Меню

Почему машину кидает в разные стороны

Сообщества › АЗЛК Club › Блог › Машину кидает в разные стороны

Как поставил 17 катки машину стало очень сильно кидать в разные стороны руль стоит не ровно, а повернут слегка в правую сторону, ощущается небольшой люфт .
Чаще всего машина едет прямо а потом внезапно как то её начинает вести вправо или влево. Никаких биений нет! Почему так? что нужно менять

Смотрите также

Комментарии 28

я уже спереди все перебра, осталась задняя подвеска, у меня зади колеса в право ушли вот на них и грешу

у меня тоже после установки на переднюю ось 15 колёс с резиной 205/50 начало кидать неплохо, ну рулевое то подубитое, но на 14 (165/65) вообще не было проблем до этого. поговорил с людьми, мне объяснили, что чем шире колёса и ниже профиль, тем больше будет кидать, даже при идеальной подвеске и сходе-развале.

Было так же.сход развал был виноват.

Попробуй колёса с задка на перёд а передние на зад, у меня на зимней так кидает переставил всё чётко, ток резина разная, не поможет то на розвал схождение, не поможет меняй резину

Скорее всего, уже даже начал привыкать. Но руль криво стоит теперь, попробую сход-развал сделать

сход развали или развал сходи. и кастор вперед на максимум

вчера сделал развал! и стаб проточил! а машину все равно кидает! что на 14 резе что на 17той! в подвеске все новое

А зад в норме? Диски прямые. Грыж нету? Еще может не айс развал сделали.

вчера сделал развал! и стаб проточил! а машину все равно кидает! что на 14 резе что на 17той! в подвеске все новое

Морд наверно сильно тяжелая. Стойки жёстче надо

ЕТ не равно рекомендованному для 41 — мож это даёт о себе знать каким-нибудь макаром…

Стойки к поворотным кулакам нормально прикручены? А то будет прыгать влево-вправо.

может быть ещё рисунок на резине направленый.Если шиномонтажник аленевод то мог и перепутать

Есть еще вариант, факт самой дороги.Катки 17 это понятно, а вот резину шире себе поставил? если шире то на каждой колее будет кидать, это факт

+1 при том что он пишет “чаще всего едет прямо а потом начинает вести”. Это ширина и есть.

Кастор ушел. Или катки криво поставил. Или старые кривые были)))
Это только дефекты подвески и сход-развал. Да, заодно ступичные подшипники проверь!

на сход-развал езжай
у меня также было, свапнул f3r, поставил хорошие ровные катки, выехал и капец, тачка неуправляемая была
сход-развал сделал и стало отлично! руль стал четкий, можно газ в пол при отпущенном руле жать, машина едет прямо

Да. А кастер мог уйти от износа всего перечисленного. Также когда мне вписались чуток в правое крыло и в переднее колесо то погнуло верхний рычаг. В результате ушел кастер и машина “опьянела”. В книгах даже Написано, что после аварии нужно менять верхний рычаг который деформируется при сумарных нагрузках.

Скорее всего кастер ушел. Он отвечает за курсовую устойчивость

Сход развал, кастер (угол продольного наклона колеса), проверить целостность сайлентблоков верхнего и нижнего рычага, а также верхний рычаг может быть деформирован в результате ДТП или нештатных нагрузок (например удар о бордюр или камень)

смотри подвеску: сайленты все, резинки, наконечники, шаровые. задок тоже б не мешало глянуть. при износе вышеперечисленного в машину как будто бес вселяется)))

источник

Calday › Блог › Причины увода автомобиля от прямолинейного движения.

Почему автомобиль уводит в сторону?

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения.
Часто автомобилисты сталкиваются с такой проблемой увод автомобиля в сторону.
Следствием такого поведения автомобиля на дороге, может быть одна или несколько причин. Причем действие одних противодействует другим. И устранение одних даёт возможность проявиться другим. Да и действие одних является следствием других. Таких причин более двухсот. Рассмотрим некоторые часто встречаемые причины и способы их устранения.
Здесь не рассматривалось использование различных по размеру, по производителю или
вообще несоответствующих автомобилю узлов и деталей.

1. Разное давление в колесах в правых и левых колесах.
Разница более чем на 0,1 атм.Спущенная шина имеет большую эластичность, большую поверхность соприкосновения с дорожной поверхностью и тем самым больший коэффициент трения. Необходимо отрегулировать давление в шинах.

2. Разный рисунок в правых и левых колесах.
Разный рисунок, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным рисунком могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

3. Разная высота протектора в правых и левых колесах.
Разный равномерный износ протектора, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным износом протектора могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

4. Неравномерный износ шин колес.
Неравномерный износ шин является следствием:
— не правильная регулировка углов установки колес и уровня подвески;
— не правильная балансировка колес;
— не удачный рисунок шин;
— не правильная установка колес на направляющих;
— неисправность или люфт узлов подвески и рулевой трапеции. Необходимо заменить шины или переставить колёса. Исправить или заменить узлы подвески и рулевой трапеции. Правильно установить колеса на направляющих.

5. Шины заточены под другие углы. Долгая эксплуатация шин на автомобиле с неправильными углами установки колес и уровня подвески, привела к одностороннему равномерному износу шин. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

6. Шины заточены под другое вращение. Необходимо переставить колёса.

7. Деформация каркаса покрышек колес. Деформация каркаса шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги в результате биения шин нет, увод есть. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

8. Разрыв металлического корда в шине. Разрыв металлического корда шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате тонкая полоса износа по кругу напротив борта диска с внутренней или с наружной стороны шины.
Необходимо заменить шины.

9. Биение шин колес. При наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате радиальное или диагональное биение шин, «шишак», «палец».Необходимо заменить шины, балансировка колёс или переставить колёса.

10. Неправленая балансировка колеса. Необходима балансировка колёс.

11 Биение диска (радиальное или диагональное). Необходимо прокатать диски и отбалансировать колёса.

12. Неправленая сборка колеса. Шина неправильно сидит в диске. Необходимо заново собрать и отбалансировать колёса.

13. Неправленое крепление колеса. Правильно установить колеса на направляющих.

14. Разновес колёс. Вес колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков суммарно или раздельно на правом и левом колесе разные. Необходимо переставить колёса.

15. Ассиметричные шины. Замечались случаи с использованием шин ассиметричным рисунком протектора, когда езда по мокрому покрытию и даже по сухому сопровождалась уводом автомобиля в сторону. Это обуславливалось однонаправленностью отводных каналов и ламелей шин.

16.Различие колёс. Разницы у колес не выявлено но увод есть? Данный пункт исключает все предыдущие пункты раздела Бывает даже на новых колесах, шинах и дисках. Необходимо переставить колёса.
Углы колёс

Читайте также:  Знаете почему я использую нож

17. Схождение на увод не влияет! Исключение пункт 19. Большая величина угла схождения, более 0°25′ притупляет увод. Исправление угла схождения может возобновить увод если какая либо причина из данного перечня присутствует. Очень часто, после регулировки углов схождения проявляется увод автомобиля.

18. Схождение разница динамика. Разница динамика правого и левого угла схождения более 0°05′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка.

19. Осевая нагрузка. Разница схождения передней и задней оси более 0°03′.

20. Нарушен угол развала. Разница правого и левого угла развала более 0°15′ — 0°40′.Отрегулировать, заменить узел подвески.

21. Развал разница динамика. Разница динамика правого и левого угла развала более 0°10′ — 0°30′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

22. Нарушен передний продольный угол. Разница правого и левого передних продольных углов более 0°15′ — 0°40′. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

23. Передний продольный угол разница динамика.: Разница динамика правого и левого продольного угла 0°10′ — 0°30′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

24. Нарушен задний продольный угол. Разница правого и левого задних продольных углов более 0°30′ — 1°00′. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

25. Нарушен поперечный угол. Разница правого и левого поперечного угла более 0°50′. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

26. Поперечный угол разница динамика. Разница динамика правого и левого поперечных углов более 0°20′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

27. Плечо обката. Разница правого и левого угла обката более 0°10′. Цапфа, поворотный кулак, заменить или заменить узел подвески.

28. Углы поворота колёс. Разница углов поворота вправо и влево Отрегулировать, заменить узел подвески.

29. База колёс. Продольное смещение передней или задней оси. Разница правой и левой стороны. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

30. Смещение оси. Поперечное смещение передней или задней оси. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

источник

машину кидает по трассе из стороны в сторону

Опции темы
Поиск по теме

машину кидает по трассе из стороны в сторону

добрый день . не могу понять почему машину кидает из стороны в сторону и безразници по кокой дороги ехать.при небольших веляниях руля такое ощущение что мошину занесет и апрокинется.делал следующие
1 заменил передние ручяги
2 ступичные подшипники
3 отремонтировал рейку и поменял тяги и наконечники
4 поменял передние пружины и прокачал передние стойки
5 в задней балке поменял все сален блоки
6 делал развал и диагностику в трех разных местах .
7 ставил новую резину на новых дисках
но результата ноль
думаю поставить стабилизатор.

подскажите может что то я упустил. проста надоела ездить по сервисам и отстегивать за проста так деньги.

что то ты недоговариваеш.при всех 7 условиях, запорожец ровно поедет.

не хочит ана ровно ехать . наверно хужи запорожеца

а тупой вопрос – по ровной дороге то едешь?)

машина то какая? стойки только передние делал?

Меняй стойки передние и задние и рыскать перестанет по трассе. Могу предположить, что на холодную едет более менее нормально машина, а когда стойки прогреются ее начинает колбасить! Прокачка стойки заключается в вытаскивание потрохов и переделка из газомасленных в масленные. При интенсивной езде у вас закипает в стойках масло, стойка перестает работать, а машина прыгает на пружинах. Газ в масленной стойке предотвращает закипание масла. Стабилизатор конечно хорошо, но машина и без него не должна рыскать и скокать на дороге, а вот когда на скорости в поворот входишь, он тут как раз и нужен.

Последний раз редактировалось Miha55; 27.03.2013 в 07:46 .

хорош из санька болид делать. у меня передние обе две ещё зимой вытекли полностью. по трассе каждый день ежжу 120-130 км в час, ничего никуда не рыскает,одно тока стучат на кочках.

Я на 412 вообще без амортизаторов, в свое время, ездил и 100-110 поливал на трассе. Но комфортной ездой это не назовешь!

Последний раз редактировалось Miha55; 27.03.2013 в 07:58 .

источник

Hyundai Solaris Hatchback Dynamic 1,6 АТ На 17-ых › Бортжурнал › Кидает на трассе в разные стороны

С каждым днем это ощущение увеличивается. В городе еду -нормально. Выезжаю на трассу и на скорости больше 110 км/ч машина буд-то не едет, а плывет… Руль легкий… Кидидает из стороны в сторону от небольших неровностей… А про колею вообще молчу. Скидываю до 90 км/ч чтобы перестроится через колею… Руль вроде не дергается… но машину кидает ужс.

И все это даже на сухом асфальте

Диски. r17 ширина 7,0
Резина Nankang NS-2. 215/45

Прошу разьяснить в чем дело

Hyundai Solaris Hatchback 2012, 123 л. с. — другое

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2013

Hyundai Solaris, 2015

Hyundai Solaris, 2015

Hyundai Solaris, 2015

Смотрите также

Комментарии 55

широкая резина, это нормально для нее, у меня на логане 205/50 р16 тоже самое, колейность чувствует только так, я привык, по началу тоже удивлялся!

Хачю узнать решил эту проюлему ( Тесть купил солярис 1 мес назад и по трасе М4 дон ( дороги отличные ) машину очень сильно кидает ( диски на 15 резину пробывали лето и зима липучка довление по 2.2 ) . Думает уже продовать машину ( брали за 660т.р ) . Приходится часто ездить по 100 — 300км за раз .

Отключите курсовую.и все пройдет!

Ее продали после 6 месяцев .

выкинь 17 диски из-за них и кидает!

Мне сказали что изо мартет может таскать если они плохие.

Толи привык, толи само починилось)

А то у меня так стало когда правая втулка на рулевой рейке накрылась

Как диагностировали поломку ?

тест драйв проводили 2 раза и диагност не выявил на дороге никаких нарушений))) всё в пределах нормы говорил)))) и хруст)))) даже пришлось согласиться за мой счёт чтоб сняли защиту т д. не верили короче… ну а на подъемнике уже значительный люфт справа через пол часа консилиума признали)) ))) в итоге всё за их счёт)

Ох уж эти официалы… Приезжаешь на гарантийной машине- все отлично…приезжаешь после гарантии — пол машины под замену

Приветствую! Взял точь в точь такие же дисочки, подскажи проблема, которую ты описываешь, решена? И в чем дело в итоге то было?Просто многие ставят r17 и у них подобного нет.

Пока окончательно не решил так как не выявил явной проблемы. В 5 разных сервисов заезжал 2 из которых официальные — итог с подвеской все хорошо по их словам

99% из за 17шек! Была аналогичная ситуация еще на семерке когда поставил 195/50/15 литьё после стандартных штампов 175/70/13! Что я только не делал, подвеску перебирал за пол года 3 раза, денег вбухал а бестолку! Потом психанул продал 15 катки и поставил заводские штампы и о чудо проблема ушла! Поэтому сейчас даже не хочу заморачиваться с установкой больших дисков на нынешнюю, машину, кайфую на родных штамповках! Да красиво на огромном литье, но это пожалуй единственный весомый плюс, а минусов можно штук 5-6 сходу назвать: очень жёстко, реакция на колейность, ухудшеная и динамика, увеличенный расход горючки, большая нагрузка на ходовую, ну вобщем ты меня понял!

Читайте также:  Почему выбирают работу в полиции

спасибо за ответ. Сейчас уменьшил давление с 2,7 до 2,2 стало получше. теперь думаю поставить пружины пожестче думаю еще получше станет. Пока были догадки что все складывается из нескольких факторов: мягкая подвеска, широкая резина, бОльшее плечо обкатки по сравнению с штатным.

да не за что, я конечно не спец но слышал что для низкого профиля нужно побольше давление делать, 2,2 наверное маловато для 45 профиля, по поваду пружин всё верно надо пожестче, но желательно бы и аморты тогда пожёсче к таким пружинам, ну и чуть пониже можно подвеску сделать для лучшей управляемости, но это уже карт будет)

Да и машина на гарантии у тебя. Поменяй диски, если все так плохо, иначе рискуешь сделать хуже.

У тебя спереди макферсон — нижняя часть стойки крепится к поворотному кулаку, там некуда подкладывать, да и углы установки колёс с такими подкладками никто не отрегулирует.

Неужели так напрягает поведение автомобиля? Я больше месяца ездил с противоположными по знаку углами развала и ничего страшного не было.

источник

машину кидает при езде

Опции темы

машину кидает при езде

машину при езде кидает в разные стороны, такое ощущение, что она сама рулит как захочет. даже когда руль коленками зажимаешь всё равно подруливает влево или вправо, в зависимости от дороги. (если на дороге калия накатана, даже небольшая). А после 80ти еще и зад начинает мотать в стороны как будто она кокетливо виляет задним машинам, и чем выше скорость тем больше виляет. Может потому что у меня на ней нет переднего стабилизатора? Еще немного люфтит подшипник среднего рычага? Кстати верхние рычаги переделал выкинув старые сб и поставив риссорные от волги старого образца. Вроде хорошая жесткость получилась, но недавно обратил внимание, когда руль до упора крутишь(в самом конце, влево, вправо, влево, вправо) то передок начинает плавно ходить вверх вниз, а заглянув под крыло увидел что верхний рычаг тоже плавно качается относительно осей болтов. Вот такая непонятка.

сначала диагностика ходовки на предмет люфтов, убитых сайлент-блоков и т.д.
если всё ок – то на сход-развал.
иначе ремонт, потом на сход-развал.

аморты задние, очень возможно, на замену просятся.

маловероятно. он, конечно, влияет, но не настолько сильно как описано.

возможно, это и есть причина.
в любом случае, нормальная диагностика очень многое прояснит. а гадать можно долго и бесполезно.

ходовку всю перешатал, только подшипники среднего рычага надо заменить. А то что нет стабилизатора переднего? Кстати про задние аморты тоже думал, потому что передние поменял и пружины вкруг тоже, задние хотел поменять но в магазах только оригинал пробивается. А сегодня нашел на форуме номер каябовских на задок (от п10 подходят ). А подозрение было то, что перед газомасленые, зад просто масленые(но когда менял пружины проверял их-держат нормально, но в принцыпи и работают по другому ни как газомасленые? А сход делал, бесполезно. И на станции говорлили что стойки врядли. Поэтому оставалось грешить на недоработанную систему трех рычагов или отсутствие стабилизатора. Даже не знаю че делать, никакова удовольствия от езды не получаю, руль так и хочет подрулить постоянно, даже руки устают держать непослушника, а за сто сорок кажется иногда что она так вильнет, что её развернёт на 180 градусов. Страшно блин@[email protected]

———- Сообщение добавлено в 18:48 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:33 ———-

Спасибо всем за подсказки! Буду пробовать менять потихоньку. Кстати верхние рычаги менял уже два раза. Хватало на неделю поездить-мистика. Поэтому искал как переделать на русский лад, пока толко так получилось с волжскими втулками. Как нибудь скину чертежи и описание. Если есть какие советы пишите буду очень благодарен!

Может потому что у меня на ней нет переднего стабилизатора?

Еще немного люфтит подшипник среднего рычага?

Кстати верхние рычаги переделал выкинув старые сб и поставив риссорные от волги старого образца.

а заглянув под крыло увидел что верхний рычаг тоже плавно качается относительно осей болтов. Вот такая непонятка.

ты че ваще чтоли? столько люфтов в подвеске, да еще какие то рессоры, че за нафиг? просим фото этого колхоза. конечно машина будет ехать не так. выкидывай весь свой колхоз ставь нормальные запчасти, ставь стабилизатор на место, меняй подшипники в среднем рычаге, и проверяй все остальное на люфты.

Вот когда все сделаеш тогда и пиши что машина не так едет будем думать дальше, а пока я даже в эту тему советов давать нехочу, слишком все запущено, а еще жалуешься.

Вот ты тип)))) скинь фотки, перед болатает скорее всего:
Люфтит рулевая рейка либо наконечники либо тяга
Слишком болшьшая резина по ширине, выбрасывает из колеи
Сход-развал
Подшипники ступицы

Помнится когда у меня на классике отвалился один конец стабилизатора я чуть под откос не ушел, а тут его совсем нет. И хочет человек чтобы машина ехала как надо.

Схождение

У меня вообще ни переднего, ни заднего стабилизатора, про задний продавец сказал, что она так из япии пришла (там такой сурьезный рычажище с кузова за балку заднюю держит), а про передний я сам только недавно узнал – что он должон быть. Если тихо ползешь по пробке, руль по неровностям елозит – так и д.б. имхо 215 мм ширина, R16, но на скорости по дороге не кидат, только вправо тянет заметно. Техталон без вопросов дали, вообще про стабилизаторы не спрашивали (денег только за ксенон взяли – типа чтоб штатный поставить). Аморты задние только что заменил, шаровые обе нижних рычагов передних тоже. Передние аморты рабочие. Грешить вроде бы не на что. Решил я это дело поправить, поехал как путевый на 3D стенд, мальчишечка че-то там покрутил, взяли за это дело 800 рубчиков. Перед стендом дал я ему распечаточку из мануала с углами, он даже смотреть не стал, у нас свое программное обеспечение, говорит. Выбрал из меню мою модель, замерил, покрутил внизу , распечатал. Ну выехал со стенда, все равно косит вправо. Колеса поменяли – левое на правое и наоборот передние. То же самое. Поехали с директором на трассу – косит. Не знаем что это – и деньги вернули. Поехал в рейке масло поменял с чисткой химией – никаких изменений. Стал распечатку их смотреть – у них в проге схождение до +5 минут, а в мануале среднее -6′, максимум -12′, минимум 0. Мне +2′ и +3′ поставили. Ну и че думать? Где схождение еще делать? Левый передний развал на 17′ зашкаливает, но от этого, думаю, не должно тянуть – или не прав? Распечатку их отсканил, но не влазит по размеру на форум.

Последний раз редактировалось Forgeze; 24.09.2012 в 21:52 .

я точно не помню параметры, посмотри в бумаге: есть твои показания и есть норма.
Или скинь фотку сюда

———- Сообщение добавлено в 20:32 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:26 ———-

Читайте также:  Почему влюбляются в своих психологов

у меня европа, и помимо этого рычага есть стабилизатор задний, когда сайлент блок этого рычага портится, Жопа начинает подруливать

———- Сообщение добавлено в 20:33 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:32 ———-

———- Сообщение добавлено в 22:49 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:33 ———-

Forgeze, а когда газуешь, машину не стягивает в право?

Я ж сказал параметры, регулируется только схождение: в мануале среднее -6′, максимум -12′, минимум 0. Мне +2′ и +3′ поставили. У них в проге норма от 0 до +5′. Жопа ниче не подруливат. Аморты каяба новые. Я ж те говорю хоть газуешь, хоть не газуешь, одинаково вправо тянет.

Последний раз редактировалось Forgeze; 21.09.2012 в 10:56 .

развал левый не смущает? Походу или битая или рычаг гнутый. Я думаю с этого надо начать копать. От этого и тянет ее вправо

источник

Сообщества › Кулибин Club › Блог › машину кидает по трассе

Всем привет! по городу еду все нормально. когда выезжаю на трассу машину начинает кидать. что это может быть подскажите пожалуйста. заранее спасибо!

Смотрите также

Комментарии 34

Я думаю появился люфт в подшипниках ступиц передних колёс. Такое бывает, нужен ступичный ключ, литол 24,новые гайки ступиц.Всё снимаеш, чистиш от старой смазки, Забиваеш новой смазкой, затягиваеш новой гайкой до момента, когда колесо перестаёт вращаться.Затем по молу отпускаеш.Когда колесо свободно крутится, накерняеш гайку.

Мне кажется резина широкая ! Я когда резину шире поставил по колеям кидать стало сильно !

выше все написали что может быть) но и ты не ожидай от автоваза большего, свыше 100 км .ч авто уже сама по себе ездит а не ты управляешь ей, из личного опыта сужу гонял раньше на ваз 08)

Тебе не от соляриса аморты поставили? )))

Посмотри для начала — 1) Уплотнительные резинки на рулевой рейке, ( столкнулся с такой проблемой на нескольких переднеприводных машинах, при этом факт установки новых уплотняющих резинок на креплении неиграет роли) 2) Состояние рулевой рейки ( в особенности износ втулок и зубчатой части ), после этого 3) Саленблоки задней балки, где крепится к кузову (на приоре был просажен один саленблок и был эффект увода на скорости)

такая же проблема, поменял всю подвеску, абсолютно…проблема осталась но не так остро…у меня сейчас 3 вариант это либо рейка, либо резина либо сайленблоки в передних рычагах(единственное что я так и не поменял)

проверь резинки на стабилизаторе передка(у меня тоже так было, поменял и все стало гуд(это если ходовка в порядке)

шаровые, рейка, кронштейн передней растяжки(крабы), ну и целосность соеденения “телевизора и усов”в такой последовательности надо смотреть, могут быть трещины в местах крепления крабов к телевизору, у меня такое было.

Тебе поможет только установка распорок и смена резины! ИМХО!

а зачем резину менять если она новая?

Резина нужна нормальная — Конта, Йоко, либо Бридж.

у меня стоит йокохама парада

Тебе поможет только установка распорок и смена резины! ИМХО!

Хахаахахах…причем тут распорКИ и где ИХ ставить?

сначала поставь, а потом уж стёб разводи.

Значит тачка села на диету и похудела)))))

У меня на одном и том же участке машину водит, вроде и асфальт не старый.Если с ходовой всё впорядке- не переживай.

я не переживаю просто ездить не комфортно стало. раньше машина как вкопанная ехала.

Из личного опыта. На зимней резине(лепучка) на 150 как по рельсам. купил бу лето. и пиз_ц… на 120 еще норм а потом гулят машина как хочет, а по дождю ващ секс, , , , ((
проверь износ спереди может из за сход-развала че случилось.

резина новая проехала 3 тысячи когда ее ставил развал делал и недавно наконечники менял и опять делал. так что с резиной все отлично я смотрел

Либо сайленты задней балки, либо подшипники, если есть стуки в подвеске, пусть даже немножко, то смотри все варианты что выше описали

источник

Машину тянет в сторону

Опции темы
Поиск по теме

Машину тянет в сторону

Здравствуйте уважаемые форумчане. Имею авто T. Corolla 1,5 автомат. 4 wd. 124 G кузов

Опишу свою проблему: пол года назад автомобиль начало тянуть ВПРАВО сначало постепенно, еле заметно. Потом все больше и больше. Терпение лопнуло и я поехал проверил подвеску заменил спереди сайлентблоки, передние амортизаторы, все 4 втулки стабилизатора. Машина стала “собранней”, в руле появилась тяжесть, но основная проблема осталась. Ее как тянуло вправо, так и продолжало тянуть. Почитав форум с аналогичными проблемами было решено ехать на развал. Развал выявил, что требуется регулировка – отрегулировали. Думал настанет счастье – не настало.

Что теперь имею. Руль выставлю прямо газ в пол и автомобиль реагирует на малейшую неровность на дороге. В основном наклон дороги у нас от центра к правому краю. Туда ее и тянет. но там где односторонее движение то наоборот начинает влево тянуть. Ощущение, что машина отбалансированна, но какой то механизм, который раньше держал руль прямо (не смотря на кочки и неровности) повредился. Вот в этом и вопрос: что это за механизм?

PS. Когда на скорости влетаю в кочку, то руль может резко дернуться и машину туда ведет (опасно). Раньше я такого не помню. Если в городе данная проблема не сильно критична, то на трассе когда едешь за 100 км устает левая рука постоянно держать руль правее на пару градусов как раз под уклон дороги для того чтобы машина ехала прямо. Ровно руль ставишь и ее уводит вправо.

PS2. В одном из постов по такой же проблематике Lecsa написал: “При ровной дороге, руль можно бросить, т.е рейку разгружаем а машина едет ровно, почему? А потому что люфты рулевых и т.д выбраны углами установки колес, но если авто попадает в яму и его начинает болтать но дороге. ” Очень похоже на мою проблему.. Но не понял как с ней справиться.

Последний раз редактировалось SiberiaTwin; 14.08.2013 в 08:15 .

тыб хоть углы установки колес показал – тогда б было понятнее что там у тебя накрылось.
попробую посочинять по твоему описанию:
1. схождение передних колес вероятнее всего стоит в “нулях”. небольшой “плюс” (в пределах имеющегося допуска) всеже нужен, чтоб машина хорошо держала траекторию.
2. то что тебя кидает на кочках – непорядок. а кидать так на кочках может, например, когда плечо обката нарушено. тут в основном две причины: нарушен развал либо диски/шины не стандартные (диск шире или вылет неправильный).
3. задняя ось. углы установки колес на задней оси тоже влияют на устойчивость машины. и это, вероятнее всего, как раз причина твоих мытарств. сайленты какието поди подъизносились порядочно и “жо па” гуляет. Какие конкретно сайленты менять – предполагать не буду, ибо не знаю я заднюю подвеску полноприводных королл, а рисовать лень 🙂
ЗЫ: еще надо проверить на износ рулевые наконечники. и отвутствие подпружиненных люфтов у рулевых тяг.

Последний раз редактировалось morg732; 14.08.2013 в 10:30 .

источник

Adblock
detector