный проект. смотреть невозможно. пора закрывать лавочку…

Голос. Сезон 8 — все выпуски нового сезона шоу на Первом канале

Вокальное шоу «Голос» выходит в эфир на «Первом канале», начиная с 2012 года. За это время успешно закончились семь сезонов проекта. На российском телевидении это уникальная передача, не оставившая равнодушными миллионы телезрителей. Аналог шоу — проект «The Voice», выходящий в Америке.

Суть — поиск музыкальных талантов, но не по внешности, а по вокальным данным. В этом действе участвуют более пятидесяти конкурсантов и четыре наставника, которые набирают каждый свою команду.

Все именитые наставники из разных музыкальных жанров, со своим особенным взглядом на манеру и стиль исполнения. Именно поэтому шоу заинтересовало зрителей разных поколений. Бессменным ведущим проекта является Дмитрий Нагиев.

Кресла жюри развернуты к участникам спинками, то есть судьи не видят лиц артистов, выступающих на сцене. Они лишь слышат голос. Если исполнитель понравился, наставник нажимает кнопку, и кресло разворачивается. Это так называемые слепые прослушивания, в ходе которых наставники набирают себе команды. Если сразу несколько профессионалов выбрали одного артиста, последний сам решает, в чью команду он хочет пойти.

На следующих этапах участники команд соревнуются между собой попарно, а наставник выбирает в каждой паре лучшего исполнителя. Лишь в финале право определить победителя отдается телезрителям. Именно поэтому финальный выпуск шоу всегда выходит в прямом эфире.

Отличительная черта шоу «Голос» от других подобных проектов — наставники не ставят задачи изменить артиста «под себя». Они лишь помогают раскрыться заложенному таланту, мягко направляя исполнителей на этом пути. Атмосфера проекта доброжелательная, а на глазах наставников и исполнителей постоянно можно увидеть искренние слезы радости или грусти.

источник

Как сберечь свой голос, чтобы он всегда звучал чисто и звонко? Советы экспертов

Тончайший инструмент, который требует самого деликатного обращения – так эксперты говорят о человеческом голосе. Мы порой не понимаем, насколько уязвимы наши связки. Курение, алкоголь, работа в пыльных помещениях, чересчур громкая речь и даже разговоры по мобильному – вот далеко не полный список того, что угрожает нашему голосу.

Впрочем, к сожалению, большинство людей задумываются об этом, лишь когда случается непоправимое.

От ее колоратурного сопрано у слушателей на глазах наворачиваются слезы. И вовсе не потому, что студентка Академии театрального искусства Ирина Скаженик поет о чем-то печальном. Просто ее голос обладает какой-то магической силой. Силой высоких обертонов, сказали бы профессионалы, особым блеском, дарованным природой. Но то, что для одних измеряется тысячами герц, других заставляет невольно трепетать.

Этот голос еще очень молод – уверяют преподаватели пения. Всего каких-то десять лет непрерывных занятий. В то время как, например мужские баритоны и басы распеваются к 40-50 годам, а становление женского сопрано завершается после того, как певица родит ребенка. И все это время его величеству голосу нужно угождать.

Ирина Скаженик, студентка РАТИ: “Говорят, что нельзя пить холодное, нельзя газированное. Нельзя есть острое, нельзя сильно сладкое. Я считаю, что это все неправда. Я особо ни в чем себя не ограничиваю, и думаю, мой голос мне за это благодарен”.

По мнению Ирины, лучший способ сохранить голос – молчать. Поэтому студентка не поет ни на переменах, ни в шумных компаниях. И даже не мурлычет в душе.

Врачи московского Центра оториноларингологии ее полностью поддерживают. Они говорят, что связки певца, надрывающего свой голос, отличаются от голосового аппарата обычного человека, как, например, набитый кулак боксера от изящной руки скрипача.

Олег Павлихин, ведущий научный сотрудник отдела микрохирургии гортани и фониатрии НПЦ оториноларингологии г. Москвы: “Иногда, посмотрев гортань вокалиста со стажем, можно ужаснуться. Сейчас мы сталкиваемся с ситуациями, когда понятно, что человек хочет петь, хочет быть известным, максимально заработать, берутся за любые предложения. Но, к сожалению, голос этих вещей не прощает”.

Самый распространенный недуг вокалистов – узелки, которые препятствуют смыканию связок. Из-за них появляется хрипота, а иногда полностью теряется разговорный голос. Впрочем, подобные недуги поражают не только певцов.

Владимир, пациент: “Врач спросил, кем вы работаете? Я говорю: кровельщиком. Он: по мягкой кровле? – Да. – Ну, понятно, отчего у вас все проблемы”.

Люди, работающие с химикатами – вообще, частые пациенты ларингологов. Также среди потерявших голос – многодетные мамы, учителя, руководители и сотрудники разнообразных диспетчерских служб.

За сутки диспетчер службы спасения Костромы Марина Королева принимает порядка двухсот звонков. Телефон службы спасения, как правило, не набирают люди в хорошем настроении. А значит, весь негатив Марина пропускает через себя. К концу смены от переживаний и постоянных разговоров голос превращается в хрип и требуется гимнастика.

Марина Королева, начальник смены единой службы спасения по Костромской области: “Если человек звонит именно с психологическими нарушениями, с психическими расстройствами, то конечно, разговор должен быть – голос мягкий”.

Если даже диспетчер службы спасения должен подбирать тембр и высоту под своего клиента, то что уж говорить об актерах, озвучивающих кинофильмы.

Три героини в одном кадре для Ольги Зубковой – не предел. Актриса, чьим голосом говорят персонажи сотен самых культовых кинолент, за один фильм может превратиться и в маленькую девочку, и в умирающую старуху. Причем на то, каким будет ее голос, влияет не только возраст героини, но даже цвет помады и волос.

Ольга Зубкова, актриса дубляжа: “Блондинки, естественно – привычка, они говорят более высокими голосами, брюнетки, тем более томные – значит, это что-то чувственное, чуть пониже. “Милый, ты хочешь подарить мне это кольцо? Нет? Боже, как я ошиблась!”… Или “Дорогая, он тебя просто обманывает. Этот проходимец никогда на тебе не женится!”

Откуда у Ольги берется тот или иной голос, она и сама не знает. С точки зрения анатомии, говорят ларингологи, ее связки и гортань не представляют ничего сверхестественного.

Певцы и кровельщики, актеры и дворники имеют совершенно идентичное строение этих органов. Возможно, поэтому прекрасный голос от природы воспринимается как чудо, которым, пока оно не ушло, нужно наслаждаться.

Гость в студии – кандидат медицинских наук, руководитель отдела микрохирургии гортани и фониатрии Московского научно-практического центра оториноларингологии Светлана Романенко

Ведущая: Что же делать, если вас начали подводить связки, и как вновь обрести потерянный голос? Об этом расскажет кандидат медицинских наук, руководитель отдела микрохирургии гортани и фониатрии Московского научно-практического центра оториноларингологии Светлана Романенко.

Считается, что, в основном, связки страдают у тех, кто много говорит из-за своей профессии, например, учителя, дикторы. А кто еще в группе риска?

Гость: Люди, которые имеют контакты с пылью, с красками, с газами, с химическими веществами. Также в группе риска – те, у кого вообще, в принципе, есть привычка громко разговаривать. И, конечно те, кто курит, тоже находятся в группе риска.

Ведущая: Какие симптомы могут подсказать, что со связками что-то не так, и нужно их проверять или, может быть, даже лечить?

Гость: Если при острой вирусной инфекции изменения голоса держатся более восьми дней, уже нужно идти к оториноларингологу. Если у человека “голосовой” или “не голосовой” профессии повторяются эпизоды охриплости, изменения голоса, он обязательно должен прийти к врачу. Потому что это может быть первый симптом и заболевания гортани, и воспалительного или даже опухолевого характера.

Ведущая: Какие заболевания могут привести к изменению голоса?

Гость: Это может быть проявлением и неврологического заболевания, и патологии щитовидной железы. Иногда ларингиты возникают на фоне хронических заболеваний желудочно-кишечного тракта.

Ведущая: Если беда случилась со связками, голос охрип, некоторые врачи в такой ситуации советуют вообще не разговаривать. Что еще может помочь?

Гость: Главное, чтобы человек не говорил шепотом. Потому что при шепоте идет более сильная мышечная нагрузка на гортань, и это может навредить.

Ведущая: Казалось бы, наоборот, думают, что шепотом – спокойнее для связок.

Гость: Да, это распространенная ошибка. В первую очередь, конечно, надо исключать разговоры по мобильным телефонам. Почему-то именно там идет очень большая нагрузка на гортань.

Очень важно восстановить носовое дыхание, то есть, закапать в нос, если это необходимо, сосудосуживающие капли. Человек должен дышать носом, он должен убрать симптом першения и боли в горле.

Крепкий чай, крепкий кофе или небольшое количество, несколько капель, бальзама или коньяка, улучшают кровоснабжение в слизистой оболочке гортани, ротоглотки, повышают жизненный тонус, и тогда, я думаю, будет все нормально.

Ведущая: Если у ребенка не очень красивый тембр, не очень получается правильно, хорошо говорить, стоит ли с ним специально заниматься или с возрастом оно само потихоньку выправится?

Гость: Нужно выяснить, не кричит ли ребенок, это может привести к формированию узелков у этих детей или даже хронического ларингита. И за этим, безусловно, нужно смотреть. То, что связано с расстройством голосовой функции у детей – там, конечно, нужно следить, чтобы они дышали носом.

Если вы интуитивно чувствуете, что голос, которым разговаривает ребенок, не соответствует его полу и возрасту, то здесь два варианта: или это его природная склонность, или это болезнь. Поэтому, если вас это беспокоит, то, конечно, можно посоветоваться. Врач просто может его послушать и сказать, нормально это или нет.

Вопреки распространенному мнению, проблемы с голосовыми связками часто возникают не только у тех, кому приходится много говорить по профессии. В группе риска также те, кто работает с химикатами, косметикой или в слишком пыльных помещениях.

Изменение голоса может свидетельствовать не только о заболеваниях гортани. Иногда это является признаком патологий щитовидной железы, проблем желудочно-кишечного тракта и даже онкологических заболеваний. Изменение темпа и тембра речи говорят о неврологическом заболевании.

Понять, что дело серьезно, можно, если охриплость и дискомфорт в горле не проходят через неделю. В этом случае нужно обратиться к лор-врачу. А уже он определит что это – сильная застуженность или побочные явления других заболеваний организма.

Кстати, распространенное мнение, что при больном горле нужно говорить шепотом, на самом деле, ошибка. Наоборот, так вы только увеличите нагрузку на связки. Лучше замедлите темп речи и старайтесь четко выговаривать слова.

При лечении больного горла врачи не рекомендуют использовать согревающие мази и повязки, так как это может плохо повлиять на работу щитовидной железы. При лечении больного горла лучше использовать настои ромашки и шалфея, или теплый чай с несколькими каплями коньяка.

источник

Вся правда о проекте Первого канала «Голос»

Случайно увидел фрагмент новой программы Первого канала – «Голос». Зацепило так, что досмотрел до конца. Понимаю, что не сами до этого проекта додумались – купили лицензию. Но всё равно хорошо! Знаете, почему? Чтобы создать такую программу, пускай даже кальку с западной, надо верить, что в нашем народе много талантливых людей. Более того продюсерам ещё необходимо относиться к себе с иронией, поскольку всех этих одарённых и голосистых они ранее не принимали ни в одну программу, оправдываясь тем, что – неформат. Тут надо отдать должное жюри, участники которого порой признают, что на сцене их будущие ученики поют уже сейчас лучше будущих наставников.

Классно, да? Сколько же у нас в стране людей, которые умеют петь!

А знаете, почему раньше меньше болели простудными заболеваниями? Потому что выходили из дому, собирались на какой-нибудь завалинке или на берегу речки, пели и тем самым придавали тонус горлу – иммунитет повышался! Не хочешь болеть? Пой в ду́ше, в собственной спальне, проснувшись…

Причём, глядя на нашу эстраду, никогда не догадаешься о том, что в стране такое многообразие талантов, поющих не под фанеру! Знаете, почему Россия пытается выйти на мировой уровень, а у неё никак это не получается? Потому что не тех выдвигаем и не за те заслуги.

Мне кажется, что наши «звездуны» и «звездушки», послушав участников «Голоса», должны покрыться краской стыда! Ну, реально, позорно этим «фонограмщикам» было бы стоять на одной сцене, например, с Алиной Башкиной. Был бы я помоложе, стал бы её фанатом. Разве можно было поверить, что кто-то сможет спеть «Эхо» не хуже самой Анны Герман. Многие ведь пытались. А тут 19-летняя девчонка, осмелилась и спела так, что мурашки, как от голоса Герман. /И это далеко не те мурашки, которые «от моей Наташки»!/

Я бы не был сатириком, если б не подпустил перца в этот панегирик. После нашего «Голоса» я просмотрел одну из передач «Voice». Интересно, что западное жюри, прежде всего, реагирует на голос, а наши наставники, сидя спиной, пытаются ещё угадать: молод участник и хорош ли он собой? Всё равно сказывается форматное мышление. К одной из участниц не повернулся ни один член жюри, потому что она пела романсы, и они решили, что она старая. А когда повернулись и увидели симпатичную молодуху, даже расстроились, что не угадали.

Такой подход к выбору себе учеников уже становится формулой этого шоу. Выбрал участник романс – значит, немолод, считают члены жюри и боятся развернуть кресла. На лицах порой мука – вроде и поёт хорошо, но в команде неформат не сгодится, и бывает, что пролетают мимо, отшивая молодых, красивых девчонок. Вот и к Алине Башкиной в последний момент повернулся только Дима Билан. Повернулся и вздохнул с облегчением! Не старая и симпатичная: «Ай да молодец я, Димушка, не прогадал!»

Не очень молодая, не очень стройная, не очень красивая Сьюзан Бойл стала известной на весь мир. Исполнители французского шансона (это, кстати, не блатняк, как у нас, а музыка для души) выходят на сцену без грима, без навороченных причёсок, коротких юбок, декольте до пупка и страз, наклеенных по всему телу и костюму. Выходят они, чтобы спеть! Профессия у них такая – красиво петь своим собственным голосом. И они собирают залы и гастролируют по миру.

Конечно, обидно смотреть на наших чу́дно поющих молодых девушек, которые зачастую даже одеты одинаково – как им кажется, гламурно. Маловато вкуса в смысле нарядов у выступающих – правильно, что члены жюри сидят к ним спиной. Я провёл эксперимент: тоже повернулся спиной к телевизору, и одна из участниц мне нравилась гораздо больше, пока я её не видел. Не внешность её меня расстроила, а то, как она была одета.

Ещё порой удивляешься репертуару. Почему многие из них поют на английском языке? Молодец Градский, он над ними не просто подшучивает, а издевается! Он же образованный, интеллигентный человек, прекрасно понимает, что если молодая девчонка поёт английский фуфел, то она сама шняга.

Да, конечно, на Западе много и «гламурняка» – миллионные шоу, и дым, и перья, и балет 3D, и весь остальной набор для пельземух с вар. лами. Но при всём этом они выпускают новые альбомы, они не поют под фонограмму – за это там можно сесть в тюрьму! И у зрителей там есть выбор – хочешь слушать Мадонну, пожалуйста, не хочешь – слушай Бойл. А у нас уже лет десять – три десятка клонов, в основном, безголосых – одних и тех же на всех каналах, во всех залах, газетах, журналах. Они поют одни и те же песни много лет подряд, обновляя лишь стразы и скандалы.

Мне прислали на почту шлягероподобную песенку, видимо, чтобы меня порадовать – подарок к концерту. Поющая пельземуха (вроде не её песня, но я не настолько разбираюсь в высоком искусстве…) жалуется, что не знала своего отца: мать жила с Андрюшкой и с Серёжкой. Кто же из них? На кого больше похожа? Припев… Готовы?

«Ах, какие ножки были у Серёжки!

Ах, какие ушки были у Андрюшки!»

По-моему, эта песня маньяка. Воспоминания Чикатило (эта ассоциация навеяна фильмом “Мосгаз”. Кстати, скоро выйдет продолжение этого триллера – “Газпром”).

Когда закончилась передача «Голос», я переключил на канал НТВ. Там меня ожидал ещё один «подарок» – в это самое пятничное время зрители активно обсуждали всерьёз: сама Наташа Королёва выложила себя в Сеть нагишом или кто-то у неё эти ценные кадры похитил. Обсуждали, естественно, бесконечно показывая заветную съёмку. Не бойтесь, включаться в этот «увлекательный» спор я не буду. Но ведь кто-то же такие передачи смотрит! У них есть рейтинг. Что вы хотите от страны, которая даёт энтэвэшно-пасквильным, скандальным шоу рейтинг? Кстати, на НТВ работают очень даже образованные люди, у которых основной девиз – «Надо выпускать «продукт», который пипл хавает!» Негодяи!

Вот и результат! У наших «звёзд» теперь любимый приём для поднятия падающего рейтинга – сняться, в чём мать родила, или скандальчик какой замутить. А что? Показал засиликоненную попу – миллионные просмотры! Такое ощущение, что никто в стране не видел силиконовой попы. Просто и незатейливо: делать ничего особо не надо и результат быстрый. А обновить, к примеру, репертуар, песни новые записать, причём на стихи каких-нибудь истинных поэтов, научиться петь без фонограммы, зрителя «заводить» не только отформатированной голой задницей – ну на фиг! Проблемно это всё как-то…

Кстати, забыл сказать хорошие слова в адрес Нагиева – ведущего передачи «Голос». Талант – всегда неформат! Он и остроумный, и современный, и прикольный. Импровизирует лучше, чем те банальные авторы, которые обычно пишут конферанс к телевизионным шоу. Когда в передаче участвует такой артист, как Нагиев, авторы вообще не нужны.

Пелагея – очаровательная, но умная!

Агутин – серьёзен, как истинный профи!

Даже Билан кажется в этой передаче умнее, чем казался ранее.

Я думаю, Первый канал заслужил похвалу: он всегда старается придумать что-то новое. Мне самому не очень нравится передача «Мульт личности». Конечно, рисунки хорошие, но тексты – глупейшие. Порой я даже не понимаю, в чём смысл существования в этом шоу моей мультличности. Я предлагал продюсерам Первого канала, чтобы пародию на себя я писал сам. Остроумнее было бы и острее. Я бы себя не пожалел! Но всё равно, это новый проект, изобретённый людьми творческими. Всё-таки Первый канал – он первый. А Второй – очень точно – второй! Как только что-то появится на Первом, сразу калька с него снимается и производится вторичный продукт на Втором канале.

Я лично благодарю Первый канал за то, что он поддерживает веру нашего народа в собственные таланты, в отличие от Второго, который показывает только известные рожи.

Понимаю, что рожи эти надоели настолько, что когда я над ними издеваюсь, мне пишут: «Прекратите над ними шутить… Не Ваш уровень…» Представляете? «Попсанутые» надоели настолько, что над ними многим даже смеяться противно.

Не могу удержаться, чтобы не поёрничать в очередной раз.

Любимые фильмы известных людей

Жена Аршавина – «Выйти замуж за капитана».

Сборная России по футболу – «Невезучие».

Роман Абрамович – «Богатенький Ричи».

Главный конструктор «АвтоВАЗа» – «Калина красная».

Киркоров – «Бойцовский клуб».

Жанна Агузарова – «Паранормальное явление».

Елена Малышева – мультфильм «Как лечить удава».

Борис Моисеев – «Мальчишник».

Никита Михалков – «Я легенда».

У Зверева и Новодворской вкусы совпали – «Девчата».

Геннадий Зюганов – «В бой идут одни старики».

Александр Лукашенко – «Новые приключения Шурика».

источник

Adblock
detector
Сезон: 8
Страна: Россия
Телеканал: Первый канал
Категория: Музыкальные, Талант-шоу
Наставники: Сергей Шнуров, Полина Гагарина, Валерий Сюткин, Константин Меладзе
Ведущий: Дмитрий Нагиев
Возраст: