Меню

Почему машины продают на обмен

Avtopoisk74 › Блог › Авто ОБМЕН.

Ниже я Вам постараюсь доходчиво объяснить, что такое автомобильный обмен, и чего стоит опасаться, и как быть, если Вам предложили автомобиль в обмен?

1.Меняются очень часто перекупы, так как, простые люди в СВОЕМ БОЛЬШИНСТВЕ (не надо писать я не перекуп, и готов поменяться) любят наличку, а не продавать чье-то авто … А вот спекулянты, любят авто обмены при чем на более дешевую! и не просто так… Простой пример. Вы оцениваете свой автомобиль в 300 000 руб, это его рыночная стоимость 300-330. А машина перекупа стоит 400 000 рыночная 350-420 (но, Вы не знаете, за сколько он её купил), Вы доплачиваете 100 000 рублей, и забираете его авто. Перекуп, не мог продать машину за 400, хотя купил за 320… но, при этом получается, что купил Вашу не за 300, а за 220, и Ваша машина впоследствии, продается быстро… а перекупу просто, проще продать авто дешевле, а на вырученные деньги он может дальше двигаться… при этом машина перекупа возможно неликвид, а ваша, хорошо продается.

2. НЕЛИКВИД. Ох как, много людей пытаются, поменять такие бу авто… под такой критерий попадает много авто, первый пример это французы… они стоят годами на продаже за не кислый ценник, за который есть японцы, корейцы, и немцы… Колеосы, 1007, и тд. а так же Меганы, старые французы и тд… по которым просто не звонят. При этом люди не скидывают цену, чтобы продать, а пытаются обменяться с доплатой в любую сторону, лишь бы избавится от авто, при этом на обмен ставят высокий ценник… так же неликвид, это, старые машины, с космическим дорожным налогом, турбо тазы, и тд… все то, что стоИт в интернете дорого, а должно стоить не таких денег… часто в обмен предлагают БМВ Е34 за 350 тр, и так далее… мне лично предлагали Е39 за 550 тыщ кривого года с пробегом космическим… ставят цену от рынка +100-150 тр, и написывают всем… а кто-то ведется… и меняется ключами СВОЮ РИО 2008 гв, на БМВ 1992 гв… А потом втухают… и продают этот БМВ за 150 и то через год…

Что нужно знать при обмене своего авто на чужое? НУЖНО УМЕТЬ ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ РЕАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ. Реальная стоимость автомобилей — САМОЕ ГЛАВНОЕ. И ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ЕЁ ПОНИМАТЬ, ТО ВРЯД ЛИ ПРОИГРАЕТЕ, КАК МИНИМУМ ОСТАНЕТЕСЬ ПРИ СВОЕМ… А ВСЕ ПРИВЕДЕННЫЕ НИЖЕ ПРИМЕРЫ, ИСХОДЯТ ТОЛЬКО ОТ ОДНОГО, НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ РЕАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ…в своем авто Вы знаете все плюсы и минусы, а в чужом авто что Вы знаете? И какие подводные камни могут быть?

Допустим, Вы продаете идеальную машину стоимостью 300 тр, а на обмен ВАМ предлагают авто за 400 тр, но готовы менять просто ключами, без доплат, такое не редкость… Кто-то резко думает, что выиграет от такой сделки… а потом выясняется, что реальная цена такого авто, в таком состоянии 250 тр… и получается Вы в проигрыше… про это есть такая ИСТОРИЯ…

Знакомый продавал Селику, и она зависла. не продавалась. Пруль. цены на них стояли в тот момент 300 000 руб. он поставил за 230, что не дорого… но, не продавалась все равно. Тогда ему предложили обмен на ВАЗ 2110, 2003 гв, и предложили доплату в 100 тр, и он согласился, ведь ВАЗ 2110 стоял в интернете за 150 000 руб. потом при продаже ДЕСЯТКИ он понял, что ей писец, а цена за такую машину даже не 100… отдал он ее перекупам за 60 тр… и получается, что он продал свою Селику за 160 000 рублей… Он даже не посмотрел, сколько стоят другие такие же десятки этого года. Он просто видел ценник 150 000 руб и думал, что они так и стОят…

Могу сказать, что обмен штука не простая…Очень тяжело, что либо объяснить… нужно смотреть в каждом конкретном случае! Но, главное понимать реальную цену своего авто, и реальную цену предлагаемого автомобиля… и если все это понять, то можно поменяться… Но зачастую, в обмен идут не лучшие автомобили… автомобили, которые годами не продаются… или убитые… или которые стОят слишком дорого, чем стОят на самом деле… поэтому и пишут, что цена на обмен выше, так как, на обмен все ставят не реальные цены…

Не раз, продавая авто, по низкой цене для моделей, например Ниссан Альмера Классик при рынке в 300-330 свою ставил в 270, и она была самой дешевой, мне предлагали в обмен Мазду 3 2007 гв за 500, при этом, это самая дорогая машина среди таких же Мазд. А такие Мазды начинаются от 380 тр. Вот и говоришь тогда, что моя машина, на такой обмен стоит 400 тыщ, а не 270тыщ… И люди начинают обижаться и писать, что такое г0вн0 за 400, ты че упал, что ли? И при этом не понимают, что он свою Мазду за 400 то не факт, что продаст, а просит 500…

Продавал Субару Импрезу Пруль 2005 гв, мне в обмен предложили 4 шт. ФФ2 с 1,8… Меганы 2 шт, Рено Лагуна, Форд Мондео 1,6л, БМВ древние за конский ценник, Ауди А6 древнюю, и тд… Понимаете о чем я? Правый руль НЕЛИКВИД, и люди готовы поменять свой автомобиль с левым рулем, часто свежее года и тд, на мою Субару пруль. Это, как отчаяться с продажей нужно, чтобы пытаться обменяться, на что попало?

Просто будьте внимательны! Предлагают авто в обмен, зайдите, посмотрите сколько они стоят по Вашему региону. Обратите внимание ЛИКВИДНЫ ли эти машины на рынке, или стоят на продаже годами. Обращайте внимание на цену предлагаемого автомобиля, и если цена на него высока, то добавляйте цену на свой авто! И тогда, ВЫ УВИДИТЕ, как люди передумывают меняться, КОГДА ОБМЕН ЧЕСТНЫЙ И БЕЗ ЧЬЕЙ-ТО ВЫГОДЫ! ОБМЕН ВСЕГДА ВЫГОДЕН ДЛЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА! А если будете следить за теми кто предлагает обменять авто, то поймете, что он это пишет всем подряд, и не первый год… на Дроме прекрасно видно, какие машины предлагают в обмен… А в обмен предлагают только то, что не могут продать… иначе какой смысл меняться? Если бы можно было продать, и купить Ваш авто, то зачем меняться? Это ведь гораздо сложнее… просто подумайте над этим…

источник

Что такое авто обмен и с чем его едят? Как не лохонуться и не проиграть?

Ниже я Вам постараюсь доходчиво объяснить, что такое автомобильный обмен, и чего стоит опасаться, и как быть, если Вам предложили автомобиль в обмен?

1.Меняются очень часто перекупы, так как, простые люди в СВОЕМ БОЛЬШИНСТВЕ (не надо писать я не перекуп, и готов поменяться) любят наличку, а не продавать чье-то авто … А вот спекулянты, любят авто обмены при чем на более дешевую! и не просто так… Простой пример. Вы оцениваете свой автомобиль в 300 000 руб, это его рыночная стоимость 300-330. А машина перекупа стоит 400 000 рыночная 350-420 (но, Вы не знаете, за сколько он её купил), Вы доплачиваете 100 000 рублей, и забираете его авто. Перекуп, не мог продать машину за 400, хотя купил за 320… но, при этом получается, что купил Вашу не за 300, а за 220, и Ваша машина впоследствии, продается быстро… а перекупу просто, проще продать авто дешевле, а на вырученные деньги он может дальше двигаться… при этом машина перекупа возможно неликвид, а ваша, хорошо продается.

2. НЕЛИКВИД. Ох как, много людей пытаются, поменять такие бу авто… под такой критерий попадает много авто, первый пример это французы… они стоят годами на продаже за не кислый ценник, за который есть японцы, корейцы, и немцы… Колеосы, 1007, и тд. а так же Меганы, старые французы и тд… по которым просто не звонят. При этом люди не скидывают цену, чтобы продать, а пытаются обменяться с доплатой в любую сторону, лишь бы избавится от авто, при этом на обмен ставят высокий ценник… так же неликвид, это, старые машины, с космическим дорожным налогом, турбо тазы, и тд… все то, что стоИт в интернете дорого, а должно стоить не таких денег… часто в обмен предлагают БМВ Е34 за 350 тр, и так далее… мне лично предлагали Е39 за 550 тыщ кривого года с пробегом космическим… ставят цену от рынка +100-150 тр, и написывают всем… а кто-то ведется… и меняется ключами СВОЮ РИО 2008 гв, на БМВ 1992 гв… А потом втухают… и продают этот БМВ за 150 и то через год…

Читайте также:  Почему не активна кнопка вставка

Что нужно знать при обмене своего авто на чужое? НУЖНО УМЕТЬ ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ РЕАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ. Реальная стоимость автомобилей — САМОЕ ГЛАВНОЕ. И ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ЕЁ ПОНИМАТЬ, ТО ВРЯД ЛИ ПРОИГРАЕТЕ, КАК МИНИМУМ ОСТАНЕТЕСЬ ПРИ СВОЕМ… А ВСЕ ПРИВЕДЕННЫЕ НИЖЕ ПРИМЕРЫ, ИСХОДЯТ ТОЛЬКО ОТ ОДНОГО, НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ РЕАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ…в своем авто Вы знаете все плюсы и минусы, а в чужом авто что Вы знаете? И какие подводные камни могут быть?

Допустим, Вы продаете идеальную машину стоимостью 300 тр, а на обмен ВАМ предлагают авто за 400 тр, но готовы менять просто ключами, без доплат, такое не редкость… Кто-то резко думает, что выиграет от такой сделки… а потом выясняется, что реальная цена такого авто, в таком состоянии 250 тр… и получается Вы в проигрыше… про это есть такая ИСТОРИЯ…

Знакомый продавал Селику, и она зависла. не продавалась. Пруль. цены на них стояли в тот момент 300 000 руб. он поставил за 230, что не дорого… но, не продавалась все равно. Тогда ему предложили обмен на ВАЗ 2110, 2003 гв, и предложили доплату в 100 тр, и он согласился, ведь ВАЗ 2110 стоял в интернете за 150 000 руб. потом при продаже ДЕСЯТКИ он понял, что ей писец, а цена за такую машину даже не 100… отдал он ее перекупам за 60 тр… и получается, что он продал свою Селику за 160 000 рублей… Он даже не посмотрел, сколько стоят другие такие же десятки этого года. Он просто видел ценник 150 000 руб и думал, что они так и стОят…

Могу сказать, что обмен штука не простая…Очень тяжело, что либо объяснить… нужно смотреть в каждом конкретном случае! Но, главное понимать реальную цену своего авто, и реальную цену предлагаемого автомобиля… и если все это понять, то можно поменяться… Но зачастую, в обмен идут не лучшие автомобили… автомобили, которые годами не продаются… или убитые… или которые стОят слишком дорого, чем стОят на самом деле… поэтому и пишут, что цена на обмен выше, так как, на обмен все ставят не реальные цены…

Не раз, продавая авто, по низкой цене для моделей, например Ниссан Альмера Классик при рынке в 300-330 свою ставил в 270, и она была самой дешевой, мне предлагали в обмен Мазду 3 2007 гв за 500, при этом, это самая дорогая машина среди таких же Мазд. А такие Мазды начинаются от 380 тр. Вот и говоришь тогда, что моя машина, на такой обмен стоит 400 тыщ, а не 270тыщ… И люди начинают обижаться и писать, что такое г0вн0 за 400, ты че упал, что ли? И при этом не понимают, что он свою Мазду за 400 то не факт, что продаст, а просит 500…

Продавал Субару Импрезу Пруль 2005 гв, мне в обмен предложили 4 шт. ФФ2 с 1,8… Меганы 2 шт, Рено Лагуна, Форд Мондео 1,6л, БМВ древние за конский ценник, Ауди А6 древнюю, и тд… Понимаете о чем я? Правый руль НЕЛИКВИД, и люди готовы поменять свой автомобиль с левым рулем, часто свежее года и тд, на мою Субару пруль. Это, как отчаяться с продажей нужно, чтобы пытаться обменяться, на что попало?

Просто будьте внимательны! Предлагают авто в обмен, зайдите, посмотрите сколько они стоят по Вашему региону. Обратите внимание ЛИКВИДНЫ ли эти машины на рынке, или стоят на продаже годами. Обращайте внимание на цену предлагаемого автомобиля, и если цена на него высока, то добавляйте цену на свой авто! И тогда, ВЫ УВИДИТЕ, как люди передумывают меняться, КОГДА ОБМЕН ЧЕСТНЫЙ И БЕЗ ЧЬЕЙ-ТО ВЫГОДЫ! ОБМЕН ВСЕГДА ВЫГОДЕН ДЛЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА! А если будете следить за теми кто предлагает обменять авто, то поймете, что он это пишет всем подряд, и не первый год… на Дроме прекрасно видно, какие машины предлагают в обмен… А в обмен предлагают только то, что не могут продать… иначе какой смысл меняться? Если бы можно было продать, и купить Ваш авто, то зачем меняться? Это ведь гораздо сложнее… просто подумайте над этим…

источник

?Как принимают авто в «trade-in» – обмен старой машины на новую

В определённый период владения любой автовладелец сталкивается с вопросом продажи машины. Нередко, чтобы найти покупателя на подержанный автомобиль, собственнику приходится затратить много сил и времени, особенно тогда, когда цена выставлена выше рыночной. А ведь ещё и авто к продаже надо приготовить, потратиться.

Если лень заниматься продажей самостоятельно или не хватает времени на это, можно пойти в автосалон и воспользоваться услугой под названием «трейд-ин». Правда, если время и нервы удастся сэкономить, то вот в цене, которую хотелось получить от сделки, точно можно потерять в некоторых случаях до половины.

Не стоит спешить с принятием решения. Лучше все взвесить и понять, что выгоднее в конкретном случае. Для этого надо разобраться, что это за услуга, как и какие авто, принимают в «трейд-ин» и что получит продавец, воспользовавшись ею.

Суть услуги обратного выкупа

Воспользовавшись программой «trade-in», собственник быстро продаёт автосалону свою машину, т.е. меняет её на новую с доплатой. Если автовладелец решил купить новое авто, то салон просто принимает старое со всеми документами, собственнику же остаётся только доплатить разницу в цене. Все заботы по продаже его старого автомобиля ложатся уже на плечи сотрудников автосалона.

Если взглянуть с другой стороны, покупая автомобиль через программу «трейд-ин», автолюбитель гарантированно получает транспортное средство «без сюрпризов». Это значит, что у авто отсутствует криминальное прошлое.

А также в его техническом состоянии нет подвоха: оно соответствует заявленному, а также имеется полный пакет документов. Только цена за такие гарантии, как правило, будет немного выше рыночной стоимости.

Какую машину примут в салон

У любого автосалона найдутся свои критерии отбора автомобилей. Один салон принимает по программе «трейд-ин» авто только до какого-то определённого года, другой – только определённые марки и т.д. Но у всех салонов, которые принимают автомобили, есть и общие условия, такие как:

  • авто должно быть произведено не ранее 7-10 лет назад;
  • хорошее техническое состояние;
  • нормальный товарный вид;
  • авто должно пользоваться спросом.

Главной целью автосалона является не выкуп автомобилей у населения, а последующая их продажа и получение прибыли. Поэтому салоны принимают только ликвидный транспорт, представляющие интерес для потенциального покупателя, который можно быстро продать без лишних хлопот.

Особенности услуги

Раньше для того, чтобы продать авто по программе «трейд-ин», ее владельцу надо было снять его с учёта в ГИБДД и оставить в салоне вместе с транзитными номерами. Но, после того как в силу вошёл новый регламент о регистрации ТС, при перепродаже автомобиль с учёта не снимают.

По закону новый владелец автомобиля должен оформить его на себя не более чем за 10 дней после совершения покупки. Но салон, выкупая машину, является всего лишь посредником. Как же принимают авто в «трейд-ин» по новым правилам? Изначально автосалоны были в замешательстве, и по оформлению было много вопросов, но со временем схему наладили.

Сейчас в договоре между автосалоном и тем, кто сдаёт автомобиль, обязательно указывается срок, в который менеджеры салона должны его продать. По условиям соглашения собственник наделяет дилера полномочиями по снятию с учёта, здесь же указывается информация о том, кто несёт ответственность за машину. Таким способом салон избежит ненужных сложностей.

Сопроводительные документы

Для того чтобы автомобиль приняли по системе «трейд-ин», нужно предоставить полный пакет документов, в который входят:

Для принятия автомобиля с регистрацией салонам также нужна криминалистическая экспертиза и проверка VIN-номера, чтобы убедиться в юридической чистоте сделки. Но подобные процедуры менеджеры по приёму авто проводят самостоятельно.

Процедура приёма

Программа «trade-in» есть во многих автосалонах. Для того чтобы ей воспользоваться, нужно позвонить и договориться о месте и времени проведения оценки. Ещё по телефону менеджер-приемщик скажет примерную цену. Если все устраивает – едете в салон.

Читайте также:  Конституция 1936 года почему сталинская

В автосалоне менеджер проведёт полный визуальный осмотр авто: кузова, лакокрасочного покрытия, салона, двигателя на предмет дефектов. Любая незначительная погрешность отрицательно повлияет на стоимость. Далее оценщик проведёт беседу с владельцем с целью узнать историю автомобиля.

Затем авто загонят в ремонтный отсек часа на полтора, где проведут полную диагностику. Но хозяина автомобиля туда не пустят и не расскажут, какие именно погрешности найдены. Делается это для борьбы с любителями бесплатной диагностики, ведь за все проведенные оценочные процедуры плата не взимается.

После проведенных процедур озвучивается точная сумма, которую автосалон готов выложить за принимаемую машину. Если она устраивает автовладельца, оформляется сделка. При этом сразу после сдачи машины можно оформить покупку нового авто за наличный расчёт или в кредит.

И всё-таки, время или деньги?

Воспользовавшись программой «трейд-ин», владелец авто экономит ценное время и нервы, потому что не нужно искать покупателей. Достаточно пригнать машину в салон с пакетом документов. При этом продавец заплатит за такую помощь разницей между рыночной и оценочной стоимостью.

Система «трейд-ин» более удобна тем, кто после сдачи авто планирует купить новое в том же автосалоне, экономя тем самым ещё больше времени. Если озвучить своё намерение о покупке оценщику заранее, возможно и оценочная стоимость машины будет чуть выше, потому что салон будет заинтересован в такой сделке и не захочет потерять клиента. В любом случае, перед тем, как принять решение, надо все взвесить.

С уважением, eAvtoKredit.ru

➡️ ПОДПИШИТЕСЬ и читайте наш канал!

Если не трудно, ? «палец вверх» и ? поделитесь с друзьями !

источник

Обмен подержанного автомобиля на другое б/у авто в 2019 году

Обычно мы расстаемся со старой машиной, когда приходит время или появляется желание купить новую. Но так бывает не всегда. Когда нужны деньги, мы меняем авто на более дешевое или выбираем получше и подороже, но тоже с пробегом. И в одном, и в другом случае нас интересует обмен б/у авто на другое б/у авто. Казалось бы, можно просто продать старое и затем купить другое. Но такая схема требует много времени и не всегда удобна.

Об обмене машинами

Не каждое авто можно продать быстро и за реальную стоимость. Некоторые модели реализуются годами, если цена на них откровенно не занижена. Часто «колеса» нужны для работы, и ждать нельзя. Поэтому многие пользуются сайтами автопродаж, на которых достаточно предложений об обмене. Кто-то ищет выгоду, кто-то конкретную модель и комплектацию, а кому-то просто необходимы другие возможности или ощущения.

Обменом занимаются друзья, знакомые или незнакомые люди. Подобную услугу предлагают и автосалоны. Результат всегда один – автовладельцы пересаживаются в «новые» машины и разъезжаются. Другой вопрос, как оформляется такая сделка.

Варианты обмена авто с пробегом

Обмен старого авто на новое или б/у можно осуществить с помощью госпрограммы по утилизации или услуги Trade-in. Это выгодно, удобно и безопасно. При этом обычно приходится добавлять энную сумму денег, что не всегда подходит.

Вообще, вариантов поменять свой автомобиль на подержанный несколько. Рисков при этом больше, требуется тщательная проверка авто и документов. Однако финансовый интерес владельцев всегда учитывается. Итак, обмен осуществляется:

  • С доплатой, когда один из участников сделки получает разницу между заявленными стоимостями.
  • Без доплаты, или ключ в ключ.

Обмен ключ в ключ

Обмен б/у автомобилями ключ в ключ применим, когда разговор идет о равноценных машинах. Владельцы условливаются о месте и времени встречи, осматривают машины друг друга, изучают документы, техническое состояние и проводят тест-драйв. Если обмен происходит в автосалоне, то эта процедура практически унифицирована.

Если все устраивает, стороны договариваются, что стоимость авто одинакова, а затем просто ими обменяются. Без доплат. Участники будущей сделки решают, каким способом она будет оформляться. Затем подготавливают документы, проверяют их легальность, после чего меняются машинами.

Обмен с доплатой

Обмен машин б/у на б/у с доплатой встречается намного чаще. В принципе, от первого варианта он почти ничем не отличается. Денежный вопрос также решается по договоренности. Напомним, что и в салонах можно торговаться. Механизм сделки аналогичен.

Единственный нюанс в процедуре – передача разницы в стоимости. В дилерских центрах это решается проще и безопаснее. На «базаре» можно столкнуться с мошенниками. К тому же могут возникнуть к вам вопросы у налоговой инспекции.

На что обращать внимание при проверке авто

Сделка по обмену должна быть безопасной, поэтому при проверке авто важно обращать внимание на следующие моменты:

    Легальность происхождения ТС. Необходимо тщательно проверить машину и документы на нее по базам на угон, залог и кредит. Документы и таблички с кодами не должны содержать различных данных. Удостоверьтесь в их наличии и целостности. Паспорт транспортного средства (ПТС) должен быть в оригинале, а ваш визави – вписан в него. Должно быть свидетельство о регистрации (СОР) и полис ОСАГО. Транзитные номера недопустимы, поскольку сейчас такие используются только для вывоза авто за рубеж. Необходимо убедиться в отсутствии ограничений на регистрацию. Онлайн-проверка по VIN или запрос в ГИБДД помогут. Не забудьте про второй комплект ключей.

Нюансов много, но при правильном подходе все решаемо.

Оформление сделки обмена

Есть три варианта оформления сделки обмена авто:

  • Составление договора мены.
  • Обмен договорами купли-продажи (ДКП).
  • Обмен генеральными доверенностями.

Для осуществления любого из них придется подготовить ряд документов.

Требуемые документы

Для успешной реализации и грамотного оформления обмена потребуются следующие документы:

  1. Гражданский паспорт. Личность придется подтверждать всегда, независимо от выбранного варианта оформления.
  2. ПТС и СОР. Данные авто переносятся из этих документов. Причем в паспорте должно быть место для записи о смене собственника. Если его нет, потребуется заблаговременно сделать дубликат или добавить дополнительную страницу.

После подписания договоров автовладельцы обращаются в подразделение ГИБДД для завершения сделки. Если выбран вариант с доверенностью, этого не требуется.

Как поменяться машинами по договору мены

Это популярный, безопасный способ. Автовладельцы заполняют и заверяют у нотариуса стандартный договор мены. Отношения между сторонами регулируются положениями Гражданского кодекса (ст. 567-571).

Бланк можно найти в сети (нужно три экземпляра). Документ должен отражать порядок и сроки передачи машин, наименование их марок и моделей, характеристики и стоимость, описание технического состояния, а также ответственность, паспортные данные и реквизиты сторон.

Затем выполняется перерегистрация собственников в МРЭО, обмен ключами, ДК и документами.

Обмен с использованием договоров купли-продажи

Обычно, чтобы купить б/у авто, требуется заключить ДКП. Но в нашем случае договоров придется оформить два – по числу обмениваемых автомобилей. Граждане просто покупают машины друг у друга, поэтому заключаются сделки. Договорные отношения регулирует ст. 454-491 ГК.

Каждый ДКП составляется в трех экземплярах. Документ должен включать стоимость автомобиля и прочие данные, указанные выше. В общем случае продажа авто возможна только за наличные деньги. Поэтому и при обмене в договор необходимо включить сумму, за которую машина была «продана». Расписка в получении денег каждого владельца также важна. В случае разрыва сделки будет шанс что-то вернуть. Кроме того, расписку может потребовать налоговая.

Посредством доверенностей

В этом случае желающие обменять свой старый автомобиль на другой автомобиль с пробегом обмениваются доверенностями и разъезжаются. Причем заверять у нотариуса их необязательно. В документах необходимо указать полную информацию о машине, сроки действия и полномочия сторон.

Это наиболее удобный, но и самый небезопасный вариант. Формально автомобиль числится за прежним владельцем, и штрафы будут приходить ему.

Порядок обмена

По большому счету, мы уже рассказали о порядке обмена автомобилями между физическими лицами. Резюмируя, можно сказать, что процедура включает следующие этапы:

  1. Устную договоренность.
  2. Проверку машин и документов.
  3. Документальное оформление сделки.
  4. Передачу автомобилей.

Обмен по Trade-in

Этот вариант позволяет меняться машинами с юрлицами. Механизм сделки аналогичный описанному, только чуть проще. В салонах авто проходят диагностику и обслуживание. Автомобиль прогонят по базам и рассмотрят как достойный вариант, если он:

  • принадлежит одному собственнику;
  • не заложен, не арестован и не угнан;
  • технически исправен.

Документы понадобятся те же (читай выше). Юридическая чистота сделки и безопасность клиента в этом случае гарантируются.

Заключение

Обмен авто с пробегом на подобное – реально осуществимая затея. Но сделка принесет радость только при проявлении осторожности и соблюдении законодательства. Мы рекомендуем:

  1. Тщательно проверяйте документы. ПТС выдается производителем или таможней. Если он неоригинальный – откажитесь от обмена.
  2. Не пренебрегайте глубокой проверкой истории авто.
  3. Откажитесь от обмена по доверенности.
  4. Договоры мены и купли-продажи заверяйте у нотариуса.
  5. По возможности выбирайте Trade-in.
  6. Перед обменом поинтересуйтесь рыночной стоимостью и закажите его оценку.
  7. С выбором предложения не торопитесь. Всегда найдется лучше.

Как работает Trade-in: видео

Специалист в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере – более 15 лет.

источник

Обменять машину на юридический труп: новый вид мошенничества

На многих сайтах стала появляться эта история о печальном опыте обмена автомобиля. Выгодное, как казалось на первый взгляд, предложение, обернулось несколькими годами проблем и финансовыми потерями. Не знаю, кто был первоисточником. Но вроде как у Yaplakal эта история появилась раньше всех. Привожу ее ниже полностью.

Решил поделиться своим печальным опытом. Да и история не такая уж типичная, может, кому будет интересно. Букв будет много. Местами присутствует мат.

Началось всё с того, что решил я поменять свой турбо-форестер на что-нибудь посвежее и не турбо. Выставил его на продажу за 350 000р. и стал ждать толпу желающих приобрести моего любимого товарища.

Желающих было не много, но показывал машину регулярно. К концу второй недели вышел на меня парень, предложивший поменяться на Легаси не турбо, два литра, универсал, в новом (на тот момент) кузове. На рынке они стояли от 400 000 и выше.

Встретились, посмотрели, у меня всё отлично, у него нет бампера и есть недочеты, но в общем ценник такой, что грех жаловаться. Обмен предложил ключ в ключ.

Вечер на раздумья, на следующий день повезли машину на сервис, ничего криминального не обнаружили, знакомый в ГИБДД пробил ПТС, всё ровно. К слову, в ПТС продавец был третьим собственником, никаких дубликатов. Только пометка была, что цвет автомобиля изменился с темно-синего на черный. Ну а что в этом такого?

Приехали в ГИБДД, оформили два договора купли-продажи, по 10т.р. каждый, что б не попадать под налоги. Что, разумеется, было ошибкой. При договоре мены никакого налога нет, если стоимость равная. Но это я уже узнал потом.

Через неделю поехал ставиться на учет. До этого продавец звонил, спрашивал, всё ли нормально, не было ли проблем. Естественно, это никаких подозрений не вызвало.

Посмотрел сотрудник ГИБДД машину и решил проверить номер кузова, что под лобовым стеклом. Протерев планку ацетоном, он обнаружил, что номер вварен в планку, в этот момент я чуть не упал, где стоял. Документы были изъяты, машинка поехала во двор пылиться.

Я тут же на эмоциях позвонил продавцу. Тот в несознанку, ничего не знаю, машина хрошая, я же ставил. Пару часов, немного водки, я, отойдя от шока, стал звонить знакомым. Все разводят руки, уже поздно пить Боржоми, документы ушли. Надо было раньше звонить. Если б я раньше знал, всё же блять ровно было!

Спустя несколько дней и тщетных попыток найти решение проблемы, мне поступил звонок от следователя, с просьбой явиться для дачи разъяснений, каким образом ко мне попал угнанный автомобиль, и какие манипуляции я с ним проводил. Да, именно, угнанный. Об этом из моего последующего звнка сразу же узнал продавец. Естественно, я сказал ему, что поведаю всю историю от А до Я.

В ожидании встречи со следователем я досконально изучил копию ПТС, у меня оставшуюся. Оказывается, автомобиль был поставлен на учет на некую N, спустя несколько лет снят и поставлен на некого P и через пару месяцев на продавца, который мне его и продал. Как раз в этот период был сменен цвет. Стоит отметить, что последние два раза все манипуляции с ПТС и составление договоров осуществлялось одной и той же ИП.

Знакомый, занимающийся автомобилями сказал, что это новая, набирающая обороты схема:
1. Покупается разбитый вдребезги автомобиль с чистыми документами и целой планкой с номером кузова.
2. Угоняется или привозится распилом/каркасом/трансформером/тостером идентичный автомобиль.
3. В планку нелегала вваривается номер кузова автомобиля мертвого.
4. Получаем чистый автомобиль.
Стало это всё возможными тогда, когда стало не нужным регистрировать замену двигателя. Или что-то в этом роде.

Проблем нет, если есть знакомые в ГИБДД, можно и поставить такой а/м на учет и снять, главное, по-быстрому сверку пройти. Я же пошел всё делать по-честному. И попал. Сейчас такого говна на авторынках Владивостока, Хабаровска и тд куча, тогда это было тихо и незаметно. Довольно тяжело купить чистый автомобиль.
Но это еще только пол беды, дальше началась вообще какая-то дичь.
Позвонил мне продавец и предложил поменяться обратно, “без обид”. Я согласился, встречу назначили.
Приехал я на встречу на черном горе-авто, все шмотки выгреб заранее. Мой белый форик мне привезли на эвакуаторе, без бампера. А на эвакуаторе он был потому, что колонул автомат. Сопровождал эту процессию черный автомобиль с спортивными парнями внутри. Ребята отдали мне ПТС и эвакуатор, вези, говорят, куда хочешь, остальное потом. Забрали Легась и умотали. Я, охуевший, забираюсь в эвакуатор. Чувствую, что какая-то фигня творится, еду, бросаю машину на стоянку. После этого качу домой и падаю с температурой, жарко было в тот день, но свалился я с гриппом.

Буквально на следующий день выставляю машину на продажу уже за смешные 250т.р. лишь бы быстрее ушла. И в этот же день получаю звонок от уже другого следователя с просьбой явиться и дать разъяснения, каким образом я ограбил человека, угнал у него белый Форестер и угрожал расправой.

Вот тут я и поседел. Пару дней консультировался с адвокатом, с которым мы в итоге и пошли потом на встречу со следователем. Но это было после.

Так как машину я продавал открыто, параллельно болея, место нахождения ее я не скрывал. Звонят, хотят посмотреть, пожалуйста, стоянка там то, езжайте смотрите, с охранником я договорился.

Звонит мне в три часа ночи друг и говорит: Я сейчас проезжал мимо стоянки неподалеку от тебя, вижу, твоего форика увозят на эвакуаторе. Мигалки, все дела. Вот тут я поседел еще и на ногах.

А всё просто. У человека есть договор купли-продажи, он может делать с машиной всё, что угодно. Следователь подобным действия, естественно, не препятствовала.

Пошли мы к следователю с адвокатом и написали встречное заявление, что он мошенник, что всё это подстава. Описали всё от и до во всех красках.
И ходили так раз 6-7, пару раз вместе встречались с продавцом. Я рассказываю всё как есть, он всё отрицает. Оба пункта. Параллельно подключился второй следователь по поводу угона.
За несколько месяцев всё дошло до суда. Судились мы не за деньги, а за имущество. Так как стоимость обеих машин, как мы помним по 10т.р.

На судах меня пытались разводить. На разные вещи: поговорить по душам (под диктофон, конечно), разбежаться каждый при своем (типа, забирай своего угнанного легася и ебись с ним дальше, а мы заберем заявление на кражу) и тд.

Несколько судов было. Где-то не мог прийти я, где-то мой адвокат, мы писали ходатайства на перенос, но продавец не явился ни разу, был только адвокат и то не всегда.

Пол года спустя ситуация не сдвинулась ни в одну сторону. Я переехал в другой город. Это был плановый переезд, который пришлось отодвинуть на пол года из-за этой истории. Всем процессом дальше занимался адвокат по доверенности.

По итогу дело мной было выиграно за два года. Расходы на всё составили без малого 450т.р. автомобиль вернули, но продать его получилось за копейки, немного хоть да отбил. Как раз на налаживание жита-быта на новом месте.
Сейчас идет процесс по возврату затрат на адвоката и по всем чекам, которые сохранились. Идет он уже полтора года.

Спасибо всем за внимание. Просьба воздержаться от нравоучительных высказываний и советов. А так же оценок действий. Поверьте, за это время я выслушал подобного огромное количество. История моя, котов и медведей можно не звать.

Всем удачи в выборе и поиске. И самого ушлого можно обмануть и провести. Будьте внимательны.

Забыл сказать, всё решилось на том, что я не при делах. А/м мне вернули, на этом я отъехал. А вопрос угнал и переделал автомобиль он или же кто-то другой на тот момент был не решен, шло параллельное расследование. Сейчас что, я не знаю. Забыл как страшный сон.

источник

Adblock
detector