Меню

Почему машины продаются без ковриков

Почему машины продаются без ковриков

Почти как админ asuv asuv 1
Оставил 2123 сообщений с 25 июл 2010
ФР: 90392
WWW 18 сентября 2011 в 22:34

тогда почему рынок заполонили фирмы по продаже, а главное ПО ПРОИЗВОДСТВУ ковриков для новых и не очень моделей авто?
в салонах ковры мало кто берёт, берут в магазинах, на авторынках, через интернет!
куда девается вся эта масса ковриков от производителя?
по дешовке никто не продаёт, даже сотрудники автосалонов, раз уж они такие осведомлённые о их наличии!
вобщем одни вопросы.

supertonio1 18 сентября 2011 в 22:44

Гость 18 сентября 2011 в 23:09

Бессмертный Northernboy Northernboy 29
Оставил 14838 сообщений с 16 сен 2007
ФР: 392955
ICQ 18 сентября 2011 в 23:38

asuv , Гость ,оба неправы

тут зависит от конкретной марки\модели:

вот например сежий пример покупки киа сид – обычные текстильные ковры штатно стоят в машине и за них денег никто не просит, хочешь резиновые – доплати, но текстильные никто не снимает.

в лексусе почему то тоже за коврики не берут дополнительных денег

supertonio1 18 сентября 2011 в 23:51

Почти как админ asuv asuv 1
Оставил 2123 сообщений с 25 июл 2010
ФР: 90392
WWW 19 сентября 2011 в 00:00

ты сначала свой первый пост обоснуй. где доказательства твоих знакомых?

Гость 19 сентября 2011 в 00:22

Почти как админ asuv asuv 1
Оставил 2123 сообщений с 25 июл 2010
ФР: 90392
WWW 19 сентября 2011 в 00:31

Приближенный к . vovick vovick 47
Оставил 3104 сообщений с 14 июл 2009
ФР: -101229
19 сентября 2011 в 08:22

Почти как админ asuv asuv 1
Оставил 2123 сообщений с 25 июл 2010
ФР: 90392
WWW 19 сентября 2011 в 09:07

Молчун shov shov 0
Оставил 52 сообщений с 08 май 2010
ФР: 1888
19 сентября 2011 в 11:52

daimen_ 19 сентября 2011 в 12:27

ПОслушайте тех кто выше пишет. Придумали всемирный заговор по украданию ковриков с автовозов

Все верно. В премиум классе зачастую велюр лежит, и продаются они у дилеров с лежащими коврами, никто их не тырит. И в 99% их не с конвейера выпускают с коврами, а в салоне кладут, т.к. машины с завода в целофане едут многие.

А если ты ЗАЗ Chance покупаешь или Ладу Калину, дак чему ты удивляешься?

ПЫСЫ, а откуда 100% инфа что с конвейра без ковров не выпускают? На заводе в Сарагосе работаешь?

Продвинутый Kostick Kostick 1
Оставил 747 сообщений с 14 май 2008
ФР: 23276
19 сентября 2011 в 18:15

источник

Почему машины продаются без ковриков

Неужели они являются дополнительными аксессуарами?

Это у вас написано в комплетации.

Так надо скупать и в Германии барыжить

Вааще -то S-6 и Q-5 машинки разные;)

в мазде допустим ковры были а клипсы чтобы их крепить забыли поставить-))

разве в гольфах может не быть даже резиновых ковров?

piterskiy, в гольфе могут идти только ворс, и то, только в хаях и гти всяких.

А вот: опель, киа, хундай и пр.. Вообще не кладут ковры, милости просим в ДОП.

У меня в комплектации Гольф Матч входили текстильные коврики с серо-белой прострочкой (как и сиденья и руль). Но на зиму такие ковры не очень подходят. Купил вот такие:

Оригинальный номер 1K1061445 WGK. Вот эти супер! И ворсовые и низ полиуретан.

Самый оптимальный вариант! 😎

Andrewsss, На картинке была прописана реклама магазина.

———- Сообщение добавлено в 10:12 ———-

Не так сложно найти в гугле картинку без рекламы.
Вставил в Ваше сообщение, первую по поиску.

Мне мои новые 3D коврики обошлись в 1500р сами ковры + по 120р клипсы за комплект на каждый из передних ковриков + 300р доставка.

Оригинальными ковриками я практически сразу остался недоволен, о чем писал ранее на форуме (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1009390&postcount=941) – низкий бортик, пространство под сидениями не закрывают, грязь быстро загаживает мягкую обивку салона рядом с ковриками и особенно под сидениями. За счет низких бортиков грязь еще и пробирается под сами коврики. Я очень чистоплотный, не подумайте, машину пылесосил каждую неделю. И параллельно искал выход из ситуации.

Единственное что подходило на замену и отвечало всем требованиям – продукция WeatherTech, но цена была просто космос – примерно 7000 за комплект толкьо первых двух ковриков.

Вот эти коврики:
http://www.etrailer.com/merchant2/graphics/00000001/pics/W/T/WT442691.jpg

Потом, через GTI клуб, в их партнерах, нашел российского производителя ковриков. По описанию – высокие бортики, форма идеально вписывается в нишу. в общем то, что нужно.
По фотографиям ковриков непосредственно в машине вообще никаких нареканий. Решил брать.

Выглядят вот так (не сочтите за рекламу магазина, на фото лого производителя):
http://shop-locker.ru/im.xp/049048049051050051057054053.png

Коврики идеально вписались, полностью повторяют все изгибы ниши для ног, грязь за бортики не просачивается, пространство под сидениями надежно защищено. Еще очень немаловажно – педалям никак не мешает, все педали нажимаются без помех. Радуюсь )

Зы. Хотел сделать свой фотоотчет, но не было возможности. После этого поста думаю будет неактуально. Только если фотки не пройдут )

Ребята, спасибо Вам огромное за такую оперативность, за вашу информацию. ))) Очень всем благодарна. Побежала смотреть свою комплектацию в надежде, что может все таки не положили в салоне, решили может и так прокатит. А нет, глянула, в комплектации их, действительно нет:grust: Придется покупать самой новые. Как выдумаете на каких лучше остановиться? И где подешевле их взять? Я поняла с ваших слов, что цены на них мягко сказать недешевые. Ведь так?

Попробуйте мой пост выше прочитать ) 1500 вас не утянут?

источник

10 советов, которые помогут взять подержанный автомобиль без лишних проблем

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Внимательно подходите к выбору авто

Прежде, чем покупать автомобиль на вторичном рынке (так же как и на первичном) следует по-настоящему определиться, чего ты хочешь. Никогда не стоит брать машину по принципу «что-нибудь за 400 тысяч». Если уверенности нет, следует ознакомиться с несколькими аналогичными моделями. Чем больше – тем лучше.

2. Цена низкой не будет

Помните о том, что ни один хозяин машины не продаст ее по цене ниже средней. В противном случае, лучше отказаться от покупки, так как хозяин спешит избавиться от машины как можно скорее. С высокой долей вероятности, вовсе не потому, что ему не хватает денег на дорогостоящую операцию.

3. По одежке встречают

Первые весомые выводы об авто можно сделать уже по объявлению. Если на нем фигурируют фразы в духе: «все вопросы по телефону» и «машина в идеальном стоянии», то по таким объявлениям можно даже не звонить.

4. Задавайте только конкретные вопросы

Разговаривая об автомобиле с хозяином, задавайте ему только конкретные вопросы, на которые можно дать только такие же конкретные ответы. Примеры таких вопросов: «Когда последний раз менялось масло?», «Оригинальная ли ПТС?», «Какие в машине имеются доработки?».

Читайте также:  Почему выключается интернет на модеме

5. Проверяйте документы

Прежде, чем браться за осмотр автомобиля следует проверить все документы, прилагающиеся к нему. Сделать это можно с помощью сайта ГИБДД. Также следует проверить сайт Федеральной нотариальной палаты на предмет того, не находится ли машина в залоге.

6. Не доверяйте покрашенным авто

Если машина была покрашена прямо перед продажей, следует отнестись к этому настороженно. Не исключено, что таким грубым образом ее хозяин пытается скрыть от глаз покупателя какие-то дефекты.

7. Не верьте одометру

Лучше всего о пробеге машины свидетельствуют косвенные признаки. Например, потертость руля и состояние салона. Правда, для того, чтобы разбираться в них, придется не полениться и познакомиться с несколькими авто разного возраста.

8. Дьявол в мелочах

Когда окажитесь за рулем, следует внимательно слушать и следить за всем. Не должно быть никакого стука и скрежета. Ни в коем случае у машины не должно уводить руль в сторону. Следует также проверить работоспособность всех систем.

9. Проверьте машину в сервисе

После проверки документов, общения с хозяином и персонального осмотра авто следует не полениться и загнать машину в сервис, где ее проверят уже настоящие специалисты. После проверки документов, это вторая по важности вещь, которую следует сделать.

10. Говорящие вещи

Помимо всего этого следует обращать внимание на то, как хозяин продает автомобиль. Есть ли к ней «родной» домкрат? Все ли ключи на месте? В каком состоянии документы? В каком состоянии водительское место? Есть ли запаска? Все эти мелочи очень много расскажут о хозяине машины.

Интересуешься автомобильной тематикой? Тогда смотри на вот это: 7 дорогущих отечественных автомобилей, которые далеко не каждый себе сможет позволить даже в наше время.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

источник

SlaxLord › Блог › Выбираем автоковрики. Большой обзор.

Многие знают что мои познания о данном виде аксессуара немного больше. Дабы не было предвзятости, сразу акцентирую внимание на том, что все виды автоковриков были исследованы лично (за исключением 3-д ковров, их исследовал на других авто), и максимально непредвзято. Некоторая информация была взята в открытых источниках сети интернет.

Сейчас я попытаюсь рассказать Вам про все нюансы автоковриков. Но давайте, для начала, определимся: чем же являются столь, казалось бы, не особо важные вещи, как автоковрики.

Начну с того, что автоковрики, это изначально — практичность. Они созданы именно для того, что бы Ваши ноги не портили ковролин в авто, защищали их от влаги, пролитых жидкостей и так далее. Уже во вторую очередь — это предмет интерьера. Не так давно, производители авто бизнес-класса начали предоставлять ворсовые ковры на автомобили, с оригинальной выкройкой и вышитыми эмблемами. Машины класса по-скромнее, оборудуют обычными ковриками из резины, а точнее из полиуретанового материала, который иной раз напоминает пластиковое корыто. Собственно из-за этого и появилось определение резиновых ковров — КОРЫТО. Ковры максимально закрывали площадь под ногами, и из-за своих бортиков не давали разливаться жидкости и распространяться мусору по Вашей машине. Но, время идёт, и появились ателье, которые начали предлагать ВОРСовые автоковрики владельцам авто классами ниже. Плюсом, предлагают вышить логотип, номер и прочую атрибутику для персонализации данного аксессуара.

Времена меняются, теперь, автоковрики такая же важная деталь, как кожаный салон, подогрев сидений и так далее. Нынче, автоковрики, в некоторых не очень хороших автосалонах, продают как доп-опцию. А если Вам повезло, и коврики в Вашем новом автомобиле всё-таки лежат, значит они Вам “В ПОДАРОК” и это неслыханная удача.

В наше время люди стали избирательнее подходить к данной части своего автомобиля, и это вполне понятно. Те, кто проводят внушительную часть своих будничных часов в своём автомобиле, делают для себя “заметки”: А что если бы вода на полу не замерзала? Что если бы напор воздуха от печки не поднимал пыль?

Сейчас я по-пробую достаточно подробно описать Вам все популярные виды автоковриков, и вместе разберёмся, есть ли те, которые подходят на все случаи жизни?

Резиновые “Корыта”, Полиуретановые.

Практически 95% авто-производителей комплектуют своих железных коней штатными резиновыми автоковриками. В последнее время используется не просто резина, а, так называемые Полиуретановые ковры, которые не должны пахнуть сами, а так же не впитывать посторонние запахи в отличии от резиновых. Как показывает практика с пролитым молоком или, не дай Бог, с мочевыделением животных (личный случай), все эти ковры не спасают. Самый огромный плюс — это оригинальная подгонка таких автоковриков.

Хотя бывают случаи, когда и на подгонке производители изрядно экономят, оставляя без защиты довольно значимые места, через которые может просочится жидкость, не говоря уже про сборник для мусора. Часто, это место всего одно, но очень важное: место покоя ноги, в народе “Лентяйка”.

Как на “механике”, так и на “автомате” это место присутствует. На данный момент можно заметить на многих автомобилях, что данный сектор довольно хорошо закрыт.

источник

Какие коврики лучше всего использовать в машине, и почему

Есть коврики ворсовые, а есть резиновые. Плюсы и минусы есть у тех и других. Давайте разберемся в них и попробуем выбрать оптимальный вариант.

Цена — здесь все на ваш кошелек. Но, помните, дешевые — будут быстрее изнашиваться, дубеть на морозе и быстро потеряют форму. Дорогие — ведут себя иначе. Ложатся ровно, замки совпадают с креплениями в полу, на морозе не коченеют и долго сохраняют эластичность и форму.

Резиновые коврики стоят дешевле ворсовых и делятся на два типа: евростандарт — с невысоким бортиком и насечками для удержания влаги и, так называемые, «классические» с высоким (до 3,5 см) бортиком.

«Евроковрики» удобны тем, что насечки на их плоскости не дают влаге скапливаться и образовывать лужу, как это часто бывает у «классических» ковриков. При этом плюс «классики» — высокий борт.

Общие недостатки все резиновых ковриков — они всегда черные, сильно пахнут резиной и много весят. Но зато легко моются.

Ворсовые коврики так же можно поделить на группы: плоские и вогнутые, которые идеально ложатся в свое посадочное место. Такие коврики смотрятся эстетичней, быстро впитывают влагу и не пропускают ее дальше, благодаря надежной резиновой подкладке, а также быстро сохнут.

Но есть у них и минусы. Ворсовые коврики — дорогие. Они любят чистоту. Если за ними не ухаживать, то они быстро потеряют свой опрятный внешний вид. Срок службы таких ковров меньше, чем у резиновых.

Теперь, когда все козыри на столе, можно определиться с выбором. Но если позволяют средства, лучше всего иметь комплект ворсовых и комплект резиновых ковриков. Все же лето в России существует, а значит, и порадовать себя домашним уютом ворсовых ковриков вполне можно. Тем более, что от жары дешевые прорезиненные ковры частенько издают неприятные запахи. На зиму же, безусловно, подойдут крепкие и надежные резиновые коврики.

источник

Почему машины продаются без ковриков

Почти как админ asuv asuv 1
Оставил 2123 сообщений с 25 июл 2010
ФР: 90392
WWW 18 сентября 2011 в 22:34

Читайте также:  Почему выходит стоматит у детей

тогда почему рынок заполонили фирмы по продаже, а главное ПО ПРОИЗВОДСТВУ ковриков для новых и не очень моделей авто?
в салонах ковры мало кто берёт, берут в магазинах, на авторынках, через интернет!
куда девается вся эта масса ковриков от производителя?
по дешовке никто не продаёт, даже сотрудники автосалонов, раз уж они такие осведомлённые о их наличии!
вобщем одни вопросы.

supertonio1 18 сентября 2011 в 22:44

Гость 18 сентября 2011 в 23:09

Бессмертный Northernboy Northernboy 29
Оставил 14838 сообщений с 16 сен 2007
ФР: 392955
ICQ 18 сентября 2011 в 23:38

asuv , Гость ,оба неправы

тут зависит от конкретной марки\модели:

вот например сежий пример покупки киа сид – обычные текстильные ковры штатно стоят в машине и за них денег никто не просит, хочешь резиновые – доплати, но текстильные никто не снимает.

в лексусе почему то тоже за коврики не берут дополнительных денег

supertonio1 18 сентября 2011 в 23:51

Почти как админ asuv asuv 1
Оставил 2123 сообщений с 25 июл 2010
ФР: 90392
WWW 19 сентября 2011 в 00:00

ты сначала свой первый пост обоснуй. где доказательства твоих знакомых?

Гость 19 сентября 2011 в 00:22

Почти как админ asuv asuv 1
Оставил 2123 сообщений с 25 июл 2010
ФР: 90392
WWW 19 сентября 2011 в 00:31

Приближенный к . vovick vovick 47
Оставил 3104 сообщений с 14 июл 2009
ФР: -101229
19 сентября 2011 в 08:22

Почти как админ asuv asuv 1
Оставил 2123 сообщений с 25 июл 2010
ФР: 90392
WWW 19 сентября 2011 в 09:07

Молчун shov shov 0
Оставил 52 сообщений с 08 май 2010
ФР: 1888
19 сентября 2011 в 11:52

daimen_ 19 сентября 2011 в 12:27

ПОслушайте тех кто выше пишет. Придумали всемирный заговор по украданию ковриков с автовозов

Все верно. В премиум классе зачастую велюр лежит, и продаются они у дилеров с лежащими коврами, никто их не тырит. И в 99% их не с конвейера выпускают с коврами, а в салоне кладут, т.к. машины с завода в целофане едут многие.

А если ты ЗАЗ Chance покупаешь или Ладу Калину, дак чему ты удивляешься?

ПЫСЫ, а откуда 100% инфа что с конвейра без ковров не выпускают? На заводе в Сарагосе работаешь?

Продвинутый Kostick Kostick 1
Оставил 747 сообщений с 14 май 2008
ФР: 23276
19 сентября 2011 в 18:15

источник

Выбираем коврики для автомобиля — тест 10 комплектов

Какие коврики лучше? Резиновые или матерчатые, универсальные или под конкретную модель? Проводим придирчивый отбор.

Коврики — это плебеи в мире автомобильных аксессуаров. Ниже них по статусу разве что «вонючки»-ароматизаторы. Однако вопросов при покупке ковриков возникает ничуть не меньше, чем, например, при выборе аккумулятора. В холодный сезон в машине под ногами слякотно, поэтому мы решили проверить десяток различных наборов по собственной методике и разумению.

Чтобы не пытаться объять необъятное, остановились на массовых автомобилях В‑класса — и выбрали Kia Rio, как одного из популярных представителей этой группы. Многие покупатели подобных машин экономят как раз на штатных ковриках, оставляя их приобретение на потом.

Что и как проверяли?

«Подножные» аксессуары должны идеально ложиться в отведенное им место, не пытаясь свернуться трубочкой или забиться под педальный узел. Поэтому мы оценивали форму и размеры ковриков, проверяли их совместимость со штатными креплениями, испытывали на устойчивость к скольжению и прочей «неусидчивости».

Очистка ковриков не должна сопровождаться генеральной уборкой салона и чисткой собственного одеяния. Проверить это несложно: нужно вынуть грязный коврик из салона и визуально убедиться, что грязь «ушла» вместе с ним. Кроме того, мы подвергали каждый экземпляр тарированному механическому воздействию с помощью дрели с наждачной насадкой, имитируя воздействие каблуков и шпилек, – после чего оценивали качественный и количественный износ.

Для Rio мы купили десяток различных комплектов ковриков (в каждом — по четыре штуки). Один из них даже заказали в ателье, специализирующемся на такой продукции: мастерá при нас сняли мерки и примерно через час вынесли готовый набор. Что ж, сравним ручную работу с заводской продукцией.

Кроме того, пол под ковриком в любую погоду должен оставаться сухим. Способ испытаний на влагостойкость зависит от типа коврика. Резиновый «работает» своего рода тазиком, поэтому у него мы измеряли высоту бортов. А матерчатый коврик больше похож на мочалку-губку — у таких надо оценить способность впитывать воду. Для этого мы из каждого образца вырезали по кружочку (все — одинакового размера), пропитали в воде и выяснили, сколько жидкости (в граммах) было поглощено.

Наши оценки, как обычно, собраны в фотогалерее. Мы остановили выбор на изделиях № 7 и № 9: первый представляет группу резиновых ковриков, второй — матерчатых. А вы на основе результатов нашей экспертизы сможете подобрать те коврики, которые сочтете подходящими для себя.

источник

Коврики: резиновые или текстильные? Что выбрать?

Встал перед выбором ковриков в свой недавно приобретенный автомобиль. Раньше как-то особенно не задумывался – машины, практически всегда, доставались с ковриками. А в прошлую машину (бедный Понтиак Вайб) купил какие-то резиновые неродные – так и ездил до последних его дней.

Сейчас же сердце кровью обливается – залезать в светлый салон с кучей снега на ногах. Надо срочно купить ковры. Не хочется портить интерьер суровой черной резиной 🙂

Да и так ли плохи текстильные коврики? У кого какой опыт? Не образуется ли под текстильными коврами сырости ?

я бы резиновые взял, только надо брать именно резиновые, а не пластмассовые.
на прошлой брал сам – взял резиновые, они гнуться, а текущая машина досталась с пластмассовыми – они фигово гнуться

не очень понимаю, почему поддержанные машины продаются без ковриков ?

Из америки машины часто без ковров приходят.

1. А зачем коврику гнуться?

2. Кстати, на сайтах производителей полиуретановых (пластмассовых) ковриков написано, что они лучше, чем резиновые – мол легче, прочнее, не воняют, не выделяют вредные вещества на солнце и такие же гибкие как резиновые, не дубеют на морозе и тп.

я юзаю текстильные второй год и всем доволен. Единственный момент: если натащить много снега в салон, то может образоваться неприятный ледок. Но, наверное, и у резины те же проблемы.
Если интересно, то ковры делал тут: http://avtokovrik.ru/ (не сочтите за рекламу). Материал D

добавлю насчет сырости: эти ковры на резиновой основе, так что с салоном все в порядке.

Да, читал ваш отзыв про автоковрик.ру – понравилось. Но вот фотки на их сайте оставили двойственное впечатление. Как-то коврики не очень хорошо по размеру подогнаны на фото. Или это только кажется?

И ценник на Volvo XC90 не гуманный выходит: Тип E – 2600 рублей. Можно, конечно, скроить и взять Тип D – 1600 рублей. Но не приведет ли “кроилово к попадалову” ? 🙂

Читайте также:  Почему вздувается батарея в мобильном

Они ковры делают прямо при тебе, предварительно примерив выкройки к твоей машине. Если что не будет подходить по размеру, то можно подкорректировать.
У меня с размерами все ок (на мой вкус), правда, не очень точно люверсы расположены.

Оговорюсь, что все это было в 2007-ом, а что там сейчас — я не знаю 🙂 Тогда там еще и не было материала Е вообще:)

offtop: может на Ты ? Мы ж вроде даже в реале знакомы

Будешь смеяться, но по нику, имени и марке автомобиля я не смог проидентифицировать твою личность 🙂 Может какие-то дополнительные факты или сведения о нашем знакомстве натолкнут меня на правильную мысль?

Смеяться не буду 🙂 Мы были в картинге как-то раз вместе с Dyu. Ну или у меня прогрессирующий склероз 🙂

Парни, да вы действительно знакомы, и виделись на картинге. Костя был с приятелем из Бауманки, который, по-моему сейчас в гугле работает.

Кстати, мы потом ходили на совершенно улетный открытый картинг, ты был?

не, я только в тот раз с вами ходил.

p.s. зафлудили оффтопиком всю тему 🙂

Аналогично, был только в тот раз 🙂 Было много новых лиц, поэтому так сходу не вспомнил. Теперь вспомнил )

источник

BuKT0PbI4 › Блог › Советы и маленькие хитрости опытных автомобилистов

1.Чтобы днище кузова не ржавело от постоянно попадающей под коврики влаги, нужно положить под них пластиковые решетки, которые используются в раковинах на кухнях. Это улучшит вентиляцию днища и ускорит его высыхание. Для впитывания влаги некоторые автомобилисты также кладут картон или газеты под коврики.
2.Есть еще один интересный способ избавления от луж на ковриках зимой, когда налипший на обувь снег постоянно попадает в салон. Можно слепить пару снежных комков и положить их в образовавшуюся лужу на коврике. Комок хорошо впитает воду, после чего его нужно выбросить.
3. Чтобы стеклоочиститель более эффективно справлялся с работой, можно добавить в бочок омывателя немного моющего средства для посуды.
4. Вода, попавшая в бензобак, может доставить немало неприятностей автовладельцу. При минусовой температуре образовавшиеся кристаллы льда могут препятствовать доступу бензина в цилиндры; также в воде растворяется антиокислительная присадка, что приводит к осмолению бензина. Чтобы не допустить этих проблем, опытные автомобилисты советуют осенью залить в бак примерно 100 – 500 мл. изопропилового спирта (продается в фотомагазинах или компьютерных салонах). Он не смешивается с водой и бензином, а оседает на дне бака. Попав в двигатель, спирт сгорает. Также замечено, что добавление 3-5% спирта к бензину обеспечивает его экономию на 2,5%, при этом сохраняются показатели мощности, динамики, уровня токсичности выхлопных газов и т. д.
5. В сильный мороз перед покиданием авто на ночь можно укрыть прогретый двигатель одеялом. В результате, температура двигателя утром будет градусов на 10 выше уличной и его будет проще запустить. Можно еще утеплить аккумулятор, обмотав его, например, поролоновой лентой.
6. Если замок в дверях замерз, и под рукой нет специальных средств для этого случая, растопить примерзший замок поможет антисептический гель для рук.
7. Зимой в сильные морозы, нередко возникают проблемы с запуском двигателя после ночевки авто на стоянке. Некоторые смекалистые автомобилисты на этот случай приносят с собой на стоянку маленький домашний обогреватель (например, коврик «Доброе тепло») и удлинитель. Удлинитель – к розетке на стоянке, обогреватель – под капот, и минут через 10-15 машина легко заводится.
8. Если приходится в снежную погоду оставлять автомобиль на улице на ночь, припаркуйте авто так, чтобы лобовое стекло смотрело на восток. Утреннее солнце поможет очистить стекло от примерзшего снега.
9. Чтобы избавиться от масляных пятен на никелированных элементах, можно почистить их пеплом от сигарет, нанесенным на влажную фланелевую тряпочку. Также хорошо пепел справится с масляным налетом на наружной стороне стекла. В пепле содержатся соли лития, которые при совмещении с водой образуют щелочь. Также жирное стекло можно протереть табаком из сигареты. Нужно намочить стекло и высыпать на него табак, потом потереть, и стекло станет чистым.
10. Заезжая в небольшой гараж, водители часто не могут рассчитать расстояние до стенки и царапают об нее передний бампер авто. Есть простое решение: повесить на веревке от потолка на уровне лобового стекла теннисный мяч так, чтобы удар мячика о стекло означал то, что нужно остановиться.
11. Если гараж узкий, и открытые двери задевают боковые стены, то можно закрепить на стенах на уровне соприкосновения с дверями поролоновые полоски, и двери не будут царапаться.
12. Если водителю приходится обедать в машине, для того, чтобы еда оставалась теплой, можно воспользоваться функцией подогрева сиденья. Положите на сиденье запакованную еду, и она не будет остывать. А еще некоторые автомобилисты используют в качестве подстаканников ботинки J.
13. Если Вы подкурили сигарету от прикуривателя, постучите им о пепельницу, чтобы сбросить оставшиеся на нем табачные крошки и пепел, иначе со временем из-за накопившегося пепла в гнезде, прикуриватель перестанет работать.
14. Если фары со временем потускнели, отполируйте их зубной пастой и щеткой, фары снова станут прозрачными.
15. Бывают ситуации, особенно на загородных трассах, когда встречный автомобиль, который еще далеко, уже мешает Вам светом своих фар. Автомобилисты советуют прилепить пару маленьких кусочка изоленты (1х1 см) на лобовое стекло так, чтобы немного наклонив голову, водитель мог укрыть глаза от слепящего света.
16. Желательно, чтобы брелок на ключе зажигания был как можно легче, тогда замок не будет разбиваться.
17. Простые вмятины на кузове (хлопуны) можно выправить при помощи вантуза. Некоторые автовладельцы используют для этих же целей присоски для переноски стекла.
18. Небольшие царапины можно попробовать закрасить лаком для ногтей, подобрав подходящий цвет.
19. Медные прокладки и шайбы со временем теряют свои свойства, твердеют и перестают обеспечивать герметичность соединения. Если подвесить их на проволоке и с помощью паяльной лампы раскалить докрасна, то после остывания они снова станут мягкими и смогут хорошо выполнять свои функции.
20. Не стоит накрывать автомобиль брезентом. Так делают некоторые водители, стремясь защитить машину от палящего солнца, дождя или снега. Брезент создаст для кузова эффект паровой бани, отдавая лакокрасочному покрытию все химические вещества и влагу, которые он впитал. Краска от этого повреждается и может начать отслаиваться. Кроме того, зимой тент может примерзнуть, и в результате регулярного отрывания его от кузова, краска местах примерзания брезента будет испорчена.
21. Опытные автовладельцы не рекомендуют ставить на осветительные приборы защитные пластмассовые крышки, т. к. они препятствуют проходу световых лучей. Вместо этого можно воспользоваться специальной полимерной пленкой, которая укрепит поверхность фар, и не будет приглушать свет.

Возможно, эти советы опытных водителей помогут кому-то из Вас преодолеть мелкие трудности, возникающие при пользовании авто, и поездки станут куда приятнее. Удачи Вам на дорогах!

источник

Adblock
detector