Меню

Почему на экскаваторе опускается стрела

УПРАВЛЕНИЕ БЛОКИРОВКОЙ ОПУСКАНИЯ СТРЕЛЫ HITACHI Zaxis

Гидравлический экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

УПРАВЛЕНИЕ БЛОКИРОВКОЙ ОПУС­КАНИЯ СТРЕЛЫ

Назначение: Во время выполнения совмещенной операции опускания стрелы и дви­жения рукояти, ковша, вращения по­воротной части или передвижения при поднятом над землей рабочем оборудовании поток рабочей жидко­сти, поступающий от насоса в гидро­цилиндр стрелы, отсекается, и стрела падает под действием собственного веса вследствие использования ре­куперативного контура; давление рабочей жидкости используется для работы других исполнительных уст­ройств и скорость управления уве­личивается.

Давление в поршневой полости гидроцилин­дра стрелы: Высокое (при поднятом над зем­лей рабочем оборудовании)

  1. Во время выполнения совмещенной операции опускания стрелы и работы других исполни­тельных устройств при поднятой стреле кла­пан блокировки опускания стрелы переключа­ется под действием давления в поршневой полости гидроцилиндра стрелы.
  2. Клапан управления подачей в контур стрелы (золотниковый клапан) закрывается под дей­ствием давления управления опусканием стрелы.
  3. Обратное давление в клапане управления подачей в контур стрелы (тарельчатом клапа­не) возрастает и этот клапан закрывается.
  4. Поступление рабочей жидкости от насоса 1 на золотник стрелы 1 перекрывается клапаном управления подачей в контур стрелы (тарель­чатым клапаном).
  5. Рабочая жидкость из поршневой полости гид­роцилиндра стрелы поступает в его штоковую полость через золотник стрелы 1 под дейст­вием собственного веса стрелы.
  6. Поскольку давление от насосов 1 и 2 полно­стью используется для исполнительных уст­ройств (кроме стрелы), скорость управления возрастает.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ниже представлена схема выполнения совмещенной операции опускания стрелы и движения рукояти к стреле.

Давление в поршневой полости гидроцилин­дра стрелы: Низкое (при вывешенной стреле)

  1. Во время опускания стрелы в положении, ко­гда угол между стрелой и рукоятью составляет от 90 до 110 °, а ковш лежит на земле, давле­ние в поршневой полости гидроцилиндра стрелы становится низким, в результате чего клапан блокировки опускания стрелы пере­ключается.
  2. Поскольку давление управления опусканием стрелы падает, открываются золотниковый и тарельчатый клапаны в клапане управления подачей в контур стрелы. Давление управле­ния опусканием стрелы перемещает золотник стрелы 2.
  3. Рабочая жидкость от насоса 1 проходит через золотник стрелы 1. Поток рабочей жидкости от насоса 2, проходящий через золотник стрелы 2, соединяется с потоком от золотника стрелы 1 и объединенный поток рабочей жидкости поступает в штоковую полость гидроцилиндра стрелы.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

источник

Юмз ЭО2621. Страница 43 из 567

Столкнулся с очередной проблемой, за неделю загнул два штока гидроцилиндров стрелы. Первый заводской, думал, что сыромятина, поставил второй с рабочего петушка, и тоже загнул. А происходило следующим образом – Когда глубина котлована примерно 2,8 метров, то пытаешься заглубиться еще, направляя зубы ковша в грунт, придавая усилие гидравлики. И в это время, когда шток цилиндра стрелы максимально вытянут, происходит типа залом или небольшой изгиб, и кирдык штоку. Экс ЭО2621 2009 года, как лечить?

посмотрите магистраль поршневой полости цилиндра-в ней должен быть сбросной клапан на слив,обычно стоит сразу возле выхода с распреда на цилиндр стрелы.может кто этот клапан заглушил до вас.или при наличии клапанов в секциях распреда отрегулируйте клапан секции опускания.я на своём мтз тоже гнул штоки раз несколько,а на южанце за 15лет ни одного-клапан сразу срабатывает при наборе грунта ковшом или рукоятью.

На этом экскаваторе перепутаны шланги, подъем стрелы идет при усилии рычага распределителя вперед от себя, соответственно, опускание стрелы при нажатии рычага к себе. Сначала я не мог привикнуть к этому, как то наоборот, но переставлять не стал. А причина все-таки в этом, раз клапан на слив стоит.

На этом экскаваторе перепутаны шланги, подъем стрелы идет при усилии рычага распределителя вперед от себя, соответственно, опускание стрелы при нажатии рычага к себе. Сначала я не мог привикнуть к этому, как то наоборот, но переставлять не стал. А причина все-таки в этом, раз клапан на слив стоит.

вот оно где собака зарыта оказывается.меняйте шланги местами и будет порядок-подъём к себе,опускание от себя.-всего то два шланга на стреле местами поменять.но встаёт вопрос про исправность клапана-при исправном я думаю он должен стравливать и подъёма не будет.у знакомого на южанце секции перепутаны-ковш и стрела.забрать ковшом плотный грунт невозможно из за срабатывания этого клапана.

Поменял местами шланги и все заработало, как никогда, остается думать, кто так напутал. Спасибо, что помогли разобраться. Проблема с давлениями на обоих ЭО2621 2002 и 2009 годов. Первый брал в марте, мотор Д65 с наработкой 1925 м/ч, начал работать, давление было нормальным,но иногда падало, когда на холодную заводишь. Так совпало, что пошевелил провод электрического датчика давления и оно поднялось до нормы 3-4 кг. И когда завел в очередной раз давление вообще не показало. я был уверен, это датчик туфтит. Проехал где-то с 1 км и заклинил вал мотора. Когда все разбирал, пришел в ужас от забитой и закоксовавшейся центрифуги – с момента выпуска с завода никто и не удосужился почистить её, в том числе и я. Расточили коленвал, собрали мотор, сегодня первый раз его запустил, стрелка уже механического датчика давления сделала полный оборот вокруг оси и уперлась в ограничитель у ноля, т.е. показало 6-8 кг. Как исправить эту ситуацию? Второй ЭО 2621 (взял месяц назад) с мотором Д242 2009 года работает со слабым давлением масла – на горячую макс-1,5/2 кг., минимал. – 0,5/0,7 кг. Я менял центрифигу с другого мотора, залил густой минералки 20W50 и ничего не меняется, поддон не снимал, думаю, что определенного ничего не увижу.

источник

МИНИЭКСКАВАТОРЫ-поломки и “лечение”- ремонт и техобслуживание

Опции темы
Поиск по теме

А если, к примеру, экс поднят на отвале и стрела понята. Двигатель заглушен. И вся гидравлика начинает медленно приспускать (все цылиндры поголовно), тогда в чем причина может быть?

На некоторых машинах есть так называемый hydraulic drift check valve можно его глянуть ,а может и клапан PPC перепускает

на эксе управление джойстиками?

такая же проблема. даже когда пальцы со втулками менял на ковшевом соединении,цилиндр в отсоединенном состоянии выдвинулся в течении 4-5 дней ждем помощи

Последний раз редактировалось ХИКОКО; 19.06.2012 в 19:35 .

А если, плис, для деревни по русски. или если есть фото как и где это посмотреть.

Если я не ошибаюсь РРС это перерускной клапан на разной технике может находится в разных местах гидролиний но в чаще он находится наблоке основном распределителе с противоположной стороны от входа в него рукова РВД от насоса но мне кажется проблема не внем а в джойстиках управления там изнашивается шайба управления (ну я ее так называю) и получаются перетечки 4х разных полостей на слив если у вас не совсем все плохо не лезте туда пусть так работает

добрый день подскажите что за экс FAI KAMAZU 240 MINTRAX

Это KOMATSU 240 для Итальянского рынка. FAI дистрибьютор KOMATSU в Италии.

Знания – сила, незнания – рабочая сила.))

Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.

в италии есть еще RAI , но это телеканал 🙂

Как же канеш помню! Спрут смотрел!))

Знания – сила, незнания – рабочая сила.))

Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.

RAi 1 представляет Микеле Плачидо в филме Ля Пьевра

В отсоединённом состоянии от чего? От пальца ковша или от РВД?

|->HONDYSSEY RA6 2001
|__TOYOTA Sprintarino AE-101 4A-GE 1993

Non limitus hominus dolboebus

Если машина управляется джойстиками, то у неё есть линия управления, которая в свою очередь управляет рабочими операциями. То есть смещая джойстик, вы, его нижней частью давите на золотничёк линии управнления и открываете канал. По этому каналу давление управления оказывает воздействие на золотники рабочих операций, смещая их в какую-либо сторону и открывает каналы по которым идёт рабочее давление уже в полости гидроцилиндров или гидромоторов, заставляя машину подчиняться вашим командам.
Соответственно, если у вас что-то не работает в джойстиках, то на заглушенной машине, давлению управления взяться неоткуда, и сдвинуть золотник рабочей операции невозможно, тем более он уравновешен в нейтральном положении пружинами с обеих сторон.
На заведённой машине неисправность джойстика будет проявляться, как самопроизвольное выполнение какой-либо или нескольких операций с небольшой скоростью.
Тут больше уже похоже на то, что есть перетекание жидкости между каналами в гидрораспределителе через разрушенные уплотнения золотников или уже не плотную посадку золотников в тело распределителя из-за выработки.

Читайте также:  Почему мужчина говорит мне комплименты

|->HONDYSSEY RA6 2001
|__TOYOTA Sprintarino AE-101 4A-GE 1993

Non limitus hominus dolboebus

а как думаете есть зап части на этот fai в России веть он на джойстиках а просто камацу рс 30 на рычагах хочу купить но сомневаюсь сегодня заводил работает как часики гидравлика ходовая двс

Ну если машина сделана для Италии, то в России то тяжеловато будет. Главное иметь размеры оригинала, аналоги подобрать всегда можно, или изготовить

|->HONDYSSEY RA6 2001
|__TOYOTA Sprintarino AE-101 4A-GE 1993

источник

КЛАПАН БЛОКИРОВКИ ОПУСКАНИЯ СТРЕЛЫ HITACHI Zaxis

Гидравлический экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

КЛАПАН БЛОКИРОВКИ ОПУСКАНИЯ СТРЕЛЫ С ДОЗИРОВАННЫМ УПРАВ­ЛЕНИЕМ

Клапан блокировки опускания стрелы с дозированным управлением, расположенный в контуре опускания стрелы, работает вместе с клапаном управления пода­чей в контур стрелы.

Во время опускания стрелы, когда дополнительное ра­бочее оборудование находится над землей, клапан управления подачей в контур стрелы ограничивает по­дачу рабочей жидкости, которая течет в золотник стрелы 1 от насоса 1.

Вследствие этого, во время опускания стрелы и работы другого исполнительного устройства стрела падает под действием собственной массы при участии рекупера­тивного контура и использует рабочую жидкость от на­соса, предназначенную для другого исполнительного устройства, в результате чего увеличивается скорость другого исполнительного устройства. (Обратитесь к раз­делу “Гидравлическая система/СИСТЕМЫ”.)

Работа (Опускание стрелы, когда дополни­тельное рабочее оборудование находится над землей)

  1. Во время опускания стрелы рабочая жидкость от насоса системы управления течет к перепускному отсечному клапану из канала Р19 через канал Р17 и клапан блокировки опускания стрелы с дозиро­ванным управлением.
  2. Рабочая жидкость под давлением (сливаемая ра­бочая жидкость) из поршневой полости гидроци­линдра стрелы течет в полость пружины в клапане блокировки опускания стрелы с дозированным управлением через дроссель.
  3. Когда давление в полости пружины становится больше, чем усилие пружины, клапан блокировки опускания стрелы с дозированным управлением сжимает пружину и перемещается влево.
  4. Вследствие этого, поскольку канал Р19 соединен с гидробаком через клапан блокировки опускания стрелы с дозированным управлением, перепускной отсечной клапан возвращается в нейтральное по­ложение.
  5. Рабочая жидкость из канала Р17 течет в кла­пан-переключатель в клапане управления подачей в контур стрелы через золотник.
  6. Клапан-переключатель в клапане управления по­дачей в контур стрелы смещается, и поток рабочей жидкости, которая течет от насоса 1 в золотник стрелы 1, уменьшается. (Обратитесь к теме “Кла­пан управления подачей”.)
  7. Следовательно, во время совмещенной операции опускания стрелы и другого исполнительного уст­ройства больше рабочей жидкости подается к дру­гому исполнительному устройству, и скорость ис­полнительного устройства увеличивается.

Работа (Вывешивание машины)

  1. Во время вывешивания машины по мере умень­шения давления в поршневой полости гидроци­линдра стрелы давление в полости пружины пони­жается.
  2. Когда давление в полости пружины становится ни­же, чем усилие пружины, клапан блокировки опус­кания стрелы с дозированным управлением пере­мещается вправо под воздействием усилия пру­жины.
  3. Вследствие этого, поскольку рабочая жидкость, действующая на клапан-переключатель в клапане управления подачей в контур стрелы, из канала Р17 течет в гидробак через клапан блокировки опускания стрелы с дозированным управлением, клапан-переключатель возвращается в исходное положение.
  4. Рабочая жидкость из канала Р17 течет в перепуск­ной отсечной клапан из канала Р19 через клапан блокировки опускания стрелы с дозированным управлением.
  5. Поэтому во время операции вывешивания функция блокировки опускания стрелы с дозированным управлением не работает.

(Обратитесь к разделу “Гидравлическая систе­ма/СИСТЕМЫ”.)

Опускание стрелы, когда дополнительное рабочее оборудование находится над землей.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

источник

Почему на экскаваторе опускается стрела

На что потока не хватает ? На открытие замка ? ))
На счёт “помыть колёса” Вы не поняли . это образно. Если ещё образнее, но чтоб понятно было – если у Вас застучал коленвал в движке, Вы ж не поедете менять изношенные покрышки, а будете срочно устранять стук коленвала, а потом уже решать вопросы с покрышками. Так и мне надо сначала устранить неисправность, а потом уже мыть систему.

Интересно, как это выглядит ??

Так что, в гидрозамки лень залезть что ли? Или денег много на ремонтников , которые рупу чешут и ничего не делают

1. Стрелу соленоид не опускает!
2. Система горизонтальной стабилизации работает отдельно от подъема, управляется соленоидами и там другой ГЦ.
3. У тех цилидров, которые от соленоидов управляются и гидрозамки другой конструкции, они двусторнние.

Трудно лечить больного , который отказывается от лекарств, а ждет экстрасенсов.

Сколько у Вас ремонтники за “осмотр” берут. так, чисто для информации.

Так что, в гидрозамки лень залезть что ли? Или денег много на ремонтников , которые рупу чешут и ничего не делают

1. Стрелу соленоид не опускает!
2. Система горизонтальной стабилизации работает отдельно от подъема, управляется соленоидами и там другой ГЦ.
3. У тех цилидров, которые от соленоидов управляются и гидрозамки другой конструкции, они двусторнние.

Трудно лечить больного , который отказывается от лекарств, а ждет экстрасенсов.

Сколько у Вас ремонтники за “осмотр” берут. так, чисто для информации.

Лезть в гидрозамки меня уже не один человек отговаривает, говорят, все плунжерки и поршеньки подогнаны с прецизионной точностью и лезть туда “в голицах с молотком” нефиг.
В “Лекарствах”, о которых вы говорите, я не уверен. Сняв даже замки, я не уверен, что они безболезненно поставятся на место. Тут хоть как, но работает, а после неквалифицированных вмешательств, я боюсь, что и телескоп на прикол поставлю, а в России таких замков нет и везти будут месяц-два и стоит каждый по 30 тыров.
У нас в городе гидравлистов НЕТ, за исключением тех, кому стрёмно МТЗ-80 доверить.
“Для информации”: за первый приезд взяли 3 (или 4) тыщи, второй “осмотр” обошёлся с приездом в 6 тыщ. Результат – ноль. Я бы и больше отдал, если бы кто точно объяснил в чём у меня дело, и после замены чего у меня наладится опускание.

источник

Почему на экскаваторе опускается стрела

Имееться МТЗ-82 с установкой ЭО-2626 , новые насосы нш-100 левый, нш32 правый новый (ранее стоял 50й левый) имееться непонятное устройство Регулятор потока жидкости 14.1100.200 в нем внизу нету в одном болте шарика в другом не шарика ни пружины (предположительно), стрела работает нормально (выставлено давление 140 с помощью нижнего регулировочного клапана на Р-200(26.6850.000) экс МP-200.3.000, а вот кун работает плохо и давление не подымаеться выше 80 при регулировке при помощи верхнего регулировочного клапана на Р-200(26.6850.000) экс МP-200.3.000 (может не то крутим), меняли передний гидрораспределитель не чего не изменилось на нем тоже закручивали клапан на всю. и если делали передний распределитель напрямую без Р-200(26.6850.000) экс МP-200.3.000 – тоже самое, и когда стоял нш-50 левый также плохо работал кун?

Читайте также:  Почему мужской парфюм туалетная вода

подскажите что не так? уже месяц ковыряемся.

Неужели не укого нет никаких соображений??

Расскажите хотябы за что конкретно отвечает верхний регулировочный винт на р-200 ??

да такой прибор, не совсем, показывает помоему 50-80 атмосфер вдвое меньше чем надо там вроде от 140 -170 по характеристикам, насас стоял 50й с буквой Л в конце( но он всеже правый) -мне объяснили как их различать не глядя на то что на них написано. Также меряли давление доэотого простым монометром врутив его в трубку на входе в р200 от 32го, там показывает 80 атмосфер при работе поворотом в крайнем положении -уертой стрелой (хотя один раз при регулировке верхнеко клапана на р-200 показало 140 атмосфер – но после того как пошевелили всеми рычагами – стало 80 и более не подымалось)

“У меня он резко опускалсяи я переставил дроссельный клапан из штоковой линии,в безштоковую,ну и развернул его наоборот и заварил одно отверстие.Этот клапан дает возможность при одном и том же давлении подавать в одном направлении больше масла а в обратном меньше.Ясделал еще меньше- вот и все”

непонил не я не мой тракторист, где этот дроссельный клапан? (на цилидрах переднего ковша? – если да то там у нас пусто)

источник

Почему на экскаваторе опускается стрела

Приветствую.
Имеется экскаватор ЭО-3323А, 1994 г.в.
Пускач заводиться, движок тоже легко.
Купил НОВЫЙ ПГА ( пневмогидроаккумулятор – заряженный), поставил.
Масло залил в систему 200-230 литров гдето может больше.

Проблем состоит в том, что ГУР работает ( руль крутиться) а вот Ход и стрела не работают, не реагируют на рычаги вообще.

Может ли кто посмотреть, сделать гидравлику.
Можно просто “тыкать пальцами” что и где крутить))

Можно устные подсказки) Очень нужно поставить на ход его. Вложил денег((

Территориально – Москва, ул Вагоноремонтная
8-916-041-05-02

Ну продублирую, с позваления)
Приветствую.
Имеется экскаватор ЭО-3323А, 1994 г.в.
Пускач заводиться, движок тоже легко.
Купил НОВЫЙ ПГА ( пневмогидроаккумулятор – заряженный), поставил.
Масло залил в систему 200-230 литров гдето может больше.

Проблем состоит в том, что ГУР работает ( руль крутиться) а вот Ход и стрела не работают, не реагируют на рычаги вообще.

Может ли кто посмотреть, сделать гидравлику.
Можно просто “тыкать пальцами” что и где крутить))

Можно устные подсказки) Очень нужно поставить на ход его. Вложил денег((

Территориально – Москва, ул Вагоноремонтная
8-916-041-05-02

Приветствую.
Имеется экскаватор ЭО-3323А, 1994 г.в.
Пускач заводиться, движок тоже легко.
Купил НОВЫЙ ПГА ( пневмогидроаккумулятор – заряженный), поставил.
Масло залил в систему 200-230 литров гдето может больше.

Проблем состоит в том, что ГУР работает ( руль крутиться) а вот Ход и стрела не работают, не реагируют на рычаги вообще.

Может ли кто посмотреть, сделать гидравлику.
Можно просто “тыкать пальцами” что и где крутить))

Можно устные подсказки) Очень нужно поставить на ход его. Вложил денег((

Территориально – Москва, ул Вагоноремонтная
8-916-041-05-02

источник

Почему на экскаваторе опускается стрела

КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУНТОВ (ЭКСКАВАТОР ЕК-12)

Наименование характерных грунтов

Песок-супесок Растительный грунт и торф

Лессовый суглинок Рыхлый влажный лесс, гравий размером до 15 мм

Жирная глина, тяжелый суглинок, крупный гравий, лесс естест­венной влажности

Ломовая глина, суглинок со щебнем

Отвердевший лесс, мягкий мергель, опока, трепел

Крепкий мергель, мягкий трещиноватый скальный грунт

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЭКСКАВАТОРА ЕК-12 И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Внимание: При гарантийном обслуживании все операции с клапанами гидрорас­пределителя производить, не снимая пломб.

Наименование отка­за, его внешнее про­явление и дополни­тельные признаки

А. 1. Насос не нагне­тает жидкость в гид­росистему или нагне­тает в недостаточном количестве

А1.1. Неисправность привода насосного агрегата (вала и т.п.)

А1.2. Неисправность насосного агрегата

А 1.3. Насос засасывает и нагнетает в гидросистему воздух:

А1.3.1. Нарушена герметичность всасы­вающего трубопровода А1.3.2. Недостаточен уровень рабочей жидкости в гидробаке А1.3.3. Засорен всасывающий трубопро­вод или всасывающий фильтр

Замените или отрегулируйте неис­правную сборочную единицу Замените насосный агрегат. Неис­правности, связанные с заменой или ремонтом основных узлов на­соса, а также гидромоторов, следу­ет устранять на специализирован­ных предприятиях

Проверьте и обеспечьте герметич­ность трубопровода Долейте рабочую жидкость в бак до нормального уровня Очистите всасывающий трубопро­вод, промойте фильтр

А2. Работа гидросис­темы сопровождается повышенным уров­нем шума

А2.1. Насос засасывает и нагнетает в гидросистему воздух А2.2. Не закреплены трубопроводы А2.3. Плохо закреплены насос, гидромо­торы, клапаны или другие элементы гид­росистемы

Закрепите трубопроводы скобами Закрепите элементы гидросистемы (подтяните болты крепления)

АЗ. Чрезмерно на­гревается рабочая жидкость

А3.1. Засорены главные предохрани­тельные клапаны КП1 и КП2

А3.2. Загрязнена поверхность теплоот­дающих элементов маслоохладительной установки

А3.3. Неисправен гидромотор маслоох­ладительной установки

Не срывая пломб, вывернуть пре­дохранительные клапаны КП1 и КП2, разобрать и промыть их. Очистите маслоохладитель от за­грязнений.

Проверить гидромотор, при необ­ходимости, заменить.

А4. Исполнительный орган (стрела, ковш, платформа, опора) движется медленно или не движется со­всем

А4.1. Неисправен насос А4.2. Засорен напорный фильтр

А4.3. Неисправен пневмогидроаккуму­лятор системы гидроуправления, нет давления в линии сервоуправления

А4.4. Засорен предохранительный, ре­дукционный или обратный клапан.

А4.5. Не переключается золотник нера­ботающего исполнительного органа на гидрораспределителе

Разберите, промойте напорный фильтр или замените фильтроэле- мент при необходимости Проверьте давление в напорной линии системы гидроуправления. При давлении меньшем 20 кг/см 2 снимите пневмогидроаккумулятор с экскаватора, разберите и про­мойте его (кроме баллона, который разборке не подлежит).

Проверьте работу органа при под­ключении от другого исправного рычага управления. При отсутст­вии движения органа снять крыш­ку золотника, проверить легкость перемещения

Наименование отка­за, его внешнее про­явление и дополни­тельные признаки

А4.6. Неисправен блок управления ис­полнительным органом экскаватора

А 4.7. Засорен клапанный блок «ИЛИ» на гидрораспределителе ГР-520

Проверьте давление в линии управления неисправным испол­нительным органом. При давлении меньшем 20 кгс/см 2 разберите блок, промойте, замените изно­шенные уплотнения.

Разберите и промойте клапанный блок «ИЛИ»

А5. Происходит само­произвольное опуска­ние рабочего органа, при котором скорость перемещения штока соответствующего гидроцилиндра пре­вышает допустимое значение

А5.1. Неисправность предохранительно­го клапана на гидрораспределителе

А5.2. Негерметичность рабочего органа (течь рабочей жидкости по штоку или перетечки ее из поршневой полости в штоковую) вследствие износа уплотне­ний штока или поршня

Не срывая пломб, вывернуть со­ответствующий предохранитель­ный клапан, разобрать и промыть. Подсоединить рабочий орган к исправному золотнику, при про­должении падения гидроцилиндр снять отправить на завод

А6 . Экскаватор не движется при включе­нии рычага управле­ния передвижением

А6.1 Перетечки рабочей жидкости внут­ри золотника механизма передвижения из-за неисправности противообгонного устройства (ПОУ).

А6.2. Перетечки в предохранительных клапанах

А6.3. Неисправность гидромотора ко­робки перемены передач А6.4. Перетечки рабочей жидкости в центральном коллекторе из-за износа резинового или фторопластового уплот­нения

Демонтируйте золотник гидрорас­пределителя и ПОУ, разберите их, промойте. При необходимости за­мените пружину противообгонно- го устройства См. п. А5.1

Демонтируйте коллектор экскава­тора. Разберите, промойте. Заме­ните изношенное уплотнение

А7. Поворотная плат­форма не вращается при включении рычага управления поворотом платформы

А7.1. См. подразд. А4 А7.2. Неисправность гидромотора меха­низма поворота

А8. Откидные опоры или опора-отвал не фиксируются в задан­ном положении

Демонтируйте гидрозамок, разбе­рите, промойте, при необходимо­сти, замените изношенные детали

А 9. Подтекание рабо­чей жидкости в резь­бовых и фланцевых соединениях трубо­проводов соединений сборочных единиц гидросистемы

А9.1. Слабая затяжка резьбового соеди­нения

А9.2. Износ или повреждение уплотни­тельного кольца А9.3. Слабая затяжка болтов

Подтяните резьбовое соединение

Разберите соединение и замените кольцо

А10. Подтекание ра­бочей жидкости по штоку гидроцилиндра

А10.1. Износ или повреждение уплотне­ний штока

А10.2. Износ штока, задиры и риски на нем

Замените уплотнение Замените шток

А11. Подтекание ра­бочей жидкости по штуцерам, ввернутым

Читайте также:  Почему вода холоднее температуры воздуха

А11.1. Износ или повреждение уплотни­тельного кольца

А 11.2. Слабо затянуты накидные гайки

Замените уплотнительное кольцо Подтяните накидные гайки

Наименование отка­за, его внешнее про­явление и дополни­тельные признаки

в гидрораспредели­тель или другое уст­ройство

А12. Подтекание ра­бочей жидкости по валу гидромотора коробки перемены передач

А12.1. Износ или повреждение манжеты А 12.2. Поломка крышки гидромотора

Замените манжету Замените крышку

А13. Подтекание ра­бочей жидкости че­рез манжетное уп­лотнение приводного вала гидромотора механизма поворота

А13.1. Износ или повреждение манжеты

А14. Изгиб штока гидроцилиндра рабо­чего оборудования

А16.1. Резкий удар ковшом или другим элементом рабочего оборудования

А15. Рабочая жид­кость выбрасывается через сапун

А 15.1. Переполнен гидробак А 15.2. Подсос воздуха во всасывающей магистрали аксиально-поршневого насо­са

А15.3. Наличие воздуха в гидросистеме

Слейте излишек масла из гидроба­ка. Подтяните хомуты всасываю­щего патрубка.

Проверьте герметичность гидросис­темы. Удалите из нее воздух, от­вернув воздушные пробки, и устра­ните его подсос

А16. Разрыв рукавов высокого давления

А16.1. Дефекты в рукавах или в армату­ре

А16.2. Защемление, чрезмерный перегиб или трение рукавов о металлические по­верхности

Следите за правильной установкой рукавов

В1. Колеса либо не поворачиваются при вращении рулевого колеса, либо начи­нают поворачиваться самопроизвольно

В 1.1. Неисправность насоса, питающего систему рулевого управления В .1.2. Неисправность гидроруля

В случае, когда при повороте ру­левого колеса давление поднима­ется до значения давления на­стройки предохранительного кла­пана, а при прекращении поворота рулевого колеса — не опускается до нуля, необходимо заменить гидроруль

В2. Поворот рулево­го колеса опережает поворот колес, а при достижении колеса­ми крайних положе­ний рулевое колесо поддается вращению руками со скоростью более 3 об/мин

В2.1. Неправильная регулировка предо­хранительных клапанов системы рулево­го управления

В2.2. Негерметичность гидроцилиндров поворота колес

В2.3. Неисправность гидроруля

Промойте и отрегулируйте предо­хранительные клапаны рулевого управления согласно ИЭ. Замените уплотнения

С. Пневмоколесное ходовое устройство

С1. Увеличена длина тормозного пути

С 1.1. Износ фрикционных накладок в тормозах колес

Проверьте и при необходимости замените фрикционные накладки. Отрегулируйте тормоза колес со-

Наименование отка­за, его внешнее про­явление и дополни­тельные признаки

С 1.2. Попадание масла на фрикционные накладки

В случае замасливания фрикцион­ных накладок замените манжетное уплотнение, установленное в сту­пице колеса

С2. Стояночный тор­моз, даже после регу­лировки, не обеспечи­вает эффективное тор­можение

С2.1. Износ фрикционных накладок стояночного тормоза

Проверьте и при необходимости замените фрикционные накладки. Отрегулируйте стояночный тор­моз.

С3. Повышенный шум и стук в мосту

С3.1. Смещение пятна контакта к концам зубьев конической пары С3.2. Потеря коническими подшипника­ми предварительного натяга или их из­нос

С3.3. Некачественная смазка или недос­таточное ее количество С3.4. Износ зубьев шестерен или нали­чие на них сколов

С3.5. Неправильный боковой зазор у ко­нических шестерен со спиральными зубьями центрального редуктора С3.6. Увеличенный боковой зазор между зубьями шестерен дифференциала в ре­зультате износа опорных шайб

Отрегулируйте зацепление шесте­рен

Отрегулируйте натяг или замените подшипник

Замените или долейте масло

Замените изношенные шестерни и отрегулируйте зацепление Отрегулируйте величину бокового зазора с обеспечением правильно­го положения пятна контакта Замените изношенные шайбы но­выми

С4. Стук в соедине­ниях карданных ва­лов

С4.1. Отсутствие смазки в игольчатых подшипниках кардана или выход их из строя

Разберите кардан. Проверьте со­стояние подшипников. При необ­ходимости замените их или зало­жите смазку

С5. Стук в карданной передаче моста (пово­ротных кулаках)

С5.1. Отсутствие смазки в игольчатых подшипниках кардана или выход их из строя

С5.2. Износ втулок полуосей С5.3. Износ втулок шкворней

Разберите карданную передачу и, при необходимости, замените из­ношенные детали и заложите смазку То же

С6. Подтекание мас­ла из картера моста

С6.1. Износ манжетных уплотнений, ус­тановленных в ступице колеса или (на переднем мосте) на полуосях

Замените изношенные уплотнения

С7. Подтекание масла из-под крышки главной передачи

С7.1. Износ манжетного уплотнения

С8. Повышенный на­грев моста

С8.1. Недостаточное или излишнее ко­личество смазки

С8.2. Слишком тугое зажатие конических подшипников ведущей шестерни или дифференциала

С8.3. Отсутствие достаточных зазоров в зацеплении конических шестерен

Проверьте уровень масла и при необходимости долить или слить масло

Проверьте и отрегулируйте затяж­ку подшипников

Отрегулируйте зацепление шесте­рен

Наименование отка­за, его внешнее про­явление и дополни­тельные признаки

D. О порно-поворотное устройство

D 1. Прерывистое вращение поворот­ной платформы

D 1.1. Ослабло крепление опорно­поворотного устройства или механизма поворота поворотной платформы

Подтяните болты крепления опор­но-поворотного устройства к по­воротной платформе и ходовому устройству согласно ИЭ и болты крепления механизма поворота к поворотной платформе

Е1. После запуска двигателя давление воздуха в системе поднимается очень медленно или не поднимается совсем

Е1.1. Утечка воздуха в местах соедине­ния или в трубах Е1.2. Замерзание магистрали

Подтяните соединения, проверьте на слух состояние всех элементов воздухопроводов, при обнаруже­нии трещин в трубах запаяйте трещины или замените трубу но­вой. Отогрейте воздушные ресиве­ры и трубопроводы, продуйте их сжатым воздухом

Е2. Не включаются тормоза колес

Е2.1. Утечка воздуха через трубопрово­ды

Е2.2. Порваны диафрагмы тормозных камер

Е2.3. Износ уплотнительных колец цен­трального коллектора Е2.4. Износ резинового уплотнения диф­ференциального золотника

Выявите утечки и устраните их причины, как указано выше (см. п. Е1.1)

Замените диафрагмы новыми Замените уплотнения То же

Е3. Утечка воздуха через дифференци­альный золотник по­сле растормаживания

Е3.1. Попадание посторонних включе­ний под клапан золотника

Разберите золотник (на входе), очистите поверхность клапана от включений

F 1. Аккумуляторная батарея быстро раз­ряжается

F 1.1. Саморазряд батареи, вызванный загрязнением электролита, наличие элек­тролита на поверхности батареи

F 1.2. Утечка тока, вызываемая неис­правностью электрической цепи F 1.3. Неисправность генератора

F 1.4. Неисправность всех или нескольких элементов аккумуляторной батареи (по­ниженная емкость, низкое напряжение) F 1.5. Длительная езда с включенными фарами при малой частоте вращения ко­ленчатого вала двигателя, а также дли­тельное пользование фарами на стоянках при неработающем генераторе

Промыть батарею и зарядить. Очистить поверхность от электро­лита и устранить причину его по­явления.

Найдите повреждение в цепи и устраните его

См. руководство по эксплуатации двигателя (двигателя)

Замените аккумуляторную бата­рею

Проверьте и, при необходимости, зарядите аккумуляторную бата­рею. На время остановок экскава­тора выключайте фары и стоп- сигнал (кроме габаритных огней при стоянке на дороге)

F 2. В аккумулятор­ной батарее очень быстро понижается уровень электролита

F 2.1. Обильное выделение газов во вре­мя заряда батареи („кипение” электроли­та)

Р2.2. Генератор отрегулирован на очень

Установите винт посезонной регу­лировки напряжения на генераторе в положение «Л» (лето)

Наименование отка­за, его внешнее про­явление и дополни­тельные признаки

F 3. Не работают при­боры. Отдельные лам­пы (одна или несколь­ко) не горят

FЗ.1. Перегорел предохранитель FЗ.2. Неисправность электропроводки

F3.3. Обрыв наконечника провода

F3.4. Перегорела лампа. Неисправен пе­реключатель

Заменить предохранитель Пользуясь электросхемой, выдели­те часть электропроводки, подле­жащую проверке, и с помощью контрольной лампы найдите в ней неисправность

Замените наконечник провода и восстановите цепь Замените лампу. Замените или от­ремонтируйте переключатель

F 4. Отдельные лампы (одна или несколько) мигают

F4. 1. Периодические нарушения контак­та

Проверьте состояние контактов в цепи

F5. Отсутствие заряд­ного тока

F 5.1. Пробуксовка приводного ремня генератора

F 5.2. Неисправность в электропроводке F 5.3. Неисправность генератора

Найдите повреждение в цепи и устраните его

Отремонтируйте или замените генератор

F6. Электростартер не работает

F 6.1. Обрыв или неисправность в элек­тропроводке

F 6.2. Отсутствие контакта щеток с коллектором

Найдите повреждение в цепи и устраните его

Снять и разобрать стартер, очи­стить коллектор, проверить со­стояние щеток

F 7. Электростартер не проворачивает двига­тель или вращает очень медленно

F 7.1. Неисправно реле F 7.2. Не прогрет дизельный двигатель F 7.3. Разряжена или неисправна аккуму­ляторная батарея

F 7.4. Плохой контакт в цепи питания

Зарядить или заменить батарею

Очистить и затянуть клеммы проводов

F8. Электростартер не отключается

F 8.1. Неисправно реле F 8.2. Неисправен стартер

F 8.3. Неисправность проводки

F 8.4. Неисправность включателя старте­ра

Заменить или отремонтировать стартер

Проверить проводку, устранить неисправность

Заменить включатель стартера

Неисправности двигателя и их устранение см. в Руководстве по эксплуатации двигателя

МЕСТА УСТАНОВКИ ПЛОМБ НА ЭКСКАВАТОРЕ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ПЕРИОДА

источник

Adblock
detector