Меню

Почему машины нет в статистике

Почему машины нет в статистике

Хорошенько ройте найдете свою машину по аукциону,но можете разочароватся!

Это не моя машина пока, просто понравилась хотел купить

А тут такая шняга выходит..Статистику полностью перерыл по всякому, нет и всё. Видимо точно подделка?

Аукционник свой не смотри,данные авто вбивай во все аукционы и таможня от кокого числа

Необязательно подделка. Если машина куплена более 4-6 месяцев, в статистике нет.

статистику с 2007 года смотрю регулярно

свою машину ввезенную в 2010 году нашел

автор либо не умеешь пользоваться поиском либо аукционник нарисован

и не все машины в японии продаются с аукционов

со стоянки куплена. т.е. без всяких аукционов.

т.е. машина с уже конкретной ценой продавалась. бывают и хорошие варианты

ато скоро за машиной во Влад ехать

регистрируешься и смотришь японскую статистику. аукционники у всех поддельные, поэтому по номеру кузова лучше искать.
во владике барыги и у нас тоже машут этими аукционниками. недавно знакомому предлагали аллион 4 балла 40 тыс км., а в статискике оказалось 2 балла и пробег 200 тыс. %)

если оранжевая наклейка с номером

авто куплено со стоянки японии.типа авторынок.Надо саму машину смотреть а не аукционник.Битье сразу видно.

В статистике же нет поиска по номеру кузова

есть по номеру кузова, афцар если не соображаешь чо умничать-то?

Ну битьё далеко не каждый может определить

угу может быть утопленник, радиоактивный и еще купи тогда новую машину и не парься

автор ты чего такой трус то

вот ты явно попадешь на битье или проблемное авто.всегда так бывает.у паникеров все наоборот)))

На Алеадо зарегался и на Карвин

И не вижу там по номеру кузова чтобы был поиск. Там есть по номеру кузова, но только определяющий год выпуска авто. Если не сложно дай ссылку, объясни..

Свою пробил, купил как 4,5 балла, а оказалась 0 балла, оказца багажник и крыло заднее были крашены в Японии и порог был мят, но порог во Владике выпрямили. вот эти косяки скрыли барыги, но зато пробег совпал, 52 тыс.км.

номер лота или кузова дай

Номер лота 503 ,кузов KSP 90-2082449, Витц 2009г.

На листе как будто 4 балла, но в статистике не могу найти.

статистика 3х месячная только ведется. дата выдачи птс?

а так по номеру кузова выдает
Год выпуска 2009
Месяц выпуска 3
Код модели KSP90-AHXNK(S)
Цвет кузова 209
Цвет салона FS18
Каталожный номер 112120
Идентификационный номер (VDS) 150090005
Двигатель 1KRFE
Модификация F
Параметры двигателя 1000CC 12-VALVE DOHC EFI
Описание модификации F TYPE
Трансмиссия AUTOMATIC TRANSMISSION
Год выпуска по плану нумерации 2009
Месяц выпуска по плану нумерации 3
Дополнительно CVFC ATM STEPLESS FLOOR SHIFT; 5D 5-DOOR
Наименование модели VITZ
Совместимые кузова KSP90,NCP9#,SCP90

Спасибо , но эту то инфу я давно нашёл.

Меня именно аукционный лист интересовал, а его в статистике нет. На Алеадо.ру статистика 3 года держится, а его нет там.

ну значит со стоянки куплена, а аукционник подделан 🙂

Здравствуйте! Помогите узнать про машину, не могу найти аукционик на нее. Продавец говорит что приобреталась без него.кузов GPS-1003308.

Аукционник рисуют только в путь приморцы)))

Для них это как два пальца обоссать

Как узнать нарисованный лист или нет?

только по статистике продаж

и еще секрет, более 50% выставляемых на аукцион на экспорт – битье восстановленное пакистанцами)

глянул, вроде нет такой либо какая-то инфа неверна. А какой цвет, когда брали? коробка ?

Мне кажется аукционник рисованный

аа ясно, так цвет какой? объем?

в общем нашел я эту машину. 50313 лот оценка 3, можете сами посмотреть или

могу скинуть в личку аукционный лист

Значит убрали 2 цифры в лоте, и один балл добавили. Вот тебе и новый листик. Как оказывается всё просто у багыг на рынках.

Ога, хотя странно что из-за одного балла. Так-то начинал просматривать ещё с оценки R и те что без оценок

и ты в это веришь ? листы в статистике 2года держутся может уже нет

ищи по многим параметрам. но скорей всего аукционник рисованный, если найдешь не расстраивайся скорей всего битый востановленный хлам с кондицией r ra
вот эта фирма предоставляет для многих статистику aleado.ru
вот тут сама статистика http://auctions.aleado.ru/stats/?p=project/searchform&searchtype=max&s&ld

диллерский = развод.
аукционник не пробивается = развод.

в якт 90% рыночных машин гумно. там “у всех пробег 50 тыс и оценка 4.5.” не покупайте там.

по твоим данным только 5 лотов нашел

по твоим данным 503 лота только 5 нашел годы поиска 2008-2010 4 продано, с таким кузовом там нет не чего. по номеру кузова не ищется нечего. попроси номер кузова из птс или сам загляни под тряпку.

лучше обходи стороной такие машинки.
разве нет нормальных авто со всеми данными по всей статистике ? есть и не мало. поищи.

Да именно на Алеадо и искал, а его там нет)

Авто только пригнан. Получается подделка?

скорей всего. перекупы всегда так делают это их хлеб.

есть вариант полнейшую диагностику сделать. начиная с краски и тд. там скажут всё, где родной болт где менялся.

лично я бы не стал машину покупать без подтверждения её состояния либо статистика либо диагностика.

бланки по 1тр предлагали,какую машину хочешь,такую же нарисуют.Без радиации,не утоплинник бабушка за хлебом ездила итд итп

помогите найти аукционник на суксид

2009 г, белый, номер кузова NCP51-0230888

дата таможни (выдачи птс), объем, пробег?

таможня от 13.03.2014, объем 1.5л, пробег 100 тыс.км.

Суксид 2009 год белый не битье А2-3штучки,U2-3штучки,капот-Х
Аук лист хороший

MiG23, че её искать, 4 года в РФ, все зависит от того как тут ездили

k3b, помогите пожалуйста найти аукционник! Не ищет по номеру лота и кузова! Поможете? Что нужно?

Ща во Владике нахожусь, тут все машут аукционниками, но не у кого не пробивается.

Как начинаешь при них проверять, так сразу отмазки начинаются – то лот был старый, хрен знает почему не видно. И ц всех глаза такие честные и говорят так складно ))) Или бывают “серые” машины попадаются, когда начинаешь детальнее смотреть машину, номера сличать например, то сразу откуда не возмись подлетает другая машина и типок из этой машины дает продавану пачку денег типа задатка и продаван тут же забирает у тебя из рук ПТС и сообщает что машина продана, а когда через день проходишь мимо того же места, то та ппрдаваемая машина стоит все на том же месте и тот продаван ее все так же нализывает для продажи ))) вот такой вот задаток без осмотра машины )))

источник

Avtopoisk74 › Блог › Статистика автоподборщика. Правила и исключения при поиске авто.

Всем привет. Давно зрел данный пост. Он многое расставит на свои места в Вашей голове, и постараюсь объяснить, почему статистика все-таки важна!

Благодаря лично мной собранной статистике я выработал правила и исключения из правил. Которые работают и помогают мне подбирать/выбирать автомобили и их владельцев. Ваше дело, доверять написанному ниже или нет.

Статистика по машинам, объявлениям, продажам.
Я часто в блоге упоминаю слово — правило и исключение из правил. Откуда я беру эти правила? Это мои 4ех летние наблюдения по г. Челябинску, частично по Екатеринбургу и Уфе. Правила рождаются с осмотром десятков и сотен одинаковых авто! Мои правила, могут быть не верными в других регионах и странах. Но какая-то схожесть будет однозначно. Еще раз! Это не истина в последней инстанции, это Ваш помощник для поиска б/у автомобилей.

Что нужно знать про продаваемые автомобили?
1. Машины из Европы пригнаны с большим пробегом. Это ФАКТ! Для понимания скажу — из 15 машин, лишь одна будет с честным пробегом. Это МОЯ СТАТИСТИКА, и статистика моего города! Она может отличаться по регионам и городам. В Челябинск машину почти без пробега из Европы не погонят, в этом мало смысла. Хрен заработаешь тогда. А гонят эти авто чтобы заработать в первую очередь. И если Вы смотрите машины, которые пригнаны из Европы, понимайте, что 1 машина из 15 может быть с честным пробегом. Я не говорю о целостности кузова и беспроблемности по технике. То есть та самая одна действительно ЧЕСТНАЯ машина, может быть битьем и тд. Ищите машину из Европы, да еще и на дизеле? Можете рисковать и искать, а можете сразу понять, что шансов найти честную и хорошую будет мало! Быть может, проще их вообще не искать. (пишу про свой город сейчас). Но люди из раза в раз пытаются обмануть судьбу, однако судьба чаще обманывает доверчивого человека.
Правило — Автомобиль из Европы. VW Passat B6.
Исключение — на данный момент только одна честная машина из Европы есть в блоге. И это за 4 года! Это BMW X5 E53.

2. Машины после девушек. Аналогично, одна хорошая машина на 10-15 машин. А в основном они будут такие, как в посте — Типичная машина после девушки. Можете с эти соглашаться или нет, но сколько бы я не смотрел этих машин, почти всегда будет именно так, как в посте. И Вы снова можете искать иголку в стоге сена, а можете полностью отбросить такие авто и искать машину после парня.
Правило — Volvo S40. Какими бывают автомобили после девушек?
Исключение — Можно ли купить 6 летний Mercedes, чтобы был как новый? Поиск Mercedes C Class.

Читайте также:  Почему воняют подмышки у женщины

3. Машины после перекупов. В последнее время, у меня существует профессиональная деформация. Мне стало проще с перекупами, но даже знакомые порой пытаются меня налюбить (про это отдельно напишу). Без знаний смотреть их машины НЕЛЬЗЯ. Если брать бюджетки, то на самом деле от перекупов будет ОГРОМНАЯ КУЧА ХЛАМА! Но есть те, кто работают честно, и с каждым днем таких становится больше. Скажу так, раньше 95% их машин были мертвее, чем Ленин. Сейчас мне сложно сказать. Но, если не хотите нарываться на рыдваны, не смотрите их машины совсем!
Правило — Как рождаются машины не бит, не крашен?
Исключение — Авто с кузовными дефектами. Покупать или нет? VW Tiguan

4. Машины пригнанные из Америки. Про них в блоге не так много постов. НО! Пробивайте каждую по карфаксу, и поймете, что более половины ввезенных продаваемых в России Американских авто — битье! Откровенное битье. Без подушек, с кривыми лонжеронами и т.д. И найти живого Америкоса можно! Но сделать это ой как тяжело. Не хотите смотреть помойки? Пробивайте по карфакс, а если ввезена она хорошей, то не факт, что она будет хорошей на деле. Смотрите их с пристрастием. По моей статистике всего лишь несколько пригнанных из США машин были действительно хорошими, и не умерли в России. А статистика вещь упрямая…
Правило — ни про один ужасный автомобиль из США я не писал. Просто пробивал по Карфаксу и на этом все заканчивалось.
Исключение — Acura RDX.

5. Дилерские автомобили, которые продавались новыми в России. Здесь полная прозрачность обслуги, ремонтов, ДТП и так далее. Самые прозрачные и хорошо находимые машины, которые из раза в раз я подбираю людям! Найти такие автомобили проще, чем все вышеперечисленные. Но так же они встречаются после девушек, перекупов и тд. Смотреть их нужно с пристрастием. Но шансов найти не убитую кратно выше. Повторюсь, это статистика моего региона. Моими клиентами в 99% куплены именно дилерские машины! Куплены по причине того, что они были лучше, чем остальные.
Правило — 6 летняя Audi A4 за 900.000 рублей. Что ждать от машины?
Исключение — Audi Q3

6. Автомобили после дедушек. Как бы людям хотелось верить в сказки, а эти машины часто имеют кучу изъянов. И найти не укатанную мытую из ведра не так просто. И на 10-15 машин будет лишь одна нормальная. Хотите Вы искать песчинку в песочнице? Ищите. А я лучше найду другую машину, от правильного собственника.
Правило — Автомобили после дедушек.
Исключение — пока их в блоге попросту нет! Одни правила…

7. Машины от мужского пола, среднего возраста. Как правило — самые хорошие машины! Чистая статистика. Проверил по VIN, пообщался по телефону, не перекуп — владелец, обслуга дилер, подтвержденный пробег, все бумаги на руках? Машина до 90% случаев будет хорошей. 5-9ть из 10ти машин будут хорошими, если выполнены все условия проверки перед осмотром.
Правило — Volkswagen Touareg. Вот это состояние!
Исключение — Затоталенный, отремонтированный и снова битый, бывший в угоне BMW X6 E71.

Вот Вам 7 простых правил по моей статистике. Как я ищу машины? Сначала смотрю машины от мужчин средних лет, с обслугой и т.д и т.п. Если ничего не нахожу, то смотрю от дедушек, девушек, перекупов и у остальных продавцов. Посмотрите по блогу, почти всегда я выбираю изначально не машину, а продавца! Если супер адекватный и честный продавец, то и машина у него в порядке (как правило).
Не указал автомобили с правым рулем ввиду отсутствия спроса и вымирания их в Челябинске. А в других регионах пруль может быть и ликвиден.

Статистика по площадкам по продаже авто.
Сложно мне будет сказать здесь что-то. Потому что всё очень индивидуально в каждом городе. Но я постараюсь.

1. Официальные дилеры. Если он дилер профильной марки, то покупка от них имеет свои плюсы. Машины могут быть и плохими и хорошими, я бы сказал 50 на 50. Но есть дилеры, в Челябинске, которые торгуют исключительно хламом!
Хороший дилер — Преимущества и недостатки покупки б/у авто у профильного официального дилера. BMW X1 F48 и BMW X4 F26.
Плохой дилер — ТОТАЛьный обман дилера при продаже авто! Чем торгуют официальные дилеры?! Subaru Legacy.

2. Официальные дилеры продающие не профильную машину. Здесь может быть всё, что угодно! Тотал, хлам, утопленник, а может быть идеальный идеал. Статистику собрать просто невозможно ввиду моей профессиональной деформации. Я ведь не еду к “плохому” дилеру смотреть машину. Я еду сразу к хорошему. Хотелось бы сказать, что 50 на 50, но скорее 1 из 10-20 машин у не профильного дилера будет неплохой.

3. Стоянки по продаже авто. Не официальные дилеры. Тупо — автосалон. Слёту скажу, что порой 1 из 50 машин будет хорошей. Остальные будут с вопросами, смотанным пробегом, битьем и т.д. Опять же, я разбираюсь в стоянках своего города и просто не еду на многие из них! По факту, может не быть и вовсе ЧЕСТНОЙ машины. НИ ОДНОЙ, даже их 100 машин.

4. Банковские, конфискованные авто. Про них написано многой многое. Скажу кратко, сам машины на таких площадках я не ищу! Совсем не ищу. И не надеюсь найти там что-то хорошее. Из моей практики куплена одна машина — Туарег, который простоял 2 года. Куплен по рыночной стоимости, а я не считаю, что простоявшая 2 года машина на летней солярке, которую 5 часов отогревали в -30С — это хорошая машина за эти деньги. По моей статистике хорошие авто не доходят до покупателя. А приобретаются людьми, кто причастен к банку!
Правило — Банковские автомобили, Kia Ceed
Исключений в блоге нет совсем!

Всего лишь 4 пункта, и вот что могу сразу сказать — Я ищу машину от официального (хорошего) дилера. Не со стоянок, не от банков, а от официальных дилеров не всегда профильных. И тем самым я экономлю себе время! Время и нервы, от просмотра хлама и от вранья менеджеров и перекупов. Но налюбить могут хоть где, поэтому смотреть машину нужно с пристрастием в любом случае!

Цены автомобилей. Моя статистика.
1. Машины дешевле рыночной стоимости. Как правило — это автомобили имеющие скрытые дефекты или изъяны. Будь то смотанный пробег или кривой лонжерон. ДА, это не всегда так. Но из 100 машин дешевле рыночной стоимости 99 машин будут такими. Но дну рынка или ниже его, искать хорошую машину, это как попасть в десятку в дартсе с расстояния 30 метров! То есть это НИ невозможно, но 99 раз Вы просто промахнетесь. Решайте сами, смотреть их или нет, я крайне редко это делаю, если по различным базам всё хорошо. И сколько машин дешевле рынка видели в блоге? Тут больше и объяснять нечего.
Правило — Как купить BMW и не остаться без штанов? BMW F30 за 900 000 рублей.
Исключение — Самый дешевый BMW X6 в России.

2. Машины по верху рынка. Бывает так, что даже не по верху, а дороже рынка и не всегда — это адекватно! По верху рынка можно купить и тотал и хорошую машину. Статистику здесь подвести мне сложно. Но у правильного продавца и по верху рынка пробивая всё и везде шансов купить хорошую машину — много! 5 машин из 10 будут хорошими, честными.
Правило — Mazda CX5 как врут продавцы. Случай с Mazda 6.
Исключение — Opel Astra j

3. Машины за среднюю цену. Как и в пункте 2, может быть утиль и идеал. Но такие машины продаются крайне быстро, не всегда можно успеть даже посмотреть её. Но плохих машин по рыночной стоимости больше, чем по верхней планке. Скажем 1-3 машины из 10 будут честными.
Утиль — Volvo S40. Кто впаривает автохлам?
Идеал — Как продать хороший б/у автомобиль? Случай с Nissan X-Trail.

Количество владельцев, возраст авто, пробеги.
1. Количество владельцев. Много раз говорил, до трех владельцев машины часто хорошие. Больше трех уже сильно меньше шансов найти хорошую машину. Идеально, когда владелец один, собственник, не перекуп и всё прозрачно (или профильный официальный дилер). Бывает и 3 владельца и все прозрачно, с сохранением истории обслуги и тд. А вот 4 владельца и более, это почти приговор. Я ищу машины до трех владельцев.
Исключение и правило в одном посте — Audi A5. Audi A4. BMW GT3. Audi A5 Sportback. Купленные авто. Как они были найдены? Там и много владельцев и хорошая машина, и мало владельцев и хорошая машина.

2. Возраст авто. Каким бы он ни был, но если на ней до трех владельцев у Вас еще много шансов, что она будет хорошей. Машины до 7ми ну край 8ми лет, более менее реально найти хорошими, а порой идеальными. Всё, что старше, уже в порядке исключения. Я находил и 22ух летние машины в идеале, и 10 летние с пробегом 50.000 км. Но это всё исключения! Почти в любой бюджет Вы можете найти машину до 7ми лет. Вот их и ищите. Таким образом имея 800.000 рублей, нужно покупать не Порше, а свежую Корею (образно и условно). По моей статистике, найти машину старше 8ми лет и в идеале, практически невозможно! Но это не значит, что Вы не сможете её найти. Может быть это займет день, может быть и год. Вы готовы тратить столько времени? Решайте сами.
Исключение, которое подтверждает правило — Toyota Mark II 90 — выживший. Самурай по цене Приоры. Машина хоть и старая, которую найти почти невозможно, но я нашел. Но она от одного владельца, а не от 10.
Как правило, старые машины выглядят так — Mercedes 124 купе. Вспоминаем, что такое немцы 90ых.

Читайте также:  Почему мужику вреден прерванный акт

3. Пробеги. Как не парадоксально, но до 100.000 км (честных), больше всего шансов найти хорошую машину. И это не значит, что машина будет мертвая к 150.000 км! Это значит, что все хотят купить машину с как можно меньшим пробегом. А это более реально, если машине опять же до 8ми лет. Всё остальное — исключение из правил. Я редко отдаю машины в подбор с пробегом более 60.000 км, и это независимо от возраста. Да, я даже ищу исключения иногда, при определенных обстоятельствах. Более того, умудряюсь их найти.
Большой пробег и мертвая машина — Купить б/у машину с большим пробегом. Выгодно ли? Volkswagen Passat B6.

Всего 3 пункта. Ищем до 8ми лет, до 100.000 км пробега, до 3ех владельцев. Как правило — это самые живые и честные автомобили. И добавьте туда — после мужчины средних лет, дилерская машина, с прозрачной обслугой и с её бумажным подтверждением. От владельца или от официального дилера. За среднюю или выше средней цену с последующим торгом. Чистую по базам, без подводных камней.

Какие критерии Вы должны себе ставить?
Не покупка самой понтовой тачки! Ни как найти машину дешевле рыночной стоимости. А Вы должны найти машину в хорошем состоянии. А вероятность этого сильно выше, если она до 8 лет, до 100.000 км пробега и до 3 собственников и т.д., не буду повторяться.

Статистика состояния.
Когда я беру в подбор тот или иной автомобиль, я сразу представляю, что ждет заказчика. По реальному пробегу могу сразу сказать, что ждет в будущем от этого автомобиля. Конечно, нужны знания, опыт и сотни осмотренных авто. Ну а как иначе? Думали всё так просто?

1. Резина, состояние, заводская/не заводская. В самом начале ведения блога, по поводу резины было много споров. Скажу так, лишь 1 из 100 человек меняет заводскую летнюю резину на другую. А остальные 99 человек катаются на заводской, каким бы говном она не была. По ней выводы можно делать, но косвенные. Ведь словить грыжу не тяжело, а из-за этого покрышки тоже меняют.

2. Салон и его состояние. Да, смотреть на его состояние нужно! Но много ушлых продавцов, которые меняют что-либо. И изнашивается салон очень индивидуально, что видно по мои постам. У деда может быть мертвый к 50.000 км, у девушки может быть весь исцарапанный и к 20.000 км и т.д. Взяв за среднее значения мужчину средних лет, и осмотрев 10 одинаковых авто с родным пробегом, Вы примерно поймете, как он должен выглядеть. А оттуда и определять пробег по КОСВЕННЫМ признакам. Почему с больших букв? Это не 100% скажет Вам о пробеге авто! Это косвенно, и даже очень. Но, примерное понимание быть должно.

3. Болячки авто. При поиске б/у авто Вы должны их знать! Это очень важно! Они и пробег подскажут, и дадут понять Вам какой был владелец (шарил он в своей машине или нет). Да и попросту Вы будете знать, что Вас ждет в будущем.

4. Сколы и пескоструй. Ржавчина на ходовке. Это сильно индивидуально! В каждом городе по своему. Где-то сыпят соль, где-то гравий и т.д. Нужно опять же, собрать статистику по 10 машинам Вашего региона с одинаковыми родными пробегами, и тогда будете понимать, как должна выглядеть машина.

Итог — 4 пункта, которые Вам нужно знать и нужно собрать свою статистику. И тогда Вы будете знать, что Вас ждет в будущем с этой машиной! То есть покупка б/у машины это не просто пошел и купил, а это анализ рынка, понимания состояния и того, что ждет Вас впереди. Например DSG7 сдохнет. Я говорю так каждому. Но на момент покупки будет в порядке. Понимаете? Это не значит, что она будет вечно ездить, это значит она не сдохнет завтра.

Какие машины смотреть сначала? Мифы, реальность.
1. Машины с ГБО. В 29 случаях из 30 ГБО ставили, чтобы много ездить. Я бы изначально отбросил все б/у авто с ГБО! Мое правило, которые родилось при сотнях осмотренных авто. Машины с ГБО на самом деле ездят много. Иначе какой смысл его ставить? Крайне редко, бывают исключения. Да, на большой мотор могут поставить ГБО и не факт, что много ездили. Тогда вопрос, если нет денег на содержание, и ставят ГБО, Вы уверены, что на этой машине не экономили всю жизнь? Сначала ГБО, потом масло дешевле, затем резина Кама и так далее.
Машина с ГБО в пробеге которой, я не уверен — Как испортить машину тюнингом? Kia Cerato Koup.
Машина с ГБО, которая наверняка мало ездила — Какие машины продают перекупы? Ford Kuga. Kia Rio. VW Polo.

2. Автомобили с тонированным лобовым. Бросайте помидоры. Три машины куплено (на память). Остальное было хламом. Какая у меня еще может быть статистика, если почти всё, что я смотрел было ведрами? Я сначала буду смотреть с не тонированной “мордой”. И Вам того желаю.

3. Пацанские авто. Начну с того, что они мало кому интересны. При покупке, стремиться нужно к стандарту. Именно стандартные авто, КАК ПРАВИЛО, в более хорошем состоянии. А все эти посаженные авто на пиленых пружинах они от безденежья.
Типичная пацанская машина — Как испортить машину тюнингом? Kia Cerato Koup..

4. Достаток продавца и его отношение к машине. Сложно объяснить, но попробую. Есть любители авто! Он может получать 25 тр, и 16 в месяц тратить на машину. А есть жопошники, может получать миллионы а машина будет грязной и не обслуженной. Есть богатые, ничего не понимающие, но что дилер говорит, то и делают, даже если делать этого было не нужно (не жадные). Нужно смотреть на отношение владельца к машине. И пацанские тачки на деле не такие хорошие, так как их владельцы, КАК ПРАВИЛО, люди бедные. Мужчины средних лет в этом плане самые адекватные. И в машинах уже разбираются, и следят за ними как надо и т.д. Машину лучше всего покупать у такого человека, который не делал колхоза, соблюдал регламент, и быть может сделал какие-то плюсы в машине. Типа доустановил магнитолу с Нави. Или закатывал морду броней. То есть делал полезные вложения. В общем, машину нужно покупать у АВТОЛЮБИТЕЛЯ, а не у водителя. И чтобы этот автолюбитель был с деньгами. Пробегитесь по блогу, посмотрите у кого я забираю машины.
Не богат, но любит машины — Mercedes-Benz SL500. Переделка под рестайл 2008 63AMG.
Деньги есть, но к машинам относился посредственно — Во что превращаются надежные машины. Lexus RX400.

5. Дизельные внедорожники. Их как правило берут, чтобы много ездить! И крайне редко дизельный Туарег будет с пробегом 50.000 км. Скорее 150 или 250.000 км. А бензиновый вариант легко может быть с небольшим честным пробегом.
И правила и исключения в одном посте — Какие бу Volkswagen Touareg продаются. Можно ли их покупать? Почему люди не хотят покупать хорошие машины?

Итог — 5 правил. Богатый владелец или автолюбитель. Близка к стандарту или доработана в хорошем смысле этого слова. Я и Рио забирал у богатых людей, и Мерседесы у бедных. Это к слову о статистике! Исключения бывают всегда! И у тех, и у других были идеальные машины. Просто кому-то машина в тягость, а кому-то в радость.

Статистика технического состояния.
Этот пункт требует отдельного поста. Любой уважающий себя подборщик обязан собирать статистику. Какую? Сколько в СРЕДНЕМ ходит сцепление на DSG7, сколько в среднем ходит ГРМ и в каких условиях эксплуатации. Сколько ходит ходовка конкретной машины. Когда умрет мотор конкретного авто. И черт возьми, тут так много всего, что не буду писать в этом посте. Но подборщик без статистики — не подборщик. Когда-то я собирал статистику показаний диагностики по двигателю САХА, а конкретно по цепи ГРМ. Я её вывел, на пару со своим помощником, который тоже собирает статистику! И хоть в ВАГ сервисах нам всегда говорили — это полная фигня, ничего ты по ней не поймешь. В 10 из 10 машин мы верно предсказали время замены этого самого ГРМ. Причем все машины были с разными пробегами и годами выпуска. Статистика вещь сложная и упрямая. Но без неё человеку, который занимается машинами — НИКУДА. А вот по ГРМу автомобилей BMW я пока не могу подвести никакую статистику…
Бывает, когда знаний не хватает (и это нормально), я советуюсь с официальными дилерами, клубными сервисами, владельцами, интернет отзывами наконец. И все равно собираю ту или иную статистику по автомобилю. Это большая работа, это не просто тыкать толщиком. Поймите, это ответственность и тяжелая работа, а не просто бабло и записи в блоге. И без статистики никуда! Она помогает во всем и приобретается с каждой новой машиной.

Читайте также:  Почему мы зацикливаемся на людях

Идеальная покупка по моей статистике. Грубо говоря то, что каждый из Вас должен искать.
Исключительно дилерская машина до 8ми лет, с родным подтвержденным пробегом, от обеспеченного мужчины средних лет или от автолюбителя. А быть может, и от хорошего официального дилера. С пробегом до 100.000 км, чистую по базам. Без ГБО, колхозинга, бесполезного тюнинга (не тонированный лоб и т.д.). За среднюю или выше средней цены с торгом. До трех владельцев, с не потерянной историей владения и обслуги. Со знанием болячек данной модели и понимания, что Вас ждет с ней впереди. С полезными доработками (броня, хорошее ГУ и т.д.). Чистая внутри и снаружи, без кучи дефектов и запотеваний.

Что первично, а что вторично?
Первично то, что Вы прочитали выше. Что вторично? Парктроники, второй комплект резины, камера заднего вида, оригинальное лобовое стекло и так далее. При поиске машины, Вы должны понимать, что она БУ! И то, что можно сделать самому, должно быть для Вас вторично. Лично Вы вряд ли поставите заводской ксенон на машину, и вряд ли установите климат контроль. Поэтому искать машину нужно с определенным заводским набором, а остальные мелочи легко доделываются в процессе владения. Не покупать машину из-за того, что на ней нет парктроников — глупо! Или не забирать идеальную машину почти без пробега, только из-за того, что у неё нет сигнализации с автозапуском — глупо! Поймите, Вы покупаете МАШИНУ, а не дополнительные опции. Эти опции должны быть вторичными, если это не ксенон или не климат-контроль.

На сегодня у меня все. Написанное выше лишь МОЯ ЛИЧНАЯ статистика. Она может отличаться от Вашей или совершенно ей не соответствовать! И как видите, на каждое мое правило я показал Вам исключения. Это значит, что хорошая машина может быть хоть где, у кого угодно, и за любые деньги. Но если не хотите попросту тратить время, то ищите “правила”, а не “исключения”. А каждое исключение лишь подтверждает правило, ведь для того чтобы найти это самое “исключение”, приходится, перелопатить кучу правил.

источник

Реальные продажи машин в мае упали на 18%

Как выяснил “Ъ”, российский авторынок падает гораздо быстрее, чем показывает традиционная для отрасли статистика Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). По данным регистраций, в мае продажи снизились сразу на 18%. Расхождение доходит до 10% и не может объясняться сезонностью. Речь идет о так называемых желтых машинах, уже отраженных в отчетах о продажах, но оставшихся на складе. Их доля может составлять до 50% в зависимости от бренда. Дилеры говорят о постоянном падении спроса и ждут осложнения ситуации. Подмена реальных продаж бумажными вредит покупателю, так как сокращает срок гарантии на автомобиль и может привести к банкротству дилеров.

По данным о регистрациях автомобилей, оказавшихся в распоряжении “Ъ”, авторынок РФ в мае просел сразу на 18%, до 124,5 тыс. машин. При этом, согласно статистике АЕБ, автопродажи в мае упали всего на 6,7%, до 137,6 тыс. машин. Расхождение в данных составило почти 9,6%. Это в четыре раза превышает сезонность, говорится в обращении ассоциации дилеров Renault в «Рено Россия», что свидетельствует об «искусственности данных АЕБ».

Разница между данными АЕБ и регистраций может возникать из-за машин, которые покупают жители соседних стран, в первую очередь Казахстана и Белоруссии, говорит гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. Также возможной причиной он называет задержки автомобилей у перекупщиков.

Но источники “Ъ” на авторынке говорят, что уезжающих в соседние страны машин в последние годы стало крайне мало, а расхождение — это «желтые», то есть непроданные, автомобили, о которых уже отчитались перед АЕБ. Гендиректор челябинской ГК «Планета Авто» (дилер Cadillac, Chery, Hyundai, Volkswagen, УАЗ и др.) Андрей Кольцук подчеркивает, что такой практике более десяти лет. В сети дилеров Renault около 2,4 тыс. задекларированных автомобилей прошлых периодов, которые находятся на складах и создают допнагрузку, следует из обращения концерна.

Как на авторынок обрушился японский год

Собеседники “Ъ” говорят, что пик «желтения» пришелся на март, когда японские бренды закрывали финансовый год, а остальные — квартал. Один из них отмечает, что некоторые концерны просили показать определенный уровень продаж в марте, после чего снижали план на апрель. В марте расхождение было еще выше майского — 13%, что частично компенсировалось в апреле. Но задекларированные в марте автомобили даже к июню распродали не все дилеры, утверждает источник “Ъ”.

Планы автоконцернов в последние годы строятся так: «к показателю АЕБ прибавляется определенное значение, этот показатель проецируется как годовая цель для дилера», пояснил “Ъ” глава одного из крупных региональных дилеров, но в Renault, по его словам, с недавнего времени отталкиваются от данных по регистрации. В основном дилерам «добровольно-принудительно» спускают план, который нужно выполнять, «иначе они недополучат прибыль». Автомобиль физически остается у дилера, в связи с чем у каждого второго наблюдается «затоваривание», продолжает собеседник “Ъ”, доля фиктивных продаж в зависимости от бренда может составлять от 3–5% до 50%.

Дилеры вынуждены «желтить» в отчетах, подтверждает Михаил Чаплыгин, и доля таких машин составляет 10–20%. Импортеры отчитываются глобальным офисам, и им «тоже важно показывать позитив». Собеседник “Ъ” среди дилеров говорит, что в штаб-квартирах работа подразделений оценивается по валовым показателям, в том числе по доле рынка, за это получают зарплату и бонусы. Но динамика фактических продаж связана только с покупательской способностью населения, подчеркивает глава ГК «Автоспеццентр» Денис Петрунин. Дилеры Renault призывают снизить планы продаж — многие не могут их выполнить «без увеличения фейков». До осени, как писал “Ъ” 14 мая, возвращения продаж в плюс на рынке не ждут.

Почему в EY ждут роста российского рынка легковых и легких коммерческих автомобилей в 2019 году

Источник “Ъ” объясняет, что планы концернов строились на более позитивном прогнозе: после двукратного роста в 2018 году на рынке не ожидали, что продажи уйдут в минус по итогам 2019 года. Другой собеседник “Ъ” говорит, что в деньгах, не в штуках рынок достиг уровня начала кризиса 2013–2014 годов. Результат даст только рост цен на автомобили, а на фоне снижения платежеспособного спроса падение продаж — логичный результат, считает он. В первом полугодии результаты еще как-то вытягивала программа господдержки, сейчас средства иссякли, количество кредитных сделок снижается, добавляет другой собеседник “Ъ”, снижение ставки рефинансирования — позитивный сигнал для рынка, но этого недостаточно.

В период кризиса на авторынке на фейковых продажах дилеры зарабатывают меньше, чем на реальных, поэтому многие не хотят работать по этой схеме, говорит Денис Петрунин. Глава «Авилон. Jeep & Chrysler» Олег Сережников отмечает, что на такие автомобили, как правило, не распространяются новые акции и меры поддержки от импортера. Андрей Кольцук говорит, что нередко идет слив таких автомобилей даже в убыток или перепродажа серым рисковым дилерам. Сливы обусловлены тем, что сток генерирует дилеру убытки, так как финансируется за счет кредитных средств, поясняет источник “Ъ”. Иногда дилеры применяют мошеннические схемы с финансированием старых выкупов за счет новых авансов, продолжает он, а можно тянуть сток до следующего периода планирования и потом распродавать его, взяв маленький план.

На чем ездят россияне

Господин Кольцук не исключает, что в случае кризиса серые схемы могут привести к банкротству дилеров. «Слабое звено будет выпадать из бизнеса, в 1998, 2008 и 2014–2015 годах мы наблюдали такие ситуации»,— говорит он. Это подтверждают и другие собеседники “Ъ”. Если дилеры разоряются и закрываются, это не волнует автопроизводителей, так как место на рынке тут же занимают новые игроки, говорит источник “Ъ” среди дилеров.

«Желтые» машины могут создавать проблемы и покупателям: гарантийный талон начинает действовать с момента, как дилер отчитался о продаже, и из-за этого срок гарантии сокращается, говорит источник “Ъ” среди региональных дилеров. Это подтверждает и Олег Сережников: «желтый» автомобиль находится на складе, а гарантия на него постепенно истекает.

В «Рено Россия» не предоставили комментарий к моменту выхода статьи. После ее публикации в компании заявили, что «информация не соответствует действительности», и у «Рено Россия» «нет фейковых продаж».

Ольга Никитина; Анна Перова, Краснодар; Карина Кальярова, Челябинск; Наталья Павлова, Уфа; Сабрина Самедова, Самара

источник

Adblock
detector