Меню

Почему на лачетти выдавливает крышку

Устраняем течь масла из под клапанной крышки на Шевроле Лачетти

У некоторых автомобилей есть детские болезни, плавно переходящие в хронические, если производитель не отреагирует вовремя. Для Шевроле Лачетти масляные потеки под клапанной крышкой не такая редкость, как хотелось бы многим. Как устранить течь масла из-под клапанной крышки и возможны ли профилактические меры в этом случае, будем разбираться сегодня.

Что делает крышка и почему она течёт?

По большому счёту, крышка клапанов в любом двигателе просто не должна давать маслу разбрызгиваться во время работы двигателя, поскольку в большинстве случаев нагрузки от внутреннего давления она не получает. Точнее, не должна получать.

Картерные газы

На самом деле, причиной течи масла могут быть картерные газы, создающие избыточное давление над газораспределительным механизмом.

Течь из под прокладки клапанной крышки — болячка Шевроле Лачетти.

В Шевроле Лачетти за циркуляцию картерных газов отвечает, в том числе и клапан вентиляции картера. Если он забит, давление под крышкой будет возрастать, газы начнут выдавливать масло, а первым слабым звеном на их пути станет именно прокладка. В таком случае прокладка, какая качественная она бы ни была, не протянет и пяти тысяч пробега. Следовательно, если мы замечаем подтекание масла из-под крышки клапанов Лачетти, стоит выкрутить и проверить состояние клапана вентиляции картера. Это можно сделать за несколько минут любым аэрозольным средством для мытья карбюратора.

Хорошие-плохие крышки. Версия вторая

Как известно, на Шеви Лачетти установлена клапанная крышка из пластика. Естественно, инженеры пошли на такой шаг с целью удешевления и облегчения двигателя. Это отразилось на жёсткости крышки. К тому же, пластик, даже самый хороший, не так активно противостоит термической деформации, как алюминиевый сплав. Стоит один раз хорошенько перегреть мотор, как крышку клапанов поведёт, тогда о герметичности говорить не приходится, масло будет проникать под прокладкой.

Чтобы проверить эту версию, снимаем крышку и устанавливаем её на стальную ровную плиту (или на стекло в крайнем случае). Если между плитой и крышкой будет щель хотя бы миллиметр, уже есть вероятность, что прокладка потечёт. Планировать крышку (выводить привалочную плоскость) — пустая трата времени, потому что пластик тонкий и, снимая часть материала мы сделаем только хуже, крышка станет ещё менее жёсткой. Оптимальный выход в этой ситуации — замена крышки.

Версия третья: прокладки и кольца

Если мы точно знаем, что плоскость крышки идеально ровная, вентиляционный клапан чистый, а прокладки все равно текут, дело, скорее всего, в самих прокладках. К тому же, некоторые недооценивают роли уплотнительных колец, которые устанавливаются под шляпки болтов. При замене прокладки в обязательном порядке необходимо менять и эти кольца. Фирменные уплотнители GM очень быстро твердеют и начинают пускать масло, а почти такие же по размеру кольца от Камаза (они белого цвета и стоят на порядок дешевле) выдерживают высокую температуру и полностью сохраняют эластичность на весь срок службы прокладки.

Уплотнительные кольца болтов от Камаз отлично подходят на Лачетти

А вот прокладки тоже бывают разного качества. От их качества в основном и зависит частота замены. Кто-то предпочитает использовать дорогие немецкие, кто-то отечественные подешевле, однако сэкономив на прокладке, мы чаще занимаемся заменой. К примеру, фирменная прокладка GM96 353 002 стоит около 450 рублей, но её ресурс многих не радует. К тому же профиль материала простой квадратный. Чуть лучше ходит прокладка Parts Mall96 353 002 , но лучшие отзывы собрала прокладка Victor Reinz с каталожным номером 155345601 . Она имеет Т-образный профиль, а за счёт этого большую площадь перекрытия плоскости головки блока.

источник

Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность

Нет, наверное, ни одного владельца Лачетти, который не сталкивался с такой проблемой, как течь прокладки клапанной крышки. В этой статье рассмотрим реальные на данный момент варианты решения этой проблемы, а также обсудим некоторые мифы, которые так и остались просто мифами.

Как заменить прокладку клапанной крышки Лачетти читайте в этой статье.

Прокладка, поменянная в той статье прошла почти 30 тыс.км., что я считаю не плохим результатом. По сравнению с вариантами, когда прокладки хватает на 5 тысяч км. и она начинает пускать масло в свечные колодцы, то это действительно отличный результат.

При той замене я ставил самую дешёвую прокладку и практически не использовал герметик. Но делал всё очень аккуратно. Значит первое правило — это аккуратность даже в мелочах!

За всё это время я поменял уже несколько прокладок на других машинках и могу сделать кое-какие выводы.

Проблему течи, наверное, полностью не решить, но вот интервал замены можно увеличить в разы!

Что поможет если течет прокладка клапанной крышки Лачетти

Итак, первое, что влияет на интервал замены, как уже писалось — это аккуратность и неспешность при выполнении работ.

Второе — колечки под болты. Колечки, поставленные в той статье переживут скорее всего саму прокладку

Они же были поставлены и на другие машинки. Пока жалоб не было.

От чего они, я сказать затрудняюсь. Мне их за копейки отдал один хороший человек. Даже не знаю сколько штук — примерно, пол ведра

Внимание! Такие колечки, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2012 года. После 2012 года стоят колечки нового образца под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы. Вот фото колечек после 2012 года

Третье — динамометрический ключ. Можно, конечно, обходится и без него, но с ним прокладка обжимается мягче и плавней. Плюс — работа облегчается в разы!

Четвёртое — прокладка. Самые лучшие результаты в моём субъективном рейтинге показала т-образная немецкая прокладка ELRING 174.251. Она предназначена для металлических клапанных крышек двигателя A16DMS, но к нашей крышке подходит без проблем.

Прокладка клапанной крышки

Единственное, что у неё «бобышки» отдельно от прокладки. Но это не проблема. Просто необходимо сначала установить «бобышки», затем нанести немного герметика и установить сверху прокладку. От чистого сердца советую Вам использовать только её. По крайней мере я теперь доверяю только ей.

Она мягкая, но в тоже время очень хорошо держит форму. Плюс у неё раза в два-три больше площадь перекрытия по сравнению с обычной

Вот как она перекрывает свечной колодец

Стоит у нас она 200 грн, что примерно 8-9 у.е.

Вот четыре основных правила, которые помогут устранить течь и, соответственно, увеличить интервал замены прокладки клапанной крышки.

Ну а чтобы полностью избавиться от этой проблемы на долгие годы, тогда стоит задуматься о приобретении металлической клапанной крышки.

Что не поможет если течет прокладка клапанной крышки Лачетти

Теперь о мифических способах, которые якобы решают проблему течи прокладки клапанной крышки.

Первый — болты вытягиваются, удлиняются и тому подобное, что не даёт им полностью притянуть крышку. Везде советуют их менять на новые или подпиливать, делая их короче. Цена одного болта у нас сейчас 15 грн., а их 15 штук! Нужно работать на одни болты. Пока насобирал денег — уже нужно менять)))

Простые замеры опровергают данный миф. Вот два болта, слева старый (более 100 тыс.км), а справа новый. Оба закрученные с одинаковым усилием 10Нм

Читайте также:  Почему мыло тает в руках

Разница всего лишь 1мм, что можно списать на погрешность.

А вот высота втулки крышки клапанов

Это ж как должен вытянуться болт, чтобы не смочь затянуть втулку, которая длиннее его на целый сантиметр. Тем более все знают, что эти болты особо и не перетянешь, так как они сразу ломаются.

В общем, миф так и остался мифом.

Второй — прокладку нужно садить на герметик. Кроме больших проблем при повторной замене и возможности забить маслоприемник в двигателе эта процедура больше ничего не принесет. Как показала практика — реальной и ощутимой пользы от применения герметика нет. Был случай, когда я одному человеку менял прокладку на его авто 5 часов! Из них 4 часа я пытался всё аккуратно очистить от герметика, которым ему нагадили при предыдущей замене прокладки. В итоге, прокладка всё-равно потекла, а при замене было потрачено кучу времени и нервов.

Третий — сточить втулки на крышке клапанов, чтобы сильнее прижать прокладку. Честно сказать, я таким кардинальным методом не пытался решить проблему течи, потому что нередки случаи, что после этого крышка лопается и это уже совсем другие проблемы.

Реальные способы устранить течь из-под клапанной крышки

Поэтому наиболее действенные методы борьбы с течью масла из-под клапанной крышки можно разделить на два варианта:

  1. Установка прокладки, о которой я писал выше. Это наиболее бюджетный вариант, но вполне позволяет увеличить интервал замены прокладки. По крайней мере я её ещё не менял, а проехал чуть менее 30 тыс.км.
  2. Установка алюминиевой крышки. Это самый действенный метод борьбы с этим недугом, но в разы дороже первого пункта. Внизу в комментариях люди делятся ссылками на продавцов таких крышек и высказывают своё мнение. Вот тут я и себе установил алюминиевую клапанную крышку

Вот видео версия о течи прокладки клапанной крышки

На этом пока всё. Буду постепенно добавлять в эту статью новые факты и не факты)))

Можете в комментариях тоже высказать своё мнение.

Мира Вашему дому и по реже менять эту прокладку! Удачи!

источник

Chevrolet Lacetti 5D ? MISTY LAKE › Бортжурнал › Проверка крышки расширительного бачка

Некоторое время назад из расширительного бачка начал потихоньку уходить антифриз, следов его побега нигде обнаружено не было. Со временем, я стал замечать что расширительный бачок начал слегка изменятся в цвете, появились розовые пятна(в цвет антифриза) в некоторых местах.

Судя по фотографиям, антифриз убегает через крышку, здесь не надо быть
Шерлоком Холмсом, не правда ли?)

Сначала проверял крышку способом описанным на Д2 — Тест крышки расширительного бачка. Этим способом я только испачкал пол подкапотного пространства в антифризе, а куда еще ему деваться, если его выдувают из системы компрессором? Только через клапан высокого давления крышки. Так и случилось, при этом, давление(по манометру) сначала выросло до нормы, зависло на секунду и далее уверенно пошло расти выше допустимого(7 PSI/120 kPa), в этот момент я увидел как ОЖ пытается покинуть расширительный бачок через крышку, что свидетельствовало о ее неисправности. Честно говоря, даже не знаю, как у автора получилось данным способом проверить крышку. . или может быть просто я рукожоп)) а может крышка подклинивает, то работает, то нет.

Увидев весь этот п””дец, решил снять расширительный бачок, заткнуть все отверстия и попробовать надуть его уже без антифриза, заодно осмотрел бачок на предмет трещин и подтеков со всех сторон.

В процессе заглушки лишних трубок, одна из них не выдержала и раскололась, бачок под замену, пластик был слабый его время пришло. Но, я очень сомневаюсь, что антифриз уходил именно отсюда, розовые подтеки на баке говорят о ином месте утечки, а эта трубка была еще цела.

Спасибо iigrok81 , оперативно помог раздабыть б\у расширительный бачок на знакомой разборке!

В этот раз, уже без антифриза, крышка прошла тест на ура!
Заявленное на ней давление 17 PSI/120 kPa держалось отлично.
Проверял пять раз и дул по 5 минут. .

В связи с этим вопрос, что, блин, это за х”рня?)

Склоняюсь к тому, что клапан в крышке заедает и не всегда работает нормально, больше-то вариантов наверное нет, поэтому заказал новую оригинальную крышку расширительного бачка General Motors 94539597 — 413 руб.
А пока что, поставил новый бачок со старой крышкой, буду ездить и следить за уровнем ОЖ.

Спасибо за внимание!
Жмите кнопки)

P.S: Пришла новая крышка расширительного бачка, мой тест с надуванием бачка она провалила — давление не держит, антифриз по прежнему убегает из под крышки! Но на другом лачике с этой крышкой все нормально, будем думать, продолжение следует!

Цена вопроса: 713 ₽ Пробег: 114880 км

Chevrolet Lacetti 5D 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2012

Смотрите также

Комментарии 7

Я думаю надо смотреть Радиаторы или трубки, не может уровень из-за паров падать сильно

на крышке расширительного бачка трещина? или они такие и есть?

На торце которая? Такая она и есть

С моей точки зрения клапан на крышке при нормальной работе системы охлаждения работать не должен (и я не одинок). Его назначение — сброс давления при его резком росте выше нормы. А в нормальном режиме работы системы он закрыт. На форуме лачеводов в свое время была дискуссия по этому вопросу, но так к единому мнению и не пришли. Расчетным путем я получил, что изменение давления в системе при изменении температуры ОЖ от -20 до +90 град заметно меньше чем давление срабатывания клапана. Другой товарищ опытным путем получил примерно те же значения. Вот так. ИМХО, имеет место инерция мышления в отношении клапана на крышке. И идет это еще с незапамятных времен.

Ну кроме как на крышку больше и не на что грешить

С моей точки зрения клапан на крышке при нормальной работе системы охлаждения работать не должен (и я не одинок). Его назначение — сброс давления при его резком росте выше нормы. А в нормальном режиме работы системы он закрыт. На форуме лачеводов в свое время была дискуссия по этому вопросу, но так к единому мнению и не пришли. Расчетным путем я получил, что изменение давления в системе при изменении температуры ОЖ от -20 до +90 град заметно меньше чем давление срабатывания клапана. Другой товарищ опытным путем получил примерно те же значения. Вот так. ИМХО, имеет место инерция мышления в отношении клапана на крышке. И идет это еще с незапамятных времен.

Частично разделяю данную точку зрения. Но… на то он и расширительный бачок, при изменении темпы двс происходит расширение ож и выдавливание ее в расширительный бачок, из-за чего и повышается давление в системе до определенной отметки (17psi), и тем самым клапанном поддерживается для корректной работы системы охлаждения. Т.е. «да» — при нормальной работе двс поддерживается тепма 88—92гр (на моей машинке так) и в этом случае клапан не задействован, и не «должен» работать. Но как, только, ты попадаешь в пробку и темпа окружающего воздуха ±35гр темпа двс доходит до 98—100гр. В этом случае поднимается и давление в системе выше отметки 17psi, тогда и происходит срабатывание клапана на сброс давления. При неработающем правильно термосе, например, происходят еще более заметные изменения давления. В этой ситуации очень важна работоспособность клапана. При остывании двс, срабатывает обратный клапан. Неработающий клапан в данной ситуации определяется сжатыми патрубками системы охлаждения на холодном двс. Как-то так… всегда придерживаюсь этого мнения, т.е. частично разделяю вышеуказанную точку зрения)

Читайте также:  Почему все бояться чака норриса

источник

Давит масло из под крышки заливной горловины

В этой теме 11 ответов, 4 участника, последнее обновление sirota 4 мес. назад.

Ребят, есть проблема. На 240 тысячах случилась не приятность, разбило посадочное под шпонку коленвала. Мотор 1.6. Поменял колено, вкладыши, кольца на поршнях, маслосъемные колпачки (не притирали, ибо утечки за ночь не было). После замены прошло… прилично прошло. года 4 наверное. Как и всех меня мучала всегда проблема с течью из под крышки клапанов (и до ремонта и после). 2 раза подтачивал втулки в ней, плюнул купил алюминевую крышку:

Через примерно 2 месяца услышал запах масла горелого в салоне, потекло от куда-то из под грм, верх визуально по краям сухой, низ в масле. Решил что сальник колена (сальники менялись все). 10-ку не до катал до плановой замены грм. Решил что надо делать. Разобрали грм, а течет по углам из под крышки где распредвалы. Да добро течет. Поменяли, крышку пересобрал на герметик что плиты на 16-ти клапанниках собирают. Долил литр масла (было немного ниже минимума). С утра завожу — клуб дыма! Более его не было (к слову я на ней давно не езжу, жена). Но ни где не течет, посматриваю. Ну чуть-чуть капелька течет из под крышки заливной горловины, я бы даже сказал потеет. Тут вчера повезли детей к бабушке-дедушке, обратно чистая пустая дорога, 140-150 4к оборотов, проблем нет, тяга на месте (ну сколько ее было скажем на 150к км столько и сейчас, пробег к слову уже 300), с утра решил открыть капот и… я был удивлен. Вся правая сторона (если стоять перед авто) в масляной пленке, местами капли… сколько масла не проверял, ибо авто было заведено и я уже проехал 50 метров. И все из под крышки заливной горловины. Да и полез потому что заведя авто увидел опять клуб дыма. Хотя после того раза таких проблем точно не было (почти каждый день выгоняю авто с утра со двора).

Перед установкой боковой штуцер заглушил, клапан PVC проверил, в одну сторону дуется, в другую нет (да и претензий по работе мотора и сейчас нет), штуцер рециркуляции что до дросселя проверил — дуется в обе стороны и нормально.

Когда меняли ГРМ в впуске был небольшой масляный налет, пятнышком на против входа циркуляции. Но как бы и авто не девочка ни разу уже…

Собственно вопрос — из-за чего это? Масляный насос? Давит лишнее давление (когда-то было на 9-ке)? Где там ближайшее место где его измерить? И какое давление норма на хх и на каких-то оборотах?

Может самое простое крышка? Но она закрывается плотно. следы контакта есть по всей поверхности как на резинке крышки, так и на горловине. Да и как она должна не держать что половину моторного отсека маслом обдало? Вечером поставлю родную крышку (ее и клапан не выкинул). Но если проблема в крышке и из под нее так давит, то что будет когда крышка стане держать? Не будет ли так бросать масло во впуск? По идее там фильтрсетка должна стоять.

Может ли это клапан pvc такое творить?

Брат конечно меня сразу озадачил мол приехал по мотору… компрессионные кольца мертвые. Но тяга на месте, мотор все так же «бодро» везет свою и мою массу ). Жора ни по бензину ни по газу нет, все как всегда. раз в 3 заправки газа заправка бензином на 1000 рублей и газа хватает всегда на 300км. Он предположил о маслосъемных кольцах, но из трубы так то кроме этих двух раз и то только при заводе ни дыма, ни даже запаха масла нет.

После того как заново промазали герметиком резинку я после мойки поменял трубку вентиляции (старая была уже регина дубовитцких) и забыв ее одеть на впуск завел авто. Из нее довольно сильно шипело. Я пальцем заткнул и вполне себе держал рукой (впуск конечно давал звуки, но я его тоже затыкал пробы ради).

А может ли это быть не достаточной проходимостью этого канала? Хотя он по диаметру выходному такого же диаметра как и во впуске и трубка та же самая (я ее сразу не менял).

Заранее спасибо. Просто я уже устал с этой течь масла… сегодня после обеда поеду на всякий случай проверю компрессию, попробую поискать кто может замерить давление масла.

  • Тема изменена 4 мес. назад пользователем sirota.
  • Тема изменена 4 мес. назад пользователем sirota.
  • Тема изменена 4 мес. назад пользователем sirota.
  • Тема изменена 4 мес. назад пользователем sirota.

источник

Chevrolet Lacetti 5D PriCetti › Бортжурнал › Первый отказ. Выдавило масло в свечные колодцы.

Пришлось выпустить новую версию поста “Первый отказ”. Старая удалена. Напомню краткое содержание.

Целую неделю у нас стояли морозы (по ночам -30…-35, днем около 30). ПриЧетти спокойно заводилась с автозапуска, без ночных прогревов, никак на морозы не жаловалась, в общем, радовала меня каждое утро и вселяла чувство уверенности в завтрашнем дне))))

Но примерно спустя неделю однажды морозным зимним утром автозапуск не сработал. С ключа машинка тоже не завелась. Стартер крутил бодро, но мотор не запускался. Только схватывал, начинал троить и через 2 секунды глох. После 4-5 неудачных попыток я решил не мучать аккумулятор и стартер, закрыл авто и пошел на остановку общественного транспорта. Через пару дней потеплело до -21, проблема была найдена и решена (пока временно).

В прошлой версии поста я ввел в заблуждение читателей, т.к. посчитал, что мотор не завелся из за лопнувшей трубки омывателя заднего стекла. Есть такая болезнь у хетча, в результате заливает разъем проводки и начинаются проблемы с электрикой. Спасибо всем, кто прокомментировал и поделился опытом по трубке, но она оказалась совершенно ни при чем. А дело было в прокладке клапанной крышки, которая перестала защищать свечные колодцы от попадания масла. Масло в ответ с удовольствием залило 2 свечи. Ниже будут фото состояния свечей, высоковольтных проводов и процесса борьбы с последствиями.

Для устранения течи масла заказаны следующие позиции запчастей (да вы все это и сами прекрасно знаете))):

1. Прокладка Victor Reinz.
2. Болты клапанной крышки оригинальные.
3. Кольца силиконовые от Камаза.
4. Клапан PCV.

Надеюсь, этот “джентльменский набор” вместе с медными шайбами, установленными пару месяцев назад под болты клапанной крышки, поможет забыть о проблеме хотя бы на одну-две зимы. Если же все останется по-старому, придется покупать новую машину крышку.

Читайте также:  Почему найти айфон показывает неправильно

источник

Chevrolet Lacetti 5D RHCP MLGA › Бортжурнал › Подготовка и установка алюминиевой клапанной крышки.

Хорошо, что у Lacetti на практически каждую проблему есть готовое решение.
Добрые люди написали замечательных отчётов про то, как поступать в том или ином случае.

Установка китайской крышки не исключение.

Пробка для заглушки отвода сапуна Corteco 220126S — 147р
Очень хорошо, что метчики можно тоже заказать в интернет-магазинах по номеру БМ 191815 — 276р.
Обзвонил всех инструментальщиков. Нестандартный шаг, только под заказ и только партиями.

Метчиков два. с одной полоской — черновой, с двумя полосками — чистовой. Если кто-то вдруг не знает.

Нарезка резьбы заставила вспомнить школьный УПК. Нужен большой метчикодержатель, но вполне можно обойтись небольшим разводным ключом. Режем алюминий на большой резьбе, поэтому как учили на УПК: “Четверть оборота — вперед, два оборота — назад, чтобы сбросить стружку”.

Достаточно зацепиться за края, дальше он пойдёт сам. Потом проходим чистовым.
В итоге получается вот так. Вполне нормально.

Но можно поиграть в волынщика. Зажимаем большим пальцем левой малый сапун. Указательным и средним — прямоугольное отверстие на сепараторе. Предварительно вывернув клапан PCV, дуем со всей силы в его отверстие. Всё вылетает с противоположной стороны. Если есть пневмомагистраль, то представлять себя ирландцем не обязательно, достаточно продуть сжатым воздухом.

Герметик. У китайского слишком сложная инструкция по правильному применению. ABRO GREY 999 для этих же вещей гораздо лучше. Посадил пробку на герметик, предварительно обработав напильником. Прокладка FEBI 31118 (62р) не обязательна, в комплекте с пробкой идёт отличная медная прокладка. Но для нее может потребоваться наружную часть отвода обработать напильником. У меня была неровная стыковка двух половин форм на этом месте.

Ну в общем-то и всё. Можно ставить.
Утро. Суббота. Двор. Только что прошёл дождь, пыли в воздухе нет, насекомые не досаждают.

Сдергиваем все шланги и ослабляем все винты на старой крышке.

Снимаем старую крышку, удаляем везде старый красный герметик, закрываем назад, чтобы не попала грязь.

Натягиваем родную китайскую прокладку на новую крышку, тут она еще не ровно лежит, потом я ее расправил.

источник

Chevrolet Lacetti 5D Неугомонный. Теперь 1.6 › Бортжурнал › Тест крышки расширительного бачка.

Так как недавно столкнулся с тем, что не все знают какую функцию выполняет крышка расширительного бачка, и как проверить её исправность, в этой записи расскажу немного об этом не хитром устройстве.
Примером будет выступать крышка от лачетти и её характеристики применимы только к лачетти, на других автомобилях они могут отличаться.

Итак, помимо основной функции закрыть отверстие, есть еще одна не мало важная, как регулировка давления в системе охлаждения. В нашем случае рабочее давление должно составлять 120KPa. Для этого в крышке установлены 2 клапана. Первый расщитан на то, что бы удерживать те самые 120KPa, а при повышении давления спускать лишнее наружу. Второй имеет противоположную функцию, при появлении разряжения давления в системе он открывается и впускает необходимое количество воздуха.

Каковы последствия неисправности клапанов? В большинстве случаев, как минимум не приятные!
Отказ первого клапана — повышенное давление в системе, как следствие раздувание патрубков, разрыв соединений, расширительного бачка и т.д.
Отказ второго клапана — низкое давление в системе, как следствие закипание охлаждающей жидкости.

Как же избежать этих неприятностей? Контролировать периодически работоспособность крышки, и в случае необходимости незамедлительно менять!

Как проверить работоспособность крышки?
Для этого нам понадобится компрессор с манометром. Отсоединяем шланг обратки с бачка, подключаем компрессор с манометром к нему, пальцем закрываем отверстие в бачке и накачиваем давление.

Внимание, в случае с не рабочей крышкой важно не переусердствовать с давлением. Итак, если крышка исправна, то манометр должен показывать давление около 120KPa, лишнее должно стравливаться через крышку. Если же давление растет гораздо выше положенного — крышка не исправна. После того как провели тест, прежде чем убрать палец и отсоединить компрессор аккуратно стравите давление из системы приоткрыв крышку, иначе вас может окатить антифризом.

Удачи на дорогах, и не забывайте правильно заботится о своих конях))

источник

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Клапанная Крышка Лачетти

. . Очень много жалоб идёт на течь масла из под клапанной крышки Лачетти. Давайте разбираться в чём же может быть проблема. Начнём по порядку. Для начала посмотрим видео :


. . Если у вас нет в двигателе избыточного давления картерных газов, а масло течёт из под прокладки клапанной крышки, то читаем дальше. Причиной этого косяка может быть плохое прижатие прокладки самой клапанной крышкой к головке блока. У меня машина 2012 года и на ней нет таких проблем.

. . В 2009 или в 10 году стали ставить клапанную крышку нового образца. Там уже опорные металлические втулки под крепёжные болты стали короче по отношению к самой клапанной крышке. И крышка стала прилегать к головке почти в плотную. И получилось, что она стала сильнее прижимать прокладку. Вот посмотрите на фото клапанной крышки старого образца. И обратите внимание на сколько выступают опорные металлические втулки внутрь крышки. Как раз они и не дают сильнее прижать прокладку к головке блока. Такое ощущение, что крышку делали под более толстую прокладку :

А вот клапанная крышка нового образца. На ней эти втулки уже заподлицо с крышкой, и обжатие прокладки получается более плотным :

. . Так что есть три варианта : 1) — искать более толстую прокладку (ребята находят и ставят). 2) — покупать либо алюминиевую, либо крышку нового образца. 3) — это стачивать свои родные втулки вровень клапанной крышке. Втулки выбиваются внутрь крышки. Если у вас течёт масло сверху у головки крепёжного болта, то тогда нужно будет заменить уплотнительные колечки под болтами. Хорошо себя зарекомендовали Камазовские, в добавок они намного дешевле родных.
. . Так что дерзайте. Флаг вам в руки. И Удачи !

Клапанная Крышка Лачетти : 6 комментариев

Респект. Давно искал подобную информацию. Прокладок поменял наверное штук 5 уже за 5 лет (каждый год по прокладке) Сейчас масло льёт ручьём из под крышки. На этот раз буду делать по вашему совету (терять нечего, задолбал этот дрыгатель уже) В начале проверю давление картерных газов, а потом сточу направляющие западлицо. Обязательно отпишусь (через пол годика) В закладки вас добавлю. Всем удачи в этом не лёгком деле.

под нагрузкой думаю,перчатка,не то что «встанет»,но и увеличится,когда разрежение во впускном коллекторе уменьшится,и давление картерных газов станет больше

Такой режим кратковременный, и вся надежда на герметичность прокладки клапанной крышки, хорошие компрессионные кольца и чистый отвод системы картерных газов. Тогда давление сильно не увеличится.

Доброго времени суток. Рекомендую поставить прокладку Reinz 15-53456-01 с Т-ОБРАЗНЫМ профилем. Проверено.

Доброго всем здравия! Есть 4-способ, самый дешевый, вычитал на драйве, на авторство не претендую. Поставить шайбы под головку прижимных болтов по диаметру больше диаметра втулок. При затяжке втулки выдавятся вверх на толщину шайбы(автор вроде две шайбы подкладывал), тем самым не будут выступать в нижней плоскости КК.

источник

Adblock
detector