Меню

Почему не берут в эпохальные

Почему не берут в эпохальные

В Legion разработчики ввели в игру замечательное, просто очень крутое новшество — эпохальные+ подземелья. В Battle for Azeroth эту систему немного переработали и улучшили, добавили некоторые новшества.

Суть эпохального+ режима осталась прежней — это подземелья повышенной сложности с усиленными противниками и дополнительными препятствиями, которые необходимо пройти за определенное время, своё для каждого подземелья.

Самое главное

Когда откроется и всё о ключах

На европейских серверах эпохальный+ режим станет доступен 5 сентября, после перезагрузки игровых миров, вместе с рейдом.

Для того, чтоб попасть в эпохальное+ подземелье, нужен эпохальный ключ, получить его можно двумя способами:

  • В конце прохождения эпохального или эпохального+ подземелья , в таком случае уровень ключа (и, соответственно, подземелья, которое по нему можно пройти) зависит от уровня закрытого подземелья. То есть, после завершения простого эпохального инста вы получите ключ 2 уровня, после прохождения подземелья по этому ключу — ключ 3-4 уровня и так далее.
  • Из сундука с еженедельной наградой за прохождение эпохальных+ подземелий . Уровень ключа зависит от максимального уровня подземелья, пройденного на прошедшей неделе.

Для доступа к подземелье используется только 1 эпохальный ключ , соответственно, для прохождения эпохальных+ инстов вы можете не использовать ключи вовсе, просто вступая в группы с людьми, у которых они есть.

Ключи привязаны к конкретному подземелью и неделе , то есть, если вы не используете его, в конце недели он разрушится.

Ключи прокачиваются при прохождении подземелья за указанное время и ослабляются, если группа в таймер не уложилас ь. Пример: вы прошли Подгнильне по ключу 5 уровня и уложились во время, за это, среди прочей награды, получили ключ в другое подземелье, но уже 6 уровня.

Условия прохождения

Для полного прохождения эпохального+ подземелья недостаточно просто убить последнего босса и даже всех боссов! Условия полного прохождения следующие:

  • Убить всех боссов в подземелье
  • Убить необходимое количество треша
  • Уложиться в таймер

Подробнее про время прохождения:

  • Для каждого подземелья предусмотрено свое время прохождения, которое зависит от размеров инста и от количества треша.
  • С каждой смертью игрока отнимается 5 секунд отведенного времени.
  • Если группа прошла подземелье и уложилась по времени, ключ, по которому оно было открыто, увеличится в уровне. Если осталось 40% времени — на 3 уровня, если 20% — на 2 уровня, если менее 20% — на 1 уровень.

Чем выше уровень эпохального+ подземелья, тем больше у противников здоровья и тем больше они наносят урона, а также на определенных уровнях добавляются дополнительные модификаторы, усложняющие прохождение.

Модификаторы

Модификаторы — это различные усиления, которые делают прохождение подземелий сложнее. Они меняются каждую неделю и разделены на 4 группы, каждая из которых открывается на определенном уровне эпохального+ подземелья — 2, 4, 7 и 10. То есть, при прохождении подземелья с ключом 3 уровня вы столкнетесь лишь с одним модификатором, а при прохождении подземелья с ключом 11 уровня — с четырьмя.

Модификаторы 2 уровня:

  • Укреплённый — все противники, не являющиеся боссами, наносят на 30% больше урона имеют на 20% больше ХП.
  • Тиранический — босс наносят на 15% больше урона и имеют на 40% больше ХП.

Модификаторы 4 уровня:

  • Усиливающий — при смерти противника, все его союзники получают прибавку в 20% урона и 20% здоровья, эффект суммируется. Желательно убивать противников почти одновременно.
  • Разъярённый — когда уровень здоровья монстра снижается до 30% и ниже, он начинает наносить на 100% больше урона. Желательно убивать противников по очереди, не допуская появления большого количества монстров с низким запасом здоровья. Также этот бафф является исступлением и его можно снять.
  • Кровавый — при смерти монстров (всех, включая призываемых) остается войд-зона, которая исцеляет противников и наносит урон игрокам. Войд-зоны начинают работать спустя 2 сек. после появления. При этом модификаторе нужно кайтить и контролить противников.
  • Кишащий — количество мобов в подземелье повышается, как и требования по убийству треша для прохождения.
  • Взрывной — при смерти монстра, на игроков вешается дебафф, который наносит 5% урона от максимального ХП раз в две секунды, длится 4 секунды, стакается. При получении новых стаков время действия обновляется. Желательно убивать противников по очереди, чтобы избежать слишком большого урона по группе.

Модификаторы 7 уровня:

  • Некротический — когда противники наносят урон игроку, они вешают на него дебафф, наносящий урон и уменьшающий входящее исцеление на 2% за стак. Дебафф действует 8 секунд, снимается при выходе из боя. Очень неприятный модификатор, с ним очень важно контролить монстров, не допуская боев с большими паками.
  • Упрямый — танки набирают агро в ЧЕТЫРЕ раза медленнее. Учитывая, что в БфА итак было снижено количество агро, набираемого танками, этот модификатор станет куда опаснее, чем в Legion, целесообразно использование разбойников и охотников для перенаправления угрозы.
  • Вулканический — иногда возле игроков появляются войд-зоны диаметром 6 метров, взрывающиеся через 2 секунды и наносящие огромный урон в процентах от максимального запаса здоровья. Нужно внимательно смотреть под ноги.
  • Взрывоопасный — монстры иногда создают сферы желтого цвета, чем больше противников в бою — тем больше появляется сфер. Они кастуют непрерываемое заклинание, которое наносит урон в размере 33% от максимального запаса здоровья всем игрокам в радиусе 40 метров. Желательно не собирать большие паки, контролить мобов, использовать естественные заграждения для избежания урона от взрывов (забегать за столбы).
  • Мучительный — если здоровье игрока опускается ниже 90%, он получает дебафф, который стакается и за каждый стак наносит урон в размере 1,3% от максимального запаса ХП. Дебафф не стакается вне боя, но действовать продолжает до тех пор, пока здоровье игрока не начнет превышать отметку в 90%.
  • Сотрясающий — иногда на игроков вешается дебафф, который взрывается спустя 2,5 секунды, нанося всем игрокам в радиусе 5 метров большой урон, а также прерывая заклинания. Очень простой модификатор, который требует лишь соблюдения дистанции между игроками и прерывания каста, когда дебафф, висящий на вас, заканчивает действие.

Модификаторы 10 уровня:

Модификаторы 10 уровня являются сезонными. В первом сезоне эпохальных+ подземелий будет следующий модификатор:

  • Заражённый — некоторые монстры будут подвержены порче Г’ууна. Суть порчи в том, что зараженный моб постоянно восстанавливает 10% здоровья другим монстрам в радиусе 8 метров. А после убийства зараженного, из его тела появляются две личинки и ползут к ближайшим монстрам, а если доползут — делают их зараженными. Контроль, контроль и ещё раз контроль. Если зараженного моба контролить нельзя — нужно контролить остальных мобов в паке, чтобы отвести подальше от них зараженного, убить его и успеть убить личинок.
  • Во время прохождения эпохального+ подземелья нельзя менять экипировку.
  • В еженедельном сундуке за прохождение эпохальных+ подземелий может находиться до 3 предметов, включая азеритовые.
  • Завершив прохождение, можно делать бросок на дополнительную добычу.

В Legion мифики+ были полезны для одевания персонажа, но все же уступали рейдам, поскольку в рейдах можно было добыть тировые сеты. А теперь, когда такие сеты упразднены, в мификах+ можно одеться практически так же, как в рейдах, за исключением рейдов эпохальной сложности.

Что важно знать о начислении наград:

  • При прохождении подземелья в установленное время группа получает 3 предмета из ларя в конце подземелья.
  • При прохождении, не уложившись в установленное время, группа получает 2 предмета из ларя в конце подземелья.
  • Уровень награды в еженедельном ларе зависит от максимального уровня подземелья, пройденного на прошедшей неделе.

Главное — снаряжение!

В Battle for Azeroth вернули классовые баффы, а также свитки, являющиеся более слабыми аналогами баффов, которые ОЧЕНЬ пригодятся при прохождении подземелий:

  • Военный свиток боевого клича — повышение силы атаки в ближнем бою на 7%.
  • Военный свиток интеллекта — повышение силы заклинаний на 7%.
  • Военный свиток стойкости — повышение выносливости на 7%.

Свитки действуют на всю группу.

  • Береговое лечебное зелье — общее кд с боевыми зельями, может помочь в критической ситуации.
  • Боевое зелье выносливости, Настой бескрайнего горизонта — помогут пережить определенные механики, если защитные способности на кд, а у хила итак хватает забот.
  • Зелье стальной кожи — хорошее зелье для повышения живучести танков.
  • Зелье лёгкой поступи — увеличение скорости передвижения на 8 секунд.
  • Зелье морских туманов — замедляет падение, дает возможность ходить по воде.
  • Зелье обмана Демитрия — делает выпившего невидимым. ОЧЕНЬ полезное зелье, если нужно скипнуть какие-то неприятные паки.

Другие расходки:

  • Барабаны водоворота — аналог БЛ\Геры, однако, слабее на 5%.
  • Водолазный костюм из поблескивающей чешуи — используется мало и редко, но в некоторых подземельях может помочь выиграть время.
  • Угощение из засахаренной рыбы — дает использовавшему 45 универсальности, а также восстанавливает ману и здоровье заметно быстрее, чем любая другая еда. Используется тогда, когда каждая секунда на счету и нужно как можно быстрее восстановить здоровье, чтоб ринуться в бой.

источник

Форумы World of Warcraft переехали.

Эти форумы можно только просматривать. Новые форумы World of Warcraft находятся здесь: https://eu.forums.blizzard.com/ru/wow

Не берут в эпохальные подземки.

А еще ты фростмаг, который плох на аое

А еще ты фростмаг, который плох на аое

Точно. Был бы фаер, сразу бы взяли, не посмотрев на илвл.

Кстати, а спек вообще пишется при инвайте?

Да да, в заявке прям так и написано «фростмаг, плох на аое»

Точно. Был бы фаер, сразу бы взяли, не посмотрев на илвл.

Кстати, а спек вообще пишется при инвайте?

Люди частенько чекают армори.

Всем привет.Я играю в вов недавно,как только взял 110 уровень,стал ходить в обычные подземелья,потом в гер.Потом еще поднял шмот на локальных заданиях.Теперь в заранее собраных группах отправляю заявку и получаю»ваша заявка не принята».Кидал 10 заявок где нужны дд,все отклонили потом кидал еще и их тоже отклонили.Взяли только 1 раз в испытание доблести,логово нелтариона.Может шмот не тот?Подскажите плиз что не так.

Уровень предметов маленький. Будет хотя бы 880, будут брать чаще.

Маловато, но если сильно проситься будет.
Хилов 830-840 в +0 не берут, а тут дд, маг. Пробуй в лфр, проси вещи там(это норма, ничего зазорного в этом нет, все равно вендору уйдет). А так, с воск по понедельник вполне берут на проходки без ключа слабоодетых персонажей. Да и заявку пустой не стоит оставлять).

Очень сильно зажрались на самом деле.

Твинка (прот-пал) не берут в 870+ даже в +10.
Даже при наличии ачивки.

А вообще, если говорить на эту тему.

Случай редкий, но все же.
На прошлой неделе прослоупочил +12, все закрыли. Пришлось лезть в лфг, открываю заявку, там написано:

MoS +11 depleted after +12
«885+, link legendaries, link achiv, check 35 lvl art»

Очень сильно зажрались на самом деле.
MoS +11 depleted after +12
«885+, link legendaries, link achiv, check 35 lvl art»

Чек всех членов ги на ачивку, чек прокачку проф.
на деле, иногда даже просят линкануть ачивку 3-5 летней давности, что не новичок).
Зажрались. Вообще не представляю, как новым дд без статика играть. Протупил месяц на старте, здравствуй лфр и героикданжи до след аддона?

Читайте также:  Почему на языке темные точки

Очень сильно зажрались на самом деле.

Твинка (прот-пал) не берут в 870+ даже в +10.
Даже при наличии ачивки.

А вообще, если говорить на эту тему.

Случай редкий, но все же.
На прошлой неделе прослоупочил +12, все закрыли. Пришлось лезть в лфг, открываю заявку, там написано:

MoS +11 depleted after +12
«885+, link legendaries, link achiv, check 35 lvl art»

Протупил месяц на старте, здравствуй лфр и героикданжи до след аддона?

Так было в любом аддоне. Не попал в числе первых — всё, можно приходить только в препатче, смотреть на новые механики и готовиться врываться. Не ворвался — опять жди два года ещё препатча.

Если конечно не скилловый. Но все скилловые в статиках уже давно сидят.

а когда-то, пугов не было. ну, как. были. в каражан и зул-аман. а рейдили даже не статики, а гильд-рейды 🙂

статики, они после введения 10ппл версий рейдов появились, с разделением на нормал-героик. в вотлк близзы с этим экспериментировать, собственно, начали. тогда же и начали появлятся пуги и статики.

а когда-то, пугов не было. ну, как. были. в каражан и зул-аман. а рейдили даже не статики, а гильд-рейды

Как будто в БК не было, что если ты пропустил начало, то отстал навсегда, и контента тебе — 10 дейликов, а про Чёрный Храм ты только слухи узнавать будешь.

источник

Форумы World of Warcraft переехали.

Эти форумы можно только просматривать. Новые форумы World of Warcraft находятся здесь: https://eu.forums.blizzard.com/ru/wow

Не берут в эпохальные подземки.

В итоге: тыкаюсь в кучу пати в поиске по пол часа. Я не прошусь в +4 и выше, мне бы пока +2 и +3 пофармить, но меня туда берут неохотно.

В итоге: тыкаюсь в кучу пати в поиске по пол часа. Я не прошусь в +4 и выше, мне бы пока +2 и +3 пофармить, но меня туда берут неохотно.

ну.. я на 853-854 м+ начинал бегать. обмазавшись крафтом, да. точно так же было — на 10-15 деклайнов 1 инвайт. жизнь боль и все такое, конкуренция. и сейчас берут дааалеко не всегда. ибо мили. даже с текущим вулкаником многие, не иначе, как по привычке, ищут рдд. в 7-10 имею ввиду, в ключи меньше не бегаю. хотя, опять же, пати находятся, ап фармится. вот шмот не падал который стоит одеть в м+ уже давно 🙂

отказы на +2-3 были не частые

отказы на +2-3 были не частые

Наверно потому, что ТС — дд, а ты — танк, не ?

Нет)))
Это я второй день хмелю арт качаю, а за одно бегаю им по локалкам, спек изучаю, не лёгкий он, но интересный)
А стартанул ДД)

А потом садомазо-группы, как твоя утроба на этой неделе.

А потом садомазо-группы, как твоя утроба на этой неделе.

взялся — добивай, хотя бы и на чужом ключе 🙂 ну, кроме клиники откровенной. и закрытый на +2 нл9 или дхт9 (уж не помню, что там было) ничего не гарантирует в +11. особенно в фортифаед утробе с ее няшными паками.

фортифаед бесы — злобное зло, что тут скажешь.

ps. а хотя — бесы, которые адды на карательнице (второй босс) — они как, апаются фортифаедом? или адды через тираник только ап ловят?

фортифаед бесы — злобное зло, что тут скажешь.

ps. а хотя — бесы, которые адды на карательнице (второй босс) — они как, апаются фортифаедом? или адды через тираник только ап ловят?

попал как то в 11 квартал с бургами, они вчетвером ложились на карательнице, пытался ее кайтить, 1 так убили. Первый сломался маг, ливнул по-английски, в оффлайн. Попробовали хоть как то, нет, дохнут даже с герой на второй карательнице, я поледний живой, опять пытаюсь кайтить, без мага вайп. Лив, разошлись.

Карательницу подводят к углу и под каст пати прячется чтоб не поймать доту.

фортифаед бесы — злобное зло, что тут скажешь.

ps. а хотя — бесы, которые адды на карательнице (второй босс) — они как, апаются фортифаедом? или адды через тираник только ап ловят?

Трешевые бесы злые, но все решается аое станами. На боссе бесы не апаются укрепленным.

Та же фигня, ТС.
Дано: шп 851, химия и еда всегда с собой, чарки есть, дпс нормальный для своего илвла, касты сбиваю.
В итоге: тыкаюсь в кучу пати в поиске по пол часа. Я не прошусь в +4 и выше, мне бы пока +2 и +3 пофармить, но меня туда берут неохотно.
С гильдией ходить тоже не получается всегда, к концу недели у всех уже ключи +7 и выше, куда мне путь явно заказан. Мейном локом 875 хожу в +6 и до +9, в более низкие мне нет особо смысла ходить, разве что за ап :\
В общем, жизнь-боль, и ты не человек, если твой илвл ниже 870 -_-

источник

Все об эпохальных подземельях в WoW Легион

Подземелья в расширенном эпохальном режиме — это новый тип контента, предоставляющий игрокам безграничные возможности испытать себя. В подземельях есть таймеры, похожие на таймеры подземелий в режиме испытаний, однако основные требования предъявляются не к скорости прохождения, а к умениям игроков.

Содержание:

1. Общие сведения о подземельях в расширенном эпохальном режиме

  • За прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме игроки могут получить экипировку превосходного качества. Это лучшая экипировка в игре, которую можно приобрести до выхода рейдов.
  • У подземелий расширенного эпохального режима есть уровни. Чем выше уровень, тем выше сложность боев в этом подземелье.
  • С повышением уровня подземелья запас здоровья обитающих в нем монстров увеличивается, а наносимый им урон повышается.
  • За прохождение высокоуровневых эпохальных подземелий выдается улучшенная добыча.
  • На определенных уровнях к подземельям добавляют модификаторы, которые меняют поведение противников и дополнительно усложняют бой.
  • В зависимости от количества и уровня подземелий, пройденных на предыдущей неделе, игроки получают гарантированную добычу.

В патче 7.0.3 у всех подземелий есть расширенная эпохальная версия, за исключением Аметистовой крепости.

1.1. Как начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме

Чтобы начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме, вам понадобится Эпохальный ключ.

  • Перед входом в подземелье установите уровень сложности Эпохальный.
  • Зайдите в подземелье и найдите чашу для ключей, которая похожа на сферу для запуска таймера в режиме испытаний.
  • Игрок, владеющий ключом, должен нажать на чашу и открыть интерфейс установки сложности подземелья.
  • После этого ему необходимо перетащить свой ключ из сумки в ячейку, расположенную в центре окна.
  • Через несколько секунд в окне отобразится уровень ключа и дополнительная информация о подземелье.
  • После этого нажмите красную кнопку в нижней части окна.

После этого интерфейс для всех игроков обновится, и перед ними появится призрачная зеленая стена с таймером на 10 сек. Когда это время истечет, группа сможет начать прохождение подземелья.

1.2. Как завершить прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме

Как и в режиме испытаний из предыдущих дополнений, игроки должны победить всех боссов подземелья и убить достаточное количество других монстров до того, как закончится отведенное время.

  • Если группа укладывается в это время, все ее члены получают ключи более высокого уровня, а также Тайник претендента с двумя подходящими им предметами.
  • Если вы не уложились в таймер, не расстраивайтесь. Вы получите Тайник претендента после убийства последнего босса.
  • Тем не менее, при этом вы не получите новый ключ, а ключ, использованный в начале, будет израсходован.

После прохождения подземелья появится окно, сообщающее, удалось ли вам уложиться в таймер, а также информацию об улучшении ключа.

1.3. Блокировка подземелий

В системе подземелий в расширенном эпохальном режиме отсутствует блокировка.

  • Вы можете проходить любые подземелья в любом количестве и порядке до тех пор, пока хотя бы у одного члена группы есть нужный ключ.
  • За прохождение каждого подземелья вы будете получать Тайник претендента при условии, что ключ не был испорчен.
  • Если у вас есть два ключа для одного подземелья, вы сможете оба раза получить добычу с боссов.

Блокировка обычных эпохальных подземелий не влияет на прохождение подземелий в расширенно эпохальном режиме. Вы можете сперва пройти все стандарных эпохальные подземелья, а затем направиться в расширенный эпохальный режим или наоборот.

2. Состав группы и подготовка

Дополнительная информация: Модификаторы здоровья и урона противников
Уровень +Бонус к здоровью и урону %
Эпохальный Нет
2 +8%
3 +17%
4 +26%
5 +36%
6 +45%
7 +59%
8 +71%
9 +85%
10 +100%
11 +116%

Состав группы для прохождения подземелья в расширенном эпохальном режиме:

  • танк;
  • лекарь;
  • три бойца.

Начав прохождение подземелья, вы не можете менять игроков. Если один из них вышел из игры или покинул группу, обновите подземелье и найдите нового члена. В результате ключ будет израсходован,
т.е. новая попытка пройти подземелье с этим ключом не принесет добычи.

Расширенные эпохальные подземелья 10 и ниже уровня сбалансированы таким образом, что навыки каждого игрока важнее, чем конкретный состав группы.

Тем не менее, вам потребуются игроки со следующими способностями:

  • Жажда крови/ Героизм/ Искажение времени
  • воскрешение в бою;
  • АоЕ-оглушение;
  • контроль (например, Превращение);
  • прерывание заклинаний;
  • рассеивание благотворных эффектов с противников.

АоЕ-урон и урон в одну цель одинаково важны. В эпохальных подземельях полно треша, однако особую угрозу представляют боссы, особенно на высоких уровнях, и быстрая победа над ними может отделять успех от поражения.

Начав прохождение подземелья, вы не можете менять таланты и специализацию, даже если у вас с собой есть Фолиант безмятежного разума. Перед тем, как войти в подземелье, проверьте свои таланты. Если вам необходимо будет сменить таланты после использования ключа, вы должны будете выйти из подземелья, и ключ будет израсходован.

2.1. Гайды по подземельям

Ознакомьтесь с механиками боссов из расширенного эпохального режима, прочитав подробную серию гайдов!

Тактики подземелий

Утроба душ (гайд по прохождению подземелья)

Крепость Черной Ладьи (гайд по прохождению подземелья)

Логово Нелтариона (гайд по прохождению подземелья)

Чертоги Доблести (гайд по прохождению подземелья)

Око Азшары (гайд по прохождению подземелья)

Казематы Стражей (гайд по прохождению подземелья)

Отправляясь в подземелье, не забудьте запастись нужными камнями, чарами, настоями, зельями и едой. В отличие от режима испытаний, вам не придется часто обходить паки монстров, однако вы по-прежнему можете использовать Зелье невидимости и Дренорское зелье невидимости, чтобы сократить путь и немного упростить бой.

Читайте также:  Почему мы изучаем теорию организации

2.2. Бремя претендента

Находясь в подземелье, игроки подвергаются действию Бремя претендента. Когда один из игроков умирает, в качестве штрафа из оставшегося времени вычитается 5 сек. В некоторых случаях Бремя претендента делает так называемые «забеги смерти» (т.е. забеги на длинные дистанции с целью умереть и воскреснуть в безопасном месте) стратегически невыгодными, однако некоторых случаях (например, на лестнице с летучими мышами в Крепости Черной Ладьи) «забеги смерти» вполне оправданы.

Кроме того, Бремя претендента является своего рода индикатором готовности для конкретного уровня подземелья. Если вы будете погибать слишком часто, время закончится задолго до того, как вы доберетесь до последнего босса. В этом случае необходимо поискать экипировку получше, чтобы вернуться попозже, или доработать используемую тактику.

3. Ключи от эпохальных подземелий

Ключ от эпохального подземелья — это специальный предмет, позволяющий начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме. Ниже изображены ключи разных уровней. В подсказках содержится важная информация:

  • название подземелья, которое можно открыть этим ключом;
  • уровень ключа;
  • активные модификаторы подземелья (см. ниже);
  • оставшееся время действия ключа (истекает в конце игровой недели).

Ключ 2 уровня Ключ 7 уровня с модификаторами

В отдельный момент времени игрок может владеть только одним ключом. Кроме того, он не может получить более одного ключа в неделю (из любых источников, даже предыдущий ключ был удален). Не удаляйте ключи! Если же вы нечаянно сделали это, вы можете воспользоваться сервисом восстановления на Battle.net.

3.1. Как получить ключ

Если у вас нет ключа, вы можете получить его следующими способами:

  • пройти подземелье в стандартном эпохальном режиме и получить ключ 2 уровня;
  • пройти подземелье, открытое другим игроком, и получить ключ второго уровня;
  • открыть сундук в классовом оплоте (доступен только в том случае, если на предыдущей неделе вы прошли хотя бы одно подземелье в расширенном эпохальном режиме);
  • этот ключ будет на 1-2 уровня ниже уровня подземелья, которое вы прошли (минимум 2 уровень).

Многие игроки добывают свои первые ключи в эпохальной версии Аметистовой крепости, однако это не обязательно. Фактически, вы можете пройти любое эпохальное подземелье. В стандартном режиме отсутствуют требования к скорости прохождения.

Вы можете попасть в подземелье расширенного эпохального режима, если хотя бы один игрок из вашей группы владеет нужным ключом. Тем не менее, если вы ищете случайных напарников, будьте готовы использовать свой ключ, если это понадобится.

3.2. Как улучшить ключ

Если вы убили последнего босса и уложились в отведенное время, ключ, который вы использовали вначале, будет улучшен (минимум на 1 уровень). Чем быстрее вы это сделаете, тем сильнее будет улучшение:

  • Если к моменту завершения у вас осталось менее 20% отведенного времени (например, менее 6 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 1 уровень (например, с 3 до 4 уровня).
  • Если к моменту завершения у вас осталось более 20%, но менее 40% отведенного времени (например, более 6 мин., но менее 12 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 2 уровня (например, с 3 до 5 уровня).
  • Если к моменту завершения у вас осталось более 40% отведенного времени (например, более 12 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 3 уровня (например, с 3 до 6 уровня).

В конце забега улучшенный ключ автоматически окажется в сумке хозяина ключа, которым было открыто подземелье. При улучшении ключа название подземелья меняется случайным образом и выбирается из списка подземелий, доступных хозяину ключа. Например, если игрок, открывший подземелье, еще не может попасть в Квартал Звезд или Катакомбы Сурамара, название будет выбрано из 7 доступных ему подземелий.

Если ключ был улучшен более чем на 1 уровень, качество получаемых игроками сундуков с добычей повышается.

  • При улучшении ключа на 1 уровень игроки получают Тайник претендента. Если они прошли подземелье с ключом 3 уровня, Тайник будет содержать добычу, которую можно получить в подземелье 3 уровня.
  • При улучшении ключа на 2 уровня игроки получают Превосходный тайник претендента. Если они прошли подземелье с ключом 3 уровня, Тайник будет содержать добычу, которую можно получить в подземелье 4 уровня, т.к. теперь они могут отправиться в подземелье 5 уровня, минуя 4 уровень.
  • При улучшении ключа на 3 уровня игроки получают Несравненный тайник претендента. Если они прошли подземелье с ключом 3 уровня, Тайник будет содержать добычу, которую можно получить в подземелье 5 уровня, т.к. теперь они могут отправиться в подземелье 6 уровня, минуя 5 уровень.

3.3. Израсходованные ключи

Если вам не удалось уложиться в отведенное время, вы все равно получаете добычу за прохождение подземелья. Тем не менее, ключ, которым вы открывали подземелье, расходуется.

Израсходованный ключ можно использовать для повторной попытки, однако при таком забеге вы не получите добычи. Предупреждения об этом четко отображаются в интерфейсе игры, поэтому если вы используете израсходованный ключ, все ваши напарники об этом узнают.

Если одна из последующих попыток увенчается успехом, ключ будет улучшен, и его можно будет использовать в подземелье более высокого уровня.

Ключи также расходуются при обновлении подземелий, которые не были пройдены до конца. Даже если ваши напарники допускают ошибки, не стоит выходить из группы или обновлять подземелье. Просто завершите прохождение и получите добычу (для сравнения, если вы выйдете, ключ будет израсходован, а вы с гарантией останетесь без добычи).

Никогда не удаляйте израсходованные ключи, т.к. с их помощью можно получить хорошие ключи более высоких уровней. Помните, что вы можете получить только один ключ в неделю.

4. Модификаторы подземелий в расширенном эпохальном режиме

Модификатор — это дополнительное свойство подземелья, которое влияет на поведение обитающих в нем противников. У подземелий низкого уровня отсутствуют модификаторы, первый из них появляется на 4 уровне.

Если на вашем ключе указан модификатор, все монстры подземелья будут обладать этим свойством. Существует 8 основных модификаторов:

  • Усиливающий. Когда любой противник (за исключением боссов) погибает, он издает предсмертный хрип, который усиливает его союзников, повышая их запас здоровья и исходящий урон на 20%.
  • Некротический. Атаки ближнего боя накладывают отрицательный эффект, который суммируется и снижает получаемое исцеление и эффекты поглощения.
  • Переполняющий. Любое избыточное исцеление, исходящее от игрока со специализацией лекаря, накладывает на цели эффект, пропорционально поглощающий входящее исцеление.
  • Разъяренный. Когда запас здоровья противников (за исключением боссов) падает ниже 30%, они наносят удвоенный урон.
  • Кровавый. Вскоре после смерти противников (за исключением боссов) на земле появляются лужи крови, которые исцеляют их союзников и наносят урон игрокам.
  • Упрямый. Противники меньше реагируют на угрозу, исходящую от танка.
  • Кишащий. В подземелье появляются дополнительные противники, а счетчик необходимых для прохождения убийств увеличивается.
  • Вулканический. В бою противники время от времени взрывают землю под ногами отдаленных игроков.

Уровень 4 (первый модификатор)

Первый модификатор появляется у подземелий 4 уровня. Он указывается в подсказке к ключу, в интерфейсе чаши силы и разделе Задачи, рядом с таймером и счетчиком убийств в течение всего забега. Модификатор 4 уровня выбирается в произвольном порядке из вышеприведенного списка, меняется еженедельно и действует на все подземелья 4+ уровня.

Уровень 7 (второй модификатор)

Второй модификатор появляется у подземелий 7 уровня. Он случайным образом выбирается из оставшихся модификаторов, т.е. не может повторяться. Модификатор 7 уровня также меняется каждую неделю и действует на все подземелья 7+ уровня.

Некоторые комбинации модификаторов никогда не встречаются, потому что с ними игроки попросту не могли бы пройти подземелья. Пример: Усиливающий/ Кишащий. В этом случае монстры бы без перерыва усиливали друг друга, и игроки не могли бы с ними справиться.

Уровень 10 (третий модификатор)

Для подземелий 10 уровня предусмотрен еще один модификатор, который произвольно выбирается из двух доступных:

  • Укрепленный. Увеличивает запас здоровья и исходящий урон для всех противников (за исключением боссов).
  • Тиранический. Увеличивает запас здоровья и исходящий урон боссов.

Новый модификатор добавляется к существующим, т.е. подземелья 10+ уровня имеют три модификатора. Подобно предыдущим модификаторам, он меняется еженедельно и действует на все подземелья.

Модификатор 10 уровня значительно повышает уровень сложности подземелья, и этот контент предназначен для самых упорных игроков. Для прохождения такого подземелья вам потребуется подобрать особую команду и выработать идеальную тактику ведения боя. В настоящее время добыча после 10 уровня не улучшается, поэтому для получения лучших предметов из расширенного эпохального режима игрокам необязательно иметь дело с третьим модификатором. Таким образом, лучшая добыча доступна представителям всех классов и специализаций.

4.1. Подробности о модификаторах

Ниже собрана вся доступная информация о существующих в игре модификаторах.

Усиливающий

Погибающие противники усиливают своих союзников с помощью Поддержка, увеличивая запас их здоровья и наносимый ими урон на 20%. Этот эффект суммируется, и противники становятся практически непобедимыми. Радиус действия Поддержки равен 45м. Под действием Поддержка цели получают неуязвимость ко многим типам контроля (за исключением оглушения).

Этот модификатор заставляет игроков убивать монстров как можно быстрее. Для этого необходимо следовать простым правилам:

  • Не цепляйте несколько паков одновременно, чтобы Поддержка не накапливалась чрезмерно.
  • Старайтесь наносить урон равномерно.
  • Тем не менее, если у вас есть приоритетная цель (как, например, Крепости Черной Ладьи), будет выгоднее убить ее в первую очередь.
  • Если противники значительно усилили друг друга с помощью Поддержка, лекарь может помочь танку, применив к нему защитные кулдауны.

Усиливающий не применяется к монстрам, призываемым боссами. К примеру, Восставшие воины Имирона в Утробе душ не накладывают Поддержка и на других Восставших воинов. Если же игроки вступят в бой с боссом, не убив монстров из предыдущего пака, босс получит Поддержка после их смерти. Избегайте этого всеми возможными способами. Если вы хотите сэкономить время, вступив в бой с трешем и боссом одновременно, в момент смерти монстров расстояние между ними и боссом должно превышать 45м.

Усиливающий представляет особую опасность на следующих участках:

  • змееусты и летучие мыши в Крепости Черной Ладьи;
  • элементали, капли и дракончики в Чаще Темного Сердца, а также сам босс Дресарон;
  • мелкие капли перед Леди Кольца Ненависти в Оке Азшары;
  • мелкие волки в Чертогах Доблести.

Некротический

Когда монстры успешно применяют к игрокам атаки ближнего боя, они накладывают эффект Некротическое гниение, который наносит урон и уменьшает объем получаемого исцеления на 3%. Эффект суммируется. Некротическое гниение действует 10 сек., при повторном наложении время действия обновляется, поэтому в бою этот эффект почти никогда не рассеивается.

При наличии большого количества противников Некротическое гниение накапливается очень быстро, однако с ним можно справиться. Для этого необходимо следовать простым правилам:

  • Не цепляйте несколько паков одновременно.
  • Используйте любые доступные вам формы контроля (оглушение, отбрасывание и замедление), чтобы танк с большим количеством Некротическое гниение мог сбежать.
  • В боях с боссами персонажи, которые не являются танком, но способны провоцировать противников, могут на несколько секунд забирать цели на себя, чтобы Некротическое гниение успевало рассеиваться.
Читайте также:  Почему возникают тромбы в сосудах

Высокоуровневые подземелья можно проходить с двумя танками, способными справляться с Некротическое гниение попеременно.

Переполняющий

Когда игрок со специализацией лекаря восполняет цели избыточное здоровье, та получает щит, поглощающий дальнейшее исцеление. На тестовых серверах за каждую избыточную ед. исцеления щит поглощал 3 ед. исцеления. т.е. при избыточном исцелении в 10000 ед. Переполнение поглощало 30000 ед.

Эффект Переполнение длится 1 мин. или до тех пор, пока щит не будет полностью исчерпан.

Исцеление от игроков, которые не являются лекарями, не вызывает Переполнение, однако подвергается его действию. Это также относится к самоисцелению танков, т.е. Переполнение практически нейтрализует некоторые способности для активного поглощения урона. Игроки, которые собираются исцелить себя, должны сообщать об этом лекарю.

Лекарь должен контролировать объемы избыточного исцеления и не допускать чрезмерного накопления Переполнение.

  • Исцеляйте союзников только в том случае, если они действительно в этом нуждаются.
  • Прерывайте чтение заклинаний, если цель использовала способность для самоисцеления.
  • Если союзники не нуждаются в исцелении, наносите урон противникам.

Для противодействия Переполнение в высокоуровневых эпохальных подземельях танкам потребуются макросы, снимающие с них эффекты периодического исцеления.

Разъяренный

Модификатор Разъяренный заставляет противников впадать в Исступление, когда уровень их здоровья падает ниже 30%. Разъяренные противники наносят удвоенный урон до тех пор, пока не умрут.

При наличии модификатора Разъяренный особую угрозу представляют АоЕ-способности. Перед тем, как вступить в бой с группой противников, расставьте метки, и как только одна из целей впадет в Исступление, быстро убейте ее. Используйте способности для оглушения и другие формы контроля, чтобы снизить урон от Исступление.

Кровавый

Когда любой противник (за исключением боссов) погибает, он оставляет после себя Кровавый гной, который обладает двумя эффектами:

  • Кровавый гной исцеляет союзников, которые в нем стоят, на 5% от максимального запаса здоровья раз в сек.
  • Кровавый гной наносит урон противникам, которые в нем стоят, в объеме 15% от максимального запаса здоровья раз в сек.

Танки должны отводить оставшихся монстров от Кровавый гной, а бойцы должны внимательно смотреть под ноги. Кровавый гной формируется в течение нескольких секунд, поэтому времени на реакцию более чем достаточно.

Этот модификатор вызывает особые сложности в боях с большими группами монстров, т.к. для этого требуется немало свободного пространства. Кроме того, на земле красного оттенка (например, в Чаще Темного Сердца) гной виден очень плохо.

Упрямый

Модификатор Упрямый не позволяет танку эффективно набирать угрозу, поэтому бойцы должны вести себя особенно осторожно. Отмечайте приоритетные цели и не наносите слишком много урона второстепенным целям, чтобы избежать агрессии с их стороны.

Кишащий

Модификатор Кишащий увеличивает количество монстров в некоторых паках. Он действует далеко не на все паки, однако значительно усложняет ход боя.

При наличии модификатора Кишащий самыми опасными местами являются:

  • Главный зал в Крепости Черной Ладьи
  • большая часть Полуночного двора в Квартале звезд;
  • Гниющий грот в Чаще Темного Сердца, особенно паки с Разъяренным когтем ночи;
  • Хмельной очаг и область перед Химдаллем в Чертогах доблести;
  • Логово Нал’тиры в Катакомбах Сурамара.

Для прохождения подземелья с модификатором Кишащий счетчик убийств увеличивается, и игрокам необходимо убить дополнительных монстров, чтобы выполнить требования.

Вулканический

В подземелье с модификатором Вулканический противники применяют Вулканический шлейф к игрокам, которые стоят далеко от них. Через 2 сек. Вулканический шлейф взрывается и наносит всем игрокам в радиусе 2м урон в объеме 50% от максимального запаса здоровья. Вулканический шлейф используется как простыми монстрами, так и боссами.

Области взрыва Вулканического шлейфа формируются примерно раз в 10 сек.

Способность применяется к игрокам в зависимости от их местоположения, а не специализации. В большинстве случаев бойцы ближнего боя и танки не испытывают на себе эффект Вулканический шлейф. Если лекари и бойцы дальнего боя стоят рядом с ними, области взрыва не формируются вообще. Тем не менее, если противник убегает от игроков или появляется далеко от них, Вулканический шлейф появляется в области ближнего боя. Примеры:

  • Инквизитор Истязарий и его сферы в Казематах Стражей;
  • Валарьяры-лучницы в Чертогах доблести;
  • Скальные звероловы в Логове Нелтариона, а также Нараксас и ее прислужники.

Вулканический шлейф практически незаметен на фоне других способностей, действующих на область. Игроки должны выходить из зоны поражения Вулканический шлейф незамедлительно, используя различные способности для повышения скорости передвижения. При необходимости им нужно начинать движение заблаговременно (например, перед Оком шторма на Хирье, поскольку суммарный урон от Ока и Вулканический шлейф убивает практически мгновенно).

Вулканический шлейф. Выйдите из зоны поражения, пока она не взорвалась

Укрепленный (10+)

Этот модификатор применяется к подземельям 10+ уровня. Все монстры, обитающие в подземелье с модификатором Укрепленный, имеют увеличенный запас здоровья (+20%) и наносят повышенный урон (+40%).

  • Старайтесь не цеплять лишние паки.
  • Используйте способности для АоЕ-контроля, чтобы сократить исходящий урон.
  • Сосредотачивайтесь на приоритетных целях.
  • Танкам придется чаще водить монстров за собой, избегая атак ближнего боя.
  • Некоторые подземелья можно проходить с двумя танками.

Бонус к урону и здоровью монстров с модификатором Укрепленный суммируется с бонусом от уровня подземелья. Это означает, что на 10 уровне запас здоровья всех монстров возрастает на 140%, а наносимый ими урон — на 180%. По этой причине некоторые монстры способны убивать игроков мгновенно (например, Валарьяр — резчик рун в Чертоги Доблести с помощью Расколотая руна, если ему удастся ее прочитать). Четко следуйте тактике и сбивайте заклинания как можно чаще!

Укрепленный представляет особую опасность в комбинации с Усиливающий, Разъяренный и Кишащий.

Укрепленный суммируется в бонусами от уровня подземелья

Тиранический

Этот модификатор применяется к подземельям 10+ уровня. В подземелье с модификатором Тиранический запас здоровья боссов увеличивается на 40%, а наносимый ими урон — на 20%.

  • В результате некоторые способности убивают игроков с одного удара, если в момент применения их уровень здоровья недостаточно высок.
  • Модификатор Тиранический служит дополнительной проверкой для уровня экипировки.
  • Танкам приходится чаще водить монстров за собой, избегая атак ближнего боя.
  • Некоторые подземелья с особо опасными боссами можно проходить с двумя танками.

Бонус к урону и здоровью боссов с модификатором Тиранический суммируется с бонусом от уровня подземелья. Это означает, что на 10 уровне запас здоровья всех боссов возрастает на 180%, а наносимый ими урон — на 140%. При наличии модификатора Тиранический особую опасность представляют боссы из следующих подземелий:

  • Крепость Черной Ладьи: Жестокий удар кулаком Хмуродроба увеличивает урон по танку на 75%, поэтому урон от Сотрясающий землю топот или атаки ближнего боя может оказаться смертельным;
  • Квартал Звезд: Кромсающий вихрь Советника Меландра наносит сокрушительный урон при наличии нескольких Проекция советника Меландра.
  • Чаща Темного Сердца: Кошмарная стрела Тени Ксавия мгновенно убивает игроков, на которых не действуют защитные эффекты, особенно в моменты Апокалиптическое усиление
  • Чертоги Доблести: Дуговая молния и Световое излучение Хирьи убивают мгновенно, если на босса действуют 4 и более эффекта Мистическое усиление: гром или Мистическое усиление: Свет
  • Утесы Адской Пасти: Черная рана Имирона получает огромное усиление от Тиранический, поэтому танку необходимо использовать защитные кулдауны.

Тиранический значительно повышает сложность боев с боссами

5. Советы и тактики по конкретным подземельям

6. Добыча

Добычу за прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме можно получить из сундука, выдаваемого после выполнения всех требований, а также из сундука в классовом оплоте в начале следующей игровой недели.

  • После прохождения подземелья игроки видят один или несколько сундуков, которые можно открыть.
  • Добыча распределяется по персонализированной схеме, и каждый игрок должен открыть сундук сам.
  • В сундуке содержатся минимум два предмета (в сумме для всех игроков).
  • Игроки получают добычу в соответствии со своим классом и специализацией.
  • Добытыми предметами можно обмениваться в рамках группы, но только в том случае, если полученный игроком предмет по уровню уступает предмету, которым он экипирован.
  • В первом открытом сундуке также содержится предмет, дающий силу артефакта (для каждого игрока). Количество силы артефакта зависит от уровня пройденного подземелья:
    • Уровень 2-3: 2 x Акколада достижения, 500 ед. силы артефакта (без учета уровня знаний)
    • Уровень 4-6: 2 x Акколада победы, 800 ед. силы артефакта (без учета уровня знаний)
    • Уровень 7-9: 2 x Акколада героизма, 1000 ед. силы артефакта (без учета уровня знаний)
    • Уровень 10+: 2 x Акколада мифа, 1200 ед. силы артефакта (без учета уровня знаний)
    • Количество силы артефакта увеличивается с учетом уровня знаний об артефакте.
  • В начале следующей игровой недели персонаж, прошедший подземелье в расширенном эпохальном режиме, может посетить классовый оплот и открыть сундук с добычей, уровень которой зависит от уровня подземелья и не зависит от скорости прохождения.

В первом сундуке можно найти предметы из таблицы добычи с боссов соответствующего подземелья.

Во втором сундуке можно найти предметы из любого подземелья, в том числе тех, что недоступны персонажу (например, Квартала звезд и Катакомб Сурамара) или не имеют расширенного эпохального режима (например, Аметистовой крепости). Уровень предмета из сундука всегда превосходит уровень закаленного предмета из пройденного подземелья максимального уровня, т.е. если максимальный уровень пройденного вами подземелья был равен 5, то вы получите закаленный предмет из эпохального подземелья 5 уровня или выше. Минимальные уровни предметов, добываемых из различных источников, указаны в таблице:

Уровень Сундук в подземелье Сундук в классовом оплоте
Стандартный эпохальный режим 840 Нет
2 845 850
3 845 855
4 850 860
5 850 865
6 855 865
7 855 870
8 860 870
9 860 875
10+ 865 880

Для подземелий 10+ уровня добыча остается неизменной, поэтому если вы хотите получить лучшую добычу из расширенного эпохального режима, вам достаточно пройти подземелье 10 уровня. Все прочие уровни предназначены для тех, кто хочет испытать себя.

Поскольку добыча может быть закаленной в бою и закаленной титанами, ее максимальный уровень равен 895. Уровень добычи, закаленной в бою, превышает уровень обычной добычи на 10 ед. Уровень добычи, закаленной титанами, превышает уровень обычной добычи на 15 и более ед.

7. Достижения

  • Ключник Расколотых островов: Пройдите все подземелья Легиона в расширенном эпохальном режиме.
  • Начинающий ключник: Пройдите любое подземелье Легиона в расширенном эпохальном режиме (уровень 2).
  • Ключник-претендент: Пройдите любое подземелье Легиона в расширенном эпохальном режиме (уровень 5).
  • Ключник-завоеватель: Пройдите любое подземелье Легиона в расширенном эпохальном режиме (уровень 10).
  • Властелин ключей: Пройдите любое подземелье Легиона в расширенном эпохальном режиме (уровень 15). В награду дается Сражайся стильно: доблестный вид.
  • 1-й на сервере! Властелин ключей: Примите участие в первом прохождении любого подземелья Легиона в расширенном эпохальном режиме (уровень 15).

8. Облики артефактов

Ниже представлены все облики артефатов, выдаваемые за Властелин ключей:

источник