Меню

Почему медленно качается war thunder

War Thunder – Решение проблем

Решение проблем в War Thunder — не устанавливается? Не запускается? Тормозит? Вылетает? Лагает? Ошибка? Не загружается?

К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в War Thunder вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) – это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) – она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Системные требования War Thunder

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с War Thunder, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования War Thunder:

Windows XP SP2, 2,2 ГГц, 1 Гб ОЗУ, 8 Гб HDD, Nvidia GeForce серия 7XXX и выше; AMD Radeon серия 1XXX и выше

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования War Thunder является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4

Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы War Thunder. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:

War Thunder не скачивается. Долгое скачивание. Решение

Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.

Если War Thunder совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.

War Thunder не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку War Thunder, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете War Thunder с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

War Thunder не запускается. Ошибка при запуске. Решение

War Thunder установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли War Thunder какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков War Thunder. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если War Thunder не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

В War Thunder черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то War Thunder может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, War Thunder не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

War Thunder вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить War Thunder в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение War Thunder в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

War Thunder зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в War Thunder застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки War Thunder.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

War Thunder тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в War Thunder первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей (иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.
Читайте также:  Киа рио почему такое название

Сглаживание. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие War Thunder.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в War Thunder стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией War Thunder. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

War Thunder лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. War Thunder тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

В War Thunder нет звука. Ничего не слышно. Решение

War Thunder работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

В War Thunder не работает управление. War Thunder не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.

Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.

Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.

Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.

Нередко тормоза в War Thunder могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.

ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.

Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.

War Thunder, скачанная с торрента не работает. Решение

Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

War Thunder выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске War Thunder, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

источник

6 причин, побудивших меня удалить “War Thunder”

Чудовища, мусор, грязь, выродки – самые лестные эпитеты, которыми можно описать 80-90% команды

В ВоТ и АВ уровень игроков на два порядка ниже, здесь хотя бы основы знают. А так, смотри по серверам – РУ-сервер, нагибаторов и средних игроков больше, но самые жесткие сливы здесь. На американском сервере качеством игры не заморачиваются, играют в свое удовольствие, могут весь бой мило беседовать, стоя на респе. Евро-сервер – играют получше, могут прикрыть, но часто мигрируют стадами в одном направлении и напрочь игнорируют захват точек.

Второе, что меня раздражает – выпадение одних и тех же карт

Согласен, один и тот же Тунис задрал уже.

Не вложил денег в ремкомплект или огнетушитель?

Актуально на высших уровнях, где надо пару десятков боев, чтобы открыть несчастный ремкомплект.

“War Thunder” отнимает огромное количество времени

Ну тут уже твое дело, участвовать в их задрот-марафонах или нет. Я вот на тигра порше поучаствовал, но все прошло довольно безболезненно из-за взвода.

отряд из 4 хороших игроков с техникой 7.7 просто рвёт в клочья 6.7?

Отряд из четырех хороших игроков выносит всех на любом ранге, тут дело в балансе 6.7 против 7.7, просто некоторые 7.7 откровенно сильны и им надо ставить было не 7.7, а 9.0

это технические проблемы и отношение разработчика к ним

Баги исправляются годами, но в плюсы стоит отнести хорошую оптимизацию при приличной графике. В тот же ВоТ я не могу играть, пластмассовые модели, которые еще и тормозят, ибо игра берет только одно процессорное ядро

Есть ли здесь игроки, которые ушли из “War Thunder”?

Пока поиграю. Мир Танков за пять лет надоел, АВ – то же самое, только скорости выше, а арта на высших уровнях намного злее.

Ну и бомбит у автора.
В игру не надо задрить, в нее надо играть для удовольствия. Если на идиотов обращать внимание – можно вообще на онлайн игры забить. Их везде овердофига встречается.
Не прет – выключи, займись чем-то другим. И да. Can I get your stuff? ))

Кстати, продажа и передача акков запрещена вроде как.

L|EMEHTATOP
Грубо говоря, я считаю правильным, чтобы против профессионального боксёра или бойца выходил если не боксёр, то хотя бы крепкий мужик, умеющий драться. А сейчас против сыгранных отрядов чаще всего выпускают стадо, которое я не могу спасти. Идея не новая и не революционная. Насколько я помню, в WoT именно так и сделано – против отряда всегда играет другой отряд.

Читайте также:  Все почему у людей отзывы

L|EMEHTATOP
GOF – сильный клан, участник турнира по “War Thunder” (http://warthunder.pro/ru/league/tournament ). Они хорошие игроки, хотя и не выдающиеся. Но в текущих реалиях 4 нормальных игроков обычно хватает, чтобы выигрывать в случайных боях. Поэтому победа над GOF – ценное достижение.

Ден Калашников
По поводу тех, кто играет ради фана, лучше всех высказался Дрю. Смотреть с 10:17 –

xoen
Аккаунт выставлен на “Мешке”, можно найти через поиск. Здесь скорее всего нельзя продавать – я ещё уточню.

IIpocTo_urpok
Я согласен, WT – лучшая из всех игр танковой тематики. Но всё равно уровень игроков меня ужасает. Я бы даже покупал премиум-аккаунт, если бы мне в команду стабильно давали 2-3 нормальных игрока.

игра с огромнейшим потенциалом, которая так и не взлетела исключительно по вине разработчиков. жадность фраера сгубила. не понимаю, как можно было повторить ВСЕ ошибки картошки не повторив главных ее плюсов?

ИМХО, Тундру сможет спасти только такой режим, где любой сможет получить фан в зависимости от величины своего скилла, при условии, что победы или поражения не будет как такового. как все это сделать – ума не приложу. возможно ГК решила бы проблему. возможно еще что то. но есть факт, что для многих игроков из Тундры ушло самое главное – фан.

Как ни крути, а в танки вложено 2800 руб
Ты прям нереально в неё денег влил. Я в тот же панзар штук 30 уже задонатил и не бомбит.
после очередного изнасилования моей команды я понял что БОМБАНУУУУЛООО.
ссорюсь с родителями
С этого надо было начинать.
Я всё понял ты САШКО

игра с огромнейшим потенциалом, которая так и не взлетела исключительно по вине разработчиков

Про эту игру говорят – среди разработчиков отличные программисты, но никудышные дизайнеры. И вправду, у игры очень много в последнее время спорных и откровенно неудачных решений.

Для того,чтобы что-то улучшить в игровом процессе для “Мира танков” понадобилось несколько лет

Не соглашусь. Самые значимые улучшения были в первые два года игры, сейчас ничего принципиально нового там нет

Первое и главное – это уровень игроков
Автор же тоже не всегда гнет, я прав? Но иногда да, попадаются имбицилы
выпадение одних и тех же карт
да, тунис запарил
7.7 просто рвёт в клочья 6.7
так интересней играть (по-мнению разработчиков, но не по-мнению игроков, ну вы понимаете чье мнение важней)
в танки вложено 2800 руб
у кого то в подписи видел цифру в 28000, просто без комментариев
технические проблемы и отношение разработчика к ним
тут полностью согласен, отношение, мягко говоря, так себе

P.S. после этих марафонов самого дико бесит игра, но лучше нет.

Странно, что в играх с большими размерами команд игроки вообще обращают внимание на победы/поражения всей команды. Разрабами это не предусмотрено, там нет какого-то рейтинга или ранкеда, где, если часто побеждаешь, что-то с этого имеешь.

Вообще, Танки в ВТ просто однообразны, поэтому я не стал играть. Играю в мобы и файтинги. Там и разнообразие и победа в большей степени от меня зависит.

с 2013 года играю только в самолетики. на танках покатался в збт.
Согласен со мнением, что в игре очень много агрессивных детей, матерящихся в чате. Однако и взрослых дяденек, чье развитие остановилось в 13 лет, тоже вполне хватает.
Игра сводится к набиванию фрагов. На победу играют лишь единицы. Разница в награде между победой и поражением – фактически ничтожна. В РБ вообще есть только один показатель количество фрагов/количество смертей. РБ это отдельный космос, детишки, летающие в РБ мнят себя папками и очень довольны. Хотя наиболее сбалансирована только аркада. В РБ один игрок в силах выпилить половину команды противника. Почти всегда половина команды – мясо. Просто мясо, гордящееся тем, что оно играет в РБ, а не в богомерзкую аркаду))) Ну это отдельная тема.
В самолетных боях новые карты отличаются лишь типом миссии (штурмовка, превосходство и воздушное превосходство). Здравого смысла в них нет, поэтому все обычно играют ради фрагов.
Звенья из 4-х человек почти гарантированно выигрывают. На 20 боёв 1 поражение. Сам фармил гольду с товарищами. Обычно попадает звено против звена или против двух. Но если “фукусить” именно вражье звено, то в большинстве случаев можно добиться их слива. Бывали случаи, когда ради прикола я в одну харю отстреливал именно звено противника, и после этого у них не выдерживали нервы и они выходили из боя полным составом.
Не донатил и не собираюсь. В акциях участвовал, но только в самых незадротских, поэтому многих самолетов, фарм которых требовал уйму времени, я не участвовал. Хочу, например, ТБ-3, ла-175 и советский спитфояр. )))) Кобру нынешнюю легко нафармил.
Баг-репортов за эти годы наотправлял в районе дюжины. По-моему, решили только один – навели порядок с декалями.

И еще. тундра не уникальная игра. Многие мои товарищи поудаляли “самолетики” и не парятся. я не настолько сентиментален. Просто могу отдохнуть месяц-два-три от тундры, а там, глядишь, парочка новых патчей, куча новых самолетиков и прочих свистоперделок))) Миг-17 наконец-то добавили. Пе-8 я очень долго ждал, но он не настроен даже в аркаде, поэтому подожду еще.

в wot и его клоны не играл, сравнить не с чем.

в тундре никогда не будет большого онлайна. гарантия 146%.

Честно признать, причины какие то странные, кроме разве что второй, ибо согласен в War Thunder крайне часто выпадают одни и те же карты раз за разом и это бесит очень сильно, а по поводу остального то:
Первое – Не надо оскорблять людей школьниками и дебилами лишь потому что они не захватывают точки, а воюют себе в удовольствие, собственно я лично точно также делаю, ибо я в игру захожу что бы пострелять хорошенько, а не для того что бы ездить и захватывать точки пытаясь отстрелить гуслю противнику, потому что захват точки это крайне долгая игра на ожидание, у кого терпения кончится и он выйдет из-за угла что бы захватить точку и ты влепишь ему ваншот, а я стараюсь найти где нибудь хорошее место на своём ИС-2 и нагибаю оттуда, собственно победа меня волнует лишь тогда когда понимаешь что команда твоя хуже чем команда противника, это сразу видно по тому как твои точку пытаются отнять и это значит что и как ни странно танков противника на карте становится больше, а шанс что тебя в случай чего спасут равняется уже 0.
А если ты хочешь что бы твоя команда побеждала, то тебе никто не мешает найти людей которые вместе с тобой поиграют и помогут тебе побеждать, собственно для того что бы победить достаточно 4-ёх неплохих игроков и всё, а перед тем как обвинять других стоит ещё и на себя посмотреть, говорят помогает осознать тот факт что обычно ты дно, а не все вокруг тебя.
Второе – я уже написал своё мнение об этом пункте.
Третье – Этот пункт связан со вторым, хочешь увеличить шанс выиграть? Бери друзей на битву, а в остальном всё зависит только от тебя
Четвёртое – Собственно мне кажется мешает отсутствие аналогичного отряда.
Пятое – Как и в предыдущих пунктах кроме 2 виноват ты, я лично засиживаю в игре макс. 1 час, в остальном сыграю 2-3 битвы (за Германию и одну две за СССР) в день и мне этого хватает
Шестое – Я играю в игру с самого ОБТ танков, хотя делал перерывы долгие и вот играть опять начал только сегодня после почти 1 года перерыва и за всё время что играю каких то технических недоделок кроме исчезновения оптимизации с одним патчем я не замечал, а собственно некоторые баги вроде респа на бункере на карте Карелии или к примеру не знаю баг это или такая особенность когда танки прилипают друг к другу даже забавляют и помогают, собственно первое забавляет, а второе помогает в случае с САУ к примеру, так что технические недоделки я особо не замечал, больше бесят изменения в балансе, в одно время Т-34-85 не возможно было пробить в лоб корпуса из ИС-2, бесило это крайне сильно, а ещё в одно время немцам настолько сильно понерфили 75 мм снаряды что приходилось по 2-4 всаживать в один танк что бы уничтожить его, это тоже бесило частенько, не говоря о постоянных нерфах пушек и пулемётов у самолётов, то 20 мм пушки ШВАК у Ла-5Ф выносят всех с 1-2 попадания, то даже вся лента не убивает самолёт, зато пулемёты начинают крылья отрывать за 1-3 попадания, не знаю как сейчас ибо не проверял, но думаю разработчики до сих пор не определились что ваншотит, а что нет, хотя вроде бы логичнее что всё таки пушки.

Как итог у автора просто бомбануло, в 4 как минимум пунктах он сам виноват, а не виновата игра или другие игроки и ему стоит подумать об этом.

DragonCommander56
Школьниками я никого не называл. Умение играть вообще не зависит от возраста, кроме крайних случаев (младше 7 лет и старше 60). Я даже подозреваю, что школьники играют лучше взрослых мужиков, потому что их сознание более восприимчиво и они тактически гибче.

Специфика танка предполагает определённую манеру игры. На ИС-2 осторожное поведение вполне оправдано, потому что перезарядка у него долгая, а броня уязвимая. Но далеко не все игроки думают о безопасности танка. Большинство из них просто тупые. Они не понимают, что надо прикрыть своего союзника, держать линию, упорно игнорируют центральную точку в режиме “Превосходство” и т.д.

Читайте также:  Почему на iphone плохой gps

Что касается меня, то я имею 51.3% побед, и за свою игру мне не стыдно. А если я буду собирать отряд из 3-4 хороших игроков, то чем я буду отличаться от тех же GOF или СОВЕТ?

источник

10 вещей, которые мы ненавидим в War Thunder

Когда я рассказывал о недостатках World of Tanks, некоторыми гражданами были выдвинуты два предположения: одни заявляли, что War Thunder на фоне Мира Танков – идеальная игра, а другие, что War Thunder мне слабо раскрыть в подобном ключе, потому как… и дальше пошли версии: фанат, хейтер, продали, купили, и т.д. Ну, так вот, чтобы восстановить вселенскую справедливость, встречайте: 10 вещей, за которые мы ненавидим War Thunder.

Издревле повелось считать, что в Мире Танков донат решает, а в War Thunder не решает, что в «Картошке» давят донатом, и тот, кто платит, у того всё хорошо, а в «Тундре» можно спокойно играть, не занося денег. Однако чудес не бывает: War Thunder – бесплатная игра. Точнее, не бесплатная, а условно-бесплатная, стало быть, разработчики волей-неволей вынуждены склонять игроков к заносу денег. Сначала они обрастали геймерской базой, демонстрируя показное бескорыстие, а потом принялись за дело. Дело, которое ребята из Wargaming позволяют себе давно – перекос в сторону Плати-и-Побеждай. Во-первых, за деньги можно вдвое ускорить скорость прокачки, что позволит неопытному игроку дойти до вершин, куда попадают только опытные, и уже там показать себя во всей красе. Во-вторых, за деньги можно прокачать экипаж, что очень важно в бою. Ну, и, в-третьих, самое главное – можно банально приобрести премиум танк, типа ИС-6, который все проклинают, из-за того, что его сложно пробить. И, будьте уверены, в будущем, таких вот сложнопобеждаемых танков будет только больше.

Начну немножко издалека. Есть такой экшен, называется For Honor. Так вот, там ужасный автобаланс. Молодых воинов постоянно закидывает на бои с чуваками, у которых боец прокачан под 30-й уровень. Результат такого боя предсказуем. Думаете, что Ubisoft не может исправить это дело? Что ей не под силу? Вовсе нет. Не исправляют потому, что это не ошибка. Так и было задумано. Потому, что в игре есть встроенный магазин, потому что за деньги персонажа можно усилить. Вот разработчики и склоняют игроков к донату за счёт такого примитивного приёма. В War Thunder ситуация аналогичная. В бой может закинуть пару танков, которые непонятно чем пробивать. Но это ещё ничего. Толпой можно управиться. Чаще же бывает так, что человека на технике третьего уровня бросает к ребятам, превосходящим его на уровень, а то и на два – к четвёртым-пятым. Такие бои можно сразу сливать, даже не начиная.

Коль уж мы сравниваем War Thunder с World of Tanks, то и речь вести будем только о танковой составляющей. Но в предмете нашего обсуждения авиация есть, и с ней приходится мириться. Можно любить самолёты бесконечно. И это правильно. Но любить самолёты, будучи танкистом, особенно, когда это самолёты врага – невозможно. Причина – мгновенная и окончательная гибель танка вместе с экипажем, ни за что, ни про что. Ты можешь сколь угодно круто проводить бой, отстреливать врагов направо и налево, ловко укрываться в складках местности, и уже мечтать о куче геройских наград по итогам сражения, как вдруг бах – и всё. Танк уничтожен. Всем спасибо. Что? Откуда? А это просто сверху на вас упала бомба из чьего-то бомбардировщика, или ракета из штурмовика. Кто-то внимательный предусмотрительно нажал на кнопку «огонь» и ваша игра закончилась. Сколько нервов нужно, чтобы постоянно переживать такое – вопрос риторический.

Опять же, коль уж речь пошла о подарках от авиации, нельзя не вспомнить и о том, что обычные ваншоты, от товарищей по профессии – также штука нередкая, особенно на ранних стадиях развития. Сложно сказать, насколько подобная ситуация реалистичная, но есть мнение, что полностью вывести из строя, какой бы то ни было танк, одним выстрелом – задача нетривиальная. В войну была масса задокументированных случаев, когда танки выдерживали по 20-30 попаданий, а их экипаж продолжал вести бой. Ну, а тут ваншоты сплошь и рядом. Но с другой стороны, куча случаев, когда пущенный аккурат в боеукладку кумулятивный снаряд, к ваншоту не приводил, или, когда крупнокалиберный снаряд, полностью пробивший броню и разлетевшийся внутри кабины на куски, не убивал никого из экипажа. Все эти странности вызывали и продолжают вызывать вопросы, и отнюдь не способствуют росту геймплейного интереса.

Конечно, без оленей здесь никуда. Олени делятся на несколько типов: одни совсем не умеют играть, другие умеют, но дурачатся, третьи стреляют по своим, четвёртые вообще используют ботов, что тоже можно отнести к «оленизму». Особенно интересно получается в режиме реалистичного боя. В то время, как аркадный режим сглаживает разницу между оленями и не оленями, то режим РБ её наоборот обостряет. И, если против оленей в команде противника мы не имеем ничего, то против оленей в собственной – очень даже имеем, и надо ж так случиться, что обладатель самого важного и тяжёлого танка оказывается наиболее беспомощным, совсем не желающим помогать команде. Ясно, что это не вина разработчиков и не вина игры, но было бы хорошо, если бы таких вот оленей собирали б в отдельную кошёлку, руководствуясь индивидуальными показателями, и они играли бы между собой в режиме для беспомощных.

Все, кто впервые устанавливал себе War Thunder и заходил в игру, особенно поиграв до этого в Мир Танков, вероятно, с удивлением обнаруживали, что тут можно натурально дрифтовать. Танки довольно реалистично разгонялись и устраивали слалом, превращая грунт под собой в жидкое месиво. Причём, подобный трюк могут проделывать и лёгкие танкетки и довольно тяжёлые, полновесные танки. Кроме того, вот этот самый дрифт возможен уже на скорости в 20 километров в час. 20 км/ч может показаться высокой скоростью только если вы едете на скейте или велосипеде. Если вы управляете машиной, ощущение скорости скрадывается. Ну, а тут не машина, а целая бронированная махина, которая носится как электровеник. Есть мнение, что с дрифтом разработчики приукрасили, что скорости визуально добавили, и что в такую кашу может превращаться только сырая земля, а от сухой, луговой целины будет только пыль идти и трава из под гусениц вылетать.

Куда ж без багов. Их в игре полно, хотя и обнаруживаются они не сразу. На первый взгляд всё прекрасно, но со временем, когда глаз наметается, многие обнаруживают странное поведение системы пробития, странное поведение самолётов, странности с текстурами: танки проваливаются под землю, ездят в полуметре над землёй, становятся чёрными, стреляют с пустым боезапасом, едут после уничтожения и т.д. Конечно, какие-то сведения устареют, и вы запросто можете возразить, что сейчас уже в игре нет того, нет этого, а всё вышеперечисленное было исправлено. Возможно, но где та статистика, в которой было бы указано сколько людей удаляли игру из-за таких вот багов? Такой статистики нет. Её нет, а баги есть, о которых не устают сообщать с мест поклонники игры.

К прокачке претензий тоже полно. Именно из-за неё многие бросали, потому, что не видели смысла в том, чтобы тратить время на улучшение очередного танка, выданного в совершенно «стоковом» состоянии. Прокачка очень затянута. И есть ощущение, что чем дальше, тем сильнее её затягивают. Смысл манёвра понятен – не нравится, что всё слишком медленно – неси денег. Люди от безысходности, вынуждены уходить в неинтересный, аркадный режим, потому, что там чуть быстрее можно прокачаться. Но кое-кто всё-таки заносит денег. Заносит и думает: что и куда качать. Вариаций полно, то такая пушка, то сякая. Как оно будет в бою – узнать невозможно, пока не купишь, а вместе с пушкой нужно прокачивать ещё кучу всякого постороннего. В итоге, уже и танк этот надоел уже, уже новый хочется, но ещё качаться и качаться.

Да, эти ребята есть, и их полно. Одни используют запрещённые моды, другие выпускают на поле бесполезного бота, создающего видимость бурной деятельности. Несмотря на заявления разработчиков, что, мол, читеры заборены, на самом деле читеров достаточно. Если не верите, введите в поисковую строку вашего браузера фразу типа «читы для War Thunder» – удивитесь. Выбор огромен. Есть и читы на подсветку врагов, есть и чит на скрытность, и чит на автострельбу, чит для увеличения опыта и многое другое. Интернет забит видеороликами, наглядно показывающими деятельность этих самых читеров, а разработчикам бы признать факт читерства и честно заявить, что, мол, да, проблема есть, но мы боремся, как можем, но этого не происходит. Все делают вид, что с игрой полный порядок, и, как результат, мы имеем ещё одну причину, чтобы удалить Тундру с компьютера.

Вещь №10. Отношение администрации.

Похоже, что War Thunder действительно обрастает хорошей игровой базой, иначе объяснить вот это затягивание гаек – сложно. С одной стороны, конечно, хорошо, что у нашей, сделанной нашими мастерами игры, есть армия поклонников. Но с другой, с популярностью приходит и наглость. Судите сами: донат потихоньку дорожает – это факт, участились случаи блокирования видео в Сети, в которых ругают игру. Блокируют, конечно же, по жалобам разработчиков. Раньше давали двойной опыт за победу, а потом его заменили на рулетку, которая де, более выгодна для игроков, хотя это не так. На форуме банят за инакомыслие. В общем, ещё немного и грань между World of Tanks и War Thunder в области отношения к аудитории, сотрётся, а жаль.

Это были 10 вещей, из-за которых можно возненавидеть War Thunder. На этом всё! Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

источник

Adblock
detector