Меню

Почему не берется обещанный платеж

Почему недоступен обещанный платеж МТС

Многие знают, что деньги на телефоне могут заканчиваться в самый неподходящий момент. При этом не у всех пользователей есть возможность сразу пополнить себе счет. В таком случае на помощь придет услуга от МТС «Обещанный платеж». С помощью такой услуги можно за считанные минуты пополнить свой баланс на мобильном. Сумма пополнения может составлять от 50 до 800 рублей. После пополнения баланса таким способом пользователь сможет как и раньше совершать звонки, отправлять сообщения или пользоваться интернетом.

Данная услуга доступна для всех абонентов предоплатной системы МТС. Подключается она даже в том случае, когда на телефоне отрицательный баланс. Но тут есть и свои ограничения на подключение услуги, о которых будет рассказано ниже.

Чтобы подключить данную услугу, есть несколько способов:

  1. Активировать услугу можно при помощи команды USSD. Для этого потребуется набрать на клавиатуре * 111 * 123 # . Через несколько секунд на мобильный придет сообщение о том, что услуга уже подключена. Также в сообщении будет указанна сумма, на которую пополнен баланс.
  2. Одолжить средства у МТС можно также и по короткому номеру * 1113 # . После соединения пользователю потребуется только оставить заявку на получение средств. Для этого придется воспользоваться голосовыми подсказками и нажать на соответствующую клавишу телефона. Автоматический информатор сообщит о подключении услуге и сумме зачисленных средств.
  3. Взять деньги от оператора в долг можно также при помощи интернета. Для этого потребуется зайти на сайт МТС и войти в свой кабинет. Там найти «Оплата» и «Обещанный платеж». Как аналог своего кабинета на сайте компании, можно использовать и мобильные приложения тем, кто имеет смартфоны.

Как уже говорилось, что услуга доступна для подключения даже при отрицательном балансе. При этом сумма долга не должна превышать 30 рублей. В противном случае воспользоваться услугой не удастся.

Абонент может самостоятельно решать, на какую сумму ему следует пополнить свой счет при оставлении заявки. Максимальная сумма будет рассчитана из средней суммы, которую клиент тратит на услуги мобильной связи в месяц. Поэтому, чем больше клиент будет пользоваться телефоном и чаще пополнять свой счет, тем большую сумму он сможет взять у МТС в долг при необходимости.

Важно запомнить, что услуга может быть подключена на три дня с момента оставления заявки и получения средств. После этого пользователю необходимо будет погасить долг перед компанией. В противном случае номер будет заблокирован.

Услуга всем абонентам МТС предоставляется бесплатно, если сумма задолженности перед компанией не превышает 30 рублей. Во всех остальных случаях с абонента будет снята плата за использование услуги. Она составляет пропорциональный процент от зачисленного на счет платежа. Например, сумма зачисления становит 200 рублей. Клиенту придется заплатить за услугу 10 рублей. Эти средства будут высчитаны из зачисленной оператором суммы. Поэтому, если вы берете в долг у МТС, например, 100 рублей, то на счет поступит только 90 рублей.

Кому не предоставляется такая услуга

Воспользоваться данным тарифным планом может каждый абонент, который не подключал ранее тарифы МТС iPad, Базовый 092013 и Гостевой.

Также не предоставляется возможности подключить этот тариф таким категориям пользователей:

  1. Кто обслуживается в системе МТС меньше двух месяцев.
  2. Если есть задолженность перед компанией по другим счетам. Например, в том случае, если есть и телефон, и модем. Но на модеме существует задолженность.
  3. Задолженность перед компанией больше 30 рублей.
  4. Услуга уже подключена и по ней не было произведено погашение. Второй раз услугу подключить невозможно.
  5. Клиент является абонентом кредитной системы расчета.

Как видно из статьи, каждый может легко взять у компании МТС определенную сумму в долг на три дня, если он соответствует указанным выше критериям. Если появятся какие-либо вопросы с подключением, то всегда можно задать их оператору компании, позвонив по короткому номеру.

источник

Почему нельзя взять обещанный платеж на МТС?

Деньги, находящиеся на балансе мобильного телефона, имеют свойство заканчиваться в неподходящий момент. С такой ситуацией часто встречаются люди, которые совершают звонки в разные города Российской Федерации. Чтобы внештатных ситуаций не было, существует сервис от оператора МТС под названием «Обещанный платёж». Когда человек подключает данную службу, она не всегда может завершиться положительным результатом. Поэтому клиенту не будет лишним знать, почему в отдельных случаях на МТС не берется обещанный платеж.

Почему не дают Обещанный платеж на МТС?

Каждый день операции в области связи совершенствуются, и чтобы быть в курсе действующих предложений и условий к тарифным планам, перед подключением сервиса рекомендуется обратиться к оператору или посетить официальный сайт.

Услуга предоставляется на бесплатной основе, если человек не является должником. Нельзя взять своеобразный кредит, если были неприятные ситуации между провайдером и пользователем.

Кому не предоставляется такая услуга?

Сервисом, позволяющим взять деньги в долг, могут воспользоваться люди, которые не выполняли подключение таких тарифов: МТС АйПад, Гостевой и Базовый.

Есть ещё категории людей, у которых данная операция не работает:

  1. Пользователи, использующие связь МТС не больше двух месяцев.
  2. Если у человека имеется долг перед компанией и отчёт, что он погашен, ещё не пришел.
  3. Тариф уже был подключен, но никаких действий не было произведено. Повторную операцию выполнить невозможно.
  4. Пользователь является клиентом системы кредитного расчета.

Сколько раз можно использовать такой платеж?

Практически для всех пользователей разрешается единоразово воспользоваться обещанным сервисом.

Чтобы подключить службу во второй раз, необходимо вернуть первый займ. Но пользователь должен быть готовым, что максимальная сумма оплаты уже установлена провайдером, и превысить её не выйдет.

На официальном сайте компании человек может проверить, есть ли у него долги перед используемым оператором связи.

Когда держатель запрашивает баланс, перед ним появляется сумма, доступная для обещанного платежа. Некоторые могут неоднократно брать такие «кредиты» у своего провайдера.

Как не оказаться без средств на счете и возможности использования Обещанного платежа?

Представители связи МТС рекомендуют людям использовать услугу «Автоплатеж» Она поможет проконтролировать баланс мобильного телефона, что позволит клиенту оставаться в плюсе. Ведь когда счет уходит в минус, некоторые сервисы становятся недоступными.

Автоплатеж помогает следующим образом: если количество финансовых средств на балансе равно нулю, автоматически с пластиковой карточки осуществляется перевод денег на телефон. Проценты за платеж подобного рода не взымаются.

Альтернатива услуге от МТС «Обещанный платеж»

Обещанный платеж — это удобная опция, которая позволяет выручить клиента в тот момент, когда на счету закончились финансы. Но операторы предлагают ещё одну функцию, которая является альтернативой Обещанному платежу. Это тарифный план «На полном доверии».

После подключения такой опции у человека будет возможность осуществлять звонки до тех пор, пока на балансе не покажется сумма – минус 300 рублей. И если счет клиента уходит в минус, дополнительных процентов не снимают, что делает услугу более выгодной и востребованной.

Заключение

Клиенту предоставляется возможность использовать Обещанный платеж, чтобы он всегда мог оставаться на связи. Даже в тех случаях, когда нет финансов на балансе.

Для подключения сервиса существует несколько способов. Возникают такие ситуации, когда у человека не получается выполнить манипуляцию по подключению сервиса. В этом случае рекомендуется обратиться на горячую линию компании и задать интересующие вопросы.

источник

«К сожалению, гибкий обещанный платеж вам недоступен» — что за сообщение на Теле2

«К сожалению гибкий обещанный платеж вам недоступен» — когда в ответ на ваш запрос от Теле2 приходит вот такое сообщение, то естественно возникает вопрос: в чём причина того, что именно на вашем номере этот сервис не работает? В нашей статье мы постараемся раскрыть все возможные причины, почему не берётся обещанный платёж на Tele2.

Почему я не могу взять обещанный платеж на Теле2?

Чтобы узнать, можете ли вы воспользоваться данной опцией, нужно набрать с клавиатуры своего телефона сочетание *122# . Если в ответ придёт SMS о том, что этот сервис для вас не доступен, то причины этого могут быть следующими:

  1. Вы оформили сим-карту менее, чем шестьдесят дней назад:
    Первые два месяца абонент находится как бы на испытательном сроке и оператор выясняет, можно ли ему доверять. Так что в это время получить деньги в долг не получится.
  2. Вы ещё не оплатили предыдущий долг с этой услуги:
    Если вы уже активировали опцию и деньги кончились, то вторично подключить её к вас не получится, пока не будет выплачен долг по первой.
  3. На вашем тарифе не предусмотрена данная услуга:
    На некоторых тарифах, система расчёта на которых не является предоплатной, подключение опции невозможно. Для того, чтобы выяснить, можете ли вы воспользоваться опцией, войдите в личный кабинет или же позвоните оператору.
  4. Ваши расходы за предыдущий месяц составили менее пятидесяти рублей:
    Как ни странно, но даже ваша экономность может стать причиной отказа в оформлении долга. Не совсем понятна логика такого решения, но факт остается фактом — данный мобильный оператор отказывает в опции слишком экономный клиентам.
Читайте также:  Почему на западе нет инфляции

Итак, теперь вы знаете, почему некоторым людям не дают «обещанку». Если вы вдруг оказались в их числе, то не расстраивайтесь — как видите, это тоже можно исправить, а в дальнейшем позаботиться, чтобы с вами этого не случалось.

Вам также может быть интересно:

источник

Услуга “Обещанный платеж” МТС

Опция «Обещанный платеж» от МТС дает шанс пользоваться мобильной связью, когда на счету нет средств и невозможно без промедлений пополнить счет. С помощью этой услуги вы можете отсрочить оплату на срок до 7 дней, главное – успеть пополнить баланс до того как баланс не стал ниже -30 рублей.

Как взять обещанный платеж на МТС?

Активировать услугу можно несколькими способами, каждый из них позволит взять в долг небольшую сумму, и сделать для себя доступными звонки даже когда нет возможности пополнить баланс:

  • Наберите на телефоне или планшете комбинацию *111*123# и после – «вызов» . На экран будет выведено сообщение о том, что запрос обрабатывается, и через несколько секунд придет SMS о подключении обещанного платежа.
  • Сделайте звонок номер 1113 , автоответчик примет вашу заявку и автоинформатор сообщит сумму зачисленного платежа.
  • Войдите в «Интернет-помощник» через «Личный кабинет» МТС, и выберите категорию “Оплата”, затем “Обещанный платеж”, и нажмите кнопку «Подключить».

Особенности услуги

Величина обещанного платежа МТС, который вы сможете взять, зависит от среднемесячных объемов ваших расходов и может достигать до 800 рублей. При этом комиссия всегда остается одинаковой – 7 рублей за одну активацию, а при займе до 30 рублей комиссия отсутствует.

Если вы тратите на связь не много, но ваш баланс положительный, то минимальная сумма 50 рублей будет доступна всегда.

Сумма расходов в месяц Доступный платеж
до 300 рублей 200 рублей
300 – 500 рублей 400 рублей
более 500 рублей 800 рублей

В течение недели после зачисления денег в долг необходимо пополнить счет строго до положительного баланса (т.е. на сумму, превышающую величину реальной задолженности, без учета установленного прежде платежа), иначе номер блокируется. Погасить взятый “в долг” платеж можно частями, либо полностью. Но следует помнить, что в большинстве случаев брать новый обещанный платеж нельзя до тех пор, пока не закрыт предыдущий. Единственное исключение – это ограничение отсутствует при расходах более 500 рублей в месяц.

Как узнать о подключенных обещанных платежах?

Для того чтобы не было путаницы с балансом и вы всегда могли проверить есть у вас долг или нет, вы можете узнать о действующих в настоящее время обещанных платежах МТС:

  • Наберите короткий запрос *111*1230# «вызов» . В ответ на него придет сообщение с информацией о наличии и сумме действующего доверительного платежа.
  • Позвоните на номер автоинформатора 11131 , и сумма задолженности будет продиктована приятным женским роботизированным голосом.
  • В сервисе «Интернет-помощник» так же отображается история взятых ранее платежей: выберите категорию «Оплата», подкатегорию «Обещанный платеж» и пункт «История платежей».

Ограничения для подключения

Подключить услугу не выйдет, если:

  1. Вы являетесь абонентам тарифов серии «Твоя страна», «Гостевой» или «МТС iPad»;
  2. У вас подключены опции «На полном доверии» или «Кредит»;
  3. Вы оплачиваете услуги по методу отложенного платежа.

Если срок вашего обслуживания в МТС не достиг 60 дней, либо вы имеете на 1-е число данного месяца непогашенную задолженность по другому абонентскому номеру, то сможете взять деньги в долг исключительно при положительном балансе и только величиной до 50 рублей.

Кроме услуги “Обещанный платеж” есть так же услуга “На полном доверии”, которая позволяет оставаться на связи даже при отрицательном балансе.

Предлагаем посмотреть вам видео, в котором просто и понятно рассказано об опции и том как ей пользоваться: