Меню

Почему не будет метро бирюлево

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Поделиться

Строительство метро в Бирюлеве значится в схеме генплана Москвы до 2025 года. Проект ветки в Балашиху после 2025-го будет прорабатываться. По каким районам могут пойти поезда за МКАД, читайте в материале портала Москва 24.

Метро до Балашихи могут проложить от Рязанского проспекта. Новую радиальную линию на восток Москвы и за МКАД планируют построить от станции “Нижегородская” Третьего пересадочного контура. Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, при строительстве станции “Нижегородская” закладывается возможность проведения новой ветки. Для этого метростроевцы возводят так называемые камеры съездов. “Фактически это вклад в будущее развитие и строительство сети метро. Одна из таких строится на станции “Нижегородская”, – сказал Марат Хуснуллин.

В Балашиху через Перово или Гольяново

В Москомархитектуре не исключают того, что линия протянется до подмосковной Балашихи.

Руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев предположил, что линия может пройти через районы Перово или Гольяново. Если ветка пойдет через Перово, то она придет в южную часть Балашихи, а если через Гольяново, то в северную. Чиновник также добавил, что проект новой ветки будет прорабатываться после 2025 года.

Борьба с транспортным коллапсом

Подземная дорога значительно облегчит ежедневный путь жителей Балашихи на работу в Москву. Сейчас полумиллионный город захлебывается в пробках.

С Москвой северную часть города связывает Щелковское шоссе, а южную − шоссе Энтузиастов. При этом для жителей нового микрорайона Авиаторов в Балашихе Щелковское шоссе − единственная артерия до столицы. Заторы на магистрали в часы пик создают на остановках огромные очереди на маршрутки. Ежедневно жители микрорайона Авиаторов простаивают на остановках более 40 минут в ожидании автобусов, в очереди стоят по 80−100 человек.

Транспортный коллапс в будущем лишь усугубится, так как в ближайшие годы планируют сдать вторую очередь домов в микрорайоне Авиаторов. Автотранспорту здесь есть альтернатива – электропоезда, но ходят они крайне редко для густонаселенного города – 12−13 пар электропоездов в день.

В Бирюлево метро запланировано

После 2025 года метро придет в Бирюлево. Жители Восточного и Западного Бирюлево его ждут давно, еще с советских времен, когда на месте бывшего рабочего поселка в 1970-е годы прошлого века начали возводить многоэтажные дома.

О возможном строительстве метро в Бирюлево в 2020-е годы неоднократно сообщал заместитель мэра Марат Хуснуллин.

Через какие районы пойдет ветка в южные районы, пока не известно: утвержденного плана нет. Однако на схеме Генерального плана Москвы до 2025 года строительство Бирюлевской линии заложено, причем начало она берет от станции “Деловой центр” Третьего пересадочного контура. Затем идет через центр города – Арбат, Хамовники, через Шаболовку, “Тульскую” до ЗИЛа. Отсюда спускается к “Технопарку” Замоскворецкой линии и уходит к станции “Кленовый бульвар” Третьего пересадочного контура. Дальше линия пройдет по южным районам: Курьяново, Москворечье-Сабурово, Царицыно.

Как может пойти ветка в Бирюлево?

От Царицыно пути, возможно, пойдут параллельно железнодорожной ветке Царицыно − Бирюлево. По ней сейчас ходят только пассажирские поезда дальнего следования и грузовые поезда. Если ветка пойдет по поверхности, строительство подземного тоннеля не понадобится.

Наконец, метропоезд попадет в Бирюлево на первую станцию метро “Бирюлево-Товарная”. Предположительно, она расположится у домов поХарьковской улице. Здесь ветка повернет на запад и выйдет еще к одной бирюлевской станции в районе перекрестка улиц Подольских Курсантов и Булатниковской.

Затем линия выйдет за МКАД и будет проходить по территории Новой Москвы. От Кольцевой автодороги ее уведут за запад к Бутово, но затронет она только задворки района. Огибая с запада Щербинку, она придет в аэропорт Остафьево. Ориентировочно, конечная станция будет располагаться в деревне Кувекино, которая граничит с Рязановским и Десеновским поселениями.

Очевидно, что построить Бирюлевскую ветку за один этап не удастся, поэтому ее строительство разделят на три участка. Первый начнется врайоне ЗИЛа, спустится в Бирюлево и закончится в районе МКАД. Второй участок начнется от МКАД и продлится в Новую Москву через окраину Северного и Южного Бутово. Последний этап свяжет Бирюлево с центральными районами: ветку проложат от ЗИЛа до “Москва-Сити”. На первом участке, включая две станции в Бирюлево, предварительно планируют построить девять станций.

Строительство метро в Бирюлево – это относительно отдаленная перспектива, а вот ветка скоростного трамвая – реальность завтрашнего дня. Новую трамвайную линию от станции метро “Пражская” до Восточного Бирюлева построят в 2018 году, причем за счет средств города. Протяженность Бирюлевской трамвайной линии составит 5,2 километра. Путь трамвая будет скоростным, поэтому и остановок запланировано всего десять, а расстояние между ними − около 800 метров. Ею будет пользоваться примерно 150 тысяч человек в сутки.

источник

В Бирюлево придут и метро, и трамвай

Строительство метро в Бирюлеве значится в схеме генплана Москвы до 2025 года.

После 2025 года метро придет в Бирюлево. Жители Восточного и Западного Бирюлево его ждут давно, еще с советских времен, когда на месте бывшего рабочего поселка в 1970-е годы прошлого века начали возводить многоэтажные дома.

О возможном строительстве метро в Бирюлево в 2020-е годы неоднократно сообщал заместитель мэра Марат Хуснуллин.

Через какие районы пойдет ветка в южные районы, пока не известно: утвержденного плана нет. Однако на схеме Генерального плана Москвы до 2025 года строительство Бирюлевской линии заложено, причем начало она берет от станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура. Затем идет через центр города – Арбат, Хамовники, через Шаболовку, «Тульскую» до ЗИЛа. Отсюда спускается к «Технопарку» Замоскворецкой линии и уходит к станции «Кленовый бульвар» Третьего пересадочного контура. Дальше линия пройдет по южным районам: Курьяново, Москворечье-Сабурово, Царицыно.

Как может пойти ветка в Бирюлево?

На интерактивной карте представлена трассировка Бирюлевской линии в варианте metrofuture. Тоннели из Бутово пойдут мелким заложением вдоль Новобутовской улицы, далее вдоль Курского направления железной дороги и выйдут на поверхность/эстакаду перед платформой «Битца», между двумя парами путей Курского направления. Здесь будет построена наземная станция «Битца», пересадочная на МЦД-2 Подольск-Нахабино. Важно, что пересадка на МЦД состоится именно здесь, а не в Царицыно, то есть Бирюлевская линия примет на себя часть пассажиров из области с МЦД, не загрузив Замоскворецкую линию своими пассажирами. Также со станции будут выходы в сторону торговых центров, расположенных к западу, вдоль Симферопольского шоссе, а также к жилым районам Вырубово.

Далее Бирюлевская линия на эстакаде повернет на восток и пойдет вдоль МКАД, где спустится на землю и под землю, и под землей пересекая МКАД и ул. Подольских Курсантов, углубится в Бирюлево. Такая трассировка предпочтительней, так как не затрагивается территория ТЭЦ. Линия опустится на глубину 30-35 метров, чтобы пройти под застройкой (здание школы). Следующая станция «Медынская» расположена в сквере на пересечении Булатниковской и Медынской улицы, построена она будет открытым способом в глубоком котловане. Станция расположена в центре района Бирюлево-Западное и будет в пешей доступности для значительной части жителей этого района.

Далее Бирюлевская линия пойдет в Бирюлево-Восточное, но не будет иметь пересадки на Павелецкое направление ж/д, т.к. в сущности линия будет его дублировать и встретится с ним, если здравый смысл победит, на «Тульской». Павелецкое направление в режиме МЦД и Бирюлевская линия станут альтернативными видами скоростного транспорта для жителей Бирюлево, как западного, так и восточного. В Бирюлево-Восточном, более многочисленном по количеству жителей, запланировано две станции метро. При этом у каждой два варианта расположения. Первая, «Лебедянская», в варианте А расположена на пересечении Лебедянской и Михневской улиц. При таком расположении станция будет ближе к южной части Бирюлево-Восточного, а также будет доступна и из Бирюлево-Западного, особенно в случае соединения путепроводом Харьковской и Лебедянской улиц. В варианте Б станция будет построена вдоль Бирюлевской улицы, южнее места, где она пересекает служебную грузовую ветвь железной дороги. Такое расположение более удобно для наземного общественного транспорта из Загорья и Бирюлево. В случае использования железнодорожной ветви для пассажирского движения (например, в рамках проекта МЦД) из Загорья и Совхоза имени Ленина вариант Б мог бы иметь пересадку на поезда этой ветви.

Станция «Бирюлевская» может быть расположена в северной части района Бирюлево-Восточное. В варианте А она расположена с выходом на Бирюлевскую улицу, на месте стадиона. Такое расположение позволяет построить тоннели не под жилыми домами многоэтажек квартала «Царицыно», а «всего лишь» под многоэтажными парковками. Вариант Б, с расположением котлована станции вдоль Бирюлевской улицы и северным выходом на ее пересечение с Элеваторной улицей, более предпочтителен для пешей доступности из того же нового района «Царицыно», так как выход этот может быть интегрирован в существующий подземный переход. Однако при таком варианте станция может быть построена открытым способом только в глубоком котловане, аналогично станции «ЦСКА», так как потом тоннели в сторону следующей станции «Кавказский бульвар» придется строить под многоэтажками.

«Кавказский бульвар» расположена на пересечении с одноименным бульваром параллельно улице Бехтерева, но западнее этой улицы. При строительстве «Бирюлевской» в варианте Б расстояние между ней и «Кавказским Бульваром» будет как раз 3 километра, то есть на этом перегоне не нужно будет строить эвакуационный выход.

Читайте также:  Почему мы не хотим вспоминать

Строительство линии метро Москвы в Бирюлево планируют начать после 2023 г

Строительство новой линии московского метрополитена в район Бирюлево планируется начать не раньше чем через пять лет, сейчас ведется разработка технико-экономического обоснования, сообщил в среду глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

«После 2023 года предполагается начать строительство участка линии от станции МЦК «ЗИЛ» в Бирюлево, а в перспективе и далее — на территорию новой Москвы. Протяженность линии составит ориентировочно 34 километра, на ней разместятся 14 станций», — сказал Бочкарев в интервью «Интерфаксу».

По его словам, в настоящий момент ведется разработка технико-экономического обоснования.

источник

Прогулка по худшим районам Москвы: Бирюлёво

Районы: Бирюлёво Восточное и Бирюлёво Западное.
Местоположение: юг Москвы
Причины неблагополучия: транспортная труднодоступность, плохая экология, этнический район.

В 2013 году на юге Москвы произошли погромы, сделавшие Бирюлёво известным на всю страну как московский Гарлем. Спустя 3 года Фёдор Бондарчук снял фильм «Притяжение» об этих событиях, перенеся действие в престижный район Чертаново Северное, а неславянское население ради политкорректности заменив инопланетянами.

Почему у районов дурная репутация?
Расположены они на окраине Москвы далеко от метро . Транспортная труднодоступность плюс отсутствие достопримечательностей , культурных учреждений, зато обилие промзон в своё время снизило цены на жильё, что привлекло приезжих с Северного Кавказа. Районы стали жить как город в городе: из-за трудности с выездом в город немалая часть населения оставалась работать здесь же, на местных предприятиях. Что кроме цен до сих пор привлекает выходцев с Северного Кавказа и не только — им проще снять жильё . Почти во всех московских объявлениях о сдаче написано что-то вроде «рассмотрим только славян, гр-во РФ», а в Бирюлёве с этим проще. Я сам с северокавказской пропиской , но русский и родился в русской местности, поэтому с арендой жилья проблем никогда не было. Знаю нескольких человек, которые приехали оттуда же, откуда и я, только происхождение у них нерусское. И они селились сразу в Бирюлёво, а уже оттуда постепенно перебирались в другие районы.

Итак, поехали!
На метро добираюсь до Царицыно — ближайшая станция. Дальше на автобусе — их много, и большинство едут как раз туда. 15 минут — и я на месте.

Бирюлёво Западное и Восточное разделены железнодорожными путями. Восточное ближе к метро и в целом благополучнее , а именно в Западном и прошли те самые погромы. Моей самой большой ошибкой было думать, что стоит перейти пути, и я тут же из Восточного попаду в Западное. Как бы не так! Пути с двух сторон загорожены глухими заборами, окружены гаражами, какими-то страшными строениями — настоящая Берлинская стена. Пришлось несколько километров идти по шпалам, чтобы найти переход.

Некоторые жители по этой железной дороге на электричке добираются до Павелецкого вокзала в центре Москвы , а оттуда уже куда им надо. Собянин давно грозится сделать электрички вторым метро, как в Париже. На данный момент звучит как утопия.

Визуально районы ничем не отличаются от любого спального района в Москве. Разве что более ухожены и опрятны. Много новостроек. Вот это похоже на гетто?

Улицы, сплошные многоэтажки , иногда магазины и промзоны — вот и всё Бирюлёво. Я ожидал каких-то впечатлений, но их нет. Обычная территория, сплошь застроенная многоэтажками. И сказать больше нечего.

Я ожидал какого-то постапокалипсиса , а получил обычный скучный спальный район . Надо сказать, очень ухоженный: аккуратные дороги, тротуары, газоны, детские площадки, много зелени . Если бы хотел найти где-то грязь, пришлось бы хорошо постараться. Москва в принципе по российским меркам ухожена, но в Бирюлёво как будто специально провели какое-то капитальное благоустройство. Много новостроек — тоже панелек, конечно.

Раз в Москве престижные районы от непрестижных внешне ничем не отличаются, главный показатель — население . Неславянских лиц действительно много, почти половина от всех. Я ксенофобией не страдаю, ничего против самых разных людей не имею, а вот когда из тонированной машины очень громко несётся сомнительная музыка — это безобразно. За время моей прогулки такое встретил два раза! Рекорд.

Ещё заметил, что многие люди на улицах — пожилые. Может, это связано с тем, что я был там в середине буднего дня, вся молодёжь была на работе, а пенсионеры совершали свой моцион.
Хипстеры — индикаторы социального благополучия — встретились мне всего два раза. В центре Москвы за то же время увидел бы их больше сотни.

Итог: районы при обычной прогулке совсем не производят впечатления неблагополучия и опасности. Чистые и ухоженные, зелёные, благоустроенные. Тоскливые — по атмосфере напоминают рабочую окраину города, откуда я приехал и где провёл небольшую часть детства. Ничего хорошего в этом нет. Однообразная архитектура — панельки , панельки. Ничего исторического — районы появились в 70-х на месте рабочего посёлка сталинских времён. Я в этой части Москвы никогда раньше не бывал и вряд ли побывал бы, если бы не решил специально туда выбраться на прогулку.

Думаю, невзыскательному человеку без особых амбиций жить там вполне можно, причём гораздо лучше, чем в любом провинциальном городе. Ну а для нас, стремящихся к свершениям в жизни, лучше забыть о существовании Бирюлёва и селиться где-нибудь в более приличном месте. Мы же не за серостью в Москву ехали.

источник

Почему не будет метро бирюлево

Войти

Метро в Бирюлево еще и еще раз.

14:09 07.01.2019
Метро в Бирюлево еще и еще раз.
Жизнь еще и еще раз вынуждает возвращаться к теме метро в Бирюлево. В прошлый раз мы рассказали о том, как Бирюлевская линия могла бы заменить эстакадной участок Бутовской линии, если будет решено его заменить по причине износа. Сегодня подробней о том, как Бирюлевская линия могла бы прийти из Бутово в центр Москвы.

Во-первых, хочется сразу ответить критикам Бирюлевской линии, которые утверждают, что для вывоза пассажиров из Бирюлево достаточно более цивилизованного Павелецкого направления в виде МЦД. Дело в том, что Бирюлевская линия строиться не только и не столько для бирюлевцев, сколько для живущих в Новой Москве и работающих в ней. Особенно это касается района Бутово, учитывая, что наземный участок Бутовской линии с ее короткими составами не только не рассчитан на увеличение пассажиропотока, но и рано или поздно придет в негодность, уж точно раньше, чем Бирюлевская линия, которая только появится в Бутово в лучшем случае в конце двадцатых годов.

На интерактивной карте представлена трассировка Бирюлевской линии в варианте metrofuture. Тоннели из Бутово пойдут мелким заложением вдоль Новобутовской улицы, далее вдоль Курского направления железной дороги и выйдут на поверхность/эстакаду перед платформой “Битца”, между двумя парами путей Курского направления. Здесь будет построена наземная станция “Битца”, пересадочная на МЦД-2 Подольск-Нахабино. Важно, что пересадка на МЦД состоится именно здесь, а не в Царицыно, то есть Бирюлевская линия примет на себя часть пассажиров из области с МЦД, не загрузив Замоскворецкую линию своими пассажирами. Также со станции будут выходы в сторону торговых центров, расположенных к западу, вдоль Симферопольского шоссе, а также к жилым районам Вырубово.

Далее Бирюлевская линия на эстакаде повернет на восток и пойдет вдоль МКАД, где спустится на землю и под землю, и под землей пересекая МКАД и ул. Подольских Курсантов, углубится в Бирюлево. Такая трассировка предпочтительней, так как не затрагивается территория ТЭЦ. Линия опустится на глубину 30-35 метров, чтобы пройти под застройкой (здание школы). Следующая станция “Медынская” расположена в сквере на пересечении Булатниковской и Медынской улицы, построена она будет открытым способом в глубоком котловане. Станция расположена в центре района Бирюлево-Западное и будет в пешей доступности для значительной части жителей этого района.

Открыть в полном размере (1724×1110; 443.54 килобайт)

Далее Бирюлевская линия пойдет в Бирюлево-Восточное, но не будет иметь пересадки на Павелецкое направление ж/д, т.к. в сущности линия будет его дублировать и встретится с ним, если здравый смысл победит, на “Тульской”. Павелецкое направление в режиме МЦД и Бирюлевская линия станут альтернативными видами скоростного транспорта для жителей Бирюлево, как западного, так и восточного. В Бирюлево-Восточном, более многочисленном по количеству жителей, запланировано две станции метро. При этом у каждой два варианта расположения. Первая, “Лебедянская”, в варианте А расположена на пересечении Лебедянской и Михневской улиц. При таком расположении станция будет ближе к южной части Бирюлево-Восточного, а также будет доступна и из Бирюлево-Западного, особенно в случае соединения путепроводом Харьковской и Лебедянской улиц. В варианте Б станция будет построена вдоль Бирюлевской улицы, южнее места, где она пересекает служебную грузовую ветвь железной дороги. Такое расположение более удобно для наземного общественного транспорта из Загорья и Бирюлево. В случае использования железнодорожной ветви для пассажирского движения (например, в рамках проекта МЦД) из Загорья и Совхоза имени Ленина вариант Б мог бы иметь пересадку на поезда этой ветви.

Читайте также:  Почему машина свистит при торможении

Открыть в полном размере (1244×1226; 387.3 килобайт)

Станция “Бирюлевская” может быть расположена в северной части района Бирюлево-Восточное. В варианте А она расположена с выходом на Бирюлевскую улицу, на месте стадиона. Такое расположение позволяет построить тоннели не под жилыми домами многоэтажек квартала “Царицыно”, а “всего лишь” под многоэтажными парковками. Вариант Б, с расположением котлована станции вдоль Бирюлевской улицы и северным выходом на ее пересечение с Элеваторной улицей, более предпочтителен для пешей доступности из того же нового района “Царицыно”, так как выход этот может быть интегрирован в существующий подземный переход. Однако при таком варианте станция может быть построена открытым способом только в глубоком котловане, аналогично станции “ЦСКА”, так как потом тоннели в сторону следующей станции “Кавказский бульвар” придется строить под многоэтажками.

Открыть в полном размере (936×1572; 336.23 килобайт)

“Кавказский бульвар” расположена на пересечении с одноименным бульваром параллельно улице Бехтерева, но западнее этой улицы. При строительстве “Бирюлевской” в варианте Б расстояние между ней и “Кавказским Бульваром” будет как раз 3 километра, то есть на этом перегоне не нужно будет строить эвакуационный выход.

Варианты трассировок от “Кавказского Бульвара” в центр я уже представлял. Мне предпочтительней трассировка через третью станцию “Каширская”. Возможно также построить станцию БКЛ между “Варшавской” и “Каширской”, которая будет пересадочной на Бирюлевскую линию. Сделать это можно было бы во время закрытия участка Каховская – Каширская на реконструкцию, которая по официальной информации скорее всего начнется в 2019 году и продлится почти два года. Комплекс из двух станций “Котляково” мог бы расположиться на 1-м Котляковском проезде. В обоих вариантах линия идет дальше к станции “ЗИЛ” МЦК, с двумя промежуточными станциями – северней рынка “Каширский двор” и вдоль проектируемого проезда 6443. Преимущество этого варианта – полное отсутствие пересадки на Замоскворецкую линию и вообще на любую линию до пересадки на БКЛ и МЦК, хотя, может быть, со мной не все тут согласятся.

Если же верить Хуснуллину и считать, что официальная трассировка Бирюлевской линии через “Кленовый Бульвар” – дело решеное, то тогда еще можно повлиять на проектировщиков, чтобы они не вели линию от “Кленового Бульвара” к “Царицыно”. Вместо этого, напрашивается трасса “Кавказский Бульвар” – “Улица Рихтера” – “Кленовый Бульвар”, с пересечением Замоскворецкой линии без пересадки севернее “Кантемировской”. Станция “Улица Рихтера” может быть построена в сквере за домом культуры “Москворечье”. Один выход из нее будет в сторону Каширского шоссе, а другой – к улице Москворечье.

Открыть в полном размере (1090×1432; 398.77 килобайт)

Перегон “Улица Рихтера” – “Кленовый Бульвар” из-за рельефа местности легче всего построить с метромостом через Москва-реку и наземным участком вдоль Курьяновских очистных сооружений, который закончится спуском в тоннель для повторного пересечения реки. Станция в Курьяново не предусмотрена, так как надобности в ней здесь нет: для Курьяново будет построена платформа МЦД.

Теперь вернемся к жителем Бутово и посмотрим, как быстро они смогут по Бирюлевской линии доехать в центр Москвы. Если принять официальную трассировку “Кленовый Бульвар” – “Технопарк” – “ЗИЛ” – “Тульская”, то получается, что от “Улицы Скобелевской” по Бирюлевской линии до “Тульской” 10 станций без пересадок: “Битца”, “Медынская”, “Лебедянская”, “Бирюлевская”, “Кавказский Бульвар”, “Улица Рихтера”, “Кленовый Бульвар”, “Технопарк”, “ЗИЛ”, “Тульская”. В варианте с одной пересадкой на СТЛ на “Бульваре Дмитрия Донского” 11 станций. То есть благодаря длинным перегонам на части Бирюлевской линии мы добились, чего хотели: психологически людям будет казаться, что по новой линии добраться в центр быстрее, чем по СТЛ. А это значит, что линия будет пользоваться популярностью у жителей Бутово чуть ли не в большей степени, чем у жителей “Бирюлево”.

источник

Z-Tower – Форум жильцов ЖК “Загорье”

Михневская, 8. Ягодная, 4, 6, 8. Новая высотка Москвы. ЖК “Загорье”.

Диспетчерская: 8(499)401-01-13
Заказ пропусков на авто: 8(495)984-39-04
Охрана, центральный пост: 8(925)134-03-47

Метро в БИРЮЛЕВО

Метро в БИРЮЛЕВО

Сообщение Philipp » 02 окт 2015, 20:26

Информация с сайта РОСМЕТРОСТРОЯ

Re: Метро в БИРЮЛЕВО

Сообщение Венди » 03 окт 2015, 09:19

Re: Метро в БИРЮЛЕВО

Сообщение Влас » 04 окт 2015, 19:41

Re: Метро в БИРЮЛЕВО

Сообщение Кофеманка » 04 окт 2015, 22:25

Re: Метро в БИРЮЛЕВО

Сообщение Grey » 25 окт 2015, 12:58

Re: Метро в БИРЮЛЕВО

Сообщение Комбат » 29 ноя 2015, 07:56

На сайте Москомархитектуры (с 26.11.2015 г.), в Материалах для проведения публичных слушаний по проекту внесения изменений в Генеральный план города Москвы, как “Материалы проекта внесения изменений в Генеральный план города Москвы в части присоединенных территорий”, можно увидеть часть новой схемы Бирюлевской линии метро (см. указанные материалы по адресу: http://mka.mos.ru/presscenter/news/detail/2323712.html ).
В вышеприведенной схеме нет даже намека на линию метро в район Коммунарки из (через) Бирюлево . Но в ней можно увидеть нижнюю часть “Бирюлевской” линии метро, которая будет проходить по восточному краю района Северное Бутово, далее через район Южное Бутово (с переходом на конечную станцию метро продленной Бутовской линии “легкого” метро), с продлением “нашей” линии метро в восточную часть Новой Москвы.
А это уже новый вариант развития мысли для планируемой Бирюлевской линии метро, отраженной в схеме проекта внесения изменений в Генеральный план города Москвы . При этом в Бутово на Бирюлевской линии метро предусмотрели четыре станции метро, а в восточной части Новой Москвы еще четыре станции.
Будут очень интересно, а на сколько станций метро власти “расщедрятся” внутри двух районов Бирюлево (Западное и Восточное Бирюлево)?
Так что в центральную часть Новой Москвы жителям Бирюлево по “своей” линии метро попасть будет сложнее, чем предполагалось ранее в предыдущих ее вариантах.

Остается только дождаться принятия и опубликования новой редакции Генерального плана города Москвы (с районами “старой” Москвы и районами Бирюлево в частности), где можно будет увидеть и основную часть Бирюлевской линии метро (с местонахождением станций метро внутри районов Бирюлево) и ее продолжения трассы в центральную часть Москвы (или до ТПК).

источник

anna_nik0laeva

anna_nik0laeva

Новый год прошел, пора строить план на будущее. Какая она будет у москвичей, эта перспектива? Что за будущее ждет старорежимные районы столицы, куда не дотянулись еще жадные руки мортонградовцев, пионериков и прочих пиков и кростов с донстроями? Ведь не зря же они приняли поправки в Градостроительный кодекс, не зря же прорывались в Мосгордуму, чтобы отменять и менять законы. Выбрасывали по 20 миллионов на предвыборную компанию, чтобы смотреть, как вы тихо живете в своих спальных районах и брюзжите по поводу платных парковок. И вот опять, тут как тут Илья Грушников. Новый год прошел, и пришел он. со своей мрачной действительностью, ужасной историей будущего, которое того и гляди станет настоящим. Трепещите ! Эта симфония московского ужаса уже на пороге, уже в ваших домах, дорогие москвичи! Читайте – и содрогайтесь:

“Экономикой города с приходом Собянина рулят говнобетонщики. Практически всё, что делается в городе последние пять лет направлено на повышение привлекательности новых говнобетонометров.
Все крупные стройки за счёт бюджета затеваются ради улучшения транспортной доступности мест новых гетто. Почему-то новые станции планируются в местах будущей массовой застройки. Всё делается для того, чтобы поднять цену говнобетона в местах новых микрорайонов. Причём профит с этого получат немногие, а платить за это будут обычные горожане ухудшением окружающей среды.

К примеру, возьмём Тушино. За счет города построена эстакада и доделано метро, а весь гешефт получит Федун, который застраивает аэродром. Также город подведет коммуникации к новым домам, естественно, за наши деньги. Что взамен получать жители окрестных районов? Без сомнения – ухудшение жизненных условий.

Вообще, ухудшение жизненных условий населения– основная движущая сила продаж говнобетона. Рассмотрим типичный мордорград с точки зрения экономики. Любая стройка в перенаселенном городе это уничтоженные деревни и села в России.

В Москве не рождается столько народа, чтобы заселять все эти бетонные гетто, следовательно, люди будут ехать из других мест. Как этого добиваются – просто не вкладывают деньги в малые города, и наиболее активное население из них тянется заселять говнобетон.

Обычно новогодние каникулы показывают, что в Москве уже всего построено с избытком – пустые дороги, свободные магазины и общественный транспорт. Просто люди разъехались по домам.

Следовательно, напрашивается самое разумное и дешевое решение всех московских проблем – развивать регионы. Однако, на это никогда не пойдут, чтобы не лишать сверхприбылей своих хозяев.

В последние два года появилась ещё одна неприятная вещь.

Говнобетонщики, столкнувшись с падением продаж, стали искать пути расширения спроса на свои поделки. По всей видимости, поставлена задача резко ухудшить качество жизни в районах старой застройки. Иначе как можно вовлечь в оборот говнобетона активную часть городского населения, имеющего собственное жильё.

Посмотрите, что делается с ВДНХ – в реконструкцию вбухиваются огромные деньги и одновременно ухудшается качество жизни прилегающих районов – вводятся платные парковки и уничтожается монорельс. Одновременно начинается застройка окраин ВДНХ. На выходе получаются современные дома рядом с благоустроенной зоной отдыха, а вокруг разруха, то есть все предпосылки для втягивания жителей севера Москвы в очередную говнобетонную гонку. Собственно, застройка парков и уничтожение природных зон также направлено на то, что часть населения пострадавших территорий задумается о «смене локации» в интересах барыг-гешефтмахеров.

Читайте также:  Почему мои письма не доходят

Ведь странно, что говнобетонщики, сделав невыносимой жизнь в мухосрансках, не попытаются провернуть ту же схему с Бирюлёво или Медведково.

В ближайшей перспективе вся экономическая деятельность сведётся к подавлению старых городских районов и созданию привлекательных оазисов. Очень скоро мы увидим новый город – всякие зиларты и дыхания в наиболее удобных для проживания местах, по окраинам – мордорграды всех сортов и расцветок для выселения пенсионеров и бюджетников, а также для проживания обслуги, а между ними старая Москва, постепенно превращающаяся в пояс гетто.
Короче, WELCOME TO NEW KOGALYM.

источник

Почему не будет метро бирюлево

В данном разделе обсуждаются реальные официальные проекты метростроения. Обсуждается прохождение проекта по стадиям, уточнение неясных моментов (трассировка, количество и расположение станций). Альтернативные предложения по этим проектам в данной теме являются оффтопиком. Для них есть раздел «Альтернативные предложения».

В важных темах перечислены утверждённые проекты, в соответствии с текущим Планом метростроения. В остальных темах обсуждаются отменённые проекты прошлого и ещё не попавшие в План метростроения проекты будущего.

Знаток метрополитена

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 166
Регистрация: 16.4.2006
Из: Москва


Поскольку вовсю обсуждается хорда на Коммунарку (от Улицы Новаторов), готовится открытие ст. Лесопарковая, одна из немногих ролей которых – пересадка на новую линию, и трассировка этой линии на планах развития стала более-менее вменяемой и устойчивой, предлагаю открыть тему по перспективной хорде ТПК – Бирюлёво – Коммунарка.

Гуру метрополитена

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 150
Регистрация: 28.7.2007

Не нужно бежать впереди паровоза. Это пока лишь разные предпроекты. А про метро в Бирюлёво у нас уже есть тема:

Не вижу причин обсуждать этот участок отдельно, когда там он давно обсуждается.

Знаток метрополитена

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 166
Регистрация: 16.4.2006
Из: Москва


Не нужно бежать впереди паровоза. Это пока лишь разные предпроекты. А про метро в Бирюлёво у нас уже есть тема:

Не вижу причин обсуждать этот участок отдельно, когда там он давно обсуждается.

Обсуждение в теме “альтернативные предложения”? Нет, спасибо. Речь идёт о абсолютно реально трассируемой линии, причём с 2011 года она уж не сходит с планов развития. Под неё обосновывается Лесопарковая, под неё рисуется пересадка на Коммунарке, всё это не вилами по воде, а с конкретной привязкой к местности.

Старший пассажир-инструктор

Группа: Пользователи
Сообщений: 801
Регистрация: 14.5.2012
Из: Москва

Альбомы

Бирюлёвская линия на картинке от НИиПИ Генплана Москвы:

Внезапно
Особенно про плохо расположенные станции.. Ну так расположите их хорошо, в чом проблема то? И почему именно эта стройка приведет к коллапсу?

Интересно было бы почитать да и посмотреть на вторую хорду от Нагатинского затона , про нее как то и не вспоминают. С ней мне кажется ситуация еще хуже будет. В результате найдут столько минусов, что вообще ничего от Нагатинского затона не построят, так и будет стоять двухзальный.

Сообщение отредактировал Force Of Choice – 22.2.2014, 11:39

Знаток метрополитена

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 166
Регистрация: 16.4.2006
Из: Москва


Особенно про плохо расположенные станции.. Ну так расположите их хорошо, в чом проблема то? И почему именно эта стройка приведет к коллапсу?

Интересно было бы почитать да и посмотреть на вторую хорду от Нагатинского затона , про нее как то и не вспоминают. С ней мне кажется ситуация еще хуже будет. В результате найдут столько минусов, что вообще ничего от Нагатинского затона не построят, так и будет стоять двухзальный.

По моему, эта линия опять кривым маркером по перевёрнутой карте.

Вообще, она трассируется по-другому: Нагатинский затон – Сабурово (на пересечении с Каширским шоссе) – Царицыно – 2 станции в Бирюлёве – Аннино (?) вот с этой станцией мне не ясно – есть она или нет, раньше пересадка рисовалась на Пражской (а сама линия от Каширской) – Лесопарковая – напрямую под Бутовским лесом – одна станция в мкрн А101 (пока непонятно её точное расположение, на этом месте просто поле ещё) – Коммунарка (параллельно Коммунарке ХнК).

Метроэксперт

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 331
Регистрация: 18.1.2011
Из: москва,люблино

Бирюлёвская линия на картинке от НИиПИ Генплана Москвы:

Вы не совсем поняли.Эта надпись на схеме про длинную трассу, плохое расположение станций коллапс-это не позиция Генплана, это критика трассировки Генплана блоггерами из Городских Проектов(И.Варламова и М.Каца),см. видео на 51 мин. 45 сек..Они исходят из-того,что единственная линия метро из Коммунарки-Бирюлёвская(ХнК нарисована почему то пунктиром и вообще в стороне), и первая же пересадка с этой линии ,по их мнению,если она будет в Аннино-приведёт к коллапсу на СТЛ, если же первая пересадка будет в Царицыно-то это приведёт к коллапсу на ЗЛ.

Сообщение отредактировал oleg1980mow – 22.2.2014, 14:56

Знаток метрополитена

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 166
Регистрация: 16.4.2006
Из: Москва


Зачем вообще обсуждать трассировку, которой не существует? Ведь есть же актуальные схемы с актуальной трассировкой, которую и имеет смысл обсуждать.

Старший пассажир-инструктор

Группа: Пользователи
Сообщений: 801
Регистрация: 14.5.2012
Из: Москва

Альбомы

Ааа, так это меняет дело. Пересадка на Лесопарковой вообще очень грамотное решение, необходимость делать 2 пересадки уменьшит привлекательность поездки по КРЛ или СТЛ.
Зато Бутовцам будет очень удобно пересесть на новую хорду на Лесопарковой , если им нужно в сторону Нижегородской , что дополнительно освободит СТЛ

А по поводу коллапса – если в Новую Москву проведут 2 хорды + линия до Новаторов и дальше – никакого коллапса не будет, будет большое перераспределение потоков достаточно равромерное

Метроэксперт

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 599
Регистрация: 9.11.2007

Это пока тема самого отделённого официального проекта, но пока я вот чего не понимаю. Зачем лишние станции в Бутово? Пересадка на Лесопарковой – согласен. Дальше видна во всех вариантах станция вдоль улицы Поляны в районе угла Куликовской/Грина. Зачем она там? Перехватывать людей с Южного Бутово? Так они уже едут по Бутовской и будут пересаживаться на Лесопарковой. БДД и Старокачаловская рядом. Транспортной проблемы подъезда к ним нет. По одному из вариантов линия идёт под улицей Поляны, изгибается вместе с ней и там ещё одна станция. Зачем? Там Бульвар Ушакова в пешеходной (!) доступности. А пристройка новых микрорайонов гораздо дальше. Понятное дело, что при таком количестве километров линия неэффективна.

Почему не было вариантов (кроме совсем примерного пунктира) провести линию экспрессом от Лесопарковой до первой станции в Коммунарке? Эвакуационный выход с глубины не более 10 метров в поле сделать просто. Под лесом по прямой.

Сообщение отредактировал Sk0rp – 22.2.2014, 21:06

Знаток метрополитена

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 166
Регистрация: 16.4.2006
Из: Москва


Это пока тема самого отделённого официального проекта, но пока я вот чего не понимаю. Зачем лишние станции в Бутово? Пересадка на Лесопарковой – согласен. Дальше видна во всех вариантах станция вдоль улицы Поляны в районе угла Куликовской/Грина. Зачем она там? Перехватывать людей с Южного Бутово? Так они уже едут по Бутовской и будут пересаживаться на Лесопарковой. БДД и Старокачаловская рядом. Транспортной проблемы подъезда к ним нет. По одному из вариантов линия идёт под улицей Поляны, изгибается вместе с ней и там ещё одна станция. Зачем? Там Бульвар Ушакова в пешеходной (!) доступности. А пристройка новых микрорайонов гораздо дальше. Понятное дело, что при таком количестве километров линия неэффективна.

Почему не было вариантов (кроме совсем примерного пунктира) провести линию экспрессом от Лесопарковой до первой станции в Коммунарке? Эвакуационный выход с глубины не более 10 метров в поле сделать просто. Под лесом по прямой.

Станция на ул. Поляны – типичный перехватывающий ТПУ для тех, кто едет на машине со всего юга (включая Потапово и огромные частные сектора). Сейчас БДД испытывает большие нагрузки, соответственно, новая станция должна оттянуть с БДД часть потока. Вести под лесом по прямой не получится из-за уклонов, там очень пересечённая местность, соответственно трассировка учитывает её наличие. Вот расположение следующей станции в квартале А-101 пока оценивается с трудом, к тому же непонятна трассировка внутри самого А-101, там напрашивается более крутая дуга (оттянутая к северу, в сторону Эдальго).

Так же непонятна ситуация с пересадкой на Аннино. Расстояние там от Лесопарковой порядка километра, у нас и поменьше есть. Опасения забить СТЛ коммунаровскими жителями? Из-за этого будем намеренно ухудшать связность сети? Плохая тенденция.

источник

Adblock
detector