Меню

Почему машину тянет вправо приора

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Приору уводит в сторону

Доброго времени суток! При движении машину уводит влево, поэтому приходится подруливать и получается, что руль “смотрит” немного вправо. Особенно ощутимо при разгоне. Сход-развал показывает, что всё в норме, как на лете, так и на шипах делал. Пробег 60 тысяч. В чём проблема, чему хана? Заранее благодарю за помощь!

Уводит или подруливаешь?
Если сход развал в норме, значит колесо кривое.

Если зафиксировать руль в положении “прямо”, то уводит на встречку. Поэтому постоянно подруливаю вправо

А если поставить руль, условно прямо, т.е с учетом увода?

Будет прямо ехать, но всё равно периодически ловить приходится и подруливать. Может не в колёсах дело, а в рулевом (тяги, наконечники)?

Ты подруливаешь сам себе.С чего началось?

Диски КиК Нега, летняя резина первый сезон, летом делал сход-развал, т.к. была противоположная ситуация, руль смотрел немного влево и при его выравнивании уводило вправо. Всё вроде поправили. Мастер выдал версию, что якобы в яму попал просто, а колёса ровные. Когда опять уводить стало, только влево уже, думал резина, колесо спускало, решил переобуть на зиму и посмотреть, но дело не в колесе оказалось. На зиме развал тоже в норме показывает. Сорри за многобукв.

Ты подруливаешь сам себе.С чего началось?

Когда руль на месте выкручиваю до упора влево и вправо, угол разный

Значит выворот разный, либо косяк в рейке, либо руль переставляли

Спасибо за совет! Буду надеяться, что дело не в рейке))

Если после смены колес, то бывает проблема в задней балке

тут как бы описаны четыре косяка (надо бы определиться с понятиями))).
1)Разные углы разворота (если более чем на четверть оборота, то это косяк)
2)При прямолинейном движении, руль стоит не ровно (если кривизна “на толщину спички” — то это не косяк, а если “на толщину пальца” и больше — то это косяк.
3)Автомобиль тянет в сторону в движении (нужно удерживать руль от самопроизвольного поворота). Если при отпускании руля при прямолинейном движении, руль самопроизвольно выкручивается в одну и ту же сторону, то это косяк.
4)Автомобиль ощутимо тянет всегда в одну и ту же сторону сторону при интенсивном разгоне — это тоже косяк.

1) не проверял угол разворота, только на месте выкручивал, углы разные;
2) подходит;
3) при спокойной прямолинейной езде, если убрать руки, положение руля заметно не меняется;
4) руль приходится держать заметно правее, т.к разгоняюсь на встречку
Вроде так

Если у вас кривой руль (пункт 2), при отсутствии увода (пункт3). То это значит что сход-развал сделан с браком.
Это вообще довольно трудно делать руль ровно на сход-развале. Для этого нужно стараться (хотя на Приоре это сделать легче, чем на Самаре например).
———————————-
Бывает, что руль получается кривым, когда делают сход=развал только на передней оси (не контролируя схождение на задней оси). Тогда может быть что схождения задних колёс разные (задняя ось развёрнута). Тогда тачка едет боком (“по-собачьи”) и руль из за этого перекашивается в движении.
Нарушение схождения на задней оси Приоры возможно из за изгиба балки задней подвески (обычно при этом так же жрёт резину задних колёс). Некоторые развальщики, с руками, могут поправлять схождение задних колёс на Приоре подбором шайб под цапфу.

источник

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Машину уводит вправо

Господа автолюбители, интересует мнение тех, кто сталкивался с такой проблемой, как увод машины в сторону в ровном положении руля.
Сначала машину резко стало уводить влево, чтобы ехать прямо приходилось держать руль повернутым вправо где-то на 7-8 градусов, прямо заметно.
Поехал на диагностику, результат — под замену рулевые наконечники и яйца. Поехал на сервис, поменяли, сделали развал, уехал и заметил, что машину теперь тянет вправо, руль приходится держать повернутым влево на те же 7 градусов. Сервисники посоветовали переобуться на лето и посмотреть на поведение машины. Переобул, посмотрел — не поменялось ниче. Снова приехал на тот же сервис, развальщик сказал, что левое колесо действительно увело. Настроил, я прокатился с мастером, показалось, что все в норме. Но на трассе стало ясно, что нифига не в норме, уводит чуть меньше (а может и так же, я уже не понимаю), но все равно заметно.
Мои мысли:
1. Криворукий развальщик
2. Неправильно установленные рулевые наконечники (это догадка, может кто-то что-то подскажет более подробно)
3. Причина в чем-то другом (в чем тогда?)

UPD: Побывал снова там, выяснилось, что сход мне выставили, а в развал мастер лезть не захотел, сказал, что ’44 слева и ’24 справа — это допустимые показатели. Попросил приемщика уточнить, какие показатели на приоре допустимы, он принес распечатанный листок, где сказано, что дупустимое схождение находится в пределах ’30. Мастер молча стал делать развал, болты не сразу, но тронулись. Все выставил. Долго возился со схождением, почему-то оно сбивались, если машину дернуть. Но в итоге тоже выставил. Пробная поездка показала снова, что в ровном положении руля машина едет вправо. В общем, сказали, что машина едет прямо, когда руль немного повернут влево, поэтому проблема не в развале, т.к. все показатели в норме и такое отклонение руля тоже находится в допусках. На вопрос приемщика как выставить ровно руль мастер ответил, что не знает. Ну и ладно, свою работу он выполнил, итак закончили позже конца их смены. Отпустили и сказали, что если будет хуже — приезжать, разберутся. В общем вот так, буду искать причину. На рейку можно грешить, есть люфт и при ускорении машину уводит, но это уже другая история, которую я расскажу вам потом.

источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Тянет руль в право что может быть?

Развал делал шаровые наконечники опорники заменил, стойки старые(отпускают руль машину уводить с трассы)

Смотрите также

Комментарии 30

Стойки стабилизатора поменял и у меня прошло

Покрышек перевернуть попробуй )
Была такая фигня. Перевернул все ок стало )

Резина. Померяй глубину протектора штангенциркулем, только в разных местах одного балона. У меня такое было, когда летнюю поставил. На одной стороне оказались 2 балона с чуть меньшим протектором, разница в 0.6 мм где-то по сравнению с другой стороной. Переставил, и все стало норм.

Рулевые наконечники проверь или замени.Рулевые тяги подтени или сама рулевая рейка тогда залет на балабосики рулевую рейку можно отремонтирывать продают рем.комплект если нехочешь возни купи в сборе установка около 2000 р но после надо развал делать.

Бывает такое что машина ровно едет, но очень редко такое случается, вообще то есть то нет, зачастую в легкую, но парой руль приходиться градусов 10-15 поворачивать что бы машина ехала ровно, может стойки заменить, но они сухие %_%

Бывает такое что машина ровно едет, но очень редко такое случается, вообще то есть то нет, зачастую в легкую, но парой руль приходиться градусов 10-15 поворачивать что бы машина ехала ровно, может стойки заменить, но они сухие %_%

Читайте также:  Гостевая вв почему так называется

У меня новые резини и хадовка полностью новое сс 20 диски тоже и развал делал и балансировку все равно тянет и все

для чистоты эксперемента, можешь сам попробовать развальные болты покрутить туда-обратно на пару оборотов, дабы понять, они вообще крутятся?
был у меня такой случай, поехал на развал, сказали что сделали. ну ок. а через месяца 2 менял стойки, так дружище механик, эти самые болты срезал болгаркой и высверивал их, т.к. закипели намертво и соответственно эти развальщики нифига не делали, только деньги взяли.

Сам лично видел как он их выкручивал прикипели, на стенде все было в зелёной зоне

тогда да, другая канитель. в таком случае вот что ещё может быть, просто изначально диагональ машины уведена. у друга так было на служебной ниве. сам её лично забрал с салона, ведёт и всё в право + резину жрёт. на 5 развалах был, никто ничо не мог найти и вывести, долго мучались, в итоге как-то от руки выводили, не по компу.
вообще много чо может быть. (

Если на зимних шинах не вело значит резина, у меня такая же беда, развал в идеале, на зиме хоть бы хны, на лете ведет влево, мне посоветовали тоже поменять местами передние колеса, попробуй.

Проверь давления в шинах. Даже эта банальная шляпа может мешать.

Для начала поменяй передние колёса местами. Если резина не направленная.

если трасса имеет мало-мальский уклон, тянуть и будет. Обычно все дороги имеют уклон впрвао

Как резина проживает, неуставшая случаем и тяга всторону появилась случаем не после перехода на лето?

Резину менял перед зад, у меня были убиты наконечники я думал Иза них заменил также история у развальщика 2 раза был))

Помнится на шкоде была ситуевина-тянуло машину и сильно,3 мастера по развалу обошел-все нормально хоть убей и только когда нашёл нормального причина нашлась-тупо сайлентблок рычага сдох, а никто немого найти.

Да я думал об установке рычагов, верится что они решат эту проблему

Этими шайбами регулируется угол кастера. Проверь угол кастера, сход развал может быть идеальный. У меня новая машина, как то задел колесо об острый угол бордюра. Итог, колесо на свалку, тяга рулевая и стойка кривые. Заменил все. Пошел на развал мастер пидар, срезал эти шайбы. С тех пор тянет маленько. Развал схождение идеально.

Каким способом замерить кастер?

Ну кто сход развал делает он и должен знать угол кастера. У тебя тянет потому что, одно колесо как бы впереди, а другое сзади. Правда не все кто делает развал знают что такое кастер.

источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › машину тянет влево

всем привет. после перехода на летнюю обувь заметил, что отпустив руль машину тянет влево, приходится держать чуть вправо.сегодня снял левое колесо и поменял местами с задним и стало даже хуже. в чем может быть причина? на зимней резине все ровно было. может резина или диски (летняя резина и диски заводские)? сход развал? у кого бывало поделитесь.

Смотрите также

Комментарии 42

Люди такая вот история.Сегодня ночью фигача 120 на полном ходу наехал на тушу дохлого лосенка (какой то дальнаб зашиб и себ а люди по нему катаются) оторвал подкрылок и машину жутко тянет в лево Уже при свете увидел что колеса смотря вкось(вроде левое. Руль вкривь и свист резины на поворотах.)А так нечего не бьет на скорость не влияет Кто что подскажет!

всем спасибо за советы.буду и решать проблему.

Было год назад весной так, помог сход-развал. Этой весной после перехода на летнюю резю точно также, сход-развал думаю поможет в моем случае

после перехода на лето то же обратил внимание что тянет, но у меня тянет из за колеи то в право то в лево смотря по какой стороне колеи ехать, если тянет в одну сторону однозначно сход развал

Смотри чтобы количество грузов на ведущих колесах меньше было

у меня на белшине такое было сделал развал сказали у тебя все норм прорсто поменяй передние колеса местами я поменял и все помогло едет прямо

Балансировка и сход-развал это первое. Второе посомтри чтоб на ведущих протектор был одинаково изношен — может тянуть из-за разного износа

источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › после развала и балансировки все равно ведет вправо! уже не знаю в чем причина

Машину ведет вправо уже и после развала-схождения, балансировки! что делать ? куда смотреть?

Смотрите также

Комментарии 29

Не кто не нашел причину еще?
У меня тоже эл-ус и такая же фигня диски новые, резина новая, подвеска полностью новая, и балансировку сделал и развал не что не помогает

Резина сейчас такая идёт китайская восновном, все бенды туда пр-во скинули. Там одна покрышка от другой может отличаться. Может из разных партий. На шиномонтажке слушал человека, там всё отбалансировали на паркетнике, всё новое, а зад на скорости прыгает.

правильно говорят колеса местами поменяй, если не поможет, то в сервис, катсор и все остальное смотреть!

Рассказываю в чём проблема.
Проблема в резине, конечно играет роль направленная она или нет тем неменее у меня тоже такая проблема…
Для начала посоветую поменять передние колёса местами, если начнёт тянуть в обратную сторону то 100% резина

было такое, менял задние на передние, влево стало тянуть, может передние местами поменять?

И что такое кастор? и сколько стоит его ремонт либо замена?

кастор это угол наклона стойки в продольном сечении

на сколько я знаю с завода должо тянуть немного в право, в случи если ты уснул за рулем, что бы тебя в обочину кинуло, а не на встречку, у меня тож немного тянет то вправо то влево, то ровно все, грешу на дороги, шас в основном с уклоном делают, вот и тянет))

ты когда едешь по трассе, у тебя руль прямо стоит?

Не знаю мужики…мужик, который делал развал, сказал попробовать поменять не зад-перед, а просто передние колеса местами

С новья тянуло влево, после зимы поменял местами колеса и стало все нормально!

На 99-й была такая-же проблема, сделал сход-развал не помогло, знакомый попросил скинуть давление в шинах немного в минус и поменять их местами. Чудо произошло. Странно, но — факт. Менял потом колёса перед-зад, такого не было больше, хотя балансировку делали — норм. Вполне может быть и кастор.

подшипник не греется ступичный и спорта не закусывают

у меня в лево тянет грешу на кастер, так как он разный.

Нет не может из-за кастора, у меня на 0.50 разница была и не тянуло никуда.Прикупил колеса б\у в сборе 15радиуса 185/55,резина практически новая.Поставил и начало вправо вести, как только колеса не переставлял не помогало, поехал на сход-развал, выставили и опять тоже самое.Потом как то забил на это дело и не заметил что все, больше не тянет.Походу резина притерлась к машине))

Читайте также:  10 причин почему телец лучший

у меня это первая машина. неделю ездил привыкал, вроде все было гуд но правда один раз влетел в яму что аж колпак улетел ( передний посажирский) потом поездка с запорожья в одессу и следом в киев и в киеве меня начело напрягать, тянет хоть что не делай. делал то на столичном и все подробно объяснил, вобщем выслушали, проверили, перенастроили розвал-схождение сказали все теперь гуд, но нет.авто первое время рыскало по дороги но всёравно потянуло в лево. у меня резни новая 15.55.185. 15.50.195 и штат 14.60.185 на сто дали распечатку развала и там был пункт кестер, они все настроили одинаково а кестер остался не тронутый . правда не помню цифры.я не спец но у меня вот так.

Сам настрой кастор, бери рулетку и меряй от ступицы задней и до передней, где нужно убирай шайбы чтобы выровнять, потом естесно нужно посетить опять сход-развал.На регулировку кастора сдерут много денег.Я сам выровнял убрав по максимуму все шайбы чтобы увеличить кастор, разница получилась в 0.20 это нормально, мало у кого они рядом, а чтобы прям одинаково ни у кого.

источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Приору тянет влево когда держу руль прямо?

Тянет влево, приходится подруливать !Сход-развал делал .колеса менял все равно такая же история !Правда хрустит левый шрус, кто может подсказать может из-за него?

Смотрите также

Комментарии 22

Чтоб меньше спускало может азотом закачать (малекула N2 больше)

азот это чушь! в воздухе около 80% азота. смысл ?

Поменяли мне сегодня Шрус, проверить пока не получилось но пока ехал до дома (дорога до дома плохая)тянуть вроде перестало, завтра поеду в Москву напишу что да как !

так же было, всему проблема давление в колесах

у меня, как колеса накачаю одинаково, так пропадает…чуть спустит и опять тянет… беда.

такая же песня…именно в лево…диагностику ходовой делал…резина новая прошел на ней не более 3тыс…развал компьютерный…рулевая в идеале…наконечники новые…в чем дело хз…и всё тянет по чуть но тянет…(((

Походу у каждой 3 приоры такое и у меня было!))) Варианты: давление в шинах, ступ подшипник, и тормозной супорт!)) могет плохо растормаживался и чуток притормаживал снял смазал направляющие заменил подшипники балку(т.к загнул) и вроде перестало!

да проблема, но ездить так напрягает!

У всех тянет, это нормально…

Кастор, развал надо выставить

у меня тянет влево тоже. но это было и до ШРУСа (наружного) и после его замены

завтра посмотрим как будет!

Такая же история, тоже тянет влево и похрустывает шрус. Как всё выяснишь — напиши обязательно.

отпишусь завтра как поменяю!

завтра поеду менять шрус отпишусь что да как !заодно еще раз проверим ходовую всю, правда неделю назад проверял все гуд было кроме шруса!

Может так геометрию сделали, по идее если резина и вправду нормальная, то геометрия должна все выстовить нормально, даже если гдето чуть ведено, но с учетом того что наконечники и шаровые впорядке.Шрус тоже штука хитрая, у меня руль било из-за шруза.

источник

Почему машину уводит в сторону и как это устранить?

Существует ряд неисправностей, которые обязательно возникают в процессе эксплуатации любого транспортного средства. Распространенная неполадка – увод автомобиля в сторону при спокойном движении по прямой. Проявляется проблема по-разному: в одном случае машину сильно тянет влево (или вправо), во втором – слегка уводит на твердом дорожном покрытии, в третьем – сносит при торможении. Чтобы устранить это опасное явление, необходимо выяснить причины подобного поведения авто.

Почему машина отклоняется от прямой?

Когда автомобиль не желает двигаться прямо, ездить становится некомфортно – водителю приходится постоянно подруливать, а в некоторых ситуациях реально удерживать машину от сноса. Расслабляться нельзя – окажешься в кювете либо устроишь лобовое столкновение со встречным авто. С выяснением причин описанной проблемы лучше не затягивать.

Самопроизвольный уход машины с прямой траектории может быть признаком следующих неполадок:

  • давление в передних шинах сильно отличается;
  • неравномерный износ протекторов передних колес;
  • неисправности деталей рулевого управления;
  • проблемы передней подвески и ходовой части;
  • сбои в работе тормозных механизмов.

Перед поиском причин желательно убедиться, что автомобиль действительно тянет в сторону, когда отпускаешь руль. Пример: при езде по грунтовым и плохим асфальтированным дорогам с колеями колеса стремятся двигаться по пути наименьшего сопротивления и неохотно покидают углубления. Проведите тест на ровном участке дорожного покрытия.

Основная масса перечисленных неполадок возникает в процессе разгона и поступательного движения авто. Неисправности тормозов заметны сразу: машину сносит при замедлении. Чем интенсивнее торможение, тем сильнее автомобиль отклоняется от прямой, а водителю – больше поворачивать руль для удержания транспортного средства на нужной траектории.

Проблемы с шинами

Разность давлений в баллонах передних колес – самая распространенная причина легкого увода автомобиля в процессе езды. Диагностируется проще некуда – достаточно измерить давление манометром и при необходимости подкачать просевший скат. Если машину тянет вправо, то пониженное давление должно наблюдаться в правом колесе и наоборот. В противном случае нужно искать неполадку в другом месте.

Не менее часто встречается неравномерный износ резины на колесах передней оси. Причины явления таковы:

  • автолюбитель редко отслеживает давление в шинах;
  • колеса не прошли процедуру балансировки;
  • впереди стоят покрышки с разным рисунком и размерностью;
  • скаты с направленным рисунком установлены неправильно;
  • длительная езда с ненастроенными углами развала – схождения передних колес.

Резина разной степени изношенности нередко попадает на одну ось в результате сезонной замены. Владелец «железного коня» не пометил снятые колеса соответственно местам установки и в следующий раз надел их вразнобой. В результате шины задней и передней оси перепутались.

Справка. На переднеприводных авто передние скаты истираются значительно быстрее задних. Если колеса перепутать и поставить на одну ось, автомобиль начнет уводить в сторону более низкого протектора.

Как решить вопрос неравномерно истертой резины:

  1. Подобрать вместо изношенного колеса шину с высоким протектором. Например, установить «запаску».
  2. Сбалансировать колеса, проверить и откорректировать углы развала – схождения. Продолжить эксплуатацию и дождаться, пока дифференциал выполнит свою задачу – увеличит нагрузку на покрышку большего диаметра, отчего протектор быстро сотрется.
  3. Поставить наперед задние скаты.

Избежать вышеописанных манипуляций довольно просто – своевременно подкачивать баллоны, производить балансировку с интервалом 5 тыс. км и посещать стенд развала – схождения каждые 10–15 тыс. км либо после сильного удара по подвеске.

Неисправности ходовой части и подвески

При возникновении механических неполадок машину ведет в сторону значительно сильнее, чем от перепада давления в шинах или разной высоты протектора. Причиной увода транспортного средства становятся такие неисправности:

  1. Износ наконечников рулевых тяг. Шаровой палец плохо поворачивается в шарнире, а иногда попросту заклинивает. Явный признак – руль самостоятельно не возвращается в исходное положение, автомобиль продолжает двигаться по дуге.
  2. Одна из рулевых тяг согнулась в результате удара и стала короче на несколько миллиметров. Нарушается угол схождения передних колес, ускоряется износ резины на пострадавшей стороне, машину ведет в соответствующем направлении.
  3. Заклинила шаровая опора. Палец вращается вокруг собственной оси с большим трудом и не позволяет свободно поворачиваться колесам. На последней стадии износа шарнир издает громкий скрип – предвестник окончательной поломки.
  4. Разрушен сепаратор одного из ступичных подшипников. Шарики рассыпались и перемололись в металлическую стружку, блокирующую вращение ступицы. Автомобиль тянет в сторону заклинивающего колеса.
  5. После ремонта подвески процедура развала – схождения выполнена некорректно либо не сделана вовсе.
Читайте также:  Почему возникает рак щитовидной железы

Совет. Не все причины отклонения транспортного средства от прямой настолько критичны. Случаются и более прозаические моменты, например, открутились болты, удерживающие ступицу. Отсюда рекомендация: перед поиском неполадок проверьте надежность резьбовых соединений подвески, ходовой части и рулевых тяг.

Как диагностировать указанные неисправности в гаражных условиях:

  1. Загоните авто на смотровую канаву и проверьте шаровые пальцы рулевых тяг. Нужно взяться за тягу рукой и попытаться провернуть вокруг своей оси. Исправный шарнир даст ей вращаться с небольшим натягом, разболтанный – очень легко, заклинивший не позволит вовсе.
  2. Согнутую тягу тоже легко заметить из смотровой ямы. Деталь подлежит немедленной замене, дальше можно ездить только после корректировки развала – схождения.
  3. Чтобы проверить вращение шаровой опоры, желательно вывесить переднюю часть автомобиля и поворачивать колеса вручную. Вариант второй: диагностировать люфт путем поочередной раскачки колес.
  4. Износ и разрушение подшипника не проходит беззвучно – явление сопровождается гулом и скрежетом в процессе движения транспортного средства. Чтобы убедиться в поломке, вывесите колесо с «шумной» стороны и раскрутите рукой. Разбитый подшипник сразу же остановит вращение либо начнет скрежетать.

Подшипник, находящийся в начальной стадии износа, уводит машину с траектории незначительно. О неисправности легче догадаться по гудящему звуку. Разрушенный элемент меняется незамедлительно в ближайшем автосервисе или своими силами. Если после замены автомобиль продолжает отклоняться от прямой линии, ищите поломку в другом месте.

Замену тяг и рулевых наконечников можно произвести самостоятельно (понадобится специальный съемник), но без регулировки схождения на стенде ездить дальше нельзя. Выдавливая шаровые пальцы либо выкручивая наконечники, вы неизбежно нарушите старые настройки.

Неполадки тормозов

Проблемы с тормозными механизмами проявляются как после нажатия педали, так и на ходу. Причины следующие:

  • полный отказ одного из рабочих цилиндров, в том числе на задней оси;
  • заклинивание поршня рабочего цилиндра в различных положениях;
  • протечка жидкости из трубки тормозного контура;
  • выход из строя гидравлического клапана антиблокировочной системы.

При выходе из строя рабочего цилиндра на одном из передних колес машину буквально сносит после резкого нажатия на тормоз. Если автомобиль ведет влево, значит, не функционирует правый цилиндр и наоборот. Когда отказывает тормозной цилиндр задней оси, авто уводит не столь явственно. Проще всего «виновника» найти по протечкам тормозной жидкости, осмотрев каждую ступицу из смотровой канавы либо просто заглянув под машину.

На автомобилях с большим пробегом и изношенными суппортами поршень рабочего цилиндра может заклинить в положении сдавливания колодок. Колесо со стороны неисправного механизма непрерывно затормаживается, авто постоянно уводит в том же направлении. Выявить поломку легко: проехав 1–2 км, пощупайте рукой все колесные диски. «Виновник» обнаружится по нагретому ободу.

Если поршень рабочего цилиндра замер в свободном положении, то снос транспортного средства проявится в процессе торможения – машину понесет в сторону, противоположную нерабочему механизму. Чтобы окончательно убедиться в поломке элемента, вывесите колесо с подозрительной стороны и пробуйте крутить при нажатой педали тормоза.

Диагностировать неисправности антиблокировочной системы (ABS) в гаражных условиях затруднительно. Если жидкость не пропускает один из клапанов, придется разобрать суппорта и убедиться, что цилиндры функционируют нормально. Проще обратиться в ближайший автосервис, где мастера проверят тормоза с помощью специализированного оборудования.

источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Тянет руль

Не могу ничего понять. У меня всегда на ходу тянет руль то в право то влево, невозможно расслабиться. И развал делал 3 раза, ничего не помогает. А на 15их колесах еще сильнее стало. Друг купил неделю назад новую приорку, такая же фигня. В чем причина, или они все так?

Смотрите также

Комментарии 30

пхахахахх поржал от души…у всех тянет…

Хороший вопрос, у меня такая же фигня, два раза делал сход-развал, балансировку колес и качал на разные давления и перекачивать пробовал, все равно ведет, короче смирился

У меня в лево всегда тянет, на станции сказали резина заводская такая, и сход развал надо, сделать, пока не делала, один раз колеса были спущены по диагонали жестко правое передние и левое заднее, один фиг в лево тянуло.походу это болезнь приор

У меня ниче не тянет. Бывает парусит, частенько.

это привода так работают при трогании правое колесо тянет сильнее чем левое!

у меня было что то подобное, ноя не обращал внимания как то. Всё думал что дороги у нас кривые. Как то пришла мне мысль пружины по жестче поставить, за одно и задний и передний зазвал в -1 градус загнал. И о чудо машина стала прямо ехать. Сам как то да же не ожидал такова

ПРОБЛЕМА В САМОЙ РЕЗИНЕ БЫЛО ТАКОЕ МНОГО РАЗ И НА 99 И НА 12 МЕНЯЛИ МЕСТАМИ ИЛИ ВЫКИДЫВАЛИ САМИ ШИНЫ

у меня тоже гидроусилитель может это центр сбит если можно так сказать.

У меня Приорка конец 2011 года с электроусилителем руля…по городу и по трассе руль часто отпускаю бывает, когда возможность есть…едет идеально ровно.колеса на 15, ширина резины 195. Есть такое, что при торможении уводит немного в лево, но думаю, что это скорее всего из-за тормозов…

Это электро усь всему причина у меня ГУР руль хоть в городе хоть на трассе бросить можно только чуть туже чем электро, а в восьмерке 9 таких траблов не было

У меня таже тема, но только на 16котках, тянет при торможении если дорога хоть немнога имеет неровность!

Если при торможении значит колодки не одним усилием давят на тормозной диск, меняй колодки и диск, либо супорт.

маня тоже интересует данный вопрос. у меня постоянно тянет вправо, один я или полон салон.

вправо это или дороги со скатом или ветер или развал.

ну думаю ветер все время так не дует и дороги тоже разные, а тянет одинаково, может развал.

у меня также бывает это подвеска на вес одного водителя так реагирует. если рядом посадить такого же веса посажира то вроде не тянет по трасе точно не тянет, а если один всегда тянет по во время разгона не тянет а накатом идешь тянет.

Еп…ь. Ето только автоваз мог сделать так. Теперь всегда нужно искать попутчика или мешок песка возить)))

на вес только в лево тянет. в право это боковой ветер.

источник

Adblock
detector