Меню

Почему машину ведет при торможении

Из-за чего машину тянет влево при торможении?

Чтобы эксплуатация автомобиля была максимально безопасной, владелец обязан следить за состоянием всех его узлов. По статистике, большая часть всех ДТП случается не по причине непонимания ПДД или неумелом управлении, а из-за различных проблем в тормозной системе и механизме рулевого управления. От владельцев автомобилей производства «АвтоВАЗ» можно часто слышать, что машину тянет влево при торможении. Это нехороший симптом. Необходимо провести диагностику и устранить проблему. Давайте узнаем, в чем причина и как ее решить.

На самом деле это типичная проблема для автомобилей, которые долго находятся в эксплуатации. При движении или в процессе торможения рулевое колесо стремится повернуться, тем самым, отклонив автомобиль от прямолинейного движения. Эта ситуация происходит не только в процессе торможения, но и при наборе скорости.

По каким причинам автомобиль уходит в сторону?

Можно выделить несколько поломок, которые провоцируют увод автомобиля вправо или влево. Иногда автолюбители винят во всем состояние дорожного покрытия. Но не всегда виноваты дороги. Чаще причина такого поведения скрывается во вполне конкретных неисправностях.

Люфт рулевого механизма

На каждом автомобиле производитель допускает определенный люфт. Для легковых автомобилей он меньше, чем для грузовиков, но все равно должен соответствовать норме. Если градус этого люфта больше допустимого по паспорту (15 градусов), тогда автомобиль будет уводить в сторону при движении. Решить проблему можно, отрегулировав рулевую систему.

Смещение задних колес относительно кузова

Изменение геометрических параметров кузова – достаточно редкая причина. Однако из-за нее при разгоне и при торможении машину тянет влево или вправо.

Все очень банально – причина не в кузовных изменениях, а в неверно выполненных работах по регулировке положения передней пары колес относительно задней. Если выставить все грамотно, то никаких проблем не будет.

Неверная калибровка развала

Проблемы подобного рода иногда могут возникать, если неверно выставлен развал задних колес. Если есть существенная разница между углами, то руль будет уводить в сторону. А вот то, в какую часть уходит машина, зависит от величины развала. Такое случается, когда одно колесо установлено с отрицательным углом, а другое – с положительным. Выход из ситуации – повторная регулировка схода-развала колес.

Неравномерная накачка

Если машину тянет влево при торможении, то рекомендуется проверить левые покрышки.

Поврежденная покрышка

Это уже более существенная причина. Покрышкам свойственно изнашиваться только частично. Поэтому стабильность движения управляемых колес может теряться. Необходимо тщательно поверить состояние всех шин. Если заменить поврежденную резину нет возможности, можно перевернуть их более ровной стороной наружу. Это способ вернуть машине стабильность движения, а также сэкономить на замене резины. Но нужно помнить, что это может помочь лишь на небольшой срок. Резину все-таки придется менять.

Машину уводит только при торможении

Мы рассмотрели несколько причин, по которым автомобиль сбивается с прямолинейного движения. Это проявляется во всех случаях – при движении, наборе и снижении скорости. На последней характеристике нужно остановиться подробнее.

Специалисты утверждают, что если машину тянет влево при торможении, то виной всему тормозные колодки, которые заклинили о барабан или диск. Диагностика в данном случае очень простая. Достаточно проехать на автомобиле около 10-15 минут, периодически пытаясь легко затормозить. Затем останавливаются и проверяют диски на нагрев. Если они чрезмерно горячие, однозначно причина в колодках. Они заклинили в тормозном суппорте. Иногда проблема сопровождается характерным горелым запахом.

Данная неисправность может наблюдаться лишь с одной стороны. Также стоит проверить колодки на предмет равномерности износа. Как это влияет на нашу ситуацию? Если наблюдается неравномерный износ, то при торможении машину тянет влево или вправо (в зависимости от износа). Проблема решается проточкой или заменой дисков.

ВАЗ-2107 и тормозная система

Если машину ведет в сторону при нажатии на педаль, то, как уже описано выше, проблема заключается в тормозной системе автомобиля. Рекомендуется проверить, насколько качественно отрегулированы задние колодки.

Если на рабочую поверхность тормозного барабана (либо колодки) попали масла или другие маслосодержащие жидкости, то это еще одна причина, почему машину тянет влево при торможении. Рекомендуется проверить, насколько качественно закреплены элементы в передней подвеске машины. Вместе с этим проверяют крепление суппортов на передних тормозах.

Тянет в сторону при разгоне

Если автомобиль переднеприводный, а на пружинах установлены дополнительные проставки, то он будет уходить с прямолинейного курса. В какую сторону его будет уводить, зависит от того, с какой из сторон установлена более толстая проставка. Две полуоси работают в данном случае под различными углами. За счет разных центробежных сил при движении автомобиль уводит в сторону.

На переднеприводных автомобилях ВАЗ эта беда случается часто. Но устранить это можно при помощи самостоятельной корректировки. Если при торможении машину тянет влево (ВАЗ-2109, например), достаточно убрать регулировочные шайбы из-под стойки с одной стороны и установить их в противоположную. Реакция на педаль должна стабилизироваться.

Тянет в сторону после поворота

На «Ауди-100», а также на «Москвичах-2141» такие уходы от прямого курса проявляются только при прохождении поворотов. После того как водитель повернет рулевое колесо до упора вправо, машина уходит вправо. Если руль был повернут влево, то при движении и при торможении машину тянет влево. Причины – верхние опоры.

О необходимости регулярной диагностики и ТО

Чтобы подобные неисправности и работы по их устранению не превращались в ежемесячные процедуры, необходимо не пренебрегать плановыми ТО, своевременной диагностикой тормозной системы и подвески автомобиля. Регулярно очищайте тормозную систему от грязи.

Диагностика позволит избежать многих проблем не только в тормозной системе и подвеске. Если периодически осматривать свой автомобиль, можно своевременно устранить заклинившие колодки, отрегулировать развал-схождение колес, уравнять давление в покрышках. И тогда автомобиль больше не будет уходить в сторону, а вождение станет гораздо более безопасным и комфортным.

источник

При торможении машину тянет вправо. ЧТО ДЕЛАТЬ.

Опции темы
Поиск по теме

При торможении машину тянет вправо. ЧТО ДЕЛАТЬ.

Вчера появился трабл – при торможении машину начало интенсивно тянуть вправо, но не постоянно, как торможу, а примерно каждый десятый или около того раз, при этом в руле чувствую, что его тоже пытается повернуть.

За вчерашний день накатал километров 150, по городу, думал сначала, что колодки перегрелись, но сегодня с утра трабл повторился 🙁

Колодки спереди менял осенью, японские – оригинал, не скрипят, посторонних звуков при торможении вообще нет, все четыре колеса – тормоза дисковые

подскажите, уважаемые, а то на сервисе всяко разводить начнут не по-детски :-))))))

может развал-схождение сбилось? в ямы сильно не влетал?

да вроде нет,
по идее, если сбился развал-сход, то машину постоянно тянет в одну строну, я же говорю, что только при торможении,
да и то не всегда

скорей всего, что-то связанное с тормозами, только вот что?

на своем опыте – 99% нижняя шаровая (ASVA не брать), 1% нужна проточка дисков

1. самое простое и вполне вероятное. найди РОВНУЮ дорогу, без колеи и без уклона вправо! 90% дорог с уклоном вправо. или площадка нужна или на встречку езжай, там должно тянуть влево
2. давление в колесах
3. смотри износ колодок. если не равномерный то вот и места для ремонта
4. подвеска

У меня на ТАЗе такая фигня была. Оказалось, из-за того что фигово были прокачены тормоза правый ссуппорт схватывал позже левого поэтому тянуло влево (при этом левые колодки стирались на 50% больше чем правые). Исправил нормально прокачав тормоза. (но это ТАЗ ИМХО 🙂 )

еще вариант, резина подъедена у тебя, вот и тянет.

есть вероятность , что подклинивает суппорт, трескается, рвется пыльник образуется коррозия отсюда и трабл . У меня на короне так и было тут либо замена суппорта, либо чистишь все под пыльником ставишь новый пыльничик и под него для смазки со шприца немного тормозухи. только немного что бы это не дай бог не попало на колодки и диск при этом колодки желательно заменить.

Вчера появился трабл – при торможении машину начало интенсивно тянуть вправо, но не постоянно, как торможу, а примерно каждый десятый или около того раз, при этом в руле чувствую, что его тоже пытается повернуть.

За вчерашний день накатал километров 150, по городу, думал сначала, что колодки перегрелись, но сегодня с утра трабл повторился 🙁

Читайте также:  Почему на лачетти выдавливает крышку

Колодки спереди менял осенью, японские – оригинал, не скрипят, посторонних звуков при торможении вообще нет, все четыре колеса – тормоза дисковые

подскажите, уважаемые, а то на сервисе всяко разводить начнут не по-детски :-))))))

Сначала после торможения и остановки потрогай колесные диски у тормозного диска, есди горячо или очень горячо-подклинивает, значит выхода два:
1. новые (поддержанные) суппорта и замена
2. новый ремкомплект и переборка с прокачкой.

У меня такие же симптомы были, так не то что горячо было-плюнешь на колесные диски-шипели.

Зеркала тромозных цилиндров смотреть.
Пыльники, протечки.
Масло на диск не капало?

Ну, в общем, это не для форума, а для пристального осмотра со снятием колес на месте.

Точно.
Колеса сымать и изучать диски и суппорта и всякие там манжеты.

Возможно подклинивание левого тормозного цилиндра. Снимать и смотреть.

Всем привет! У меня аналогичная проблема. Без каких либо предпосылок стало тянуть авто влево, на большой скорости прям страшно кидает, приходится подруливать, чтоб удержать авто от вылета на встречку. Знакомый администратор с СТО порекомендовал искать причину методом исключения. Начал с проверки суппортов. Втулки суппортов были в исправном состоянии, пыльники целые, смазка присутствовала(на всякий случай смазку заменил). Цилиндры не заклинившие, при нажатии на педаль тормоза реагировали нормально. Произвел замену тормозной жижи, прокачал. Неполадка не устранилась. Ходовку делал недавно(отпадает этот вариант). Этот же знакомый посоветовал, самым внимательным способом осмотреть пыльник на рабочем цилиндре суппорта. Сначала со скептицизмом воспринял данный совет, но выбора особо не оставалось. Вновь разобрал суппорт и точно, на пыльнике еле заметная дырочка обнаружилась, как раз на правой стороне, которая тормозила менее эффективно. В магазине запчастей моего рем.комплекта не нашлось, придется заказывать. Дай Бог, чтоб после установки рем. комплектов неисправность устранилась. Позже отпишу, каков результат будет.

источник

Автомобиль “уводит” влево или вправо при торможении

Что это за услуга?

Если машину уводит в сторону при торможении, значит вышел из строя тормоз на противоположной стороне: то есть если автомобиль поворачивает вправо, то левая его сторона не тормозит и наоборот.
Также увод автомобиля в сторону наблюдается, когда задние колеса тормозят активнее, чем передние, и в результате происходит занос, что особо опасно зимой на скользких дорогах.

Поэтому при малейших ощущениях увода автомобиля в сторону во время торможения, нужно проверить исправность тормозной системы: наличие тормозной жидкости в системе, герметичность тормозных шлангов и патрубков. Все работы по проверке и устранению неисправностей в работе тормозной системы надо проводить симметрично – все, что было сделано с одной стороны автомобиля, необходимо проделать и на другой.

Увод автомобиля в сторону при торможении связан с влиянием кратковременных сил на разные стороны автомобиля только при торможении. Это ярко выраженные признаки, связанные с повреждением одной из систем автомобиля:

  • Тормозной;
  • Ходовой части;
  • Рулевого управления.

Это может быть естественный износ, а может быть результат использования некачественных деталей. Также возможно разрушение металлической матрицы из-за ударов частых или очень сильных. Большинство неполадок устраняются не только заменой, но и сопровождаются комплексом мероприятий, например, прокачкой тормозной системы и заменой жидкости.

Причиной того, что при торможении автомобиль уводит в сторону, может быть попадание воздуха в тормозную систему или неисправность тормозных цилиндров с одной стороны, что сопровождается шумом в передней части автомобиля.

Для постановки точного диагноза проводится поэтапная диагностика, так как часто причины могут быть многосоставными.

Имейте ввиду

Если автомобиль уводит в сторону при торможении – это может оказаться одной из серьезных проблем с тормозами — попадание воздуха в систему, — а это показатель разгерметизации и, соответственно, утечки самой жидкости — как следствие отказ тормозов.

Кроме того, причинами такой неисправности могут быть:

  • Подклинивание колодок и направляющих суппортов;
  • Окисление или отсутствие герметизации тормозных цилиндров;
  • Повреждение тормозных магистралей и тормозных шлангов;
  • Намокание водой поверхностей колодок, дисков или барабанов или подтекание тормозной жидкости;
  • Неисправность АБС.

источник

При торможении машину СИЛЬНО ведет в сторону, почему?

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск
При торможении машину СИЛЬНО ведет в сторону, почему?
Автор: Tiger 29A (—.p12.col.ru)
Дата: давно

Toyota Camry SV41, везде диски, ABS. При торможении машину начинает вести влево. Если тормозить совсем чуть-чуть – не заметно. Если тормозить сильнее – заметно. Если тормозить совсем резко – ОЧЕНЬ заметно, приходится сильно рулем вертеть, чтобы продолжать по прямой ехать. Началось две недели назад, резко. За эти две недели иногда косяка не заметно (может быть потому, что во время пути резко не торможу).

В чем может быть дело? Давление в колесах нормальное. Сам полагаю, что:

А) Подклинивает направляющие правого переднего суппорта

Б) По-конски сбилось схождение (хотя тогда машина бы прямо не ехала).

Завтра-послезавтра буду ставить летнюю резину, посмотрю, что изменится. А пока – какие еще могут быть причины, чтобы на выходных можно было комплексно посмотреть?

Re: При торможении машину СИЛЬНО ведет в сторону, почему?
Автор: aleksey (—.irk.ru)
Дата: давно

Посмотри передние колодки в какую сторону уводит с той стороны колодки менее изношены а с противоположной более Менять только все 4 враз.

Re: При торможении машину СИЛЬНО ведет в сторону, почему?
Автор: Primera (—.matrix.farlep.net)
Дата: давно

У меня недавно такое было: при нажатии на газ машину уводит влево (как на велосипеде равновесие надо держать – несколько раз чуть не зацепил машинку на соседней полосе), при торможении – наоборот вправо. Я думал кирдык сайлентблокам. Вобщем ездить нормально уже не мог – поехал на сервис. ОФИГЕТЬ: левый рычаг (крепится на трех болтах М14) полностью откручен – одного болта уже нет, а два почти откручены. Мне пол года назад на этом рычаге шаровую меняли – не зажали рычаг. Короче если бы я так ездил дальше, наверное уже бы не написал тебе это сообщение (особенно приятно представлять что бы случилась на скорости 140 на шоссе). Закрутили болтики – сказка.

Re: При торможении машину СИЛЬНО ведет в сторону, почему?
Автор: Tiger 29A (195.209.149.—)
Дата: давно

У меня за пару недель колодки бы не стерлись настолько, чтобы видно было.

Re: При торможении машину СИЛЬНО ведет в сторону, почему?
Автор: Green [Владивосток] (—.rosprint.net)
Дата: давно

Из-за леса, из-за гор показал мужик … ВИГОР

Re: При торможении машину СИЛЬНО ведет в сторону, почему?
Автор: groo (212.45.19.—)
Дата: давно

1. Первым наперво проверь толщину тормозных колодок и их состояние.
Толщина колодок и с правой и с левой стороны должна быть одинакова.
2. Возможное отклонение от курса при торможении авто может быть вызвано воздухом в одном из тормозных контуров. Они работают крест накрест т.е. Правое переднее колесо- заднее левое и переднее левое колесо работает на торможение в паре с задним правым.

Куда машину уводит? Если вправо, то прокачай тормозную систему правого переднего колеса, а затем левого заднего. И аналогично другой контур.

Удачи.

Re: При торможении машину СИЛЬНО ведет в сторону, почему?
Автор: гость (212.154.175.—)
Дата: давно

да, второй контур проверить и прокачать

Re: При торможении машину СИЛЬНО ведет в сторону, почему?
Автор: Tiger 29A (—.p11.col.ru)
Дата: давно

Сегодня снял правое колесо, открутил суппорт – так и есть, нижний палец вклинил намертво. Я туда WD-40 залил, пусть откисает (до воскресения). После этого ездил – стало НАМНОГО лучше! Почти нормально. Теперь два вопроса:

1. Как эту ходулю (палец, направляющую и т.д.) снять, когда я ее чистить буду? Она там внутри ездил, а как крепится?

2. Чем смазать? Из самых доступных, конечно, Литол да ШРУС-4, но если это уж совсем не подходит.

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 – 1991 – 1992 – 1993 – 1994 – 1995 – 1996 – 1997 – 1998 – 1999 – 2000 – 2001 – 2002 – 2003 – 2004 – 2005 – 2006 – 2007 – 2008 – 2009 – 2010 – 2011 – 2012 – 2013 – 2014 – 2015 – 2016 – 2017 – 2018 – 2019

источник

Причины увода автомобиля влево или вправо при торможении

Большинство водителей относится к тормозам автомобиля как к чему-то обыденному, хотя они чрезвычайно важны для безопасного вождения. Но когда возникают неисправности в тормозной системе, это сразу же становится понятным, ведь при этом изменяются ходовые характеристики автомобиля. Одним из самых распространенных признаков неисправных тормозов является увод руля влево или вправо при нажатии тормозной педали. Но это совсем не означает, что проблема возникла именно с той стороны, в которую тянет руль, поскольку его может тянуть то влево, то вправо.

Основные причины

Проблемы такого рода довольно часто возникают вследствие выхода из строя тормозного суппорта. В большинстве случаев происходит его заклинивание. Для восстановления нормальной работы тормозной системы достаточно просто заменить неисправный суппорт.

Причиной увода автомобиля в сторону может стать поврежденный тормозной шланг. Осмотр шланга не всегда позволяет определить его состояние. Дело в том, что может быть поврежден внутренний слой шланга, которого не видно. Единственный способ диагностировать эту проблему – понаблюдать, как именно происходит увод автомобиля в сторону при нажатии педали тормоза. Если проблема заключается именно в поврежденном тормозном шланге, после нажатия педали автомобиль будет уводить в сторону в течение всего нескольких секунд, после чего он продолжит двигаться в нормальном направлении. В редких случаях шланг становится причиной попадания тормозной жидкости в суппорт, но при этом жидкость не вернется в главный тормозной цилиндр. В результате этого суппорт не сможет полностью отпустить диск, поэтому спровоцирует увод автомобиля в сторону.

Рекомендации по самодиагностике

Прежде чем отправиться в автомастерскую и заплатить сотни долларов за замену суппорта и связанных с ним компонентов, сначала постарайтесь самостоятельно обнаружить неисправность. Суппорт, безусловно, может оказаться причиной увода автомобиля в сторону, но не всегда. Вполне возможно, что проблема не исчезнет даже после замены суппорта. Именно поэтому следует проверить задние и передние тормоза, механизм рулевого управления и подвеску, чтобы убедиться, что не они стали причиной возникшей проблемы. Например, ослабленные компоненты подвески вполне могут вызвать увод руля. Проверьте дважды, чтобы быть уверенным, что в автомобиле отсутствуют ослабленные компоненты. После этого нужно измерить давление воздуха в шинах, которое должно соответствовать значению, рекомендованному производителем. Занос автомобиля может быть связан с низким давлением воздуха в шинах или с чрезмерно изношенным протектором.

источник

Уводит в сторону при торможении

Опции темы
Поиск по теме

Уводит в сторону при торможении

есть конструктив в виде 185 сурфа.
последнее время стал замечать, что при торможении руль слегка! уводит вправо. отпускаешь тормоз, сила противодействия с руля уходит.
также заметил, что при прямолинейном движении руль стремится установится не в ровное положение,а на 0,5 гр по часовой стрелке. раньше такого не было.

менял колодки 3ткм назад. оба диска в одинаковом состоянии.
поэтому не знаю, можно ли списать на тормозную систему. есть ли смысл заехать на сто, измерить тормозные усилия на стенде?

еще побрякивает рейка, теоретически, может такое поведение быть связано с люфтом в ней? на развале был 10ткм назад, все параметры выставились без проблем.

Сделай ревизию тормозных суппортов.

Верно. Усилие разное. Возможно подклинивает один.

у нас 100 рублей на цике проверить тормоза. я на той неделе фары регулировали и заоодно тормоза просмотрели. они на цике щас бамбук курят – работы нету

Супорта не одинаково давят, разбери и смаж медной смазкой. Если на развале был не давно- попробуй колесе перекинуть с лева на право

Ok суппорта гляну, но старые колодки были равномерны изношены, поэтому даже сложно подумать на подклинивание.

Проверить давление в шинах.
Ровно ли стоит машина на ровной поверхности ? возможна просадка пружины(сиойки) на 1см(видно наклон) и будет тянуть.
Приклинивший суппорт проверяется поочерёдным вывешиванием и от руки прокручиваем, по усилию сразу поймёшь.
Ищи скорее всего причину слева.
Проверь уровень в бачке, если резко упал, а не течёт, то прокачка.
Замасливание(утечка цилиндрика, пропуск масла с полуоси например).

Задние колодки смотри. Там одна беда, текут сальники. По идее после протекания надо менять колодки. Многие (я в их числе) верят, что из можно оттереть. Со временем понимаешь, что это не так. 🙂 Прокачивай тормоза не только после отключения шлангов, а и после замены колодок.

смотри резинки и сайлентблоки на рычагах и тягах. если с одной стороны разбито то будет уводить в сторону. когда ты тормозишь колеса зажаты, а если разбита резинка или сайлент блок то колесо с рычагом уходит на немножко назад и поэтому тащит. если лифтовал машину то это из-за рулевки. из-за супортов такового не бывает, в этом случае просто клинит колесо и оно идет юзом

Докладываю вести с полей:
Разобрал левый суппорт(уводит вправо), свиду все хорошо. Цилиндры не закисшие, ходят от руки, но на внешней стороне диска видны ржавые полосы, что говорит о неплотном прилегании поверхности колодки к поверхности диска. Где-то процентов 20 от всей площади диска в “ржавом” состоянии. На внутренней стороне нормально. Колодки новые, примерно после этого и началось, а может совпадение.
В связи с этим вопросы:
1) есть ли смысл менять тормозные диск(и)? обязательно нужно парой? пробег 180ткм.
2) есть ли смысл в переборке суппорта? с виду , как и говорил, все нормально, течи нет, пыльнички целые
3) есть ли смысл сейчас в прокачке системы? и замены жидкости. заметил, что как только поставил колодки и одел колесо, оно вывешенное вращается легко. стоит раз нажать и отпустить на педаль тормоза, колодки не отпускает полностью, и колесо уже приходится вращать с небольшим усилием. хотя может это норма, если колодки новые. после езды по городу температура обоих передних дисков в норме.

Последний раз редактировалось Filkin; 19.03.2013 в 11:02 .

Если приклинивает сам цилиндрик, то сняв колодки, осторожненько снимаем пыльнички, внутри всё вычищаем аккуратно, чтобы не оставлять царапины ! И ВД-шкой всё дермецо удаляем (смываем). Деревянным чопиком пробуем вкруговую нажимать(вдавливать) цилиндрики, ставив колодки на место(!), нажимаем на педаль тормоза. Снимаем, повторяем, пока цилиндрики легко сами не начнут выходить без затруднений. Каждый выход и вход чистим и моем. Если суппорт “ожил”, то ничё ему не будет, менять не надо, во внутрь смазочку ЦИАТИМ и ей подобное ( я оружейной смазкой с силиконом попшикал и всё ожило))..
Проверь трубки на зажатие , перегиб и надувание(пусить кто то надавит сильно на тормоз). Возможно прокачать надо.

источник

Лада 21099 › Бортжурнал › Почему ведет машину при торможении ?

При торможении ведет жопу машины, бывает не всегда. Тормоза прокачены, не думаю что из-за износа колодок.

вот похожее видео, бывало со мной не раз, но ловил машину.

Лада 21099 1996, 70 л. с. — другое

Машины в продаже

Лада 21099, 1996

Лада 21099, 1994

Лада 21099, 1994

Лада 21099, 1999

Смотрите также

Комментарии 12

Весело у меня абсолютно такая же беда(((

Была такая же проблема на 15-ке. Скорее всего дело в колдуне, но основная причина все же то что, как было сказано выше — это “ВАААААЗ”))). Когда пересел на ланоса после 15-ки, долго удивлялся эффективности тормозов. Некуда не ведет и на юз ни сразу блокируются, в отличии от 15-ки, которую практически сразу несло.

Зачем же иномарку, новую 14 от супер авто и был б счастлив

Да и так плавно торможу, но было дело пешеход в наушниках не посмотрел и пошел через дорогу, вот тут уже типичная реакция тормоз в пол и поставило машину на всю дорогу ) пешеход наложил кирпичей

ужас=( делай давай свою тачку=)

она совсем недавно у тебя, ты не можешь устать! делай, не ленись, вкладывай больше сил, упорства и денег=)

Устал?
— Отгони в сервис, там за твои деньги ни кто не устанет
— Возьми кредит на новую иномарку и отдавай за нее по пол зарплаты

Все решается деньгами, нет желания заниматься самому, можно заниматься своей работой и отдавать заработанные деньги.

жеееесть=( бывало, но не такое…просто плавнее надо=)

это ж ВАААААЗ, у всех немного ведет ее, правда не так сильно как на видео)

Попробуй затормозить до юза всеми колесами и посмотри по началу тормозного следа, какие колеса блокируются раньше.

Судя по твоему видео, у тебя не верно отрегулирован колдун.
Сначала должны блокироваться передние колеса, и потом уже задние.
Если задняя ось перетормаживает — это гарантированный занос, а там и до аварии не далеко.

Ну у меня тоже практически всегда тормозит в основном перед, из-за чего зад уноси вперёд. Когда пытался узнать причину, то сказали, что система такая, сначала передние тормоза срабатывают, а затем задние, при более сильном нажатие на педаль тормоза. Верить этому или нет — ещё не определился, но пока что придерживаюсь этой версии))

источник

Почему машину уводит в сторону и как это устранить?

Существует ряд неисправностей, которые обязательно возникают в процессе эксплуатации любого транспортного средства. Распространенная неполадка – увод автомобиля в сторону при спокойном движении по прямой. Проявляется проблема по-разному: в одном случае машину сильно тянет влево (или вправо), во втором – слегка уводит на твердом дорожном покрытии, в третьем – сносит при торможении. Чтобы устранить это опасное явление, необходимо выяснить причины подобного поведения авто.

Почему машина отклоняется от прямой?

Когда автомобиль не желает двигаться прямо, ездить становится некомфортно – водителю приходится постоянно подруливать, а в некоторых ситуациях реально удерживать машину от сноса. Расслабляться нельзя – окажешься в кювете либо устроишь лобовое столкновение со встречным авто. С выяснением причин описанной проблемы лучше не затягивать.

Самопроизвольный уход машины с прямой траектории может быть признаком следующих неполадок:

  • давление в передних шинах сильно отличается;
  • неравномерный износ протекторов передних колес;
  • неисправности деталей рулевого управления;
  • проблемы передней подвески и ходовой части;
  • сбои в работе тормозных механизмов.

Перед поиском причин желательно убедиться, что автомобиль действительно тянет в сторону, когда отпускаешь руль. Пример: при езде по грунтовым и плохим асфальтированным дорогам с колеями колеса стремятся двигаться по пути наименьшего сопротивления и неохотно покидают углубления. Проведите тест на ровном участке дорожного покрытия.

Основная масса перечисленных неполадок возникает в процессе разгона и поступательного движения авто. Неисправности тормозов заметны сразу: машину сносит при замедлении. Чем интенсивнее торможение, тем сильнее автомобиль отклоняется от прямой, а водителю – больше поворачивать руль для удержания транспортного средства на нужной траектории.

Проблемы с шинами

Разность давлений в баллонах передних колес – самая распространенная причина легкого увода автомобиля в процессе езды. Диагностируется проще некуда – достаточно измерить давление манометром и при необходимости подкачать просевший скат. Если машину тянет вправо, то пониженное давление должно наблюдаться в правом колесе и наоборот. В противном случае нужно искать неполадку в другом месте.

Не менее часто встречается неравномерный износ резины на колесах передней оси. Причины явления таковы:

  • автолюбитель редко отслеживает давление в шинах;
  • колеса не прошли процедуру балансировки;
  • впереди стоят покрышки с разным рисунком и размерностью;
  • скаты с направленным рисунком установлены неправильно;
  • длительная езда с ненастроенными углами развала – схождения передних колес.

Резина разной степени изношенности нередко попадает на одну ось в результате сезонной замены. Владелец «железного коня» не пометил снятые колеса соответственно местам установки и в следующий раз надел их вразнобой. В результате шины задней и передней оси перепутались.

Справка. На переднеприводных авто передние скаты истираются значительно быстрее задних. Если колеса перепутать и поставить на одну ось, автомобиль начнет уводить в сторону более низкого протектора.

Как решить вопрос неравномерно истертой резины:

  1. Подобрать вместо изношенного колеса шину с высоким протектором. Например, установить «запаску».
  2. Сбалансировать колеса, проверить и откорректировать углы развала – схождения. Продолжить эксплуатацию и дождаться, пока дифференциал выполнит свою задачу – увеличит нагрузку на покрышку большего диаметра, отчего протектор быстро сотрется.
  3. Поставить наперед задние скаты.

Избежать вышеописанных манипуляций довольно просто – своевременно подкачивать баллоны, производить балансировку с интервалом 5 тыс. км и посещать стенд развала – схождения каждые 10–15 тыс. км либо после сильного удара по подвеске.

Неисправности ходовой части и подвески

При возникновении механических неполадок машину ведет в сторону значительно сильнее, чем от перепада давления в шинах или разной высоты протектора. Причиной увода транспортного средства становятся такие неисправности:

  1. Износ наконечников рулевых тяг. Шаровой палец плохо поворачивается в шарнире, а иногда попросту заклинивает. Явный признак – руль самостоятельно не возвращается в исходное положение, автомобиль продолжает двигаться по дуге.
  2. Одна из рулевых тяг согнулась в результате удара и стала короче на несколько миллиметров. Нарушается угол схождения передних колес, ускоряется износ резины на пострадавшей стороне, машину ведет в соответствующем направлении.
  3. Заклинила шаровая опора. Палец вращается вокруг собственной оси с большим трудом и не позволяет свободно поворачиваться колесам. На последней стадии износа шарнир издает громкий скрип – предвестник окончательной поломки.
  4. Разрушен сепаратор одного из ступичных подшипников. Шарики рассыпались и перемололись в металлическую стружку, блокирующую вращение ступицы. Автомобиль тянет в сторону заклинивающего колеса.
  5. После ремонта подвески процедура развала – схождения выполнена некорректно либо не сделана вовсе.

Совет. Не все причины отклонения транспортного средства от прямой настолько критичны. Случаются и более прозаические моменты, например, открутились болты, удерживающие ступицу. Отсюда рекомендация: перед поиском неполадок проверьте надежность резьбовых соединений подвески, ходовой части и рулевых тяг.

Как диагностировать указанные неисправности в гаражных условиях:

  1. Загоните авто на смотровую канаву и проверьте шаровые пальцы рулевых тяг. Нужно взяться за тягу рукой и попытаться провернуть вокруг своей оси. Исправный шарнир даст ей вращаться с небольшим натягом, разболтанный – очень легко, заклинивший не позволит вовсе.
  2. Согнутую тягу тоже легко заметить из смотровой ямы. Деталь подлежит немедленной замене, дальше можно ездить только после корректировки развала – схождения.
  3. Чтобы проверить вращение шаровой опоры, желательно вывесить переднюю часть автомобиля и поворачивать колеса вручную. Вариант второй: диагностировать люфт путем поочередной раскачки колес.
  4. Износ и разрушение подшипника не проходит беззвучно – явление сопровождается гулом и скрежетом в процессе движения транспортного средства. Чтобы убедиться в поломке, вывесите колесо с «шумной» стороны и раскрутите рукой. Разбитый подшипник сразу же остановит вращение либо начнет скрежетать.

Подшипник, находящийся в начальной стадии износа, уводит машину с траектории незначительно. О неисправности легче догадаться по гудящему звуку. Разрушенный элемент меняется незамедлительно в ближайшем автосервисе или своими силами. Если после замены автомобиль продолжает отклоняться от прямой линии, ищите поломку в другом месте.

Замену тяг и рулевых наконечников можно произвести самостоятельно (понадобится специальный съемник), но без регулировки схождения на стенде ездить дальше нельзя. Выдавливая шаровые пальцы либо выкручивая наконечники, вы неизбежно нарушите старые настройки.

Неполадки тормозов

Проблемы с тормозными механизмами проявляются как после нажатия педали, так и на ходу. Причины следующие:

  • полный отказ одного из рабочих цилиндров, в том числе на задней оси;
  • заклинивание поршня рабочего цилиндра в различных положениях;
  • протечка жидкости из трубки тормозного контура;
  • выход из строя гидравлического клапана антиблокировочной системы.

При выходе из строя рабочего цилиндра на одном из передних колес машину буквально сносит после резкого нажатия на тормоз. Если автомобиль ведет влево, значит, не функционирует правый цилиндр и наоборот. Когда отказывает тормозной цилиндр задней оси, авто уводит не столь явственно. Проще всего «виновника» найти по протечкам тормозной жидкости, осмотрев каждую ступицу из смотровой канавы либо просто заглянув под машину.

На автомобилях с большим пробегом и изношенными суппортами поршень рабочего цилиндра может заклинить в положении сдавливания колодок. Колесо со стороны неисправного механизма непрерывно затормаживается, авто постоянно уводит в том же направлении. Выявить поломку легко: проехав 1–2 км, пощупайте рукой все колесные диски. «Виновник» обнаружится по нагретому ободу.

Если поршень рабочего цилиндра замер в свободном положении, то снос транспортного средства проявится в процессе торможения – машину понесет в сторону, противоположную нерабочему механизму. Чтобы окончательно убедиться в поломке элемента, вывесите колесо с подозрительной стороны и пробуйте крутить при нажатой педали тормоза.

Диагностировать неисправности антиблокировочной системы (ABS) в гаражных условиях затруднительно. Если жидкость не пропускает один из клапанов, придется разобрать суппорта и убедиться, что цилиндры функционируют нормально. Проще обратиться в ближайший автосервис, где мастера проверят тормоза с помощью специализированного оборудования.

источник

Adblock
detector