Меню

Почему не берут лада веста

Лада Vesta Астероид › Бортжурнал › 5 причин продать Ладу Весту. Стоит ли?

Пересмотрев много видео на Ютубе и почитав комментарии, я понял, многие считают, что Лада Веста это ведро, говно, называют её х_естой, кто купил Ладу Весту тот лох, а один написал сказочный долб_ёб. Ребята дурное дело оно не хитрое. Написать гадость очень легко, а вы хорошее можете, что ни будь?

Из всего этого можно сделать вывод, что Ладу Весту покупать не нужно, а если уже купил, то срочно продавать пока не обосрался. Я решил в этом разобраться и назвать для себя 5 причин, по которым мне нужно срочно продать эту машину. Моё мнение может быть ошибочным, и я его ни кому не навязываю.

1 причина, по которой многие не покупают Ладу Весту и по которой её нужно продать это производитель этого автомобиля. Лада Веста создана на Авто ВАЗе, а всё что там создано это ведро, говно и другие плохие слова. Так считают многие. Правильно Лада Веста российского производства, однако Kia Rio, Solaris, Polo, Ford и другие иномарки тоже российского производства. Они так же собраны в России, нашими руками и на таком же импортном оборудовании.

Скажи те мне, где купить иномарку европейской сборки? А я вам отвечу – нигде. Лично мне нравиться Авто ВАЗ который сегодня, я не стесняюсь 4 букв LADA на багажнике и логотипа на решётке радиатора. Я вам скажу больше — мне это всё очень нравиться. Поэтому ставим Ладе Весте первый лайк.

2 причина, по которой не покупают этот автомобиль это цена, очень дорого. Согласен не дёшево. Однако какая машина с такими же характеристиками и параметрами стоит дешевле. Я вам отвечу – ни какая. Если я купил Ладу Весту за 570000 рублей это бомж комплектация. Но у меня есть кондиционер, значит это полубомж. То иномарка за такую же цену будет не просто ребята полубомж. Это будет голый бомж. Мне такого не надо. И вам не советую. Ставим Ладе Весте второй лайк.

3 причина, по которой нужно продать Ладу Весту это её надёжность. Согласен, по надёжности Веста проигрывает европейским и корейским автомобилям. Поставим Ладе Весте за это дизлайк. Тем не менее — это всё компенсируется ценой. Что бы купить новый Solaris, с такой же комплектацией, нужно доплатить 100 – 150 тыс. рублей. Здесь нужно хорошо подумать. У кого есть деньги, берите иномарку, вопросов нет. Если денег нет или хотите сэкономить – Веста самое то. Это самый сенокос или самый самолёт. Ставим Ладе Весте ещё один лайк.

4 причина это дизайн и буква Х сбоку на дверях Лады Весты. Это дело вкуса. И продавать из-за этого новый автомобиль глупо. Я же смотрел его, когда выбирал. Мне нравиться оригинальный дизайн Лады Весты. Ставим Ладе Весте ещё один лайк.

5 причина это понты. Ты едешь на Ладе Весте — значит ты лох. Лично мне это всё до лампочки. Держите ещё один лайк.

Подведём итоги.
Лада Веста хороший автомобиль, у него больше плюсов, чем минусов, поэтому продавать его не буду, а вам советую его купить.

Лада Vesta 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Веста, 2017

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2017

Смотрите также

Комментарии 92

Машина не о чем, Веста г…о, ты пишет то и се а по сути ни чего, люди по гарантии каждую неделю ездят, пиши что хочешь, проблем море и это море. Машина стоит по гарантии но на сервисе, люди хотят в гарантийный период менять расходники, а тут то одно то другое. Друзей кто купил много, так что говорю как есть. Да уже не тот АвтоВАЗ что был, но качество надо повышать и цена должна быть ниже.

Не факт что не надёжнее корейцев и современных немцев

Конечно не надёжнее, я не спорю. Но дешевле. Хотя мотор у корейцев одноразовый. А с немцами и сравнивать не чего, но цена то в разы больше. Если немцы сделают за эту цену, то какая надёжность будет? Вот это интересно.

5 причин не продавать, а не покупать, чтоб потом не продавать😁. Только отбитый может не видеть иксы на боку при покупке, купить, а потом из за этого продавать.

ДА люди разные бываю. Сначала говорят — Вроде понравилось. Потом такие — бляяя, теперь разонравилась, гразь в эти иксы попадает. Надо продавать. Машина говно.

Когда купил ТАЗ и пытаешься себя оправдать.

равон р4 лучше и надежней будет

калинки тоже не машинки! ивообше ваз это говно!ХЛАМ ДЛЯ ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ЭТИ УЕБИЩЕ, , , ЛУЧШЕ НЕМЦЕВ В МИРЕ ЛУЧШЕ НЕТ МАШИН, , , ,

Я всех благодарю кто покупает НАШ АВТОПРОМ И КИТАЙСКИЙ, корейский
Я ВСЕХ ЛЮБЛЮ ❤️❤️❤️
Спасибо Вам
Ведь если бы не ВЫ
Я НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ КУПИЛ БЫ AUDI 80 AUDI S3 AUDI A8
Спасибо Вам

1 — метал отвратительного качества. Капот можно вмять пальцем.
2 — ДВС разработка 60-ых годов, который до сих пор не могут доделать и выдают за новое, то что в других странах давно прошли и довели до ума, а тут тяп-ляп и готово. Ведь Франзуские и Японские — очень дорогие, давайте лучше ставить дешёвые и выдавать за новые.
3 — На дворе 2018 год, все автопроизводители ставят на свои авто дисковые тормоза. Что на ведровесте? Барабаны! На том же солярисе уже стоят дисковые тормоза.
4 — как был дешёвый пластик в салоне, так и остался. По личному опыту скажу, что в любой другой нормальной иномарки (Нексии не считаются за нормальные иномарки) пластик хорошего качества и не скрипит.
5 — Не умение собрать коробку. История переднеприводных коробок берёт начало с 2108 и её до сих пор ставят на эти вёдра. С каждым годом они только хуже и хуже.
6 — О какой подвеске можно говорить? У неё, как и у любого русского ведра сзади балка… Столько лет заводу, а они балки ставят. Надёжная подвеска? Сними и посмотри, какая там надёжная подвеска. Никакой там нету реношной подвески.
7 Низкая цена. Где же это видано? 700к за то, чтобы жить в сервисе? Да проще купить за 2к копейку и жить в сервисе. Раньше они брали своей ценой, но щас всё изменилось и 700к — это не малые деньги. Кто-то скажет, что иномарки дорогие, более миллиона стоят, а эти вёдра всего-то 700к. Иномарки и подняли в цене, чтобы эти вёдра стали стоить дороже. Красная цена этим корытам не более 300к. А за эти 700к можно купить любую нормальную, удобную, не разваливающиюся машину, а не эти развалюхи.
Не в обиду Рио, Солярисам и их владельцам, эти машины сделаны для стран 3 мира, а ведро это с ними пытается конкурировать.
Может пока президентом ВедроТАЗа и был БУ, тогда выпускали более менее качественно, как его выгнали — так и снова начали клепать вёдра.

1. Для того что бы решать, какой металл должен быть, нужно иметь соответсвующее образование.
2. В 60х годах не было инжекторных двигателей.
3. Не все производители ставят дисковые тормоза, на весте есть дисковые тормоза. Я тормозил ручником с барабанными тормозами, колеса блокируются. Барабанных тормозов более чем достаточно. Я ездил по горным перевалам с задними барабанными тормозами. Их более чем достаточно.
4. Когда вы пойдёте выбирать свой новый автомобиль по автосалонам (тоесть со своими заработанными деньгами), то вы увидите, что качество пластика в одной ценовой категории одинаково. И особой роли при выборе автомобиля вобще не играет.
5. Коробка становится лучше. Я был на тестдрайве весты. За рулем. А вы? Нет? Откуда вы знаете какая там коробка?
6. когда Вы купите свой первый новый автомобиль, там будет сзади балка. И не важно, иномарка это или нет.
7. Если бы вы реально выбирали себе новый автомобиль, то знали бы, что веста дешевле конкурентов на 100 и более тысяч, особенно в кузове универсал.
Поднятие пошлин на иномарки, это чтоб рабочии места были, это что бы конкуренция на рынке труда меньше была, жто что бы лично у вас зп выше была. Это защита внутреннего рынка.

Если вас устраивает ваш автомобиль, пользуйтесь и радуйтесь жизни. Откуда столько злобы?
Кстати, эти «развалюхи» делают такие же люди как вы 😉
В странах 2 и 1 мира автомобиль подобно вашему… Ну тоже не очень популярен… У кого на что хватило денег, тот то и купил. С возрастом приоритеты меняются и понты отходят далеко на другой план. Появляется работа, ипотека, семья, дети. Последние 2 пункта не в тягость, они просто важнее автомобиля 2-1 мира.
И поэтому нексии тоже покупают. Нормальный автомобиль, это не тот за который «пацаны» уважают… Ну а 20 летнее авто покупают по неопытности.
Когда делали ваш японский автомобиль, у нас в стране была война, дефолт, голод, преступность, наркомания.
Желаю вам добра.

а лайки я так понимаю поставили владельцы вестовёдер XDDD

1 — метал отвратительного качества. Капот можно вмять пальцем.
2 — ДВС разработка 60-ых годов, который до сих пор не могут доделать и выдают за новое, то что в других странах давно прошли и довели до ума, а тут тяп-ляп и готово. Ведь Франзуские и Японские — очень дорогие, давайте лучше ставить дешёвые и выдавать за новые.
3 — На дворе 2018 год, все автопроизводители ставят на свои авто дисковые тормоза. Что на ведровесте? Барабаны! На том же солярисе уже стоят дисковые тормоза.
4 — как был дешёвый пластик в салоне, так и остался. По личному опыту скажу, что в любой другой нормальной иномарки (Нексии не считаются за нормальные иномарки) пластик хорошего качества и не скрипит.
5 — Не умение собрать коробку. История переднеприводных коробок берёт начало с 2108 и её до сих пор ставят на эти вёдра. С каждым годом они только хуже и хуже.
6 — О какой подвеске можно говорить? У неё, как и у любого русского ведра сзади балка… Столько лет заводу, а они балки ставят. Надёжная подвеска? Сними и посмотри, какая там надёжная подвеска. Никакой там нету реношной подвески.
7 Низкая цена. Где же это видано? 700к за то, чтобы жить в сервисе? Да проще купить за 2к копейку и жить в сервисе. Раньше они брали своей ценой, но щас всё изменилось и 700к — это не малые деньги. Кто-то скажет, что иномарки дорогие, более миллиона стоят, а эти вёдра всего-то 700к. Иномарки и подняли в цене, чтобы эти вёдра стали стоить дороже. Красная цена этим корытам не более 300к. А за эти 700к можно купить любую нормальную, удобную, не разваливающиюся машину, а не эти развалюхи.
Не в обиду Рио, Солярисам и их владельцам, эти машины сделаны для стран 3 мира, а ведро это с ними пытается конкурировать.
Может пока президентом ВедроТАЗа и был БУ, тогда выпускали более менее качественно, как его выгнали — так и снова начали клепать вёдра.

На японках с 2009 года тоже металл можно пальцем продавить, у икстрейла вообще некоторые части кузова пластиковые. От этого не кто не воротит нос, всех всё устраивает, а веста сделана по тем же технологиям, что Ниссан-ренаулт, поэтому тонкий мет в тренеде.
Вы видели салон и пластик у Ниссан Альмера? Поверь он хуже чем у весты. Почему не кто за это так рьяно не обсерает Альмеру?Хотя ведро похуже Весты, да ещё и с барабанами )
Насчёт нормальной машины за 700 к. За 700 к нового не чего не купишь, по нынешним меркам за эти деньги даже нормальную Б/У японку с Япии не привезёшь (не беру во внимание те объявы барыг на зелёнке, где продают битые японки, залепушно отремонтированные китайцами и с поддельными аукционниками).
Как по мне большой + ВЕСТЫ, СОЛЯРИСА И РИО в том, что их можно взять в кредит т.к поднять с нуля денег, что на «новую» б/у японку или на новый автос салона не так просто.
А понты про то, что Веста беспонтовая машина, и пацаны уважать не будут — это подростковый бред.

источник

Автовладелец рассказал, почему не стоит покупать Ладу Весту

Не раз мне советовали знакомые. Говорили «Покупай Весту, лучше за такие деньги ничего не купить.» «Зачем тебе старая иномарка, из нее все соки выжали? Бери Весту — она как иномарка». Но когда после покупки Лады, она начала ломаться, все эти диванные герои сразу замолчали или выдавали что-то вроде «Это же Лада, ты чего то другого ожидал?»

Но ответственность на покупке, конечно же, лежит на мне. Ни кто не заставлял. По собственной воле, так сказать. Веста конечно уже не та, и серьезно отличается от того что выпускал наш автопром ранее. Но вот что интересно, многие детали этого авто, такие как электроника, тормозная система, все это же было использовано в Калине и даже в Приоре. Когда люди утверждают что это совершенно новый авто и прорыв нашего автомобилестроения, они ошибаются. Возьмем даже двигатель 1.6. Думаете он впервые на Весте появился? Нет, точно такой же мотор ставили на ВАЗ 2112. К нему я еще вернусь, так как есть о чем рассказать.

Конечно, стоит отметить, что в более укомплектованных версиях Весты много всего полезного, но сейчас речь не об этом. К слову, все эти «плюшки» топовых комплектаций Весты были в иномарках уже 10-15 лет назад.

Делая свой выбор в пользу Весты, я основывался на таком выражении «Лучший автомобиль — это новый автомобиль». Чушь все это. По крайней мере к Ладе Весте не относится точно.

Надежность этого авто имеет явные проблемы, но только когда сам через все это проходишь, осознаешь, что нашему автопрому предстоит еще очень длительный путь. Правда, шагов в правильном направлении пока не наблюдается.

На настоящий момент, пробег 13000 километров, а машина находится в одном из автосервисов, где ребята копаются в двигателе, у которого погнуло клапана. А у меня как раз появилось время все обдумать и высказать свое мнение по поводу этого автомобиля. За 8 месяцев чего только не ломалось, а на СТО сотрудники наверное пальцем на меня показывали «Вон смотри, опять этот на Весте приехал».

Когда еще только планировал покупку, узнал много нехорошего о коробке Робот. Чтобы избежать всех связанных с ним проблем, просто купил Весту на механике.

На гарантийные ремонты ездить возможности не имел. Так как проживаю я в 175 км. от ближайшего официального дилера. Пришлось довольствоваться местными СТО.

Динамики этому авто явно не хватает, скрипы в салоне просто достали. Но толку это обсуждать, все многократно в интернете разжевано и все уже в курсе.

Теперь конкретно о надежности и почему не стоит покупать Ладу Весту.

1 — На пробеге около 2000 км, обратил внимание на перегрев двигателя. Решил не испытывать судьбу и поехал в автосервис. Там подтвердили проблему. Оказалось неисправен термостат. Недорогая деталь. В тот же день заменили. Но ничего что машина новая? 2000 км это вообще не пробег для автомобиля. Первая 1000 р. была потрачена.

2 — Стартер потребовал замены на пробеге 3800 км. Но в этот раз мне это обошлось в куда более серьезную сумму. Порядка 4000 р. потрачено на запчасть и работу. А знаете еще что? Точно такой же стартер ставили на Приору и термостат. Новейшие разработки АвтоВАЗа? Да они и через 10 лет будет ставить стартеры от Приоры и движки от 2112.

Спустя некоторое время напомнила о себе и ходовая.

3 — Скрипы в подвеске появились ближе к 7000 км. На СТО пришли к выводу что сайлентблоки тому виной. Посоветовали поставить полиуретановые. Вот пожалуйста, еще 1000 рублей + работа 900. Я бы может и сам смог поменять, но нет подходящих для этого условий.

4 — Не проехав и пары тысяч км что-то заскрипело вновь. Теперь дело было во втулках стабилизатора . Так раздражает, что из за какой то мелочи, которая реально копейки стоит, ты теряешь полдня в сервисе и тратишь свои деньги. Менять их не стали, смазали просто. Сказали, что проблема эта снова повторится, когда смазка уйдет. А выходит она оттуда из длинного хода подвески. Вот очередные 500 рублей было выложено из моего кошелька, именно столько с меня потребовали за работу.

Некоторое время машина не беспокоила. Я уже начал думать, что детские болячки я устранил и теперь буду ездить спокойно. Но нет! Почти на 10 тыс. км. во время езды резко пропала тяга. Машина стала дергаться и оранжевый символ Check Engine засветился на приборной панели.

5 — Это была катушка зажигания. Ну как же без нее. Наверное каждый третий владелец Весты поменял ее. Вот и мне не повезло. Около 2000 рублей отдал. В эту цену входила и сама катушка и работа. Катушка само собой оригинал.

Уже тогда я задумывался о продаже Весты, но честно, просто не успел. Случилось кое что посерьезней, о чем я в самом начале писал.

6 — Оборвало ремень ГРМ. Ладно если бы только ремень, но еще и клапана погнуло. Хотя чего тут удивляться, старый двигатель от ВАЗ 2112 дал о себе знать. Я ничего не знаю про мотор 1.8 и его проблемы, но у меня 1.6 и проблема на лицо. На 1.8 увы денег не хватало.

Автомобиль сейчас находится в боксе автосервиса. Пока еще занимаются, цену не называли. Но для себя я все решил, после окончания ремонта Весту сразу продам. Нет ни какого желания ездить на таком недоавтомобиле.

Для любителей защищать наш автопром, отмечу сразу. Все это произошло именно с моим автомобилем. Если у вас все нормально и ничего не ломалось, я за вас рад, вам очень повезло! Но мое мнение не изменится. Я не рекомендую покупать Ладу Весту.

Благодарим за предоставленный отзыв подписчика канала Илью Семёнова.

Читайте также:  Почему мне так нравятся гвоздики

Уважаемые читатели, если статья вам понравилась или была полезна, нажмите палец вверх. Вы так же можете подписаться на канал, чтобы получать больше интересных статей на автомобильную тематику. Всем большое спасибо.

источник

Пять фактов за и против покупки Lada Vesta

В этой статье поговорим о популярном российском автомобиле Lada Vesta. Он интересен по двум причинам: это прорывная новинка от «АвтоВАЗа» и доступная по цене модель. Но стоит ли покупать этот автомобиль? Давайте разберём все его плюсы и минусы.

Содержание

Факт за №1. Хорошая управляемость

«Веста» управляется хорошо, лучше других «ВАЗов». В отличие от российской классики, эта машина уже не такая валкая при резких манёврах. Причина — в кардинальной перемене передней подвески. Теперь она с подрамником и стойками «МакФерсон». «Классическая» для «ВАЗа» продольная растяжка с рычагом заменена на L-образный рычаг, который взял на себя всю нагрузку.

Факт против №1. Некачественные детали подвески

Улучшив подвеску, производитель не позаботился о постоянно скрипящих втулках. Владельцам приходится самостоятельно дорабатывать и смазывать их.

Подвеска жёсткая. При проезде неровностей возникают разные шумы. Если сзади сидят пассажиры, на кочках может пробивать стойки. Кто пересаживается с более ранних моделей «ВАЗа», сразу это замечает.

При износе тормозных колодок даже наполовину начинают постукивать суппорта. Решить проблему помогает установка новых колодок или «кустарных» прижимных пружин.

Факт за №2. Большой клиренс

Дорожный просвет «Весты» составляет добротные 178 см. Это до поддона двигателя. А до переднего бампера — все 245 мм. Такого просвета с лихвой хватает для комфортной парковки у бордюра. Да и снежные колеи машине не страшны! Если дорога не сильно разбита, машина спокойно доберётся даже на дачу.

Факт против №2. Парусность на трассе

Чем выше машина, тем больше парусность на трассе. При сильном боковом ветре водителям надо быть осторожными. Задняя выхлопная система «Весты» располагается намного ниже бампера. Можно не рассчитать и загнуть её, понадеявшись на высокий дорожный просвет.

Факт за №3. Просторный салон

Внутри автомобиля просторно. Ширина от двери до двери — 140 см, длина — 159 см. Этого хватает для комфортного расположения не только водителя, но и пассажиров. Высокая крыша удобна для людей высокого роста.

Факт против №3. Некачественная сборка салона

Всю «малину» портит постоянный скрип передней панели и других пластиковых деталей. Водителю самому приходится искать источник раздражающего звука и подкладывать «антискрип».

Пластиковые детали подогнаны неплотно. Из-за зазоров между ними и кузовом возникают посторонние звуки. К тому же сам пластик дешёвый на вид, а его текстура неприятна на ощупь.

Факт за №4. Богатые комплектации

«Веста» укомплектована по последнему слову техники. В самых «жирных» комплектациях можно найти:

  • четыре подушки безопасности;
  • датчик дождя и света;
  • систему «ЭРА-Глонасс» (помощь в экстренных ситуациях);
  • активные системы безопасности: ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • кожаный салон.

Такая «Веста» — достойный конкурент бюджетным иномаркам таким, как Kia Rio и Hyundai Solaris.

Факт против №4. Некачественное исполнение опций

Огорчает плохое исполнение некоторых опций. Отсутствует хоть какая-то индикация, оповещающая о срабатывании антипробуксовочной системы или системы стабилизации. Поэтому водитель может не заметить, что машину «несёт».

На самой кнопке отключения стабилизации должна быть индикация, но она не работает. Поэтому никогда не знаешь, включил ESP или, наоборот, выключил. Вроде мелочь, а неприятно.

Датчик дождя работает плохо и не срабатывает в нужный момент даже на максимальной чувствительности.

Качество экокожи салона оставляет желать лучшего. Сиденья быстро затираются, а материал подвержен царапинам даже при слабом воздействии твёрдого предмета.

Факт за №5. Конкурентная цена

Средний ценник «Весты» на «Авто.ру» — 561 тыс. руб. За эти деньги отдаётся свежий автомобиль 2016 года, с мультимедийной системой, мультирулём и салоном «кожа/алькантара»:

Ближайший конкурент — KIA Rio в подобной комплектации стоит от 600 тысяч:

Новая «Веста» 2019 года в комплектации Comfort с мультимедиа, 1,6 л и «роботом» обойдётся в 680 000 рублей.

Факт против №5. Уступает по комфорту иномаркам

Некоторые покупатели предпочитают переплатить 50 тысяч рублей и получить иномарку. Либо выбирают модели постарше, но от именитых брендов. За 550 тысяч рублей можно купить, например, Toyota Camry VI (XV40) 2006-2008 годов с кожаным салоном:

Или Mazda 6 II (GH) 2008 года выпуска:

Тоже с кожаным салоном, мультимедиа и более мощным, чем у «Весты», мотором.

Такие авто, безусловно, станут хорошей альтернативой почти новым «Вестам». Они лучше по техническим характеристикам и уровню комфорта. Только будут старше лет на 8-9.

С какими проблемами можно столкнуться на вторичке

За последние два месяца через сервис «Автокод» модель проверили 19 тысяч раз. И не все автомобили оказались «чистыми». Мы случайным образом выбрали 10 отчетов и выявили типичные проблемы предлагаемых машин:

  • 4 из 10 авто участвовали в ДТП;
  • 3 из 10 находятся в залоге;
  • 2 из 10 продаются со штрафами или ограничениями ГИБДД.

Некоторые автомобили имеют целый «букет» проблем:

Машина находится в залоге, имеет одно ДТП, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы. Брать или не брать такое авто, решать вам. На фоне этих проблем такие «болячки», как плохой пластик салона, «мелодичная» подвеска и некоторые технические моменты, кажутся цветочками.

В целом же «Веста» — лучший автомобиль от российского автопрома. В своей ценовой категории он смело тягается с иномарками-одноклассниками. Возможно, отчасти поэтому Vesta так популярна на «вторичке». Её покупает и молодое поколение, и люди старшего возраста.

А вы купили бы «Ладу Весту»? Поделитесь своим мнением в комментарии под статьёй.

источник

redzub › Блог › Почему Lada Vesta вызывает у меня чувство де жа вю

Редкий день сегодня проходит без того, чтобы в автомобильных новостях не промелькнул очередной анонс про новинки «АвтоВАЗа». А от отечественных автолюбителей всё чаще можно услышать: «Наконец-то «Лада» поднимается с колен!».

Есть несколько вещей, которые мне часто приходится слышать. И ответом на все три вещи является слово «деньги».

В разговорах о новых и подержанных машинах приходится слышать: «Да как вообще можно сравнивать новое и б.у! Нужно отделять мух от котлет». А собственно с чего бы? Коль цена вопроса одна. Ведь первоочередный вопрос — вопрос денег. И в первую очередь нужно исходить именно из него.

Знаете почему мы перестали всерьез воспринимать продукцию «АвтоВАЗа»? Потому, что новые «Лады» терялись на фоне ввозимых бэушек за те же деньги. Мы сравнивали бэушные иномарки с новыми «Ладами» и считали это нормальным — ведь за них просили одни и те же деньги. А «Лада» — она всегда была бюджетной. Это в СССР, где 80% автомобилей шли на экспорт, любой автомобиль считался предметом роскоши. А за рубежом «Лады» и «Москвичи» позиционировались также, как сейчас позиционируется «Логан» — простые и дешевые машины.

АвтоВАЗ винят в том, что автомобили долго разрабатывались. Давайте посмотрим: приказ на разработку модели 2105 вышел в 1975 году, а в 1980 машины поступили в продажу. Первая полноприводная «тележка» в рамках проекта 2121 появилась в 1972 году, а в 1976 году появились первые товарные «Нивы». Первый прототип 2108 собрали буквально в ночь на новый 1979 год, а в серию машина вышла в 1984. Это разве долгие сроки разработки? Да нет, вполне адекватные.

И машины были ведь неплохие для своего времени и денег: «Лады» стоили дешевле «Гольфа», но разве «восьмерка» сильно уступает второму «Гольфу» в базовой комплектации?

Это уже потом кризис развала Союза привел к тому, что машины стали выходить с существенным опозданием. АвтоВАЗ действительно можно справедливо обвинить в том, что он «затягивал» производство устаревших моделей. Но на них был спрос. Зачем снимать с производства то, что продается и приносит деньги? А спрос был, потому что денег у населения не было и хватало только на недорогие бюджетные машины. Коими и были «Лады». Они и разрабатывались как бюджетные машины.

Почему у нас умели строить самолеты и танки, а машины так и не научились? И секрет этот опять же в деньгах. Скажу просто: зараплата простого инженера, но работающего в «ящике» в 70-х годах составляла около 800 рублей. Для сравнения, стоимость новенькой «Волги» не превышала и 10 тысяч рублей. По такой зарплате нетрудно оценить объемы денег, крутившиеся в военной сфере и понять, что на автомобильную промышленность уходил мизер. И советские автомобили были обречены быть не более чем «Логанами» своего времени.

Проклятый «АвтоВАЗ» убил АЗЛК. Есть замечательная модель «Москвича», которой я восхищаюсь и считаю самой классной и сбалансированной машиной, которая когда-либо выпускалась серийно в СССР. Это АЗЛК 2141. И как-то раз я спросил у отца: почему он купил «Жигули»? Ведь возможность была взять и «Москвич», да и до Москвы было меньше ехать, чем до Тольятти. Отец ответил: «Москвичи» никто не брал, очереди на них почти не было, потому что они, с их низким качеством, были никому и даром не нужны. И напомнил советский анекдот про разницу между «Жигулём» и «Москичём»: первый три года ездит, а потом его надо чинить, а второй надо три года чинить, чтобы появилась возможноть ездить. Потребитель проголосовал рублем. Деньги, уходя от АЗЛК к ВАЗу из-за едва заметной разницы в качестве продукции заставляли АЗЛК не производить машины, а «выкраивать» и «скрести по сусекам», от чего качество снижалось ещё больше.

Читайте также:  Почему мне не дали стипендию

В конце-концов над АЗЛК возреял флаг победителя — французской фирмы Renault. И вот тут ситуация повторилась до смешного зеркально! Посмотрим на старый Logan и первую Kalina? Как продукт инженерной мысли Lada Kalina, на мой субъективный взгляд, лучше — она симпатичнее, в ней лучше продумана эргономика и она гораздо приятнее на ходу. Но Logan брали больше. Почему? Да всё потому же — качество! Надежный как танк Renault Logan представлялся потребителю гораздо более выгодным приобретением, чем Тольяттинская «ломучка». И вот уже на АвтоВАЗом возреял флаг Renault.

И вот тут начались восторженные ахи и вздохи: «французы научили русских делать качественные машины», «Стив Маттин научил русских рисовать нормальные автомобили, а не коробки»! И так далее. И если с качеством я соглашусь, то вот с дизайном нет. Автор экстерьера Lada Vesta — русский дизайнер Евгений Ткачев.

Да и в целом новая концепция диайна АвтоВАЗа лежит в том ключе, в котором хотели нарисовать «Проект С» задолго до прихода французов. Но «Проект С» был остановлен очередным мировым кризисом.

источник

avtoexperts.ru

2018 год Lada Vesta закончила в статусе самого продаваемого автомобиля на российском рынке. Ни более дешевая Granta, ни популярный Kia Rio так и не смогли сместить ее с трона. Победа в рейтинге продаваемости что-то да значит, не случайно же покупатели голосуют за машину рублем. Однако при этом стоит признать, что вряд ли даже у тех, кто купил Vesta, это был вариант-мечта. Скорее, суровая необходимость, которая подкрепилась относительно доступными ценами. На что хватило, то и взяли. Увы, но помимо очевидных достоинств есть у Vesta и недостатки. О достоинствах и так все знают, их красочно описывает реклама и технические характеристики, а вот недостатки порой оказываются скрыты от неискушенной публики, потому что проявляются только в процессе эксплуатации. Что же это за недостатки, которые способны переубедить покупать автомобиль?

1. Низкое качество комплектующих

Несмотря на большую работу в этом вопросе АвтоВАЗ все равно полностью не искоренил свою древнюю привычку экономить на мелочах и покупать на конвейер самое дешевое из того, что предлагают поставщики. Возможно, коррупция и откаты тоже сказываются, этого мы не знаем. Зато знаем, что некоторые запчасти на Vesta никуда негодны изначально. Например, штатные дворники нужно выкидывать сразу после покупки, боковые стекла царапаются от подъемов и опусканий из-за уплотнителей, а стойки и втулки стабилизаторов и сайлентблоки скрипеть начинают еще до того как на одометре появятся пятизначные цифры.

Да, не все компоненты одинаково плохие, и список провальных комплектующих нельзя продолжать вечно. Но это слабое утешение. Если водитель отдает немалую сумму (а не так уж и дешева нынче Vesta) за новый автомобиль, то явно не хочет потом что-то вкладывать еще, меняя компоненты, на которых сэкономили на заводе.

2. Мультимедиа

Сенсорная магнитола с навигацией – мечта многих покупателей бюджетных автомобилей. У Lada Vesta мечта, казалось бы, стала реальностью, доплата за большой экран не пугающая, эта функция по карману многим автомобилистам. Вот только на поверку мультимедийная система оказывается такой, что реально проще взять обычную магнитолу и не переплачивать.

Про устаревший дизайн мы не говорим, это дело вкуса и, как говорится, на скорость не влияет. Но вот жуткую, просто раздражающую медлительность игнорировать невозможно. Вкупе с «тугим» сенсорным экраном, по которому «лупить» нужно из-за всех сил, это выводит из себя при работе с мультимедийкой. Софтверная часть тоже не ахти, функций мало, настроек и того меньше, навигация есть, но это «СитиГид», а значит пробки она покажет разве что в Москве или Санкт-Петербурге, а в регионах не имеет достаточной базы пользователей.

Довершают картину глюки и зависания. Подключил телефон по беспроводной связи – перестала работать камера заднего видна, включил режим AUX – пропал звук. Подобными историями пестрят форумы поклонников марки.

Да, можно от всего этого отказаться и взять обычную магнитолу без экрана, но если хочется нормально работающую современную мультимедиа, то Vesta предложить нечего.

3. Мотор 1,8

Долгое время Vesta выпускалась только с двигателем 1,6. Неплохой мотор, но только не очень мощный. Главные конкуренты, и Rio с Solaris, и Polo, и даже Logan с ниссановским мотором, гораздо динамичнее. Не получилось форсировкой, возьмем объемом, подумали в Тольятти и спешно переделали 1,6 в 1,8. На бумаге получилось 122 л.с. Однако если покупатели Vesta с 1,8 рассчитывают, что будут легко на светофоре «делать» бюджетные иномарки, то они ошибаются. Не будут.

Несмотря на запас в два «стакана» по объему Vesta в предельных режимах все равно уступает, особенно корейскому дуэту. Какой-то запас по тяге особенно на низах мотор 1,8 дал, но явно не тот, на который рассчитывали конструкторы и покупатели. При этом расход топлива вырос значительно. Если с 1,6 Vesta можно назвать экономичным автомобилем, то с 1,8 по расходу он уже проигрывает одноклассникам.

Помимо этого вылезла куча проблем. Началось с того, что первые модели 1,8 стали с пугающей скоростью есть масло. После многочисленных жалоб завод что-то поменял в поршнях и сказал, что все, теперь масложора не будет. Но он есть, даже на самых новых машинах! Пусть уже не в таких объемах как раньше, но все равно. Купил новую машину – найди денег не только на ТО, но и на подливку масла.

Довершает дело ремонтопригодность и удобство обслуживания. Посмотрите, например, вот это видео, как трудно и неудобно стало выполнять банальные операции, типа замены свечей – разбирать приходится чуть ли не половину навесного оборудования. У 1,6 такого не было.

4. Нестабильное качество автомобилей

От мотора 1,8 или мультимедийки в конце концов можно отказаться, ездить на более медленном, но надежном 1,6 и с простым магнитофоном, но вот следующую проблему покупатель уже не в силах предотвратить – каждый конкретный экземпляр Lada Vesta сильно отличается от другого. Первыми на это обратили внимание журналисты крупных автоизданий, которые не один раз тестируют машину, а имели дело с разными экземплярами, в том числе взятыми не из пресс-парка – и отзывы получались диаметрально противоположными.

Если попался удачный экземпляр, то Vesta очень неплоха – хорошо рулится, мягко проезжает по неровностям и доставляет удовольствие от езды. Но если экземпляр неудачный, то пиши пропало – машина не едет, поворачивает непонятно как, гремит, свистит, даже проблемы с управлением тягой появляются. Почему так – никто не знает. То ли такова сборка на заводе, то ли не очень строгая проверка качества, то ли поле допуска у поставщиков огромное, но получается как получается. Конечно, далеко не все Vesta выходят неудачными, но покупая новый автомобиль играть в рулетку как-то не хочется – у конкурентов по ценовому диапазону такого разброса в качестве нет.

5. Робот АМТ

Вазовский «робот» традиционно занимает первые места хит-парадов «косяков» автомобиля. Это справедливо – он реально ужасен. Плавность хода и «робот» – понятия несовместимые. При более-менее динамичной езде он переключается жестко, с клевком, но даже с такой ездой разгон до 100 км/ч по сравнению с механикой увеличивается почти на 2 секунды, коробка откровенно тупит. Не справляется она и в сложных ситуациях: тронуться на АМТ в горку, продвинуться на несколько сантиметров, филигранно объехать препятствие – все это для «робота» очень сложная задача, он очень плавно и медленно смыкает сцепление, уступая в этом параметре даже новичкам автошколы. Удивительно, но при такой бережливости сцепления стали на «роботе» расходником – первые покупатели массово посетили сервис при пробеге 20-40 тысяч километров. Кто-то успел до конца гарантии поменять и второй комплект. Справедливости ради нужно сказать, что модернизация узла несколько продлила срок его службы, но все равно сцепление на АМТ нужно менять часто. Хорошо, если все это происходит в гарантийный период, а если за свой счет? Так денег не напасешься.

Именно в этом случае ругать вазовских инженеров не хочется, просто роботы с одним сцеплением вообще не жизнеспособны. Такие коробки пробовали делать и в Toyota, и в Citroen, и в Renault – везде получался откровенный шлак, выжать из конструкции больше никому не удавалось. Но маркетологи, погнавшись за дешевизной «робота», не стали работать с другими трансмиссиями. Да, через год обещают появление на Vesta японского вариатора, но когда это еще будет, и что делать до тех пор водителям, которые не хотят ездить на «механике». Разве что, обходить Vesta стороной.

Не подумайте, что мы так уж плохо относимся к Весте – у нее есть достоинства и сильные стороны, однако и серьезных недостатков хватает. С ними можно смириться или обойти часть из них, выбрав другую модификацию, но о них нужно знать. Купить автомобиль и не представлять с чем придется столкнуться – это первый шаг к разочарованию. Это не только для Vesta принцип, это для всех машин так.

Самые интересные статьи по почте

Комментариев (24)

про поло не писали…..видимо фольксвагеновский менагер писал статью

Напишем и про Поло) Цель статьи не осквернить автомобиль, а просто указать на недоработки)

Старые проблемы, стекла давно не царапаются, сделали новый стабилизатор, да и хватит гнать на автоваз, он работает и неплохо! Веста СВ кросс 1.6 МТ я не гонщик и очень доволен машиной.

1. Про низкое качество комплектующих согласен, добавив еще кране нанадежную помпу. Менял 2 раза за полтора года.
2. Согласен отчасти. к мультимедиа системе просто нужно привыкнуть и никаких проблем и дискомофорта при переключении она не доставляет. Однако есть и одна проблема лично для меня, в темное время суток уменьшить яркость невозможно, только если отключить.
3. По поводу мотора 1.8 согласен, он не доработан. Но кто мешает брать проверенный временем 1.6!?
4. Качество автомобилей разное. Это вытекает из первого пункта.
5. Робот лично мне на весте не нравится поэтому всегда можно выбрать механику. Но это дело вкуса. Есть пара знакомых, которые ездят на роботе и весьма им довольны.
А вообще подводя итог идеальный авто пожалуй подобрать крайне сложно, поэтому каждый сам выбирает под себя автомобиль. По мне так Веста вполне достойный экземпляр отечественно автопрома

Фигня полная.Веста за свои деньги отличный авто,с которым всякие Поло или Логаны и рядом не стояли. Придраться то особо не к чему,вот и начинают дворники скрипучие,мотор видите-ли не едет,вот Поло 90 сил едет,а Веста 106 сил не едет и остальной бред в том-же духе.В любой иномарке бюджетной я с таким-же успехом найду ещё больше косяков,чем на Весте.

Ведро с болтами, твоя ведреста, по сравнению с Логаном, так что не надо песен…

про АМТ. бред. Если надо осторожно объехать препятствие просто перейди на механику. И все. судя по посту — автор еще то водила. ему дай танк — и тот угробит.

Незнаю про качество и способности авто но при норм комплектации цена чуть ли не 800 тр проще взять рио и на париться

Люди голосуют деньгами. Что ещё нужно что бы признать удачным авто? Ах да, они же тупы и безграмотны. Спасибо знающим просветителям. Жалко производителей бюджетных псевдоиномарок, вроде такие классные, но не в топе.

Машина-это митсубиси и тойота, а всё остальное-это насосы по выкачиванию денег и нервов.

Уже год с ласточкой, пробег 25т.
Автор вообще не в теме, пишет полную ахинею.
Стёкла царапались только на первых серийных образцах, и это почти сразу устранили.
Мултимедийка отчасти согласен, но я брал комплектацию Starter Classic, она вообще без магнитолы но с аудиоподготовкой. Поставил магнитолу сам ту, что меня устраивает.
АМТ почти идеален. Всякие там гидротрансформаторы на рио и солярисах — тихий мрак в сравнении с работой АМТ на Весте. Есть только незначительные проблемы с движением на первой передаче в пробке, но к этому можно присноровиться.
А так машиной очень и очень доволен.
Автор — засланный казачок от корейского автопрома, не иначе.

Вы наверное не ездили на автоматах или роботах DSG, если считаете робот автоваза идеальным))

Речь идёт о ценовой категрии Rio / Solaris / Polo / Vesta.
Какое там DSG.
Вы еще вариатор предложите на каком нибудь Lifan X50. Вот уж точно плавность хода и набора скорости.. Но блин сдыхает очень и очень быстро!

Чешские автоматы Хёндэ/Киа мрак? Может, ещё японский Айсин на Поло нервно курит в сторонке ))) Про ДСГ вообще молчу. Василий, снимите розовые линзы.

Действительно, авторы этого сюжета, как говорится, совершенно не в теме. Особенно улыбнули их фантазии-страшилки про двигатель 1,8. Поскольку, лично я являюсь владельцем Весты 1,8 , то скажу, что все сказанное ими не соответствует действительности. Во-первых, динамика разгона Весты 1,8 заметно лучше всех аналогичных иномарок с двигателем 1,6 и сопоставимой мощностью, да и вообще езда намного приятнее из-за большей эластичности этого двигателя., По поводу сложностей замены свечей в двигателе 1,8 это откровенный бред, т.к. эта операция не сложна и совершенно идентична двигателю 1,6. Страшилки про масложор и повышенный расход топлива также не соответствует действительности, лично на моем двигателе от замены до замены (10 тыс. км.) расход масла составляет лишь 2-3 мм. по щупу, а расход топлива в некоторых режимах даже меньше, чем на двигателе 1,6

Читайте также:  Почему машина не заводится ночью

Немцы точно масло кушают с аппетитом, особенно последних генераций. За корейцем не замечал. Кстати Веста нисколько не прожорливее Солярисов. Динамика разгона на 1,8 л — она и должна быть неплохая. Другое дело, что ведущие производители много лет, как занимаются даунсайзингом, улучшая динамику и увеличивая экономичность. Вот об этом бы подумали на АвтоВазе. А моторы у тазов изначально ехали… Гораздо приятнее лихо гнать, зная, что в копеечку это не встанет.

26000 пробега без проблем вообще. Комплектация «Комфорт мультимедиа» . Из описанных в статье косяков только втулки стабилизатора иногда поскрипывают при проезде лежачих полицейских. Стёкла боковые не царапаются, дворники штатные год отработали нормально. Поставил безкаркасные «Alca» -разницы никакой. В машине ничего не скрипит, не гремит, не дребезжит. Рулится и едет прекрасно. 1.6. 106л.с. Расход смешаный летом 7.8л. зимой 11л . Зимой в основном город, пробки. Летом ездил в Крым. 5500 туда-обратно. По платной трассе М11 круиз контроль выставил на 130-вообще красота, хоть в карты играй. Удобная вещь. Да и вообще противозаносная система, ассистент при трогании в горку , парктроник, камера заднего вида очень нужные штуки. Всё работает без замечаний. В общем, авто меня устраивает, не подводит, и главное, нравится внешне и внутри. Может корейцы и лучше в чём то, но и дороже прилично, особенно с такими же опциями. Всем добра.

Автор явно дилетант! Говоря о маломощности двигателя 1,8 он даже не потрудился привести данные ДИН стенда серийного двигателя с различным сроком эксплуатации, а привёл субъективные мнения различных неадекватов из интернета. То что у любого нового изделия есть » детские болезни» которые нивелируются или исправляются в процессе эксплуатации он плохо представил. Вот если бы он указал на недостатки в работе сервисных центров по устранению этих недостатков в период гарантийного обслуживания авто — другое дело. ( 21179 на ДИН стенде выдаёт 140 л/с, просто он очень сильно задросселирован в целях снижения эксплуатационных расходов).

На Opel, Toyota, Ford однодисковое сухое сцепление выхаживает без замен прядка 150 т.км.

У меня уже вторая Веста. Первая 2016 года была неудачная — было много глюков. Осенью её сдал в трейдын за 450000 р и взял Весту кросс седан. Поверьте это уже совершенно другая машина . Движок 1,8 тянет отлично и на низах и на верхах, при этом расход меньше, чем был на старой Весте 1,6 . Для себя я не вижу альтернативы Весте. Наконец можно гордиться нашим авто.

веста во владении почти два года! пробег 33 тыщи. проблем больших нет, втулки поменял, грохот ушел. а так хорошая машина за свои деньги!

Владелец Весты кросс седан 1.8 МТ Люкс + ММ. Машиной доволен на все 100. Читать какие-то придумки уже даже не смешно (не тянет, царапаются, масложор, виснет и тормозит, плохо звучит и т.п.) У меня пока два замечания : замки ремней слишком низко и фиксаторы дверей слабые. Все. Да нет , еще … не Порше Кайен это, конечно … но для эконом сегмента даже очень ничего получилось :)) Конкуренты не хуже, но в такой комплектации будут лям стоить и иметь клиренс пузотерки.

Владелец Весты, пробег 84 тыс, за это время менял втулки стойки стабилизатора, пока Слава Богу все. Из замечаний, немного поскрипывает на неровной дороге в районе бардачка.
Кто желает, покупайте импортное — платите корейцам и японцам немцам пускай у них будут хорошие зарплаты пенсии и дороги.

Ты серьезно думаешь что хоть какая то часть денег что ты отдаешь за весту идет на дороги, пенсии и зп? XD

Я работаю на небольшом заводе, мы проиграли тендер на буртоукладчик, один буртоукладчик дает работу примерно 120 работающим на 3 мес. У нас белые зарплаты, платим в пенсионный и подоходный. Нет буртоукладчика нет зарплаты нет в пенсионный нет подоходного, нет ндс. Этот пример можно применить везде, наш авиастар выпускает 3 самолета в год, Боинг 700. Балтуны кричат маленькие зарплаты, а откуда они будут большие с 3- х самолетов? Авиакомпании поступают также как обычные россияне выбирающие импортные авто, они покупают боинги. Тогда чё кричать что зарплаты маленькие? 2/3 россиян работают на заграницу не уважая свой собственный труд.

Бред полный. Работаю в шахте, проходчиком. Уголь покупают и наши и иностранцы и государство, скоро марсианам будут продавать. И в пенсионный отчисляют, и в бюджет области. Нет ни больших зарплат, ни больших пенсий, ни дорог. Медицина отсутствует как таковая. А про Весту, сам не ездил, но представляется, что берёшь «кота в мешке». Езжу на Рио 2012 1.4 МТ, не всё устраивает, но про то что при 100 км «рыскает» на трассе-ложь, после 150 некомфортно, 180 страшновато. По городу отлично. Средний расход 8.2 (но я «топлю» постоянно). Масло не кушает ни грамма. На работу езжу по очень плохой дороге, подвеска чувствует себя отлично. Вот только печаль одна, на днях один пенс мне на пешеходном рихтанул машину. Жду страховку.

Че вы лечите? Езжу пассажиром в данном авто 4 год. Панель — верх убожества, воздуховоды которые на боковые стекла дуют — ну кто додумался их просто в панели прорезать — почему остальные идут с нормальной рамочкой а эти нет . Даже в допотопной нексии так было а тут нет. Молдинги в салоне- сделано из говна да еще и поносного цвета — все в трещинах даже в тех местах где их никто никогда и не трогал, пластик — привет от копеек, подлокотник — оооо это просто пестня ))) даже для водителя он маловат и неудобен — ну а пассажир сам о себе позаботится, подстаканники — разве что для любителей водочки — ничего выше рюмки в них не поставить. И про тотальную экономию на всем — а ну-ка расскажите в какой еще модели авто какого производителя вы — ВНИМАНИЕ . — опускаете руку ниже органов управления климатом под свес центральной консоли торпедо и таааам — и там пустота — можно при желании рукой пролезть хоть до лобового стекла — кто это придумал, что за бутофория . Может типа авто для четких пацанов которым иногда что то припрятать нужно так чтоб никто не догадался где ? В общем не понял что сэкономили но больше похоже на просчет при проектировании. Мультимедиа — хз, особо не напрягает, циферблат панели приборов — как в детской раскраске какой нибудь — ромбики полосочки — все разного цвета — херня короче, вой кпп — это фирменный знак автоваза, чтоб сердобольные не забывали на чем ездят сэкономив пару сотен на покупке данной машины, посадка в салоне типа табурет — ноги пассажиру переднему девать некуда — упираются в моторный щит, ааа чуть не забыл про подголовники — это верх тупизма нашего автопрома — 50-100 км и шея просто отваливается, кнопки свеклоподъемников переднего пассажира — аттракцион попробуй дотянись так чтоб руки не повыворачивать, материал сидений не хуже чем в корейцах но сами сиденья их форма — оставляют тебя затекшим в хлам через 100-200 км пути — скорее всего вина даже не в сиденьях а в вертикальной посадке для создания ощущения большого пространства в авто. На заднем ряду с 176 роста до потолка остается сантиков 3-5 — не раз тыкался на колдобинах, сам по себе салон источает неприятный запах — не как у китайцев, но тоже вонюч — даже после 40000 км пробега он есть и лично меня раздражает. По технической части: -ну-ка кто еще не подкрашивал кромку багажника и бампер на седанах в зоне соприкосновения крышки и заднего бампера ? Из того что точно мне известно — за пробег в 40000 км было сделано — вбесчетное количество раз замена втулок и стоек стаба — грохот как на зиле, бачок охлаждайки — протекает в районе штуцера ( сразу оговорюсь — авто из салона, никаких дтп не было), масляный фильтр течет безбожно — замена и подтяжка не помогают — в чем дело — хз, сдохла камеры заднего вида — поменяли с боем у официалов. Также была какая то херня с мозгами — которая оставила владельца без авто на 3 недели. Но в целом по тех части особых проблем не было, поэтому можно сказать что авто надежен — по крайней мере не вставал на дороге. Еще забыл сказать о дворниках — сами то дворники норм а вот система отвода воды, грязи, снега из зоны лобача — бред полный — глухой пластмассовый желоб между лбом и капотом в котором все что с отапливаемого лобача стекает — замерзает наглухо, тем самым цепляясь к дворникам мешает им чистить стекло. Кто придумал такое я не знаю — но во всех машинах что у меня были в том числе и вазах — там посередине есть много отверстий для отвода воды и снежной каши.
Сразу скажу что в целом авто норм — но говорить о том что лучше или хуже — это дело вкуса , я же за качество и практичность тех элементов и решений, которые уже присутствуют в наших авто и этот опус именно о Весте в которой я езжу довольно часто. Я не сравниваю с корейцами, японцами, немцами, и т.д. — нет смысла — наша страна отстала от всего мира в автомобилестроении на 50-70 лет, с этим не поспоришь — и мы имеем то что имеем, я просто хочу чтоб наш завод научился слушать своих клиентов и устранять недостатки — описанные мной и многими другими людьми, которые превращают в принципе неплохие новые модели ваза в откровенное дешевое полукитайское ведро. Всем спасибо, я кончил !

очередной менегер шкодополориохуйдая

Не угадал. Владею церато, до этого и чепырка была и нексия и акцент и теана и много чего еще — и сейчас имея 800-900 тыр предпочту купить камри 10-12 года, чем пахнущую китайским пластиком новенькую весту. И хрен кто мне докажет что в камри я найду хоть какие то косяки из мною перечисленных и хоть чем то она будет хуже, в том числе и сроком службы. И кстати, к автомобильному бизнесу никакого отношения не имею, но чтобы расставить точки над и — еще раз, я не сравниваю весту ни с солярисом ни с рио ни с поло ни с рапидом, я просто говорю о том что в ней не так лично для меня. у вышеперечисленных авто тоже далеко не все идеально! И да — шкода и хуйдай как ты выразился — это марки, а вот поло и рио это модели, дружок — поэтому твой высер не засчитан — формулируй мысли точнее! А что по поводу статьи — так вот я тоже считаю что автор даже в салоне весты никогда не сидел — иначе просто не мог не обратить внимание на кучу эргономических просчетов — да тупо кнопки там тыкаются как на дешевой китайской технике, на той же четырке, обладателем которой я был лет 10 назад — нажимать всякие кнопочки гораздо приятнее. И впредь прошу несогласных вестоводов обосновывать доводы а не тупо минусить — с чем конкретно вы не согласны — может действительно я езжу именно в том экземпляре эксклюзивном в котором присутствуют перечисленные мною недостатки.

Где на всех покупателей вест набрать таких замечательных б/у камри?

Веста 1.8 АМТ комфортимдж. 2 года СПб. Пробег 11000 в тяжелых пробках. Сейчас много снега, особенно во дворах. Все хорошо.

//…банальные операции, типа замены свечей – разбирать приходится чуть ли не половину навесного оборудования. // — автор сам-то понимает, о чём пишет? В чем там «сложность»? И что надо «разбирать»?

47’000км.полет нормальный, кроме втулок на 30000км заскриппли.

Уже вторая Веста,на седане проехал 110 000км, сдал без замечаний. За все время эксплуатации-3года-только плановые ТО.Сейчас взял Весту СВ.-35 000за год. Я заметил. машины особенно злобно хает тот. кто на них не ездил.

30 000 пробега за 1,2 года на механике…и никаких проблем… я очень доволен.

Робот конечно же отстой. Возможно кто всю жизнь «палку» дергал то такое новшество будет казаться пределом фантастики пока не узнают что такое «Автомат». По стабилизатору — втулки оригиналы от «Рио» подходят и меняются у многих вестоводов еще на первых десяти тысячах. Работа по замене от 1 т.р. до 2,5 т.р. — втулки не разрезные и приходится их впихивать предварительно сняв стойки стабилизаторов и гнать по самому стабилизатору до их родного постановочного места. По магнитоле — даже китайское салонное зеркало заднего вида с огромными возможностями вплоть до подключения интернета переплюнет данное ВАЗовское чудо-технику. Интерьер как и у всех бюджетных из пластмассы с креплением на клипсах — снял, поставил и жди «сверчков». Эргономика тоже имеет место критики и вполне логично было бы просто слизать с какого нибудь импортного авто, заплатив за тот же щиток приборов в окружении сенсорных кнопок управления всем необходимым, чем делать топором и «для русских не привыкать».

источник