Меню

Почему машины на литовских номерах

Mazda 626 › Бортжурнал › Эксплуатация автомобилей на литовских номерах

Эксплуатация автомобилей с литовскими номерами

Наверно все заметили, что в последнее время на дорогах России заметно прибавилось автомобилей с литовскими номерами. Как правило это уже убитые в хлам немцы за рулем которых зарабатывают себе на жизнь выходцы из среднеазиатских республик (так называемые бомбилы) Я тоже как и многие интересовался этим вопросом, так как интерес владения дешевым авто в качестве подменного меня сильно интересует в последнее время.

Автомобиль состоящий на учете в другом государстве, ввозится в Рф по временному ввозу.

Документы позволяющие эксплуатировать в России а/м, зарегистрированный в другом государстве (в нашем случае в Европе):

1. Временный ввоз ( выдается при пересечении границы таможенными органами на 3 месяца)

2. Европейская доверенность на право пользования и управления.(от владельца а/м)

Есть еще такой нюанс . Российские таможенные органы выдают временный ввоз только иностранным гражданам или гражданам РФ, имеющим постоянный вид на жительство в другом государстве.

4. Поскольку вклеить в загранпаспорт «вклейку» о виде на жительство мы не можем, мы делаем справку о консульском учете (выдается Российским Консульством, в стране ЕС). Штампы в паспорте с адресом прописки здесь не ставятся, подтверждением о постоянной регистрации по месту жительства в ЕС является именно такая справка.

На практике, нашим клиентам, которые уже пользуются этим вариантом никогда не приходилось предъявлять сотрудникам ГАИ эту справку но на всякий случай она в пакете предоставляемых Вам документов имеется. Обычно гаишников удовлетворяет следующий пакет документов, который они имеют право потребовать предъявить : ( права, документы на машину, страховка, техосмотр, доверенность и временный ввоз). Естественно при устном общении нужно говорить, что ты проживаешь в Латвии, имея там вид на жительство, а в РФ приехал навестить родственников(или по делам) . Латвийский Вид на жительство – это вклейка в загранпаспорт.

Гаишники знают, что российскому гражданину, не имеющему вид на жительство в другом государстве, таможенные органы временный ввоз не выдали бы. Поэтому, наличие временного ввоза, уже является косвенным подтверждением, того что Вы имеете вид на жительство в другом государстве. Если при устном общении сотрудник ГАИ все-таки будет спрашивать о загранпаспорте ( хотя это не в входит в его компетенцию ), отсутствие на руках загран. паспорта, можно объяснить, например тем, что Вы сдали загранпаспорт в Москве на Американскую визу.

РАСЦЕНКИ на предоставляемые документы:

Временный ввоз на 3 месяца – стоимость каждого вр. ввоза — 50 EUR.

Страховка в зависимости от срока действия и модели а/м от 50 до 100 EUR.

Техосмотр на 1 год — 100 EUR.,

По желанию предоставляются дополнительные документы подтверждающие Ваше проживание в Латвии :

Справка из Российского посольства о состоянии на учете в Росс. Консульстве, ( подтверждающая Ваше постоянное проживание в Латвии ) – 100 EUR.

По истечении срока действия вышеперечисленных документов (которые имеют срок действия), мы передаем их поездом с проводником ( доставка – 300 руб.), или заранее договорившись, отдаем при личной встрече, во время приезда в Россию с перегоняемыми машинами, для очередных клиентов.

P.S. Эксплуатация автомобиля допускается только в пределах Таможенного Союза, выезжать на нем за границу нельзя.

P.S. Предупреждаем, что теоретически существует возможность, что машину заберут на штраф-стоянку. В случае если Вы попадете например на какой-нибудь совместный рейд гаишников с таможенниками. В таком случае теоретически могут направить запрос в пограничную таможенную службу Белоруссии ( т.к. у Вас Белорусский временный ввоз ), оттуда может поступить ответ, что Вашего временного ввоза в базе нет. Но такой ответ может идти несколько дней, (по компьютеру эти данные не пробиваются). На практике мы знаем один такой случай, когда один из наших заказчиков поехал в пограничную зону и там попал на такую проверку. Ответ на запрос от Белорусов тогда так и не пришел, через несколько часов с него вытянули 5000 руб. и отпустили. Других случаев задержания мы не знаем. Сотрудники ГАИ не имеют ни прав ни возможности проверить Ваш временный ввоз.

Автомобиль из Латвии можно поставить на учет на Вас (гражданина России) в Латвии ( такое законодательно допустимо только в Латвии ). Если сказать более правильнее, то: « оформить владельцем Вас, а пользователем местного гражданина». ( только в Латвии законодательство предусматривает такой вариант). В ПТС записывается 2 чел. — “Владелец” и “Пользователь”. Но после 3 месяцев эксплуатации а/м в РФ, он уже не подлежит ни обратному выгону ни растаможке. Поэтому дальнейшая судьба а/м — либо эксплуатировать его на сколько возможно долго и затем продавать на запчасти, либо продавать человеку, готовому использовать его по этой же схеме. Стоимость такого оформления на автомобили купленные не в Латвии ( не на Латвийском учете ), зависит от года выпуска, оббьема двигателя и тд., т.к. в Латвии регистрация автомобиля купленного в другой стране Евросоюза, облагается внутренней таможенной пошлиной и другими налогами. Сумма может быть от 500 до 1000 евро. Если выбранный автомобиль на Латвийском учете, то стоимость такого оформления – 300 евро.

Есть еще вариант оформить а/м (только на Вас одного) в Англии. Машина будет на английских номерах с английскими документами ( и не важно что она с левым рулем, у нас переделанных на левый руль, но не переоформленных, английских машин на дорогах полно ). Этот пакет документов стоит 300 EUR.( для любого ватомобиля ) Дальнейшее документальное обслуживание с нашей стороны по той же схеме, как и Лат. / Литовские а/м. Некоторое количество наших клиентов ездят в России на английских номерах.

— На английские номера оформляем любую машину ( купленную в любой стране )

— По английским законам, в англии можно оформить машину на человека не имеющего ВНЖ в англии. Достаточно иметь зарегистрированный адрес. ( тоесть, если по русски, то Вас кто то там регистрирует на свой адрес, на этот адрес и на Ваше имя регистрируется а/м ). Все оформления и выдача документов там производятся по почте ( не зависимо нахдитесь Вы там реально или нет ). В РФ, люди ездящие на таких машинах, говорят : ” У меня там (в Англии) квартира ( или дом )”.

— Продление временного ввоза так же необходимо, т.к. Это Российское требование ( а не английское или Европейское ). Россиянам все равно откуда ввезена машина ( из Европы, Англии, Америки, Африки…), порядок временного ввоза единый для любых машин, не стоящих на учете в зоне Таможенного Союза. Так же страховку и ТО (по окончании срока действия) нужно продлять. Доверенность не нужна т.к. машина будет оформлена на Вас.

источник

Литовские номера: дешевое авто или дорогие хлопоты

В последнее время в Украине увеличилось количество машин с европейскими номерами. Правительство начало штрафовать такие автомобили, растаможивание которых значительно увеличивает стоимость авто. InfoResist разобрался, чем опасны для владельцев литовские номера и как с ними борются в правительстве.

Литовские номера: что не так?

Литовскими номера прозвали все европейские номера машин, не растаможенные на территории Украины. В основном – это польские, чешские, латвийские и литовские.

Раньше количество таких автомобилей соответствовало числу нерезидентов в стране. Но начиная с 2014 года в Парламенте разрешили ввозить в Украину машины на еврономерах без растаможки транзитом на 10 дней. Это было сделано для того, чтобы старые и дешевые автомобили из Европы пригоняли для нужд АТО. Их отправляли на фронт для военнослужащих, там машины «убивались» за несколько месяцев, а потом просто закупались новые. Это было выгодно за счет низкой стоимости таких авто.

Но позже в правительстве заметили, что с 2015 года в Украине выросло количество авто, которые пересекли границу на условиях транзитного ввоза. Число таких машин, разъезжающих по стране, превысило 600 тысяч.

Сложилась ситуация, что литовские машины стало выгодно привозить в страну из-за отсутствия механизма таможенной проверки.

Авто из Литвы: удачная покупка для украинцев

По закону, нахождение авто на литовских номерах в Украине является незаконным в любом случае. Законодательством разрешено находится такой машине на территории страны не больше 10 дней. После этого нужно повторно пересечь границу, либо оплатить таможенный сбор.

Но предприимчивые бизнесмены пользуются несколькими лазейками в законе. При этой схеме авто на литовских номерах должно быть оформлено на иностранную фирму. Владелец машины заключает с покупателем контракт и якобы берет его на работу в свою фирму. После этого покупатель может ездить на нерастаможенном автомобиле в течении года. А после нужно всего лишь повторно пересечь границу и продлить контракт с нанимателем.

Авто из Литвы без растаможки – какие штрафы за это грозят

В этом году в правительстве начали серьезную борьбу с авто на литовских номерах.

  • За один просроченный день нарушитель будет обязан заплатить 85 гривен.
  • От 1 до 10 дней штраф составит 3400 гривен.
  • Если же авто из Литвы задержится в Украине больше, чем на 10 суток, то владельцу грозит штраф в 8500 гривен. При этом, машину могут забрать на штрафстоянку или взять под арест. Поэтому к штрафу еще нужно добавить оплату транспортировки машины на стоянку и ее содержание там.

Интересно, что сотрудники полиции не могут установить факт нарушения таможенных правил, потому что не имеют доступа к базам данных таможенной службы. Однако, полицейские задерживают авто на литовских номерах. В случае, если водитель не может объяснить, на каких основаниях он управляет транспортным средством и показать соответствующие документы или же уверяет, что это авто его собственность, патрульные вызывают сотрудников таможенной службы, а те составляют протокол. Так, водителям приписывается нарушение ст. 485 Таможенного кодекса Украины, которая подразумевает штраф в размере до 300% от суммы таможенного налога на данный автомобиль.

Читайте также:  День бухгалтера 10 ноября почему

К слову, такие случаи уже были: Киевский суд оштрафовал владельца машины Mercedes-Benz E320 на литовских номерах. Сумма составила более 1,6 млн гривен. Также известно, что Высший административный суд обязал выплатить 420 тыс гривен украинца, который ездил на авто из Литвы без растаможки. При нем была только доверенность на право использования транспортного средства.

Черные времена для владельцев авто из Литвы

На различных форумах владельцев авто с литовскими номерами говорят, что скоро настанут черные времена, и государство твердо решило положить конец произволу.

Известно, что представители Таможенной службы вместе с полицейскими устраивают рейды с целью выявить нерастаможенные автомобили.

Но в реальности выходит, что официально полицеские не имеют права остановить машину только за то, что на ней европейские номера. А Таможенники не в состоянии отследить каждый автомобиль, въехавший на территорию Украины. Тем временем, фирмы продолжают продавать авто из Литвы без растаможки, а украинцы продолжают покупать машины по выгодным ценам.

Владельцы таких автомобилей объединяются в организации и, понимая все риски, обращаются к правительству с требованием легализировать иностранные номера и установить таможенные ставки на европейском уровне, то есть значительно ниже украинских.

Европейские номера: как купить авто из Литвы

С прошлого года в Украине действует законопроект, предусматривающий снижение ставки на ввоз европейских машин. По новым правилам, на авто с двигателем до 1000 кубических сантиметров снизили ставку до 0,102 евро. Раньше она составляла от 1,09 до 1,44 евро.

А с 1 августа поддержанные автомобили из Канады можно ввозить вообще без таможенной пошлины.

В ВР зарегистрирован законопроект, который предусматривает смягчение правил прибывания машин с иностранной регистрацией на территории Украины.

источник

Petrovvvich › Блог › Машины с литовскими номерами

И так дорогие читатели, меня очень заинтересовала модная нынче тема, а именно машины с литовскими номерами. Мне приходит полно рекламы с содержанием типа: “купи у нас тачку за 2000 евро а нам всего 200 за доставку и документы”. Но никто не дает адекватного ответа как долго это все будет катить в нашей “стране”.
Хотел бы услышать ваше мнение и может кто что знает толковое.

Смотрите также

Комментарии 16

Литовская страховка онлайн: draudimas24.com/ru/

Как долго это все будет катить никто не знает. Я хз зачем покупать это старое ведро без каких либо гарантий, все таки 2000к евро это не малые деньги. Лавочку могут прикрыть хоть завтра. Была у меня мысль на замену Тазику купить какое то евроведро до 5000к$, но чет стремно стало, да и обслуга его выходила бы в копеечку, все таки машина бралась бы не на 1 год, чтоб укатать ее. Хотя ее уже укатали наши европейские братишки.

никто ничего не знает, а высказывает свои предположения и опасения! как тогда каждая 10я немка ездит по Киеву на польских номерах, если всё так плохо? Может у кого-то есть знания в этом деле, а не догадки. я бы тоже с удовольствием выслушал бы!

вот вот. По любому есть какое то нае***во. А никто не может конкретно ничего ответить, мол нужно то и то и будет тебе машина сроком на год или на дольше

никто ничего не знает, а высказывает свои предположения и опасения! как тогда каждая 10я немка ездит по Киеву на польских номерах, если всё так плохо? Может у кого-то есть знания в этом деле, а не догадки. я бы тоже с удовольствием выслушал бы!

Какие догадки? Всё вполне ясно и понятно.
На год в Украину, въехать на авто может только не резидент (не гражданин) Украины.
Хотя, может и Украинец, который живёт за границей, и стоит на консульском учёте. И то, въехать может не больше чем на 60 дней в году.

Вся та схема, с совладельцем и т.д. Пока тихонько работает.
Но опять же. Въехать в Украину должен только не резидент. Да и тут особо права передать авто в пользование не имеет.
Ок, въехал Поляк, Латышь или кто другой на том авто в Украину. Дальше ты взял доки. И катаешь.
Что делать буш через 365-ть дней?

З.Ы. Да и скоро возьмутся за данную тему. Команды фас ещё не было.

источник

Машины с литовскими номерами в России

Наверное, уже все обратили внимание на большое количество машин с номерами Евросоюза. Чаще всего они литовские, но встречаются и латвийские, эстонские и даже чешские номерные знаки. Не задавались вопросом, откуда это все взялось и с какой целью? Я задался и решил погуглить.

Оказывается, это один из вариантов сэкономить немалые деньги на покупке машины, а потом и на выплатах (точнее, невыплатах) транспортных налогов и штрафов. Ну по поводу стоимости понятно. Машины с “пропиской” Евросоюза стоят дешевле, не надо платить грабительские таможенные пошлины на их ввоз и постановку на учет в России. Автомобиль с европейскими номерами может легально находиться на территории России от трех до шести месяцев. Но даже по истечению этого времени никто не мешает водителю такой машины ненадолго въехать в Евросоюз и вернуться обратно и тем самым продлить легальность нахождения иностранной машины в России. Да, это не очень удобно, но машин с литовскими номерами становится только больше! Почему?

А вот тут надо вспомнить про второе “преимущество” управления автомобилем с европейскими номерными знаками. Многие заметили, что такие машины на дорогах ведут себя увереннее и наглее остальных. Смело нарушают разметку, знаки, скоростные ограничения. И чувствуют себя безнаказанно. Они могут спокойно не оплачивать штрафы, и ничего им за это не будет. Все потому, что за рулем чаще всего сидят не граждане России. Азиаты покупают такой автомобиль с литовскими номерами, выписывают сами себе доверенность (да и это уже необязательно) и спокойно рассекают по городу как вздумается. Остановили за нарушение? Выкинул протокол с квитанцией и едешь спокойно дальше.

Про транспортный налог тоже понятно, да? Автомобиль не с российскими номерами, так что транспортный налог ему не грозит. А теперь представьте, что вы владете машиной с мощностью двигателя более чем 300 лошадиных сил. Нехилая экономия на налоге выходит.

Что еще? Страховка ОСАГО, насколько я понимаю, обязательна в любом случае. Но если машина гражданина России на российских номерах пострадала в ДТП от “литовца” на сумму более чем 160.000 рублей, то дополнительный ущерб спрашивать будет не с кого. Если, конечно, виновник сам не отдаст деньги из собственного кармана. Но вы же понимаете. Ему будет проще исчезнуть из глаз долой, где его потом найдешь? Настоящий владелец живет в Литве, а виновник ездивший по доверенности, часто тоже не гражданин России. Как-то так.

источник

car-deliverer › Блог › Про таможню (литвы) что и как (для тех кто решил сам…)

Про таможню (литвы) что и как (для тех кто решил сам…)
и так начнем)))
Мы в ЛИТВЕ встречаемся с продавцом, и продавец дает следующие документы:
Бриф (немецкий техпаспорт на машину) + копия брифа
Копия понадобится на границе, но если что, можно сделать в процессе растаможки

Для полноты картины расскажу, какие документы были нужны, когда я 2 года назад покупал машину, стоящую на учете в Литве.
Мы встретились с хозяйкой автомобиля и поехали оформлять документы. Начали снимать с учета, у нее не было страховки (т.к. не ездила на машине уже полгода), поэтому застраховались (эта страховка и осталась нам), и она сдала документы и номера. Подождали часик и получили транзитные номера и техпаспорт (заменяет бриф).

Таможенник сверяет документы, сканирует документ для литовской таможни. Потом возвращает все, кроме документа для литовской таможни. Отметок вроде нигде не делает.
Проезжаете чуть вперед к другому крайнему окошку. Открываете капот и даете таможеннику все документы на автомобиль – он сверяет кузовной номер. Потом даете ему или в окошко паспорт и паспорта всех пассажиров, которые едут с вами. Как только вернут паспорта и все документы – вперёд к нашим!
Выезжаете с литовского КПП и встаете в очередь в нейтральной зоне.
Белорусский контрольно-пропускной пропускной пункт Каменный Лог
Когда подъедете к белорусскому шлагбауму – подойдет пограничник (или пограничница), занесет в обходной листок номер машины, фамилию водителя и количество людей в салоне. Даст этот листок вам, и можно заезжать. На этом листке в итоге надо будет поставить 4 штампа в окошках, где проходят контроль, и сдать его на выезде.
Проезжаете по указателям, слева будет стоять первая будка – это касса Беларусбанка и еще что-то — там останавливаться не надо, доезжаете до терминала под навесом. Вам — в «красный коридор». Там обычно две очереди, они двигаются одинаково. Когда подъедете под навес, все выходите из машины. Подойдет таможенник для досмотра перевозимых вещей, если все его устроит – поставит штамп в обходной листок. Можете закрывать багажник. Подходите все к будке паспортного контроля. Там 2 окошка с обеих сторон будки. Сдаете в окошко паспортного контроля паспорта и обходной листок. Как только все паспорта проверят – в обходной листок поставят печать. Далее водителю надо подойти к окошку транспортного контроля, сдать туда все имеющиеся на руках документы на автомобиль, паспорт и обходной листок. Там смотрят, все ли документы в порядке, и могут попросить открыть капот для сверки номера кузова (хотя у меня не просили). После осмотра ставят 3-ю печать в обходной листок и возвращают документы.
Садитесь в машину, выезжаете из-под навеса и сразу паркуетесь около здания по левой стороне, там — увидите – будет много машин. Выходите и начинаете процесс растаможки.

Читайте также:  Как и почему стареешь раньше

Растаможка
Заходите в здание. Первым делом — в первое окошко слева с надписью «Белтаможсервис». Просите поставить вас в электронную очередь и здесь же делаете за дополнительную плату копии нужных документов. Подаете все документы на автомобиль и паспорт – там посмотрят, копии чего нужны, и тут же их сделают (вроде это копии паспорта, прописки, визы и штампов въезда, договора купли-продажи, брифа, счета-справки). Стоить будет 2000-3000 бел. руб.
Далее берете бланк таможенной декларации (они лежат свободно, а если закончились — можно попросить в окошках у таможенников) и начинаете заполнять по образцу.

Пояснения:
— в пункте 3.1 ставим крестик «ДА» и в графе заполняем валюту, сколько везете. Заполнять обязательно нужно – ведь вы чем-то расстаможку платить будете. Поэтому можно написать чуть больше, чем обойдется вам растаможка;
— в пунктах 3.2–3.13 ставим «НЕТ», но в пункте 3.12 – ставим «ДА».
— в пункте 4.1 – вписываем: договор купли-продажи N xxxxx (или счет-справка N xxxxxx), техпаспорт N xxxx (номер брифа или номер литовского техпаспорта), стоимость автомобиля – ту сумму, которая указанна в договоре купли-продажи или в счет-справке (цифрами и прописью), фразу «Документы на листах прилагаются».
— в пункте 4.2 обязательно указать, что это транспортное средство первое.
Дата, подпись и все…
Потом ждете, пока выкрикнут вашу фамилию, и контролируете, из какого окошка донесся звук. Вообще, сверху на стене висит монитор, где указана электронная очередь, но я так с ним и не разобрался. Подходим к окошку и сдаем все-все имеющиеся на руках документы и паспорт. Таможенник сам отберет, что надо, а остальное вернет.
Начинается оформление. Если машина на грани 10 лет, чтобы проверить дату производства, могут спросить справку от дилера. Если есть возможность, то можно найти в Литве дилера этой марки и заказать у него справку – но это расходы. Если у вас такой справки нет, таможенник сам «пробьет» VIN-код по базе и все увидит.

Потом вам выпишут счет на оплату. Там будет указана первая сумма за растаможку в белорусских рублях по курсу евро — пошлина за растаможку, исходя из объема двигателя, и сумма за оформление в белорусских рублях, эквивалентная примерно 10 евро. У меня получилось за объем двигателя 1587 куб.см – растаможка 2.723.020 бел. руб. и оформление 42.900 бел. руб.

Идете оплачивать. В этом же помещении есть окошко банка. Оплачивать можно в белорусских рублях либо в евро или долларах. С выданными квитанциями возвращаетесь к окошку, где подавали документы, уже без очереди, а затем ждете, пока выдадут необходимые документы. Таможенник должен вернуть все оставшиеся бумаги, обходной листок с 4-ой печатью, а также выдать два таможенных документа: удостоверение на ввезенное в РБ транспортное средство и таможенный приходный ордер. Они будут основными при постановке на учет автомобиля в РБ.

ВСЁ! Забираете документы, и можно уезжать. Перед выездным шлагбаумом отдаете пограничнику обходной листок и – домой.

Последние советы
1. Имейте с собой несколько шурупов, отвертки, шило, нож и плоскогубцы. Могут пригодиться.
2. Привезите с собой или там купите аптечку, огнетушитель и знак (если, конечно, все это добро не достанется вам от бывшего владельца) – за это в Литве можно нарваться на штраф.
3. Пристегивайтесь ремнями безопасности, и обязательно — пассажиров на заднем сиденьи. Штрафы бешеные. У меня мама была не пристегнута сзади, так полицейский хотел дать штраф 150 литов, но смогли «включить дурака» и отговориться (хорошо, что мама — гражданка Литвы).
4. Когда будете ехать туда, возьмите у наших таможенников несколько бланков таможенных деклараций, чтобы потом заполнить в спокойной обстановке, а не в суете на границе.
5. Учитывайте 200-250 литов на расходы на оформление в Литве.

Готовится Часть 2 “перегон Белоруссия-Россия”
и соответственно Часть 3 АБХАЗИЯ-РОССИЯ

источник

Vlad8419 › Блог › Автомобили из Литвы – красивые снаружи, хлам внутри!

Всем добрый день! Пришло время написать о наболевшем. Хочется сказать «наконец я стал счастливым обладателем авто», но начну сперва «наконец я избавился от своего литовского авто» с момента покупки и до его продажи прошло 2 месяца я потерял на этой затее 700 долларов, и я счастлив как никогда! Хочу поделиться своим печальным опытом покупки «идеального» литовского авто.

Избавившись наконец-то от своего Daewoo Lanos 1.5i 2011 г.в. который покупали новым с салона(об этом как будет время и вдохновение я напишу отдельную историю), стал вопрос с приобретением нового авто. Брать именно новый Daewoo желания не было никакого, а более престижные марки авто были не по карману. Поэтому в моём случаи оставался рынок поддержанных иномарок.

Посмотрев предложения в интернете и т.д. очень заманчиво смотрелись автомобили на европейской регистрации (которых кстати за последний год значительно прибавилось на наших дорогах). Изучив этот вопрос, решил взять авто на евро номерах. Основным критерием в выборе авто было цена, вместительный салон, желательно кузов универсал. В моём случаи остановился на Рено Лагуна 2. Просмотрел порядка 10 предложений в Киеве, автомобили были 2001-2003 годов на литовской и польской регистрации, заявленные пробеги от 140000 до 190000 км, цена на данные машины была от 1500 до 2000 долларов. На фото всё было красиво, в разговоре с продавцом тоже – после общения каждый раз возникало чувство что этот автомобиль будет действительно достойный, но при осмотре мои надежды таяли. Все машины были откровенно уставшими, салоны какие-то не свежие и т.д. я думаю вы меня понимаете о чём я говорю, когда садишься в авто и ощущение что на нём уже минимум 300000 км намотали, у многих машин где был заявлен пробег по 150000-160000 км были изрядно потерты кнопки, рукоятки переключения на руле и т.д. сама обивка салона имела уставший вид, но что было у всех машин так это красивые натёртые панели (блестели как у кота я…ца). Короче все машины мимо, хлам брать желания не было. Попалось в интернете авто на шведской регистрации, цена конечно по сравнению с подобными авто из Литвы и Польши «кусалась» 2700 долларов за автомобиль 2002 года с пробегом 238000 км, позвонил пообщался. В разговоре как всегда было сказано, что машина в отличном состоянии и т.д. на вопрос «почему так дорого?», ответ «так это же швед, если вам надо дешевле тогда смотрите литовский хлам». Чисто из любопытства захотелось глянуть что это за такой супер классный швед, что за него просят больше чем за другие машины. Встретились посмотрели, машина действительно заслуживала внимания, пробег указан был больший чем на предыдущих машинах, а состояние в разы лучше, садишься в салон и понимаешь, что машина не уезженная, было куча бумажек о прохождении сервисов и т.д. Короче такая машина меня устраивала, но не устраивала цена – я готов был отдать за неё 2200 долларов, а продавец меньше чем за 2600 не готов был отдать. На этом и разошлись, кстати мониторя постоянно предложения, это авто исчезло через неделю с объявлений, по-видимому продали.

И так натыкаюсь в интернете на объявления «пригоним авто из Литвы с полным пакетом документов для эксплуатации в Украине на литовских номера…». Позвонил по телефону, поднял трубку парень, представился Юргисом. Пообщались, я рассказал что хочу машину на евро номерах и т.д. мол я уже посмотрел много литовских машин, но их состояние желало быть лучшего. На что мне был ответ типо «да, я вас прекрасно понимаю, сюда везут один хлам и т.д. мол в Литве много машин имеют смотанные пробеги и т.д. и мол народ не разбирается, а я живу в Литве и знаю все эти тонкости и меня не обмануть, мол через меня вам такие машины не попадутся и т.д.» далее было сказано, что в наличии есть порядка 10 машин и мол давайте встретимся и посмотрите и может вам подойдёт то что есть в наличии. Я встретился из того что было мне могло подойти Рено Меган в кузове универсал 2005 года, но его состояние тоже не особо мне нравилось. Далее мне говорят не беда я вам могу пригнать авто из Литвы которое вам надо, у меня есть там ребята которые осмотрят его и т.д. получите фото и видео отчёт. Условия такие я даю задаток 200 долларов, он пишет расписку, если в течении 2 недель не нашли авто, то вернёт задаток или продолжит поиск дальше. Всё было убедительно и человек вселял надежду и уверенность в моём «правильном» выборе. И так за полторы недели мне скинули 3 предложения, я получал по одному предложению анализировал его и принимал решение, первые 2 были отклонены. Третье предложение меня очень заинтересовало: автомобиль Renault Laguna 2002 пробег: 173 тыс. км Бензин, Коробка Механика, со слов машина только пришла в Литву из Германии, постоянно обслуживалась, мол её осмотрели все в идеале. Внешне и по салону машина выглядела отлично – вот она машина, которую я искал, цена уже с доставкой в Киев 1950 долларов. Также мне предложили или впарили, считайте это как угодно, машина была на металлических дисках и зимней резине, а мне предложили комплект литых дисков с летней резиной за 250 долларов, якобы у знакомо осталось после продажи авто, мол брал их сам за 450, а теперь за ненадобностью готов отдать за 250. Решено беру диски тоже.

Читайте также:  Почему мужчины раки такие обидчивые

Машина пришла в Киев, встреча, расчет, передача автомобиля и документов. Автомобиль красивый с наружи и внутри, при работе мотора слышен лёгкий шелест, но меня уверили мол ничего страшного это или ремень генератора, или подшипник на генераторе немного шелестит, показали сервисную книгу последнее ТО было сделано 9000 км назад в Германии, на пробеге 120000 км заменен Ремень ГРМ + ролики + водяная помпа. Короче машина то что надо!

Далее счастливая эксплуатация данного авто. Счастливая, но не долгая, примерно 2 недели. Появился неприятный стук с зади, такое ощущение что сейчас что-то вырвет, там даже не стук, а конкретные удары по кузову. В этот период я ездил очень мало, за 2 недели я проехал максимум 250 км.

По рекомендации друга загоняем авто на осмотр к автомеханику Виктору (очень толковый механик и цены хорошие, кому надо его координаты могу скинуть в личку). После осмотра обнаруживаем произведение литовских «умельцев», задние сайлентблоки разбиты в хлам, в местах сайлентблоков была залита монтажная пена и аккуратно замазана битумной мастикой чтоб белая пена в глаза не бросалась если под днище заглянуть кто надумает.

Передние тяги стабилизатора отсутствовали вовсе, а наконечники рулевых тяг в местах шарнира были сжаты тисками или прессом каким (как сказал мастер, это делается для того чтоб убрать стук в рулевом наконечнике и чтоб покупатель не прочувствовал что подвеска разбита. Далее идём к шуму из-под капота и обнаруживаем что ремень ГРМ на последнем издыхании. Я говорю, как так его меняли 50000 км назад, есть отметки в сервисной и под капотом. Ответ «его в твоей машине не меняли никогда и тебе повезло, потому что могло оборвать ремень в любое время и тогда попадалово на нормальные деньги, а бумажек тебе в Литве ещё не таких нарисуют». А забыл ещё добавить, но на момент покупки для меня это была не существенная мелочь – в машине не работали передние стеклоподъёмники, при вручении мне автомобиля было сказано «да это, наверное, мелочи какие-то, типа перегоревшего предохранителя» но я подумал зимой мне окна открывать не к чему потом дойдут руки посмотрим, что и как. Так вот руки дошли, предохранители не причём, сняли обшивку дверей, а стекла подпёрты деревянными палками. Звоню Юргису высказать свои претензии «мол мне обещали нормальное авто, а мне впарили хлам и т.д. мол как будем это решать». Ответ «я вам ничего не впаривал, а лишь помогал с выбором авто, я человек и как и все люди могу что то не заметить, мол машину осмотрели, по кузову было всё ОК, на машине проехались ничего не стучало и т.д. и когда вам её отдавали она также не стучала и т.д.- мол я не могу отвечать за действия недобросовестного продавца и т.д.». Далее ответ, который меня убил вообще «Мол в Литве все машины имеют проблемы разница в том, что в одних их мало в других много, если вам надо идеальный автомобиль, то покупайте новый с салона там и гарантия есть. А так поменяйте эти расходники и ездите долго и счастливо, мол радуйтесь, что ваш автомобиль из двух машин не сварен, моя задача была в том, чтоб вы не нарвались на конструктор из нескольких машин и я в этом вам помог». Короче как всегда, стандартная литовская тема впарить ЛОХУ авто. В данном случаи впарили мне. Я был в шоке от увиденного и говорю свое впечатление механику. А он мне в ответ «ты удивляешься состоянием своего авто, а вот я бы удивился если б твой авто оказался нормальным, через меня не одна сотня польских и литовских авто прошла и я ещё не одного нормального не видел, во всех было что-то за шаманено, скрыто и т.д.». Я говорю, а нормальные хоть откуда-то попадают? Ответ «из Швеции машины заходили на ремонт все как одна крепкие и т.д. если и есть какие-то ремонты, то по мелочи ничего серьёзного и таких манипуляций типо пены в сайлентблоках никогда не увидишь и пробеги реальные». Далее говорит «сам на X5 из Швеции езжу машина 2002 года, пробег сейчас 360000 км, а был 320000 на момент покупки, за 8 месяцев накатал 40000 км и ничего кроме масла не менял». Я посмотрел его машину, состояние действительно отличное. Далее совет механика подделай машину и быстрей избавляйся от неё пока новые поломки не вылезли и если хочешь купить нормальную то ищи ее в Швеции, мол там машины нормальные по состоянию, да они дороже чем литовские и польские – но по факту купив литовскую ты не сэкономил.» Также механик мне сказал что все его друзья по его совету брали машины из Швеции и тоже остались очень довольные (с двумя я лично встречался и посмотрел их машинка – машины были зачётные BMW X5 2004 пробег 240000 км и Ауди А6 2.5 дизель 2001 год, пробег 390000 км (я не на одном литовском сайте таких пробегов не видел, но ведь это логично что за 16 лет машина столько наезжает). И они реально были довольны ими – эксплуатировали больше полугода уже и никаких замечаний, а у меня через 2 недели куча косяков. Короче делаю машину по минимуму вместе с запчастями и работой мне обошлось в 450 долларов. И того 1950 + 450 = 2400, далее продажа её за 1700 долларов и я счастлив как никогда. Далее решение покупки авто только пригнанной из Швеции и то что они дороже могут быть меня уже не смущает. Неделя поисков в Украине, есть авто из Швеции, но маловато, одна Литва и Польша – ДОСТАЛИ УЖЕ! Нужный мне вариант не нахожу, звоню автомеханику Виктору, мол дружище подскажи, как и где машину брал тут или оттуда покупали и т.д? Говорит оттуда брали, и он и друзья его, под заказ под свои пожелания искали авто и даёт координаты фирмы SwedTrans. Связался, пообщался, заказал, купил. Я купил Renault Laguna 2003 кузов универсал пробег: 223 тыс. км., бензин, коробка механика, салон кожа (состояние идеальное), 2 комплекта колёс и зима и лето на литых дисках. Катаюсь уже 2 недели проехал больше 1000 км, ввиду того что у мастера было много работы пришлось ждать пока мой авто попадёт на осмотр. И вот сегодня его осмотрели, в авто по мотору и ходой всё отлично, говорит машина по подвеске в идеале, сайлентблоки ещё походу родные стоят и это на пробеге за 200000 км, сказал задние колодки уже на подходе мол ещё нормальные, но тыс. через 10 менять придётся и всё на этом. Мне данная машина с пригоном, в богатой комплектации обошлась в 2700 долларов и не требует никакого вложения масло в двигателе ещё светленькое было поменяно ещё в Швеции 5000 км назад.

Дорогие друзья будьте осторожны при покупке польских и литовских авто, не видитесь, как и я на дешёвую цену, по концовке дороже выйдет, посмотрите лучше авто на шведской регистрации их мало ещё у нас, но они есть. В целом ухоженный автомобиль не будет требовать огромных вложений, но регулярное обслуживание обязательно. Проблемы начинаются тогда, когда владелец излишне полагается на надежность и уделяет меньше внимания обслуживанию. Тем, кто хочет себе подобный автомобиль, я советую смотреть в первую очередь на состояние и только потом на цену. Дешевый вариант в итоге может оказаться самым дорогим. Кто хочет оценить состояние авто при пробеге за 200000 можете подъехать ко мне и посмотреть моё авто, чтоб потом с литовскими и польскими сравнить.

источник

Adblock
detector