Меню

Почему медленно двигаются дворники приора

Почему медленно работают дворники на Лада Приора и как их ускорить

Многие владельцы Приоры замечают, что со временем дворники стали работать медленно. Скорость снизилась в несколько раз и не поднимается даже при очистке мокрого ветрового стекла. Рассмотрим основные причины медленных дворников, а также способы решения этой проблемы.

Главная причина медленных дворников Приоры – это отсутствие смазки:

  • в электродвигателе стеклоочистителя;
  • на шарнирах трапеции стеклоочистителя.

Старайтесь использовать смазку, которая не густеет при низкой температуре. Трапеция с моторчиком снимается, как на ВАЗ 2110.

Если смазка моторчика и трапеции не помогла, то рекомендуем воспользоваться доработкой. Схема стеклоочистителя Приоры состоит из большого количества соединений и контактов, каждое из которых создает дополнительное сопротивление. В результате на мощность моторчика падает, и дворники Приоры работают медленно. Устранить эту проблему можно при помощи доработки, которая позволит минимизировать потери тока.

  1. 5ти контактный разъем, как на моторчике стеклоочистителя;
  2. 5ти контактное реле с гнездом – 3 штуки;
  3. провода 25 мм 2 ;
  4. круглые клеммы.

Собираем и подключаем конструкцию по схеме. То есть полученный блок из трех реле устанавливается в разрыв разъема моторчика стеклоочистителя без вмешательства в штатную проводку. Рекомендуем уделить особое внимание изоляции проводов, а конструкцию в сборе лучше закрыть в коробе, чтобы исключить попадание влаги и грязи.

В результате щетки стеклоочистителя станут работать быстрей, чем раньше. Сравнить скорость работы дворников можно по видео ролику (1 – до доработки, 2- после доработки):

А вы сталкивались с проблемой, когда на Приоре стали медленно работать дворники? Каким способом удалось увеличить их скорость? Напомним, на сайте также можно найти инструкцию на случай если щетки стеклоочистителя не работают вообще. А вы знали, что увеличить зону очистки лобового стекла можно при помощи установки щеток увеличенного размера.

источник

Лада Приора Седан [243] › Бортжурнал › Устранение медленной работы дворников с приходом холодов

Доброго дня всем!Тем более сегодня пятница 😉

Столкнулся с такой проблемой как медленная работа дворников. Начал искать решение. И, ода, я такой не один)) Это болячка этих машин. Материала на том же DRIVE2.RU по этому поводу достаточно. Но я отпишусь, так сказать)

У многих с наступлением холодов дворники начинали работать медленнее. У меня же проблема была специфичнее. Летом, а машина у меня появилась летом, дворники работали мягко говоря не ахти. Очень и очень медленно. После примерно 20ти взмахов они более-менее разрабатывались. Но всё ровно меня это крайне бесило.
Но чего стоило моё удивление когда рано утром в дождливую погоду в +5, я сел в машину и решив побрызгать на стекло водой, понял — дворники не просто работают медленно. Они можно сказать не работают вообще. Один взмах длился минуту точно. Я даже вышел из машины и помог им рукой 😀
Первая мысль — нужно снимать всю трапецию и покупать новый мотор стеклоочистителя.

Но я решил попробовать всё разобрать)

Всё по порядку:
1. Зафиксировал дворники в верхнем положении (выключил зажигание с ключа)
2. Снял поводки дворников;
3. Снял полностью жабо (часть где салонный фильтр можно не снимать);
4. Снял бачок ОЖ. Патрубки заткнул болтами и затянул хомутами;
5. Вытащил тканево-картонный кусок отделки моторного щита (хз как эта фигня правильно называется);
6. Открутил держатель бачка ОЖ от внутренней части крыла и отогнул его в сторону ВУТа;
7. Отключил штекер от моторчика дворников;
8. Открутил три болта которые держат трапецию в сборе с мотором и достал её.

Когда дворники зафиксированы в верхнем положении, достать трапецию не составляет труда. Доставайте при этом аккуратно, не сбивая и не сдвигая штанги самой трапеции.

Далее всё просто:
1. Снял защитную полиэтиленку с моторчика;
2. Открутил сам моторчик от трапеции (сейчас уже не помню, но по моему можно было этого не делать!);
3. Снял крышку (держится на 3х болтиках) с механизма самого привода.

Вся смазка вообще не понятная. Начав стирать её тряпкой я понял, что она по составу как пластилин. Я не преувеличиваю! Очень и очень тяжело стиралась тряпкой. Выковыривал её отвёрткой, и даже отвёрткой она тянулась как жевательная резинка. Что говорить, если даже очиститель карбюратора её вымывать не хотел.

Будьте внимательны при разборе. Там есть 2 маленькие шайбочки. Не потеряйте их.

Дальше встал вопрос. Какую смазку выбрать, чем набить. Солидол превратится в камень на морозе. Прикинув решил взять смазку “ШРУС” для гранат.
Была только такая:

Но открыв тюбик и выдавив на палец понял что она жидкая по сравнению с тем что было в моторчике до неё. Отлично!

Набил туда её от души, поставил шайбочки и прокладку на место, закрутил, поставил моторчик обратно на трапецию.
Дальше ставим трапецию назад и собираем всё в обратной последовательности. Вообще ни чего сложного.

Набора ремкомплекта для самой трапеции я ни где не нашел. Вещь редкая. поэтому разбирать трапецию не стал, т.к. можно её потом просто не собрать. А новая стоит больше тысячи. понадеелся что и так будет работать.

Ну и собственно работает. Результат:

Сопротивление влияет не только на скорость работы дворников, но и быстроту сноса составляющих устройства. Причиной увеличения сопротивления является отложение грязи на резиновых и пластмассовых уплотнителях, втулках.

Читайте также:  Врачи запретили пить кофе почему

Стоит также отметить постепенное появление ржавчины на осях шарниров. В некоторых случаях отложения ржавчины и вовсе приводят устройство в «ступор». Решением данной проблемы является демонтаж механизма привода с последующей чисткой осей шарниров. Если же втулки изношены и не гарантируют герметичности, то их также необходимо заменить.

Более демократичное и практичное решение – использование УНИСМы. После того как УНИСМу распылили на шарниры, необходимо выдержать промежуток времени в 20 минут, после чего завести автомобиль и включить стеклоочистители. Такой подход не является конечным решением, а лишь способом удостовериться в работоспособности механизма.

Если дворники Лады заработали быстрее, то механизм цел, но все же нуждается в демонтаже для нанесения на шарниры консистентной смазки. Если же спустя некоторое время Приора дворники медленно работают, необходимо обратить на СТО для решения данной проблемы.

• электродвигатель стеклоочистителя

Если же говорить о неисправности электродвигателя, то тут стоит отметить недостаток смазки, которую так «жалеют» производители электромоторов. Из-за такого недостатка смазки втулки стираются, тем самым нарушая целостность механизма. В каждом электродвигателе есть вращающийся якорь, который при стирании втулок может задеть статор, в результате чего обороты якоря будут ниже.

Снижение оборотов якоря, в результате чего медленно работают дворники Приора, может произойти в результате окисления коллектора. Решение данной проблемы – шлифовка коллектора наждачной бумагой. Если же и после этого дворники медленно работают Приора нуждается в установке нового движущего механизма.

источник

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Медленно работают дворники на приоре

При перемещении щёток стеклоочистителя по мокрому стеклу, если их включить в режим максимальной скорости, они должны делать не менее 35 двойных ходов в минуту. Это требование даже закреплено в перечне неисправностей Правил дорожного движения. Естественно, оно касается и дворников автомобиля Лада Приора.

Причин, по которым дворники станут перемещаться по лобовому стеклу Лады Приоры медленнее положенного, несколько. Это может быть увеличение сопротивления движению щёток в шарнирах механизма привода. Происходит это по причине отложения грязи в пластмассовых втулках и появления ржавчины на осях шарниров. Для того чтобы добраться до шарниров, механизм привода придётся снять с автомобиля. Если пластмассовые втулки очень сильно изношены, то их придётся заменить. Правда, прежде, чем снимать механизм привода дворников, можно попробовать брызнуть на шарниры УНИСМой, подождать минут 15-20, а затем включить дворники. Если они начнут двигаться быстрее, то привод всё-таки придётся снимать и обеспечить шарниры консистентной смазкой.

Причиной медленного движения щёток может стать и электродвигатель стеклоочистителя. При износе втулок, из-за недостатка смазки, в которых вращается вал якоря, он может начать задевать за статор, что приведёт к уменьшению оборотов якоря. Ещё одной причиной медленного вращения якоря может стать загрязнение или окисление коллектора. Эту неисправность можно устранить путём шлифовки коллектора наждачной шкуркой. Более серьёзные проблемы с электродвигателем могут быть связаны с его обмотками. Но в этом случае, лучше поставить новый электродвигатель в сборе с редуктором, чем заниматься его ремонтом.

Также, уменьшение частоты вращения якоря электродвигателя дворников, может быть вызвано уменьшение величины силы тока в цепи. Для проверки этого предположения нужно попробовать подключить электродвигатель стеклоочистителей напрямую к аккумуляторной батарее.

источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › дворники умирают, в чеём проблема?

проблема появилась давно, но летом как то терпимо, дождей не было, а сейчас по трассе невозможно ездить, дворники в любом положений ручки переключения двигаются очень медленно, поменял реле и эффект тот же, если на скорости то иногда вообще останавливаются. Друзья шутят что у меня тщательная протирка, если кто что знает напишите как бороться с этим, спасибо))))

Смотрите также

Комментарии 15

Была такая проблема. Я просто поменял смазку с литола примерно 50-х годов на Agip универсальную в моторчике и в трапеции. Третий год никаких проблем.

Прверь смазку — на моей она слишком густая была, поменял, теперь нормально.

А если дворники от стекла отогнуть и попробовать включить их из машины. Я думаю если так же медленно будут двигаться, то надо снимать и смазку менять, плюс смотреть трапецию. А если в таком состоянии дворники нормально двигаются, то я считаю следует сменить сами щетки. Просто была такая у меня беда 🙂

Пробовал, они немного быстрее, но если рядом поставить другую приору, то они очень медленные, в субботу начну разбирать и смазывать весь механизм, вот только думаю что из смазки взять, чтобы в морозы не подвела?

Я писал на форуме “Моментально упала скорость работи дворников . Сегодня еле снял весь етот механизм . Пришлось отдельно откручивать моторчик от трапеции и снимать все отдельно (поскольку не дает снять все сразу крепление расшырительного бачка — к крылу оно прикручено болтами, а сдругой стороны на заклепках).Оказалось что виноват в медленной робать пасажирский стеклоочеститель. Его шарнил или ось (не знаю как правильно называется) был без смазки и внижней части начал ржаветь. Использовал обичный “литол” + немного трансмисионного масла, так как на покупку иной смазки небыло времени и погода не льотная (все делал когда прикращался дождь). Полностью смазал все шаровые шарниры и немного додал трансмисионки в механизм самого моторчика. Опять все поставил на место по отдельности — теперь работает как надо.”

Да ничего там сложного нет. Берёшь мурзилку и по ней разбираешь трапецию. Ещё перебери редуктор моторчика — там смазка загустевает и поэтому дворники медленно ходят. И поменяй смазку на шарнирах трапеции. Я восстановил и теперь всё нормально.

источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Дворники живут свой жизнью. Что делать?

Всех приветствую. Такая у меня беда, дворники живут сами по себе, а вернее первое положение, которое с паузой, а паузы то нет. щетки работают без остановок, и при этом и жутко колбасит (работают рывками). Релюшек уже сменил штук 10 и всегда одно и тоже. При чем это фигня может прикатиться, и все начинает работать в штатном режиме, но не надолго. Куда лезть? Подскажите. Машина 2009 года, норма плюс

Смотрите также

Комментарии 32

Помогите все кто может, ситуация в том что и моторчик и трапеция как бы новое все и решлюшек штук 8 поменял, но когда релюшка стоит то дворники как хотят когда хотят что хотят делают сами по себе все, и при этом не прикажешь им ничего, фарами моргунл дернулись, печку регулируешь опять и там впринципи на каждое движение и сами по себе любят работать…

У меня не много другая проблема, решения не могу нигде найти. Дворники во всех режимах оставливаются, подталкиваю рукой, двигаются дальше, могут снова остановиться. Как будто цепляют о стекло и не хватает мощности проворачивать дальше. По мокрому стеклу по лучше скользят, но тоже с остановками.
Смазывал шарниры на трапеции, не помогло.

Читайте также:  Почему внизу телевизора темная полоса

Я разбирался моторчик, выкинул всю смазку от туда. Смазка говно, вместо нее туда поместил другую, названия не помню, друзья дали, но после этого дворники летали как сумашедшие и в мороз и по сухому стеклу

Однозначно в моторе проблема ?

Ну мне помогло, так и продал больше не имея проблем с дворниками

Думаю массу посмотреть и контакты подогнуть

Такая же примерно беда, хотя даже немного похуже…после включения дворники работают на непрерывном режиме. Машина с датчиком дождя. Выключаться после включения не хотят, как бы долго не щелкал переключателем. Если заглушить двигатель, то они все равно работают на первых двух режимах. Облазил все форумы, был на многих сервисах…ничего.

у меня тоже паркуются где попало, вроде на ходу словил все остановились не ходят, но как машину заглушишь опять врубаются 2 проходки делаются, а на 3 паркуются где попало и опять ловить даваи и не важно сухое или мокрое стекло, началось после того как заменил щетки, по размерам такие же

У меня слава Богу такого не было(даже более 5 см снег убирают), поводки стоят от 10-ки(2007 год весь шёл с такими), сами дворники ХОРСовские(3.5года стояли на 21100 и уже 2 года на приоре-ничего не менял-только смазывал), а у друга нв приоре 2009 г/в было такое с дворниками(“жили”своей жизнью), он просто поменял редуктор с моторчиком(раздельно найти не мог)-вот уже более года ни каких проблем…

у тебя случайно датчика дождя нет?)

у тебя случайно датчика дождя нет?)

У меня есть
Такая же фигня
Дворники останавливаются где хотят

у тебя случайно датчика дождя нет?)

вопрос в тему. у всех приор тормзоные и слабые дворники? мои не могут 2 см снега подвинуть! еле ползут. пипец. на 10ке примерзшие от лобовой отрывало!

Перебирайте редуктор, меняйте смазку, не забыв смазать все сочленения и будет Вам счастье.

как до него дорбаться ? сверху через жабо?

как до него дорбаться ? сверху через жабо?

Перебирайте редуктор, меняйте смазку, не забыв смазать все сочленения и будет Вам счастье.

Серег я всю эту процедуру проделал, но спустя некоторое время опять начали еле еле ползать

Ну хз, может смазка подвела?

да нет, я второй раз туда лазил смотрел, все в смазке. она норм жиденькая. + еще по самому якорю мелкой наждачкой прошелся.
Заработали вроде как норм, но через дня 3-4 опять стали вяло.
А это не может быть изза какой нить релюшки? Или в фишке контакт фиговый? Я вот чето думаю врятли.
Новый моторчик за 1200руб брать жаба душит, все таки они работают хоть и медленно, тем более машина к лету на продажу не хотел бы особо вкладываться

источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › Дворники плохо работают.

Наступила осень, а на моей приоре плохо работаю дворники.
Ставлю режим 3 а они скребут как на втором режиме!
Как то непонятно прыгают и скрипят об лобовое стекло!
Дворники(щетки) менял не помогло!
Подскажите что может быть и что надо заменить?

Для начала можно оси шарниров (по возможности можно и в моторчик) смазкой набить. Это в лучшем случае. В худшем — самому моторчику постепенно кирдык приходит. У меня была тема такая: На третьей скорости было медленнее чем на второй, потом дворники периодически останавливались на 1-3 минуты и в конце концов застыли — моторедуктор сдох))))

А как мотор чик менять?
Долго и геморно?

priora-manual.narod.ru/2170/10-10-3.html вот. Да не скажу что прям особый геморрой, но повозиться придется) Одному, если не удастся саму трапецию вытащить, то можно потратить целый день — там придется подлазить ключом и выворачивать руку чтобы открутить болты крепления моторчика с трапецией) Если вдвоём — то разборка-сборка займёт час-два)))) Всё же для начала лучше смазкой шарниры в трапеции промазать — там сразу прям, не собирая всё, можно проверить — поставить трапецию на место, прикрутить дворники, врубить скорость и посмотреть будет лучше или нет.

Такая же история, воет моторчик, сёдня буду разбирать попробую смазать

Отпишись пожалуйста о итоге!

разобрал, смазал, посмотрел, ни чего не изменилось, на работе спрашивал у электрика говорит не знает почему воет, только замена, 1800 чёт жалко. дворники работают нормально, решил пока оставить

Ясно, значит я наверное сразу куплю моторчик новый!

напишу здесь.
скрипят дворники об стекло, замена дворников на новые не помогает.
При поливе стекла из омывателей 1-й взмах нормально, а 2-3 уже скрипит. Причем поливает нормально.
Стекло что ли отполировать? Никто не сталкивался? Чем полировать?

включи дворники и выйди на улицу. посмотри внимательно: у меня задевала о стекло сама металическая штука на которой дворники стоят…исправил чуть выгнув ее

посмотрю, но сомневаюсь что причина в этом

Такая же проблема! У меня уже поцарапанное стекло от дворников!
Через пару дней буду менять моторчик дворников!
После отпишусь!

источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › Дворники плохо работают.

Наступила осень, а на моей приоре плохо работаю дворники.
Ставлю режим 3 а они скребут как на втором режиме!
Как то непонятно прыгают и скрипят об лобовое стекло!
Дворники(щетки) менял не помогло!
Подскажите что может быть и что надо заменить?

Для начала можно оси шарниров (по возможности можно и в моторчик) смазкой набить. Это в лучшем случае. В худшем — самому моторчику постепенно кирдык приходит. У меня была тема такая: На третьей скорости было медленнее чем на второй, потом дворники периодически останавливались на 1-3 минуты и в конце концов застыли — моторедуктор сдох))))

А как мотор чик менять?
Долго и геморно?

priora-manual.narod.ru/2170/10-10-3.html вот. Да не скажу что прям особый геморрой, но повозиться придется) Одному, если не удастся саму трапецию вытащить, то можно потратить целый день — там придется подлазить ключом и выворачивать руку чтобы открутить болты крепления моторчика с трапецией) Если вдвоём — то разборка-сборка займёт час-два)))) Всё же для начала лучше смазкой шарниры в трапеции промазать — там сразу прям, не собирая всё, можно проверить — поставить трапецию на место, прикрутить дворники, врубить скорость и посмотреть будет лучше или нет.

Такая же история, воет моторчик, сёдня буду разбирать попробую смазать

Отпишись пожалуйста о итоге!

разобрал, смазал, посмотрел, ни чего не изменилось, на работе спрашивал у электрика говорит не знает почему воет, только замена, 1800 чёт жалко. дворники работают нормально, решил пока оставить

Читайте также:  Почему все хотят стать предпринимателем

Ясно, значит я наверное сразу куплю моторчик новый!

напишу здесь.
скрипят дворники об стекло, замена дворников на новые не помогает.
При поливе стекла из омывателей 1-й взмах нормально, а 2-3 уже скрипит. Причем поливает нормально.
Стекло что ли отполировать? Никто не сталкивался? Чем полировать?

включи дворники и выйди на улицу. посмотри внимательно: у меня задевала о стекло сама металическая штука на которой дворники стоят…исправил чуть выгнув ее

посмотрю, но сомневаюсь что причина в этом

Такая же проблема! У меня уже поцарапанное стекло от дворников!
Через пару дней буду менять моторчик дворников!
После отпишусь!

источник

Лада Приора Хэтчбек Cons >› Бортжурнал › Дворники! Ремонт трапеции!

Мля… это просто что то невообразимое… К сожалению на моём автомобиле, как я постепенно прихожу к выводу это самое слабое место.

Примерно в середине прошлого лета заметил при работе стеклоочистителей щелчки и так называемое торможение, которое я думаю знакомо многим Приороводам. В результате в один из дождливых дней пребывая на даче, я решил разобраться с этой проблемой и приступил к разборке механизма дворников, первый раз это заняло дикое количество времени! Я снимал трапецию около 3 часов! Вот кто придумал эту систему? Как так можно?

На даче не было интернета, и посмотреть, как это сделать проще в тот момент не представлялось возможным!

Снял, отсоединил мотор дворников от трапеции, разобрал и был в шоке! Шестерни в моторе пластиковые! Они тупо перетерлись о стальной шкив, … причём стёрлись напрочь! Немного поразмыслив, решил проехать по ближайшим магазинам в поисках ремкомплекта, либо нового мотора дворников!

Немного напрягаясь и вспоминая, что по правилами запрещена эксплуатация автомобиля с неисправными стеклоочистителями со стороны водителя, а так же поглядывая за изменениями погоды, проехал около 6 магазинов с запасными частями, из которых только в 1?! была трапеция и мотор для механизма стеклоочистителя на Приору! А о ремкомплектах, они и слышать не слышали…

В результате поставил всё обратно, что потребовало ещё около 2х часов мучений, трёх этажного мата и проклятий в неисправном состоянии, вернулся в Нижний и приехав в сервис поменял механизм в сборе за 3000 т.р вместе с работой мастера( от которого я услышал много знакомых слов аля *ля это кто придумал?! У них, откуда руки растут?! Это чё за машина вообще. по ходу выполнения работ по замене механизма)
И тут примерно в середине апреля с хорошим настроением направляясь с утра на работу пошел мелкий моросящий дождь… как не в чём не бывало, пытаюсь включить датчик дождя сидя в пробке, а тут хрен?!
Они просто не шевелятся…мотор омывайки работает, а дворники не сдвинулись не на шаг! Благо дождь прекратился, а на следующий день был выходным, я приготовился к разборке заново! На этот раз уже наблатыкавшись снятие механизма заняло не более 15 мин. На самом деле вынут трапецию на машине с климат контролем просто- для начала снимаем жабо, снимаем расширительный бочок для антифриза- просто откидываем из креплений, затем отсоединяем мотор от механизма трапеции прямо на машине, следом трапеция легко вынимается.

На этот раз причиной отказа дворников послужила заклинившая трапеция, пришлось выбивать молотком,

а потом заново нарезать резьбу на шкиве водительского дворника, обильно смазав трапецию Литолом она заработала просто прекрасно!

Но при установке я как понял после окончательной сборке неправильно присоединил направляющую дворников к мотору теперь водительский дворник примерно на 1 см не доходит до той зоны, которая им раньше очищалась а останавливается в нижнем положении на 2 см выше чем положено, на днях думаю снова разобрать обшивку т. к при разборке дворников обнаружил что требуется поменять либо проклеить нормальным двусторонним скотчем жабо- в некоторых местах стандартный скотч начал отклеиваться. Отпишу тут о регулировке дворников и попутно о замене/проклейке жабо.

Сейчас говорят появились механизмы дворников фирмы БОШ, может быть кто-нибудь устанавливал? Поделитесь впечатлениями от работы этого механизма?

P.S на следующий день после ремонта начались двухдневные прерывистые дожди… Ладно хоть что механизм не отказал в ситуации когда надо было куда то срочно ехать либо на трассе при поездке на длительные расстояния…

источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › дворники!

Всем привет! Возникла такая проблема работает только самый быстрый режим дворников, а остальные не работают, в чем может быть проблема?

Смотрите также

Комментарии 16

Всем спасибо за советы! Дело было в моторчике!

1) смотри реле т.к. последний режим идет напрямки мимо него.
2) подрулевые звонить
3) моторчик.

яб искал именно в этом порядке проблему

аааа… Тысяча и одна причина! Поменяй то, замени это! Автор в личку напиши подробней симптомы! Я на дворниках несколько больших собак съел!
Помогу…

Для начала реле, если нет — прозвони подрулевой переключетель, если с ним норм, то только моторчик остаётся.

Железный алгоритм поиска неисправности, по данным симптомам…

если самому не лень открути жабо доберись до моторчика
g.a.d-cd.net/bbe5928s-960.jpg примерно так будет выглядеть
отключи фишку ту что валяется на фото проверь что на ней есть в разных режимах, если там все норм то моторчик надо ковырять
жгут от моторчика хомутиком приделан к кузову его перекусить надо будет иначе не удобно

моторчик трех щеточный минусовая щетка и две другие плюс в зависимости от двух последних (подачи на них 12 в ) меняется скорость работы дворников

реле… 100%
тут все просто, все режимы кроме последнего идут через реле, последний же самый быстрый идит в обход реле тупо на прямую, потому и работает только быстрый режим.

Кстатии датчика дождя случаем нет?

Именно по такой схеме и сделано.

Скорости печки работают так же (без кондея)
1-2-3 через резисторы, а 4 скорость напрямую.

Если не правдоподобно, то советую освежить знания по электротехнике… Управление оборотами печки, кстатии, так же реализовано.

исключение- только тогда когда этим управляет какая-то мозга, типа климатроника или датчик дождя(не в случае с приорой))) ) и то тоже с большим но, так как мозги так или иначе регулируют скорость вращения через реле, иначе никак… ну на этой планете с данными законами физики уж точно)))

про трех щеточные моторчики слыхали ?
я держал в руках моторчик дворников своей приоры .подсоединял плюс на один провод была одна скорость, подсоединял на другой провод соответсвенно другая скорость, реле и сопротивления в руках не держал
и реле (любое ) отвечает за включение чего либо но ни как не на скорость оборотов чего либо .
и Вам удачи на дорогах

а если наоборот, все режимы работают кроме самого быстрого. Дворники уже уставшие из-за чего могут не работать?

источник

Adblock
detector