Меню

Почему не будут выпускать шевроле

Шевроле и Опель сказали России, до свидания!

GM прекращает продажи автомобилей в России

Развитие кризиса в 2014 начале 2015 годов по продажам автомобилей в стране получило новое продолжение. Опель и Шевроле объявили о своем уходе с рынка новых автомобилей в России. Это сенсационное заявление сегодня было сделано GM.

Как говорят источники в Opel, немецкая марка полностью уходит из России. Что касается с Chevrolet, то в связи с грандиозным подорожанием самых популярных и ходовых моделей типа Chevrolet Cruze, продаваться в РФ будут лишь самые дорогие модели, Corvette, Tahoe и Camaro. Для которых кризисы не почем, их все равно купят за любые деньги.

Сборка Opel будет завершена на заводе «Автотор» в Калининграде в феврале, к концу июня завод в Санкт-Петербурге также прекратит свою работу и будет законсервирован, а сборка остальных автомобилей марки, которая происходит на заводе ГАЗ завершится до конца 2015 года.

General Motors разрабатывает новую концепцию торговли в России и как это было в 90-е, концерн акцентирует свое внимание на реализации дорогих, премиальных брендов Chevrolet и Cadillac, который тоже входит в концерн GM.

В связи с широкомасштабными изменениями дилерская сеть GM будет реконструирована полностью к концу 2015 года.

Для многих владельцев автомобилей Opel и Chevrolet после услышанного, встал вопрос, а как же запчасти, будут ли они поставляться в Россию?! По сообщениям уходящих с рынка России брендов, поставки и продажи запчастей прекращены не будут.

Напомним, что Chevrolet реализовывало достаточно широкую линейку автомобилей. Это и Chevrolet Spark и Aveo, в двух кузовах, седан и хетчбэк и Chevrolet Cruze в трех вариантах: хэтчбэк, седан и универсал. Cobalt и Malibu. Кроссоверы TrailBlazer и минивэн Orlando.

В модельном ряде Opel также было представлена достаточно широкая гамма моделей. Это и Opel Astra, в кузовах хетчбэк (трех и пяти дверных вариантах), седан и универсал, более дорогая модель Insignia, также продававшаяся в кузове седан и универсал. Кроссоверы Antara и Mokka были не столь популярными в продажах, но также присутствовали на рынке России. От минивенов- Meriva и Zafira.

Помимо этого для любитилей прокатиться с ветерком были доступны Opel Astra GTC и Insignia OPC.

Уход GM из России стал полной неожиданностью и это произошло даже не смотря на относительно высокую степень локализации сборки многих автомобилей.

Большая часть машин концерна GM собиралась на Российских заводах. В которые входили и завод в Калининграде , где занимались сборкой Opel Meriva, Insignia, Zafira, Chevrolet Aveo и завод GM в Петербурге , где собирался Chevrolet Cruze и Captiva, Opel Antara, Astra и Mokka. На заводе в Тольятти идет сборка Шевроле Нива.

Карл-Томас Нойманн, генеральный директор Opel Group так ответил на вопрос о причине прекращения продаж немецкой марки в России: «В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации».

Как говорят представители зарубежных автокомпаний, не смотря на уход GM из РФ, Опель и Шевроле продолжит исполнение своих гарантийных обязательств, в том числе сервисное обслуживание и поставку запчастей .

Недавно наш сайт выкладывал ежемесячную статистику собранной авторитетным источником, Ассоциацией европейского бизнеса. По данным этой статистики, наибольшее падение за период январь-февраль 2015 года показали: Opel (-82%); Chevrolet (-71%); Ford (-70%). Все три автокомпании были среди крупнейших игроков на российском рынке новых автомобилей, с наибольшей долей рынка в предыдущие годы и в том числе в 2014 году и располагались в топ 25 самых продаваемых автомобилей в стране. Теперь из всех моделей названных марок в топе осталась буквально одна Chevrolet Niva.

Двое из лидеров полностью свернули свое производство и продажи в стране, логично предположить, что на такой же шаг может пойти и третий номер, Ford, если ситуация с продажами не начнет исправляться в ближайшем будущем.

источник

Сообщества › Opel Astra › Блог › Нежданчик… Опель и Шевроле уходят из России.

Американские автопроизводители Opel и Chevrolet (входят в группу General Motors, GM) объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге.

Opel уходит из России полностью. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Кроме того, не будут прекращены продажи автомобилей под маркой Cadillac. В заявлении компании говорится, что GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. В GM пообещали, что дилерская сеть будет реструктурирована до конца года, а сервис и запчасти для ушедших брендов сохранятся.

Тем временем Калининградский «Автотор» в случае решения концерна General Motors вернуться к производству в РФ будет готов следовать ранее намеченным планам по сотрудничеству, передают РИА Новости заявление президента «Автотор-Холдинга» Валерия Драганова.

В свою очередь пресс-секретарь калининградского предприятия Сергей Луговой рассказал, что последний автомобиль GM вышел с «Автотора» в марте. По его словам, GM еще в феврале объявил о переводе всего своего производства с калининградских предприятий в Санкт-Петербург.

«Если в дальнейшем ситуация на рынке позволит GM вернуться к производству в России, «Автотор» готов следовать ранее намеченным масштабным планам по сотрудничеству в рамках автомобильного кластера в Калининграде и позитивно воспримет возвращение GM в число его участников», — сказал Драганов.

Он также напомнил, что сотрудничество предприятия с GM, которое продолжалось много лет, предполагало дальнейшее углубление технологий и масштабные планы по созданию и развитию полнопрофильных производств с инвестициями с обеих сторон, и это было сформулировано в совместном меморандуме.

«Однако в последнее время стало понятно, что GM не готов инвестировать в реализацию намеченных планов. В этой связи становилась бесперспективной работа по локализации компонентов и дальнейшее сотрудничество в рамках проекта GM в Калининграде», — сказал Драганов.

Он также добавил, что GM в надежде поправить свое положение на рынке принял решение о переводе производства широкого модельного ряда с «Автотора» на свой завод в Санкт-Петербурге. «Однако мы понимали, что без инвестиций поставить на производство такой широкий модельный ряд маловероятно. На фоне падающего рынка это стало очевидным и для руководства GM. Мы расцениваем, что решение GM о прекращении производства в России носит сугубо экономический характер», — отметил Драганов.

Между тем в связи с консервацией завода General Motors в Петербурге и последующим возможным сокращением сотрудников губернатор города Георгий Полтавченко поручил председателю комитета по труду и занятости Дмитрию Чернейко взять вопрос на контроль, сообщает РосБалт со ссылкой на заявление пресс-секретаря Полтавченко Андрея Кибитова.

По его словам, на сегодняшний день в Северной столице существует около 55 тыс. вакансий. Из них около 80% — это поиск именно рабочих специальностей.

Всего на предприятии работает 1100 человек, из них непосредственно на производстве были заняты 500 человек.

В связи с консервацией завод сотрудникам выплатят компенсацию в 7 окладов

В свою очередь руководство завода GM Auto (Санкт-Петербург), который будет законсервирован в связи с уходом с российского рынка марок Opel и Chevrolet, предложена компенсация в виде семи окладов, передает Carexpo.

«На заводе работает порядка одной тысячи сотрудников. Им предложена компенсация в размере семи окладов», — заявили в пресс-службе предприятия. Ранее стало известно, что профсоюзы требуют выплат 18 окладов увольняемым рабочим.

Уход Opel и Chevrolet из России приведет к закрытию дилерских центров

В GM цифру назвать затруднились, а дилеры полагают, что речь может идти примерно о половине центров данных марок, сообщаетРБК со ссылкой на заявление главы ассоциации российских автодилеров (РОАД) Владимира Моженкова. Это признает и представитель GM, но точную цифру назвать не смог.

«В первую очередь с рынка уйдут дилеры, работающие на арендованных площадях», — уточнил президент Favorit Motors (продает в том числе Opel и Chevrolet) Владимир Попов.
По мнению Попова, GM поступил правильно, оставив только премиальные марки — они лучше всего продавались. Кроме того, добавляет он, компания сохранит сервис, а это самая выгодная часть автобизнеса.

Отметим, что по данным РОАД, сейчас в России работает 138 дилерских центров Opel и 156 Chevrolet. По данным «Автостата», 150 и 160 центров соответственно. То есть закрыться могут порядка 150–160 объектов.

Между тем GM заявляет, что потратит на реструктуризацию бизнеса в России около $600 млн. Средства в том числе пойдут на трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников. Около $200 млн будут в неденежном выражении. Обсуждение компенсационных выплат, по данным коммерческого директора ГК «Автомир» Виталия Грошенкова, начнутся в апреле с каждым отдельным дилером по каждой конкретной точке: «Мы надеемся на компромиссное решение, удовлетворяющее обе стороны».

По мнению Попова, уход с рынка брендов GM очень похож на введение в заблуждение с целью принудить дилера принять заведомо неправильное инвестиционное решение. «Если бы такая ситуация произошла, например в Китае, компанию завалили бы многомиллионными исками», — добавил он, уточнив, что Favorit Motors не исключает возможности предъявления иска GM «для получения компенсации за фактическое принуждение к инвестициям в стандартах компании» после консультации с юристами.

Освободившиеся площади можно перепрофилировать под другие бренды, автомобили с пробегом или перейти на мультибрендовый формат, говорит коммерческий директор ГК «Автомир». У Favorit Motors уже есть предложение от других брендов по продажам на наших площадях, отметил президент компании. К тому же, добавил Грошенков, дилеры продолжат заниматься сервисными контрактами, так как «это неплохой бизнес».

источник

Почему не будут выпускать шевроле

Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка была закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца года.

Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet-Niva второго поколения закрыт.

Продажи в России автомобилей под маркой Cadillac, которая также входит в концерн General Motors, прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранятся, обещает компания.

Читайте также:  Почему выделяется секрет массаже простаты

Модельный ряд Opel был представлен на российском рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra OPC и Insignia OPC.

Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando.

Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских заводах. Предприятие «Автотор» в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva, Insignia и Chevrolet Aveo. На заводе «Дженерал Моторс Авто» в Санкт-Петербурге собирали Chevrolet Cruze и Captiva; Opel Antara, Astra и Mokka. В Тольятти на заводе ведется производство Chevrolet Niva.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet — на 29%.

В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel — сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet​ перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva.

В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva. «Мы подтверждаем, что ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» прекращает контракт с ЗАО «Автозаводстрой». Подробности этой ситуации мы не комментируем. В настоящее время анализируется, каким образом прекращение контракта может отразиться на сроках реализации проекта по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения, но никаких заявлений по этому поводу мы не делаем», — сообщили тогда в пресс-службе GM-Avtovaz.

Дилеры пока не получали уведомлений об уходе брендов GM.

источник

Chevrolet Aveo Sedan 1.6 LTZ ✈»ᎯᏉiᎯTℴℜ»✈ › Бортжурнал › General Motors прекращает производство и продажи Chevrolet в России.

Вот такую новость сегодня объявил General Motors!
Интересно отразится ли это на стоимость и поставках запчастей в Россию.

«Сенсационная новость пришла сегодня из General Motors – руководство этой компании приняло решение прекратить продажи автомобилей марки Opel в России в конце этого года. Серьезно пострадает и Chevrolet – у нас останутся только «премиальные» модели типа большого внедорожника Tahoe и суперкаров Camaro и Corvette. Продолжится производство и «Нивы», однако разработка нового поколения заморожена.
Chevrolet Cruze еще год назад претендовал на место в десятке самых популярных автомобилей в России! Но сейчас россияне не хотят покупать «Круз», который нынче из-за падения рубля в средней комплектации стоит больше миллиона! А ведь летом ее стартовая цена начиналась с 556 тысяч… Если по итогам двух месяцев 2014 года было куплено почти 7 тысяч «Крузов», то в этом лишь… 658. На всю страну!
Что касается завода GM в Санкт-Петербурге, то его решено пока законсервировать (сокращенным работникам будут предложено семь окладов), а контрактная сборка автомобилей на ГАЗе прекратится в 2015 году. На калининградском «Автоторе» сборка будет закончена в феврале. В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva.
При этом в GM заверили что все гарантийные обязательства на уже проданные автомобили дилерами будут выполняться.
Надо отметить, что Opel и Chevrolet едва ли не сильнее остальных пострадали от падения курса рубля. Еще год назад они были одними из лидеров рынка — «Шеви» занимала шестую строчку в общем рейтинге продаж, а Opel шел на 11 месте. Цены серьезно выросли, продажи рухнули. Chevrolet только за два месяца потерял по данным АЕБ 71%, а Opel 82%.»

источник

Останемся без машин: Opel и Chevrolet больше не будут продавать свои иномарки в России

Автомобильный концерн General Motors уходит с российского рынка. Компания решила прекратить производство автомобилей на своем заводе в Петербурге. Завод в Петербурге, который выпускает автомобили марок Opel, Chevrolet и Cadillac, будет законсервирован в середине 2015 года, также прекратится контрактная сборка автомобилей Chevrolet на мощностях группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде. При этом совместное предприятие GM и «АвтоВАЗ» продолжит производить и продавать Chevrolet Niva текущего поколения.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи Chevrolet в России в 2014 году упали на 29,5%, до 123,175 тысяч штук, продажи автомобилей Opel составили 64,985 тысячи машин, что на 20,2% ниже, чем в 2013 году. За январь-февраль 2015 года продажи Opel в России составили 1,985 тысячи штук, что на 81,5% меньше, чем за аналогичный период 2014-го. Продажи Chevrolet снизились на 71,2%.

Также приостановил отгрузку своих автомобилей в Россию четвертый по величине южнокорейский автопроизводитель – SsangYong. Южнокорейская компания подчеркнула, что не планирует возвращаться на российский рынок до укрепления курса российской валюты. Прекращение поставок продукции южнокорейского концерна произошло на фоне сокращения экспорта SsangYong в Россию на 41% в 2014 году (до 21 258 автомобилей).

Из-за значительного падения спроса иностранные автомобильные компании начинают вводить скидки на свою продукцию. Некоторые модели могут подешеветь на 20 процентов. О снижении цен объявили такие компании, как Daewoo, Great Wall, Renault, Peugeot и Ford. Например, Ford Ecosport в зависимости от модификации подешевеет на 9-12 процентов (скидка будет достигать 134 тысяч рублей), Ford Focus можно будет приобрести на 7-11 процентов дешевле.

В целом продажи новых легковых автомобилей в России в феврале 2015 года сократились на 37,9% – до 128,298 тысячи по сравнению с 205,526 тыс. машин в феврале 2014 года. Падение авторынка ускорилось: в январе снижение составляло 24,4%. В целом за два месяца продажи новых авто сократились на 32,1% – до 243,826 тыс.

Между тем Минпромторг не ожидает ухода других иностранных автопроизводителей с российского рынка.

– Мы такой тенденции не наблюдаем, – сказал глава министерства Денис Мантуров. – Что касается GM, это ошибка изначальная в стратегии компании в части модельного ряда и уровня локализации.

Renault, Nissan, FIAT, Toyota, Ford и Volkswagen заявили, что планируют остаться на российском рынке.

Что думают известные люди России и Карелии?

Евгений Жирнель, заместитель директора Института экономики КНЦ РАН:

– Уход автомобильных концернов с российского рынка – тревожный признак для экономики. Это часть нашей экономики, рабочие места. В последнее время производство автотранспорта у нас развивалось, многие производители размещали свои заводы на территории России. Сейчас на российском рынке серьезные проблемы со спросом. Падение рынка началось еще в 2013-м. Это связано с тем, что автомобили стали доступны, потребительский бум начала 2000-х сошел на нет. И без девальвации произошло насыщение рынка. Девальвация этот кризис только усилила. Наверное, резерв для снижения цен в компаниях существует. Так, «Форд» объявил о снижении цен на 20%. Но в убыток никто работать не будет и цены все равно будут выше докризисных. В целом прогноз для авторынка неблагоприятный, поэтому компании и заявляют о своем уходе.

Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:

– Сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль – только начало этого замедления. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми и что продажи еще не достигли своего дна. Хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе. Однако до того момента участникам рынка понадобятся терпение и выдержка.

Игорь Моржаретто, автомобильный эксперт:

– Рынок никак не отреагирует на заявление General Motors об отказе в производстве на территории России всей линейки Opel, а также Chevrolet, за исключением премиум-сегмента. Причина проста – предложение автомобилей существенно превышает возможности рынка, и пустое место сразу же займут другие.

Например, автомобили корейского производства. Соответственно, и цены при этом вряд ли упадут или повысятся. Другое дело, что многие компании для себя сделают выводы из такого шага коллег-конкурентов и начнут тщательнее считать плюсы и минусы.

Тем не менее для тех компаний, которые в России выпускают небольшое количество моделей (например, Peugeot и Citroen) наступают сложные времена. Их сегмент ограничен, переориентировать выпуск на другие модели быстро невозможно. Однако для тех же французов все может закончиться не так плохо. У них есть партнер в виде Mitsubishi, с которым можно обсудить ситуацию и даже выйти из нее с определенными позитивными моментами. Тем более что Mitsubishi вряд ли уйдет с российского рынка.

Что же касается тех автомобильных марок, которые у нас ничего не производят, а только продают, то тут ситуация серьезнее. Тот же SsangYong объявил о прекращении импорта, у него, правда, осталось производство на Дальнем Востоке, и модель неплохо продается, но издержек действительно стало больше.

Есть и другие компании – Honda, например, или Suzuki, которые живут под угрозой ухода с российского рынка, так как курсовая разница валют делает невыгодным поставки машин в нашу страну. Но уверен, что речь идет изначально о тех компаниях, для которых рынок не был приоритетным. И, кстати, иностранные автомобили премиум-сегмента абсолютно точно не прекратят поступать в нашу страну.

Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента России:

– На рынке вакуума не бывает. И если уходит одна компания, то ее место сразу заполняют другие компании. А главное, что, конечно, компания, к сожалению, уже заранее ставит себя в невыгодное положение на тот период, когда рынок перейдет в фазу активизации. Уже можно с уверенностью сказать, что падение продаж сменится бурным ростом. И тогда, к сожалению, эта компания окажется среди проигравших.

Денис Мантуров, глава Минпромторга:

– При сегодняшнем курсе рубля уровень локализации производства GM в 25% не позволяет автоконцерну конкурировать, например, с немецким Volkswagen и южнокорейскими автопроизводителями, которые достигли уровня локализации свыше 50%.Мы исходим из того, что такое решение компании абсолютно неполитическое, а связано с экономической стратегией. Решение концерна не должно негативно сказаться на обеспечении работой сотрудников закрываемого предприятия – их уровень квалификации очень высок и востребован в других компаниях.

Читайте также:  Почему модем ловит 2 джи

источник

Chevrolet Captiva и Cruze могут вернуться на российский рынок

Марка Ravon, под которой у нас продаются автомобили производства GM Uzbekistan, поделилась планами по выводу новых моделей на российский рынок.

Ravon > R4

Chevrolet > Captiva

Chevrolet > Cruze

В сообщении пресс-службы компании говорится о том, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок значится в сегменте SUV (то есть кроссоверы/внедорожники).

Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме: Chevrolet Captiva. Эта модель пользовалась у нас высоким спросом, но исчезла, когда американцы приняли решение уйти с российского рынка и оставить лишь дорогие модели американского отделения Chevrolet.

Причем не факт, что кроссовер со слегка измененной внешностью (GM Uzbekistan продает в России автомобили под брендом Ravon) будут к нам импортировать из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к законсервированному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. А ведь Каптиву и соплатформенную Opel Antara методом крупноузловой сборки для нашего рынка делали именно там.

В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются.

Вторая новая модель, о которой сообщает пресс-служба Ravon, — «седан С-сегмента». В компании также не уточняют подробности, предлагая дождаться новых объявлений. Единственным седаном С-класса на сегодня в гамме узбекского завода является Chevrolet Lacetti, который продается у нас под именем Ravon Gentra.

Мы смеем предположить, что в Узбекистан передадут производство Chevrolet Cruze, который был показан в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке, причем, вероятнее всего, на заводе будет модернизировано оборудование для полноценной сборки со сваркой и окраской.

Ну и наконец, в этом году Ravon выведет на российский рынок обновленный седан R4. Здесь можно не гадать: речь идет о рестайлинге седана Chevrolet Cobalt, который продается у нас под индексом R4 в дореформенном варианте. В 2015 году машина пережила рестайлинг, ее внешность и интерьер серьезно изменились. Но вот ждать каких-либо новых силовых агрегатов после обновления не стоит.

Не исключено, что обновленный Ravon R4 выйдет на российский рынок уже в ближайшее время, а вот кроссовер и седан придется подождать. Мы думаем, что свои новинки Ravon покажет на Московском международном автосалоне, который традиционно проходит в конце августа.

  • Еще один старый знакомый, Chevrolet Aveo, также может вернуться на наш рынок. Но уже из Казахстана: местная «Азия Авто» в прошлом году сертифицировала модель в России.
  • О серьезных намерениях GM Uzbekistan говорит и тот факт, что Ravon является официальным спонсором сборной России по футболу.

источник

Сообщества › Истории на Дорогах › Блог › Приехали! Opel и Chevrolet уходят с российского рынка

Решение об этом было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014-го и начале 2015 года.
Приехали! Opel и Chevrolet уходят с российского рынка Фото: архив 66.ru
Opel и Chevrolet, которые входят в концерн General Motors, объявили об уходе с российского рынка из-за крайне низких продаж в конце прошлого и начале нынешнего года.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, но тогда по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, а вот продажи

В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: по итогам года продажи Opel в России сократились на 20%, а продажи Chevrolet — на 29%. В начале 2015 года продажи обеих марок просто рухнули: за январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel — сразу 75%; в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet — 70%.

Opel уходит из России полностью: завод в Санкт-Петербурге будет законсервирован до конца июня, на калининградском «Автоторе» сборка будет закончена в феврале 2016 года. Chevrolet оставит в России лишь премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro, а сборка остальных автомобилей этой марки на ГАЗе завершится до конца года. При этом совместное предприятие с «АвтоВАЗом» GM-Avtovaz продолжит работу, однако проект строительства завода по производству Chevrolet Niva второго поколения закрыт.

Продажи Cadillac, который также входит в General Motors, прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. При этом компания обещает, что сервис и запчасти для ушедших брендов сохранятся.

Opel уйдет из России полностью. Фото: архив 66.ru
Отметим, что модельный ряд Opel в России был представлен шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хетчбэк, седан и универсал; Insignia в версии лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Также были доступны спортивные

Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и седан, Cruze (седан, хетчбэк, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando, отмечает autonews.ru.

Большинство моделей General Motors производилось на российских заводах: «Автотор» в Калининграде выпускал Opel Zafira, Meriva, Insignia и Chevrolet Aveo; «Дженерал Моторос Авто» в Санкт-Петербурге — Chevrolet Cruze и Captiva; Opel Antara, Astra и Mokka. В Тольятти на заводе производят Chevrolet Niva.

Смотрите также

Метки: opel, chevrolet

Комментарии 136

Прощай «недонемец» и американский кал! Мы только рады!

меньше кредитопомоек, пусть и остальные уходят, пусть челяди далее скупают новые гранты и прочий кишлак.

За шевроле ниву нового поколения обидно конечно.

Да и не жалко. Кроме них ещё дох… разных машин.

ибо нех было так цены взвинчивать на машины, исходя только из разницы в курсе, при том, что собирали в России. Астра подорожала более, чем на 300 000, они думали, что после этого продажи взлетят? идиотизм чистой воды. ну и давление пиндосии исключать нельзя

у нас 2 поганых автосалона шевроле-опель в городе .Качество работ там отвратное, ужасные косяки с ремонтом (особенно кузовня), суды… Теперь они закроются, факт. 150 чел без работы будут… Ведь даже если этих дилеров перевести на обслуживание авто — все равно им не хвтатит объемов для существования.
В результате в скором времени, все владельцы опель и шевроле в Ярославле остануться без гарантии.

чемодан, вокзал… вна украине говорят для них лучшие рынки))

У нас еле продаются и чего то не уходят 🙂 В России за месяц продают сколько у нас за лет пять :)))

Уйдут они, придут корейцы и китайцы.

А что по вашему шевик америкосовский представлен у нас? В России из всех шевиков только таха остальное все нексия с значком шеви. Путь катятся с этим мусаром куда угодно.

я к американскому автопрому нейтрален. Не нравится он мне, но ничего плохого сказать не могу

не выдержали конкуренции с вазом

вот и чудненько! япошки рулят!

Придется ездить на Камаро и Корветах.

Ну или, на худой конец, на Тахо!)

Чувак с работы только мокку купил — я сразу знал, что он неправильно поступил))) Кстати еще Ssang Yong тоже покидает страну, насколько знаю)

Кому они собрались продавать свои машины ))))

Ахахах)))) напугали… Камаро они оставили!
Так пусть и признаются что киа и хендай вытесняют… А тут еще ниссан со своими вестами и икс оеями на пятки будут наступать))))

Ахахах)))) напугали… Камаро они оставили!
Так пусть и признаются что киа и хендай вытесняют… А тут еще ниссан со своими вестами и икс оеями на пятки будут наступать))))

Нисан тоже валит из Питера))

Я про альянс рено-ниссан на автовазе…

Купят со скидками остатки покупатели и все дела… Уходят, не уходят… Главное, чтобы авто не ломались в эксплуатации.

валите из россии, да бегооооом!)))))

сами виноваты. Захотели санкций — взаполучите. Пусть теперь им меркели недополученную прибыль оплачивают)))
Когда бмв уходил. меньше кипиша было. А за какой то опель — прям пипец. хотя машинки то у них не особо прям чтоб ах.

группа совсем не о такого рода новостях. Соблюдайте правила группы

Слабаки! Вон ВАЗ вечно в кризисе и ничего живет 🙂 вернут 07 на производство и опять дела в гору пойдут! 😀 Мери Попинс досвидания 🙂

Сейчас владельцы салонов и сто завалят GM претензиями на выплаты компенсаций, за вбуханые деньги в оборудование, в запчасти, в рекламу и тд. и тп., в плоть до судов, коллектив завода в Питере уже предъявил претензии, их не устраивает выплата 11 окладов, требуют больше, с оглядкой на приценденты по закрытию заводов GM в других странах.
А господину Рою Найгарду похоже надо мозги прочистить!

Ребят, вот если честно — уходит не Опель, а его «хозяин» в лице GM, а у него хозява в пиндоссии — дальше все ясно и так.

ты походу путаешь опу с пальцем

вот именно опа пальцем у них и руководит

Все что не делается все к лучшему но всеравно как то обидно

Да как то пофигу уходят они или нет…

Ага цена того же спарка чем обоснованА, тот же матиз только в 2 раза дороже. Кобальт вообще убожество. Шевроле давно уже не то

На Opel никогда специалистов не было ( не платят они ) все замены агрегатами . Так и пусть убираются .

Чему радоваться то? Сколько безработных теперь будет, манагеры то; хрен с ними. А логистика, склады, СТО, это всё наши люди-родные советские)) а не какие то «враги». Им то чего делать?

народ в угаре пока еще празднует победу)

Скорее пока их не уволили)) Это как в комедии «Игрушка» с Пьером Ришаром ; мужика одного уволили, потому что руки потеют… да и фиг с ним, у меня же не потеют. А потом самого уволили и уже напрягся))

Чему радоваться то? Сколько безработных теперь будет, манагеры то; хрен с ними. А логистика, склады, СТО, это всё наши люди-родные советские)) а не какие то «враги». Им то чего делать?

это называется кризис. хочешь — предлагай им работу.

Пусть Медведев предлагает с корешами, это же их кризис, а не мой. Они за это не малую зарплату получают, не говоря о других благах законных и не очень.

Читайте также:  Как ответить почему нет детей

не-не, вот пока люди будут так думать, они будут себя жалеть, что вот мол плохо живем… смотри на это с другой стороны. а что, думаешь в других странах не бывает экономического кризиса? а с чего вообще Медведеву и его корешам прямо надо что-то предлагать? у нас, как и во всех других странах, есть центры занятости и пособия по безработице. надо с себя начинать строить правильное общество

Ой, не начинайте. Этой херни про «вот люди» на всех сайтах полно, давайте в Драйве хотя бы эту «лапшу» не будем обсуждать. С 17-го года у нас люди- сами дураки)))

так давайте, начали то Вы 🙂 у русских всегда виноват кто-то в его бедах и никак не он сам…

Я всего лишь предложил версию: не злорадствуйте об уходе, когда окажитесь сами на этом месте, тогда и лозунги кричать будете.
Сургут?) Представьте что сегодня газ закончился и нефть, совсем закончились. Какие есть предложения куда пойти работать?))

ну я безработный, мне идти работать никуда не надо. обслуживаю малый бизнес и деятельность моя возможна в любом из город нашей необъятной, независимо от основного вида деятельнсти градообразующих предприятияй. безработным я стал как раз тогда, когда понял, что ходя на работу в этой жизни ни чего не добьешься, если не хочешь лизать опу начальникам или не родственник какого-нибудь того же начальника и жалеть себя на работе можно вечно и надеяться на какие-то профсоюзы…
вопрос закрыт?

Для Вас -да. Искренне рад за Вас.) Но у нас несколько миллионов жителей.И вот странно, так всё хорошо и понятно, а население Москвы всё растёт и растёт.И чего едут то? Ведь всё зашибись везде.
Сказка про белого бычка это всё, вот к примеру даже взять соседей: вроде война, вроде бардак, курс вырос, бензин в 4-е раза, а поглядите, тут пол Драйва на дорогих машинах оттуда. Какой можно сделать вывод? Правильно, там всё зашибись.))

Там сейчас все очень сложно… лучше эту тему не развивать

Они не уходят с рынка !
Они просто сворачивают производство на территории России.
Своими санкциями они придавили хвост сами себе 🙂
Машины как продавались так и будут продаваться, ни куда они не денутся !

при чем здесь санкции? думаешь кризис из-за одних только санкций?

При том что комплектующие завозятся за валюту а продажи идут за рубли.
Во вторых из за большой разницы курсов многие просто не в состоянии купить машину.
Связано это с санкциями или нет … ?
Но реальность такая какая она есть !

ну как сказать, инфляция она всегда присутствует и рано или поздно это было бы…

Здесь сработала не инфляция как таковая, эту ситуацию создали искуствено, замес на политке …
Сомневаюсь что это сильно повлияло на политику России а вот то что запад этим шагом наступил на собственый хвост это явно, и вот результат — закрытие собственого производства.
В германии это тоже аукнется тому же Опелю, здесь производство сократили в расчёте на россию.
Теперь ни тут ни там, вложеные деньги пошли коту под хвост, то же государство недопулучило дохода в виде налогов.
А как «рады» те кто вложил свой капитал в это дело … 🙂
Может здорово аукнуться на следущих выборах в Бундестаг …

Да понятное дело, что подогрели и так нетеплые отношения, а кризис у всех получился…

Делёж горшка в детском саду, в итоге навалили в штаны 🙂

Скорей бы воспитательница рассудила 🙂

Opel на Украине решил расширять бизнес.

Об этом в интервью порталу AutoConsulting сообщил региональный руководитель Opel по Украине и новым рынкам Рой Найгард.
По словам Найгарда, несмотря на уход из России, на украинском рынке Opel не только остается, но и поменяет систему дистрибуции. «Мы приняли решение развивать систему продаж напрямую через независимых дилеров. Подобная схема продаж у Opel была уже на Украине до 2003 года», — сказал Найгард.
Он добавил, что традиционный партнер Opel в лице компании «Дженерал Авто Груп» (ранее являвшейся эксклюзивным импортером Opel на Украине) и ее дилеры продолжат работать с брендом, но появились и новые прямые дилеры. «Так, мы уже подписали дилерское соглашение с новым партнером из группы «АИС». Уже скоро они откроют новый автосалон Opel. Приглашаем и других дилеров к сотрудничеству с немецким брендом», — отметил Найгард.
Он добавил, что новая система дистрибуции в конечном итоге будет работать на рост популярности бренда Opel на украинском авторынке. «Мы помним, что в начале двухтысячных годов Opel входил в пятерку самых продаваемых брендов и был очень популярен на Украине. Надеемся, что скоро сможем вернуть свои позиции. У нас большие планы на этот рынок», — заявил представитель концерна.
Американский автопроизводитель General Motors 18 марта объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, обещая сохранить лишь премиальные автомобили брендов Cadillac и Chevrolet. Американский концерн на неопределенный срок останавливает производственные проекты в России: завод GM в Санкт-Петербурге будет законсервирован к июню 2015-го, контрактное производство на мощностях группы ГАЗ закончится в течение года. Сотрудничество с «Автотором», которому GM также заказывала выпуск своих машин, завершилось в феврале.
Совокупная доля Opel и Chevrolet на российском рынке составляла около 8 процентов. В 2014-м было продано 190 тысяч машин обеих марок. В январе-феврале этого года реализация легковых машин Opel на российском рынке рухнула в 5,5 раза, до 2 тысяч единиц, Chevrolet — в 3,5 раза, до 6,3 тысячи автомобилей, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса.

На Украине, что кризис закончился и у народа деньги появились?

Сам в шоке ) Каким местом руководство думает, расширяясь в 404-ю.

Opel на Украине решил расширять бизнес.

Об этом в интервью порталу AutoConsulting сообщил региональный руководитель Opel по Украине и новым рынкам Рой Найгард.
По словам Найгарда, несмотря на уход из России, на украинском рынке Opel не только остается, но и поменяет систему дистрибуции. «Мы приняли решение развивать систему продаж напрямую через независимых дилеров. Подобная схема продаж у Opel была уже на Украине до 2003 года», — сказал Найгард.
Он добавил, что традиционный партнер Opel в лице компании «Дженерал Авто Груп» (ранее являвшейся эксклюзивным импортером Opel на Украине) и ее дилеры продолжат работать с брендом, но появились и новые прямые дилеры. «Так, мы уже подписали дилерское соглашение с новым партнером из группы «АИС». Уже скоро они откроют новый автосалон Opel. Приглашаем и других дилеров к сотрудничеству с немецким брендом», — отметил Найгард.
Он добавил, что новая система дистрибуции в конечном итоге будет работать на рост популярности бренда Opel на украинском авторынке. «Мы помним, что в начале двухтысячных годов Opel входил в пятерку самых продаваемых брендов и был очень популярен на Украине. Надеемся, что скоро сможем вернуть свои позиции. У нас большие планы на этот рынок», — заявил представитель концерна.
Американский автопроизводитель General Motors 18 марта объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, обещая сохранить лишь премиальные автомобили брендов Cadillac и Chevrolet. Американский концерн на неопределенный срок останавливает производственные проекты в России: завод GM в Санкт-Петербурге будет законсервирован к июню 2015-го, контрактное производство на мощностях группы ГАЗ закончится в течение года. Сотрудничество с «Автотором», которому GM также заказывала выпуск своих машин, завершилось в феврале.
Совокупная доля Opel и Chevrolet на российском рынке составляла около 8 процентов. В 2014-м было продано 190 тысяч машин обеих марок. В январе-феврале этого года реализация легковых машин Opel на российском рынке рухнула в 5,5 раза, до 2 тысяч единиц, Chevrolet — в 3,5 раза, до 6,3 тысячи автомобилей, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса.

Можно подумать, вся Украина дружно сядет на опели что ли… Продажи они от денег зависят, так что будет ясно почем опиум (опели) для народа … )

Opel на Украине решил расширять бизнес.

Об этом в интервью порталу AutoConsulting сообщил региональный руководитель Opel по Украине и новым рынкам Рой Найгард.
По словам Найгарда, несмотря на уход из России, на украинском рынке Opel не только остается, но и поменяет систему дистрибуции. «Мы приняли решение развивать систему продаж напрямую через независимых дилеров. Подобная схема продаж у Opel была уже на Украине до 2003 года», — сказал Найгард.
Он добавил, что традиционный партнер Opel в лице компании «Дженерал Авто Груп» (ранее являвшейся эксклюзивным импортером Opel на Украине) и ее дилеры продолжат работать с брендом, но появились и новые прямые дилеры. «Так, мы уже подписали дилерское соглашение с новым партнером из группы «АИС». Уже скоро они откроют новый автосалон Opel. Приглашаем и других дилеров к сотрудничеству с немецким брендом», — отметил Найгард.
Он добавил, что новая система дистрибуции в конечном итоге будет работать на рост популярности бренда Opel на украинском авторынке. «Мы помним, что в начале двухтысячных годов Opel входил в пятерку самых продаваемых брендов и был очень популярен на Украине. Надеемся, что скоро сможем вернуть свои позиции. У нас большие планы на этот рынок», — заявил представитель концерна.
Американский автопроизводитель General Motors 18 марта объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, обещая сохранить лишь премиальные автомобили брендов Cadillac и Chevrolet. Американский концерн на неопределенный срок останавливает производственные проекты в России: завод GM в Санкт-Петербурге будет законсервирован к июню 2015-го, контрактное производство на мощностях группы ГАЗ закончится в течение года. Сотрудничество с «Автотором», которому GM также заказывала выпуск своих машин, завершилось в феврале.
Совокупная доля Opel и Chevrolet на российском рынке составляла около 8 процентов. В 2014-м было продано 190 тысяч машин обеих марок. В январе-феврале этого года реализация легковых машин Opel на российском рынке рухнула в 5,5 раза, до 2 тысяч единиц, Chevrolet — в 3,5 раза, до 6,3 тысячи автомобилей, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса.

На Украине только об Опелях и мечтают)))Катастрофическая девальвация гривны(более, чем в три раза! за год) заставляет задуматься «а не пересесть ли назад, на старые добрые девятки?»Велики пользуются огромным спросом.И, что главное, это на долго.

источник