Меню

Почему машины глохнут на переездах

Тайна перекрестков

26 августа 2012 года на Щербинском железнодорожном переезде под подмосковным Подольском произошло ДТП: столкновение электрички с автомобилем «шевроле».

Вроде бы – ничего особенного, вполне себе заурядное событие из разряда местных сенсаций, если бы не странная позиция РЖД по нему, которое тут же бросилось в комментариях обвинять несчастного водителя в нарушении ПДД. Да вскоре выяснилось, что бедняга ни при чем – он ехал в ряду других машин под открытый шлагбаум через переезд, где его автомобиль, словно бильярдный шар кием из пирамиды, вышибла электричка. Все это зафиксировала камера видеонаблюдения.

Теперь история трагедия обрастает новыми подробностями. Но они мне уже не интересны. Да и само происшествие коснулось лично меня лишь в той мере, что из-за вызванного им сбоя в графике движения электричек я едва не опоздал на работу. Однако вскоре я оказался перед странной загадкой. Оказывается, многие из тех, с кем мне потом довелось обсуждать тот случай на щербинском переезде, вспоминали что-то подобное из своей личной практики. Причем, что удивительно, вспоминали эти вполне уважаемые господа о том, как машины, в которых они находились, загадочным образом глохли на переездах перед приближающимся поездом.

Факты, действительно, необъяснимые. Как-то за пределами доступной нам физики все это.

И, что интересно, примеров этих достаточно много, чтобы понять – проблема эта заслуживает серьезного научного изучения. Вот что мне упало в руки из интернета, едва я открыл его с соответствующим запросом:

Машина “Скорой помощи” заглохла, выехав на железнодорожный переезд на красный сигнал светофора.

Вечером в среду на железнодорожном переезде в селе Тарасовка Киевской области “скорая помощь”, перевозившая роженицу, столкнулась с поездом “Киев-Трускавец”, передает “

В машине на момент столкновения находились врач, водитель и супружеская пара. Водитель, подъезжая к переезду, увидел поезд, но решил проскочить на красный сигнал светофора. Однако, выехав на пути, машина заглохла. Машинист поезда не успел затормозить. “Скорую” разорвало напополам, поезд тащил ее 600 метров.

Водителя и врача выбросило силой удара, позже врач скончалась на операционном столе. Муж роженицы вылетел возле переезда и скончался на месте. Роженица также погибла.

Поезд после столкновения дал задний ход, его отогнали обратно в Киев. После замены локомотива он поедет дальше. Некоторым пассажирам понадобилась помощь.

Это уже вторая подобная трагедия на Украине за последние несколько дней. Напомним, 12 октября в результате столкновения поезда с пассажирским автобусом на железнодорожном переезде в районе города Марганец по последним данным погибли 43 человек Это была самая крупнейшая авария за последние нсколько лет.

29 декабря в 6:40 на 5 км железной дороги «Житомир-Фастов» на переезде электропоезд «Житомир-Киев» столкнулся с легковушкой «ГАЗ-24», которая заглохла на переезде. Водитель автомобиля успел убежать до столкновения. Пострадавших среди пассажиров электрички нет.

Авария произошла в районе поселка Лещин, Житомирского района. Этот переезд нерегулируемый, без оборудования.

Катастрофа чуть было не произошла 1 декабря. Как пишет газета «Волжская магистраль», около часа дня поезд № 71 «Демидовский экспресс» (Екатеринбург – Санкт-Петербург) проследовал станцию Свеча (Нижегородская область) и ушел на перегон по зеленому сигналу.

В это же время встречный грузовой поезд, которым управляли машинисты Ришат Сыразетдинов и Александр Корнеев, шел в сторону Свечи со стороны станции Шабалино. На неохраняемом переезде они увидели брошенный «КамАЗ-снегоуборщик». Машина заглохла на переезде, и уперлась ножом в междупутье, блокировав путь. Машинисты быстро оценили ситуацию и связались с дежурными по станциям Свеча и Шабалино, те передали команду на остановку скорого поезда. Все решили секунды – и «Демидовский экспресс» был спасен от столкновения.

– Переезд там неохраняемый, потому локомотивная сигнализация в электровозе скорого поезда не могла сработать. А увидев препятствие непосредственно, машинист уже не смог бы остановить поезд вовремя, – сказал начальник отдела по организации работы локомотивных бригад Горьковской дирекции тяги Роман Матвеев.

Руководство Северной железной дороги направило машинистам благодарность.

– Мы очень благодарны локомотивной бригаде из подменного пункта Шахунья депо Горький-Сортировочный — Ришату Сыразетдинову и Александру Корнееву. Их действия спасли на перегоне Шабалино — Свеча фирменный поезд «Демидовский экспресс», — сказал заместитель начальника Северной дороги по Вологодскому территориальному управлению Олег Захожий.

Газета «Волжская магистраль»:

24 января на Куйбышевской дороге, на регулируемом переезде у станции Липяги, пассажирский поезд столкнулся с ЗАГЛОХШИМ на переезде МАЗом. С рельсов сошел локомотив – всеми колесными парами. Повреждены два стрелочных перевода, 100 метров пути. Перерыв в движении составил 5 часов 40 минут. Задержано семь пассажирских и два грузовых поезда.

На Горьковской дороге комиссионные осмотры переездов начались еще до объявления общего «аврала». В прошлом году на магистрали было 19 ДТП. Восемь из 24 пострадавших погибли. К сожалению, и 2007 год на ГЖД тоже начался со столкновений. Об одном из них, произошедшем 5 января у станции Куркачи, «Волжская магистраль» уже писала.

14 января – новое ЧП. У станции Сосновка при выходе из кривой пассажирский поезд № 90 Москва – Курган – Петропавловск столкнулся с КамАЗом. Машина ЗАГЛОХЛА на неохраняемом переезде 956 километра. Вскоре после этого заработала сигнализация: приближался поезд. Водитель побежал ему навстречу, чтобы предупредить бригаду об опасности. Но машинист уже и сам увидел КамАЗ на путях – раньше, чем заметил бегущего человека. При скорости 85 км в час он применяет экстренное торможение. Но полностью остановить состав не удается. Столкновение произошло на скорости 40 км в час. От удара автомобиль развернуло. Машина задела первый вагон пассажирского поезда, повредила обшивку под окном первого купе. У электровоза разбита передняя часть, лобовые стекла, погнуты поручни, смещен пульт управления машиниста. На вывод с путей разбитого КамАЗа и замену локомотива потребовалось 57 минут.

Водитель «девятки» чудом остался жив, после того как в его заглохшую на железнодорожном переезде в Московской области машину врезался товарный поезд, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе ГУ МЧС по региону.

По данным собеседника агентства, что инцидент произошел в Домодедовском районе в 9:20 мск на нерегулируемом переезде на 309 км Окружной железной дороги между населенными пунктами Шибанцево и Глотаево.

«Автомобиль ВАЗ 2109 заглохли прямо на переезде. Водителю начали помогать очевидцы, пытавшиеся вытолкать машину с путей. Им это почти удалось, но в этот момент к переезду подошел грузовой поезд, проходящий по этому участку раз в месяц, и ударил легковушку в заднюю часть», — рассказали в пресс-службе.

Там добавили, что водитель, сидевший в машине, получил травму головы, но от госпитализации отказался.

Грузовой поезд столкнулся с легковушкой в Минской области, сообщает БЕЛТА со ссылкой на пресс-секретаря УВД на транспорте МВД Александра Марченко.

Столкновение произошло на перегоне Гатово — Асеевка. Житель Минского района, работающий водителем автобусного парка, на автомашине ВАЗ-2101 без пассажиров выехал на запрещающий сигнал светофора на неохраняемый железнодорожный переезд, оборудованный исправной световой и звуковой сигнализацией.

Прямо на переезде машина заглохла, и с ней столкнулся локомотив грузового поезда Минск — Шабаны. В результате столкновения тепловоз и автомобиль получили незначительные механические повреждения. Пострадавших, к счастью, нет. Задержка в движении поезда составила 25 минут.

Полиция Южного Урала разыскивает водителя “Жигулей” седьмой модели, брошенных на переезде в Сосновском районе сегодня ночью. Автомобиль попал под поезд, что едва не привело к катастрофе, сообщили в среду в ГУ МВД по Челябинской области.

– Брошенный на переезде ВАЗ-2107 протаранил грузовой локомотив, – сообщила руководитель пресс-службы полицейского главка региона Анжелика Чиркова. – Машинист в темноте не сразу заметил препятствие и протащил машину по путям более ста метров. Прибывшие на место происшествия полицейские не обнаружили в искореженном салоне ни водителя, ни пассажиров. По всей видимости, они покинули его задолго до аварии. Не исключено, что машина была угнана, заглохла на переезде и была брошена угонщиками.

Личность владельца “Жигулей” уже установлена. Сейчас с ним работают следователи. Параллельно полиция проводит оперативно-розыскные мероприятия по выяснению всех обстоятельств ночного инцидента.

ДТП на железнодорожном переезде в Комаричах

7 июня 2010 года около 16:00 на железнодорожном переезде по ул. Строителей произошло ДТП. По словам очевидцев, водитель автомобиля “Форд-Мондео”, двигаясь со стороны заправки, решил проскочить перед движущимся поездом. Но машина заглохла на железнодорожных путях, в результате чего произошло столкновение. Поезд протащил автомобиль несколько метров и развернул на 180 градусов. В результате столкновения пострадал рабочий, обслуживающий состав, он был госпитализирован. Движение через железнодорожный переезд было на несколько часов закрыто. Водителям приходилось искать объездные пути

Так почему же машины глохнут на переездах?

Может, все дело в особом электромагнитном излучении, что бежит «впереди паровоза» и на расстоянии «забивает» искру в автомобильных свечах?

Или тут имеет место действие тонкой энергии человеческого мозга? Ведь я сам прекрасно помню собственные ощущения за рулем, когда мне приходилось пересекать переезды на своей машине – иногда я вдруг чувствовал какой-то легкий мандраж, едва уловимый страх, что вот сейчас вдруг заглохну, да встану тут…

Читайте также:  Почему все такие равнодушные люди

Или все же… мистика? Мистика перекрестков? (ведь переезд, по сути своей, перекресток!)

Инфа с сайта «Магия в жизни»

Всё о перекрёстках. Ну, или почти всё.

« Вы наверняка знаете о магической силе перекрестков.

В этой связи хочу поведать вам о некоторых потаенных «тонкостях» этого оккультного вопроса.

На полнолуние и новолуние сила перекрестков усиливается.

1) Первый – ближайший перекресток к вашему дому – предполагает «относ» соответствующих предметов (денег) для решения в основном семейно-бытовых отношений (в течение светового дня).
2) Второй – для ритуалов романтической направленности (привороты, отвороты) – в период с захода солнца до начала новых суток.
3) Третий – поможет позитивно разрешить финансовую (коммерческую) сторону этого вопроса (в первой половине дня).
4) Четвертые – окажет содействие в возвращении должником денег (любого долга) – в начале новых суток.
5) Пятый – предназначен, чтобы наказать своего обидчика (врага, недоброжелателя) – в любое время суток.
6) Шестой – привлечь на свою сторону удачу (непосредственно на восходе солнца и весь этот период).

На сегодняшний день собралось много информации, как вызвать Духа. Но лишь немного сведений о том, как вызвать Демона перекрестка. С помощью особого Ритуала чёрные Маги получают ответы у Демона перекрёстка на три вопроса. Он всегда говорит вызвавшему его Магу правду и не ошибается. Если Вы никогда не сталкивались с этим, то могу сказать: Ритуал не для слабонервных и проводится в полночь на кладбище. От страха можно забыть, собственно, зачем его вызывали вообще.) Всё о перекрёстках. Ну, или почти всё.

Перекрестки отличаются количеством дорог:
Т-образные перекрестки практически не пригодны к работе. Можно их игнорировать – это по сути даже не перекрестки.
Перекресток, где из одной точки как-бы три дороги в разные стороны идут, примерно под одинаковым углом, в основном используют для колдовства.
Стандартный перекресток – это пересечение 2 дорог – подходит практически для любых обрядов.
Существуют перекресток 3 дорог, который имеют большую силу.
Есть так называемый, «Чёртов перекрёсток».
«Чёртов перекрёсток» это перекрёсток трёх грунтовых дорог, то есть перекрёсток Ж-образной формы. На таком перекрёстке чёрный ритуал проводится.
Есть еще 5 и 7-ми дорожные перекрестки, они очень сильные, но найти их не так то просто.
Геката правит Y-образными перекрёстками.
Есть обряды, в которых указывается именно пеший перекресток. Но в большей степени это обычные перекрестки дорог.

Приметы и поверья о перекрёстках.

Перекрестки издавна имеют нехорошую славу. С этой особенностью перекрестков связано очень много примет. А все из-за того, что на перекрестках от болезней и от неприятностей избавляются. На перекресток идут для того, чтобы погадать, наказать врага или пообщаться с нечистой силой. Большинство людей считает такое отношение к перекресткам простым суеверием. Они считают, что если не будешь трястись над подобными страхами, то ничего и не случится. А те люди, которые обладают повышенной чувствительностью, утверждают что, переходя через перекресток, ощущают присутствие некоей силы, которая требует к себе уважения.

Ничего не подбирай на перекрестке – найдешь неприятности. Эта примета считается основополагающей. Можно сказать, что это даже не примета, а правило, которое необходимо строго соблюдать. В магии существует очень много обрядов и ритуалов, когда на перекрестке оставляют всякие вещи, деньги и даже драгоценности для того, чтобы избавиться от проблем и болезней, от нищеты и неудач. И чем дороже вещичку вы подберете на перекрестке, тем большие неприятности накличете на свою голову. Все от чего освобождался кто-то другой, вы примете на себя, только еще и в большем объеме. Поэтому, что бы вы не увидели на пересечении двух дорог, никогда не поднимайте, даже если очень будете нуждаться в этом, иначе…

Не ешь на перекрестке – беса проглотишь. Перекресток – это очень энергетически мощная зона. И энергетика эта далеко не положительная. Перекресток часто используют в черной магии. А каждому человеку, который хотя бы немного знаком с особенностями эзотерической науки известно, что когда мы едим, то поглощаем не только физическую пищу, но и ее энергетику. То есть, во время приема пищи питается и наше физическое тело, и астральное. Вот к астральному телу нашей пищи и могут привязаться низшие сущности, которые потом будут жить в вас и портить вам жизнь. Избавиться от таких подселенцев крайне сложно, поэтому, лучше не доводить до таких проблем. Ешьте там, где для этого существуют необходимые условия.

Не считайте деньги на перекрестке – водиться не будут. Очень часто человек, который торопится на автобус, троллейбус или другой транспорт, старается на ходу приготовить деньги на проезд. Он даже не обращает внимания на то, что переходит в данный момент через перекресток. Особенно если перекресток не оживленный и опасность столкнуться с транспортом минимальна. Так делать нельзя! Во-первых, это все равно опасно. Ведь машина может выскочить на вас словно из-под земли, а вы не будете готовы из-за своей невнимательности. А во-вторых, денежная энергия не любит перекрестков. Перекрестки имеют особенность затягивать их энергию в себя. А все потому, что очень часто на перекрестке бросают именно деньги для того, чтобы откупиться от чего-либо. Поэтому, не стоит на перекрестке открывать кошелек, доставать деньги и пересчитывать их – перекресток может съесть денежную энергетику вашего кошелька, и рано или поздно вы останетесь у разбитого корыта.

Не зевай на перекрестке – с чертом жить будешь. Многие ошибочно связывают эту примету со своей драгоценной половиной. Они думают, что их муж или жена будут вести себя буйно и неадекватно. Однако – это не правильно. Примета эта верна для того, кто имел неосторожность зевать на перекрестке. Объяснение, по сути, такое же, как и в примете о еде на перекрестке. Только процесс подселения несколько иной. Даже ученые доказали, что во время зевоты, так же как и во время чихания, человек испытывает микро обморок, или что-то вроде легкого транса. Открывая в таком состоянии рот, вы открываете доступ нечистой силе в свое тело. Поэтому, вполне возможно, что вы можете уйти с перекрестка уже с соседом в своем теле. Постарайтесь потерпеть пока не перейдете перекресток. Перекреститесь и зевайте сколько хотите. Только помните, что рот все равно нужно прикрывать рукой – это и правило приличия, и защита от «непрошенных гостей».

На трех перекрестках загадать желание – сбудется. Пожалуй, это единственная положительная примета, которая связана с перекрестками. Кто-то скажет, что это суеверие. Что ж, пусть он так и думает дальше. Но только уже проверено многими поколениями, что если проходишь через три перекрестка подряд и на каждом загадываешь одно и то же желание, то оно обязательно сбудется. Только желательно это делать постоянно. Во-первых, мощная энергетика перекрестков дает силу вашему желанию. А во-вторых, загадывая постоянно одно и то же желание, вы программируете свое подсознание на реализацию этого желания. А ведь каждый из нас знает, что если очень сильно чего-то хочешь и постоянно об этом думаешь, то рано или поздно мечта обязательно осуществится. Как видите, никакого суеверия, только реалии жизни.

Не ходи через центр перекрестка – жизнь изменится к худшему. Перекресток – это уникальное место. В центре перекрестка сходятся силы четырех сторон света. Если встать в центре перекрестка, зная при этом определенные слова, то можно привлечь к себе счастье, удачу и благополучие со всех сторон. А вот если встать на том же месте, когда не знаешь что говорить, то можно наоборот распустить свое счастье, удачу и благополучие на все четыре стороны. И с чем останешься? Когда незнающий человек просто переходит через центр перекрестка, он сразу все не потеряет. Но, поступая так регулярно, он по крупицам теряет все выше перечисленное. Поэтому, не стоит испытывать судьбу – переходите перекресток так, как положено. К тому же, если неправильно переходить автомобильный перекресток – это может быть еще и опасно…»

источник

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗАГЛОХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ?

Ежегодно на железнодорожных переездах случается около 300 аварий. Столкновение с поездом означает почти гарантированную смерть. Ямы на дороге перед рельсами, сломавшийся светофор становятся причиной снижения скорости, а как следствие можно случайно и заглохнуть. По этим причинам происходит лишь 5% происшествий. В остальных же случаях виноваты водители. В этой статье мы расскажем вам, как сохранить жизнь и не оказаться один на один с локомотивом.

Почему автомобилисты рискуют жизнью? Ответ прост: обычно шлагбаум закрывается на время от 5-ти минут до получаса. Никому не хочется зря тратить время.

Читайте также:  Почему мне жарко горит лицо

Если вы проскочили под закрывающемся шлагбаумом, и на переезде начинают подниматься барьеры, то в этой ситуации остаётся только один выход – ехать прямиком на барьер, причём как можно быстрее. При наезде на него он сложится, и вы успеете проехать.

Если поезд уже проехал, а светофор запрещает движение, не спешите выезжать на рельсы. Возможно, с другой стороны едет встречный поезд .

Никогда не выезжайте на переезд на нейтральной передаче, всегда включайте пониженную (желательно первую) и плавно без резких движений проедьте ЖД пути.

Если всё-таки вы заглохли на рельсах, не стоит паниковать. Первым делом нужно высадить всех пассажиров – такое указание дают Правила Дорожного Движения. Затем нужно приоткрыть водительскую дверь (чтобы быстро покинуть авто при приближении состава) и попробовать завести двигатель. Если не получается – нужно попробовать толкнуть авто при помощи пассажиров.
В это время два пассажира должны побежать в обе стороны вдоль рельс и при приближении поезда показать машинисту знак остановки – круговые движения руками (ночью – с фонарями). Если есть только один свободный пассажир, необходимо бежать в сторону более ограниченной видимости.

Переезд через железнодорожные пути является одним из самых опасных участков дорог, именно поэтому за нарушение правил проезда такого перекрёстка карается лишением прав. Желаем вам быть внимательнее и аккуратнее на дорогах! Что вам дороже: несколько секунд сэкономленного времени за счёт лихачества, или жизнь?

Ставьте лайки, а также подписывайтесь на наш канал , чтобы не пропустить другие интереснейшие статьи об автомобилях!

источник

Если автомобиль заглох на жд-переезде

Ежегодно на железнодорожных переездах происходит около 300 аварий. Столкновение с поездом – это почти гарантированная смерть. Можно ли спастись, если ваш автомобиль заглохнет на железнодорожных путях? И что делать в такой ситуации?

Сломавшийся светофор, яма на переезде, особенно перед рельсами, попав в которую, автомобиль может заглохнуть – это причины 5% происшествий. В остальных 95% случаев виноваты водители. Обычно когда на переезде загорается красный свет, водители не сразу обращают на него внимание.

Если вы не дай бог рискуете и проскакиваете за шлагбаум и в этот момент стали подниматься барьеры, то в такой ситуации нужно ехать на барьер. Он сложится и вы проедите, иначе вы встретитесь с поездом. Неспроста за нарушение правил переезда железнодорожных путей следует самая жесткая мера наказания – лишение прав. Перед выездом на железнодорожные пути, водитель автомобиля обязан убедиться в безопасности их пересечения.

Почему водители все-таки рискуют? Переезд может быть закрыт 10, 15, 30 минут, а ехать надо. Светофор начинает мигать, когда поезду до переезда остается полтора километра. Ожидание затягивается, когда состав нельзя разгонять, такое тоже бывает. Если состав проехал, а светофор по-прежнему красный, не спешите. Вероятнее всего с другой стороны едет встречный.

Никогда не въезжайте на переезд на нейтральной передаче. Машина остановиться и эти несколько секунд будут стоить вам жизни. Плавно переключайте на пониженную и преодолевайте переезд.

Если все-таки заглохли, то главное без паники. Первым делом нужно высадить всех пассажиров из автомобиля. Обязательно приоткрыть водительскую дверь, чтобы в любой момент можно было покинуть машину. Затем нужно оглядеться. Если поезда не видно, то пробуйте завести мотор. Если не получается, то пробуйте столкнуть автомобиль с рельсов. Попросите пассажиров вам помочь.

Если не удается убрать машину, то отправляйте пассажиров по рельсам в обе стороны за полтора километра, не меньше. Иначе поезду не хватит дистанции остановиться. Внимательно слушайте. Приближаясь к переезду, машинист обязан дать гудок. Сигнал остановки поезда – это круговые движения рукой. В руке нужно держать кусок яркой ткани, лучше красной. Ночью нужно использовать фонарь.

Подумайте, что вам дороже: жизнь или сэкономленные секунды? Что лучше: потерять полчаса у переезда или остаться на всю жизнь за шлагбаумом? Не нужно надеяться на то, что вам удастся проскочить. Будьте внимательны и соблюдайте правила.

О поведении в экстренных ситуациях и другие советы:

  • Действия при пожаре в автомобиле
  • Если машина провалилась под лед
  • Правила проезда кругового движения
  • Автомобильный сигнал
  • Строение машины
  • Как убрать трещину на лобовом стекле
  • Проверка авто перед покупкой

источник

Что делать, если машина заглохла на железнодорожных путях?

Характерной особенностью дорожно-транспортных происшествий, случившихся на железнодорожном переезде, является то, что одним их участником является автомобильный, а другим — железнодорожный транспорт.Редкая авария, случившаяся на железнодорожном переезде, обходится без тяжелейших увечий или гибели находящихся в автомобиле людей.Это неудивительно: движущийся на скорости состав мгновенно остановить невозможно (его тормозной путь может нередко составляет более километра).

Подавляющее большинство дорожно-транспортных происшествий, случившихся на железнодорожных путях, возникает по причине недисциплинированности или вопиющей невнимательности водителей автомобилей. Реже это происходит из-за ошибок работников железнодорожных переездов (например, открыли шлагбаум при приближающемся поезде, либо не включили своевременно запрещающий сигнал на светофоре) либо действий машинистов. Также иногда подобное случается по причине технических сбоев (светофор не запрещал движение автомобилей через железнодорожный переезд, хотя в непосредственной близости уже находился едущий на высокой скорости состав).

ВНИМАНИЕ Даже если движение через железнодорожный переезд разрешено, подъезжайте к нему на малой скорости, и перед въездом на пути внимательно посмотрите в обе стороны. Помните, что железнодорожный состав приближается практически бесшумно, а в автомобиле вы тем более ничего не услышите. Если вы уже въехали на рельсы, и в это время заметили приближающийся состав — ни в коем случае не тормозите, иначе вы остановитесь прямо на путях, перегородив путь поезду (именно эту ошибку инстинктивно допускают многие водители). Лучше увеличьте скорость и максимально быстро постарайтесь покинуть пути. Если перед вами стоит другой автомобиль либор объезжайте его, либо срочно останавливайтесь и сдавайте назад.

Помните: в экстренной ситуации ваша задача — как можно быстрее покинуть железнодорожные пути. Возможно, впереди стоящий автомобиль не позволит вам покинуть переезд полностью, но имеющегося до него расстояния будет достаточно для того, чтобы съехать именно с тех рельсов, по которым движется поезд.

Если для того, чтобы покинуть рельсы, придется пойти на столкновение со стоящим впереди или сзади транспортным средством — ничего страшного: самое плохое — это попасть под проходящий поезд. Самое главное — удар не должен быть слишком сильным, чтобы вашу машину не отбросило назад на рельсы.

Если вы видите, что съехать с железнодорожных путей невозможно, а поезд уже близко — немедленно высаживайте из машины пассажиров и покидайте ее сами. В данном случае самое главное — жизнь и здоровье людей, а потеря автомобиля — это меньшее из зол.

Помните, что на железнодорожном переезде преимущество всегда имеет поезд. Если переезд регулируется светофором, шлагбаумом или человеком — при приближении поезда будет подан запрещающий сигнал или закроется шлагбаум (но, напомним, что даже при открытом переезде вы должны лично убедиться в отсутствии приближающегося состава). Особую бдительность следует предпринимать на нерегулируемых переездах.

Помните, что в соответствии с Правилами дорожного движения, въезд на железнодорожный переезд запрещен:

  • при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
  • при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
  • при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
  • если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
  • если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме этого, запрещено объезжать стоящие на железнодорожном переезде транспортные средства с выездом на полосу встречного движения, и самовольно открывать или закрывать шлагбаум.

Когда движение через железнодорожный переезд запрещено, вы должны остановить машину либо у стоп-линии, либо у дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», либо непосредственно перед светофором (в зависимости от того, что имеется на данном переезде). Если перед переездом нет ни разметки, ни знака, ни светофора, то нужно остановиться не ближе чем за 5 метров перед шлагбаумом, а если и шлагбаума нет — не ближе чем за 10 метров до ближайшего рельса.

Иногда бывает так, что водитель вынужденно останавливается на железнодорожном переезде (например, машина неожиданно заглохла, или образовался затор). В этом случае необходимо немедленно высадить всех пассажиров, а также предпринять все возможные меры для максимально быстрого освобождения переезда (например, можно попросить водителей других автомобилей столкнуть вашу машину с путей, разумеется — при отсутствии в непосредственной близости поезда). Кроме этого, Правила дорожного движения в подобной ситуации предписывают следующий порядок действий:

Не все водители знают, что сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

Читайте также:  Почему выгодно работать в команде

На железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними запрещено выполнение обгона.

Также на переездах запрещены остановка и стоянка транспортных средств, а стоянка запрещена еще и ближе 50 метров перед железнодорожным переездом.

источник

Что делать, если машина заглохла на железнодорожных путях?

Характерной особенностью дорожно-транспортных происшествий, случившихся на железнодорожном переезде, является то, что одним их участником является автомобильный, а другим — железнодорожный транспорт.Редкая авария, случившаяся на железнодорожном переезде, обходится без тяжелейших увечий или гибели находящихся в автомобиле людей.Это неудивительно: движущийся на скорости состав мгновенно остановить невозможно (его тормозной путь может нередко составляет более километра).

Подавляющее большинство дорожно-транспортных происшествий, случившихся на железнодорожных путях, возникает по причине недисциплинированности или вопиющей невнимательности водителей автомобилей. Реже это происходит из-за ошибок работников железнодорожных переездов (например, открыли шлагбаум при приближающемся поезде, либо не включили своевременно запрещающий сигнал на светофоре) либо действий машинистов. Также иногда подобное случается по причине технических сбоев (светофор не запрещал движение автомобилей через железнодорожный переезд, хотя в непосредственной близости уже находился едущий на высокой скорости состав).

ВНИМАНИЕ Даже если движение через железнодорожный переезд разрешено, подъезжайте к нему на малой скорости, и перед въездом на пути внимательно посмотрите в обе стороны. Помните, что железнодорожный состав приближается практически бесшумно, а в автомобиле вы тем более ничего не услышите. Если вы уже въехали на рельсы, и в это время заметили приближающийся состав — ни в коем случае не тормозите, иначе вы остановитесь прямо на путях, перегородив путь поезду (именно эту ошибку инстинктивно допускают многие водители). Лучше увеличьте скорость и максимально быстро постарайтесь покинуть пути. Если перед вами стоит другой автомобиль либор объезжайте его, либо срочно останавливайтесь и сдавайте назад.

Помните: в экстренной ситуации ваша задача — как можно быстрее покинуть железнодорожные пути. Возможно, впереди стоящий автомобиль не позволит вам покинуть переезд полностью, но имеющегося до него расстояния будет достаточно для того, чтобы съехать именно с тех рельсов, по которым движется поезд.

Если для того, чтобы покинуть рельсы, придется пойти на столкновение со стоящим впереди или сзади транспортным средством — ничего страшного: самое плохое — это попасть под проходящий поезд. Самое главное — удар не должен быть слишком сильным, чтобы вашу машину не отбросило назад на рельсы.

Если вы видите, что съехать с железнодорожных путей невозможно, а поезд уже близко — немедленно высаживайте из машины пассажиров и покидайте ее сами. В данном случае самое главное — жизнь и здоровье людей, а потеря автомобиля — это меньшее из зол.

Помните, что на железнодорожном переезде преимущество всегда имеет поезд. Если переезд регулируется светофором, шлагбаумом или человеком — при приближении поезда будет подан запрещающий сигнал или закроется шлагбаум (но, напомним, что даже при открытом переезде вы должны лично убедиться в отсутствии приближающегося состава). Особую бдительность следует предпринимать на нерегулируемых переездах.

Помните, что в соответствии с Правилами дорожного движения, въезд на железнодорожный переезд запрещен:

  • при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
  • при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
  • при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
  • если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
  • если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме этого, запрещено объезжать стоящие на железнодорожном переезде транспортные средства с выездом на полосу встречного движения, и самовольно открывать или закрывать шлагбаум.

Когда движение через железнодорожный переезд запрещено, вы должны остановить машину либо у стоп-линии, либо у дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», либо непосредственно перед светофором (в зависимости от того, что имеется на данном переезде). Если перед переездом нет ни разметки, ни знака, ни светофора, то нужно остановиться не ближе чем за 5 метров перед шлагбаумом, а если и шлагбаума нет — не ближе чем за 10 метров до ближайшего рельса.

Иногда бывает так, что водитель вынужденно останавливается на железнодорожном переезде (например, машина неожиданно заглохла, или образовался затор). В этом случае необходимо немедленно высадить всех пассажиров, а также предпринять все возможные меры для максимально быстрого освобождения переезда (например, можно попросить водителей других автомобилей столкнуть вашу машину с путей, разумеется — при отсутствии в непосредственной близости поезда). Кроме этого, Правила дорожного движения в подобной ситуации предписывают следующий порядок действий:

Не все водители знают, что сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

На железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними запрещено выполнение обгона.

Также на переездах запрещены остановка и стоянка транспортных средств, а стоянка запрещена еще и ближе 50 метров перед железнодорожным переездом.

источник

typhoonzsmk › Блог › Переезд

Железнодорожный переезд-место повышенной опасности-как часто мы это слышим и как часто пытаемся проскочить.Для автовладельца-моргающий красный сигнал, как тряпка для быка-быстрее проскочить.Однако совершенно не думаем о том что может произойти.Самое частое что случается-машина глохнет. Крышки УЗП поднимаются и авто остается в ловушке. Внутри переезда.

Второе — крышка поднимется под днищем вашего автомобиля. Конечно стоят там инфракрасные датчики, которые, по идее должны не допустить этого, но всяко бывает-налипание снега, просто грязь.

Наиболее частый вопрос-почему после прохода поезда переезд не открывается и какого вы его так рано закрываете? Никто его не закрывает и не открывает тоже. Переезд закрывается автоматически после вступления поезда на блок участок который длинно от 600 м до 2 км-зависит от скорости обращения поездов на участке и профиля пути. Дежурный по переезду по большей части для пропуска поезда, осмотр состава подвижного, и в случаи внештатных ситуаций на переезде.

Дежурный по переезду может открыть переезд аварийным открытием сорвав пломбы, и включив “красный” заградительный сигнал поезду.

У дежурного по переезду есть радиосвязь с машинистами локомотивов и дежурными по соседним станциям а еще связь с ГИБДД. Прямая или через диспетчера.

Рельсовая цепь которую замыкает колесная пара может быть разной длинны. При вступлении поезда на блок-участок, на переезд посредством замыкания рельсовой цепи идет извещения и начинаю моргать красные сигналы. Через 20 секунд начинают опускаться шлагбаумы. После их полного опускания, поднимаются плиты УЗП.

Многие переезды оборудованы устройствами видео наблюдения и фиксации. Есть конечно муляжи и макеты. ГИБДД с завидной регулярностью записями пользуется. Все дежурные по переезду ОБЯЗАНЫ сообщать в ГИБДД о нарушении правил проезда пункт 3 ПДД.

Рельсовая цепь, которая замкнута колесной парой. Переезд открыть невозможно, пока последний вагон не заедет за изостык ограничивающий рельсовую цепь. Вот казалось бы поезд прошел, а переезд не открывается-дежурный злодей? Нет, он ничего сделать не может.пока это железо подальше не уедет.

Берегите себя на дорогах, и не спешите.

Комментарий машиниста:
“12 лет работал машинистом, бывало всякое, всякое и порой жуткое, но всегда буду помнить семью из 3 х человек на Софринском переезде, которые попали под мой состав, не знаю что было в голове у водителя-хотел проскочить или просто невнимательность, но то что они уже 10 лет не живые, а я их помню это факт, тогда еще не было УЗП, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ”

Смотрите также

Комментарии 6

Каждому дятлу, защищающему ж/д, добро пожаловать к нам в город, где легко можно постоять на закрытом переезде до часа, причем за это время не проедет ни один поезд. Просто у этих уродов вышла очередная накладочка и они очередной состав не смогли загнать на станцию, оставляют его стоять в те 600 метров, где как-раз и стоят датчики. И такое очень часто, объезд переезда через объездную города — федеральную трассу.
А есть еще прикол поставить состав на переезде. Или скорую с мигалками через переезд не пускать, хотя ближайший состав проедет не раньше, чем через десять минут.
Раньше в КОАПе была статья за долгое закрытие переезда и правила, согласно которым переезд закрывался за время, достаточное для проезда автомобиля с учетом скоростей авто и составов на этом участке и открывался сразу после проезда последнего вагона.

Да Барану даже должно быть понятно, Красный СТОЙ…
Так, что всегда стою когда на переезде начинет мигать светофор… ведь правила написаны КРОВЬЮ на человеческой коже…

источник

Adblock
detector