Меню

Почему не будут ходить трамваи

ГУП «Мосгортранс»

1-й Новоподмосковный переулок (район Войковский)

В выходные, 9-10 и 16-17 ноября, трамваи не ходят от метро «Войковская» до улицы Панфилова.

В 1-м Новоподмосковном переулке ремонтируют трамвайные пути.

Трамвай № 30 временно не работает.

Временный маршрут трамвая № 23 – от Михалково до метро «Войковская».

Трамваи № 27, 27к работают без изменений.

2-я улица Машиностроения (район Южнопортовый)

С 19 октября – ремонт трамвайных путей на разворотном кольце «2-я улица Машиностроения».

Временные маршруты трамваев:
№ 12 – от 16-й Парковой улицы через метро «Семеновская», проспект Буденного, метро «Авиамоторная», «Пролетарская» и «Дубровка» до станции МЦК Угрешская;
№ 35 – от Новоконной площади через метро «Пролетарская» и «Дубровка» до станции МЦК Угрешская;
№ 43 – от станции МЦК Угрешская через метро «Дубровка», «Пролетарская», Андроньевскую и Красноказарменную площади, Красноказарменную улицу, метро «Авиамоторная» и «Шоссе Энтузиастов» до 3-й Владимирской улицы.

Авиамоторная улица (район Лефортово)

С 14 сентября 2019 трамваи не ходят между метро «Авиамоторная» и «Семёновская».

На Авиамоторной улице идут строительные работы. Ориентировочный срок их завершения – лето 2020.

Трамвай № 32 временно не работает.

Вместо трамваев – автобус:
№ 032 – от метро «Авиамоторная» до метро «Семёновская».

Также можно пользоваться автобусами № 59, 440.

Временные маршруты трамваев:
№ 43 – от станции МЦК Угрешская через метро «Дубровка», «Пролетарская», Абельмановскую Заставу, Андроньевскую площадь, Волочаевскую улицу, Красноказарменную площадь, Красноказарменную улицу, метро «Авиамоторная» и «Шоссе Энтузиастов» до 3-й Владимирской улицы;
№ 46 – от Новоконной площади через Абельмановскую Заставу, метро «Площадь Ильича», «Авиамоторная», проспект Буденного и метро «Семеновская» до метро «Партизанская».

Новощукинская и Живописные улицы, Строгинское шоссе (районы Щукино, Хорошёво-Мнёвники, Строгино)

С 5 октября трамваи не ходят в районе Строгино, у метро «Щукинская» и на Живописной улице

На Новощукинской, Живописной улицах и Строгинском шоссе ремонтируют трамвайные пути. Ориентировочный срок завершения работ – конец ноября.

Трамваи № 10, 15, 21, 28, 31 временно не работают.

Вместо трамваев – автобусы:
№ 015 – от Таллинской улицы через улицы Кулакова и Маршала Катукова, Строгинское шоссе, Новощукинскую улицу, метро «Щукинская», Щукинскую улицу, улицу Академика Курчатова и Волоколамское шоссе до метро «Сокол» (Гидропроект);
№ 028 – от проспекта Маршала Жукова через Живописную улицу, улицы Академика Бочвара и Маршала Новикова, Новощукинскую улицу до метро «Щукинская»;
№ 030 – от Таллинской улицы через метро «Строгино», Строгинское шоссе, Новощукинскую улицу, метро «Щукинская», Щукинскую улицу, улицу Академика Курчатова и Волоколамское шоссе до МЦК Стрешнево.

Временный маршрут трамвая:
№ 30 – от Михалково через метро «Войковская», МЦК Стрешнево до улицы Академика Курчатова, далее через Волоколамское шоссе и улицу Свободы до Восточного моста.

Пересадка между трамваями № 6, 30 и автобусами № 015, 030 – на трамвайной остановке «Улица Академика Курчатова» и автобусной остановке «Авиационная улица».

Павелецкий вокзал (район Замоскворечье)

С 14 сентября 2019 трамваи не ходят между метро «Павелецкая» и «Пролетарская».

У Павелецкого вокзала идут строительные работы. Ориентировочный срок их завершения – декабрь 2019 / январь 2020.

Трамвай № 38 временно не работает.

Вместо трамваев – автобус:
№ 035 – от Павелецкого вокзала через Кожевническую улицу и Новоспасский мост до метро «Пролетарская».
Проезд на этом маршруте – бесплатный.

Остановка «Павелецкий вокзал» – на внешней стороне Садового кольца.

Временные маршруты трамваев:
№ 35 – от Новоконной площади через метро «Пролетарская» и «Дубровка» до станции МЦК Угрешская;
№ 49 – от Нагатино через метро «Нагатинская», МЦК Верхние Котлы до Новоданиловского проезда.

Изменение маршрута № 49 нужно для компенсации трамвая № 35 между Нагатино, метро «Нагатинская» и МЦК Верхние Котлы.

Трамваи № А работают ежедневно.

Временно не ходят трамваи с низким полом:
– между «Павелецкой» и Нагатино;
– на маршруте № 1.

источник

Маршруты трамваев временно изменятся в четырех округах

Маршруты трамваев временно изменятся в ЮАО, ВАО, ЮЗАО и ЮВАО. Это связано с капитальным ремонтом путей, расположенных на улице Вавилова, Угрешской улице, а также на проспекте Буденного.

Так, с 27 июля трамваи не будут ходить по улице Вавилова — между Черемушкинским рынком и Серпуховским Валом. Трамваи № 14 временно работать не будут.

Для пассажиров запустят автобус № 039. Он будет курсировать от станции метро «Университет» через Ломоносовский проспект, улицу Вавилова, метро «Ленинский проспект», улицу Орджоникидзе и Серпуховский Вал до Даниловского рынка (станция метро «Тульская»).

Также можно будет воспользоваться троллейбусом № 4.

Трамвай № 39 на время ремонтных работ будет курсировать между Черемушкинским рынком и Серпуховским Валом через район Черемушки, Большую Черемушкинскую улицу и Загородное шоссе.

Также с 27 июля трамваи не будут ходить между станциями Московского центрального кольца (МЦК) Дубровка и Угрешская. Трамваи № 40 временно работать не будут.

Вместо трамваев запустят автобус № 043. Маршрут его следования будет проложен от станции МЦК Угрешская через Угрешскую улицу, станцию метро «Дубровка», улицу Симоновский Вал (обратно через 1-ю Дубровскую улицу) до станции метро «Пролетарская».

Также можно будет пользоваться автобусами № 9, 193, 736.

Временный маршрут трамвая № 43 — от станции метро «Семеновская» до 2-й улицы Машиностроения (вместо станции МЦК Угрешская).

Кроме того, с 27 июля трамваи не будут ходить по проспекту Буденного — между Кирпичной улицей и шоссе Энтузиастов.

Вместо трамваев пассажиры смогут воспользоваться автобусом № 036. Он будет курсировать от станции метро «Семеновская» через проспект Буденного, станцию метро «Шоссе Энтузиастов», 3-ю Владимирскую улицу, Зеленый проспект, станцию метро «Новогиреево», Свободный проспект до платформы Новогиреево.

Также в распоряжении пассажиров будут автобусы № 254, 469, 702.

На время ремонтных работ трамвай № 12 будет курсировать между станциями метро «Семеновская» и «Авиамоторная» через Госпитальный Вал, Солдатскую и Авиамоторную улицы, а трамвай № 36 — от Метрогородка до станции метро «Семеновская» (вместо станции «Новогиреево»).

Трамваи № 32 временно работать не будут — пассажиры могут воспользоваться трамваями № 12.

источник

Трамваи не будут ходить между “Пролетарской” и “Дубровкой” два дня

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Юлия Иванко

Движение трамваев приостановят между станциями метро “Пролетарская”, “Дубровка” и по Лефортовскому мосту. Об этом сообщает Агентство “Москва” со ссылкой на пресс-службу ГУП “Мосгортранс”.

Ограничения будут действовать с 5 по 6 октября. Это связано с ремонтными работами на улице Шарикоподшипниковской и на Лефортовском мосту.

Вместо трамваев назначен автобус № 43 – от станции МЦК Угрешская через станцию метро “Дубровка”, улицу Симоновский Вал и до станции метро “Пролетарская”. Также в районе Лефортовского моста можно будет воспользоваться автобусами № 50, № 425 и троллейбусом № 24.

Трамвай № 43 временно будет ходить от Новоконной площади до Красноказарменной площади, № 50 – между МГТУ имени Баумана и Андроньевской площадью через улицу Радио, набережную Академика Туполева, Курский вокзал и Костомаровский мост. Трамваи № 12, № 35 и № 37к работать не будут.

Ранее сообщалось, что из-за ремонта путей на Ломоносовском проспекте приостановлено движение между станцией метро “Университет” и улицей Ивана Бабушкина на юго-западе столицы. Завершить все работы планируют в середине октября.

Трамваи также не будут ходить около года между станциями метро “Авиамоторная” и “Семеновская” из-за строительных работ на Авиамоторной улице.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Читайте также:  Почему вы хотите менять работу

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция – АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: m24@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют – ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

источник

“Московские трамваи нам не нужны”: почему Барнаул отказался от столичного “подарка”

Списанные московские трамваи не будут ходить по улицам Барнаула. Город от них отказался, но и новые закупать пока не спешит. В МУП “Горэлектротранс” нашли способ обновления парка и экономии бюджетных денег. Здесь капитально ремонтируют вагоны, износ которых составляет 97%. На ремонт одного такого трамвая уходит около 6 млн рублей и четыре месяца работы. На предприятии обещают: технологию скоро отладят, и процесс пойдет быстрее. Это экономически выгоднее, чем восстанавливать столичный “подарок”, рассказали в МУП “Горэлектротранс”. 29 августа исполняющий обязанности главы Барнаула Вячеслав Франк и первый заместитель главы администрации города по дорожно-благоустроительному комплексу Анатолий Воронков побывали в депо № 3, где ремонтируют транспорт.

Дорого и долго

24 августа Минтранс региона сообщил, что Барнаул и Бийск бесплатно получат списанные троллейбусы и трамваи из Москвы. Столичные предприятия отправили их на “пенсию” после 20 лет службы. В “Горэлектротрансе” сообщили, что барнаульское предприятие не станет забирать столичные трамваи, так как это “экономически невыгодно”: нужно заплатить за их доставку, а потом еще и капитально ремонтировать.

“Мы неоднократно говорили о приобретении трамваев в Москве. Новые вагоны никто не отдаст. Они приходят изношенные. Недавно в Барнаул приезжали коллеги из Новосибирска. Они получили вагоны из Москвы и сразу поставили их на капитально-восстановительный ремонт. Стоимость доставки выражается в сотнях тысяч рублей. Кстати, именно поэтому новосибирские специалисты сейчас изучают опыт барнаульского предприятия”, – отметил главный инженер МУП “Горэлектротранс” Александр Хвощий.

Кроме того, московские модели отличаются от алтайских техническими характеристиками.

Сейчас по улицам Барнаула и Бийска наматывают километры трамваи модели Tatra T3. Их производили в Праге с 1960 по 1999 год. Вся технологическая база в алтайских городах рассчитана именно на них.

“Перестраивать из-за 10-20 вагонов всю технологическую базу нет экономического смысла. Если думать о замене вагонов, то придется полностью все перестраивать в депо № 3”, – отмечает главный инженер.

“Подшаманили” на 10 лет

В МУП “Горэлектротранс” подсчитали: дешевле будет отремонтировать собственный парк. К работам приступили еще весной, и 1 сентября в Барнауле на рельсы выйдет первый обновленный вагон. Он будет перевозить пассажиров по наиболее востребованным маршрутам № 1 и № 7. До конца года на предприятии планируют отремонтировать и модернизировать пять вагонов.

“Новые трамваи стоят от 30 млн. Москва, например, закупила за 110 млн рублей каждый. А на ремонт одного трамвая у нас уходит 5,5-6 млн рублей. Гарантия на обновленную технику составляет 10 лет. В год мы можем ремонтировать пять вагонов. Сейчас работы ведут планово, работает бригада, мы отлаживаем технологические процессы”, – отметил Александр Хвощий.

У трамваев ремонтируют ходовую часть, в том числе заменяют тормозную систему, модернизируют электрооборудование, поэтому они потребляют на 50% меньше электроэнергии, чем “старые” образцы. В кабине машиниста устанавливают компьютер, монитор, навигацию, видеонаблюдение. У вагонов также полностью меняют крышу, пассажирские сиденья, внутреннюю обшивку салона, электропроводку. Салоны утепляют, поэтому зимой в них будет комфортно.

“Старенький “жигуленок” в хороших руках. Сиденья выглядят хорошо, световое решение интересное. Видно, что вагон не новый, а восстановленный. Но он чистый, ухоженный. Будет комфортно. Нам от этого вида транспорта не уйти, его надо поддерживать. Это историческое формирование города”, – оценил состояние отремонтированного вагона исполняющий обязанности главы Барнаула Вячеслав Франк.

Новая программа, новые трамваи

С 2009 по 2012 год в крае работала целевая программа по капитально-восстановительному ремонту электротранспорта. За три года в Барнауле подарили вторую жизнь десяти трамваям и двум троллейбусам, а также купили один новый трамвай. В следующие два года Барнаул по краевой программе получил еще два новых трамвая и восемь троллейбусов. С 2015 года парк электротехники не обновлялся.

В 2022 году в Барнауле готовы принять новую программу “Развитие городского электрического транспорта”. Она предусматривает выделение муниципалитетам средств на покупку новых моделей и ремонт существующих трамваев и троллейбусов.

“Программа краевая, ее планируют принять в 2022 году. Возможно, опыт Горэлектротранса позволит принять ее раньше. Сейчас этот вопрос мы прорабатываем с Министерством транспорта и сделаем все возможное, чтобы она заработала в следующем году. Программа предусматривает восстановительно-ремонтные работы не только подвижного состава, но и путевого хозяйства и энергохозяйства”, – отметил первый заместитель главы администрации города по дорожно-благоустроительному комплексу Анатолий Воронков.

По данным предприятия, средний возраст барнаульских трамваев – 33 года. Большинство вагонов поставляли до 1991 года, и следующие 18 лет парк не обновляли. Поэтому их износ сейчас составляет 97%, а из 228 вагонов ремонт необходим 200. Капитальный ремонт позволит продлить жизнь технике на 10 лет и сэкономит городской и краевой бюджет. Чтобы полностью обновить парк электротранспорта в городе, нужно 4 млрд рублей.

источник

В Нижнем Новгороде временно не работают два трамвайных маршрута – обсуждение новости

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

На участке от Парка Дубки до Комсомольской площади временно не ходят трамваи No 3 и No 21. Об этом предупредил Нижегороэлектротранс.

Практика показывает, что у всех этих местных каналов настолько мизерная аудитория, что подобные новости не работают. Тем более утром в рабочий день.

Как раз “записульки” более эффективны – об обстановке на маршруте можно узнать прямо на остановке. ¶

ГИБДД. после этих пяти букв можно уже не писать ничего.

Ну и в районе остановок Комсомольская площадь, Комсомольское шоссе, Школа No185 рядом дорог нет в принципе, на части остальных – это узкие междворовые проезды, по которым организация маршрутных пассажирских перевозок в принципе невозможна. ¶

Гм. вот все тут пишут про какие-то бумажки, но почему-то никому не приходит в голову простейшие вещи: какая штатная единица предприятия будет заниматься этим в 3-4 часа ночи (Тамара Игоревна, вы уж тут по быстрому дуйте в депо, нам надо бумажки на остановках повесить), на чём печатать (оборудование), транспорт (как доехать до этих остановок), а затем под покровом ночи при помощи скотча и мата расклеивать эти бумажки (у нас 99% остановок вообще не предназначены для размещения какой-то информации). Ну и об информации: непонятно время устранения аварийной ситуации, да и после пуска движения все эти объявления придётся снимать, ибо народ они будут отпугивать.

Да, я понимаю, что многие живут в идеальном мире, но ситуация обстоит примерно так, как написано выше. Всё же “записульки электронные” работают намного эффективнее и не надо тут говорить, что мол-де смартфоны есть не у всех: почти половина толпы на остановке втыкает в телефоны и посмотреть и рассказать другим о состоянии движения на маршруте не так и сложно. ¶

Читайте также:  Почему мой смартфон не заряжается

источник

Остановка “Конечная”. Новотроицкие трамваи перестанут ходить из-за долгов

Пока руководство города решает вопрос о приостановке работы электротранспорта в городе металлургов только в дневное время. Кроме того, для экономии денег часть персонала трамвайного управления попадёт под сокращение.

Напомним, на прошлой неделе Новотроицкое трамвайное управление отключили от электричества за долги, которые превысили уже 16 миллионов рублей. Ограничение энергоснабжения коснулось всех административно-бытовых помещений и производственных цехов, кроме объектов, влияющих на безопасность перевозок и движение транспорта. Проще говоря, отключены офисные помещения и часть технических – но силовые линии продолжают оставаться под напряжением, что пока позволяет выпускать трамваи на маршрут.

Однако ситуация стремительно ухудшается. На этой неделе задолженность не уменьшилась, а, наоборот, выросла еще на полтора миллиона рублей. Администрация Новотроицка уже готова прибегнуть к крайним мерам, в числе которых повышение платы за проезд, сокращение штата сотрудников и отказ от трамваев, хотя бы в дневное время.

Обсуждается вопрос о том, чтобы по некоторым маршрутам в течение дня пускать автобус. Как объясняет глава города Дмитрий Буфетов, по непопулярным направлениям новотройчане ездят только утром и вечером, а днем вагоны ходят практически пустые. Такие поездки просто мотают электроэнергию и копят долги.

Автобусы же на рейсах обойдутся дешевле, а кроме того, там ещё можно сэкономить и на оплате труда кондукторов, сообщает «ntsk.ru».

Любопытный нюанс: новотроицкий трамвай сегодня – самый дешёвый вид общественного транспорта в области и, наверное, во всей России. Цена проезда там всего 10 рублей. Местные жители уже шокированы отменой дневных трамваев: как раз в Новотроицке-то они загружены почти всегда. Многие специально ездят именно на электротранспорте, так как маршрутки – вдвое дороже.

Однако ситуация, как видим, тупиковая: тариф в трамваях не поднимали с 2012 года, а бюджетных денег уже катастрофически не хватает, чтобы поддерживать предприятие. Объективных выходов из ситуации только два: или поднимать тариф, или – ликвидировать трамвайное движение полностью.

Последний вариант, кстати, отнюдь не новинка. С 2008 года трамваи исчезли в таких городах, как Архангельск, Астрахань, Воронеж, Иваново, Рязань. Автобусное сообщение оказывается дешевле – оно не привязано к дорогой инфраструктуре (рельсы-депо-подстанции). Не исключено, что и Новотроицку придётся сделать непростой выбор: полумерами вроде ограничения дневного движения проблему точно не решить.

источник

В Нижнем Новгороде временно не работают два трамвайных маршрута – обсуждение новости

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

На участке от Парка Дубки до Комсомольской площади временно не ходят трамваи No 3 и No 21. Об этом предупредил Нижегороэлектротранс.

Практика показывает, что у всех этих местных каналов настолько мизерная аудитория, что подобные новости не работают. Тем более утром в рабочий день.

Как раз “записульки” более эффективны – об обстановке на маршруте можно узнать прямо на остановке. ¶

ГИБДД. после этих пяти букв можно уже не писать ничего.

Ну и в районе остановок Комсомольская площадь, Комсомольское шоссе, Школа No185 рядом дорог нет в принципе, на части остальных – это узкие междворовые проезды, по которым организация маршрутных пассажирских перевозок в принципе невозможна. ¶

Гм. вот все тут пишут про какие-то бумажки, но почему-то никому не приходит в голову простейшие вещи: какая штатная единица предприятия будет заниматься этим в 3-4 часа ночи (Тамара Игоревна, вы уж тут по быстрому дуйте в депо, нам надо бумажки на остановках повесить), на чём печатать (оборудование), транспорт (как доехать до этих остановок), а затем под покровом ночи при помощи скотча и мата расклеивать эти бумажки (у нас 99% остановок вообще не предназначены для размещения какой-то информации). Ну и об информации: непонятно время устранения аварийной ситуации, да и после пуска движения все эти объявления придётся снимать, ибо народ они будут отпугивать.

Да, я понимаю, что многие живут в идеальном мире, но ситуация обстоит примерно так, как написано выше. Всё же “записульки электронные” работают намного эффективнее и не надо тут говорить, что мол-де смартфоны есть не у всех: почти половина толпы на остановке втыкает в телефоны и посмотреть и рассказать другим о состоянии движения на маршруте не так и сложно. ¶

источник

Почему не будут ходить трамваи

Трамваи не будут ходить между ул. 16-я Парковая и станцией метро “Семеновская” 26-27 октября и 2-4 ноября

Движение трамваев между ул. 16-я Парковая и станцией метро “ Семеновская ” 26-27 октября и 2-4 ноября будет приостановлено из-за ремонта путей на ул. Щербаковская. Об этом сообщили в пресс-службе ГУП “ Мосгортранс ” .

“В выходные, 26-27 октября и 2-4 ноября трамваи не будут ходить между ул. 16-я Парковая и станцией метро “ Семеновская ” . Вместо трамваев – автобус №034 – от ул. 16-я Парковая через станцию метро “ Первомайская ” , ул. Первомайская, станцию метро “ Партизанская ” и ул. Щербаковская до станции метро “ Семеновская ” , – говорится в сообщении.

Как уточнили в Мосгортрансе, вводятся временные маршруты трамваев: №12 (от станции Московского центрального кольца “ Угрешская ” до станции метро “Семеновская”) и №36 (от района Новогиреево до станции метро “Семеновская”).

Изменения на время ремонта путей на Щербаковской улице

Вместо трамваев – автобус:
№ 034 – от 16-й Парковой улицы через метро “ Первомайская ” , Первомайскую улицу, метро “ Партизанская ” и Щербаковскую улицу до метро “ Семеновская ” .

Временные маршруты трамваев:
№ 12 – от МЦК Угрешская до метро “ Семеновская ” ;
№ 36 – от Новогиреево до метро “ Семеновская ” .

Изменения – на время ремонта трамвайных путей на Щербаковской улице.

Трамваи не будут заезжать на разворотное кольцо у станции метро “Войковская” 26-27 октября и 2-4 ноября

Трамваи не будут заезжать на разворотное кольцо у станции метро “ Войковская ” 26-27 октября и 2-4 ноября из-за ремонта путей, сообщили в пресс-службе ГУП “ Мосгортранс ” .

“В выходные, 26-27 октября и 2-4 ноября трамваи не будут заезжать на разворотное кольцо у станции метро “ Войковская ” . Временные маршруты трамваев: №23, 30 – без заезда на разворотное кольцо у станции метро “ Войковская ” ; №27 – от станции метро “ Дмитровская ” до станции метро “ Сокол ” , – говорится в сообщении.

Пассажирам рекомендовали пользоваться остановкой “1-й Новоподмосковный переулок”.

Как уточняется, изменения введены на время ремонта трамвайных путей в районе станции метро “ Войковская ” .

источник

Маршруты отменят, сократят или пустят в объезд: как будут ходить трамваи во время ремонта на Ленина — Московской

Екатеринбургское трамвайно-троллейбусное управление рассказало, как будут ходить трамваи в период реконструкции перекрестка улицы Московской и проспекта Ленина. Движение трамваев будет закрываться в три этапа. Сначала вагоны не будут ходить по Ленина от остановки «Площадь Коммунаров» до остановки «Оперный театр». Затем — по Московской от остановки «Площадь Коммунаров» до остановки «Улица Московская», после этого — по Верх-Исетскому бульвару, улицам Московской и Челюскинцев, от остановки «Улица Кирова» до остановки «Улица Челюскинцев». Сроки закрытия движения в ЕТТУ обещали уточнить позднее.

Закрытие движения трамваев на перекрестке Московская — Ленина во всех направлениях. Трамваи будут ходить следующим образом:

Маршрут №2: Фрезеровщиков — ВИЗ. По проспекту Космонавтов — улице Челюскинцев — Верх-Исетскому бульвару.

Читайте также:  Почему все ищут мне невесту

Маршрут №5: Площадь 1 пятилетки — метро Ботаническая. По проспекту Космонавтов — улице Луначарского — улице Куйбышева — улице 8 Марта — улице Фучика.

Маршрут №6: ВИЗ — Машиностроителей. По улице Халтурина — улице Бебеля.

Маршрут №10: ЦПКиО — 7 Ключей. По улице Луначарского — улице Челюскинцев — Верх-Исетскому бульвару — улице Халтурина — улице Технической.

Маршрут №13: 40 лет ВЛКСМ — 7 Ключей. По улице Гагарина — проспекту Ленина — улице Луначарского — улице Челюскинцев — Верх-Исетскому бульвару — улице Халтурина — улице Технической.

Маршрут №15: 40 лет ВЛКСМ — Вторчермет. По улице Гагарина — проспекту Ленина — улице Луначарского — улице Куйбышева — улице 8 Марта — улице Титова.

Маршрут №18: Шарташ — ВИЗ. По улице Блюхера — улице Гагарина — проспекту Ленина — улице Луначарского — улице Челюскинцев — Верх-Исетскому бульвару.

Маршрут №26: Волгоградская — Волгоградская. По улице Белореченская — улице Радищева — улице Куйбышева — улице Луначарского — улице Уральской — улице Гагарина — УрФУ — проспекту Ленина — улице Луначарского — улице Куйбышева — улице Радищева — улице Белореченской.

Маршрут №27: ЦПКиО — Керамическая (по 9 маршруту). По улице Луначарского — улице Куйбышева — улице 8 Марта — улице Титова — улице Ферганской.

Маршрут 32: Дворец спорта — 40 лет ВЛКСМ. По улице Радищева — улице Куйбышева — улице Луначарского — улице Уральской — улице Гагарина.

Закрытие движения трамваев по Ленина от Московской до Луначарского. Трамваи будут ходить следующим образом:

Маршрут №2: Фрезеровщиков — ВИЗ. По проспекту Космонавтов — улице Челюскинцев — Верх-Исетскому бульвару.

Маршрут №6: ВИЗ — Машиностроителей. По улице Луначарского — улице Куйбышева — улице Радищева — улице Московской — Верх-Исетскому бульвару — улице Халтурина — улице Бебеля.

Маршрут №13: 40 лет ВЛКСМ — 7 Ключей. По улице Гагарина — проспекту Ленина — улице Луначарского — улице Челюскинцев — Верх-Исетскому бульвару — улице Халтурина — улице Технической.

Маршрут №15: 40 лет ВЛКСМ — Вторчермет. По улице Гагарина — проспекту Ленина — улице Луначарского — улице Куйбышева — улице 8 Марта — улице Титова.

Маршрут №18: Шарташ — ВИЗ. По улице Блюхера — улице Уральской — улице Луначарского — улице Челюскинцев — Верх-Исетскому бульвару.

Маршрут №26: Волгоградская — Волгоградская. По улице Белореченской — улице Московской — улице Челюскинцев — улице Уральской — УрФУ — проспекту Ленина — улице Луначарского — улице Челюскинцев — улице Московской — улице Белореченской.

Маршрут №27: ЦПКиО — Керамическая (по 9 маршруту). По улице Луначарского — улице Куйбышева — улице 8 Марта — улице Титова — улице Ферганской.

Маршрут А (31): 40 лет ВЛКСМ — ВИЗ. По улице Гагарина — улице Уральской — улице Челюскинцев — Верх-Исетскому бульвару — ВИЗ — Верх-Исетскому бульвару — улице Челюскинцев — улице Луначарского — проспекту Ленина — улице Гагарина.

Закрытие движения трамваев по Московской от Ленина до Дворца молодежи, по Челюскинцев от Луначарского до Дворца молодежи и по Верх-Исетскому бульвару на всем протяжении. Трамваи будут ходить следующим образом:

Маршрут №2: Фрезеровщиков — СТД. По проспекту Космонавтов.

Маршрут №5: Площадь 1 пятилетки — метро Ботаническая. По проспекту Космонавтов — улице Луначарского — проспекту Ленина — улице Московской — улице Радищева — улице 8 Марта — улице Фучика.

Маршрут №6: ВИЗ — 7 Ключей. По улице Халтурина — улице Технической.

ВИЗ — Машиностроителей. По улице Халтурина — улице Бебеля.

Маршрут №7: Эльмаш — 7 Ключей. По проспекту Космонавтов — улице Победы — улице Бебеля — улице Технической.

Маршрут №10: ЦПКиО — ЦПКиО. По улице Луначарского — улице Куйбышева — улице Радищева — улице Московской — проспекту Ленина — улице Луначарского.

ЦПКиО — ЦПКиО. По улице Луначарского — проспекту Ленина — улице Московской — улице Радищева — улице Куйбышева — улице Луначарского.

Маршрут №13: 40 лет ВЛКСМ — Волгоградская. По улице Гагарина — проспекту Ленина — улице Московской — улице Радищева — улице Белореченской.

ВИЗ — 7 Ключей по улице Халтурина — улице Технической.

Маршрут №18: ВИЗ — Шарташ. По улице Викулова — улице Белореченской — улице Радищева — улице Московской — проспекту Ленина — улице Гагарина — улице Блюхера.

Маршрут №21: ЦПКиО — ВИЗ. По улице Луначарского — улице Куйбышева — улице Радищева — улице Белореченской — улице Викулова.

Маршрут №23: Машиностроителей — 40 лет ВЛКСМ. По улице Победы — проспекту Космонавтов — улице Уральской — улице Гагарина.

Маршрут №27: Керамическая — Керамическая. По улице Титова — улице Ферганской — улице 8 Марта — улице Радищева — улице Московской — проспекту Ленина — гостиница «Исеть» — проспекту Ленина — улице Московской — улице Радищева — улице 8 Марта — улице Титова — улице Ферганской.

Маршрут 32: Дворец спорта — 40 лет ВЛКСМ. По улице Радищева — улице Куйбышева — улице Луначарского — улице Уральской — улице Гагарина.

Отметим, масштабные работы начнутся на Ленина — Московской 10 июня и продлятся почти все лето. Автобусы на этот период также изменят схему движения.

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.

источник

Почему не будут ходить трамваи

Трамваи не будут ходить между ул. 16-я Парковая и станцией метро “Семеновская” 26-27 октября и 2-4 ноября

Движение трамваев между ул. 16-я Парковая и станцией метро “ Семеновская ” 26-27 октября и 2-4 ноября будет приостановлено из-за ремонта путей на ул. Щербаковская. Об этом сообщили в пресс-службе ГУП “ Мосгортранс ” .

“В выходные, 26-27 октября и 2-4 ноября трамваи не будут ходить между ул. 16-я Парковая и станцией метро “ Семеновская ” . Вместо трамваев – автобус №034 – от ул. 16-я Парковая через станцию метро “ Первомайская ” , ул. Первомайская, станцию метро “ Партизанская ” и ул. Щербаковская до станции метро “ Семеновская ” , – говорится в сообщении.

Как уточнили в Мосгортрансе, вводятся временные маршруты трамваев: №12 (от станции Московского центрального кольца “ Угрешская ” до станции метро “Семеновская”) и №36 (от района Новогиреево до станции метро “Семеновская”).

Изменения на время ремонта путей на Щербаковской улице

Вместо трамваев – автобус:
№ 034 – от 16-й Парковой улицы через метро “ Первомайская ” , Первомайскую улицу, метро “ Партизанская ” и Щербаковскую улицу до метро “ Семеновская ” .

Временные маршруты трамваев:
№ 12 – от МЦК Угрешская до метро “ Семеновская ” ;
№ 36 – от Новогиреево до метро “ Семеновская ” .

Изменения – на время ремонта трамвайных путей на Щербаковской улице.

Трамваи не будут заезжать на разворотное кольцо у станции метро “Войковская” 26-27 октября и 2-4 ноября

Трамваи не будут заезжать на разворотное кольцо у станции метро “ Войковская ” 26-27 октября и 2-4 ноября из-за ремонта путей, сообщили в пресс-службе ГУП “ Мосгортранс ” .

“В выходные, 26-27 октября и 2-4 ноября трамваи не будут заезжать на разворотное кольцо у станции метро “ Войковская ” . Временные маршруты трамваев: №23, 30 – без заезда на разворотное кольцо у станции метро “ Войковская ” ; №27 – от станции метро “ Дмитровская ” до станции метро “ Сокол ” , – говорится в сообщении.

Пассажирам рекомендовали пользоваться остановкой “1-й Новоподмосковный переулок”.

Как уточняется, изменения введены на время ремонта трамвайных путей в районе станции метро “ Войковская ” .

источник

Adblock
detector