Меню

Почему медленно падают обороты тойота

Toyota Corolla › Бортжурнал › Падают обороты холостого хода (решено)

Недавно столкнулся с такой проблемой, которая по началу поставила меня в тупик. По стечению обстоятельств простояла машина 2 недели на улице и не заводилась за все это время.

И вот сегодня попытался я ее завести, и что я увидел. После того как завел, обороты на холодную, как обычно подскочили до 1500 об. но через 2 секунды сразу упали до 800 об. Далее обороты, по мере прогрева машины, плавно падали пока не упали на ноль (иногда подскакивая от 0 до 400 об). НО все это время двигатель работал исправно, плавно понижая обороты. То есть он не захлебывался, не пытался заглохнуть и даже когда обороты упали на 0, машина стояла на “P” и была готова поехать. То есть двигатель не “троил”, но работал на минимальных оборотах.

Клемму скидывал не помогло. Прогазовка тоже. Первая мысль — видимо где-то в датчике дело. Потому что машина не глохнет, и более того даже не собирается. На тахометре обороты упали на 0 когда она прогрелась, а она плавненько так продолжает себе тарахтеть и не захлебывается…

Начал сразу вспоминать что же я такого делал в последние дни… Вроде ничего, кроме Автодоводчика стекол.

В общем сначала я конечно расстроился, но проблема была выявлена достаточно быстро. Спасибо Drive2.ru))

Проблема была в бортовом компьютере. После того как я скинул клемму акума за пару дней до этого (когда делал автодоводчик) — бортовик скинул настройки в ноль. И машину нужно было просто обучить оборотам ХХ.

Обучал так:
1. вкл. зажигание. прокачать педалью газа пару раз
2.выкл зажигание.
3. вкл. зажигание. прокачать педалью газа пару раз
4.выкл зажигание.
5. завести (уже прогретую) машину и подержать акселератором минут 5-10 на 1600-1800 об/мин (прогревочным обучить, а дальше она сама поймет).
6. отпустить акселератор — обороты должны установиться на уровне 600-650 об/мин (как в азбуке по машине).

1 и 3 пункт — для того чтобы компьютер понял в каких положениях заслонка открыта а в каких закрыта.

P.S. Если ранее наблюдались проблемы с оборотами, то перед данной процедурой можно прочистить ДЗ и КХХ.

Данный алгоритм сработал на моей машине (corolla e12, 2006, 1.6 110л/с). Я собирал его из нескольких разных алгоритмов из интернета.

Делать все главное без нагрузки (свет, печка, и т.д.). А уже после всего обучения желательно прокатиться км.5, периодически нагружая систему приборами (чтоб наверняка).

источник

Toyota Vista SV35, 4WD Full Time › Бортжурнал › Не падают прогревочные обороты (Решено!).

В общем как я уже писал ранее в эти записях:
1. www.drive2.ru/l/8766557/ — про обороты
3. www.drive2.ru/l/8636382/ — про клапан ХХ

Проблема № 1 и её симптомы:
— Не падают прогревочные обороты холостого хода (держались на 1250 об/мин)
— Повышенный расход бензина

Решение:
Оторвался один из проводков около фишке клапана холостого хода.

Изолировали термоусадочной трубкой, а сверху изолентой. Термоусадка более устойчива к высоким токам (но да я понимаю, что здесь высого тока нету, это я так к слову, т.к. дома мотал высоковольтные провода обычной изолентой она со временем прожигалась или рассыхалась).

Термоусадки бывают разных размеров и цветов. Когда их на провод одеваете, нужно обжечь, чем-нибудь, феном, зажигалкой, спичками. В мороз лучше — спички.

Теперь у меня вот такие обороты:

На D+тормоз на прогретой машине 700 об/мин:

На P+тормоз на прогретой машине где-то 800 об/мин:

Что скажите, теперь нормуль?!) Ещё понаблюдаю…но думаю что все норм будет. Наверное, ещё обороты зависят от температуры за бортом, включая прогревочные. У меня прогревочные были 1.000 об/мин сегодня.

Проблема № 2 и её симптомы:
— Машина трудно заводится, либо не с первого раза, либо вообще не заводится, а до этого заводилась.
— Жмешь газ, а она глохнет, дергается.
— При самодиагностике скрепкой TE1-E1 вылезает ошибка № 12.

Решение:
Как я уже писал, проблема была тоже в обрыве провода около фишки и чуть дальше. Заменил с другом — все норм стало. Но потом, поездив несколько дней, снова началось. То перестала заводиться то не с первого раза, короче симптомы точно, такие как я написал выше. Когда делали фишку КХХ, решили глянуть ещё раз проводку на датчик положения коленчатого вала.

Вроде все норм было, НО! Там один провод, который идет на фишку, в том моменте, где изолировали фольга и ещё какие-то жилки (как в телевезенной антенне) вроде как касались жилок самого провода идущего на фишку и собственно датчик (мы так предположили). Заизолировали ещё лучше, сняли крюк двигателя и так далее, освободили больше место, чтобы было удобнее изолировать.

В общем, не знаю, поможет или нет. Поезжу — посмотрю. Сегодня вот, чет запустилась не с пол оборота вначале, а только уже после прогревов если вырубать машину и врубать- то будет с пол оборота заводится. Не знаю из за чего, есть идеи у кого?!) Думаю мож свечи пора менять, уже год на них езжу. Ещё у меня снег под капот попал вот думаю мож масса стартера намокла тогда ща чуть ржавенькая гайка там. Из за этого мб…

Кстати ещё дроссельная заслонка чутка грязноватая была, попшикал вчера карбоклинером, и в дырки залил ещё которые в дроссельной заслонке (по бокам), забыл, как называются. Так же поменял хомут на патрубке который к дросселю идет, а то тот поломался от старости. Купил в магазине новый, но он оказался большой, но друг в гараже нашел поменьше))

А да, чуть не забыл, действительно после сброса клемм обороты первое время высокие, но это не долго. Быстро приходят в норму. Я ещё на крайняк сделал обучение ЭБУ, но вообще оно никчему. С обучение и без одинаковые обороты, уже попробовал так и так.

А обучение делается так:
1. Прогреваем машину, снимаем клемму, затем одеваем её обратно.
2. Включаем зажигание, ждем, потом заводим машину.
3. Далее запускаем машину, держим обороты 2.000 об/мин., 2 минуты.
4. Далее по минуте на P и на D на холостых.
5. Вырубаем машину и врубаем, все.

Хотя способов обучение много, каждый извращается по разному.

P/S:
Спасибо всем кто помогал, разобраться в чем дело, отписываясь в комментах в моих прошлых темах, я очень благодарен вам, читатели! И спасибо тебе ещё раз Дениска, за помощь и предоставление гаража! =)

источник

TOYOTA Club Belarus

Клуб любителей автомобилей TOYOTA

медленно падают обороты двигателя

Помогаю.
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=5831
В месте, где тросик газа входит в оболочку имеется очень эластичный колпачок, который по-видимому таможенник зацепил и теперь эта резинка болтается и попадает в зону трения троса о оболочку, вызывая запаздываемую реакцию. 100% трос газа. У меня данная фигня возникла после установки ГБО, когда установщик забыл надеть колпачок.

Кстати, “мозг” я перезагружал – это ни к чему не приведёт.

примерно год назад менял прокладку под впуском, соответственно все почищено там. скидывал совсем недавно ради интереса патрубок с ДЗ, посмотреть гонит ли масло. нет. все чисто на ДЗ. только в начале патрубка от турбина немного в масле

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
рекомендовали покрутить с углом впрыска, ставил как в позднее так и в раннее. не помогает. сегодня утром проделал процедуру сброса мозгов. не знаю правильно ли делал ее, но вот что нашел на нашем форуме:
1. Прогреваем до включения вентилятора
2. Выключаем зажигание
3. Скидываем + с аккума
4. Жмем тормоз

Читайте также:  Почему виснет ноутбук как почистить

20 сек
5. Одеваем + обратно
6. Заводим не трогая газа (!)
7. Курим 5 мин, глушим.
Не помогло

да недавно. у меня была фигня просто. машина глохла, я там менял насосы. viewtopic.php?f=30&t=21885 вот тут описано. после того как нашел неисправность, поставил обратно свой насос и началась эта фигня.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
и еще добавлю. это происходит только на горячем моторе. на холодной такого нет

как было. машина глохла, много манипуляций делал(тогда я и снимал патрубок на ДЗ), в итоге купил бу насос, установил его. ничего не помогло. потом нашел эти 2 провода которые коротили, изолировал их. все стало хорошо. ну думаю купил насос так пусть уже будет. покатался 2 дня, выбивает CHECK. на клапан опережения впрыска. машина при этом работает на раннем зажигании. считал ошибку, по книге звучит так: на прогретом двигателе данные между поршнем клапана опережения впрыска и ЭБУ разняться на протяжении 20 секунд. примерно так. я так понял что подклинивает поршень на тнвд. при этом перегазовки не было на бу ТНВД. ну решил вернуть этот ТНВД и поставить свой. поставил, заодно заменил ГРМ, помпу, ролики, маслонасос, заварил поддон, сальники) все до кучи) и начала перегазовывать машина. не могу понять в чем дело

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 29 секунд:
Шуршу интернет. на форумах VW и SKODA у людей такое было. И дело было в датчике сцепления. В пикниках такая приблуда есть?

хз) ну а по сути ничего не нашел, страниц 25 гугла перерыл, ничего толкового. встречалась такая проблема в тойотах у людей, но все думали что так и надо) но я то знаю что так не надо) уже 200 тысч на пикнике)

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
у нас на форуме нашел 2 сообщения с такой болячкой. вот у автора этой темы и еще одного человека. двое они уже не заходили на сайт ооочень давно. писал в ЛС, ответа нет.

frayer1989 , в пикнике нет никаких датчиков на сцеплении.

А по теме – скорее всего, проблема будет в банальном – провода, либо, разъемы. Скорее – провода, т.к. уже приходилось изолировать.
Надо разбирать весь жгут от ТНВД и смотреть

источник

Не падают обороты двигателя: почему так происходит

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Плавающие обороты: причины

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

Читайте также:  Asking alexandria почему ушел вокалист

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

На холостом ходу “плавают” обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Плавающие холостые обороты двигателя “на холодную”. Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

источник

Toyota Funcargo Type G › Бортжурнал › Решение проблем с оборотами холостого хода

Всем привет!
Время идет, Фунт как всегда бодро бегает и радует, но после Нового года столкнулся я с тем, что обороты холостого хода перестали сбрасываться до разумных — после поездки стабильно останавливались в районе 1200 и ниже не опускались. Поскольку особо не располагал временем, да и постоянно испытывал сложности с АКБ, то на него все и списывал, мол “зима ведь, постоянно печка, фары, аккумулятор не вызывает доверия, вот видимо Фунт и держит обороты”. Да и на расходе как-то не почувствовал изменений. Но как-то время шло, АКБ заменил, в стартере щетки поменял, да и потеплело — а проблема не уходила. Даже наоборот, порой обороты подымались до 2000 — 2200 на нейтрале, и падали до уже привычных 1200 только после прогазовки. Ну что ж, тянуть было нельзя, хоть у Фунта и появилась шикарная динамика, и с каждого светофора он резво разгонялся, я понимал, что это не норма =))

В общем решение проблемы у меня растянулось на несколько месяцев, но все запишу в одну запись, ибо решение таки найдено. Да и удобнее тому, кому пригодится данный опыт 😎

1) Подход первый.
Решил пойти по пути наименьшего сопротивления, поэтому первым делом занялся тем, что легко смотрится (да и на улице была зима, особо не поковыряешься) — клапан VVT-I.

Открутить его легко, держится всего на одном винте. Но у многих возникает сложность с извлечением — наружняя часть откалывается от внутренней, потом мучаются достают. Мне либо повезло, либо все-таки руки прямые)) Сам клапан я вытянул не без усилий, но достаточно легко. Старался при этом не давать боковых усилий. Сам клапан оказался достаточно чистый и рабочий.

На всякий случай еще подчистил его CarbCleaner’ом. Также протер тряпочкой место его установки, да и поставил на место.

источник

Сообщества › Toyota Club › Блог › Corolla 150. Просадка оборотов до 400 об/мин, почему?

Toyota corolla 2007г 1.6 механика. Проблема такая. При тыркании, например в пробке, почти каждый раз при отпускании газа, обороты проседают до 400 об/мин и восстанавливаются. И еще когда включаешь много потребителей, тоже начинается вибрация и просадка оборотов, но где то до 500 об/мин.
В чем может быть причина ?
Заслонку чистил, свечи новые.

Смотрите также

Комментарии 50

Не нашли решение проблемы?

Ездил раньше на такой.Хорошая машина.Было тоже самое с момента покупки. Отездил почти 5 лет и не чего не произошло серьезного.Я же правильно понял это не каждый раз, а переодечески

Давно сбрасывал клеммы с акб и дроссель чистил? плавания оборотов возникли после чистки дросселя?

Проседания были до и после чистки дроселя

Проявляются постоянно? Какой пробег?

Пробег 120000 км. Появляется на горячую, почти всегда

И так, подведем итоги:
1. Чистим дроссель
2. Проверяем катушки зажигания
3. Проверяем входной коллектор на микротрещины (пластиковый)
4. Проверить датчик расхода воздуха
5. Поменять свечи
6. Проверь патрубок воздушного фильтра, с заменой самого фильтра
7. Проверить вакуумный насос
8. Произвести диагностику двигателя
Ну вроде ни че не забыл…
P.s. это я для себя, чтоб не забыть. Добавил в закладки. 🙂

Доброго времени суток. Королла 180 кузов, куплена в августе 2018г., …с новья просадка оборотов с вибрацией…если открыть водительскую дверь при этом, …дверь ходуном ходит…по наблюдениям дверь на 150 кузове по массивнее выглядит…

Катушка! Проверь! 95% по статистике

Можно попробовать скинуть фишку с датчика расхода воздуха, тогда машина перейдет в аварийный режим и будет руководствоваться в создании смеси усредненными показателями, и попробовать проехать. Если перестанет дергаться, то все понятно подсос или ЕГР, если не будет изменений, то глубже смотреть нужно. Когда скидываешь разъем с фишки датчика, то загорится ошибка двигателя- это нормально.

Подсос воздуха может быть, заклинил клапан ЕГР в открытом положении, очень похоже что не соблюдается пропорция- топливо:воздух.Рекомендую много в таком состоянии не ездить, т.к. для катализатора это крайне не желательно, может помереть. Рекомендую на диагностике внимательно изучить показания кислородных датчиков, если топливо не догарает, то будут завышенные показатели по кислороду в выхлопных газах.

Похоже что какой то катушке звездец. Газу даешь ее пробивает и все норм. Обороты падают когда с газа ногу убираешь и привет просед

Обороты падают на пару секунд и сами восстанавливаются

Возможно во входном коллекторе есть подсос .он у тебя пластмассовый ?
Может дтп было или ссохлась прокладка посмотри масленные капли или подтёки внизу коллектора есть ?

Пробег какой?На самом деле может много причин, Если ошибок нет, то смотри наличие подсоса воздуха, можно по старинке: на работающем моторе обдать дымом и смотреть, поменять свечи с улучшеными характеристиками, смотреть катушки может наконечники рассохлись, холостые ровно держит ? Не вздрагивает периодически?

Подрагивания есть на холостых

Тогда свечи смотри или наконечники катушек и сами катушки, у меня были подрагивания, я зашел на сайт ngk и выбрал иридевые свечи с улучшеными характеристиками и у меня все прошло

Проверь патрубок воздушного фильтра, хомуты. Часто на драйве встречаю что колбасить может из за подсоса воздуха через патрубок мимо датчика дмрв.

источник

Toyota Probox 1.4 TD 5дв. универсал, 72 л.с, 5МКПП, 2002 г.в. – двигатель медленно сбрасывает обороты

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Читайте также:  Почему мы боимся резких звуков

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Технические параметры Toyota Probox 1.4 TD / Тойота Пробокс в кузове 5 дв. универсал с двигателем 72 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2002 г.

источник

Высокие обороты на холостом ходу

Всем привет! ОООчень долго не падают обороты на холостом ходу. Машина прогрета, из печки воздух горячий, а обороты высокие. Паркуюсь, минут 20 стаю и о чудо, обороты упали до нормальных. Заглушил. Подождал мин 5, завел – всё нормально. Потом проехал какое-то расстояние, припарковался и на холостом ходу опять высокие обороты. Минут через 5-7 обороты опять упали до нормальных. Может у кого была похожая ситуация, подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело.

В этой теме 21 ответ

Спасибо. Но летом, в жару +30, было тоже самое. Педалью погазуешь, отпустишь, обороты начинают подать, но потом как-будто что-то их подхватывает.

Burn80 пишет:У меня было похожее, решил проблему заменой термостата. Старый подклинивало.

Текст сообщения был изменен пользователем 22 окт 2016 в 11:04:26

gamazov73 пишет:попробуй сделать так сними воздуховод открути клапан холостого хода и сними его внутри его вал с флажком по вращай его .Если подклинивает прысни в отверстие перед дросельной заслонкой очистителем карбуратора ,снова повращай вал добейся чтобы он вращался без заеданий смажь герметиком клапан и прикрути обратно прогревные обороты должны прийти в норму.

gamazov73 пишет:т.е. при включен ой дешки и нажатом тормозе обороты не падают до 559?

semmax83 пишет:добрый день! скорее всего клапан холостого хода. была такая же проблема. прочистил клапан холостого хода (почти не крутился), дроссельную заслонку (грязи было немерено) и заодно форсунки промыл (все своими руками). проблема ушла!
и можно еще термостат 82 поменять на 88

Здравствуйте, у моей Спаськи тоже были большие обороты( 1300-1600 на прогретую) .; поменял свечи и промыл дроссель. Теперь на оборот падают, особенно когда заднею включаешь. На холостых около 500. Перестарался.

bakkin пишет:Здравствуйте, у моей Спаськи тоже были большие обороты( 1300-1600 на прогретую) .; поменял свечи и промыл дроссель. Теперь на оборот падают, особенно когда заднею включаешь. На холостых около 500. Перестарался.

смажь подшипник можно проверить работу клапана таким образом. При снятом клапане он должен быть открыт на 50% .Отсоедини разъем датчика температуры, при включен ом зажигании при подсоединение разъем клапана холостого хода он должен открыться полностью ,потом закрыться и остаться открытым на 50% ,При прикручивании клапана смажь герметиком чтобы не было подсоса воздуха. Я у себя тоже чистил клапан прогревные чуть упали сейчас экспериментирую с жестяной втулкой закрывая отверстии нижнее перед дроссельной заслонкой. сейчас прогревные 1200-1250 и через 3 мин начинают падать.

Снимал форсунки, делал переходник (шланг) от балона с промывочной жидкостью к самой форсунке, брал не нужную зарядку от телефона (которая выдает от 3 до 5 вольт чтобы не спалить форсунки), пускал давление с балона на форсунку и напряжение с зарядки (чтоб форсунка открылась). Всё!

Текст сообщения был изменен пользователем 26 окт 2016 в 12:33:21

Что всё,стесняюсь спросить.

Сейчас на сайте

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 28 Возраст: 28

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Всего 14 именниников.
В списке наиболее активные.

источник

Adblock
detector