Меню

Почему не было человека паука

СМИ пишут, что Человек-паук пропадет из фильмов Marvel. Что происходит?

СМИ начали массово сообщать, что Человек-паук пропадет из киновселенной Marvel. Первоисточником стало издание Deadline — оно рассказало, что Disney и Sony не смогли договориться о разделении прибыли за фильмы про героя (Disney хочет 50 на 50, хотя раньше получала гораздо меньше) и об их совместном финансировании. Теперь Кевин Файги (это главный человек Marvel Studios, благодаря которому весь мир угорает по супергероям в кино) не будет заниматься будущими фильмами про паукообразного героя.

Раньше права на Человека-паука и его противников принадлежали исключительно компании Sony — вспомните фильмы с Тоби Магуайром и Эндрю Гарфилдом. А в 2015 году Marvel Studios смогла договориться и «арендовать» героя для своих картин — так он появился в «Противостоянии», «Войне бесконечности», «Финале» и получил два сольных фильма. Везде его играл Том Холланд. «Человек-паук: Вдали от дома» так вообще заработал больше миллиарда долларов — это очень хорошие показатели.

И все это время Disney (владелец Marvel Studios) получала за Паучка небольшую часть прибыли, потому что права на него официально все еще были у Sony. А теперь, по словам СМИ, Disney захотела больше, что ставит под угрозу существование персонажа в киновселенной Marvel.

Но это еще не точно. В заявлении представителей Sony сообщается, что Кевин Файги больше не будет заниматься фильмами про Паука из-за занятости — сейчас у него просто не хватает времени на продюсирование еще одного супергеройского фильма. Это было решение Disney. Ни о каких финансовых спорах в заявлении не сказано. То есть пока что это выглядит так — Кевин Файги просто не будет числиться в титрах картин про Человека-паука.

Если это так, то у Паука нет никаких причин покидать киновселенную Marvel. А пока что стоит подождать официального заявления от Disney или Marvel Studios.

источник

«Пацана не сберег»: Реакция на уход Человека-паука из киновселенной Marvel

Студия Warner запустила в производство новую «Матрицу», но гораздо более бурное обсуждение в сети вызвала новость о том, что Marvel и Sony больше не будут совместно работать над фильмами о Человеке-пауке. Студии не смогли поделить персонажа (точно не известно почему, но скорее всего из-за денег), что вызвало у фанатов Человека-паука и Marvel чрезвычайно острую реакцию.

Уже появился вариант названия нового фильма — «Человек-паук: Разрушенный дом».

Кто-то представил, как Marvel поступит с прошлыми появлениями Человека-паука в киновселенной.

Появилось видео в память о Человеке-пауке.

И картинка, которая идеально описывает ситуацию между Sony и Disney.

«Человек-паук — жертва развода, и он должен теперь жить с Sony, как бы сильно ему ни хватало Disney и Marvel».

#SpiderMan is the victim of a parental Divorce and has to go back to live with Sony, no matter how bad he& #39; ll miss Disney & amp; Marvel. pic.twitter.com/HyV90pXzSd

«Все штурмуют главный офис Sony вместо зоны 51, чтобы спасти Человека-паука».

Everybody raiding Sony HQ instead of Area 51 to save Spider-Man pic.twitter.com/G5dEFCAuh0

«Marvel: *Делает пару отличных фильмов о Человеке-пауке и готовится окончательно сделать его частью киновселенной*.

Marvel: *makes a damn fine pair of Spider-Man movies and is ready to really make Spidey a part of the MCU*
Sony: pic.twitter.com/DjXTJ0N7rx

«Sony: Человек-паук больше не часть киновселенной Marvel.

#SaveSpiderMan
Sony: we are letting go of Spider Man from the MCU

«Sony наблюдает за твитами с Человеком-пауком и Тони Старком».

Sony be watching the Spider-Man and Tony Stark tweets like.
pic.twitter.com/rifShWedcZ

«Sony: Вытаскивает Человека-паука из киновселенной Marvel, чтобы делать с персонажем все что захочет.

*В Twitter расходится хештег СпастиЧеловекаПаука*.

Sony: Pulls Spider-Man out of the MCU intending to do whatever they want with the character.

*Twitter blows up and #SaveSpiderman is trending*

«Я: Так, значит, Дэдпул и Человек-паук…

me: okay now deadpool and spidey-

«Sony пишет сценарий нового „Человека-паука“ и понимает, что ничего не выходит, так как все слишком сильно завязано на киновселенную Marvel».

sony writing the new script for spider-man and realizing they cant because everything centers too heavily around the mcu pic.twitter.com/s3fhZgPS9K

«Фанаты Marvel, когда узнали, что Человек-паук покидает киновселенную».

marvel community after hearing that spider man is leaving the MCU #SonyIsOverParty #sony pic.twitter.com/DSh088yreY

«Но у Marvel же еще есть Ночная Мартышка?»

«Том рекламирует машины, пока фанаты Человека-паука сходят с ума из-за сделки с Sony».

tom posting about a car advertisement while spider-man fans are freaking out over the sony deal pic.twitter.com/lfQ7rIHuFq

«Том Холланд пытается заработать на жизнь, после того как Sony вернула себе Человека-паука».

Tom Holland trynna make a living now that Sony took back Spider-Man #SpiderMan #mcu #sony pic.twitter.com/POBoaD7jAM

Даже Джереми Реннер попросил Sony оставить Человека-паука у Marvel.

источник

Человек-паук покидает киновселенную Marvel

Печальная новость пришла из Голливуда. Свершилось то, чего боялась многомиллионная армия поклонников Человека-паука: студии Marvel и Sony разорвали сделку о совместной опеке над Питером Паркером. Высока вероятность, что юный супергерой больше не встретится с Мстителями и другими обитателями кинематографической вселенной Marvel.

Наши постоянные читатели, конечно же, помнят, что в последние годы мы часто публиковали известия о сложных взаимоотношениях опекунов Паркера. Недавно в Сети появился тревожный слух, что Sony могла вернуть права на супергероя в том случае, если бы лента «Человек-паук: Вдали от дома» заработала менее $1 млрд. Когда фильм успешно добрался до требуемой суммы, начало казаться, что обе студии довольны нынешним положением вещей, однако в этот момент грянуло известие о разрыве контракта. Все идет к тому, что Marvel не только перестанет участвовать в съемках сольников Человека-паука, но и лишится права на использование супергероя в своей киновселенной.

Существует две версии относительно того, что привело к разладу в отношениях студий. Согласно одной, Sony всегда хотела использовать сделку, чтобы раскрутить бренд силами Marvel и забрать Паркера в собственную супергеройскую вселенную. Коварный план определенно удался. Человек-паук находится на пике популярности, о чем красноречиво свидетельствует тот факт, что лента «Вдали от дома» обошла по сумме сборов как фильмы трилогии Сэма Рэйми, так и обе части «Нового Человека-паука». В свете сегодняшних событий начинает казаться, что Sony целенаправленно играла на нервах Кевина Файги, заводя разговоры об объединении «Спайдермена» с «Веномом», вместо того, чтобы дать главе Marvel тех персонажей, в которых он действительно нуждался.

Любители кинокомиксов уже обрушились с критикой на руководство Sony. Некоторые из них даже призывают к бойкоту новых фильмов студии. Компании не осталось ничего другого, как выпустить официальное заявление, которое содержит любопытную фразу: «Мы разочарованы сложившейся ситуацией, но уважаем решение руководства студии Disney, которое сняло Кевина Файги с поста продюсера фильмов о Человеке-пауке». Эти слова подводят нас ко второй теории о причинах разрыва контракта. Вполне возможно, что главным виновником скандала является империя Уолта Диснея.

Сделку об опеке над Человеком-пауком заключили в начале 2015 года, однако ее подробности так и не стали достоянием общественности. Теперь в Сети наконец-то появились слухи о том, как именно Marvel и Sony пришли к соглашению. Поговаривают, что студия Файги не заплатила за Питера Паркера ни цента. Финансированием сольников занималась исключительно Sony, которая согласилась выплачивать партнеру 5% от суммы кассовых сборов каждого фильма. Если же говорить о картинах киновселенной Marvel, то весь доход от блокбастеров с участием Спайди, видимо, шел в копилку компании Файги. Можно сказать, что четыре года назад марвеловцы выбили неплохую сделку.

Как известно, студия Marvel принадлежит корпорации Disney. Мышиный дом зачем-то вмешался в дела дочерней компании и попытался улучшить контракт с Sony. Диснеевцы разработали сделку из разряда 50/50, предлагая делить все расходы и доходы от сольников пополам. Видимо, глава Sony Том Ротман оказался не готов к тому, что ему придется увеличивать партнерские выплаты в десять раз. При этом Disney хотела оставить новые фильмы о Паркере без поддержки Кевина Файги, которому хватает забот в рамках собственной супергеройской вселенной. Неудивительно, что обновленный контракт показался Sony непривлекательным. Мало того, что студия начала бы отдавать половину кассовых сборов, так она бы еще и не смогла прибегнуть к помощи создателя самой успешной кинофраншизы современности.

Инсайдеры считают, что студии все-таки сохраняют небольшой шанс на перемирие. Зрителям остается надеяться, что их представители вернутся за стол переговоров и придут к компромиссу, чтобы оставить Питера Паркера в составе вселенной Marvel. В противном случае герою Тома Холланда придется начинать новую жизнь в другой супергеройской киносерии.

источник

Неснятые фильмы: «Человек-паук 4» Сэма Рэйми

Как нерешительность режиссера и проблемы со сценарием завели в производственный ад успешную франшизу, которая выросла из нереализованного и очень смелого проекта Джеймса Кэмерона?

Сэм Рэйми не будет снимать «Человека-паука 4», а Питера Паркера сыграет другой актер, который вернет супергероя обратно в школу — это сообщалось в 2010 году в пресс-релизе студии Sony, который в каком-то смысле напоминал некролог. «Десять лет назад мы отправились в путешествие вместе с Сэмом Рэйми и Тоби Магуайром, — говорила Эми Паскаль, один из руководителей и продюсеров компании. — Вместе мы сделали три фильма про Человека-паука, задав новый стандарт для жанра. Когда мы начинали, никто и предположить не мог, что мы войдем в историю».

Что же случилось? У Sony и Рэйми был подписан контракт, они совместными усилиями уговорили Тоби Магуайра. Режиссер хотел реабилитироваться после «Человека-паука 3», ставшего самым кассовым, но далеко не самым любимым фильмом во франшизе. Студия же видела громадные финансовые перспективы — триквелу не хватило 110 миллионов до миллиарда, но аудитория комиксов росла, и сумма с девятью нулями казалась реальной. Вдобавок Sony заглядывала вперед, думая о пятой и шестой частях «Паука». Однако дальше планов дело не пошло. КиноПоиск вспомнил, почему этот фильм так и не состоялся и что общего у франшизы с нереализованным проектом Джеймса Кэмерона о Человеке-пауке.

Недружелюбные соседи

Для студии, замыслившей франшизу на годы вперед, исполнитель главной роли Тоби Магуайр оказался, мягко говоря, не подарком. Проблемы с ним начались уже после первого фильма. Перед съемками сиквела Сэм Рэйми попросил актера прийти к специалистам по визуальным эффектам, чтобы те просканировали его лицо и тело. Это нужно было для того, чтобы нанести на актера костюм «Человека-паука» во время выполнения трюков. Но Магуайр отказался, заявив, что он не готов выполнять сложную каскадерскую работу, запланированную по сценарию. Его представители даже выступили с официальным заявлением: «После съемок в двух фильмах, сопряженных с большими физическими нагрузками, Тоби испытывает дискомфорт в спине».

Студию Sony уверяли, что Тоби Магуайр получил травму на съемках фильма «Фаворит». Но продюсеры в это не поверили, посчитав, что актер и его агент юлят, надеясь выбить себе больший гонорар. Тогда Эми Паскаль с коллегами пошли на ответную хитрость, проведя срочную встречу с Джейком Джилленхолом. Едва ли студия действительно хотела поменять лицо франшизы, тем не менее встреча произвела нужный эффект. Магуайр, осознав, что рискует остаться за бортом, явился на сканирование, прошел медицинское обследование и извинился перед студией, так как никакой травмы не было. Впоследствии стороны решили закрыть глаза на конфликт. Магуайр даже получил солидную 13-миллионную прибавку к гонорару, а инцидент остался в истории в виде тонкой отсылки во втором фильме франшизы: после неудачного падения Питер Паркер ковыляет домой, держась за спину.

Читайте также:  Isendsms почему не отправить ммс

Агента, который надоумил Магуайра на нечистый финт, актер уволил. Вплоть до начала переговоров о четвертой части никаких проблем не возникало. Однако в 2008 году стало ясно, что Тоби может ловко вести дела с любым агентом. В этот раз он сослался на то, что скоро станет отцом, ему нужно больше времени проводить в семье. Съемки в блокбастере подразумевают обратное. Тут же в прессе появились сообщения, что беседы с агентами (да, их стало уже несколько) идут тяжело. Имела место даже такая цитата: «Тоби не уверен, что хочет сняться еще в одном „Человеке-пауке“».

Тогда же появилась информация, мол, якобы Эми Паскаль вновь подыскивает замену Магуайру. Студия требовала от нее до последнего пытаться сохранить Тоби, но Паскаль уже начинала просчитывать запасные варианты. Позднее слухи опровергли. В официальном заявлении Sony Pictures говорилось: «на роль Человека-паука, кроме Тоби, никто никогда не рассматривался». Магуайр в итоге получил контракт на два фильма и 50 млн долларов. В дополнение в соглашении прописали пункт, согласно которому актер сможет быть с женой и ребенком утром и вечером. На тот момент все снова вышли сухими из воды, но стало очевидно, что Тоби Магуайр не рвется быть дружелюбным соседом (так называлась отдельная серия комиксов о Человеке-пауке — Прим. ред. ), пусть даже в интервью он с улыбкой рассказывает о том, как ему нравится супергеройское амплуа.

Когда с контрактами уже были Сэм Рэйми и Тоби Магуайр, на четвертый фильм еще не подписали Кирстен Данст. Из Sony так и сыпались утечки информации, разве что в этот раз посыл был следующим: «Sony никогда не возьмет новую актрису на роль Мэри Джейн, несмотря на проблемы Кирстен Данст».

Проблемы Кирстен Данст заключались в антидепрессантах, которые актриса усердно мешала с алкоголем. 25-летняя Данст переживала тяжелый разрыв с фронтменом группы Razorlight Джонни Боррелем. Британская Daily Mail тогда писала, что гитарист в один прекрасный день просто заявился к актрисе и сказал, что едет в Лондон, а она остается в Америке. Кирстен заперлась дома и не выходила на улицу несколько дней, погрузившись в глубокую депрессию. Выбиралась из психологической ямы Данст не самым надежным методом, и в итоге актриса угодила в лечебное заведение под названием Cirque Lodge. Там она проходила курс реабилитации. Заведение, к слову, прославилось в прессе тем, что приютило у себя Линдси Лохан. Другими словами, Кирстен Данст в то время четвертая часть «Человека-паука» не очень интересовала.

«Я не могу представить „Человека-паука“ без Кирстен. Конечно, можно снять фильм без Мэри Джейн, ведь Питер Паркер существует без нее, но Мэри Джейн — один из моих любимых персонажей. Будет обидно потерять ее. Надеюсь, Кирстен подпишется, потому что я планирую ее в сюжетной линии», — говорил Рэйми в интервью MTV.

Он открыто признавал, что съемки масштабных блокбастеров выматывают: все это огромное количество народа, гигантские павильоны, декорации. Режиссера также не впечатляла перспектива снимать два фильма за один заход. «Это будет настоящий тест на прочность. Возможно, только Питер Джексон знает, как тяжело снимать две части разом. Но если Тоби, я и все продюсеры оценят историю, растянутую на два фильма, и если Эми захочет снять два фильма за раз, то я сделаю это», — говорил Рэйми.

Режиссер трех фильмов про «Человека-паука», очевидно, устал, но он был готов снимать через не могу. Рэйми хотел исправиться и завершить рассказ на высокой ноте. Тяжелая работа и напряженный график не влияли на его мотивацию, зато влияла студия, с которой у Рэйми возникали пресловутые творческие разногласия.

Нежеланный Веном

Успех вскружил голову боссам Sony Pictures, и поспешные решения студия начала принимать задолго до ребута, появления в деле Марка Уэбба и погони за Marvel. После двух коммерчески успешных фильмов продюсеры решили побаловать фанатов. Они уговорили Сэма Рэйми ввести в повествование Венома, ведь поклонники комикса любят этого злодея. Режиссер не хотел этого, потому что ему не нравился инопланетный паразит, он не видел в нем человечности. Поэтому-то в планах Рэйми значился лишь Песочный человек. Но студия все же настояла на своем. Реакция аудитории не заставила себя ждать: и критики, и многие зрители сетовали на слишком большое число злодеев.

«„Человек-паук 3“ не сработал должным образом, — признал Рэйми в 2015 году. — Я пытался сделать хорошее кино, но не верил до конца во всех героев. От людей, любящих Человека-паука, такое не утаишь. Если режиссер кого-то недолюбливает, неправильно требовать от зрителя, чтобы он относился к персонажу по-другому. После „Человека-паука 2“ мы поднимали ставки, это нас и погубило. Нужно было придерживаться основных персонажей, развивать отношения и выводить их на новый уровень, а не пытаться задрать планку».

Сэм Рэйми не боялся говорить вслух. Он прямым текстом донес до Эми Паскаль свои мысли, но Sony это не остановило. Студия, наоборот, наняла тандем сценаристов, который должен был написать спин-офф про Венома. Руководителей компании даже не останавливало то, что Питер Паркер убил паразита с помощью гранаты. Они проталкивали версию с уцелевшим после взрыва миниатюрным фрагментом. Злодея вновь должен был сыграть Тофер Грейс. Это не нравилось не только Рэйми, но и самому создателю Венома Тодду МакФарлэйну. Ему казалось, что зритель не примет фильм с сугубо отрицательным персонажем. На студии же слепо верили в актерскую харизму Грейса.

Зато Рэйми нравилась злодейка Черная Кошка. Он хотел, чтобы девушка по имени Фелиция Харди появилась в четвертой части. В комиксах персонаж метался с темной стороны на светлую и то гадил, то помогал Человеку-пауку. Сэм Рэйми примерял этот образ на Энн Хэтэуэй. С актрисой начались переговоры, и студия Sony даже была готова ударить с Энн по рукам, но в последний момент передумала, решив, что Хэтэуэй стоит слишком дорого. Рэйми был не в восторге, а Энн позднее сыграла другую Кошку у Кристофера Нолана в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды».

«Я не удивлен, что Хэтэуэй отлично себя проявила в роли Женщины-кошки. Мне еще на прослушиваниях перед четвертым „Человеком-пауком“ нравилось то, что она делает», — с горечью констатировал Рэйми спустя годы. Ко всему в придачу руководство Sony постоянно давило на режиссера, настаивая на том, что фильм нужно выпустить летом 2011 года. В конце концов режиссер не выдержал.

Я устал, я ухожу

«Я не успею к назначенной дате. Я застопорился творчески. Это все», — этими словами Рэйми подвел черту под долгими страданиями целого штата сценаристов. Перед четвертым «Человеком-пауком» франшизу не по своей воле покинул Дэвид Кепп, писавший оригинал. На его место пришел сценарист «Зодиака» Джеймс Вандербилт. Также над скриптом работали Дэвид Линдси-Эбэйр и Гэри Росс. Свои правки после них вносил Элвин Сарджент, писавший вторую и третью части. Все они никак не могли угодить Сэму Рэйми, так что на студии Sony стали думать, что Рэйми буквально ненавидит то, что ему предлагают сценаристы.

Третья часть страдала от переизбытка злодеев, и четвертый фильм рисковал наступить на те же грабли, поскольку в питче за авторством Джеймса Вандербилта и Гэри Росса фигурируют Стервятник, Электро и переменчивая Черная Кошка. При этом в сценарии эхом отдавались сюжетные линии уже пройденных глав франшизы. Например, Стервятник должен был оказаться настоящим отцом Мэри Джейн. Из-за него у Питера и его возлюбленной намечалась размолвка. Но разве мы не проходили это с Гарри Осборном?

Также Человек-паук вновь сталкивался с кризисом веры в себя и свое дело. По плану в конце Паркер выбрасывал бы маску в реку, и на этом картинка уходила бы в затемнение. И, само собой, Стервятник, подобно Зеленому Гоблину, похищал тетю Мэй. Видимо, так сценаристы передавали привет доктору Отто Октавиусу. Неудивительно, что Сэму Рэйми не нравилось написанное. Даже постельная сцена с Черной Кошкой не скрашивала общую картину.

Рэйми и команда сценаристов перепробовали разные варианты. Одних злодеев отметали, других предлагали. Помимо Электро, Стервятника и Черной Кошки, всплывали Курт Коннорс, обернувшийся Ящером, и Человек-волк, которого можно было ввести, сославшись на бывшего жениха Мэри Джейн. Во второй части его сыграл Дэниэл Гиллис, и, если отталкиваться от комиксов, ему прочили неудачную космическую миссию, в ходе которой герой сталкивается с инопланетным вирусом.

Еще один злодейский вариант — Мистерио. Он рассматривался как замена Электро. Дабы избежать перенасыщения антагонистами, Рэйми сильно сократил роль. Об этом стало известно только в 2016 году, когда художник Джеффри Хендерсон выложил на своем сайте концепт-арты к четвертой части «Человека-паука». По его словам, Мистерио уделялся небольшой экранный отрезок, но он успевал повеселить зрителя.

Фанаты даже предположили, что злодея сыграет Брюс Кэмпбелл. Звезда «Зловещих мертвецов» появлялась во всех паучьих фильмах Сэма Рэйми, отсылая к его культовому зомби-муви, поэтому такой исход событий казался достаточно вероятным.

Тот же художник Хендерсон поведал, что Стервятник, на которого подписался Джон Малкович, рисовался как грозный, устрашающий противник, с каким еще не сталкивался Человек-паук. Рэйми просил его максимально уйти от образа старика в глупом зеленом костюме.

Поговаривают, что Хендерсон специально выложил концепты на своем сайте. Возможно, он сделал это в рамках скрытой рекламы нового фильма Marvel, в котором главный злодей — Стервятник. Не исключено, что в ход пошли наработки Сэма Рэйми.

Переписываниям сценария не было конца. Рэйми не нравилось ничего, проект завис. Когда ему казалось, что он близок к подходящему варианту сюжета, было уже поздно. «Я не смог вовремя собрать сценарий воедино, это моя вина. И я сказал студии, что не хочу делать фильм, который нельзя назвать хорошим. Я сказал, что, может быть, нам не стоит снимать эту картину. Делайте свой перезапуск, который вы и так планировали», — винил себя Рэйми в интервью изданию Vulture в 2013 году.

«Человек-паук» Джеймса Кэмерона

11 января 2010 года прогремела новость об отмене «Человека-паука 4». Эми Паскаль поблагодарила всю команду и отдельно Сэма Рэйми, который «уважительно отнесся к деньгам студии и не стал тратить их на фильм, в котором не уверен». Джон Малкович публично выразил свое разочарование тем, что дважды не попал в «Человека-паука» — ему предлагали сыграть Зеленого Гоблина до Уиллема Дефо. Тоби Магуайр сказал, что горд проделанной работой, однако инсайдеры сайта Deadline поведали, мол, Тоби нисколько не расстроило известие об отмене продолжения с его участием. «Это действительно был самый дружелюбный и недраматичный разрыв отношений. Я просто не уложился в дедлайн, не написал работающую историю», — подытожил Сэм Рэйми.

Читайте также:  Почему мы плачем когда расстраиваемся

Самым интересным в этой истории было то, что, когда Sony объявила об отмене «Человека-паука 4», на руках у Эми Паскаль уже был сценарий Джеймса Вандербилта, в котором Питера Паркера отправили обратно в школу. Поэтому студия спокойно объявила о релизе летом 2012 года и перешла к активной стадии работы над фильмом. Выходит, что, пока Рэйми мучился над сюжетом четвертой части, Вандербилт уже работал над «Новым Человеком-пауком». Впрочем, перед премьерой фильма продюсер Мэттью Толмак утверждал, что речь шла не о готовом сценарии, а лишь о черновике. Главная интрига заключалась в том, что тогда многие фанаты еще надеялись, что Вандербилт использует в работе питч Джеймса Кэмерона, который достался Sony вместе с правами на экранизацию комикса о Человеке-пауке.

Свою версию истории режиссер «Чужих» и «Терминатора» изложил в 1991 году. Он писал ее для студии Carolco, занимавшейся вторым «Терминатором». Режиссер, не знающий промахов, предлагал сделать комиксы взрослыми и мрачными еще задолго до того, как это стало мейнстримом с легкой руки Кристофера Нолана. В его видении Питер Паркер после укуса паука менялся на биологическом уровне, и его организм вырабатывал паутину. Собственно, эту концепцию как раз и позаимствовал Рэйми, никак не упомянув Кэмерона в титрах.

В версии Джеймса Кэмерона супергерой Питер Паркер ругается матом, небрежно бросая «motherfucker», и занимается сексом с Мэри Джейн на Бруклинском мосту. Образ Человека-паука в видении Кэмерона отличался экспериментальностью и особым вниманием к половому созреванию, через которое проходят все подростки. Человек-паук хоть и супергерой, но пубертатный период не должен был обойти его стороной. К примеру, Кэмерон хотел заставить Питера Паркера подглядывать за Мэри Джейн. Человек-паук на ночь глядя подбирался к окну девушки, та выключала свет и, думая, что ее никто не видит, начинала раздеваться. Когда рыжеволосая героиня оставалась в одних трусиках и футболке, Питер терял концентрацию. В следующем кадре он уже летел вниз и падал в куст роз.

Намеки на пубертатные практики в питче Кэмерона были более чем прозрачными: «„Покрывало почему-то прилипло ко мне“. Оно приподнялось, Питера целиком и полностью покрывала липкая белая масса. Он буквально приклеился к кровати. Эта блестящая субстанция замотала его в постельное белье. Питер вскрикивает от испуга. Он с трудом освобождается из клейкого плена. Откуда это все взялось? Затем он замечает свои кисти рук. »

«Это был Человек-паук, которого мы все знаем и любим. В то же время каким-то образом у Кэмерона он выглядел свежо и по-новому», — говорил Стэн Ли об идеях режиссера.

На роль Человека-паука прочили нескольких актеров. Речь всерьез шла про Эдварда Ферлонга из «Терминатора 2», которому на тот момент было 15 лет. Также поговаривали про Леонардо ДиКаприо. К Лео даже обращались перед съемками фильма Сэма Рэйми, но он отказался.

Злодеем у Кэмерона значился Электро, но звали его не Макс Диллон, а Карлтон Стрэнд, и он представлял собой робота, функционирующего на чистой электрической энергии. Стоило ему прикоснуться к компьютеру или кабелю, он поглощал заряд вместе с информацией. Таким образом, Кэмерон с помощью метафоры хотел донести мысль, что информация — главное оружие и ресурс. При этом режиссер подчеркивал, что его злодей одинок и никогда не сможет найти утешение в ком-либо. В его версии Электро не мог прикоснуться к живым существам, не рискуя их жизнями.

Поговаривали, что во вселенной Человека-паука мог бы появиться Арнольд Шварценеггер. Его не было в питче Джеймса Кэмерона, но ходили слухи, что студия Carolco уже обсуждала с режиссером развитие франшизы. Шварценеггер мог стать доктором Отто Октавиусом, роль которого спустя десяток лет прекрасно исполнил Альфред Молина.

Увы, в то время к такому резкому развороту комиксового кино были не готовы. Тем не менее студии Carolco идеи понравились, она готова была запустить их в производство, пока внезапно не уперлась в юридические сложности. Оказалось, что вместе с компанией правообладателем являлась и студия Sony, которая не была готова на подобные эксперименты. Кэмерон пытался уговорить другого крупного игрока на рынке, студию 20th Century Fox, выкупить права, но ничего не получилось. Впоследствии права перешли к Sony, и компания обратилась к Кэмерону напрямую. Но тот уже был занят «Титаником».

«Я должен был запустить серию фильмов. Я написал объемную сценарную заявку, мне кажется, страниц 80—90, — вспоминал Джеймс Кэмерон в 2014 году. — Когда у Carolco дела пошли совсем плохо, права появились на открытом рынке, но я уже не гнался за ними. Я занимался „Титаником“ и другими вещами. В детстве для меня существовали супергерои и Человек-паук, стоявший особняком среди них. Поэтому то, что я не снял „Человека-паука“, вовсе не значит, что я захочу попробовать экранизировать какой-нибудь другой комикс».

Кэмероновский питч, к сожалению, так и продолжил пылиться в собственности Sony. Студия же решила довериться целиком и полностью версии Вандербилта с Ящером и быстрым переходом к расширенной вселенной.

В любой непонятной ситуации.

Задним числом в качестве возможной панацеи от его сценарных бед Сэм Рэйми называл Джосса Уидона: «В 1994 году я снимал вестерн „Быстрый и мертвый“. У меня была проблема со сценарием, и я пришел на студию и сказал: „Можете найти мне писателя? Я снял фильм, но концовка не тянет“. Фильм в итоге не сработал, но всплыло имя Джосса Уидона, который занимался „Баффи“. Я встретился с ним, показал ему фильм, и он помог мне за день решить проблему с концовкой. Я тогда подумал: „Черт, как же ты хорош! Ты бы мог переписать фильм и спасти картину целиком!“» Быть может, стоило обратиться к Уидону еще в 2007 году? Он бы мог спасти целую франшизу.

источник

Человек-паук больше не в Marvel: пытаемся разобраться в споре между Sony и Disney

Две гигантские корпорации не поделили прибыль от фильмов про Человека-паука, и теперь мы все можем лишиться одного из самых любимых супергероев.

Что случилось?

Права на Человека-паука принадлежат одновременно Disney и Sony. Когда студия Marvel переживала не лучшие времена, она стала продавать права на использование своих героев разным студиями. Так Люди Икс оказались у FOX, а Человек-паук у Sony. Его выкупили на определенных условиях — за каждый новый фильм про супергероя Sony будут отдавать $10 млн и еще 5% от прибыли. На таких условиях и появилась самая первая трилогия с Тоби Магуайером в главной роли.

Затем киносагу перезапускали, на роль Паучка взяли уже Эндрю Гарфилда. К сожалению, из-за провала в прокате Sony решили прекратить пытаться вернуть Человека-паука на экраны.

На тот момент Marvel уже давно вышли из кризиса, в чем им очень помогли фильмы про Железного человека, Тора, Капитана Америку и всех Мстителей, вместе взятых. Фанаты призывали обе студии вернуть Человека-паука в киновселенную, и их просьбы были услышаны.

В 2017 году в «Первый мститель: Противостояние» нам представили нового Паучка, роль которого на этот раз исполнял британский актер Том Холланд. Супергероя омолодили, теперь он стал школьником, который живет с тетей и периодически спасает мир в составе Мстителей. Также появилась новая сюжетная линия о взаимоотношениях Железного человека и Человека-паука. Тут вам и проблема отцов и детей, и попытки исправить ошибки молодости, и история об ответственности.

Новые фильма стали очень успешными. Первый «Человек-паук: Возвращение домой» собрал $880 млн, а «Человек-паук: вдали от дома» — $1,1 млрд, став самым кассовым фильмом о Паучке за всю историю. Его появления в «Мстителях» окончательно закрепили возвращение супергероя во вселенную Marvel и сердца фанатов.

Но не тут-то было. От Sony требовалось только сохранять нейтралитет в творческих вопросах и спокойно получать свою прибыль. Человек-паук в Disney чувствовал себя гораздо лучше, Кевин Файги, глава Marvel Studios, смог очень аккуратно и естественно ввести супергероя в команду Мстителей и вновь сделал его одним из самых любимых персонажей. Однако тут в Disney заговорила жадность.

Раньше они получали лишь 5 % от всех сборов фильмов с участием Человека-паука и право на производство сувенирной продукции (а это, между прочим, приносит гигантскую прибыль). Теперь же они захотели получать половину всей прибыли, на что Sony идти отказались и расторгли все договоренности по поводу Паучка с Disney.

Пока у студи есть шанс все же прийти к какому-то соглашению, тем более миллионы фанатов Человека-паука по всему миру крайне болезненно восприняли эти новости. Они пишут петиции и стараются достучаться до представителей студии через социальные сети.

источник

20 фактов, которые вы,возможно, не знаете о Человеке-пауке.

Удивительный, дружелюбный сосед Человек-паук- этот герой появился впервые в 1962 году в серии комиксов Удивительная Фантазия № 15. Забавный персонаж сразу полюбился молодежной аудитории.

Подростки в комиксах в те годы были отнесены к роли второго плана, и обычно скрывались за спинами таких главных супергероев, как Бэтмен или Капитан Америка. Спайди изменил весь этот стереотип, когда показал в комиксах как он решает повседневные проблемы, такие как беспокойство, уверенность в себе и любовь. Он сталкивался с таким проблемами, с которыми сталкивается каждый из нас, и при этом показывал, как нужно выходить из этих ситуаций, поэтому читатели комиксов его сразу полюбили, ведь именно этого персонажа они ждали многие годы.

Хотя он и является единственным таким супергероем в Marvel, существует много интерпретаций этого персонажа. Про него так много написано историй, что даже хардкорные фанаты не знают о многих вещах, связанных с ним!

Вот 20 фактов, которые вы не знаете о Человеке-пауке:

Фильмы Сэма Рэйми «Человек-паук» — это современная классика. Ну, по крайней мере, первые два из ни них!

Создатели фильма поменяли некоторые вещи у Человека-паука, когда адаптировали его из комиксов. Одна из элементов, которые они поменяли касалось устройства, выпускающее паутину. В фильме они убрали это устрйство, вместо этого Спайди просто выпускал паутину из своего запястья. Рэйми посчитал. что таким образом упрощается работа во многих аспектах.

Из-за популярности фильмов поклонники, которые не были знакомы с пускателем паутины, приняли изменение как факт. Это изменение было настолько популярным, что Человеку-пауку в течение некоторого времени в комиксах выпускал паутину из своей руки без гаджета. Его пускатель паутины в конце концов были возвращены ему в более поздних вариантах адаптации, но некоторые фанаты все еще удивляются, зачем ему нужно устройство, если он может выпускать паутину из своих запястий и так.

В комиксах есть много известных супергероев: Супермен, Бэтмен, Аквамен и т.д. Человек-паук тоже входит в группу, но он отличается от других очень важной вещью- в его имени между словами стоит дефис .

Читайте также:  Почему между животными и растениями

Создатель Стэн Ли специально сделал таким образом. Как Ли объяснил в Twitter, он включил дефис, чтобы люди не смешивали его с другими популярными персонажами, такими как Супермен и Бэтмен.

Как упоминалось ранее, серии Человека-паука Сэма Рэйми была очень популярна, до такой степени, что она сформировала многие стереотипы у зрителей о персонаже. Многие помнят знаменитые слова покойного дяди Бена о молодом Питере Паркере; » чем больше сила, тем больше и ответственность

Это цитата определила дальнейший путь Человека-паука в мире супергероев.

Популярная цитата впервые появилась в Удивительной фантазии № 15 в конце истории. Бен цитировал это, когда давал наставления Паркеру. Цитата стала очень популярной, что ее цитаруют и в повседневной жизни многими.

Один из главных особенностей Человека-паука- это паучье чутье. Эта способность сразу появилась с момента его первого дебюта в комиксах. Она позволяла Спайди уклоняться от атак, находить скрытые проходы и предупреждать его о потенциальных угрозах. Тогда возникает резонный вопрос: если у персонажа так хорошо развито чутье, почему удары врагов все-таки доходят до него?

Просо Человеку-пауку, мало того, что нужно почувствовать опасность , ему надо своевременно среагировать. Если он не верит, что он находится в опасности, его можно поймать врасплох. Чутье паука также может быть намного медленнее, если он устал, а некоторые его враги, такие как Веном, могут полностью замаскироваться от его способности.

5. Первая девушка Питера Паркера

В первых фильмах «Человек-паук» Мэри Джейн Уотсон была девушкой Питера, однако после трилогии, в «Удивительном Человеке-пауке» поменялась гёфренд, заставив зрителей в недоумении задаться вопросом- «Подождите, почему Мэри Джейн- блондинка?».

Эм Джей была девушкой Питера, но не первой, учитывая всю историю Человека-паука,начиная с его создания. И не Гвен Спейси.

Первая девушка Питера была, некто иной, как секретарь Daily Bugle Бетти Брант. Они встретились, когда Паркер начал работать фотографом-фрилансером. Но их отношение продолжалось недолго, Паркерпосе э однокласснице Лиз апал на его одноклассницу, Лиз Аллен.

Человек, но паук. знаменитая фраза из песни о Человеке-пауке, которая хорошо описывает этого персонажа.

После укуса радиоактивным пауком, Питер Паркер получил все способности паукообразного. Как паук, он может цепляться за стены, потолки и любые другие поверхности.

Эта сила объясняется в фильмах тем, что на пальцах есть маленькие цпкие ножки, которые и помогают ему цепляться за поверхность, но комиксы объясняют это по-другому. Согласно «Официальному справочнику Вселенной Марвел», Паркер может «усилить поток межатомных сил притяжения на поверхностях, которые он затрагивает, увеличивая коэффициент трения между этой поверхностью и собой».

Нетрудно понять, почему создатели фильмов не пошли с этим. Просто так получается бред с точки зрения науки.

На протяжении всей истории комиксов сверхчеловеческие персонажи были нарисованы так, как будто они участвуют в соревнованиях по бодибилдингу на регулярной основе, причем их размеры только увеличиваются с течением времени. В гонке за набором массы Человек-паук всегда стоял на стороне и всегда выглядел более щуплым героем.

Хотя он и выглядит атлетично, он не похож на персонажа, кторый бы провоил дни и ночи, занимаясь в тренажерном зале у Мстителей. Из-за этого и его проблем с самоуверенностью многие люди считают Человека-паука абсолютно слабым. Конечно, он не такой сильный, как некоторые герои, но он далек от слабости!

Хотя его сила колеблется в комиксах, можно с уверенностью сказать, что он с легкостью поднимет 10-20 тонн, а в экстренных случаях и 40.

Мэри Джейн Уотсон. Соседка. Она появляется в жизни Питера Паркера в «Удивительном человеке-пауке» № 25, изначальноони были просто близкими друзьями. После потери первой любви Человека-паука Гвена Стейси, они становятся ближе и в конце концов начинают отношения.

На протяжении всей трилогии Сэма Рэйми Мэри Джейн изображается беспомощной и зависимой от мужчин. Однако ее характер в комиксах описан намного лучше. Там она более независимая и смелая девушка.

9. Человек-паук и его чувство юмора

Во многих отношениях, чем Человек-паук отличается от других героев, так это чувством юмора. Он часто подкалывает противников и постоянно болтает с ними , чтобы вывести их из себя.

Одна из причин, почему он безумолку болтается во время боя, так это, чтобы скрыть свою нервозность. Борьба с противниками в возрасте 15 лет должна быть нервной, и ни один герой так сильно не тревожится больше чем Спайди.

Его склонность болтовству была преуменьшена в оригинальных фильмах, за что фанаты были смущены и даже раздражены. К счастью, эту способность все-таки вернули персонажу MCU, где Человека-паука сыграл Том Холланд.

10. Возраст Питера Паркера

Как упоминалось ранее, многие адаптации Человека-паука, включая фильмы и различные комические серии, показывали слишком короткие эпизоды об обучении Питера в школе. Первые две серии фильмов показали, что он был в старших классах и был на выпускном, поэтому часто считают, что ему было около восемнадцати лет, когда его укусил паук.

Однако, комиксы и более поздние рассказы гласят, что ему было пятнадцать во время становления Человеком-пауком. И версия MCU, кстати, сохранила за Питером Паркером этот возраст.

Паутина — одна из самых интересных элементов персонажа. Созданный самим Питером, он используется по разным причинам, от передвижения по городу до перевязки врагов и фиксирования предметов.

Паутина очень прочная, ее прочность на растяжение оценивается в 120 фунтов на квадратный миллиметр поперечного сечения.

Сети из паутин настолько прочные, что с помощью них можно сдерживать Халка.

Многие поклонники недооценивают прочность паутины, посмотрев сцену с мостом в первом фильме «Человек-паук». Хотя это, скорее всего, сделано больше для драмы, на самом деле его сети более чем достаточно прочные, чтобы удерживать такие конструкции и трамвай в третьей части фильма.

Питер Паркер — гений, без сомнения. Он может похвастаться своим IQ (более 250) и создал все свои вещи сам, от пускателей паутины до костюма. Также он изображается как персонаж со страстью к науке, и хотя он изначально был застенчив, в будущем он выглядел более уверенным в себе.

Многие фанаты, посмотрев фильмы, считают что Питер необщительный, но в комиксах показаны многие моенты, где он любит поболтать.

В текущей версии «Человек-паук» Marvel Cinematic Universe позволяет ему сражаться с злодеями еще в школьные годы. Marvel Studios сделала это специально, чтобы отличить его от других персонажей во Вселенной Марвел и дать зрителям шанс расти вместе с персонажем.

Это было приятным изменением для большинства фанатов, которым не нравится тридцатилетний Спайди, особенно те фанаты, которые любят читать комиксы, где герой находится в старшей школе.

Мэри Джейн Уотсон в конечном итоге становится женой Спайдb, с ней у него были самые длинные отношения. Однако, не стоит забывать о Гвен Стейси. Она является персонажем, которого в большинстве случаев игнорируют, и вышла на передний план лишь с начала появления фильма «Новый Человек-паук». Она тоже сыграла немаловажную роль в жизни Питера.

Часто обсуждается, какая девушка — настоящая любовь Человека-паука, Многие поклонники говорят, что Мэри Джейн. Но это не так.

В более поздних сериях комиксов Питер размышляет о том, как сильно он скучает по ней и хочет, чтобы все могло быть иначе. Мэри Джейн могла обидеться на Спайди в это время, но вместо этого она предпочитает посочувствовать ему, человеку, который потерял такого важного человека в своей жизни.

«Человек-паук» Сэма Рэйми много раз упоминается здесь,и это неслучайно. В первом фильме Питер Паркер встретил многих людей, которые остались его друзьями на всю жизнь.

В «Удивительном комиксе» он не встречал главных героев, таких как Мэри Джейн или Гарри Осборн, пока не добрался до колледжа.

Это было изменено в первых фильмах, чтобы добавить больше эмоциональной связи. Человек-паук: Возвращение домой был подвергнут критике за то, что он не включил никаких основных персонажей из комикса, за исключением Флеша Томпсона, но это, на самом деле, так и должно было быть, поскольку он еще не знал ни одного из них.

16. Становление супергероя

Если бы не смерть дяди Бэна, мы бы не увидели Человека-паука, каким он является сейчас. Гибель дяди в тот роковой день перевернула жизнь Паркера и навела его на путь супергероя.

Сюжет этого момента в целом сохраняется как в комиксах, так и в фильмах, но есть некоторые мелкие детали, которые были изменены.

В комиксах Человек-паук был укушен радиоактивным пауком, его дядя был схвачен грабителем, который ворвался в дом Паркера. Дядя Бен после этого погибает, и это и привело к генетической трансформации в теле Питера, который делает его супергероем.

Связь Человека-паука с Эм Джей является одним из самых известных отношений Марвела. Чтобы преподнести больше мелодрамы в фильм, создатели первых фильмов о Человеке-пауке сделали любовный треугольник: Питер-Мэри-Гарри.

В комиксах, вы такого не увидите. Здесь она выглядит более уверенной в своем выборе, и строит отношение только с Питером.

18. Человек-паук и Мстители

Актерская игра Тома Холланда в MCU получила положительные отзывы от зрителей. Поклонники полюбили юного, энергичного юнца, которые добавляет новые краски в фильмы. А самой радостной новостью для фанатов- это, конечно, присоединение Спайди к команде Мстителей.С первых минут, как он начал работать с командой, мы видим как он слаженно отрабатывает атаки ч другими челами Мстителей. Особенно, это видно в Войне Бесконечности, где Паркер исчез на глазах Тони, надеемся, что он вернется в 4 части.

Несмотря на свои способности, Спайди, не сразу попал в отряд Мстителей, хотя он с ними сотрудничал долгие годы. Официально, его приняли в членство лишь в 2010 году, за 6 лет до дебюта MCU.

Как упоминалось ранее, Человек-паук- чертовски умный он стоит наравне с такими персонажами, как Шури и Тони Старк. Он настолько умен, что в конечном итоге становится миллиардером, основав свою собственную компанию Parker Industries.

Его интеллект не так выражен в фильмах, потому что Паркер больше похож на книжного червя, а не на умника, чтобы создавать свои собственные пускатели паутины.В Новом Человеке-пауке Паркер заметно поумнел, но то, как он решает задачу с электричеством, для него вообще нехарактерно.

Создатели фильмов недооценивают интеллект Питера. Посмотрим, как он проявит свой интеллект в MCU.

У Человека-паука была была своя доля чересчур сложных, запутанных сюжетов. Два примера — серия в комиксе «Человек-паук:Другой» и «Человек-паук: Паучий мир», оба из которых касаются Человека-паука, показывающие его паучью сторону и его роли в качестве тотема. Да, это звучит действительно запутанно.

Его сторона паука — это то, что он получил после укуса. Он на полпути между царством животных и людей, и в результате чего он стал тотемом. Другими словами, Спайди является связующим звеном между царством человека и животных.

источник