Меню

Почему не армян а армянин

Как будет правильно: армян или армянин?

Название национальностей часто образовывается разными способами. Например, коренной житель России – это русский, а коренной житель Америки – американец. И таких примеров немало. В связи с этим возникает вопрос о том, как правильно: армян или армянин.

Правильное написание

Правильно писать «армянин» и никак иначе, вариативности у слова нет. А орфоэпической нормой является ударение на букву «и». В основном ошибаются тремя разными способами. Сомнения бывают, как правильно: армян или армянин, а может, и вовсе «арменин».

Чтобы стало понятнее, нужно разобрать слово морфологически. Если сделать это со словом «армянин», то -арм- это будет корень, -ян- – интерфикс, а -ин- суффикс, окончание у начальной формы нулевое. Суффикс -ин- здесь обозначает принадлежность субъекта к определенной национальности. И нужно запомнить, что слово «армянин», в значении «человек армянской национальности» употребляется исключительно с этим суффиксом. Употребление слова «армян» в форме единственного числа считается ошибочным.

Почему пишут «арменин»? Такая путаница в написании происходит из-за того, что название страны пишется через «е» — Армения. Название страны происходит от названия народа «армяне», а не наоборот. У слова «Армения» корень -Армени-, суффикс -j-, а окончание: -а. То есть по факту слово заканчивается не на букву «я», а на звук «j». Сочетание звуков «j» и «а» дает букву «я», а сочетание звуков «j» и «э» дает букву «е». Отсюда и происходят чередования «е»/ «я» в этих однокоренных словах. Такое написание просто нужно запомнить, так как чередование звуков сложилось исторически.

Если возникают сомнения: писать «е» или «я», то нужно поставить слово в форму именительного падежа множественного числа «армяне». Как правильно пишется это слово, уже не должно быть сомнений, так как буква «я» в сильной позиции.

Этимология

Само слово означает коренного жителя или происходящего от коренных жителей Армении.

Если обратиться к этимологии, то состоит оно из сочетания следующих корней индоевропейского происхождения:

В древности армянский народ поклонялся божеству «ар», что означает творец. Еще в XIX веке встречались в Армении сообщества, которые поклонялись божеству Ар. Корень «ар» можно вычленить из таких важных для армян слов, как «Ариван», «ари», «ара», что в переводе на русский означает “Ереван”, “мужественный” и “мужчина”.

«Ян» – означает продолжение рода, потомство, а «мен» – мужчина, человек. Сочетание корней «ар» и «ян» в тех же значениях дает и другое слово: ариец (Aryan). Это означает, что Армянин (Armenian) означает “божественный человек, продолжающий род”.

Склонение

Существительное мужского рода и относится ко второму склонению.

Парадигма склонения единственного числа слова выглядит так:

источник

Почему армяне уезжают из Армении в Россию? Мнение русского

Очень многие сейчас говорят о сокращении и так не большого населения Армении, о том, что народ из страны активно уезжает – кто в Россию, кто в Америку. В России живет около 3 млн этнических армян (так сам Путин как-то отметил).

Это целый субъект федерации получается – этнических армян в РФ живет больше, чем например, чеченцев и почти столько же, сколько дагестанцев. По численности армян пока опережают только русские и татары. 🙂

Давайте вместе разберемся – почему такое происходит. Расскажу с своей точки зрения, как человек, часто бывающий в Армении и живущий в практически армянском городе (да, пусть и в России он находится 🙂

Первая, пожалуй самая очевидная причина – страна в непростой экономической ситуации. Безработица, бедность.

С двух из четырех сторон (турецкая, азербайджанская) границы Армении наглухо закрыты. Причем с одной из сторон еще и идет вялотекущая холодная война, грозящая перейти в горячую фазу. Иранская граница тоже не айс – Иран сам под всеми возможными санкциями ходит. Такая ситуация явно не благоволит к экономическому росту. Редкий бы иной народ, кроме армян, вообще б в таких условиях выжил!

Я твердо уверен: при слегка других соседях и с историческим выходом к морю прекрасная Армения со своим трудолюбивым народом жила б явно не хуже многих европейских стран. И уезжать из нее вряд ли б кто-то захотел. Еще и б и приезжали, как в 1940-1950-е годы.

Но, на мой взгляд, есть еще и другая причина оттока населения из Армении. Не все скрыто в экономике.

Тут еще большая армянская диаспора ( спюрк ) в оттоке людей из Армении значимую роль играет. Армянам, благодаря наличию земляков, очень легко переехать в ту же Россию, куда большинство и направляется. Другие едут и США, где тоже целые районы армянские уже не первый год существуют – та же Маленькая Армения в Лос-Анджелесе.

Грузинам в 90-е тоже несложно было перебраться в РФ, что многие и делали. пока у них в стране бушевала гражданская война. С памятного 2008 года визовый режим ввели и поток грузинских мигрантов в нашу страну сильно уменьшился.

А вот армянам (спасибо таможенному союзу) въехать в Россию, остаться здесь на ПМЖ,перевести семьи, по- прежнему легко. Многие, граждане Армении как я заметил, вообще не воспринимают переезд РФ как поездку за границу, не ждут, что на новом месте возможны какие-то особенные трудности.

  • В Сочи, в Краснодаре, в Москве – везде у меня братья! Везде меня поддержат! – говорил мне один знакомый армянин. – Что мне сложного в Россию переехать?

В общем, армянская диаспора неплохо так оттягивает население из Армении.

А еще надо учитывать, что армяне – народ масштабный, в рамках одной маленькой страны с населением в три миллиона душ, им тесно. Армяне хотят большого бизнеса, новых идей. Например, тот же режиссер Сарик Андреасян желает снимать большое кино – а чтоб он в Армении снимал?

Справедливости ради, отмечу, что любой армянин, особенно родившийся в Армении, мечтает рано или поздно вернуться домой. И даже если это ему не удается, до конца жизни хранит связь с любимой исторической родиной, часто посещает милый Айк.

Армянская диаспора активно помогает древней стране предков, всеми силами поддерживает ее, следит за ее новостями, радуется ее успехам, печалится ее бедам. Причем, в судьбе Армении принимают участие даже западные армяне, чьи предки покинули западную Армению сто лет назад!

источник

Почему армяне не ассимилируются в России?

Я, как вы наверняка все уже знаете, вырос в южном российском городе, где армяне составляют добрую половину населения.

И меня очень часто спрашивают люди из других городов – почему армяне у вас не ассимилируются? Почему даже через несколько поколений остаются армянами, помнящими о своих корнях?

Прежде всего, армяне всегда помнят о своей многотысячелетней истории, о своей христианской вере. И для армян отказаться от них значит – предать своих предков, веками боровшихся под чужеземном игом за право сохранения армянской культуры. Скажем так, армяне привыкли сохранять свое армянство даже на чужбине.

Еще один немаловажный фактор – армяне обычно живут очень компактно, связанно с друг другом. Это позволяет им, например, помогать другу другу в бизнесе, вместе отмечать праздники, заключать браки внутри общины. Короче, сохраняться как армянам. Плюс, армянская диаспора постоянно пополняется новыми представителями, вынужденными покидать историческую родину. Например, Армению, Арцах – по экономическим причинам. В общем, армян всегда в России много. 🙂

Хотя, конечно, в Армению армяне тоже возвращаются. В ХХ столетии было отмечено целых три крупных волны массовой репатриации армян из-за рубежа – в 1920-ых, в 1940-ых и в 1960-ых гг.. Тогда на историческую родину приехали армяне из Ливана, Сирии, Ирана, Франции, Румынии, Греции – не менее двухсот тысяч армян.

Благодаря им, Армянская ССР стала занимать лидирующие экономические позиции в Закавказье. Армянские репатрианты стали достойными новыми членами армянского общества, а потомки многих из них стали победителями в Карабахской войне.

Отмечу, что в РФ армяне как раз самые стойкие. Например, в Сочи армяне, еще в XIX веке бежавшие из Османской империи, уже многие поколения сохраняют свою культуру. А вот западные армяне, те, кто оказался в США и Европе, более ассимилированы, чаще заключают браки с неармянами и теряют свои корни. Хотя наши молодые армяне, увы, тоже сейчас забывают язык и культуру предков. Но отлично помнят, что они армяне!

источник

Почему армяне не приняли ислам, а остались христианами?

Любопытный вопрос – почему армяне, прожив полторы тысячи лет в мусульманском окружении, так и не были исламизированы? Как например, кавказские албаны или народы Северного Кавказа?

Начнем с того, что армяне приняли христианство в 301 году нашей эры. Ислам пришел в Армению только в начале 7 века. До того соседями Армении были в основном христианские страны: Византия, Грузия, Кавказская Албания, ну и языческая Персия. Что и позволило христианству основательно укрепиться среди армян.

В V веке нашей эры персидские Сасаниды попытались вернуть Армению в язычество, поэтому 26 мая 451 года на Аварайрской равнине в Васпуракане между армянской армией под командованием Вардана Мамиконяна и персами произошла крупная битва. Она стала одним из первых сражений в защиту христианской веры в истории. Ни одна из сторон не одержала победу, однако армяне сохранили свою апостольскую веру.

Затем началось арабское завоевание Армении, которое было частью мусульманских походов после смерти пророка Мухаммеда в 632 году н. э. Раздробленная и ослабленная Армения была завоевана уже в 638-639 годах. Но и при арабском правлении Армения сохранила христианскую веру.

Далее были монголы, сельджуки, Османская империя. Но каждое поколение армян мыслило так: “христианство = Родина”. Потерять христианскую веру для армян было равносильно потере родины, культуры и языка.

Те армяне, которые перешли в ислам, по сути лишались своей армянской этнической принадлежности. Все современные армяне являются потомками тех, армян, которые не приняли ислам. До сих пор в армянском обществе считается, что армяне могут принадлежать к любой религиозной конфессии, кроме ислама. Это не вопрос религии, а просто длительная культурная традиция выживания, сложившаяся в течение полутора тысячи лет жизни в исламском окружении.

Еще одной причиной сохранения армянской христианской веры стал армянский алфавит. Даже когда некоторые армянские деревни начали говорить на арабском, фарси или турецком языках, армяне сохранили и записывали большинство вещей своим алфавитом и языком. Свой алфавит армяне считали священным и боговдохновенным, это помогало им сохранять христианскую веру.

Еще один фактор – широкое расселение армян в Анатолии, Северной Месопотамии и на Кавказе. Поскольку армяне были рассредоточены то, хотя были те кто принял ислам, но но всегда были те армяне, которые на такой шаг не шли.

В-третьих, это эпос, историческая память. Армяне всегда помнили, что они – христиане. И развили своего рода защиту от ассимиляции. Трудно найти в истории время, когда Армения не была полем битвы или пограничным государством между двумя враждующими державами.

В общем, для большинства армян быть христианином-это и значит быть армянином. Это как часть личной идентичности! Армяне рождаются и воспитываются как христиане, это идет изнутри, и не может быть изменено извне.

источник

Армяне-мусульмане: кто они? Как к ним относятся другие армяне?

Обычно об армянах говорят как о христианах – верующих собственной уникальной апостольской церкви или же католиках. Не все знают, что в Турции и на Кавказе исторически сложилась необычная этнографическая группа армян – армяне-мусульмане. Или хемшилы, как они себя, называют.

Всего армян-мусульман в мире около двадцати тысяч человек. Небольшая община, но весьма весомая.

Хемшилы происходят от амшенских западных армян, которые принудительно были обращены в ислам во время господства Османской империи. Особенно немало было обращений в страшные для армянской нации 1910-е годы. Однако, при этом хемшилы сохранили армянское национальное самосознание и (частично, в виде особого наречия) язык предков.

В основном, хемшилы в Турции расселены в Восточной и центральной части страны. В отличие от христианских армян, армяне-мусульмане не преследовались османами и смогли остаться на родине – исторической территории Западной Армении.

Есть также небольшая община армян-мусульман в Краснодарском крае Российской Федерации, а также в соседней Абхазии, где в Сухуме у них выходит своя газета. Часть армян-мусульман живет в Казахстане, куда армян-мусульман высылали из Грузии, как “возможных союзников Турции”.

Читайте также:  Почему воздух невидимый детская энциклопедия

В то же среди христианских армян исповедование их земляками мусульманской веры вызывает ожесточенные споры. В Армении все не могут решить: считать, ли армян, перешедших в ислам, по-прежнему армянами или это уже отдельный народ?

Большинство армян озадачены принятием их земляками ислам. Ведь исповедование христианства (особенно перед лицом Ислама) вроде как является неотъемлемым элементом армянской идентичности. Вроде как если, ты не христианин – то ты и не армянин вовсе.

У многих армян есть желание принять земляков-мусульман и рассматривать их как жертв насильственного обращения в иную веру. Но некоторые армяне-христиане с подозрением относятся к исповедующим-ислам соплеменникам и не желают принимать их “как предателей Апостольской веры”.

С другой стороны, многие живущие в России армяне-верующие христиане. Но далеко не все могут говорить по-армянски, несмотря на то, что рядом с ними открыты армянские школы. С другой стороны, есть много мусульманских армян, особенно в Турции, которые все еще могут говорить по-армянски, несмотря на то, что изолированы от остальных армян более ста лет. В таком случае, напрашивается вопрос, кто больше армянин – тот кто исповедуют христианство или знает армянский язык?

Интересно, что среди самих хемшилов не все так гладко в плане национальной самоидентификации. Живущее в Турции старшее поколение амшенцев-мусульман негативно, словно из страха, воспринимает, когда их соседи открыто называют армянами.

Однако незапуганная террором хемшильская молодёжь все чаще тяготеет именно к армянской самоидентификации – записывает песни и снимает фильмы на родном языке. Таким образом, они надеются избежать ассимиляции в турецком обществе и вернуться к корням, а возможно, и к вере предков.

источник

Чем карабахские армяне отличаются от других армян?

На самом деле, эти люди не особо отличаются от других армян. Но есть некоторые различия, делающих карабахских (арцахских) армян уникальными.

Сразу отмечу, что Нагорный Карабах это современное название местности. Исконно армянское его название – Арцах ( Արցախ), так эти земли назывались еще две тысячи лет назад, при царе Тигране Великом.

Прежде всего, важное отличие это – арцахский диалект.

В Арцахе армяне говорят на уникальном наречии восточноармянского языка, на которое оказал влияние, например, персидский. Другим армянам иногда может быть трудно понять разговор карабахских. В Арцахе есть много уникальных слов, также имеется собственное произношение.

Одним из наиболее ярких примеров разницы является то, как армяне говорят: “как ты?”. Карабахский армянин скажет: ” hunc es?”. Ереванский армянский скажет: “vonc es?”. Западный армян произнесет: ” inchbes es?” . А персидский армянин: “inchpes es?”.

В силу исторических причин, многие карабахские армяне обычно очень хорошо говорят по-русски, а некоторые пожилые люди – по-азербайджански, поскольку в советское время они жили под властью азербайджанского правительства.

Есть отличия в национальном костюме . В Карабахе у армян имеется свой вариант традиционного армянского тараза (женской одежды). Он в Арцахе обычно красного и зеленого цвета.

Карабахские армяне также очень гордятся тем, что они именно карабахские армяне. У них сохраняются сильные традиционные ценности. А еще они очень много работают – реальные трудоголики! Кажется, что карабахские армяне вовсе не любят отдыхать и даже если ничего больше не нужно делать, они всегда ищут еще какую-то работу.

К карабахским армянам по происхождению. культуре и языку. относилось множество бакинских армян, ныне рассеянных по всему свету.

Карабахские армяне очень предприимчивы, известны своей деловой хваткой. Армяне в Армении иногда шутят, что карабахские армяне “захватили более 20% территории Азербайджана и 100% территории Республики Армения”. Отмечу, что еще карабахские армяне очень прямолинейны с людьми – говорят, что думают.

Карабахские армяне очень дружелюбны. Они – весьма гостеприимный народ. В Арцахе любят гостей, всегда встречают их с едой и подарками.

Скажу еще, что карабахские армяне не очень религиозны. Они христиане, но скорее просто формальные. Из-за того, что при СССР в Карабахе закрыли армянские церкви, там весьма ослабла вера.

Карабахские армяне – вольнодумцы. Они не любят, когда им говорят, что делать и что думать. Карабахский армянин всегда будет делать то, что считает правильным. На Арцах много раз нападали различные враги, пытаясь отобрать армянские земли, но ничего не вышло.

Еще одна уникальная вещь в Арцахе -это местная армянская кухня.

Карабахские армяне очень любят лук. Интересное местное блюдо – женгялов хац – лаваш с зеленью, очень вкусный и полезный.

Другое невероятное блюдо из Арцаха – хохоб. Это баранина или курица с травами, луком, мясом, семенами граната.

Ну и хашил – несладкий йогурт с луком, курицей и маслом. В Арцахе есть и уникальный способ приготовления картофеля с хрустящим свиным жиром.

источник

Как армянские фамилии спасли евреев, или Почему у армян окончание на “ян”

В какой бы точке мира ты не оказался, стоит назвать фамилию и сразу становится ясно, что по происхождению ты армянин. Конечно, есть совпадения. Например, у молдаван или иранцев иногда попадаются фамилии, оканчивающиеся на “ян” (иан), но никакого отношения к армянам они не имеют. Культуролог и этнограф Никол Маргарян в беседе со Sputnik Армения рассказал о своих исследованиях. В годы расцвета фашизма многие евреи спаслись, притворившись армянами.

“Были евреи, которые брали армянские фамилии, чтобы спастись от преследования. Армяне считались культурогенной нацией и пользовались уважением”, — рассказал Маргарян.

Откуда же произошло окончание “ян” в фамилиях армян? Согласно разным упоминаниям, это окончание несло патриархальный характер и прямо указывало принадлежность не к нации, а к какой-то группе или семье.

Например, фамилия Петросян подсказывает, что старшего в роду звали Петрос. Также были случаи, когда у человека было две фамилии, скажем, Акоп – Петросян – Погосян.

Петрос был отцом этого человека, а Погос – старейшим рода.

“Есть упоминания, относящиеся к IV- V векам, которые, в основном относятся к документу под названием Гаанамак. Здесь говорится о разных княжеских родах, чьи фамилии оканчиваются на “еанц”. Когда последняя “ц” редуцировалась, осталось только окончание “еан”, которое впоследствии превратилось в “ян”, — говорит культуролог.

Мы и теперь, говоря о какой-то семье или роде, в разговорной речи используем “енц” (окончание, обозначающее принадлежность). Сегодня в Армении встречаются также фамилии, оканчивающиеся на “унц”: Бакунц, Болунц и др. Они распространены в Сюникской области. Тем не менее, окончание “ян” превалирует.

Фамилии на “ян” стали официально регистрироваться с XIX века. В средние века и раньше фамилии носили только аристократы. Обычных людей, обычных крестьян с одинаковыми именами отличали между собой по именам отцов, например, сын Рубена —Армен. Сегодня, согласно установленному порядку, любой может поменять свои имя и фамилию.

Факт регистрации и авторизации пользователя на сайтах Спутник при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать национальное и международное законодательство. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Администрация вправе удалить комментарии, сделанные на языках, отличных от языка, на котором представлено основное содержание материала.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике комментируемого сообщения;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме, в том числе моральный;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к иным незаконным действиям;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес Спутник;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит описание или ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • продвигает продукты или услуги третьих лиц без соответствующего на то разрешения;
  • содержит оскорбительные выражения или нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к языку, например, текст написан целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Администрация имеет право без предварительного уведомления пользователя заблокировать ему доступ к странице или удалить его аккаунт в случае нарушения пользователем правил комментирования или при обнаружении в действиях пользователя признаков такого нарушения.

источник

Почему армяне такие богатые?

Каждый отлично знает: армяне это одна из самых зажиточных наций на планете. Но почему же так сложилось, что армянский народ столь хорошо умеет зарабатывать деньги?

На самом деле, это связано со многими причинами. Попробую их сейчас объяснить.

Сразу отмечу, что умение заниматься доходным бизнесом у армян в крови. Еще в трудные времена османского господства армяне становились лучшими купцами, державшими почти всю торговлю огромного исламского государства. То же было и в соседей Персии, где армяне веками также отвечали за всю коммерцию.

В тоже время, например, служить в армии или занимать государственные посты армянам-христианами в мусульманских Турции и Иране строго запрещалось. В общем, умение армянского народа зарабатывать деньги шлифовалось столетиями.

По одной из версий, младотурки решились на геноцид армян, как раз из-за денег. Гибнущей Османской империи во время первой мировой остро нужны были финансов. А где их было взять, как не отнять у самой богатой и преуспевающей части населения, по какой-то причине не вписывающейся в турецкое общество?

Современные армяне унаследовали эту коммерческую жилку своих предков. Они очень трудолюбивы, хотя предпочитают работать либо на себя, либо стараться занять должности, где действительно можно не прозябать, а достойно зарабатывать – директора, врача-специалиста и так далее.

Армянами часто приходилось покидать родные места, оказываться вдали от дома без гроша денег. Но упорству этой великой нации можно только позавидовать – на голой кочке армяне ухитрялась вновь создавать состояния, принося пользу и себе и своей новой родине!

Отмечу еще поразительное умение армян буквально “тянуть друг друга к успеху” – один армянин обязательно поможет на чужбине другому армянину, даже если тот не является его родственником. А в бизнесмену начинающему армянскому предпринимателю окажет поддержку вся его родня! Классное преимущество!

Знаете ли вы, что легендарный основатель магазинов “Магнит” Сергей Галицкий – на самом деле армянин, Сергей Арутюнян? Просто в свое время взял фамилию супруги.

Например, у меня есть отличный друг-армянин, бизнесмен до мозга костей. Этот парень по имени Бабкен зарабатывает немало денег, но не тратит их на развлечения, а вкладывает полученные средства во все новые и новые дела, в то, что принесет ему еще больший доход.

Кстати, в России армяне, согласно данным Forbes, занимают пятую строчку по совокупному состоянию самых богатых людей. Больше чем у армян, миллиардеров в России только у русских, евреев, украинцев и татар. Понятное дело, будь армян в РФ чуть побольше.

Хотя, конечно, отмечу что есть и небогатые армяне. Особенно в самой Армении. Но даже у них есть стремление разбогатеть. Армянская мудрость гласит – муж, идя домой, должен принести с собой хотя пучок травы. Если придет домой с пустыми руками – как же в глаза сможет смотреть родственникам? 🙂

Также советую почитать мой пост о самых богатых армянах России и мира.

Читайте также:  Архипелаг гулаг почему так называется

источник

Армянин и русская девушка: к чему приведут отношения?

В настоящее время всё чаще можно встретить брак между армянином и русской девушкой.

Отношения с армянином: плюсы и минусы

Мужчины из Армении немногословны, рассудительны и полны уверенности в себе, так как предпочитают действовать, а не говорить впустую. С виду представители сильного пола выглядят красивыми и строгими, однако, за их внешностью скрывается богатый внутренний мир. Они способны радоваться мелочам, совершать взбалмошные поступки и, конечно же, радовать женщин.

Не каждый осознает, что брак с армянином это прежде всего крепкая и надежная семья. У жителей Армении свои традиции. Они всегда относятся с уважением и пониманием к старшим и женщинам. Осталось лишь только покорить сердце мужчины и стать его женой.

Жители государства на первое место ставят семью. Это можно понять только после того, как вы станете полноправным членом семьи. Именно поэтому в семьях много детей.

Главой семьи является мужчина-армянин, причем он не только любящий муж, но и заботливый отец. Он будет обеспечивать своих детей и жену, не покладая рук. Дети живут в верности, уважении и честности. Конечно же, важной частью воспитания будет строгость и дисциплина.

Будет ли счастье?

Счастье будет лишь в том случае, если вы и ваш мужчина действительно любите друг друга. Есть три важных причины, которые могут повлиять на развитие ваших отношений.

Исторически сложилось, что во главе семьи всегда стоит только мужчина. На нем лежит ответственность за благополучие семьи и все важные решения принимает именно он. В семье же русской девушки родители всегда стоят на ровне. Девушке может быть сложно привыкнуть к кавказским традициям и жить по строгим правилам.

Зачастую матери кавказских мужчин желают видеть своих сыновей женатыми на кавказских девушках. Отправляя сыновей на учебу в Россию многие переживают, что они женятся на русских девушках.

Конечно же, родителей понять можно. Каждый из них хочет, чтобы невеста была им знакома. Естественно, если парень женился на русской им приходится это принять.

В последнее время, чтобы выйти замуж за любимого мужчину девушке необходимо принять Ислам. Такой поступок могут сделать лишь действительно любящие женщины. Случается и так, что парню неудобно просить девушку об этом, хотя жениться он хочет. Часто на этом отношения заканчиваются. Однако, за последние годы многие русские девушки меняют веру и выходят замуж за мусульманина.

Самое сложное из перечисленного – это, конечно, менталитет. Религию можно сменить за десять минут, со временем родители жениха полюбят невесту, а жить по новым правилам очень сложно. Только упорная и продолжительная работа помогут вам.

В любви не важно, кавказская Вы девушка или русская, если чувства есть и человек Вам дорог, то действуйте!

Ставьте лайк! Подписывайтесь на канал “Свадьбаба” и вас ждёт ещё больше самых свежих и интересных статей

источник

От кого произошли армяне

Самый многочисленный народ Кавказа, живущий на всех континентах и почти во всех странах мира, имеет удивительную историю происхождения.
Типичные, в понимании обывателя, представители Кавказа, вовсе таковыми и не являлись и происходят совсем из других мест!

Что пишут древние историки об армянах?

Несмотря на колоссальную древность Армении, никто точно не знал, откуда пришел этот народ и как оказался на нынешних землях.
Греки подозревали, что армяне и прочие жители Колхиды – это потомки аргонавтов и Ясона, либо сыновья Геракла от амазонок, что впрочем уже тогда вызывало сомнения.
Геродот пишет, что армяне это отделившиеся фригийцы, которые обособились настолько, что стали другим народом.
Библейская версия выводила армян от некоего Хайка, потомка Ноя и Иафета.

Немало экзотических версий существует и сегодня:

Научные данные о происхождении армян

Еще в 19 веке стало очевидно, что армянский язык происходит от индоевропейских языков, он сильно искажен, смешан с кавказскими, но база его явно индоевропейская.
Возникла гипотеза о миграции индоевропейцев в Армении, смешиванию с аборигенным населением и затем растворение их в субстрате.

В 30-е годы ХХ века, были обнаружены хеттские надписи о некоем царстве “Хайаса” у озера Ван, которое отождествляется с первым армянским царством, найдены монеты этого царства, что позволило некоторым ученым отрицать концепцию миграции индоевропейцев, язык объяснять банальным сопадением с индоевропейскими и сделать армян древним и автохтонным населением региона.
Несмотря на ликование, с которым эти находки были встречены с среде армянских патриотов, оказалось, что монеты датированы поздним средневековьем, а надписи умышленно читали неправильно.
Явные несостыковки и твердые выводы лингвистов об индоевропейской природе армянских языков, положили конец этим инсинуациям и миграционная гипотеза стала основной.

Первые сведения об Армении есть у Ассирии, Персии и даже в Шумере!

Данные лингвистики

Армянский язык – явный индоевропеец!
Он близкий родственник греческого и фригийского (вымерший язык), что дает основания предполагать, что армяне и греки, вместе с хеттами, вышли из одного поля катакомбной культуры, которая существовала от Волги до Днепра в бронзовом веке.

Фригийцы и армяне говорят на одном языке. Евдокс Книдский

Первый армянский язык – грабар , содержит множество слоев заимствований из местных языков Кавказа, персидского, греческого.
Можно утверждать, что армяне длительно существовали в режиме двуязычия: индоевропейский и местный, которые со временем слились в один язык, имевший признаки обоих, а также гигантский пласт заимствований.

Мнение антропологов

Армяне сегодня представляют собой типичных представителей южно-кавказских антропологических типов, а конкретнее арменоидного типа .
Это брюнеты среднего роста, с крупной и широкой головой, удлиненным лицом, крупным носом и крупными губами, часто внешние углы глаз у них расположены ниже, чем внутренние.
Тем ни менее, среди армян есть и представители средиземноморского типа, понтидного и даже минимальный процент палеоевропейцев.
Поэтому, для антропологов, индоевропейский след в Армении едва уловим: население более долихоцефальное среди окружения, у армян более светлый тон кожи, изредка встречаются светлопигментированные люди.
Но в целом, армяне сегодня – типичные представители Кавказа.

Данные генетики

Генотип армян – типичен для Ближнего Востока, доминируют группы G, J , а также R1b – который типичен для древнего населения Европы и сегодняшних западных европейцев.
И вот тут кроется загадка!
Ассимилировали ли армяне древних жителей Кавказа, что согласовано с греческими версиями о том, что иберы Испании и Кавказа – один народ и это первые жители Европы?
Или этот гаплотип – результат смешения аборигенов Кавказа и пришлых индоевропейцев, которые тоже могли иметь R1B?
Скорее всего, верны оба варианта.

От кого же произошли армяне?

Получается, что на рубеже бронзового и железного века, вместе с “народами моря” на Ближний Восток хлынула волна индоевропейских завоевателей, среди которых была и восточная ветвь катакомбной культуры.
Эти родичи греков и фригийцев поселились на Армянском нагорье, постоянно смешиваясь с местными племенами.
Они пришли с Балкан, с запада, вместе с фригийцами и длительно входили в орбиту влияния государства Урарту.
Столетия за столетиями, они все менее отличались от кавказских популяций и постепенно стали типичными представителями Кавказа.
И лишь язык и гаплотипы показывают, что праотцами армян были все те же скотоводы Русской равнины времен бронзового века!

источник

Почему не армян а армянин

То, что в любой ситуации, любой стране, любом обществе армянин лжет, лукавит, кривит душой, известно всем и каждому. То, что для армянина важнее всего не «быть», а «казаться», тоже известно всем. А вот то, что в армянине – лжеце говорит его лживая, фальсифицированная история, украденная у других народов культура и культивированная веками церковная проституция молоденьких армянок, этого как раз многие не знают. Воспитательная установка армян-хайев, фактически сводится к запрету говорить правду, совершать добрые дела, любить и уважать человека, независимо от его национальности.

Сделаю некоторую оговорку. Церковная проституция, который веками и традиционно занимались молоденькие армяночки, – это не мой вывод и не мой вымысел. В мировой научной и художественной литературе этот факт достаточно полно освещен. Великий ученый, на которого частенько ссылаются армянские последователи, – Страбон рассказывает о передаче в храм Анаит армянских рабов и рабынь, при этом подчеркивая, что «это совсем не удивительно». Удивительным же он считает традиции самых богатых представителей армянского народа до замужества отдавать своих дочерей на долгое время в храмы для занятия пресвятой профессией блудницы (Страбон, XI, 14, 16).

К сведению современных армянских идеологов и политиков, подтверждая эту идею армянский ученый А.Периханян еще в 1959 голу писал о том, что в древней истории армянского народа храмовая проституция была своего рода традиционным мероприятием, в котором участвовали все слои общества, начиная со знати, заканчивая слугами. (Периханян А.Г. Храмовые объединения Малой Азии и Армении. М., 1959, стр. 129)

Как видишь, мой дорогой читатель, это не выдумка азербайджанца Амрали Исмаилова, а национальное лицо, визитная карточка армянского народа. Великий Фридрих Энгельс писал, что иеродулы Анаитис в Армении были первыми проститутками. (К.Маркс и Ф.Энгельс. Соч. т.21, стр. 69, М., 1961). Другими словами, армяне подарили человечеству проституцию. Это можно считать их «основным вкладом» в мировую цивилизацию.

Другой армянский ученый Капанцян пишет об армянских женщинах, работавших в армянских церквях, которые регулярно продавали свое тело прохожим, путешественникам, купцам, а вырученные деньги передавали на строительство новых церквей. Как свидетельствует Капанцян, позже проституция превратилась в распространенное занятие армянских женщин. Далее он подтверждает, что в Анаитской церкви услуживали также храмовые проституции – иеродулы. (См. Капанцян Г.А. Хайаса – колыбель армян. Ер., 1947, стр. 86)

Но самую убийственную характеристику нравственного мира армянских женщин дает гениальный Карл Маркс: «Многие женщины мира, – писал Маркс, – пытались там овладеть искусством блуда, практикой измены мужу, как это делали армянские женщины, но не многим это удавалось. Армянские девушки – подростки так рано и с такой радостью отказывались от своей девственности, словно они не охраняют стену чести, а стряхивают с себя пыль» (К.Маркс и Ф.Енгельс. Избранные, т.3, стр.131). Само по себе напрашивается вопрос, дорогой читатель, – могут ли сыновья и потомки женщин, торгующих своим телом в церкви, быть порядочными людьми, уважать и любить человека, человеческие чувства? Однозначно отвечаю – нет.

Армяне лгут, лукавят, воруют, предают и несмотря на то, что они сотканы из омерзительных тканей, в мире есть еще много искренних, честных, порядочных людей, которые верят армянам, которые в армянине также видят человека. Есть «другая категория людей, типа недоброй памяти Г.Старовойтовой, современного российского неофашиста Жириновского и всячески культивирующего смертную казнь иранского моллы, которые поощряют армянский фашизм и делают вид, будто они очень верят армянам. Хотя, по принципу: «рыбак рыбака. » они чувствуют и видят армянина, как говорится, насквозь.

«Честные и порядочные люди верят армянам», не парадокс ли это? И да, и нет. «Да» потому, что тысячелетиями армяне занимались надувательством, обрабатывали мировое общественное мнение, эксплуатировали доверие, оказываемое порядочными, а быть может, наивными людьми армянам. И это дало свои всходы. Притом, здесь просматривается какая-то закономерность. Как в древности, Средневековье, так и в наше время армян уважают и им верят не соседние народы, например, в древности фракийцы, фригийцы, в целом балканские народы, т.е. народы регионов, где проживали и армяне, несколько позднее народы Малой Азии, куда хлынула армяне, наконец, в новое и новейшее время народы Кавказа, а народы, которые никогда не соприкасались с армянами, знают о них только по их собственным рассказам о себе и своей «дыревней» истории и культуре. Об армянах однозначно положительно отзываются канадцы, австралийцы, жители Сахалина и обитатели Тихоокеанских островов. Это еще и потому, что этим чужедальным народам неизвестно нутро армянина. «Нет» потому, что все, кто имел несчастье жить рядом с армянами, вдоволь натерпелись. Спросите у турка, азербайджанца, грузина, грека, курда, всех, кому довелось иметь дел с армянами, и они поведают вам всю правду, расскажут о том, на какие подлости способен армянин. Еще в конце XIX века русская интеллигенция поняла, какую угрозу для России представляют армяне, о которых раньше у нее было лишь поверхностное представление. Узнав армян ближе, русская интеллигенция ужаснулась. Вот что писала газета «Русское знамя», № 18 за 1912 год: «Этот народ (армяне – А.И.), один из самых развращенных, самых лживых, самых злобных и самых преступных ». (РГИА, ф.821, оп.7, д. 870, стр. 293). Виднейший немецкий ученый Адам Метц высказался более определенно: «. армяне не имеют стыда и совести». (Цитирую по «К.Маркс и Ф.Енгельс. Избранные, т.3, стр.131).

Читайте также:  Почему вылетает game of war

Возникает очередной вопрос: – в результате чего армяне потеряли честь, совесть, стыд, превратились в безнравственные существа? Думаю, что здесь сыграли роль многие факторы и цыганско-курдское происхождение армян (точка зрения рядa крупнейших последователей вопросов происхождения армянского народа), и хлеб, заработанный разными видами проституции, и нежелание работать на земле, а стремление захватить чужие земли и законсервировать, и кайф, испытываемый армянином, когда ему удается столкнуть лбами своих соседей, друзей и конкурентов, и конечно же, безнравственность в политической, социальной и семейно-бытовой сфере. По утверждению некоторых историков, у армянской высшей знати существовала традиция, по которой армянский царь женился на своей сестре, дочери, поскольку в их кругах процветал блуд. Армянский ученый Капанцян писал: «Царь Хаяса женился на собственной сестре», (Капанцян Г.А. Хаяса – колыбель армян. Ер.,1947, с.119)

Право, не знаю, что сказать. А может постфактум поздравим эту счастливую армянскую семью с традиционно армянской свадьбой. Шутки шуткой, но с моралью, нравственностью и духовностью у братьев-армян, в целом в Путинском форпосте не так уж густо. Аморальность, безнравственность и бездуховность поразили все поры национального сознания и самосознания армян, питают политическую и социальную жизнь современного армянского общества, углубляют процессы фашизации общественной, государственной, национальной и индивидуальной жизни армян, поголовно заболевших идеей создания государства «Великой Армении», установления армянского господства над всем миром.

В стремлении подчинить армянству весь мир и, по своему усмотрению, уничтожить многие народы, едины все политические силы Армении, так или иначе признающие идеи Нжде, поддерживающие действия фашистской партии «Дашнакцутюн». Консолидирующей разные ветви армянского фашизма является идея полного захвата территорий Турции, Азербайджана и Грузии, идея их последовательного уничтожения.

В методах присвоения армянами чужих территорий, объявления исконно турецких, азербайджанских, грузинских и других земель армянскими есть одна характерная особенность: нанесение пометок на земли, территории, горы, равнины, леса, пастбища, города и села с тем, чтобы в будущем использовать это в качестве вещественного доказательства принадлежности всех помеченных пространств армянам. Фактически, такой способ овладения чужой территорией армяне переняли у некоторых животных, например, львов, тигров и др. известно, что эти и ряд других животных для того, чтобы обосноваться на какой-то новой территории и вытеснить оттуда коренных обитателей, помечают местность и тем самым объявляют данную территорию своей.

Армяне делают тоже самое, но по-хайски. В какую бы страну они не прибывали, тут же, в первую очередь, строят церквушку под старинный вид, а через несколько лет «определяют» ее возраст и делают вывод: – этой церкви 3000 лет. А потому запоминайте – 3000 лет тому назад эти земли принадлежали армянам. И тут же лихорадочно пишутся книги, статьи, организовываются экскурсии. Хочу заметить, животные, оставляющие пометки на чужой территории и делающие их «своими», до этапа «определения возраста» украденной территории еще, слава Богу, не дошли.

Но церковь не единственный вид армянских пометок. Для этого широко используются также хачкары, каменные и железные кресты домашнего изготовления, многочисленные письменные «свидетельства», т.е. различного рода тексты, написанные только что. Как писал в свое время крупнейший религиозный деятель России и Грузии епископ Кирион, чтобы обмануть мир и ввести в заблуждение научную общественность, армяне пишут тексты, затем в сыром подвале и в навозе придают ему вид древности, а уж потом предлагают остальному миру. Таковыми являются большинство материалов, выдаваемых армянами за древние источники. Эти армянские источники нуждаются в международной экспертизе, в экспертизе ученых, специалистов, а не махинаторов – парламентариев и политических демагогов. Ведь никак нельзя считать нормальной ситуацию, когда где-то в европейской стране парламентарии – финансисты, парламентарии-автомобилестроители или парламентарии-фермеры решают вопрос о так называемом «геноциде армян в Турции», не прочитав ни одной книги по этому вопросу, даже ни разу не побывав в Турции. Не парламентарии и политики, решающие такую сложную проблему с подачи армянских нацистов, а ученые, специально занимающиеся изучением этого вопроса – вот кто компетентен принимать единственно верное и справедливое решение. Но, как известно, армян такая постановка вопроса не устраивает. Более 2-х десятков лет тому назад Турция рассекретила все архивные материалы и пригласила всех желающих ознакомиться, всех кому дороги Правда, Истина и Справедливость.

Армяне не только сами не захотели ознакомиться с турецкими архивами, но и всеми доступными средствами и способами отговорили ученых христианского мира не ехать в Турцию, не читать архивные материалы этой страны. Как видим, даже здесь вырисовывается истинное лицо армян – «правда нам не нужна. Наша опора – сфальсифицированная история, наша цель – обмануть человечество, сообщить миру ложные ориентиры, отхватить жирные куски чужих земель. Одним из важнейших средств введения человечества в заблуждение являются армянская выдумка понятий, якобы, выражающих какие-то грани исторической правды, какое-то состояние вещей «неизвестных миру». По этому поводу очень ясно пишет грузинский ученый, кандидат исторических наук Гурам Мархулия. «На протяжении веков, – пишет он, – эмиссары армянского народа убеждали мир в том, что земли армян якобы некогда омывались тремя морями, что территории, на которые они ныне претендуют, мол, исконно армянские. С этой целью в историческую литературу были введены такие ненаучные понятия, как «Великая Армения», «турецкая Армения», «Киликийская Армения», «Западная Армения», «армянский вопрос», «армянское нагорье», «армянское плоскогорье», «Нор Ахалцихе», «Бакуракерт» и др.

Во всем согласен с грузинским ученым Гурамом Мархулия. Для меня, знающего армян не понаслышке, его позиция, его идея в сотни раз сильнее, чем прожекты какого-то французского парламентария или «Нового русского», почерпнувших свои знания об армянах из ложных армянских источников, из рассказов церковных армянских проституток (занятие проституцией в церкви – это особая профессия армянских девушек, органически вписывающаяся в традиции и духовную жизнь этого народа. В одной из статьей мы затрагивали этот вопрос. По всей вероятности, мы еще вернемся к нему) или же торговца трупами во время Карабахской войны Сержика-лилипута, который денно и нощно отрабатывает ногу Наполеона. Кстати, при попытках подражать Наполеону армянскому президенту не мешало бы ознакомиться с одной весьма интересной и весьма ценной мыслью Иосифа Сталина, высказанную по поводу того, что в свое время германский фашист (подчеркиваю: германский, а не армянский) Адольф Гитлер очень хотел быть похожим на Наполеона. Сталин оценил этот факт следующим образом: «Гитлер походит на Наполеона, как котенок – на Льва». Думаю, что мысль Сталина весьма поучительна для армянского президента.

К сожалению, многие политики, журналисты и даже рядовые граждане стран Запада и России нередко довольствуются информацией, полученной от армянских церковных проституток и котенков, изображающих из себя Наполеона, Александра Македонского и Тамерлана, вместе взятых. Для того, чтобы понять, кто такие армяне, необходимо знать их историю и исторические преступления, истоки армянской безнравственности, наконец, многочисленные исторические факты насильственной ассимиляции хайским народов десятков этносов и народностей, принуждения людей отказаться от своего языка, от своих традиций, обычаев и даже веры.

Вернемся к понятиям, введенных и вводимых хайскими учеными и политиками в научную и общественно-политическую литературу. Как отмечалось выше, во-первых, эти понятия является ничем иным, как пометкой в надежде когда-либо оттяпнуть ту или иную территорию, при этом ссылаясь на армянское названия, придуманное в экспансионистских целях. В этих понятиях, названиях, обозначениях территорий других стран и народов содержится идея агрессии против тех, чьи территории, города и села лихорадочно переименовываются армянами. Для этого армяне используют все средства, все грязные методы. Внедрившись в политические и государственные структуры стран христианского мира, она беспардонно используют возможности этих стран в своих авантюристических и аннексионистских целях. Надо сказать, в подобных грязных делах армяне более всего используют русских и Россию. Россия для армян не только донор, не только дойная корова и соучастница кровавых преступлений, но и ближайший партнер по всякого рода политическим махинациям. Вот, вам неопровержимый факт.

Вот передо мной «Атлас мира», изданный Главным Управлением Геодезии и Картографии при Совете Министров СССР, Москва, 1969. Тираж 250000.

Открываем страницу 43 – Турция. Здесь громадная территория Турецкой Республики, суверенного государства, члена ООН названа Арменией. Речь идет о территории Турецкой Республики от Эрзинджана, Дивриги – до границы Армянской ССР. Другими словами, «Арменией» названа турецкая территория.

Мне могут возразить, мол, это был СССР, а не Россия. Возражение не принимается. В этом Государственном Комитете 90-95% работников были русские, остальные украинцы, белорусы и армяне. Все руководство состояло из русских. К печати подписывали русские. Цензура состояла только из русских. Следовательно, русские помогли армянам назвать огромную часть исторической территории Турецкого государства «Арменией». Где гарантия, что завтра по просьбе армян в новых российских атласах вся территория Турции, Азербайджана, Грузии или Греции не будет обозначена «Арменией»?

Люди, не знающие армян, часто задаются вопросом – почему армяне ведут себя так разнузданно? Очевидно, эти люди никогда не слышали давнишнюю песню старой колхозницы:

Именно благодаря обезличенному трактористу – России, Франции, Англии, США, Ирану и другим армяне наглеют с каждым днем. Именно благодаря охотнику с ружьем в руке, или благодаря 366-го полка русско-советской армии армяне совершили Ходжалинский геноцид, до сих пор оставшись безнаказанными.

Приведу еще один пример из этой же серии. В 1988 году, когда в Баку и других регионах Азербайджана прокатилась мощная волна протеста армянским планам отторжения Нагорного Карабаха и захвата других территорий республики, кто-то принес на один из первоначальных митингов интеллигенции, проходивших в Круглом зале Академии Наук, учебник по Конституции СССР. В этом учебнике, подготовлено и изданном в Москве было написано: «Нагорно-Карабахская Автономная Область Армянской ССР». Что это – случайность? Конечно же нет. Это – один из фрагментов политики русских, при любой системе поощрявших территориальные притязания армян к Азербайджану, Турции, Грузии и др. По этому поводу из Азербайджана в Москву были отправлены тысячи писем протеста. Но Москва не наказала ни одного виновника. О чем это говорит? Может, я ошибаюсь?

Если армянин когда-то, в какой-то век или тысячелетие хоть одну ночь переночевал в чужой стране, то, по армянской логике, эта страна, ее территория принадлежат армянам. Там, куда когда-то вступила нога армянина, необходимо поставить памятник армянам с соответствующей надписью: «Эта территория принадлежит армянам и называется чуть-чуть малой и чуть-чуть большой Арменией!».

Глубокий исторический анализ этих качеств армян содержится в статье грузинского ученого Гурама Мархулии «Понтийско-Кавказское пространство и идея «Великой Армении». В частности, Г.Мархулия пишет: «Еще ранее арабские завоевания и создание Халифата (VII-X века) содействовали проникновению армян в Сирию, Ливан, Ирак и Египет. Они «освоили» также Центральный и Восточный Иран, а в период процветания Византии стали активно переселяться в Константинополь, Македонию, Болгарию, в дальнейшем – в Румынию, Трансильванию и Крым. Крестовые походы открыли им путь на Кипр и Италию, нашествие армии Тимура в XIV веке – в Казань и Астрахань. Теперь на армянских картах эти земли указаны как части «Великой Армении». К сказанному следует добавить, что в последнее время два громадных пространства Европы на армянских картах обозначены как исторические армянские земли. Думаю, что пройдет немного времени, и часть территорий России и США будут объявлены армянской. Тем более, что уже несколько лет Америку армяне называют Арменикой.

Ни один шаг, ни одно движение армянина нельзя считать странным. Ибо все, что неестественно для человечества, мирового сообщества, вполне вписывается в логику духовной, нравственной и социальной жизни армян. Но мое сознание никак не воспринимает дешевую выдумку армян о том, что якобы когда-то их «притесняли» то турки, то азербайджанцы, то грузины. Впрочем, это уже тема следующих статьей.

источник

Adblock
detector