Меню

Почему не будет специального задания

Почему не будет специального задания

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и до­пу­щен­ны­ми в них грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

A) Всех, кто ра­бо­та­ли на суб­бот­ни­ке, по­хва­ли­ли за боль­шой вклад в озе­ле­не­ние посёлка.

1) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с кос­вен­ной речью

Б) Я не за­ме­тил, что успел ли Сер­гей выйти до воз­вра­ще­ния Ни­ко­лая Пет­ро­ви­ча.

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

В) За­да­ние, вы­пол­ня­ю­ще­е­ся нами, не вы­зва­ло осо­бых за­труд­не­ний.

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) Мы любим фут­бол и стре­лять.

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми Д) Сту­дент груст­но ска­зал, что я еще пока не готов от­ве­чать.

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние слож­но­под­чинённого пред­ло­же­ния

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым: подлежащее и сказуемое должны быть согласованы в числе. Корректно: Всех, кто работал на субботнике, похвалили за большой вклад в озеленение посёлка.

Б) Неправильное построение сложноподчинённого предложения. Корректно: Я не заметил, успел ли Сергей выйти до возвращения Николая Петровича.

В) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом: неоправдана замена страдательного причастия действительным, нарушено временная связь глагола и причастия. Корректно: Задание, выполненное нами, не вызвало особых затруднений.

Г) Ошибка в построении предложения с однородными членами.

Д) Неправильное построение предложения с косвенной речью. Корректно: Студент грустно сказал, что еще пока не готов отвечать.

источник

почему уменя вконтакте нет Специальных предложений

Мои Настройки-Платежи-Пополнить баланс-Специальные предложения
открывается огромный список игр . https://vk.com/settings?act=payments

1. Где находятся все акции рекламодателей?
Переходим vk.com/settings?act=payments → жмем кнопку «Пополнить баланс» → «Специальные предложения».

2. Почему у меня вообще нет специальных предложений ВК? (все акции на голоса пропали)
Возможно у Вас не полностью заполнен профиль или Вы недавно меняли его данные.
Если изменились данные профиля (пол, возраст, гео), то акции появятся через какое-то время – от недели до месяца.
У новых пользователей акции появляются не сразу, нужно заполнить Ваш профиль ВК и проявлять хоть какую-то активность.

3. Как зайти в раздел спецпредложений из мобильного клиента?
Увы, в мобильной версии сайта специальных предложений для получения голосов за выполнение заданий нет. Потребуется зайти на полную версию сайта (можно с браузера телефона, но именно на полную версию сайта).

4. Почему у меня нет опубликованной акции?
Каждый рекламодатель, устраивая свою акцию Вконтакте, определяет необходимую ему аудиторию.
Например, мужскому населению не будут предлагать вступить в группу для мам, а женщинам – не будут предлагать магазин с бензопилами)
Также есть акции для конкретных возрастных групп населения или для отдельных регионов страны. Всех акций сразу не будет ни у кого.

5. Какие данные моего профиля влияют на появление у меня акции?
Обычно имеет значение пол, возраст, географическое положение (город).
Кроме того некоторые акции могут появляться с задержкой у некоторых пользователей. Все зависит от того как заполнены Ваши данные на странице и от Вашей удачи!

6. В каких городах появляется больше всего акций?
Лидерами по количеству рекламных акций безусловно являются Москва и Санкт-Петербург, потом идут города-миллионеры, но бывают исключения. Однако, если вы смените город, то какое-то время у Вас вообще не будет специальных предложений ВК (от недели до месяца). Лучше оставить свой город и просто получать свои акции.
Некоторые акции настроены на проверку реального местоположения пользователя.

источник

Как выполнить “Специальное задание”

“Тигры” и “Барсы” на страже имиджа Российской армии

10.11.2011 в 19:41, просмотров: 2566

По Первому каналу показали уже пять серий “Специального задания”, которое проходит при поддержке Министерства обороны. В нем спортсмены, деятели шоу-бизнеса и простые граждане, поделенные на два подразделения — “Барсы” и “Тигры”, живя на засекреченной военной базе, сражаются за звание сержанта Российской армии. Стартовало шоу почти день в день с началом очередной призывной кампании. И очень напоминает многосерийный полнометражный агитационный ролик. Не те блеклые плакаты “Служу России!” с худыми солдатиками, облокотившимися на автоматы, что висят в военкоматах. А голливудской мощи кадры с подрывом моста, танковыми боями и захватом базы отрядом диверсантов. Что, можно предположить, нынешней молодежи должно понравиться.

Участники бегают по полосе препятствий с прической не по форме, звеня четырьмя сережками в одном ухе и сверкая грозными татуировками. Пока настоящих новобранцев везут куда-нибудь в Магадан, а в Москве выпал первый снег, на «Специальном задании» — палящее солнце и красный песок. К командирам отрядов обращаются не по званию, например «товарищ капитан», а просто — «товарищ офицер». Спецагентам Олегу Тактарову и Вере Брежневой (которые в отличие от участников даже не пытаются соблюдать в своей одежде воинский устав) по проекту подчиняются даже подполковники. Они так к ним и обращаются: «Товарищ спецагент, разрешите доложить!»

Но эти условности в кадре телевизора неизбежны. Попробуйте заставить певца Алексея Воробьева испортить модную прическу стрижкой машинкой «под ноль». Он же просто откажется выполнять это спецзадание. Проект этот для нашей армии, судя по всему, очень важный — все же знают, какой должна выглядеть наша армия: крепкой, нерушимой и прогрессивной.

Это как парад на 9 Мая. По брусчатке ровным строем катятся «Тигры», танки, боеголовки. Над головами летят истребители. Вертолеты гордо несут российский флаг. Но такой праздник нам устраивают раз в год, а здесь тебе каждую неделю что-то стреляет, ездит, летает со страшной силой и чудным грохотом. Голос за кадром старательно перечисляет характеристики используемых командой боевой техники и автомата Калашникова. И со своей просветительской функцией «Специальное задание» справляется вполне успешно. Потому что у нас действительно есть мощная боевая техника. Да и форма нового образца выглядит вполне по-боевому.

Но создатели проекта идут дальше — они пытаются реконструировать в рамках телевизионного шоу настоящие условия армейской жизни. С руганью командира, приказом «упал — отжался» в ответ на любое возражение. С изнурительными занятиями по строевой подготовке. С бегом вокруг плаца в противогазах и подтягиваниями на турнике. Короче, всем тем, что так киногенично выглядит на картинке, снятой голливудскими операторами. Кстати, картинка порой выглядит вполне себе на уровне западных блокбастеров.

И тут нашим специалистам есть куда расти. А жизнь подсказывает по-настоящему сильные сюжеты. Вот, например, актриса Алиса Богарт, получившая царапину от летящей в лицо гильзы холостого патрона, в слезах говорит, что хочет уйти. «Они ненормальные», — жалуется она «товарищу офицеру» на свою команду. Казалось бы, вот она — та точка, от которой можно плясать. Покажи ты всю психологическую тяжесть, с которой приходится справляться, попав с ходу в уже сформировавшийся коллектив. Значение сплоченности отделения в выполнении трудной боевой задачи. Муки совести, страх, мудрость командира и долгожданное примирение. Покажи, как хрупкая девушка, оглушенная расширяющимися пороховыми газами, постепенно вырастает в настоящего бойца, которому не страшны ни ветер, ни зной, ни дождик проливной. Вместо этого конфликт сходит на нет как бы сам по себе. Плачущая Богарт сменяется кадрами с улыбающейся Богарт, а вскоре и вовсе исчезает. Жаль, потому что никакие по-настоящему классно снятые комья земли, летящие при взрывах; грохочущие на переднем плане танки и красиво вращающиеся лопасти вертолетов не заменят берущей за душу человеческой истории.

А боевая техника на «Специальном задании» как раз форму держит. Любо-дорого посмотреть. Сразу понятно: есть за что сказать спасибо Министерству обороны. А еще, конечно, нашим спортсменам. Ни тебе шуток в сторону офицеров, ни отлынивания на полосе препятствий. И вид у них — подобающий для гордого звания ефрейтора Вооруженных сил Российской Федерации. Так что вот у меня какое будет для вас специальное задание, дорогие «Тигры»: порвите этих «Барсов» на мелкие барсики! Покажите им, как надо Родину любить!

Опубликован в газете “Московский комсомолец” №25794 от 11 ноября 2011

источник

Почему вы не выполнили задание вовремя?: варианты ответов

Вы сорвали сроки, которые были даны на выполнение важного проекта. Начальник раздражен и интересуется, как такое могло произойти. Ответы подчиненного комментируют эксперты.

«Задание почти выполнено, остались совсем незначительные детали»

1. Неплохой ответ, потому что дается конкретное объяснение. Хотя, конечно, хороший сотрудник обязан держать начальника в курсе деталей и сообщать заранее, если что-то не удается выполнить вовремя.

2. Хорошее объяснение, которое следовало бы уточнить: сколько именно работы сделано, как сделано, какие детали остались. Необходима конкретика. Заодно следовало бы оговорить причины возникшей ситуации.

Читайте также:  Почему все продают айфоны iphone

3. Подчиненный по крайней мере старался. А вот руководителю имеет смысл объяснить подчиненному, что задача должна быть выполнена стопроцентно.

«Случилось ЧП, и мне пришлось восстанавливать всю информацию»

1. Я не стала бы ставить оценку такому объяснению, потому что данный ответ — просто констатация факта. Если ЧП произошло, сотрудник не виноват. А если работник говорит неправду, это всегда легко проверить.

2. Логичный ответ. Форс-мажор случается со всеми. К тому же, что важно, сотрудник не отказался от работы, а восстановил все данные.

3.Увы, такое случается. Если это единичный случай, то начальнику придется с этим смириться. Если такое происходит часто, руководителю следует уделить внимание повышению надежности IT-систем и научить подчиненных работать, сохраняя резервные копии.

«Я не рассчитал усилий и думал, что справлюсь»

1. Мне как руководителю такой ответ понравился. В данной ситуации мне в первую очередь важно, соответствует ли оправдание действительности. Все мы порой не справляемся с работой вовремя. Главное, чтобы ответ прозвучал честно. Иногда лучше сказать: «Да, я не справился». Не нужно лгать и приводить аргументы, не относящиеся к сути дела.

2. Прогнозируемая ошибка — хороший повод для обучения. Сотрудник, который осознает, почему не справился с заданием, не сделает осечки в следующий раз.

3. Подчиненный демонстрирует понимание важности сроков и качества, но оказался не совсем готов профессионально. Начальнику стоит уделить больше внимания профессиональному развитию сотрудника.

«Я сделал все что смог»

1. Ответ похож на правду. Сотрудник признается, что приложил максимум усилий. Меня бы такое объяснение вполне удовлетворило.

2. Ответ честный, и это хорошо. Однако сотрудник признается в собственной слабости. Быть может, ему стоит поискать другую, более низкую должность?

3. Сотрудник не знает своих возможностей. Руководителю в отношении этого работника нужно убедиться, что человек способен и готов выполнить задачу.

«Никто в отделе не справился бы лучше меня»

1. Кому давали задание: сотруднику персонально или всему отделу? Если это входило в обязанности подразделения, почему руководитель спрашивает ответ только с одного работника? А если задание получил один человек, то почему он ссылается на других? Пока вопросов больше, чем ответов.

2. Подчиненный демонстрирует стремление выполнить задачу на высоком уровне. Если это действительно так, то начальнику следует лучше планировать работу по времени и, возможно, выделять на нее больше времени.

«Вы не дали мне нужных ресурсов»

1. Это не объяснение. Обо всем необходимом можно было бы побеспокоиться до того, как вопрос был задан руководителем.

2. Где же раньше был сотрудник? Вы специалист, это ваши обязанности, и вам следует самому формировать план работы. Начальник не должен неотступно ходить за подчиненным и разбираться во всех тонкостях работы специалиста. Взяв задание и не выполнив его, сотрудник подводит не только начальника, но и весь отдел, партнеров, клиентов, а то и компанию.

«Вы дали мне невыполнимое задание»

1. Да, действительно, задания бывают труднодостижимыми, но о том, что задача невыполнима, стоило подумать и сообщить начальнику заранее. Когда сотрудник уже постфактум упрекает руководителя в сложности поставленной задачи, это не аргумент.

2. Безобразный ответ. Во-первых, если задание действительно сложное, зачем вы его взяли? Либо выполняйте задание, либо оговаривайте возможные проблемы заранее. Руководитель задумается: зачем мне работник, который не может справиться с задачей? Сотрудник расписывается в собственной беспомощности.

3. Подчиненный должен был обсудить выполнимость задания в самом начале, при постановке задачи руководителем. А руководитель, оговаривая условия, обязан был убедиться, что подчиненный способен выполнить задание в срок.

Наталья Чудова
По материалам «Труд»

источник

9 способов, которыми пользуются агенты спецслужб, чтобы воспитать железную волю

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Для достижения любой цели — от покорения Эвереста до овладения иностранным языком — требуются умение управлять собой и сила воли. Бывший агент секретной разведки ФБР с 24-летним стажем работы Ларей Куай (LaRae Quy) и бывший ветеран морской пехоты, а ныне основатель тренингового центра и коуч высокопоставленных лиц Эндрю Уитман (Andrew Wittman) делятся секретами того, как закалить железную волю.

AdMe.ru обобщил советы Ларей Куай и Эндрю Уитмана, которые помогут воспитать силу воли, а также вселить веру в то, что каждый из нас сильнее, чем о себе думает.

1. Тренируйте настойчивость и последовательность

Ларей Куай рассказывает историю, которая произошла, когда она поступала в Академию ФБР. Ей необходимо было пройти фитнес-тест, который требовал как минимум 50 отжиманий, но к тому моменту, когда прозвучал свисток, ей удалось сделать всего 49. Группа должна была выполнять следующее задание — подтягивание. А Ларей чувствовала себя побежденной и решила просто отсидеться: ведь зачем продолжать, если знаешь, что не прошла тест из-за отжиманий.

Однако тренер велел ей встать и закончить соревнование. И не просто продолжить, а выложиться по полной. Ларей Куай пишет, что в тот день тренер преподнес ей важный урок и высек в сознании важную мантру: «Я не уйду. Если меня сбивают с ног, я встану и продолжу. Неважно, сколько раз. У меня есть все, что нужно, чтобы сделать это». Практика настойчивости и упорства заставляет разрабатывать успешные стратегии, чтобы продолжать двигаться вперед несмотря ни на что, делает вывод Ларей.

2. Постоянно держите свою цель в поле зрения

Чтобы активизировать свою силу воли, вы должны напоминать себе, почему то или иное дело важно для вас. Если цели размыты, то даже при небольших трудностях вы бросите дело с высокой долей вероятности. Учите новый язык? Необходимо четко понимать, с какой целью. Ходите в фитнес-клуб или/ и стремитесь к большим заработкам? Сформулируйте, для чего конкретно.

3. Правило двух минут

Если вы столкнулись со сложной задачей, то не спешите сразу отказываться от дела или впадать в панику. Эндрю Уитман советует взять паузу на 2 минуты и попытаться представить, как бы вы решили проблему, если бы это было возможно. Это как игра в понарошку, и вы можете позволить своему воображению разыграться.

Человеческий мозг похож на поисковик компьютера, и чем точнее формулировка, тем лучше он ищет решение. Пары минут вполне достаточно для того, чтобы успокоить нервную систему и увидеть проблему в реальном свете.

источник

Путин велел отменить домашнее задание в школах?

У нас опять неправильно истолковали западный опыт

10.09.2013 в 17:36, просмотров: 79362

Домашнее задание для школьников всегда было мучением: вроде бы вырвался на волю после окончания уроков, но, придя домой, нужно вновь раскрывать тетрадки и учебники. Однако все может измениться: президент распорядился, чтобы московское руководство подготовило проект поручений образовательным учреждениям о «добровольности выполнения домашних заданий учениками старших классов». Неужели отныне на «домашку» можно «забить»?!

Напомним, что воодушевившая всех старшеклассников инициатива Владимира Путина прозвучала на днях на встрече в Кремле с Сергеем Собяниным и столичными учителями, которые озвучили перед президентом давно лежащую на поверхности мысль. В последнем-предпоследнем классах будущие абитуриенты уже озабочены грядущим поступлением в вузы, поэтому усердно занимаются самостоятельно после школы, зачастую посещая дополнительные занятия у репетиторов. Вкупе со стандартными «домашками», задаваемыми в школе, нагрузка получается порой запредельная: дети ходят в школу как вампиры — с красными глазами и синими кругами под ними. Отмена или существенное сокращение домашних заданий не ухудшит образовательный процесс в старших классах, но разгрузит детей и позволит им не губить свое здоровье заранее: ему достаточно нанесет ущерба вуз — стрессами первого-второго курсов с непривычки, совмещением работы и учебы, едой-сухомяткой на бегу и прочими старыми-добрыми институтскими «радостями», известными любому «студню».

Прислушавшись к этому, президент поручил педагогическому сообществу проработать вопрос. Однако не все согласны с такой «реформой» – некоторая часть педагогической среды считает, что такие новации породят лень в детях, а опыт западных стран, на который ссылаются предлагающие отмену «домашки», и вовсе не показателен. В таких странах, как Германия, Франция или Великобритания освобождение от заданного на дом имеют не старшеклассники, а наоборот — младшеклассники, да и то при условии продленного дня. А в Штатах эта идея и вовсе не нашла поддержки, хотя также выдвигалась в свое время.

– Сегодня у нас освобождены от домашних заданий только ученики первого класса, у всех же остальных школяров нагрузка ограничена сверху нормами СанПИНа и составляет от 1 до 3,5 часов в день в зависимости от класса, – говорит член Комитета Госдумы по образованию Ирина Мануйлова. – Действительно «проблема домашки» существует – ведь задания рассчитаны на среднего ученика, но есть более слабые дети, есть просто медлительные. Кто-то справляется быстро, а кто-то – медленно, хотя столь же успешно. Школа и педагог должны распределять задания с учетом физических и психических особенностей каждого ребенка. Плюс в старшей школе в последние годы ученики сами выбирают вид изучения предмета – базовый, профильный или углубленный. На базовом действительно можно отказаться от заданий без ущерба, но на среднем и высшем они, разумеется, нужны. Плюс нужно отметить, что нынешние инициативы – не новинка, в режиме эксперимента многие школы меняют объемы домашних заданий ученикам и даже отменяют их. При грамотно составленном учебном плане это проходит без ущерба для качества образования.

Читайте также:  Как узнать почему низкий гемоглобин

Но можно ли доверять ребенку самому определять – выполнять или не выполнять домашнее задания, если учитель предложит выбор? Повысит ли это эффективность распределения учебной нагрузки. Смогут ли школьники эффективно распоряжаться своим временем?

– Очень хотелось бы доверять старшеклассникам определять глубину собственного погружения в тот или иной предмет, но к этому нужно готовить с начальной школы, – считает профессор Московского института открытого образования, директор Центра психологического сопровождения образования Марина Битянова. – Если в десятом классе учитель предлагает выбор – он должен видеть в глазах детей не восторг «Ух ты, можно не делать!», а осознанное решение и понимание. Но на это потребуются годы. Система преподавания складывалась столетиями, и одним махом брать и выкидывать из неё какой-то элемент – это опасно. Можно уменьшить объем, можно делать задания более творческими, более развивающими, нужно соотносить задания с возможностями ребенка – но полностью ликвидировать их нельзя. Вот даже такой пример – какой-то урок проводится всего лишь раз в неделю – и как без домашнего задания «протянуть ниточку» от урока к уроку, связать их?!

Многие родители тревожатся: что же станет с «домашкой»? В школах уже гуляет клич «ура, Путин отменил!», хотя никакие сроки, даты или иные правила пока не озвучены. Чего же ждать и когда?

– Никаких законопроектов на эту тему пока не внесено и, я надеюсь, что вноситься не будет, – говорит Ирина Мануйлова. – И никакая принудиловка и массовость тут не нужна – сегодня школы и так самостоятельно утверждают свою программу, включая нормы домашних заданий. То есть, правовое поле для этого уже есть. Попечительский совет может корректировать эту программу – то есть, сами родители способны влиять на объем или даже отмену домашних занятий. Даже в рамках одного класса можно дифференцировать этот вопрос, ведь у старшеклассников есть право выбора персонального учебного плана самостоятельно, и, в зависимости о того, какие предметы он выбирает, как профильные, он может выбирать объем «домашки», если в школе в целом будет одобрена система возможности снижения объема заданий на дом.

источник

Почему нет специальных предложений ВКонтакте

Уже сколько недель подряд захожу на сайт ВКонтакте и никак не могу словить и выполнить специальное предложение чтобы получить голоса бесплатные ВКонтакте. Может посоветуете что и как нужно сделать чтобы их получить? Я слышал что люди меняют город на любой крупный город и получают предложения. В общем я хочу что-то сделать и получить голоса бесплатно!

37 комментариев к записи “Почему нет специальных предложений ВКонтакте”

да зачем вам эти голоса,боже мой? идите лучше книжку прочитайте)

Я пробовал раньше менять город и мне это помогало, попробуйте и Вы.

я поменяла на москву, не работает

У меня были спецпредложения, как только изменила свой город на Н. Новгород, сразу всё пропало(((

Никогда не встречала таких предложений, знаю что есть игры где играешь и получаешь голоса, но сама не играла, всегда покупала голоса.

Поставь город Москва и сиди жди)
Они Появятся + возраст тоже имеет значение

всмысле… а там возраст надо менять.

да, иногда нужно сменить свой возраст в профиле. не стоит забывать, что специальные предложения — это такой вид рекламы своей продукции и зачастую компаниям заказывающим такую рекламу, нужно платежеспособные люди, а значит взрослые. по этому, рекомендуется изменять свой возраст тестируя появятся они или нет.

просто поменяйте название города,и тогда вам ето поможет

У моего брата никогда не было спец. предложений и норм:) а у меня их куча, хрен знает, от чего это зависит.

Просто у спонсоров голосов уже нету ?

Просто купи если надо. Зачем сидеть ждать у моря погоды.

Я меняю и города и возраст ничего не помогает почему .

Город не меняла, но предложения имеются, игры например — 30 минут игры и 6 голосов в кармане ?

ЧТО ЖЕ ЗА ИГРА ТАКАЯ? 30 МИН. И 6 ГОЛОСОВ))) МЕСЯЦ МИНИМУМ…

братан я поменял город на Россия и Москва не получилось

ищите спецпредложения на разних сайтах

Да, ты действительно прав, город влияет на предложения, так же как и возраст.

я менял даже на Дубаи Берлин Москву Киев Пекин но нет предложений

А примерно сколько надо лет ?

Алина, рекомендую ознакомится с этой публикацией, здесь все подробно описано как, сколько и что делать.

В интернете устройтесь на работу.например seosprit,там вы заработаете на свои голоса)

Я хоччу голоса чтоб в аву сыграть и сдеалть трату

Поставь город мосву и возраст от 80 лет , обязателен женский пол .
P.s должно быть больше предложений

Предложения чтобы не тратить реальные деньги для тех у кого их нету и у многих нету денег ?

Как получить вк специальные предложения? Если вы только что создали страницу, то тогда у вас не будет доступных специальных предложений. Список появляется тогда, когда вы проявляете активность на своей странице (ставите лайки, общаетесь). По моим наблюдением примерный срок появление специальных предложений: от 2-х недель.

почему у меня нету специальных предложений

привет,хотела сказать я играю в игру Аватария и хочу голоса чтобы быть богатой я создала фейковою страничку и тут у меня нет специальных предложений у меня есть старая страница на которой я очень давно и хочу зайти на неё и посмотреть есть ли там эти предложения

Даша, мы писали уже, как создав новую страницу, можно получать много Специальных предложений от рекламодателей ВКонтакте, а соответственно и получать много голосов: https://socialnie-seti.info/vopros-otvet/kak-poluchit-specialnye-predlozheniya-vkontakte/

Подскажите пожалуйста как получить спец-предложения

Специальные предложения позволяют получать голоса бесплатно за выполнение действий на страницах рекламодателей.

источник

Выполнение каких заданий и почему на Ваш взгляд может вызвать особые трудности

Выполнение каких заданий и почему на Ваш взгляд может вызвать особые трудности у экзаменуемых (необходимо ознакомиться с демоверсиями ОГЭ и ЕГЭ по ин.яз. в доп. материалах)?

На мой взгляд, при правильной и длительной подготовке учащегося особых трудностей задания не вызовут. Но каждый ученик уникален и умственно и психологически. На протяжении нескольких лет при оценке выполнения заданий ЕГЭ и ОГЭ выявляются наиболее типичные ошибки в различных областях.

Просмотр содержимого документа
«Выполнение каких заданий и почему на Ваш взгляд может вызвать особые трудности»

1.Выполнение каких заданий и почему на Ваш взгляд может вызвать особые трудности у экзаменуемых (необходимо ознакомиться с демоверсиями ОГЭ и ЕГЭ по ин.яз. в доп. материалах)?

На мой взгляд, при правильной и длительной подготовке учащегося особых трудностей задания не вызовут. Но каждый ученик уникален и умственно и психологически. На протяжении нескольких лет при оценке выполнения заданий ЕГЭ и ОГЭ выявляются наиболее типичные ошибки в различных областях.

Так к примеру, наиболее типичные ошибки в области аудирования – это невнимательное прочтение инструкции, неверное определение ключевых слов, из приведенных заданий в демоверсии можно сказать, что ребенок должен четко определить ключевые слова в каждом диалоге, понять какой из диалогов является лишним и почему, оценить интонацию с которой произносится диалог использовать по максимуму свои знания и навыки, чтобы выполнить задание правильно и уложиться во времени. Задания варьируются от наиболее простого до повышенной сложности, таким образом если в задании № 1 стоит только понять, о чем конкретно идет речь, в задании № 2 соотнести говорящего и его точку зрения, усложнение в том, что все высказывания на одну тему, поэтому нужно четко услышать ключевые слова, в задании № 3 повышенной сложности нужно не только ориентироваться в тексе, но и уметь определить, что правильно, а что не правильно, так прозвучать может и то и другое.

Задания по чтению вызывают затруднения у тех учащихся, которые не умеют использовать различные технологии чтения, что является немаловажным, так же ребенок не может читать предложения с правильной интонацией, делает слишком долгие паузы, что искажает восприятие текста. При установлении соответствия между текстами и их заголовками ребенок должен четко знать, что именно ему необходимо искать, уметь подбирать синонимы к словам, знать устойчивые словосочетания, основные идиоматические выражения. Задания также разделены на простые и сложные, затруднения скорее всего вызовут задания повышенной сложности, в частности в задании с true or false ребенок может не опираться на текст, а основываться на собственном жизненном опыте.

Читайте также:  Вероника растение почему так называется

При выполнении заданий по грамматике, по мнению исследователей, выявляются следующие типичные ошибки:

невнимание к контексту и, как следствие, неправильное употребление видовременных форм и страдательного залога;

незнание форм неправильных глаголов;

подмена причастия I причастием II или наоборот;

неправильное употребление неличных форм глаголов;

образование от опорных слов однокоренных слов не той части речи, которая требуется по контексту;

заполнение пропуска опорным словом без изменения его;

употребление несуществующих слов;

использование не того отрицательного префикса, который употребляется с указанным корнем;

неправильное написание слов.

Как и многие другие, я считаю, что наиболее сложными являются задания по словообразованию и написанию писем, так как ребенок должен четко знать алгоритм своих действий так, к примеру, в задании на словообразование он должен определить какая часть речи должна использоваться именно в данном случае, а для этого ему необходимо посмотреть на окружение слова, применяя отличительные черты каждой части речи, определить будет ли оно положительным или отрицательным, и, конечно выбрать способ при помощи которого он будет выполнять задание. Префиксация, суффиксация, образование страдательного залога, определение видовременной формы, единственное или множественное число и т.д. Но при этом, если ребенок четко знает как правильно писать письма и это выработано у него до автоматизма, проблем с выполнением данного задания не возникает.

Задания на говорение не вызовут затруднения если ученик имеет достаточно хороший словарный запас, психологически настроен на работу с аудионосителем, знает, о чем и в какой последовательности говорить, умеет ориентироваться во времени.

Соответственно, сделаем вывод, что наибольшее затруднение у учащихся, на мой взгляд, могут вызвать задания повышенной сложности или сложного уровня. Но при правильной подготовке, упорной работе, создании психологического комфорта и доброжелательности окружающих, успешная сдача экзамена – это реальность!

источник

Тестовое задание при приеме на работу: делать или нет?

Просьба выполнить тестовое задание по итогам собеседования, а иногда и даже до его прохождения (по итогам телефонного разговора) сегодня не редкость. Разберемся, в каких случаях нужно его делать, а в каких – нет, и как минимизировать возможный обман, если все же решили его сделать.

Зачем нужны тестовые задания

Работодатель с правильными намерениями дает тестовое задание для того, чтобы проверить компетенции, навыки и опыт кандидата. На это мне могут возразить – а разве из резюме все это непонятно? Нет, непонятно. И вот почему. Резюме сегодня часто делают карьерные консультанты, а если и не они, то некоторые кандидаты научились презентовать себя и подавать не хуже опытного менеджера по продажам. Каждый рекрутер знает, что в резюме содержится минимум 10% неправды, если не больше, поэтому на некоторые вещи часто закрываются глаза, а многие проверяются. Даже портфолио сегодня на 100% не говорит о том, что его сделал тот, кто его предоставляет. В своей профессиональной деятельности мне приходится часто набирать на работу колумнистов – и, к сожалению, приходится констатировать, что только один из пяти человек предоставляет оригинальные авторские работы, другие же – полностью сворованные у коллег тексты или составленные из разных источников… Однажды я даже взяла на работу одну кандидатку, у которой в портфолио были интервью с первыми лицами некоторых министерств – под материалами было указано ее авторство. Через какое-то время выяснилось, что писать данный работник просто не умеет – те интервью были подготовлены пресс-службами соответствующих министерств, а ее фамилию указывали для создания видимости, что материал написан редакцией.

Итак, еще раз повторюсь: проверка компетенций, навыков и опыта кандидата – основная цель тестового задания правильного работодателя . Но есть и их антиподы – те, которые банально собирают идеи для дальнейшего их воплощения в жизнь, без, естественно, участия конкретных кандидатов. Как же их различить, если каждый из них говорит «красиво»?

Какие задания выполнять, а какие – нет

Сразу оговорюсь: я специально не буду приводить конкретные примеры, так как они будут очень субъективными, а я сторонник принципа «Не навреди», – поэтому поговорим лучше о критериях определения адекватности тестовых заданий.

В первую очередь я рекомендую задать себе вопрос: « А сможет ли потенциальный работодатель использовать результаты вашего тестового задания в будущем, не взяв вас на работу? ». Например, из задания «У мобильного приложения N появилась новая функциональность. Как понять, успешна она или нет?» вполне очевидно, что – не сможет, а в задании «Продажи мобильного приложения N упали на 50%. Напишите план антикризисных идей, с помощью которых удастся вернуться не только к первоочередным цифрам, но и вырасти на 20%» – сможет. Граница между этими заданиями достаточно тонка, но вполне понятно, что в первом случае оценивают ваши знания, а во втором – и оценивают ваши знания, и собирают идеи.

Поэтому в первом случае, на мой взгляд, тестовое задание можно сделать. А вот сразу отказываться от выполнения тестового задания во втором случае я не рекомендую. Помним, что недобросовестных работодателей, увы, немало, поэтому лучше подстраховаться. Если вы обладаете опытом работы более пяти лет и(или) достаточно известны в своей сфере, то мягко отказаться от выполнения тестового задания можно, сказав, что ваши ранее выполненные проекты (результаты работы) свидетельствуют о вашем опыте и навыках и подтверждения не требуют. И (или) можно предложить получить рекомендации у предыдущих работодателей. Я знаю примеры, когда кандидаты категорически отказывались выполнять тестовое задание, и… получали эту работу. Я не призываю всех делать только так – но при стечении обстоятельств (например, другие кандидаты сделали задание неудовлетворительно) такой ход может сработать. Главное – держать себя уверенно.

В случае небольшого опыта работы можно оговорить объем задания или сделать только ту его часть, которую отдавать не жалко. Главное – ту часть, которую будете делать, выполнить качественно, чтобы у работодателя не сложилось впечатления, что вы не «в теме».

Если же вам предлагают написать бизнес-план или просто предложить идеи по улучшению чего-либо, а часто это делают даже до проведения первого очного интервью (например, после телефонного), то я бы рекомендовала предложить работодателю заключить гражданско-правовой договор на выполнение этой работы с выплатой определенной суммы. Не нужно считать, что самым популярным ответом будет отказ работодателя – заинтересованный в вас может и согласиться, и я знаю такие примеры. А имея на руках договор, вы сможете в будущем доказать, что это вы выполнили, например, данное произведение литературы и исключительное право на его отчуждение не давали (ст. 1288 ГК РФ). В противном случае доказать что-либо практически будет невозможно – как показывает практика, все идеи, полученные не только от вас, но и от других горе-кандидатов, перерабатываются, систематизируются и адаптируются.

Не забывайте о «праве голоса»

В периоды, когда предложение на рынке труда превышает спрос (например, когда на одну вакансию в день приходит по несколько сотен резюме), многие работодатели предлагают прислать выполненное тестовое задание одновременно с резюме или откликом на вакансию. С одной стороны такой ход позволяет отсеять множество неподходящих кандидатов сразу, с другой – может свидетельствовать о все том же сборе идей. Рецепт аналогичен приведенному выше – смотреть на суть задания. И тут еще напомню, что кандидат также выбирает компанию, как компания себе работника, но почему-то многие об этом забывают и держат себя с позиции более слабой стороны. А это значит, что на собеседовании работник должен оценить подходит ли ему принятая в компании корпоративная культура, симпатичны ли ему потенциальный руководитель, коллектив, функционал – об этом и многом другом можно узнать только на собеседовании – объявление о вакансии всего лишь набор слов. Поэтому делать ли тестовое задание (читай – тратить свое время, энергию и знания) до прохождения первого собеседования, стоит крепко задуматься. Представьте себе, что вы его сделаете идеально, придете на собеседование, а там вам не понравится… Разочарование и только.

80 популярных кейсов, с большинством из которых сталкивается каждый работник во время работа или ее поиска, – в книге “Отправь работодателя в нокаут. Все, что нужно знать каждому о своих трудовых правах”

источник

Adblock
detector