Меню

Почему машины переворачиваются gta 4

Что нужно поставить в GTA 4 что бы машина которою ты вставил на поворотах не переворачивалась, а нормально поворачивал?

Что нужно поставить в GTA 4 что бы машина которою ты вставил на поворотах не переворачивалась, а нормально поворачивала ?
После стандартной процедуры вставки машины, вставил файл в корневую папку FileCheckFix, что бы снять защиту с игры, ну вот в инструкции все сделал, тольео нужно еще поставить [ CheckFileFix ] + ASI Loader [ xLiveless ], а у меня постоянно с ним проблема игра совсем не запускается, если стоит +, то сделал, если -, то нет:

A) Что надо для установки мода?
1: Програма для редактирования .IMG архивов игры [ OpenIV ] +
2: Скрипт для отключения проверки оригиналных файлов [ CheckFileFix ] + ASI Loader [ xLiveless ] –
3: Прямые руки и мозги + драйвера к ним. +-=)

B) Установка по шагам
1: Извлечь файлы [ Coquette.wft ] и [ Coquette.wtd ] из архива в легко доступное место, придположительно “Мои Документы” или “Рабочий Стол” +
2: Открыть файл [ vehicles.IMG ] из “Папка с игрой\pc\cdimages\” програмой OpenIV или похожей +
3: Найти файлы [ Coquette.wft ] и [ Coquette.wtd ] в архиве и удалить *А советую сделать дубликат перед удалением. +
4: Нажмите на зеленый крестик в панеле инструментов чтоб добавить новые файлы [ Coquette.wft ] и [ Coquette.wtd ] который вы извлекли из данного архива. +
5: Откройте файл [ Handling.DAT ] из “Папка с игрой\common\data” стандартным блокнотом *Перед открытием снимите атрибут “Только Чтение” +
6: Найдите строку которая начинается [ Coquette ] и замените её целиком на: +

COQUETTE 1860.0 0.48 85 0.0 0.0 -0.27 0.0 5 0.232 1.0 228.12 0.32 0.531 1.0 30.0 1.56 1.245 13.5 0.14 0.48 3.25 2.05 2.05 0.09 -0.10 -0.005 0.42 1.0 0.6 0.8 1.5 0.0 80000 440810 0 1

7: Откройте файл [ Vehicles.IDE ] из “Папка с игрой\common\data” стандартным блокнотом *Перед открытием снимите атрибут “Только Чтение” +
8: Найдите строку которая начинается [ Coquette ] и замените её целиком на: +

coquette, coquette,car,COQUETTE,COQUETTE,VEH@LOW,VEH@LOW_HI4_HI4,1,999,0.2950, 0.3100,0,5,1.0,0,ext_gang+ext_all

9: Также вы должны заменить оригиналный [ Vehshare.wtd ] на этот: http://stiopa.vndv.com/vehshare.zip +

* Внимание если вы не замените [ Vehshare.wtd ] то некоторые части авто могут быть белыми!

ВНИМАНИЕ: Не соблюдение всех требований может привести к:

1: Машина может переворачиватся (Этот глюк у меня)
2: Глюк колес когда лопаются шины
3: Вылеты из игры с ошибкой SMPA60

Этот код – конфиги машины, он определяет вес, скорость, гравитацию авто, вот надо эти данные настраивать, что бы машина не переворачивалась. В инструкции по установи написан самый подходящий код к данной модели. Вот и делай шаги 7 и 8.

Читайте также:  Почему намораживает морозилка в холодильнике

источник

Почему перевёрнутые машины в ранних сериях GTA самовозгорались?

У меня есть вот такое предположение (не претендую на 100% верный ответ):

В перевёрнутую машину игрок уже не сядет и не уедет, она становится ненужным игровым объектом, который, тем не менее, занимает память и требует вычислительных мощностей. Во времена ранних GTA компьютеры были несколько ограничены в ресурсах, поэтому непригодный более к использованию объект разумно было бы убрать. Возгорание и взрыв — вполне логичный способ сделать это, к тому же добавляет немного экшена.

А как же тогда тела людей, например?

Они исчезали, при чем довольно быстро

Надо было тоже экшена добавить, чтобы их коршуны съедали, например)

Ну, в некоторых стратегиях трупы разлагались и превращались в няшные скелетики)

Плюсую, тоже именно такая мысль пришла после прочтения вопроса. Да и вполне логично таким образом вычищать ненужные объекты добавляя параллельно новые в окрестностях. Взрывы еще и полезны местами были в миссиях, так что их не только для красоты делали.

Но ведь взорванная и обгоревшая машина тоже жрет ресурсы компа, а исчезали они не так уж и быстро.

я в детстве думал что и в реальной жизни перевернутые машины загораются

а кнопками сделать так что бы она перевернулась как сделали позже? бредовый ответ

Не компьютеры, а говноконсоли. Мощностей компьютеров тогда уже хватало, но именно из-за соснолей житыа всегда отличалась своей отсталостью, дебильным управлением и днищенской оптимизацией.

АНТОН ШПАК IOS или Android?

АНТОН ШПАК, но гта как раз всегда отличались удобным управлением и хорошей оптимизацией. Более того делали эти игры изначальнг для ПК. Неувязка, правда?

АРТЕМ ЄВТІХІЙ, не отличалась. Из-за говноджойстиков и соснолей нужно было уместить 100500 функций на трёх кнопках, сейчас это можно наблюдать в житыа онлин, где чтобы сделать какое-либо действие, нужно нажать последовательную комбинацию клавиш, как в Mortal Combat для fatality.

Первую и вторую часть может и делали изначально для ПК. остальные делались изначально для соснолей с убогими ограничениями в виде дальности прорисовки 50 метров и исчезающих за спиной авто.

Читайте также:  Как поем начинаю чихать почему

Так San Andreas не оптимизирован.
4 по выходу безбожно лагала, тени отрисовывались лестницей, оптимизировали для ПК до нормального состояния её ещё около двух лет. И это не смотря на то, что на ПК житыа всегда выходит с задержкой в год-полтора. Неувязка, правда?

Хорошая версия про бережливость игровых ресурсов. Но в движок всех частей GTA, начиная с III, уже встроен механизм по очистке подобного “мусора”, самый яркий (и, зачастую, раздражающий) пример проявления его работы – когда исчезают в никуда брошенные только что машины (стоит лишь отъехать от них достаточно далеко). Поэтому возникает вопрос, что мешало разработчикам применить здесь тот же механизм 🙂

Думаю, что всё проще, и решение поджигать перевернувшиеся вместе с игроком машины было продиктовано, прежде всего, геймплеем и зрелищностью. Например, во время миссий эта проблема встаёт особенно остро – нужно, допустим, перевезти важного мафиози, а ты знаешь, что чуть что, машина взорвётся, пассажир выйти не успеет и всё, Mission Failed 🙂 В погони от копов это также добавляет нерва. И самое главное – загоревшаяся и взорвавшаяся машина нередко по цепной реакции забирает с собой ещё несколько соседних (иногда мирно проезжающих) – делая вклад в кровь-кишки-взрывы, одним словом, в фан, а это именно то, за что мы все и любим GTA!

источник

Гта 4 ездят одинаковые машины

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Многие пользователи игры gta 4 задают мне вопрос, о том, почему в gta ездят одни и те же машины, поэтому я решил написать инструкцию, в которой вы узнаете, как исправить проблему с одинаковым трафиком в gta 4.

Одинаковый трафик в gta 4 появляется из – за большого количество замененных машин, чтобы исправить данную ошибку нам поможет специальный скрипт «TraffickFlow V5R2».
Если у вас нет данного скрипта, то вы можете скачать его по следующей ссылке www.lcpdfr.com/files/file/13-traffic-flow/
После того как вы скачаете данный скрипт, вы сможете установить его в свою игру.
И так наводим курсор мыши на скачанный вами скрипт и два раза нажимаем левую кнопку мыши.
Обратите внимание: если на вашем компьютере не установлена программа WinRAR, то вы не сможете открыть скачанный вами скрипт.

Читайте также:  Почему микрофон издает странные звуки

После того как вы откроете скачанные вами скрипт «TraffickFlow V5R2», вы увидите два файла которые вам нужно будет выделить TraffickFlow.ini и файл TraffickFlow.ned.dll.
После того как вы выберите два файла «TraffickFlow.ini» «TraffickFlow.ned.dll», вам нужно будет нажать комбинацию клавиш Ctrl+C.
Когда вы нажмете комбинацию клавиш Ctrl+C, на вашем компьютере будут скопированы выбранные вами файлы в буфер обмена на вашем жестком диске.
Теперь нам нужно будет вставить скопированные файлы в папку scripts, которая находится в установленной игре gta 4.

И так открываем папку с установленной игрой gta 4, далее наводим курсор мыши на папку «scripts» и два раза нажимаем левую кнопку мыши.
Обратите внимание: если у вас в игре нету папки «scripts», то вам нужно будет создать новую папку и переименовать новую папку в название «scripts».

После того как вы перешли в папку «scripts», вам нужно будет нажать комбинацию клавиш Ctrl+V.
После того как вы нажмете комбинацию клавиш Ctrl+V, в папку «scripts» будут вставлены скопированные вами файлы «TraffickFlow.ini» «TraffickFlow.ned.dll».
Теперь в игре gta 4 будут ездить разные машины.
Обратите внимание: если в данном скрипте можно указать свой список машин, которые будут ездить в игре.

Чтобы указать свой список машин, вам нужно будет открыть файл «TraffickFlow.ini» в тестовом документе.
Затем напротив пунктов Model1 Model2 Model3 Model4 и так далее вы можете указать нужные вам машины, после чего нажать комбинацию клавиш Ctrl+S.
Когда вы нажмете комбинацию клавиш Ctrl+S, файл «TraffickFlow.ini» будет сохранен, и вы сможете играть в gta 4 с указанными моделями машин.
Чтобы посмотреть работает ли установленный нами скрипт, нам нужно будет запустить игру.
Обратите внимание: данный скрипт работает только с патчем версии 1.0.7.0
Если у вас еще не установлен патч то вы можете просмотреть инструкцию, о том как установить патч в gta 4.

После того как вы запустите игру gta 4 на своем компьютере, в течение пятнадцати секунд трафик машин будет одинаковым, а после того как пройдет пятнадцать секунд скрипт подгрузит машины из файла «TraffickFlow.ini», в gta 4 будут ездить только разные машины.

Как мы видим при помощи скрипта TraffickFlow V5R2, в gta 4 стали ездить разные машины.

источник

Adblock
detector