Меню

Почему не борятся с читерами

Проблема читеров в PUBG и способы с ними бороться

Читеры в PUBG становятся главной проблемой в последние полгода, они свирепствуют, убивая всех налево и направо, так что большинство игроков имеют эту проблему на вершине своего списка жалоб к корпорации PUBG. Вопрос в том, как бороться с мошенниками и не дать им испортить игру для всех остальных?

Игра с читами или программами в онлайн играх не является чем-то новым. У нас были золотые фермерские боты в World of Warcraft и горные боты в EVE Online уже более десяти лет, и я вспоминаю волхаеров, если вернуться ко времени первых игр Call of Duty. Но даже несмотря на то, что они существовали в прошлом, они никогда не влияли на эти игры в той степени, в какой они влияют на поля боя PUBG сегодня.

Просмотр сквозь стены, аим

В течение первых нескольких месяцев раннего доступа PUBG читеры были теми, с кем мы сталкивались редко, если вообще сталкивались, но по мере того, как игра массово росла в своей популярности, они стали повседневным явлением. Я лично сталкивался с мошенниками по крайней мере полдюжины раз, самый очевидный во время игры на карте Erangel, покрытой туманом. Видимость была почти до нуля, нервы были на исходе, поскольку игра приближалась к своему финалу с менее чем десятью оставшимися игроками на карте. Я бежал через туман и просто присел за камнем, когда кто-то открыл по мне огонь. Все выстрелы попали в скалу с противоположной стороны, и я быстро понял, что выстрелы исходят, по крайней мере, на расстоянии 500 метров.Никто не мог видеть меня сквозь густой туман с такого расстояния! Тот факт, что выстрелы были последовательными и убили бы меня, если бы не прикрытие, тогда стало ясно, что я имел дело с читером. Он не мог видеть скалу, но мог видеть – благодаря софту – мой силуэт за ней.

Почему люди играют с софтом?

Я бы с удовольствием сказал вам, что мой скилл помог мне убить читера, но это было не так. Я умер через пару минут, даже не увидев мошенника. Правда в том, что средний игрок практически не имеет шансов против мошенников. Они используют wallhacks для того чтобы увидеть и убить через стены. Они используют аим для выстрелов в голову от смешных расстояний с SMG! Чит ESP позволяют мошеннику помечать и следить за игроками и атаковать их, прежде чем они будут замечены. Один из более дерзких хаков позволяет игрокам бежать быстрее, чем автомобиль, другой дает им птичий взгляд на поле боя. Наконец, есть также некоторые, которые расширяют hitbox игрока, так что выстрелы, которые обычно прошли бы мимо, попадут прямиком в цель.

А почему читеры этим занимаются, ответы разные. Некоторые хотят быть номером один при любых обстоятельствах. Другие пытаются заработать внутриигровые валюты, которые можно конвертировать в реальные деньги. А некоторые просто хотят увидеть, как горит мир.

Теоретически, мошенничество не должно быть возможным из-за программы BattlEye, которая должна защищать игроков от гнусных читерюг. Однако BattlEye борется. Независимо от того, сколько мошенников они банят, кажется, что новые сразу же занимают их место.

В то время как Разработчики PUBG избегают тему про читеров, дав ей широкую огласку, игроки сделали эту проблему центром внимания всего сообщества. Они также ищут крайнего, чтобы обвинить в этом печальном положении дел — Китай.

Читайте также:  Почему мкс летает вокруг земли

PUBG запретят в Китае?

BattlEye объявила, что они навсегда забанили 1,5 м миллионов аккаунтов за читерство . Это составляет 6% от всех игроков PUBG! «Подавляющее большинство из Китая», — писали в Твиттере, что вызвало поток требований от игроков к региону. Тем не менее, с более чем половиной из 27 миллионов копий PUBG, продаваемых в Китае, очевидно, что это очень важный рынок и о запрете идти речи не может.

Похоже, что компромисс будет достигнут через систему исключения ping, которая не так экстремальна, как блокировка всего региона. Запрет тем, у кого высокий пинг, присоединиться к играм на серверах, расположенных на других континентах, был распространенной практикой для многих шутеров раньше, и, похоже, что это будет принято и в этом случае. Остается только увидеть, как это повлияет на читеров.

Китайские игроки, в целом, осуждают читеров, как и Tencent, игровой гигант, исключительно ответственный за оперирование PUBG в Китае. Они также делают все возможное, чтобы облегчить проблему обмана в играх, и мы только что получили новости о том, что Tencent помог китайской полиции раскрыть подпольную организацию мошенников и арестовать 120 человек! Вы, вероятно, не знали об этом, но читерство в онлайн играх в Китае является серьезным преступлением, предусматривающим наказание до десяти лет реального тюремного срока!

Почему в PUBG так много читеров?

Вы когда-нибудь беспокоились о том, почему в PUBG так много читеров? Для некоторых это все ради победы; для других, это все ради денег.

Читеры в играх игры обычно состоят из людей, которые стремятся быть лучше в игре, и людей, которые любят троллинг других игроков. Мошенники, которые пытаются стать лучше в игре и прибегают к различным программам, вероятно, самая маленькая категория среди хакеров в целом. Многие игроки получают разочарование в этой игре, в основном, так как трудно занять первое место в матчах с 99 другими игроками, поэтому они начинают использовать читы, чтобы получить лучшие результаты. Такое случается довольно редко. Второй тип читеров можно описать как троллей, людей, которые играют с другими игроками, стреляя в них через стены и наслаждаясь последовавшими бушующими реакциями и истериками в голосовой чат.

Наконец, есть профессиональные мошенники, которые играют в игру, чтобы набирать очки BP, покупать ящики и продавать редкую добычу, которую они получают. Приличный кусок лута может принести около 10 долларов, но есть также много сходств, не совсем вещей из сундуков, цена за которые доходит до 80 или 90 долларов. Конечно, есть также некоторые сумасшедшие предметы, такие как бандана или тканевая маска, которая легко уйдет за 1000$! Если это не лучший способ заработать на жизнь в США или Европе, есть много стран в мире, где ежемесячная заработная плата составляет всего несколько сотен долларов. Для игроков из этих стран это на самом деле окупается, чтобы играть PUBG весь день, чтобы заработать деньги на ящики. К сожалению, многие из них прибегают к мошенничеству, чтобы максимизировать свою прибыль.

Как мы можем пресечь читерство в PUBG?

К сожалению, опыт игровой индустрии показал нам, что это невозможно. По мере обнаружения и предотвращения читеров улучшаются, так же читы и хаки — это постоянная битва с большим количеством денег на кону. Следует ожидать, что PUBG будет иметь проблему читерства в значительной степени, как и любая другая игра, но мы также надеемся, что эта проблема будет значительно уменьшена за счет постоянной бдительности, лучшего обнаружения и систем реагирования.

Читайте также:  Почему месячные третий день льют

Для примера можно привести это видео, где наглый читер убивал всех с дробовика, даже не имея врага в поле зрения. Данный инцидент произошел на прямой трансляции канала IGN.

источник

Борьба с Читерами

HUMMERH1Predator #1 Отправлено 08 янв 2017 — 04:12


Популярное сообщение!

Итак — началась чиста рядов от читеров

вы забанили 30 000 игроков.

пускай 10 000 покупали премиум. 10 000 х 700 рублей= 7 МИЛЛИОНОВ рублей вы потеряли как минимум. а если ы их этим обидели — вы потеряли 7 МИЛЛИОНОВ рублей каждый месяц НАВСЕГДА. и не надо думать, что придут новые игроки. новых не будет.

Люди сюда шли, потому что есть моды и ЧИТЫ . люди любят запрещенное. особенно, когда безнаказанно этим можно пользоваться.

ваши потери в деньгах за этот год я вижу как:

50 000 х 700 = 35 миллионов рублей только чисто на премиум аккаунте.

порядка 10 МИЛЛИОНОВ вы потеряете на непроданной виртуальной технике.

Так же готовтесь потерять игроков с количеством боев от 30 000 — люди постепенно будут (удалено)

И ЭТО ТОЛЬКО РУССКАЯ ЧАСТЬ. еще есть азия, европа, америка.

ваши потери будут составлять около 150-300 миллионов рублей за год

Люди до сих пор жалуются на незаконные баны.

С Вашей стороны, господа и дамы разработчики, что требуется сделать:

1. Провести анализ модов, которые не запрещенные и вывесить их список.

2. В личку каждому мододелумодосборщику предоставить дубликат названий модов, и под скриншот с ответом мододела повесить результаты доведения списка модов с каждым мододелом\модосборщиком

3. Мододелам предложить вариант в виде финансового вознаграждения и впилить в клиент игрока моды, которые популярны и пользуются наибольшим спросом (ПМОД, звуковые моды, моды в ангаре, прицелы, дамаг-панели ну и варианты расцвентки размеров баз и остальное, что не попадает под запрещенное).

4. Узаконьте оленемер. Это реальная нужная штука. мне, лично, пофигу. что из 20 боев расклад оленемер показывает как 8 выигрышных и 12 проигрышных. ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ БАЛАНС ДЛЯ ЭТОЙ ИГРЫ. ибо из этих 8 боев + 2-3 боя идут как выигрышные, так как противоположная команда начинает лажать из-за «процент на победу наш . мы ща их порвем . » . в одном из таких боев процент победы для моей команды был 28% (28% КАРЛ . ) и мы выиграли бой. я еще и мастера на ИСУ-152 получил.

По-сути дела Оленемер никаких преимуществ не дает. вам. как разработчикам он ничем не опасен. да, расклад таков, что в любом случает балансировщик настроен так, чтобы у вас было больше поражений. нежели побед. это дополнительный стимул к победе.

И истерики по этому поводу больше не будет.

Оно легче играть, когда у тебя 75% на победу. но зато как мужчина — это как с автоматом в руках воевать против девушек со шпагами.

Мне интереснее, когда расклад 45-51% на победу. там да. еще неизвестно, кто кого.

Впилите самые необходимые моды в клиента игры. все. вайн прекратиться.

А по поводу читов — русские соображалки найдут обходы от ваших «вычислений читеров» . вопрос времени. а ВГ тем временем потеряет кучу денег.

Например я — перестану донатить премиум до тех пор, пока «непересажают всех «читеров»» . месяца три вы от меня не получите мааааленькой суммы. но поверьте, таких как я и с такими соображениями много. так что до апреля месяца не ждите денег от слова СОВСЕМ.

Читайте также:  Почему мочка уха трескается кожа

Борьба с читерами вещь нужная. но готовы ли простые сотрудники ВГ делать это из собственного кармана ?

Даже если ВГ просчитал и это и сделал стратегический запас денег, все равно через год простые работя из ВГ потеряют в зарплате. стабилизационный фонд был и в России. его вычерпали. и что сейчас ? — кризис.

Так что любая война (удалено) требует затрат. а затраты будут браться ТОЛЬКО ИЗ КАРМАНОВ РАЗРАБОТЧИКОВ\ПРОГРАММИСТОВ ВГ.

По факту ВГ проиграет войну с читерами.

И так же проиграет войну за пользователей. многие перейдут на ваших прямых конкурентов или в дргие какие.

Сообщение отредактировал RobCarlos: 08 янв 2017 — 12:15
нарушение правил форума

Моя сборка модификаций ПЕРВЫЙ МОДПАК, КОТОРЫЙ ВСЕГДА, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПОДОЙДЕТ К ЛЮБОМУ ПАТЧУ . [0.9.*] (любой пользователь сможет сам себе собрать свой модпак)

прежде чем орать «да ты РАК» — попробуйте понять одну вещь — МНЕ ПО ФЕНШУЮ, что я рак.

источник

Как Valve планирует бороться с читерами в CS:GO?

Анти-читерскому программному обеспечению предстоит пройти нелегкий путь, учитывая тот факт, что несколько популярных компьютерных дисциплин входят на рынок, не имея соревновательного режима в онлайне. Обнаружение и наказание читеров — неблагодарное дело, так как большинство просто игнорирует anti-cheat технологии, до тех пор пока их работа не становится неэффективной. Как и ожидалось, у Valve созрела идея нового подхода.

Во время дискуссии на саб-реддите /r/GlobalOffensive, один пользователь поинтересовался, почему бы Valve не ввести автоматическое определение спинботов (spinbots) – ботов, которые буквально постоянно крутятся вокруг определенной точки, автоматически убивая каждого игрока в пределах дальности.

Другие пользователи утверждали, вполне небезосновательно, что будет совершенно не сложно выявить этого “сверхъестественно быстрого и эффективного” игрока. Это вполне может оказаться правдой, но, следуя словам представителя Valve, который был задействован в дискуссии, это будет далеко не лучшим подходом.

«Итак, плохие новости: любой сложный код на выявление spinbot’ов может привести к гонке вооружений с разработчиками читов – если они смогут понять закономерность механимов обнаружения читов, проблема возвращается», — таким был ответ представителя Valve.

«Взамен, было бы целесообразнее выбрать технически-обучаемый подход, который состоит в тренировке (и постоянной перетренировке) сортировщика, который был бы способен выявить различия между читерами и просто обычными игроками, либо же игроками с отличными навыками».

Это звучит просто, если не знать, что на кону, но, на самом деле этот подход, который включает в себя оценку рисков, наложенной на расчет эффектовности и целесообраности расходов на его внедрение.

«Процесс анализа, развития алгоритма и сортировки данных по игроку серьёзно повышает требования к програмному обеспечению, что подраумевает необходимость подключение новых технических ресурсов, помимо серверов для выполнения этой работы. И, поскольку мы не можем знать наперед, кто будет испольовать этот чит, придётся мониторить матчи во время их проведения, с точки зрения всех десяти игроков».

В продолжение от представителя: «Ежедневно, по CS:GO проходит примерно миллион матчей, поэтому, дабы не отставать, необходима система, способная анализировать и обрабатывать каждую демку, каждого матча, с точки зрения каждого игрока, что означает необходимость датацентра, с мощностью в тысячи ядер CPU».

По-видимому, Valve уже приступила к работе и уже имеет первоначальную версию системы, примененной к режиму Overwatch – саморегулируемой комьюнити, предназначенной для пересмотра отчётов о читах в игре. Компания будет продолжать эту работу и улучшать систему с течением времени.

источник