Меню

Почему машину трясет при прогреве

Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина

Как правило, одной из наиболее распространенных неисправностей двигателя является вибрация, которая может проявляться только на холодную или при запуске мотора, присутствовать постоянно на ХХ или под нагрузкой, усиливаться с прогревом ДВС и т.д.

В любом случае, важно понимать, что вибрации в двигателе, которые передаются на кузов, на руль или на рычаг КПП, указывают на выход из строя определенных элементов и деталей. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется вибрация двигателя, а также уделим внимание тому, почему двигатель сильно вибрирует при запуске.

Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины

Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.

Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.

  • Например, если двигатель недавно разбирался для ремонта (возможно, капитального), тогда высока вероятность того, что после обратной сборки не был должным образом отбалансирован коленчатый вал. Результат — биение и повышенные вибрации.
  • Еще отметим, что после ремонта мотора к дисбалансу и вибрациям может приводить разный вес, который имеют детали цилиндро-поршневой группы. Чем больше окажется разница в весе, тем сильнее будут вибрации. По этой причине опытные мастера перед сборкой взвешивают поршни, пальцы и т.д.
  • Часто причиной вибраций является то, что двигатель троит, то есть один или несколько цилиндров по какой-либо причине не работают или работают со сбоями. Как правило, устранение причины троения автоматически исключает наличие вибраций силовой установки.
  • Не стоит забывать и о том, что неправильно выставленный по меткам ремень ГРМ или цепь также становятся причиной вибраций. Причина- двигатель работает нестабильно из-за нарушения фаз газораспределения.
  • Многие двигатели имеют в своей конструкции особые балансировочные валы, которые необходимы для того, чтобы «гасить» колебания. Вполне очевидно, проблемы с указанными валами приведут к усилению вибраций мотора.
  • Если вы недавно пересели с одного автомобиля на другой, следует учитывать, что разные двигатели могут отличаться по вибронагруженности. Количество цилиндров, компоновка и ряд других особенностей влияют на уровень вибраций. Простыми словами, обычный рядный двигатель на 6 цилиндров может работать с меньшими вибрациями, чем 4-х цилиндровый и, тем более, 3-х цилиндровый мотор. При этом в данном случае речь не идет о неполадках, так как для того или иного ДВС определенный уровень вибрации можно считать нормой.
  • Еще добавим, чтобы уменьшить вибрации, на коленвале многих двигателей стоит так называемый гаситель крутильных колебаний. Если с элементом возникли проблемы, мотор начнет сильнее вибрировать.

Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.

Двигатель вибрирует при запуске

Достаточно распространенной ситуацией является такая, когда при запуске двигателя возникает вибрация, при этом запускается именно холодный ДВС. Однако после прогрева мотора в момент последующих пусков вибраций может не наблюдаться. Такие признаки и симптомы обычно указывают на следующие неполадки:

  • Проблемы со свечами зажигания. Нормальная свеча должна быть светлой или светло-коричневой. Если же на свече имеется нагар, электроды покрыты налетом, тогда она теряет способность своевременно воспламенить рабочую смесь топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Простыми словами, при запуске двигатель начинает троить, обороты могут плавать, в салоне ощущаются сильные вибрации.
  • Загрязнения или неисправности форсунок, забитые топливные фильтры, нестабильная работа топливного насоса, завоздушивание системы питания, использование бензина или дизельного горючего низкого качества, а также проблемы в электроцепях также могут приводить к тому, что двигатель троит и вибрирует после запуска на холодную.
  • Как уже говорилось выше, подушки и крепления двигателя могут быть повреждены. При этом наиболее сильно вибрирует холодный мотор, то есть когда температура в подкапотном пространстве еще не поднялась. Часто с прогревом резина в конструкции опор несколько размягчается, после чего интенсивность вибраций падает. Для точного определения нужно проверить подушки двигателя одним из доступных способов.
  • Проблемы с холостым ходом, датчиками ЭСУД или исполнительными устройствами часто приводят к тому, что обороты на холодном двигателе плавают или скачут. Во время скачков оборотов частота вращения коленвала может падать до таких низких значений, когда двигатель почти глохнет. В этот момент вибрации особенно сильные. Необходимо проверять форсунки, РХХ, ДМРВ и другие элементы.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что если с подушками двигателя все в порядке, тогда вибрации силового агрегата при запуске могут указывать на проблемы с системой зажигания, системой питания или системой электронного управления двигателем.

Еще добавим, что многие владельцы сталкиваются с повышенными вибрациями после непрофессиональной установки и настройки ГБО (например, когда система сразу подает в холодный двигатель газ, не заводя мотор на бензине и т.д.).

По этой причине для определения причины вибраций рекомендуется проводить полную комплексную диагностику не только двигателя и его систем, но и навесного оборудования.

Что такое опоры (подушки) двигателя, на что влияют. Какие симптомы и признаки указывают на то, что порвана подушка двигателя. Диагностика опор, советы.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

источник

Почему машину трясет при прогреве

Доброго времени суток уважаемые комрады,с недавних пор стал испытывать откровенный дискомфорт после пуска двигателя с утра . Машину начинает трясти , временами довольно сильно,после того,как стрелка тахометра опускается ниже 1000об. тряска прекращается.Набегал 14000км за полтора года.До этого была проблема-свист,который исчезал после начала движения и поднятия температуры до рабочих 90 град.Почитав рекомендации на форуме пришел к выводу,что причина в РГРМ и роликах(натяжном и обводном),приехал в ГермЕС ,высказал своё предположение – заменили по гарантии.Свист исчез.Хотелось бы и на этот раз получить квалифицированный совет.За ранее спасибо.
ЗЫ: Приношу извинения,если тема окажется бояном :p ПЕред созданием юзал поиск,результат нулевой.:help:

Читайте также:  Как называется американский флаг почему

троит? – свечи менять
а так лучше всего – это диагностика в сервис!:wave:

Машину начинает трясти , временами довольно сильно,после того,как стрелка тахометра опускается ниже 1000об. тряска прекращается.

у меня такая же фигня. тока вот дискомфорта нет.:wave:
это ровно 20 секунд – через 20 секунд обороты падают – и машина работает нормально.

на режиме прогрева катализатора всегда подколбашивает..

Это не нормально. Надо решать проблему, двигатель обязан работать ровно!

Всё эти ваши 2.0 ФСИ прям испытательные стенды на колесах. Создаётся впечатление, что ВАГ на тысячах автомобилистах практически бесплатно обкатал новую технологию.

Да. Это особенность FSI на нашем топливе. Колбасит на холодную в прогревочном режиме. Диагностика не показывает никаких неисправностей. Если бы были пропуски зажигания – они бы обязательно продиагностировались. При забортной температуре ниже 0 проблемы нет, кстати.
Началась эта фигня после заливки последней прошивки для холодного пуска. Был слух, что к концу лета немцы обещали адаптированную прошивку, которая будет адекватно управлять двигателем и в тёплую, и в холодную погоду.

кстати, я а не заливала новую прошивку.
но подколбашивать стало именно к весне. зимой и правда не было))

кстати, я а не заливала новую прошивку.
но подколбашивать стало именно к весне. зимой и правда не было))
Какого года машина? Возможно, вы купили её уже прошитую?

Самое страшное, уважаемые дамы и господа – так это то, что после всех геморроев с моим Пассатом (и зимой не заводился, и расход топлива великоват, и торпеда скрипит, и парктроник глючит, и ещё по мелочи разные глюки), я прицениваюсь к новой машине в этом же ценовом диапазоне – и ничего лучше Пассата не вижу. Аккорд новый – аляповатый весь какой-то в салоне, сзади тесно капец, 2.4 по разгонной динамике не впечатлил почему-то. Ауди А4 1.8T новая очень хороша, но сзади тесновата. Mazda 6 как-то тоже сильно не цепляет, хотя на новой ещё не прокатился. Cadillac BLS пощупал – симпатично, но сзади опять же тесно, а я с двумя детьми иногда катаюсь. Выбирать-то не из чего!

а никто не замечал еще особенность

на холостом (выключить климат)
холодная – заводим – прогреваем. обороты падают – движок работает тихо (тише) по сравнению после поездки – стоишь – двигатель работает шумнее! (тоже самое при выкл. климе и не работающим карлсоне)

У меня “подкалбасивает” наоборот при прогретом двигле на холостых оборотах – спиной чувствуешь (несколько кратковременных небольших рывков) – это нормально? при пробеге 2000 км?

Это, похоже, почти на всех 4-motion. Долго и упорно обсуждалось, тестировалось и т.д. Лекарства пока нет, ждем очередной официальной акции.

а зачем таг часто свечи меняешь?

дилер в первую очередь при таких симптомах скажет свечи менять.

дилер в первую очередь при таких симптомах скажет свечи менять.

Надо попробовать 95, думаю все станет хорошо!

У меня “подкалбасивает” наоборот при прогретом двигле на холостых оборотах – спиной чувствуешь (несколько кратковременных небольших рывков) – это нормально? при пробеге 2000 км?

У меня тоже так бывает, причем после “отжига”! Особенно заметно если АКПП перевести в нейтраль.

Надо попробовать 95, думаю все станет хорошо!

вот тоже так думаю))):thumbup:

а у меня колбасить начало после первого ТО, даже какие то подозрения в душу закрались, отдал машину не колбасило -получил обратно-трясется., точно эти дибилы там чаво-нибудь накрутили,
предъявил им это-они надо свечи менять,
я- им свечи же платиновые NGK их вроде менять через 60000
они -ну тада лей 98 бензус
странно все както на крышке написано можно и 95

щас уже привык к этому расколбасу на холодную, но народ пугается . )

Аналогично(1,8TSI, Типтрон), колбасит сек 10-15 пока ниже 1000 об не опустится, особо не парюсь т.к. курю в это время на улице! Но вот заметил, что только при прогреве холодного движка такая беда!

+1 . tsi так же покуриваю на улице ! пока сидушка не нагреиться !!

мне почемуто кажеться что это нормально ! ведь двигатель холодный ! (да и не так сильно тресет !))

у меня такая же фигня. тока вот дискомфорта нет.:wave:
это ровно 20 секунд – через 20 секунд обороты падают – и машина работает нормально.

Такая же фигня. Мну не напрягает.

я- им свечи же платиновые NGK их вроде менять через 60000
они -ну тада лей 98 бензус
странно все както на крышке написано можно и 95

щас уже привык к этому расколбасу на холодную, но народ пугается . )

платиновые свечи не всегда гут. на заявленный ресурс не смотри. cool:

Аналогично(1,8TSI, Типтрон), колбасит сек 10-15 пока ниже 1000 об не опустится, особо не парюсь т.к. курю в это время на улице! Но вот заметил, что только при прогреве холодного движка такая беда!

Что-то не замечал на своем, надо пронаблюдать. Как раз минусовые температуры начались.

Доброго времени суток уважаемые комрады,с недавних пор стал испытывать откровенный дискомфорт после пуска двигателя с утра . Машину начинает трясти , временами довольно сильно,после того,как стрелка тахометра опускается ниже 1000об. тряска прекращается.Набегал 14000км за полтора года.До этого была проблема-свист,который исчезал после начала движения и поднятия температуры до рабочих 90 град.Почитав рекомендации на форуме пришел к выводу,что причина в РГРМ и роликах(натяжном и обводном),приехал в ГермЕС ,высказал своё предположение – заменили по гарантии.Свист исчез.Хотелось бы и на этот раз получить квалифицированный совет.За ранее спасибо.
ЗЫ: Приношу извинения,если тема окажется бояном :p ПЕред созданием юзал поиск,результат нулевой.:help:

В принципе тема боян. :wave:
Я уже как то писал, но напишу еще раз. Все нормально, все так и должно быть.
Во всем виновата экология!
Для быстрейшего прогрева катализатора электроника на холодном движке дожигает часть топлива в нем родимом – отсюда и легкая вибрация.

В принципе тема боян. :wave:
Я уже как то писал, но напишу еще раз. Все нормально, все так и должно быть.
Во всем виновата экология!
Для быстрейшего прогрева катализатора электроника на холодном движке дожигает часть топлива в нем родимом – отсюда и легкая вибрация.

Читайте также:  Группа мам почему так больно

Удачи!Ну – ну. а потом попадаем на замену катализатора :znaika: !

источник

Сообщества › УАЗоводы › Блог › трясет при прогреве

друзья привет.Мужики такой вопрос.Как только прогревается двиг до 85-93 , он начинает толи троить толи пропуски зажигания начинаются.Причем когда не просто нагреется а когда поездишь и прогреется все подкапотное пространство.При сбросе газа может даже заглохнуть.Авто патриот 2005 год, микас 7.2,409 движок евро ноль.Пробовал подключал датчик температуры антифриза новый и нагревал его горелкой до 90,100,110 градусов такого явления нет, а при прогреве самого движка начинается.Да совсем забыл при выставлении грм выпускной вал выставил на 23.5 градуса-на 20 градусов ни как не выставить цепь малехо подустала.Бортовик иногда выдает слабый сигнал ДМРВ и богатую смесь.И расход к стати 25 л по городу(

Смотрите также

Комментарии 45

у меня чет похожее на волге было на 406 двигле, там регулятор давления топлива умер.

Если натяжитель цепи гидравлический то начните с его замены, или попробуйте залить масло погуще. И проверьте не вытянуты ли цепи.
Была похожая проблема на миникупере, как только масло прогревалось до 80° отключался первый цылиндр.

23.5 Это мне кажется многовато. Возьми или звезды регулируемые. Или шаблон для сверловки и регулировки.
У третьего горошка косу смотрел где земли сходятся?
После прогрева может сбоить катушка.

90% что ответ на вопрос в последних строчках поста, дмрв! Ибо так жестко на расход влияет именно он. Но диагностику сделать бы не мешало, кстати Джеки чан в глаз её бьёт?

иногда загорается.Ошибку сброшу может пол дня может час может день не загораться.

А ошибка то на что? Номер какой?

было когда то у меня такое глючил бортовик на диагностике толком ни чего не сказали начал сам мудрить и заметил когда отсоединил датчик температуры ож что то щёлкнуло хотя зажигание было отключено похоже комп где то коротнул выдрал его аккуратно всё стало на своё место как будто заново родился движок сейчас установил мультик G8 который подключается одним проводом к микасу через колодку а не так как комп который глючил

Сам ответил на свой вопрос

У меня когда ДМРВ засрался подобное было. Но до этого я не сразу допедрил. На прогреве норм работает. А когда прогрееться, кислород не правильно поступал. Свечки подзаливало и вследствии чего подтраивало. До кучи лямбда зонд засрался из за неправильной топливовоздушной смеси и вообще вакханалия началась.
Почистил сеточку аккуратно в дмрв “контаклином” (в балонах для контактов бадяга такая). И как бабка отшептала. Лямбда через пару часов сама очистилась. Движка ровненько заработала.

Еще грешил на катушку зажигания и ВВ провода. Свечи закидывало пострашному. Думал пока она холодная изоляция норм то ровненько работает. А как нагрееться от двигателя то прошивать начинает. Но ее я поменял на заведомо рабочую, вотнул новые свечи, завел и история повторилась. Свечи засрало, проблеиа осталась. И начал вот датчики проверять.

свечки новые и провода новые поставил.ДМРВ ставил новы сименс но на нем еще хуже работать стал-вернул маден рашу.Да и лямду новую поставил.

Ну как бы попробуй почистить дмрв. В инете много способов. Главное только сеточку внутри не угробь.
Возможно еще кстати тупо фишка на дмрв или каком либо датчике хреново держиться. Сам ведь говоришь что бортовик ругоэаеттся переодическ. Возможно контакт херовничает в какой нибудь.
У меня на впускном колекторе из за фишки датчик температуры так мозги компосировал. Обороты скакали от 870-920 на прогретом до 1480- 1600 прогревочных резко. Фишку почистил, скобочку поплотнее подогнул и тоде все заработало чики чики.

на проводку думаю но ее походу всю расплетать надо.Так как фишку я поменял но результата ноль.

Надо с датчиками сначало определиться какой из них херовничает. Потом фишку прозванить. Потом уже тогда и проводку ковырять. Раз бортовик ругаеться на впуск то там все и проверяй. Ну а там цже смотри и сам думай как лечить капризюльки.
Я конечно не гуру в уазах, но мое мнение это дмрв так херовничает. 99%!
Уж очень похожи симптомы на него.

спасибо буду воевать далее

на проводку думаю но ее походу всю расплетать надо.Так как фишку я поменял но результата ноль.

Кстати цвет выхлопа не смотрел?

А у меня черным как дизель хреначил пока не поченил. Но это лямбда еще засрана была.

Может рхх пиз.ть при прогреве хорошем.
Может искра пропадать когда хорошо мотор прогреешь. Свеча начинает просирать искру.
Может цепь ГРМ на грани фазы и при нагреве растяжение и следствие чего трухание. Но мотор начинает хороктерно работать со странным призвуком.
Это что касается выпуска. Ну и коллектор будем очень” теплым “…а бывает и малиновый))
Подсос воздуха элементарный.
На герметичность весь впускной тракт проверить. Хотябы карбкленером попшикать в места возможного подсоса.

с регулятором интересно происходит.Бывали дни когда авто заводилось и держало холостые только при нажатой педали и замены регуляторов на исправные не помогала.Потом все сново работало.Калектор норм карбом кстати брызгал ноль реакции.

Может трубка нижняя под рхх, что в коллектор впускной заходит подсикает воздух. Резинка ( муштук) нижняя на рхх тоже бывает лопается без палива и сифонит. Вообще когда подсос воздуха, то слышно хороктерный свист при прогазовке. Рхх правильно стоит? Бывает стрелочкой вверх ставят)))

он целый.Ну так не прислушивался, надо слухануть.У меня эта резинка на трубу-которая с низу, крепится без хомуту не знаю должен ли он там быть?

Конечно хомут обязательно. Там нехилое разряжение воздуха идет.
Я эту резинку гофрированную 1 раз в месяц меняю. Лопаются. Гавнолиновые какие то

такая же хрень, вот щас пытаюсь подружить уаз с диагностикой!
Подключай либо диаг разьем, либо запусти самодиагностику и все будет видно, до этого была такаяже фигня, менял датчик положения коленвала и распредвала

бортовик стоит.Иногда выдает слабый сигнал дмрв, и богатую смесь

вот в дмрв вся фишка и есть походу. тоже было такое, пробуй поставить с другого авто такогоже, либо к знакомым в магаз автозапчастей чтоб так дали попробовать, на крайняк бери свое и мой очистителем карбюратора или тормозов и продувай компрессором. я промывал мне помогло

мыл и новый ставил воз и ныне там.

Тогда диагностику подключайте и смотри

а некуда воткнуть датчик диагностики с програмкой скаченной на телефон?
недавно решили такую проблему у Шеви-Круз.
выдал ошибку Р03 ( пропуски зажигания в третьем цилиндре)

Читайте также:  Почему вращающееся колесо не падает

это как?диагностический разъем есть.И борткомпъютер есть он ничего не выдает только иногда слабый сигнал дмрв, и богатую смесь.

а некуда воткнуть датчик диагностики с програмкой скаченной на телефон?
недавно решили такую проблему у Шеви-Круз.
выдал ошибку Р03 ( пропуски зажигания в третьем цилиндре)

Кстати как вариант, возможно колпачки на свечах при прогреве начинает пробивать на корпус.

а некуда воткнуть датчик диагностики с програмкой скаченной на телефон?
недавно решили такую проблему у Шеви-Круз.
выдал ошибку Р03 ( пропуски зажигания в третьем цилиндре)

С микасом 7м не прокатит такая процедура. Он тупо не конектится.

Сам блок управления не может перегреваться?

наврятли.Он в салоне за бардачком.

Ну тогда не должен, конечно. Но пощупать его корпус не помешает. Он может сам по себе нагреваться.

источник

При холодном пуске машину трясет

Подскажите пожалуйста в чем проблема?
Машина ВАЗ 21074(КАРБЮРАТОР). Завожу холодную на подсосе, несколько минут обороты стабильные, потом обороты немного падают, плавают двигатель начинает трясти, подсос вытаскиваю доконца – почти не реагирует. Как только доходит до рабочей температуры – тряска исчезает, обороты стабильные.

  • креветка

  • рядовой пользователь

QUOTE (Ёжик-Карибовод @ 14 октября 2008, 23:24)
Чистить настраивать карбюратор, походу проверить все резинки-диафрагмы, прочистить жаклёры. Проверить как работает заслонка, и все механические сочленения, микровыключатель.
  • форумчанин со стажем

QUOTE (Ёжик-Карибовод @ 14 октября 2008, 22:24)
Чистить настраивать карбюратор, походу проверить все резинки-диафрагмы, прочистить жаклёры. Проверить как работает заслонка, и все механические сочленения, микровыключатель.
  • почтенный теронозавр

так может все дело в пусковом устройстве карба? Переливает например. Пути решения:
1. Отрегулировать пусковые зазоры по книжке
2. Проверить целостность диафрагмы пускача.

Я так понимаю, что на прогретом движке подсос убран 🙂 поэтому пускач из работы исключается и двиг работает намано.

добавлено в [mergetime]1224044959[/mergetime]

QUOTE (VERTU @ 14 октября 2008, 23:09)
двигатель начинает трясти, подсос вытаскиваю доконца – почти не реагирует.

Сообщение отредактировал Kostes: 15.10.2008 – 09:29

  • форумчанин со стажем

QUOTE (VERTU @ 15 октября 2008, 9:47)
Спасибо за советы, приму во внимание все предложения, посмотрим че получится
  • О чём ты сейчас думаешь?

Карбюратор тока не трогай! Его в последнюю очередь.
Смени свечки на нормальные, новые, и поменяй высоковольтные провда

P.S. Советчики. вам лишь бы в карбюратор залезть. Он вообще самый последний должен быть в проверках неисправности

Сообщение отредактировал Карлсон: 15.10.2008 – 10:37

  • рядовой пользователь

QUOTE (Карлсон @ 15 октября 2008, 11:36)
вам лишь бы в карбюратор залезть. Он вообще самый последний должен быть в проверках неисправности

QUOTE (Карлсон @ 15 октября 2008, 10:36)
Карбюратор тока не трогай! Его в последнюю очередь.
Смени свечки на нормальные, новые, и поменяй высоковольтные провда

  • На работе

QUOTE (VERTU @ 15 октября 2008, 20:38)
В последнее время карб глючил, глохла на холостых часто, продувал жиклер ХХ – помогло, но все равно как-то не очень работает.

  • На работе

QUOTE (VERTU @ 15 октября 2008, 20:41)
Карб очень часто глючит несколько раз и продувал и жидкостью чистил, рем. комплект новый ставил. думаю ВЫКИНУТЬ ЕГО К ЧЕРТЯМ да новый поставить. а лучше ДВА )))
QUOTE (VERTU @ 15 октября 2008, 20:41)
кстати подскажите плиз как карб настроить с помощью тахометра автомобиля. че то там доводишь винтом колличества до 1200, потом находишь винтом качества наивысшие обороты.
  • форумчанин со стажем

QUOTE (VERTU @ 15 октября 2008, 20:41)
Карб очень часто глючит несколько раз и продувал и жидкостью чистил, рем. комплект новый ставил. думаю ВЫКИНУТЬ ЕГО К ЧЕРТЯМ да новый поставить. а лучше ДВА )))
[b]
  • Пачимушта Жрухоть!

Прежде чем лезть в карб глубоко:

Посмотрите камасутру на предмет регулировки зазоров воздушной и дроссельной заслонки при пуске. Эти зазоры определяют качество и количество смеси при прогреве. Также смотреть диафрагму привода воздушной заслонки – если порвана – то смесь будет переобогащаться (бо воздушная заслонка будет закрыта сильнее, чем надо). Проверка сей байды – снимаем крышку воздушного фильтра. Вытягиваем подсос – смотрим – воздушная заслонка закрыта плотно – заводим – открывается чуток – так, чтобы между её краем и камерой был зазор (порядка 5 мм – уточняйте в мануале). Если не открывается – то меняем мембрану.

Настройка ХХ без газика: примерно так: – винтом качества находим максимум – винтом количества ставим обороты 1000 – винтом качества ищем максимум – количеством 1000 (так раза 3). Затем винтом качества (не трогая количество) ставим 850. (если хотите другие обороты ХХ – то разница между этапом 1 и 2 – 150-200 об/мин)

Сообщение отредактировал Zerg: 16.10.2008 – 08:51

  • ниссановод

QUOTE (VERTU @ 14 октября 2008, 22:09)
Подскажите пожалуйста в чем проблема?
Машина ВАЗ 21074(КАРБЮРАТОР). Завожу холодную на подсосе, несколько минут обороты стабильные, потом обороты немного падают, плавают двигатель начинает трясти, подсос вытаскиваю доконца – почти не реагирует. Как только доходит до рабочей температуры – тряска исчезает, обороты стабильные.

  • USSR

Проблема комплексная!
Система зажигания – распределитель и его крышка, контакты прерывателя, конденсатор, свечи, провода , катушка. – Все иснравно на все 100%?
Топливная система – Карбюратор – его чистота и правильная настройка – ОК?
Далее следует собственно двигатель – клапаны – настройка тепловых зазоров?

На какие пункты Вы можете ответить утвердительно и однозначно – “ДА”?

добавлено в [mergetime]1224139858[/mergetime]

QUOTE (Карлсон @ 15 октября 2008, 10:36)
Карбюратор тока не трогай! Его в последнюю очередь.
Смени свечки на нормальные, новые, и поменяй высоковольтные провда

P.S. Советчики. вам лишь бы в карбюратор залезть. Он вообще самый последний должен быть в проверках неисправности

  • форумчанин со стажем

QUOTE (Zerg @ 16 октября 2008, 8:45)
Прежде чем лезть в карб глубоко:

Посмотрите камасутру на предмет регулировки зазоров воздушной и дроссельной заслонки при пуске. Эти зазоры определяют качество и количество смеси при прогреве. Также смотреть диафрагму привода воздушной заслонки – если порвана – то смесь будет переобогащаться (бо воздушная заслонка будет закрыта сильнее, чем надо). Проверка сей байды – снимаем крышку воздушного фильтра. Вытягиваем подсос – смотрим – воздушная заслонка закрыта плотно – заводим – открывается чуток – так, чтобы между её краем и камерой был зазор (порядка 5 мм – уточняйте в мануале). Если не открывается – то меняем мембрану.

Я присоенденяюсь к этому варианту,т.к.с утра без вытянутого подсоса работает нормально,а с вытянутым троить начинает,вчера поставил новые ВВ проводо и свечи,ни чего не изменилось.сегодня заеду.попробую все настроить.завтра отпишусь

источник

Adblock
detector