Меню

Почему не было comedy club

Гарик Мартиросян ушел из Камеди Клаб: почему, причина ухода, или же просто устал от камер – Разберем в данной новости

Гарик Мартиросян один из лучших комиков страны, он стал известным благодаря кропотливой работе, которой посвящает огромное количество времени. Гарик участвовал во многих юмористических проектах. Его работа в «Камеди Клаб» принесла хорошие успехи, как для Мартиросяна, так и для шоу.

Художественный руководитель и резидент шоу Comedy Club Гарик Мартиросян подал в отставку еще в мае 2018 года. Таким было одно из требований лидера армянской оппозиции Николы Пашиняна. Сам Мартиросян заявил, что пошёл навстречу требованиям телезрителей, которые “за 15 лет устали от одного и того же лица на экране”.

Из-за острой ситуации вокруг Comedy Club Никола Пашинян срочно вылетел в Москву. Он призвал своих сторонников в Ереване не расходиться и подождать, пока он разберётся с “несменяемыми московскими армянами”.

Тем временем перед офисом Comedy Club Production в Москве собрался многотысячный мирный митинг, который потребовал смены всех резидентов. “Нам надоел Павел “Снежок” Воля, Гарик “Бульдог” Харламов, Александр Незлобин и Ревва. Да и Марина Кравец поднадоела”, — скандирует толпа. Проезжающие мимо автомобилисты с знак солидарности сигналят, в ответ раздаются звуки вувузел.

Гарик Мартиросян начинает сольную карьеру

Гарик Мартиросян в своем аккаунте Инстаграм разместил информацию о то, что весной состоится его первый сольный концерт. Его поклонники пришли в восторг от такой новости, и конечно же оставили много лестных комментариев.

Для того, чтобы идеально выглядеть на сцене, Гарик решил начать бороться с лишними килограммами. И с 2019 года он усердно занимается спортом, балансируя между активными тренировками и правильным питанием.

Информация о том, что Гарик уходит из главного состава юмористической группы «Камеди», быстро разлетелась по интернету. Мартиросян был не только главным лицом шоу, он также являлся художественным руководителем проекта. О своем решении шоумен сказал еще в конце 2018 года.

Поклонники шоу «Камеди Клаб» уже давно начали требовать замены ведущих, и некоторых резидентов. По их мнению, нужно менять заезженных юмористов, и давать возможность новым проявлять себя. Фанаты проекта, даже утроили митинг, чтобы показать свое настоящее отношение к происходящему.

Как рассказал Гарик он решил не идти против людей и ушел из «Камеди Клаб». Чуть позже он объяснил, что это была не единственная причина его увольнения. Еще одним фактором стало то, что многие годы работает в одном и том же жанре юмора. По его мнению, такие выступления начали граничить с халтурой, а это неправильно по отношению к зрителю. Мартиросян сказал: «Артист ответственен пред зрителем за свое творчество, и пока я не найду новые методы удивлять о возвращении в шоу не может быть и речи».

Творческий путь Гарика Мартиросяна описывает Википедия

Во время учебы в университете он познакомился с участниками команды КВН «Новые армяне», и начал с ними выступать. На протяжении около 10 лет, юморист активно играл на сцене. В начале 2000 годов, Гарик со своими друзьями создали новый юмористический проект — «Камеди Клаб». Там был сценаристом и также одним из участников. Как рассказали, знакомые шоумена, его детище долго пылилось и ему не давали ход, только по прошествии нескольких лет, «Камеди» запустили в эфир. Оно не сразу понравилось зрителям, однако спустя года шоу принесло огромный успех и славу Мартиросяну. Так он заработал себе имя в шоу-бизнесе Москвы.

Следующий его проект кардинально отличался от всех шоу в стране. Гарик позаимствовал идею у британцев, и название дал «Наша Раша». Передача стала поистине народной и актуальной, ведь все герои напоминают настоящих людей.

Один из его проектов выиграл награду ТЭФИ, как лучшая развлекательно-информационная передача. Однако вскоре «Прожекторперисхилтон», был закрыт из-за отсутствия возможности ведущих работать вместе, ведь их график работы очень плотный. В 2017 году шоу оживили, состав ведущих не изменился, и они продолжили свою работу.

Мартиросян также попробовал себя в роли продюсера и режиссёра фильма. Его дебют был очень успешен, кинопремьера очень полюбилась зрителю. Поэтому кассовые сборы превысили отметку в 20 млн долларов США.

Почему Гарик Мартиросян не ведет Камеди клаб

Программа «Камеди Клаб» обычно ассоциируется с лучшими ведущими этого шоу.
В этот список автоматически попадает веселый и музыкальный Гарик Мартиросян.
В последнее время зрители всё чаще задают вопрос: «Почему больше не показывают Мартиросяна на ТНТ? Куда делся Гарик? Почему талантливый ведущий исчез с Камеди Шоу?»
Юмор и «острый» язычок, которым обладает Гарик Мартиросян, заставил влюбить в себя множество зрителей ТНТ.

Но куда же всё-таки делся ведущий? Куда пропал Гарик?
Конкретного ответа на этот вопрос, наверное нет.
Есть несколько версий, которые могут объяснить внезапный уход Гарика с Камеди Клаба.

Одна из самых распространенных версий

Размолвка с ведущим шоу «Холостяк» Тимуром Батрутдиновым, который неоднократно язвил Гарику и тот в свою очередь предложил занять своё место в роли ведущего Камеди.
Но могла ли эта ситуация повлиять на то, что Гарик больше не выходит на сцену? Повлиять на то, что он больше не ведет любимое всеми шоу?

Еще одна версия, которая может объяснить, куда ушел ведущий

Это обыкновенная занятость и большое количество проектов, в которых талантливый ведущий берет участие.
Хотя Гарик остается автором проекта «Камеди Клаб» и его незаменимым ведущим, желание в развитии творческой деятельности делает его именно тем Гариком, за которого всё зрители ТНТ его обожают.

За твою относительно недолгую деятельность, Гарик Мартиросян успел довольно-таки многое:

  • заняться актерской деятельностью;
  • стать автором проекта «Лига наций»;
  • продюсировать;
  • выступать в роли ведущего;
  • участвовать в команде КВН.

Программу «Камеди Клаб» Гарик вёл на протяжении пяти лет. Успешно проведя этот период на сцене, но передал свои обязанности Тимуру Батрутдинову.
Что случилось с Гариком? Где он сейчас? Куда делся талантливый и разносторонний ведущий?
Ведущий, без которого сложно представить «Comedy».

источник

Почему не было comedy club

Хорошо, что половины людей из антирейтинга уже нет в «Камеди».

Сначала нужно обозначить критерии. В хейт-листе не будет людей из экспериментальных первых сезонов «Камеди». Например, вы уже не помните, что хэвиметал-частушки там пел Александр Пушной или старорежимные монологи с листа читал дуэт «Красная Бурда». Поэтому их нельзя никак оценивать, ведь Джанибекян с Мартиросяном игрались с форматом.

Также в список худших не попали случайные для клуба люди из конца нулевых типа темнокожего толстяка Любинды или Дмитрия Соколова из «Уральских пельменей». Здесь не будет комиков, которые плохо подают шутки на сцене, но хорошо их пишут – вроде Сергея Бессмертного. Здесь не будет Павла Воли, Вадима Галыгина и других динозавров, потому что мы помним их смешными и нестыдными.

Еще здесь не будет Евгения Синякова, потому что он нужен в «Камеди» для демонстрации социального лифта «Камеди Баттла». Еще не будет Ивана Половинкина с феерически несмешными стендапами, потому что он, вероятно, стал резидентом за деньги, ведь иначе нам придется обвинить Гарика Мартиросяна в психическом нездоровье. Ну, теперь можно и начать.

Тимур Батрутдинов

«Я не попал на ТНТ и не познакомился с любимым комиком Тимуром «Каштаном» Батрутдиновым», – стендапер Денис Чужой этой шуткой на спешале вызвал в зале понимающие смешки. – Согласитесь, есть ощущение, что сейчас впервые кто-то сказал фразу «Мой любимый комик – Батрутдинов».

На каждой передаче ТНТ с Батрухой возникает лютейшая неловкость от того, что его называют юмористом. От него как от резидента Comedy Club ждут шуток и яркости, а получают в ответ что-то невнятное и несмешное. Тимур даже не поддерживает образ грустного клоуна – нет, он готов выдавать юмор, но без сценария и Харламова рядом не получается совсем ничего.

На ТНТ из Батрутдинова слепили одинокого красавца, сняли в «Холостяке» и сейчас подкладывают под него Ольгу Бузову. Лучшее, что на канале могут для него сделать, – не снимать больше никогда ни в каких проектах кроме «Камеди». Потому что Харламову удобно отыгрывать миниатюры о персонажей Тимура.

Сергей Светлаков

Светлаков дважды появлялся в клубе и оба раза неудачно. Сначала с Михаилом Галустяном в образе Славика и Димона из «Нашей Russia». В каком-то спецвыпуске они объявляли резидентов в этих дурацких подростковых толстовках и выглядели максимально нелепо.

Затем Сергей оказался в «Камеди» при перезапуске формата в 2010-м. «Наша Russia» тогда встала на паузу, и Светлаков согласился на роль деревенского мужика Митрича. В новом Comedy Club показывали заранее записанные скетчи на большом экране, так и родился мини-сериал внутри развлекательного шоу. Каждый эпизод заканчивался смертью заглавного героя и фразой «Так и помер Митрич». А затем все начиналось по новой.

От этого формата отказались невероятно быстро, записи потерли даже из рутьюба – виноват либо переход на СТС, либо стыд Светлакова за контент. Первый выпуск вышел в апреле, а уже в сентябре шоумен объяснял: «Съемки приостановлены, это моя личная инициатива». Видимо, понял, насколько несмешным вышел «Митрич».

«Сестры Зайцевы»

Если Воля и Галыгин не попали в антирейтинг за прежние заслуги, то двое полысевших мужичков не были забавными никогда.

Читайте также:  Почему на православных куполах полумесяц

Сначала Леша и Рома гоняли миниатюры «Роман? Татьяна?» с пародией на включение телекорреспондентов. Потом приделали в конец обязательную народную мудрость. Затем была сатира на программы в стиле «Дозвонись, назови слово и выиграй». Следом «Сестры» переключились на парные монологи со сцены. В конце нулевых это были уже полноценные миниатюры, а дальше какое-то инерционное существование в клубе и уход с ТНТ.

У «Зайцевых» нет ни одного номера-гвоздя, по которому бы их запомнили. Окей, у Ромы была фраза «Дыааа» с характерным нетрезвым говором, но она быстро стала несмешной и заезженной. Они были невероятно пошлыми даже в разрешенном «Камеди» и особо не поменялись и на четвертый год шоу, и на десятый.

В шоу с шутками про онанизм и газы нельзя быть занудой и ханжой, но этому дуэту удалость быть мерзенькими даже здесь. В 2018-м Роману Юнусову дали ТЭФИ как лучшему развлекательному ведущему, и это самое большое разочарование премии. Возможно, жюри тоже вспомнило его откровенно глупое «Да», но пранк явно вышел из-под контроля.

Дмитрий «Люсек» Сорокин – Зураб Матуа – Андрей Аверин

Это трио появилось где-то в 2008-м, а до этого бывший партнер Гарика Харламова по команде КВН Дмитрий Сорокин выходил с гитарой и пел «юмористические коротыши». Зураба Матуа и Андрея Аверина пристегнули к «Люську», чтобы не забивать эфир музыкальными номерами и не создавать конкуренцию между одинаковыми артистами.

Сначала это выглядело странно и непродуманно: каждый по очереди исполнял по коротышу, Сорокин и Матуа подыгрывали на гитаре, а Аверин пел а капелла. Затем всех троих подсобрали, но юмора на сцене не прибавилось.

В основном их коллектив переделывал известные хиты, внедрял в тексты геев и делал смысл песен практически наркоманским. Где-то в пятом сезоне Comedy Club уже можно было угадать, как Аверин, Матуа и Люсек изменят трек – сделают героя нарколыгой или приплетут шутки про фекалии.

Все их коротыши так и остались на уровне детского КВНа, до великой серии Мартиросяна «Армянское караоке» не допрыгнул ни один номер музыкального трио «Камеди». Поразительно, как они больше 10 лет получают эфирное время на ТНТ.

Александр Незлобин

По-хорошему, Незлоб лишился места в Comedy Club из-за Павла Воли. Он первым начал читать сольные монологи со сцены, но затем «Снежок» сдулся в разговоре с гостями и отобрал у него слот стендапера.

У Александра были внутряки типа любви к родному Полевскому, но в целом его шутки про отношения ненамного опередили квазисмешные картинки из «Одноклассников». «Для женщины идеальный мужчина – тот, кто занимается сексом семь часов и еще семь часов разговаривает с тобой, пока ты не уснула», – вот типичная реприза Незлобина того времени.

Он даже сам пошутил над этим, когда пришел на прожарку Гнойного. Полторы минуты Незлоб читал монолог про дам из 2005 года, и уже по нему видно, насколько он плоский. Спас только отыгрыш самого артиста, который подал выступление как постиронию и антихайп (перед Славой КПСС можно) и отбил каждый болт песней из «Камеди» 14-летней давности. Но без них все в зале было бы очень тихо.

Слабость Незлобина как шоумена видна уже на СТС. Остаются только духоподъемные монологи про реализацию на Западе, хотя с таким материалом под сомнением и она.

Группа United Sexy Boys

При перезапуске Comedy Club в 2010-м появились не только гиперуспешный бард-десятник Слепаков и провалившийся «Митрич» Светлакова. Группа USB была пародией на гламурный московский шоу-бизнес. Участники классно высмеивали хабалистость местных звезд, их разговоры с примесью английских слов и гиперсексуализацию певцов и певиц.

Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метелкин – оживший скетч из «Нашей Russia», отлично въевшийся в разговорный дискурс. USB наверняка испортил настроение в компании всем людям по имени Никита. Но это все было забавно первые несколько выпусков, затем фрик-группа поп-артистов откровенно начала повторяться и исписываться.

Стало резко очевидно, что идея United Sexy Boys хороша как кавээновский номер, но не как полноценная франшиза. Представьте, что Галустян с Реввой растянут «Гадю Петрович Хренова» на девять лет и будут показывать этих персонажей примерно раз в месяц. Конечно, «Не помню, помню только последние три буквы» наскучит всем, как надоел фейковый конфликт USB с Мартиросяном.

Вы удивитесь, но USB до сих пор выступают в «Камеди». В последнем выпуске они пародируют не клипы, а кассовые русские фильмы. Теперь Стас играет трех Данил Козловских и еще одного Сергея Безрукова, а Турбо в образе тренера из «Движения вверх» настраивает команду на матч с американо-канадскими фашистами из космоса. Лучше бы Мартиросян выгнал их из Comedy Club по-настоящему, а не только по сценарию.

источник

Как я сходил на съемки Comedy Club

Репортаж Романа Бордунова.

Рассказываю, как прошли съемки. Я морально отошел.

Выпуски Камеди Клаба снимают в Барвихе Лакшери Вилладж. У чуваков собственное большое здание с огромным логотипом и красной (sic!) ковровой дорожкой у входа. Все очень пафосно: шкафы стоят на охране, внутри бегают официанты с подносами, гости в пиджачках пьют шампанское и трещат о чем-то бессмысленном.

Удивляет, что все эти богатые мужчины и их женщины заплатили очень немаленькие деньги (9к за дальние столики и 11к за ближние), чтобы вживую увидеть гомоэротические скетчи Харламова и Батрудинова. Забавно, что чем ближе в зале столик, тем дороже пиджаки на мужчинах и надутее губы у женщин.

Кто-то заказывает себе мясные тарелки, кто-то выкладывает бабки за целый фужер вина, хотя цены в меню просто ********* [долбануться]. К середине шоу кто-то за мной конкретно нажирается и смеется как конь над каждым скетчем.

На сцену выходит Воля: признаться, выглядит он и правда хорошо, и на сцене ведет себя уверенно. Сначала толкает стандартную ерунду: выключить телефоны и желательно смеяться и хлопать, потому что все снимается. Он говорит, что сейчас зачем-то будет петь Ревва (возможно, у него опять какой-то говноальбом выходит). Напомаженный Ревва в окружении танцовщиц под фанеру поет какую-то чушь про секс и любовь (господи, неужели он чей-то секс-символ, очень жаль этих людей), зал хлопает в ритм.

Затем целый час Воля и Харламов, который на фоне Воли выглядит не очень хорошо, общаются с публикой. Тут нужно отдать должное: местами и правда смешно, тем более это была импровизация. Постебались над Олегом ЛСП, Монеточкой, Мастер Шеффом и какой-то сумасшедшей бабой с огромными губами, которая ведет курсы по прокачиванию чакр. Правда, половина шуток Харламова была про фекальные аллюзии, но публика хавала. Ладно, по сравнению с тем, что было дальше, это просто детский сад.

Ребята из Камеди Клаба уже и сами знают, что они не те, что раньше. Поэтому на угоду публике они собрали старых (во всех смыслах) резидентов и замутили отдельный ностальгический выпуск. Пришли сестры Зайцевы (Рому что-то совсем раздуло), поседевший Галыгин (столько Эльдорадо рекламируй и не так поседеешь), Гавр, еще какие-то ребята, и даже на две минуты пришел Мартиросян, заработав за это время вашу месячную зарплату. Давайте коротко расскажу про гениальные номера, которые показали ребята, которым уже лет под 40, на минуточку.

Сестры Зайцевы. Как различные автомобили проезжают через лежачего полицейского (имитация звука машины прилагается).

Харламов и Батрудинов. Жопопердильные песни в исполнении Эдуарда Сурового (мне нравилось, когда мне было лет 15).

Александр Ревва и Харламов. Сказка про ЦаРРЕВУ (оцените уровень каламбура). Принц ищет свою невесту, которая оказывается Галыгиным в платке, который играет старого транса. После поцелуя у него отваливается член.

Воля. «Стендап» про изобретения женщин. В то время, как стендаперы получают аплодисменты за смешные шутки, Воля получает аплодисменты, потому что просит их сам.

Теперь сядьте. Гавр, Харламов, Батрудинов и еще какой-то чувак 15 минут стоят на сцене, пытаясь придумать смешную подпись к картинкам на экране. Побеждает Харламов, который к фотографии со смешной собакой сказал «Анал».

Остальное не вспомню, потому что в какой-то момент я упал в обморок. Невозможно поверить в то, что взрослые мужики выступают с таким репертуаром без каких-либо угрызений совести, называют это юмором и еще зарабатывают такие бабки.

Бога просто нет, ребята, нас некому спасать.

Оригинал публикации – канал Романа Бордунова «КАМЕДИ ЭВРИДЭЙ» .

источник

Как сложилась судьба комиков, которые взрывали эфиры Comedy Club в начале нулевых

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

В 2005 году произошло знаковое для российского юмора событие: именно тогда вышел в эфир первый выпуск нового шоу Comedy Club. Отечественные зрители, которые до этого момента смотрели лишь КВН и «Аншлаг», полагая, что третьего не дано, открыли для себя новый мир стендапа и миниатюр в американском стиле. Кажется, что только вчера мы обменивались записями этих ребят при помощи своих ИК-портов, но на самом деле прошло уже много лет, и почти все основатели клуба разбежались кто куда.

Мы в AdMe.ru узнали, как сложилась карьера резидентов старой гвардии Comedy Club, которые уже давно покинули проект.

Читайте также:  Лорис меликов диктатура сердца почему

1. Таш Саркисян

Таш был неизменным ведущим Comedy Club с 2005 по 2010 год. После ухода из проекта Саркисян открыл свое Cafe 54, а спустя год связал свою карьеру со спортом, став главным редактором журнала Total footbal. С 2015 по 2017 год бывший ведущий являлся креативным продюсером спортивных трансляций «Матч ТВ». Сейчас Таш ведет канал на YouTube, посвященный спорту и путешествиям.

2. Александр Пушной

Александр появился в Comedy Club в 2005 году, исполняя песни собственного сочинения в стиле хард-рок. Известный ведущий и мультиинструменталист отметился во многих проектах, среди которых программа «Безумный спорт» на канале «Матч ТВ», которую Пушной вел с 2015 по 2016 год, «Золото нации» и «Пятеро на одного» на канале «Россия-1». В прошлом году музыкант принял участие в программе «Квартирник у Маргулиса» на НТВ. Сейчас Александр ведет канал на YouTube, где размещает кавер-версии известных песен.

3. Таир Мамедов

Таир был резидентом Comedy Club с 2005 года и сначала выступал вместе с Егором Алексеевым в составе дуэта «Битлз». Позже Мамедов прославился своими сольными пародиями на программу «Максимум». Закончив юмористическую карьеру, комик нашел себя в роли телеведущего, отметившись в таких развлекательных проектах, как «Король ринга», «13 злобных зрителей» и «Любовь с первого взгляда». Также Таир попробовал себя в качестве режиссера и актера («Очень русский детектив»). С 2010 года является креативным продюсером компании «Мастифф Продакшн».

4. Тимур Родригез

Тимур участвовал в Comedy Club с 2005 года в дуэте с Максом Перловым. Закончив карьеру комика, занялся вокалом и озвучиванием мультфильмов. Также Родригез успешно участвовал в музыкальном шоу перевоплощений «Один в один». Бывший юморист попробовал себя в роли сценариста — в его дебютной короткометражной работе «Новый мир» снялся Константин Хабенский, с которым Тимур сотрудничает еще и в сфере благотворительности.

5. Вадим Галыгин

Популярный шоумен выступал на сцене Comedy Club в 2005–2007 годах, затем покинул проект, чтобы заняться собственным бизнесом. Триумфальное возвращение состоялось в 2011-м, но с 2015 года Вадим снова в свободном плавании. Галыгин не оставил карьеру юмориста после ухода из Comedy: он вел развлекательную программу «Время Г» на НТВ, а с 2018 года является автором и ведущим программы «Анекдот-шоу», которая выходит в социальной сети «Одноклассники».

6. Гавриил Гордеев

Гавриил Гордеев, более известный как Гавр, был резидентом Comedy Club c 2006 года. У комика было много совместных номеров с Александром Реввой и Олегом Верещагиным. Покинув юмористический олимп, Гордеев долгое время был советником вице-президента Сбербанка по коммуникациям и продвижению, а также совладельцем итальянского ресторана Olivetta. В 2012 году Гавриила назначили генеральным продюсером Comedy Radio, а 2 годами позже он получил должность директора по маркетингу и PR канала ТНТ. В 2016-м бывший юморист возглавил ТНТ4, а в прошлом году стал генеральным продюсером нового канала «Матч! Премьер».

7. Виктор Васильев

Виктор появлялся на сцене Comedy Club с 2007 года вместе с Дмитрием Хрусталевым. 3 годами позже Васильев стал ведущим развлекательного шоу Yesterday Live. В 2011-м комик решил попробовать себя на актерском поприще и снялся в фильме «Служебный роман. Наше время». Успешный дебют продолжили съемки в нескольких других комедиях. Виктор не забывал и о телевизионной карьере: он вел пародийную передачу «Театр эстрады», игру «Человек против мозга», а также принял участие в «звездном» выпуске «Орла и решки». С 2012 года Виктор женат на актрисе Анне Снаткиной.

источник

Почему не было comedy club

Группа авторов программы Comedy Club, выходящей на канале ТНТ (входит в «Газпром-Медиа»), в новом телевизионном сезоне ​будет создавать юмористический контент для холдинга «СТС Медиа», управляющего СТС, «Домашним», «Че», CTC Love и CTC Kids. Об этом сообщил РБК источник на медиарынке и подтвердил генпродюсер телеканала СТС Антон Федотов.

Команда под руководством Радиона Бигулаева приступила к работе 19 сентября, уточнил Федотов. Бигулаев — один из авторов Comedy Club, рассказывал в интервью журналисту Юрию Дудю художественный руководитель и «резидент» Comedy Club Гарик Мартиросян. До прихода в Comedy в 2013 году Бигулаев ​был художественным руководителем владикавказской команды КВН «Пирамида». «Авторская группа [Comedy Club], несмотря на слухи, которые ползут по стране, — это не миллиарды, а несколько человек. Их можно пересчитать по пальцам», — говорил тогда Мартиросян.

В возглавляемую Бигулаевым авторскую группу входят, в частности, сценаристы Тимур Аристанбаев, Сергей Кашников, Дмитрий Добролюбов, Артем Кирсанов, Алексей Леонов и Александр Иванченко. В этом составе они сотрудничали с Comedy Club последние три года, в основном писали шутки для резидентов, уточнил РБК Радион Бигулаев.

Авторская группа Бигулаева покинула проект, сообщила пресс-служба Comedy Club. По ее информации, у этой авторской группы были такие же обязанности, как у всех других: генерирование идей номеров, написание сценариев, участие в мозговых штурмах и работа «в связке с креативным продюсером и артистами». Над проектами Comedy Club Production трудятся более 250 авторов, уточняет представитель Comedy Club, подчеркивая, что главную роль в творческом процессе играет креативный продюсер Алексей Ляпоров.

Команда Бигулаева преимущественно будет работать над проектами для телеканала СТС, первым из которых станет перезапуск юмористического шоу «Слава богу, ты пришел!», сообщил Федотов.

Это шоу выходило на СТС в 2006–2010 годах. О его возвращении в эфире было объявлено в июле. К перезапуску, как заявлял «СТС Медиа», будут привлечены популярные комедийные актеры Сергей Светлаков и Александр Незлобин. Ранее они сотрудничали с телеканалом ТНТ, но с июля перешли в «СТС Медиа».

В октябре прошлого года крупнейшие российские телехолдинги договорились не переманивать друг у друга кадры, а также шоу и сериалы, писали «Ведомости» со ссылкой на собственные источники. Поводом для обсуждения стал запуск нового федерального канала «Газпром-Медиа» «Супер». В нем принимали участие генпродюсеры студии Yellow, Black & White Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк и Денис Жалинский. До этого студия была основным производителем контента для телеканала СТС: сериалы «Кухня», «Отель «Элеон», шоу «Шесть кадров» и др.

В конце прошлого года основатели YBW перешли на работу в «Газпром-Медиа». Предполагалось, что основу нового канала составит библиотека Yellow, Black & White, однако «СТС Медиа» удалось сохранить за собой права на выходившие в эфире его каналов сериалы.

Основной актив телевизионного продакшена — «это люди, команда единомышленников, их мозги», говорил в интервью РБК один из основателей студии Yellow, Black & White Эдуард Илоян. С ним согласен гендиректор «Всемирных русских студий» Юрий Сапронов. Он объясняет: сценаристы — важная часть творческой команды, причем каждый автор или сценарная группа, как правило, имеют свою жанровую специализацию: кто-то пишет комедии, кто-то — драмы, кто-то — экшены. Переход сценарных групп, работающих в комедийном жанре, с проекта на проект свидетельствует о дефиците таких специалистов на рынке, констатировал Сапронов.

Авторы для телевидения так же важны, как месторождения для «Роснефти», заявил РБК продюсер Игорь Мишин. Однако кино- и телепроизводства имеют, как утверждает Мишин, некоторые различия: в первом случае автор действительно может быть самостоятельной творческой единицей, во втором — он часть креативной команды. Переход в «СТС Медиа» такой творческой авторской группы — сильное приобретение для канала, считает Мишин. Но для того, чтобы проект действительно выстрелил, необходимы также креативные продюсеры, которые по своему статусу и компетенции превосходят сценаристов, заключил Мишин.

Проект Comedy Club выходит на ТНТ с апреля 2005 года. Через год после старта телешоу российский Forbes оценил его доходы в $3,5 млн, поместив на девятое место своего рейтинга 50 самых богатых отечественных звезд (учитываются не только доходы знаменитостей, но и интерес публики). Участниками этого рейтинга позже становились «резиденты» Comedy Club Гарик Мартиросян, Семен Слепаков, Павел Воля. Последний занимает 46-ю строчку прошлогоднего рейтинга Forbes. По оценке издания, в период с 1 июня 2016 по 31 мая 2017 года он заработал $1,2 млн.

В 2011 году «Газпром-Медиа» купил за 10,3 млрд руб. (примерно $327 млн по тогдашнему курсу) 75% производителя Comedy Club. В конце 2017-го холдинг увеличил свою долю до 100%.

С момента запуска Comedy Club во многом обеспечивает успех ТНТ. Например, в прошлом году в целевой аудитории ТНТ — зрители 14–44 лет — средняя доля всех выпусков Comedy Club с учетом повторов и нестандартных проектов (The best of, Jurmala music и т.д.) равнялась, по данным Mediascope, 11,6%. Иными словами, программу смотрели 11,6% всех россиян указанного возраста, у кого в тот момент был включен телевизор. В январе—августе текущего года этот показатель был равен 10,4%. У всего канала ТНТ среднесуточная доля целевой аудитории была в прошлом году 10,6%, в январе—августе этого года — 9,9% соответственно.

источник

С Мартиросяном больше не друзья? Светлаков ушел с ТНТ, переманив к себе талантливых комиков и сценаристов Comedy club

В шоу Сергея Светлакова «Слава богу, ты пришел!» перешли все гуру юмора с канала ТНТ, теперь скандальное телешоу с «туалетным юмором» рискует остаться без своего зрителя.

Известное юмористическое шоу на канале ТНТ Comedy club больше не радует своего зрителя утонченным и искромётным юмором. За последний год формат программы полностью изменился, и, к сожалению, не в лучшую сторону. Известные и талантливые комики из телешоу перешли на «шутки ниже пояса», пропагандируя насилие в семье, гомосексуализм и сюжеты из раздела 18+.

Читайте также:  Почему молодой петух не поет

Многие зрители были озадачены тем, по какой причине так резко сменился формат шоу с более лояльного и высмеивающего – в жесткий и пошлый. Как оказалось, такой причиной стало преобразованное шоу Сергея Светлакова на канале СТС «Слава богу, ты пришел!», где шутки не задевают человека за живое, но остаются добрыми и вызывают смех у телезрителей. В действительности, Светлаков ушел с «ТНТ», переманив к себе талантливых комиков и сценаристов Comedy club и подняв в два раза рейтинг своего телеканала.

Попросту говоря, хорошие сценаристы ушли в более развивающийся телеканал, а комики формата Гарик Харламов и Тимур Батрутдинов теперь пишут сами свои сценарии к миниатюрам. Вот только в недалеком прошлом Гарик Мартиросян, как один из учредителей ТНТ был близким другом Сергея Светлакова, а сейчас получается, что Сергей переманивает его же работников на свою сторону, поднимая рейтинги своей передачи. Складывается впечатление, что Светлаков с Мартиросяном больше не друзья, а все, что когда-то парни вместе начинали – «кануло в лету» денег и погони за рейтингом.

В действительности, после конфликта – два крупнейших медиахолдинга «Газпром-медиа» и «СТС-медиа» занимаются прямой конкуренцией и «перетягиванием одеяла на себя» и каждый спешит урвать «кусочек сладкого пирога». Так, например, в своем интервью в программе «Острожно, Собчак!» Светлаков признался, что с ТНТ его не связывает больше ничего только потому, что на этом канале нет никакого развития, а всю жизнь жить в образе юмориста из Камеди или же гомосека Дулина – он не готов.

источник

Камеди клаб

С голубых экранов телевизоров на нас смотрят давно знакомые и известные по юмористической передаче КВН лица, так называемых ‘резидентов’ (?) Comedy club. Каждый из них пройдя школу КВН и, став ‘гуру’ юмора, состоялся в вышеназванной передаче в качестве комика, который с каждым выпуском преподносит простому обывателю очередную порцию пошлости, хамства, распущенности, наглости, аморальности и шуток, не превышающих по смыслу уровня примитивных человеческих потребностей. Все изобилует смачным матом, наглядным изображением сцен сексуального характера и тупыми кривляниями.

Шоу- бизнес диктует свои правила и для рейтинга передачи придумываются новые ответвления и направления низкоинтеллектуального юмора (группа USB), все более похожие на клетки раковой опухоли, поражающие рассудок, изменяющие мировосприятие и губящие моральные и духовные ценности простого обывателя.

Находящиеся в зале зрители усердно смеются на камеры и хлопают в ладоши, в то время как очередной ‘юморист’ шутит гениталии, алкоголизм и беспорядочные половые связи. Налицо умственная, моральная и духовная деградация, что нетрудно отследить в таких же по смыслу проектах как ‘Деффчонки’, ‘Закон каменных джунглей’, ‘Универ’, ‘Реальные пацаны’ и пр.

Имейте свое мнение, оценивайте вещи трезво, развивайтесь, оставайтесь людьми и поступайте по совести.

Попробую написать так, чтобы не выглядело слишком заумно. Я несколько лет подряд был вынужден смотреть это шоу, везде, где только можно, потому что его любил мой брат и только так можно было с ним разговаривать и вообще радоваться, что он дома.

Но так или иначе, если смотришь что-то очень долго, то невольно начинаешь следить за происходящим. Я смотрел все сезоны, все выпуски. Скажу, что в начале это был свежий и немного хулиганский проект. Так все это начиналось с пошло-жесткой сатирой на современную жизнь. Сейчас это превратилось в недалекое высасывание денег с постаревшими и поджиревшими продавшимися дядьками.

Но иногда у них выстреливают хорошие шутки, иногда они рекламируют хорошие вещи, например, фонды помощи. И я не буду скрывать, что некоторые шутки и точные высказывания вызывают у меня смешки.

Правда теперь все это становится реже и реже и меня раздражает, когда они начинают шутить на тему обычных людей типа со знанием дела. Например, была шутка про очереди в поликлинике. Ну знаете, наша русская гениальная система: ‘по записи, но по очереди’. Это знакомо обычным людям, которые высиживают зря километровые очереди, но потом все равно вынуждены идти в частную клинику и платить за то, что когда-то было бесплатным. И зная все это, когда очередной камедиклабовец начинает об этом шутить, возникает логичный вопрос ‘Мужики, а вы сами-то давно в очередях стояли? Вы, разряженные манекены в костюмах за несколько тысяч долларов?’

И таких примеров много. Шутите на темы того, что вы знаете, но не лезть в жизнь среднестатистических людей, в шкуре которых вы уже давно не были.

Рецензия нейтральна только из-за иногда проскальзывающих удачных шуток и ради ностальгии. Так бы сделал красную.

Место где можно всё – главное, чтобы было смешно

Камеди клаб – шоу, которое я смотрел ещё с детства, шоу, где можно было делать всё, шоу которое разделило всё общество на его почитателей и ненавистников. Я же придерживаюсь защитной реакции Камеди клаба. Я люблю это шоу, не скажу, конечно, что я прям вообще оголтелый фанат, я не отслеживаю их выпуски, смотрю, когда придется, какие-то шутки и участники мне вообще не нравятся, какие-то номера меньше чем остальные. Но всё равно, большинство номеров мне нравятся и поэтому камеди я люблю.

Мне много кто нравиться в этом шоу. Прежде всего, это мой любимец – Серж Горелый «Предварительные ласки». Это его шоу просто ржач, вот все кто не любит камеди просто, посмотрите любой его выпуск и будете угорать до слёз, в своё время Серж Горелый был для меня эталоном упоротости и юмора. Чувак рассказывает как знакомиться с девушками и предлагает абсурдные приёмы и ей богу это до слёз смешно как он это делает: «Отдых на природе», «Ролевые игры», «На приёме у врача», «В спа-салоне» это мегаржачные шоу.

Группа United Sexy Boys (USB), тоже угарные ребята, мне даже больше нравиться не то как они поют свои своеобразные клипы, а то как стебуться над Мартиросяном, Волей, гостями шоу, да над всем. Вообщем ЮСБ это смешные, полные сарказма и музыкального потенциалы ребята.

Вадим Галыгин. Когда-то я его нелюбил из-за пошлятины в его сценах. Но, я всем советую, посмотрите сцены, где он играет оперативника, который в интервью Мартиросяну рассказывает про свои спецоперации, это просто полный улёт и ржач. Честно я так нигде не угорал как с номеров Галыгина, слушать его «спецоперации» это, я вас уверяю никого не оставит равнодушным:

– Нам поступил звонок, в одном ресторане смешались армянская свадьба и вечеринка Хэллоуин. И когда дядя Джабраил поднял бокал и произнёс тост, то Гитлер и Человек-паук сказали: «до дна». Женщина-кошка попыталась вызвать полицию, но Женщина-Сусана взяла кошку под хвост и выкинула в окно. «Смерть» выбежала на улицу с криком: «Помогите, убивают» и пыталась косой поймать такси…

– Люди знайте, русские машины это на самом деле не автомобили, а трансформеры. В случае военной угрозы они трансформируются в авианосец…или танк
– Так в авианосец или танк?
– Это российский автопром, что получиться, то получиться, результат непредсказуем.

– Как-то мы устраивали в Пятигорске концерт Леди Гаги, там мы её сводили на экскурсию на мясокомбинат и охранник дядя Петя учил её как правильно носить на себе мясо. Потому что Леди Гага носит на себе мясо только два года, а дядя Петя 40 лет на себе проносил мясо через вахту…Всё, мне ещё завтра в Махачкале концерт Элтона Джона устраивать, надо проследить, как бы чего…
– не вышло?
– или не вошло.

Павел Воля. Его мегаржачные и главное жизненные монологи я тоже обожаю. Если не верите включите любой его монолог и вы убидитесь. Я правда не все его выступления люблю, в некоторых есть откровенная пошлятина, но в целом он тоже ржачно шутит. А ещё то как он с Мартиросяном издеваеться над зрителями это тоже надо слышать, это просто квинтэссенция сарказма, стёба и издевательства.

Демис Карибидис и Андрей Скороход, Дуэт им. Чехова, трио Смирнов – Соболев – Иванов, музыкальная группа Матуа – Аверин – Сорокин – Кравец. Это тоже весёлые и юморные номера и выступления, хотя честно говоря, я не очень люблю музыкальные номера.

А ещё есть Семён Слепаков, Виктор Васильев с рубрикой «Фотоидиотизмы», а вот к дуэту Харламов – Батрудинов я смешанно отношусь. Батрудинов он нормальный, а вот Харламов с его вечными кривляниями, пошлыми шутками меня, честно говоря бесит, а ещё он ведь запачкался в гнилых комедиях. Но у них тоже есть смешные номера, а самый угарный, который я могу вспомнить, эта миниатюра – «Переводчик», посмотрите не пожелеете.

Вывод: Я считаю, что Камеди клаб хоть и далеко не лучшее телевизионное шоу и даже далеко не самое смешное, но оно В-принципе нормальное, может скрасить унылый вечер пятницы, а некоторые номера и поднять настроение.

источник

Adblock
detector