Меню

Почему не берут фольксваген пассат

Volkswagen Passat ★☆★ÏηďÏǤØ ţÏǤ£ℛ★☆★ › Бортжурнал › Полезная информация о слабых местах VW PASSAT B3

Всем привет!Для удобства чтения данной темы, я разделю информацию по разделам:
-Бензин
-Дизель
-Общее
Всю информацию я беру со статьи и комментариев “пассатоводов”, немного корректируя текст.P\S ХОТИТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТЕМЕ, ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ, Я НЕ ЗАБУДУ ПРО ВАС. ТАКЖЕ ДЕЛИТЕСЬ ЗАПИСЬЮ, ВСЕМ СПАСИБО!

БЕНЗИН
-Адсорбер. Частая проблема, кто-то решает его оставить, кто-то убирает. Я восстановил: делается все просто, сперва его снимаем, далее разрезаем верхнюю часть, достаем внутренности: фильтра, пружину, уголь. Просушиваем уголь, фильтра моем и сушим, собираем все в обратной последовательности, часть корпуса которую срезали стягиваем хомутами или проволокой и щель замазываем герметиком по кругу.
Моновпрыск:
Температурный глюк моника (ТГМ) vsv8203 В основном ТГМ происходит из-за обмерзания ДТВВ, вызванного попадающим конденсатом из сопуна мотора. SergPali4 считает, что ТГМ происходит из за недостаточного подогрева входящего воздуха. (Заслонка не сушится)
Автор данной группы vk.com/vadiki64, о ссылке напомнил Vadiki53
716cats ТГМ – один из банальнейших способов решения проблемы. Когда видимых причин нет.
www.drive2.ru/l/460300923315423413/
Подсос воздуха через резиновую прокладку моника, многие считают, что новое всегда лучше, на деле бывает все иначе (я с этим лично не сталкивался), но знакомые говорили, что оригинал прохаживает очень долго.
Датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ).
Его особенность в том, что попади туда хоть капелька влаги и он неадекватно начинает работать…В мониках есть сепаратор для него, но иногда его нет.Напряжение по заводу между 1 и 2 контактом 0.186 в, но кривые руки умельцев туда залезли и иногда Вы не попадете и в интервал 0.18-0.2 вольта. Также иногда сопротивление не пляшут по мануалу, а дорожки стерты. Лапки бывают частично отломаны.
Регулятор холостого хода (РХХ) Косяки следующие: обороты не падают и держаться на отметке 1500-2000 об на ХХ, двигатель прогрет. Лично я исправил недуг, разобрав корпус РХХ, смазав все, обезжирив контакты и выставил положенный зазор в 0.5 мм для замыкания цепи и на 0.45 мм что б цепь не замыкалась.
Датчик температуры всасываемого (поступающего) воздуха (ДТВВ) .Косяк у него один, он дает сопротивление и в большинстве случаев оно неправильное, исправление проблемы, замена на новый или перепайка с новыми проводами, т.к. на датчике сопротивление правильное, а вот к фишке по проводам доходит совсем другое ( на заводе не пропаивались провода, а просто обжимались).
-Подогрев топлива (ЕЖ) IseQ92 Не работает, так как трескаются таблетки а новых не найти почти. От себя добавлю, иногда стоит не тот датчик, провода не целые, проблема с релюшкой и предохранителем.

Косяки Digifant. Двигатели 2E, PF, PB SergPali4
Умирает на нем ДМРВ. Решение проблемы :
1. Установка вместо резистивной платы ДПДЗ от Ланоса. У меня не получилось.
2. Установка платы с резисторами Пробовал. Работать будет. В принципе, мне понравилось.
3. Установка ДМРВ от Волги через переходной контроллер.
У меня трудится 3-й вариант. Чем хорош — избавляемся от “лопаты” на впуске. Мотору легче “дышать”.
Еще на ПФ-ПБ есть проблемка с концевиками дроссельной заслонки. Перестают работать. На 2Е уже вместо концевиков стоит ДПДЗ.

ДИЗЕЛЬ
Реле свечей накала kyzia18 . Очень часто трескается пайка на самой плате внутри корпуса реле. Так же при исправном реле плохая работа свечей- болезнь обгорание контактной группы реле, лечится полировкой контактов и подгибанием пластины для максимального пятна контакта. Если же реле померло, то делается колхозный вариант пару реле и кнопка. . На радиаторах с двойной крыльчаткой очень часто любит убегать ремешок на ведомый пропеллер.

ОБЩЕЕ
Датчик уровня топлива маркировка здесь
По таблицам понятно, что сопротивления на платах и длинна стержней поплавка разные, но легко можно откалибровать. Минус по плате один -стертые дорожки ( от 0-25 л ). В Беларуси (не знаю как в других странах) продается все в сборе.
Дополнения:
Jonni1980 ДУТ есть новый в продаже, по цене 35 условных…если так критично…
RicFosmen Есть способ ремонта старой дорожки, т.к ползунок за всё время своей работы натирает лишь одну тропинку на пластине, то если сместить ползунок и пластину относительно друг друга, то они будут работать в новом месте, ширина дорожки сделать это позволяет.

источник

А стоит ли? Пассат B6

Опции темы
Поиск по теме

А стоит ли? Пассат B6

Всем привет! в общем посетила меня идея, возможно дурная) пассата б6 купить в районе 400000р. отзывы не однозначны ни понял толком ни чего. 2,0 150 желательно на палке рассматриваю. Стоит ли оно того? или денег мало для такой машины? пугает год и возможный жор масла. выбор за эти деньги не большой. на авто такого класса не ездил. может что другое посоветуете.заранее спасибо

Смотрите, что важней, комфорт или расходы.

про свой расскажу, был Б6 2006 года, автомат, 2.0 пробег 170 000

-частые мелкие поломки типа: дверь не открывается снаружи, колонка не играет, стеклоподьемник гонит, уплотнители вываливаются, и все такое подобное. Причем ремонт этой фигни редко оказывается дешевле 10 000
-зимой люто холодно, не греется вообще
-реально тяжело продать, я свой брал за 700 в 2011, скинул за 430 в 2015. За то же время авенсисы подорожали на 30000)))

+в хорошей комплектации довольно много всяких опций
+ну в целом довольно динамичная и комфортная машина

резюме: Не советую, Я бы скорее посмотрел на авенсис или камри 40.. на таком старом пассате комфорта уже останется маловато, а потенциального гемора более чем много.. Канеш авенсис попроще будет, ну не сильно, но и понадежнее!! Надоест продашь за 3 дня, причем почти по цене покупки

не знаю почем нынче камри и авенсисы)) что дороже? 40 это которая с 2005 года

2,0 бензин мягко говоря мотор не для России. 2,0 дизель интереснее. Только в этот бюджет будет европеец с 300000-400000 пробега. Я бы не заморачивался.

В такой бюджет точно нет. Надо смотреть хотя бы за 600-700. 2л ген2 плохо греется и проблем с ним много. Лучше смотреть дизель.

про свой расскажу, был Б6 2006 года, автомат, 2.0 пробег 170 000

-частые мелкие поломки типа: дверь не открывается снаружи, колонка не играет, стеклоподьемник гонит, уплотнители вываливаются, и все такое подобное. Причем ремонт этой фигни редко оказывается дешевле 10 000
-зимой люто холодно, не греется вообще
-реально тяжело продать, я свой брал за 700 в 2011, скинул за 430 в 2015. За то же время авенсисы подорожали на 30000)))

+в хорошей комплектации довольно много всяких опций
+ну в целом довольно динамичная и комфортная машина

резюме: Не советую, Я бы скорее посмотрел на авенсис или камри 40.. на таком старом пассате комфорта уже останется маловато, а потенциального гемора более чем много.. Канеш авенсис попроще будет, ну не сильно, но и понадежнее!! Надоест продашь за 3 дня, причем почти по цене покупки

Да, Б6 не сказать, что фонтан. Там более-менее удачные варианты с 1.8 турбо, а так же дизели. По 2.0 были жалобы, что в морозы плохо заводится и долго прогревается, как и 1.8 с дизелями.
Думал себе брать следующим авто (сейчас у меня хороший Б5.5 с минимальным пробегом, владею полтора года и 40ткм – пока только регламент), но почитав профильный форум выяснил, что оно того не стоит и по некоторым пунктам Б5.5 лучше, особенно в плане комфорта, материалов отделки и надёжности.
Еси сравнивать с Авенсисом, то Авенсис меньше парит голову мелочёвкой. Во всём остальном Пассат на голову выше.

источник

Avtopoisk74 › Блог › Как правильно покупать VAG? Почему не стоит бояться DSG и TSI?

Привет. Вот я добрался до VAG. Давайте разбираться, покупать или нет? Чем VAG хорош, чем он плох? Как его правильно покупать? Как диагностировать DSG? Стоит ли бояться коробки DSG? Как торговаться при покупке VAG? Что будет, стоить дорого, а что дешево? Почему уже даже я морально готов купить машину на DGS? Почему TSI не так плох, как все думают? Зачем вообще покупать VAG? И всё это у нас будет с примером на автомобиле Volkswagen Golf 1.4 TSI двигатель CАХА 122 силы и DSG7 2012г.в. Понятнее будет на видео, и так же будет проверка на СТО!

Читайте также:  Лада гранта почему стучат клапана

Чтобы правильно многое понять Вам стоит прочитать мой пост — Как меняется мнение? VAG.

Полтора года назад я подбирал клиенту Kia Rio и встала она нам в 450.000 рублей. Эта машина была перевалочным пунктом, пока ипотека, чтобы не потерять в цене и проездить на гарантийной машине. За полтора года машина не доставила ни проблем, ни удовольствия, но целиком и полностью выполнила свою миссию, на все 100 баллов.
После нее клиент принял решение купить Volkswagen Golf. Но денег у него было лишь 450.000 рублей. И поехали мы смотреть разные варианты. Описывать подробно не буду, покажу лишь то, что нашли.
А нашли мы Volkswagen Golf 1.4 TSI двигатель CАХА 122 силы и DSG7, 2012 г.в. за 487.000 рублей. То есть по цене Rio-Solaris мы купили идеального Гольфа. Погнали смотреть состояние.

Масложор. При слове VAG или TSI все сразу в один голос орнут — ЖРЕТ МАСЛО ПО-ЛЮБОМУ! И знаете чем отличается ВАГовод от Вас или подборщик понимающий в ВАГах? Мы знаем, что жрут масло не все двигатели, что САХА на 122 силы один из беспроблемных ВАГомоторов. Что была старая поршневая и новая поршневая(на других двс). И так далее. Много тонкостей. И кто их понимает, тот получает технологичное авто которое отлично едет по цене Рио-Соляриса! Мой клиент проехал на таком двс на Гольфе 175.000 км и масло он так и не начал есть! Хотя мне не поверит ни один владелец Рио-Соляриса, а им всегда виднее что лучше.

В первую очередь надо узнать остатки сцеплений(на видео нагляднее). И здесь по нечетному, то есть первому диску сцепления у нас остаток сцепления 4.7 мм. При этом новый диск показывает по-разному от 6 до 7мм. Получается что остаток нечетного сцепления у нас более 50%.

Четный диск сцепления или попросту второй. 4.4 мм остатка, при тех же самых показателях на новых сцеплениях — 6…7мм. И здесь у нас более 50% остаточного ресурса.
Ездить, кататься, гонять и пытатся понять пытается она или нет, нет никакого смысла. При остатке на сцеплениях 1 мм, она не пинается и не дергается. Она ездит, так же как и раньше. Пример надо? 431. Volkswagen Passat вместо Audi A4. Почему? У этого Пассата осталось 1мм на нечетном диске. То есть сцепление кончилось, скоро умрет «коробка», если говорить Вашим языком, она не пинается, не дергается, она так же едет.
Поймите, DSG требует диагностики! И легко понять живая коробка или мертвая. Но без диагностики этого не понять.

По этим КПП можно смело говорить наваливали на машине или нет. Здесь пишутся все моточасы, и на каких температурных режимах они были. По этому Golf, давайте смотреть.Я там специально пометил температуры дисков сцеплений.
799 часов коробка ездила на температуре до 100°C
48 часов и 58 минут коробка ездила на температуре от 100 до 150°C
00:04 минут коробка ездила на температуре от от 151 до 200°C
Перегревы на DSG7 достигаются при температуре более 350°C. С перегретыми DSG7 мне машины попадались! А внизу скринов четыре ноля — это ступени перегревов. Здесь параметры идеальные. Ничего не перегревалась, на машине не топили. Сложите моточасы и посчитайте пробег, это для тех, кто думает, что смотает везде!
Аналогичная диагностика для второго/четного сцепления. Расписывать не буду, поймете.

Отвечаю на свои же вопросы, которые задал вначале поста.
Давайте разбираться, покупать или нет? Чем VAG хорош, чем он плох? Как его правильно покупать?

Если понимаете что такое ВАГ однозначно покупайте! VAG хорош — низкий расход топлива, отличный салон, хорошая динамика, дешевая цена из-за небольшой ликвидности, недорогие запчасти, отлично диагностируется, пробеги в мозгах.
Чтобы правильно купить VAG надо в первую очередь знать болячки авто. Имея в кармане 550.000 рублей, не берите VAG за 550.000 рублей. Берите его за 480-500.000 рублей. После покупки сразу меняйте ГРМ, диагностируйте DSG, а там видно будет, может, откажетесь от покупки, так как сцепления уже присмерти. На этом Golf кроме ГРМ делать нечего.

Как диагностировать DSG? Стоит ли бояться коробки DSG? Как торговаться при покупке VAG?
Как диагностировать DSG7 я Вам показал. Не так страшен черт как о нем говорят, просто надо шарить! Бояться стоит не коробки, а неправильного осмотра перед покупкой!

Как торговаться при покупке VAG?
С этого авто нам скинули 3000 рулей. Потому что продавец (хозяйка его теща) все сам знал, и что коробка норм и целая и тд. Да и цена была невысокой изначально — 490.000 рублей.
Скажу Вам другой пример. Возможно, эта Октавия доберется до блога, но 2011 год, DSG7 1.8TSI. Один хоз, без окрасов 580.000 рублей. Машину смотрел известному на Д2 человеку Саша OnBolt . Сцеплений осталось там по 2.5мм на обоих дисках, они еще первого поколения, да и мехатрон никогда не меняли там 65.000 км пробега.
Кузов почти идеал без косяков, цепь ГРМ еще в порядке 1.4°. Как торговаться? Но машину мы купили за 510.000 рублей. Потому что сцепление скоро менять, мехатрон с большой вероятностью тоже, но зато получили за 510.000 рублей Октавию А5 в Элегансе целую и с малым пробегом. На год коробки хватит, потом 50-60 тр и будет новая коробка которая проедет 100.000 км без проблем, при этом будет кушать меньше 10 литров бензина, а ехать как атмо 3 литра на V6.

Что дорого, а что дешево?
Дорого — это купить машину не проверяя и попасть на “коробку”. Зная же сколько ее остаточный ресурс купить дорого — не получится. Вы или будете искать нормальную сразу, или купите дешево и сами все переберете. У этих авто нет дорого и дешево! Все надо проверять, а от этих проверок и будет зависеть цена. И скинуть 70.000 рублей реально, почему? Да потому что если продавец ее не продаст, он сам попадет на эти же деньги, а ему этот гемор не нужен, проще продать. Зато покупаешь такую машину, все перебираешь, и получаешь беспроблемный ресурс 100.000 км.

Точно не помню, но Саше OnBolt я проверял более 20 автомобилей на DSG7 и DSG6. Некоторые из них были куплены. Спросите у него, рыгнула хоть одна коробка, которую я проверил? Обычно осмотр таков — Серый че там по коробке?
Я — сцеплений нет
Саша — торг 50 тр. будет? Нет? Тогда ищем дальше.
А одну из его машин я продал и при пробеге на сцеплениях 70.000 км остаток сцеплений был 4.5мм. Саша умеет ездить правильно. А новый хозяин этой машины, не стал ее через год продавать обратно Саше, хотя ему предлагали ту же сумму, за что он ее купил.

Я морально готов на DSG.
Я умею их диагностировать, и у меня нет денег на дорогую машину. Но я хочу, чтобы моя машина хоть немного ехала, а расход большой мне не нужен. Что я куплю кроме ВАГа? Всякие полумертвые пацанские Мазды или Хонды? Да она более-менее нормальная будет стоить от 650.000 рублей, а я буду располагать 550.000 рублей. За такие деньги купить Октавию 1.6? Может быть, но Вы ее попробуйте, найдите вообще, их просто в продаже нет или убиты, или родной пробег 200 ткм. С суммой 550 тр сейчас ничего толком не купить. А TSI+DSG ВАГ купить можно и в идеале. Хочу Гольф 1.4TSI на палке, так в продаже нет таких… значит возможно придется брать 1.4TSI на DSG, до 500 тр, а 50тр оставлять на ремонты. Вот так и надо покупать VAG, а не на последние и кричать что ломается.

На сегодня у меня все. Не кричите говно, пока не узнаете, как диагностировать эти коробки. Про их состояние можно сказать больше чем о любой другой коробке в мире. Просто не покупайте почти мертвые DSG и тогда поймете, что бояться там нечего! А обычно люди купят мертвяка, а потом говорят – ГОВНО! Этот
Volkswagen Golf тоже стоит не 487 тр, а 487+20(ГРМ)+7000(лобовое), а деньги на ремонт DSG7 в ближайшее время не понадобятся. Всем МИР.

Читайте также:  Контагиозный моллюск почему так называется

PS: не надо говорить что купил новую и попила крови и тд. Речь в моем блоге о б/у авто! И если нового Гольфа за 1.3млн я морально не готов купить, то такого же гольфа 5ти летнего за 480тр я уже купить готов. А готов, потому что нет альтернативы.

источник

Фольксваген Пассат отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

ПРЕТЕНЗИЯ заяленая дилеру через пол года эксплуатации

Первые проблемы с машиной начались через несколько дней после приобретения, когда 2 летний ребёнок, находясь в детском кресле и, будучи пристёгнутым, на ходу открыл заднюю дверь автомобиля. Как оказалось, в автомобиле отсутствует блокировка замков изнутри от случайного открытия дверей! (речь идёт не о полной механической блокировке, а именно блокировки от СЛУЧАЙНОГО открытия дверей, взрослые пассажиры тоже неоднократно, случайно, открывали двери (кстати подсветка ручек отсутствует и в темноте ошибиться очень легко).

Неисправности клапана картерных газов (предназначен для отвода картерных газов, скапливающихся под крышкой головки блока цилиндров) Как итог – громкий и проивный свист.

Вскрыл крышку, натянул пакет, вместо клапана. Все ОК!

За почти пять лет эксплуатации заменил, только лампочку подсветки заднего номера.
Зимой долго нагревается и быстро остывает.Заводится без подогрева до -30.

Общий вывод-надежный немецкий аппарат.

Осыпались отражатели в фарах и туманках (200000км) – 35000р
Погасло много пикселей на дисплее щитка приборов (200000км) – 7000р
Сколы краски на арках – но это время и пробег по русским дорогам.
Остальные мелочь или расходники – ничего на что бы я обратил внимание.

Турбина. Лично для меня стала огромным минусом. Высокие требования к маслу, к топливу – все это выливается в копеечку и плохие последствия в случае несоблюдения.
Греется ОЧЕНЬ долго, опять же из-за того, что двигатель турбированный. А греть на ходу, как по теории и нужно – пока авто нагреешь, сам в нем околеешь.
Мотор работает очень шумно. В машине не слышно конечно, но стоит открыть капот – офигеешь. Один мужичок сказал, что многое зависит от сборки, может и правда. В таком случае все естественно – сборка была калужская.
Цена ремонта и его сложность. Некоторые вещи без частичной разборки выполнить невозможно. Некоторые детали очень дорогие. Аналоги естественно, про оригиналы даже не заикаюсь.

источник

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Плюсы и минусы Пассата СС.

Доброго всем дня.
Друзья помогите с решением.
Есть желание купить Пассат СС, но есть некоторые сомнения по надёжности данного авто.
Прошу вас, в крадце рассказать о проблемах с Пассатом СС, кто с чем сталкивался во время эксплуатации, на что надо особо, обратить внимание при покупке и вообще стоит ли брать?!
За ранее благодарю.

Смотрите также

Метки: пассат сс

Комментарии 106

Коллеги, посоветуйте исходя из опыта, что будет надёжнее: audi a4 2008-2009гг. или vw cc 2009-2010, dsg или вариатор?

теперь я точно знаю, что брать…

Почему никто не вспомнил про задние скобы суппортов? С первого дня после покупки СС (из салона) вызвал вопросы какой-то погремушечный звук в задней части, но потом зима, на снегу мягенько и постоянно закрытые окна. но весной начал доставать дилера… в итоге решения нет до сих пор (с 2011 года). У всех СС есть конструктивный недостаток — при прохождении неровностей (на брусчатке показательно) суппорт гремит из-за неудачной конструкции скобы. Официалы обещают переделать конструкцию, но воз и ныне там. А вообще машина достойная, получаешь даже чуть больше чем заплатил). На данный момент пробег 42000. на 23000 поменял сцепление (гарантия на машину 2 года, на сцепление 5 в России, а в Украине почему-то 3(((. и на 25000 задние сайлент блоки после зимовки на улице, гни не любят холод и влагу. Еще про влажность. Херсон южный город, но по причине близости к морю и реке довольно влажно. При наступлении холодов мокрая дверь и замерзает, а это может стать причиной примерзания стекла к резинке. А проблема в том что стекло без рамки и для открытия двери стекло само чуть приопускается на сантиметр. Вот так я зимой и стоял отковыривая пластиковой карточкой лед от двери. Про эту проблему на драйве тоже ни разу не упоминали.
Вывод. Вышеописанные плюсы перекрывают изложенные мною минусы.

Интересно, почитал, спасибо

Почему никто не вспомнил про задние скобы суппортов? С первого дня после покупки СС (из салона) вызвал вопросы какой-то погремушечный звук в задней части, но потом зима, на снегу мягенько и постоянно закрытые окна. но весной начал доставать дилера… в итоге решения нет до сих пор (с 2011 года). У всех СС есть конструктивный недостаток — при прохождении неровностей (на брусчатке показательно) суппорт гремит из-за неудачной конструкции скобы. Официалы обещают переделать конструкцию, но воз и ныне там. А вообще машина достойная, получаешь даже чуть больше чем заплатил). На данный момент пробег 42000. на 23000 поменял сцепление (гарантия на машину 2 года, на сцепление 5 в России, а в Украине почему-то 3(((. и на 25000 задние сайлент блоки после зимовки на улице, гни не любят холод и влагу. Еще про влажность. Херсон южный город, но по причине близости к морю и реке довольно влажно. При наступлении холодов мокрая дверь и замерзает, а это может стать причиной примерзания стекла к резинке. А проблема в том что стекло без рамки и для открытия двери стекло само чуть приопускается на сантиметр. Вот так я зимой и стоял отковыривая пластиковой карточкой лед от двери. Про эту проблему на драйве тоже ни разу не упоминали.
Вывод. Вышеописанные плюсы перекрывают изложенные мною минусы.

Да я читал про жалобы на задние суппорты, но лично на моём СС этого нет (тьфу три раза))). А что касается примерзания стекла к резинке, то думаю в этом тоже нет ничего страшного, с современным выбором автохимии это вообще не проблема)))

В конце мая этого года и я пересел на СС, машина 2009 года с пробегом 45515км. Ну что сказать, СС как и любая другая машина со свими плюсами и недостатками так как идеальных машин не существует. Скажу лишь что ни а какой другой я пока и думать не хочу. И если бы поменял своего СС, то только на новый СС, и только дорестайлинговый)))

источник

Слабые места и недостатки Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6 – это отличный автомобиль для рядового россиянина. Он достаточно надежен, прост и приятен в эксплуатации, не слишком кусается по стоимости приобретения. Однако, как и любое другое авто, эта модель имеет ряд особенностей, на которые необходимо обращать внимание при покупке.

Слабые места Volkswagen Passat B6

Одним из основных преимуществ Passat B6 является коррозийная стойкость данной модели к ржавчине, поэтому даже изрядно «измученные» внутренности автомобиля часто скрывает блестящая краска и отсутствие потертостей кузова. Так, если вы заметили какие-то отколы или ржавчину, то повод предложить продавцу сделать скидку, либо отказываться. Авто наверняка побывал в серьезной аварии и был некачественно восстановлен или сколы вовремя не подкрашивались, что послужило расширению коррозии от места скола.

В Volkswagen Passat B6 он достаточно хрупкий, поэтому стирается и изнашивается после преодоления порядка 60 тыс. километров. Хотя данная цифра весьма условна и может изменяться в зависимости от того, где был набран этот пробег, на трассе или в городских пробках.
Если вам удастся проверить данный ремень самостоятельно, то стоит знать, что данная деталь должна быть чистой, без масла на поверхности, трещин, расслоений и других признаков износа.

2) Цепь привода газораспределительного механизма.

Эта деталь является одним из средств обеспечения нормальной работы двигателя автомобиля. В Passat B6 она имеет свойство растягиваться после преодоления порядка 120 тыс. километров, в случае ее несвоевременной замены, двигатель остановится и может потребовать капитального ремонта. Узнать состояние цепи привода можно только при полной разборке двигателя.

Внешним сигналом к проявлению первых двух проблем может стать разве что значительное увеличение расхода топлива, характерное громыхание и то, что двигатель плохо набирает обороты.

Читайте также:  Почему все ушли с лобного

Спустя порядка 80-100 тыс. километров пробега, из строя начинают выходить подшипники и гидроблок управления, что приводит к перегреву 6-ступенчатого автомата Aisin, а также коробки DSG.

Свидетельством проблем с этими деталями являются удары, которые слышны при переключении передач.

Достаточно слабые у Фольксваген Пассат B6 втулки рейки, они часто приходят в непригодность спустя 60-100 тыс. километров. При их плачевном состоянии возникает стук в рулевом механизме, слышимый даже при короткой поездке.

Электрические «примочки» Пассата часто доставляют хлопоты владельцам этого автомобиля. Нередко выходят из строя поворотные механизмы адаптивной головной оптики, возникают проблемы с проводкой стояночного тормоза, перестают открываться замки дверей и багажника, ломается магнитола, другие электрические приспособления и детали.

К сожалению, установить состояние элементов электрической системы «на глаз» абсолютно невозможно, каждый из них может перестать работать в любой момент.

Недостатки Фольцваген Пассат Б6

Так, Фольксваген Пассат B6 – это неплохая машина, имеющая ряд недостатков, на которые стоит обратить внимание при ее приобретении. В связи с этим, покупка этого автомобиля должна сопровождаться бдительностью и внимательностью покупателя, а также привлечением помощи специалистов.

Если Вы владелец автомобиля данной модели, то опишите в комментариях выявленные Вами частые поломки и больные места.

источник

noth1ngs › Блог › Больные места passat:)

В отличие от предшественника, который был построен на общей с моделями Audi A4 и А6 платформе, Passat (B6) создан на родной, фольксвагеновской – PQ46. Благодаря этому в данной модели вернулись к использованию поперечного расположения силовых агрегатов, а также к более простой и менее дорогостоящей в обслуживании передней подвеске типа McPherson, что характерно для большинства моделей VW.
Из характерных недостатков отметим возможные проблемы с фирменной магнитолой, блоком управления системой бесключевого пуска двигателя, кнопкой электропривода ручника (см. «Слабые места»). На автомобилях 2005–2008 г. в. также встречаются неполадки системы кондиционирования – теряют герметичность заправочные клапаны, выходит из строя компрессор кондиционера.

Для Passat предназначена довольно широкая линейка силовых агрегатов, и практически все они встречаются на эксплуатируемых в Украине авто.

Бензиновые агрегаты оснащены системами непосредственного впрыска топлива в цилиндры FSI, зажигания с индивидуальными катушками на каждую свечу и изменения фаз газораспределения. Характерная неполадка, присущая всем этим агрегатам, – отказ катушек зажигания (чаще всего встречается в моторах объемом 2,0 и 3,2 л). В остальном же проблемы у каждого из агрегатов индивидуальны.

Так, в «атмосфернике» 2,0 л на автомобилях, выпущенных до 2007 года, был отмечен затрудненный холодный пуск (позже за счет перепрограммирования ЭБУ проблему удалось решить), на всех «двушках» обрываются заводские гофры выпускной системы (применяются 2 шт.), а ремень ГРМ не выхаживает предписанного производителем интервала в 90 тыс. км (мотористы советуют сократить этот срок до 60 тыс. км).

Турбированный «собрат» 2,0 л обеспечивает данному авто отменную динамику – 7,6 с до «сотни» с «механикой», но из-за такого «зажигательного» темперамента на вторичном рынке нередко встречаются «укатанные» экземпляры. При этом каких-либо характерных недостатков в нем не выявлено.

Агрегат с турбиной меньшего объема – 1,8 л доставляет больше неприятностей (устанавливается с 2008 г. вместо «атмосферника» 2,0 л). В нем отмечены проблемы с электромагнитными клапанами управления турбиной, не исключен отказ насоса высокого давления, к пробегу в 60–80 тыс. км может потребовать замены впускной коллектор (разбиваются втулки механизма изменения геометрии впускного тракта), а к 100–150 тыс. км – вытянуться цепь ГРМ и износиться ее гидронатяжитель.

В топовом моторе 3,2 л также встречаются вышеперечисленные проблемы с цепью ГРМ и ее гидронатяжителем. Данный агрегат дарит владельцам динамику заправского спорткара – 6,9 с до 100 км/ч, но из-за немалого объема и, как правило, применения полноприводной трансмиссии он очень «прожорлив» – 13,9 л в городском цикле.

Из дизельных агрегатов механики советуют выбирать моторы, оснащенные системой впрыска топлива Сommon Rail (выпускаются с 2008 года). Более ранние двигатели оборудованы насос-форсунками, которые при применении отечественной солярки не отличаются особой надежностью и к пробегу в 100 тыс. км нередко выходят из строя (фирменная запчасть – около 4 тыс. грн. с возвратом поломанной).

Passat оснащался механической коробкой передач, «автоматом» Tiptronic или же роботизированной механической КП с двумя сцеплениями DSG (чаще устанавливалась на дизельные версии). Коробки передач также могут доставить неприятности. Так, в МКП, агрегатированной с дизельными двигателями, возможна поломка двухмассового маховика (щелчки и стуки при начале движения и работе на холостом ходу), а в автомобилях, выпущенных до 2008 года, случается выход из строя шестерен и синхронизаторов первой передачи (затрудненное включение). В автоматической коробке передач Tiptronic, также выпущенной до 2008 года, долговечностью не отличались блоки клапанов, управляющие переключением передач, – могли выйти из строя при пробеге в 60–100 тыс. км (проявляется дерганиями в движении). Слабое место «робота» DSG – так называемый блок мехатроника (также проявляется дерганиями в движении). Иногда проблему удавалось решить путем перепрограммирования «мозгов», однако нередко приходилось менять проблемный узел.
Характерное слабое место многих двигателей – индивидуальные катушки зажигания. Отмечены отказы блока управления системой бесключевого пуска двигателя, из-за чего мотор не заводится.

Меньше всего (45–60 тыс. км) в передней подвеске служат сайлент-блоки, а в задней – развальные рычаги (80–100 тыс. км).
На авто до 2008 г. в. возможны проблемы с фирменной магнитолой – при использовании неоригинальных CD-дисков она выключается.

Реечное рулевое управление всех Passat снабжено электроусилителем. На авто, выпущенных до 2008-го, данный узел мог создать проблему – втулки рейки приходили в негодность к 60–100 тыс. км (стук при проезде неровностей). Ее устранили, модернизировав узел. А рулевые тяги ходят не менее 150 тыс. км.

Электрифицирован у всех Passat и ручник – он задействуется кнопкой на торпедо, а тормозные механизмы блокируют колодки посредством электродвигателей, установленных на каждом колесе. Эта конструкция оказалась не очень надежной – чаще всего встречаются отказы кнопки управления, реже – электромоторов. Больше замечаний к тормозам нет.

Исправная подвеска данной модели в меру сбитая и обеспечивает ей уверенное движение на высоких скоростях и в виражах. По сравнению с предшественником конструкция «ходовой» изменилась: впереди более простая подвеска типа McPherson (у В5 была «многорычажка»), сзади – многорычажная (вместо полузависимой балки). Обе снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости.

По утверждению специалистов, меньше всего в передней подвеске служат сайлент-блоки передних рычагов (передние и задние) – 45–60 тыс. км. К 100 тыс. км могут прийти в негодность стойки стабилизатора и сайлент-блоки переднего подрамника. Все вышеперечисленные детали меняются отдельно. Зато шаровые опоры способны продержаться почти 200 тыс. км.

Задняя подвеска долговечнее – большинство рычагов служит около 200 тыс. км, а чаще всего придется менять лишь так называемые развальные рычаги (спустя 80–100 тыс. км). Стойки стабилизатора выдерживают около 100 тыс. км.
Наиболее массовые из бензиновых моторов Passat: атмосферный 2,0 л и турбированный 1,8 л, редко встречается – 1,6 л. Из дизелей наиболее распространен агрегат 2,0 л. Объем багажника седана Passat – один из наибольших по сравнению с конкурентами: 565/1090 л, тогда как у Opel Vectra © с таким же кузовом – 500/1050 л, а Honda Accord – 460 л/н. д.

Практичность, богатое оснащение, просторный салон и хорошие ходовые качества – основные козыри Passat (B6), привлекающие покупателей. Не смущает их даже более высокая цена данной модели по сравнению со многими конкурентами.

Но все же к приобретению Passat (B6) следует подойти взвешенно. Чтобы не разочароваться в нем и не столкнуться с неприятными проблемами, специалисты советуют покупать подержанные экземпляры, выпущенные с 2008 года, в которых VW уже устранил многие слабые места. А если вы решили купить авто постарше, поинтересуйтесь его «биографией» у официальных дилеров. Просмотрев сервисную базу, они смогут подсказать, какие неполадки уже были устранены предыдущим владельцем. Наиболее удачными версиями считаются 2,0-литровые – FSI и TSI, агрегатированные с «механикой».
История
1996–2005 Выпускался предшественник VW Passat (B5).
03.05 Дебютирует шестое поколение VW Passat (B6) в кузове седан.
09.05 Запущен в производство 5-дверный универсал Variant.
02.08 Начата установка нового мотора 1,8 TSI, который заменил 2,0 FSI. На базе Passat построено 4-дверное купе-седан Passat СС.
09.10 Представлена седьмая генерация модели VW Passat (B7).

источник

Adblock
detector