Меню

Почему машина тупит на газу

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение bunsev » Вс сен 28, 2014 11:31 am

не судите если об этом в теме писали, тему читал не всю. но есть вопрос, ни как не могу добиться результата

Машина тупит на газу ( на бензине ни каких отклонений).Когда едешь и разгоняешься как пенсионер то еще сносно. Но как только чуть больше жмешь на педаль машину колбасит и тупит, ощущение что и троит еще, не хочет в общем ехать на газу при нагрузке. а под горку так вообще останавливается. На холостых чуть потряхивает. Фильтры поменял, редуктор перебрал, самокалибрутся нормально. форсунки калибровал.Увеличение или уменьшение поправок результата не дает, мапирование тоже, давление поднимал – без изменений. Что стало не могу понять. Помогите.

Рено ЛагунаII 1,8 16кл. Новогрудский комплект ГБО IV.
Контролер AGIS
Форунки Valtek 3 om

Сам ставил.
3 года ездил без проблем.

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение Boris2171 » Вс сен 28, 2014 11:50 am

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение antonio66 » Вс сен 28, 2014 6:13 pm

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение Boris2171 » Вс сен 28, 2014 6:40 pm

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение Vint46 » Пн сен 29, 2014 8:05 am

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение Boris2171 » Пн сен 29, 2014 1:47 pm

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение antonio66 » Пн сен 29, 2014 4:48 pm

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение bunsev » Вт сен 30, 2014 4:39 pm

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение bunsev » Чт окт 23, 2014 11:57 am

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение Andrew-poz » Чт окт 23, 2014 1:34 pm

источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › тупит после 3000 об мин на газу

Знающие люди помогите советом
1- на газу больше 3000 об не разгоняется, на бензе все ок
2-глохнет на газу при езде накатом
Двиг 402, газ 2 покол, карб 151, травил столбик на мультиклапане’ немного плкрутил-может он подает не в полном объеме газ? Опыта в экплуатации авто на газу нет…

Смотрите также

Комментарии 43

Если после 3000 не разгоняется — нужно настраивать. Скорее винт количества, тот который на шланге.

Посмотрю его конечно, а на мультиклапане регулируется подача газа до редуктора?

Нет! Открывайте до упора и закрутите на четверть или пол оборота.

Надо регулировать редуктор и чувствительность мнмбраны.

Чувствительность мембраны-самому попробовать или спецы могут только? Когда притапливаешь газ в пол слышно в редукторе какие то всхлапывания, если сильно не давить не слышно

Из редуктора звуков недолжно быть. Похоже надо разбирать редуктор Настроить можно и самому. С компа зайду скину ссылку на толковый ролик

настройка

как работает редуктор

Газовый редуктор ремонт и профилактика


Как правильно сказали, не надо на газу больше 3000 крутить… газ, это как дизель вроде — тошнишь потихоньку, но зато экономично. Просто надо для себя выбирать, чего изволите — резво и дорого, или не спеша и подешевле. Собственно, 4 поколение на оборотах начинает бензин впрыскивать, и это совсем не случайно сделано. Сам стараюсь на газу 2000-2500 не более. А если надо вкрутить по полной (в гору, в грязи, в обгон) — жму кнопку и перехожу на бенз.

СКАЗКИ! Особенно на четвертом поколении. Гоняют, участвую в ралли и все нагазу. Прет лучше чем на бензе… купите дизель и тошните 🙂

На то оно и 4 поколение, чтоб на бензин при 3500-4000 переходить и переть, и обратно на газ при снижении оборотов, на карбюраторном моторе такое не реализовать.

Переход при 6000! Ниразу не пришлось увидеть.

Да можно хоть при 9000 поставить переход, если на ресурс движка все равно.

Можно и до трех тыщу не крутить и каждый год двигались капиталить! Если смесь внорме и зажигание, то убить двиг сложно. А если детонацию не слышать и давать нагрузку, то поршня с кольцами с поддона вытаскивайте.

СКАЗКИ! Особенно на четвертом поколении. Гоняют, участвую в ралли и все нагазу. Прет лучше чем на бензе… купите дизель и тошните 🙂

Если прет лучше чем на бензине — заправьте разок нормальным бензином, и сравните ;).

А кроме шуток — конечно крутит, и конечно едет и на газу. Мое сравнение с дизелем касается только того случая, когда владелец гбо старается сохранить моторесурс. А если не особо беспокоит ресурс двигателя (или, как у вас — машина чисто для гонок) — можно так делать регулярно, не спорю. Физику, а конкретно, скорость горения газо-воздушной смеси по сравнению со скоростью горения бензино-воздушной, никто не отменял. И следствия этого — тоже.
Кстати, я сам пользую ГБО 4 поколения, очень доволен, и отказываться не собираюсь. Просто немного продляю ресурс мотора, у нас они не так распространены как вазовские. И если он проживет еще 200 тыс., я буду доволен. А как будет на самом деле — посмотрим.

Я катаюсь в удовольствие. ресурс двигателя, даже ваз, 200-400 тыщ км. При бережной эксплуатации и хорошем топливе, что от нас не зависит. Если мой двигатель пройдет 50-100 , а он пройдет! То это норм для меня. Извините, не могу спокойно тошнить! 🙂
Пришлось править 🙂 гребаный т9

А, ну это в корне меняет дело, уж 100 тыс я думаю здоровый двигатель в любом случае проживет на современном ГБО. А так да, спорить тут не о чем — кому-то дано летать, кому-то грязь месить ))).

Проехал гдето 300 тыщ на разных авто, за свои 20 лет водительского стажа и перебрал один двигались и то после кривых рук и ног 🙂
Я не гонюсь за рекордами пробега без ремонта. Просто езжу в удовольствие. Чего и всем желаю 🙂

Как правильно сказали, не надо на газу больше 3000 крутить… газ, это как дизель вроде — тошнишь потихоньку, но зато экономично. Просто надо для себя выбирать, чего изволите — резво и дорого, или не спеша и подешевле. Собственно, 4 поколение на оборотах начинает бензин впрыскивать, и это совсем не случайно сделано. Сам стараюсь на газу 2000-2500 не более. А если надо вкрутить по полной (в гору, в грязи, в обгон) — жму кнопку и перехожу на бенз.

Ну у меня движок конечно малооборотистый’ круитить его сильно нельзя’ но иногда надо на обгоне кратковременно, переходить на бензин не вариант, не хватает то чуть чуть

Все зависит от настройки гбо. Буквально сегодня настроил по шдк и машина поехала еще лучше. Проще, если у вас нехватает на низах, то скорее неправильное время впрыска, т. е. диаметр жиклеров или давление редуктора проседает.

Жиклеры впорядке, вчера часть заменил у карбюраторшика на большие, отрегулировал хх, все в этом плане нормально, давление в редукторе проседает- чем лечиться, будут ли посторонние звуки в редукторе, вот кстати вспомнил газ добавлял постепенно и о чудо до 3.5 обороты поднялись, а резко тапку в пол облом подучается, хрень короче какая то с 10 неизвестными

Читайте также:  Почему выходят прыщи внутри носа

Сколько винтов на дозаторе? 1или 2 ?

Было два раньше, в выходные сделали один

Поставьте назад двойной.
Откройте дроссель примерно до 3000 об, начните закручивать винт, тот который в первую каперу подает пока неначнут падать обороты, далее открутите на пол оборота.
Потом тоже самое на второй камере и все вручную, открывая только одну камеру.
Винт качества попробуйте закрутить сначала до упора!
Настроили? Если чуть на ходу не хватает, открутите винт качества на четверть и снова пробуйте ехать.
Должно все получиться если редуктор исправен.

Тут я спасую, вроде в проставке карбюратора один штуцер,

Как тогда два дозатора стояло?
Значит делаете тоже самое сначала на первой камере, а потом проверяете вторую и если нужно, то добавляете.
На двух экономичнее получается, на всякий случай! 🙂

Другой карб был, с врезкой в каждую камеру, сменил на новый, решил не портить, проставка была, машина для рыбалки, езжу раз в 2 недели, экономичность не особо важна, лишь бы вваливала

источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Тупит на газу

Всем доброго времени суток. Ситуация такова машина Honda accord 7 2.4L 190л/с установлено ГБО 4 поколение после того как пустил мега настройщика гбо появилась такая проблема на хорошо прогретый мотор машина начинает тупить и это происходит от 2000 оборотов переключаю на бензин и все ок а на газу тупит сильно. Объездил кучу (спецов) и не кто не может дать внятного ответа. Может кто сталкивался помогите советом.

Смотрите также

Комментарии 21

На кархелпе в теме гбо тусуется мастер из Херсона. Поищи.

У меня точно так же было, приехал поменять фильтра, а они у вас форсунки маленькие, нужно сверлить… Или клапана сгорят…вообщем так настроили… расход большой был, и тяжело ехала. нет в Херсоне нормальных спецов!
Даже не знаю кого посоветовать, Сам почти год ездил искал, в итоге в Крыму настроили.

Какие, как и где расположены форсунки гбо? ( Встречал проблему такую! “Установщики” засунули форсунки под впускной коллектор) форсунки очень грелись и неправильно работали. Хотя судя по описанию раньше всё было ок. Возможно температурная коррекция

А зачем полезли в настройки если проблем не было?

Полезли из-за того что при полном балоне газа переключалась на бензин в итоге был перебит провод его нашли и спаяли но перед этим сначала полезли в мозг и после того как там пошарились появилась тупость я приехал к ним на следующий день и описал проблему снова полезли в мозги но решить эту проблему так и не смогли я к ним ездил не однократно в итоге перестал к ним ездить так как толку не было ездил к другим газовщикам и результатов ноль.

У меня тоже такой прикол начался на шкоде. Сначала летом когда +30 было, а тут вчера когда уже +5 было и долго рулил по городу.Только у меня она уже не тупит, а троит на газу…
Мой газовщик говорит про катушку зажигания, когда потеплеет буду менять, свечи и провода уже поменял. Газ типа чувствительней к зажиганию чем бенз.

Вам нужно заехать в другой газовый центр и попросить настроить ГБО в движении… стоит это примерно — 800 руб
У Вас нет неисправности в ГБО, — а есть проблема в неправильной настройке его. это устраняется специалистом. самому тоже можно, но нужно покупать шнур, скачивать программу и потратить год другой, чтобы наработать опыт.

Я раньше тоже так думал. Но это обман. Настройка начинается с подбора оборудования. Потом установка. Если на этом этапе всё окей, то настройка программы занимает 10 минут и не требует вмешательства годами.

Неплохо было бы написать что установлено, какое оборудование с какими компонентами. А так же выложить осцилограммы из программы настройки ГБО, чтобы кто-то смог вам помочь

Что поставил фото карт, а так то и не посоветуешь

Фото карт к сожалению нет

Тогда как пальцем в небо ! Нужна информация что бы делать выводы .

фоток карт нет я не знал что они понадобятся но тупость появляется не сразу нужно откатать в жаркую погоду пару часов и появляется тупость машины

Надо смотреть для начала настройки гбо верно все ли выбрано, что и как установлено

по установке проблем быть не должно так как я катался и проблем не было до того как не полезли в газовые мозги

Тем более кто их знает что они наклацали что включили или какой параметр установили, возможно трогали температурные коррекции а может просто фильтра пора менять

фоток карт нет я не знал что они понадобятся но тупость появляется не сразу нужно откатать в жаркую погоду пару часов и появляется тупость машины

На бензине же нет такой проблемы !

Ну вот значит причина в гбо а с таким количеством информации и нечего подсказать

фоток карт нет я не знал что они понадобятся но тупость появляется не сразу нужно откатать в жаркую погоду пару часов и появляется тупость машины

источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Почему на бензине едет гораздо лучше газа?

На бензине едет машина нормально (Ford Galaxy 2002г. 2,0), а на газе (метан 4 поколение) машина тупит. Уже проехался с мастером настройки газа, вроде повыставлял он значения по графике, стало получше, чем было, но до езды на бензине далековато…

Смотрите также

Комментарии 33

Я не знаю что с ними бывает, ))) Но у меня была проблема переключался на бензин на ходу ! После смены заправки все ок !

Да ещё можно заправку сменить газовую !)))

а что не так с заправками бывает? слышал, что бывает по факту задувается меньше и что качество газа тоже разнится…

на метане езжу много времени, ни разу не видел что бы меньше нормы задували да и как это сделать! и газ он везде один. тоже слышал что в место газа могут задуть только воздух — но только слышал, сам не попадал, и людей таких не знаю.

Посмотри свечи и катушки может проблема в них ! Плюс длина газовых шлангов от форсунок до коллектора, чем меньше тем лучше )

сегодня подъехал к тому же мастеру: вариатор у меня не стоит, по его словам он поможет лишь на 1 и 2 передачах (а на них больших проблем нет, начинаются проблемы тупости с третьей). Сказал, что ничего не поделать. Буду интересоваться другими мастерами.

вариатор на метане надо ставить обязательно. двигатель дольше проживет, и авто лучше поедет! прогар прокладки может быть, либо клпан — смесь не правильно сгорает.

Там октановое число гараздо больше (бенз 86 метан 120 ) метановая смесь горит намного медленее.
С пропаном немного легче, число 105.

С метаном не сталкивался. А вот пропан 4 поколение, было дело на газе ехало хуже, под нагрузкой заметно что на тапочку давить больше надо. Поставил двух режимную прошивку. И сейчас едет одинаково, расход почти одинаковый.

Читайте также:  Почему молоко при скисании становится горьким

метан открой подачу по компьютеру пусть настроют не жалей и форсунки в коллектор нормальные вкрутять с сечением и диаметром не как на пропане

Поставил на днях метан на 09 доволен как сто слонов. Разобрался с настройкой.на газу тянет лучше чем на бензине. Прикрой воздух оставь щель1/3. Смесь обогощ.енная.будет тянуть.

можа у ГБО магистраль тупо длиньше — ну от места замеса воздухо-газовой смеси до собственно места сжигания оной — можа тупо больше места.
ну вопчим как с масленицей — ты пока раз-два-три-четыре-раз-два-три-четыре тот раз-два-раз-два и уже там.

Подробный ответ на ютюбе Евгений Травников, теория ДВС, авто на газу. Ну и метан, не пропан.

Вариатора нет? Какие настройки…

Потому что это метан. Я выбираю пропан и проблем с динамикой разгона и тягой у меня нет. + правильно отрегулировать аппаратуру.

Потому что двигатель бензиновый, делался под бензин.

вариатор УОЗ ставь и будет тебе счастье

Причина, видимо, в том, что газ метан по калорийности хуже бензина в три- четыре раза и, чтобы произвести ту же работу, что и на бензине, его надо сжечь в 3 — 4 раза больше по объёму, а вот как такой его объём “затолкать” в цилиндры может быть и проблема, по этому, как говорится: “не хватает дровишек”. Другое дело газ пропан, у него калорийность близка к бензину и с ним таких проблем нет.

Не, ну не три четыре раза, даже не в два, на 20-25процентов

Если верить справочным данным, то теплотворная способность пропана (С3Н8) =24100 ккал/м3, бутана (С4Н10)= 31700 ккал/м3, метана (СН4) = 9500 ккал. и, если не заморачиваться расчетами по переводу литров в метры куб., а просто принять из практики, что расход газовой смеси пропан/бутан примерно соответствует по объёму расходу бензина (немного больше, где-то на 10-20%), то никак не получается 20-25%, а где-то доходит до трёх раз. Соответственно, в сравнении с бензином это ещё больше.

Я езжу на пропане, мотор в6, 2.6литра 180сил.
Расход по трассе в режиме 100-110 км/ч состовляет 10литров. Бензина 8.

Ты разницу между ПРОПАНОМ и МЕТАНОМ улавливаешь? Разговор идёт о МЕТАНЕ. У человека оборудование под газ МЕТАН и он на нём ездит, потому машина у него и не едет, как на бензине. Было бы оборудование под пропан как у тебя и он бы на пропане ездил, то сюда бы он не обращался, было бы всё ОК.

Да знаю я что у него метан.
Не будет метан ездить как бенз без увеличения степени сжатия.

Потому что, единица массы бензина выделяет больше тепловой энергии чем единица массы газа.
Но газ как моторное топливо гораздо более эфективнее, но под газ надо проектировать двигатель с высокой степенью сжатия.
Метан имеет октановое число 120

у меня с завода метановый авто, аналог дизельный едет гораздо лучше. камазы дизельные едут гораздо лучше метановых камазов. и расход газа % на 20-25 больше чем у дизеля.

источник

Почему машина дергается на газу? Причины и способы устранения неисправности

Часто случается, что автомобиль, оборудованный ГБО, вдруг начинает нестабильно работать под нагрузкой: рывки во время движения, как будто топлива – на дне. При этом в баллоне газа полно. И хорошо, если вы не успели уехать далеко от «газовщика», но обычно это случается в самый неподходящий момент – при движении в горку, например. Переключившись же на бензин, проблема может исчезнуть.

Практика показывает, что в 8-ми случаях из десяти, машина дергается на газу совсем не из-за газа, а из-за проблем в электрической части. Причины следующие:

  • Свечи зажигания;
  • Высоковольтные провода;
  • Катушки зажигания (модуль зажигания).

Причем дефект электрической части может и не проявляется при работе на бензине, или на холостых оборотах на газе. Все дело в том, что газ воспламеняется не так легко как бензин, поэтому газо-воздушной смеси требуется больше искры. Отсюда и повышенные требования к исправности электрической оснастки и оборудования авто.

Существование свечей зажигания, которые рекомендуются для установки в автомобиль с газовым оборудованием, это не маркетинг, а необходимость. Они отличаются не только зазором, но иногда и конструкцией. Поменять их нетрудно.

Что касается бронепроводов, то обнаружить их неисправность не всегда удается привычным способом – наблюдением за работой мотора в темноте, при открытом капоте, поэтому, если провода «несвежие», то и их следует поменять.

Остальные 2 случая из 10, почему машина дергается на ходу, приходятся на неисправность самого газового оборудования, и на ошибки прошивок ЭБУ. Настройки ЭБУ и неверная калибровка форсунок проявляют себя сразу, и если не было постороннего вмешательства из вне, то грешить на них можно в последнюю очередь. При необходимости, прошивку можно “залить” новую, но калибровку лучше доверить специалистам.

А вот дефекты газобаллонного оборудования, обычно появляются со временем, в результате эксплуатации. Главным образом они связаны с подсосом воздуха, который происходит:

  1. На соединениях всей газовой разводки;
  2. По телу самих шлангов, в результате рассыхания или перетирания;
  3. В месте установки «хлопка»;
  4. По поврежденной, в результате регулярного обмерзания, прокладке редуктора.

Чтобы обнаружить неисправность, требуется «обмылить» все соединения и подозрительные места. При необходимости – заменить шланги и обновить соединения.

К слову, о редукторе: если допускать снижение уровня охлаждающей жидкости, то в первую очередь «пустеет» контур редуктора. В результате, газ не успевает испаряться, оставаясь в сжиженном состоянии из-за обмерзания.

Из неожиданностей, пожалуй, это все, но чтобы их не было, необходимо регулярно обслуживаться: большинство «вдруг» можно предупредить.

источник

Почему машина тупит при разгоне? Список главных причин и способы их решения

Довольно-таки нередкий вопрос, почему машина тупит при разгоне, могут задавать себе владельцы многих машин, особенно с пробегом, не совсем новых. Тупление, как явление, может обуславливаться массой причин, говорящих о каких-либо неисправностях в моторном узле, или же – в электрической схеме автомобиля, его топливной системе, или же системе зажигания и даже – в механике.

Но вначале поговорим о том, какая у вас во владении машинка: карбюраторная или инжекторная. Потому что, явление, как говориться, одно, а причины и признаки на авто первого и второго типа иногда могут быть различные в силу их конструкционной разницы.

Почему машина тупит при разгоне, и каковы причины, что она так плохо набирает скорость или, еще хуже, делает непослушные рывки во время надавливания на газ? Давайте перечислим основные возможные для карбюраторных и для инжекторных машин.

Карбюраторные ВАЗы, Волги, Москвичи и Таврии

Первым делом проверяем работу самого карбюратора, так как из-за его нестабильного функционирования машина и может тупить. Попробуем прочистить эту одну из главных запчастей, сняв крышку и применив распылитель со специальным средством. Хорошо обрызгайте везде, в том числе и на жиклеры, и дайте постоять минут 15, чтобы хорошенько откисло.

Протрите и промойте дополнительно бензином и тряпкой изнутри. Но, как правило, самостоятельно произведенные подобные экзекуции в большинстве случаев не приводят к положительному результату.

Статьи по теме:

  • Как продуть карбюратор;
  • Как отрегулировать карбюратор Солекс.

Не зря еще в СССР профессия карбюраторщика была так востребована, а у хорошего мастера очередь расписывалась на несколько дней вперед. Поэтому, если не помогли произведенные телодвижения, то найдите хорошего спеца и сдайтесь ему. Он хорошенько настроит карбюратор, и машинка будет переть, что новая!

Читайте также:  Почему на сигналке нет антен


Вторым делом проверяем бензонасос. Там может засориться сеточка. Или, возможно забился топливный фильтр. В этих случаях, соответственно, прочистить и поменять. Что можно сделать еще, если машина продолжает тупить при разгоне? Выкрутить свечи и внимательно посмотреть на их нагар (старые и закопченные – поменять или, на худой конец, очистить металлической щеткой), купить и установить новые силиконовые провода, если они продолжительное время не менялись, или же – вы недавно приобрели б/ушное авто.

Статьи по теме:

  • Признаки неисправности бензонасоса;
  • Почему перегорает предохранитель бензонасоса;
  • Все о проверке давления бензонасоса.

Иногда помогает устранить эти дефекты – правильно выставленное зажигание. Поэтому сами (или с помощью соседа по гаражу, который все знает) по соответствующим отметкам выставьте зажигание. Можно для этих целей заглянуть в книгу про ваше авто и почитать, как правильно.

Бывает, что возникают проблемы с искрой или с подачей воздуха и топливной смеси. Могут быть и огрехи в работе двигателя (троит или дергается). Все это также проверяется, если ваша машина тупит при разгоне, а при нажатии на газ существует некий провал. Еще, особенно в сильно холодную погоду, причиной тупления может быть недостаточный разогрев мотора. В этих случаях перед тем, как поехать, хорошенько прогрейте мотор до рабочей температуры, а потом уже начинайте движение.

Инжекторные авто

Если ваш автомобиль использует инжекторный принцип, то проверить неисправности можно, использовав специальное оборудование для диагностики. Такое имеется на любом уважающем свою репутацию СТО. Тупление и рывки при разгоне могут быть связаны с недостаточным топливным давлением, выходом из строя датчиков расхода воздуха и положений дроссельной заслонки.

А вот при не ускоряющемся, ровном движении, рывки скорее могут быть связаны с тем, что система зажигания барахлит. В данном случае также рекомендовано произвести компьютерную диагностику узлов и, если понадобится, то и ремонт зажигания. Если же неурядицы возникли в пути, самостоятельно можно проверить контакты с проводами на катушках зажигания. Также, запустив движок при открытом капоте, прислушайтесь к работе.

Треск электричества при пробое должен быть отчетливо слышен, если он есть. А в темное время на пробое еще и искра видна. Так передвигаться можно, но осторожно, до ближайшего сервиса.

Если в общем и целом снизилась мощность мотора (плохо разгоняется, плоховато взбирается на горку), то, возможно, стоит прислушаться к звуку его работы на холостом ходу. Такие признаки, как изменение выхлопного звучания, потряхивание мотора, увеличение топливного аппетита, плавающие обороты, рывки и тупление при разгоне, могут говорить о том, что накрылся один из цилиндров движка.

Естественно, мощность уменьшается, работа становится нестабильной и, как следствие, машина скверно набирает скорость. Здесь дело пахнет ремонтом движка, а это уже весьма серьезно.

Итоги: Как видим, причин того, почему машина тупит при разгоне, может быть масса. Они различны и по характеру, и по сложности устранения. В любом случае, если подобное происходит с авто, долго так ездить не рекомендуется. Нужно поскорее разобраться в сути возникнувшей проблемы.

источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Машина дергается при езде на газу!

Помогите ребята разобраться в проблеме! Если разгоняться сильно с низких оборотов машина дергается на газу. На высоких оборотах (с 2000 об/мин) и на бензине ездит без рывков.

Смотрите также

Комментарии 34

Всем добра! ГБО 4 авто паджеро 2 . Недавно установил гбо (2 месяца примерно), работало всё отлично, машина летала, расход отличный. Но 2 недели назад началась вот такая зреет, когда в баллоне оставалось примерно 20-25 л газа, авто как то поддергиваться начинала иногда. Заправляю до полного, проблема уходила. А неделю назад началась проблема опять, двигается постоянно ездить невозможно, глохнет, на газ может вообще не переключиться, а переключается, то глохнет . На бензине вообще проблем нету.
Свечи почти новые, провода тоже.
Мастера разводят руками. Подскажите если знаете.

у меня так же
только после 3500 оборотов
еду скидывают настройки заново настраивают проезжаю около 1000 км и все повторяется…
хз чо это

говорят давление почему то проседает и форсунки сбиваются

Да у меня тоже такая хрень ловато 4 поколение дёргается и не ездит нормально. На бензине хорошо всё . Приора

Пробовали или сопротивление было большое?

Пробивали. когда снял ВВ провода увидел белые полосы внутри

Да удалось. Оказалось дело в ВВ проводах.

У меня была подобная проблема, когда клапана просели.
Менял ГБЦ в сборе

У меня такая же беда. Если слишком сильно надавить газ до 2тыс оборото, то машина троит и не едет. Выше этих оборотов все нормально

у меня такая же хрень была. Гбо ловато…и свечи менял и провода 2 комплекта и катушкой. Зазор в свечках менял ситуацию буквально км на 500-800… решилось все заменой катушки зажигания…а причин может быть множество…советую начать с проводо и свечек…если свечи меняны то провода.говорят светятся в ночи (можно замерить сопротивление). С зазором тоже можешь поиграть 0,7-0,9…далее идет компрессия…это при условии если гбо-шники говорят что все отлично…(они почти всегда так говорят)…у меня вообще мистика была-к ним приезжаю, настройка, еду домой все супер, авто постоит и все та же беда…может еще быть от калильного числа свечки…нужно ставить под газ более холодные…ну это лирика…авто должно на гбо ехать на стоковых свечах без изменения зазора.

Я исправил уменьшением зазора на свечах с 1,1 до 0,7. Дёрганий нет и тяга лучше стала. Появилось тоже само собой.

попробую изменить зазор.спасибо!

пробовал, тяга реально увеличилась но дергания остались. притом как на холостых так и во время езды.
у меня от оборотов не зависит.

1. Недонагрет редуктор (но обычно это под нагрузкой на более высоких оборотах проявляется) и как следсвие бедная смесь
2. Бедная смесь при нагрузках — регулировка
3. форсунки выделываются

Та же проблема, только с самого момента установки газа. Уже пол года не могу решить. Все что можно поменял, газовщики тоже ничем помочь не могут 🙁

это тебе нужно других газовщиков искать

+1.
За некачественную услугу мог бы и вообще обязать их вернуть все как было.

Я заставил своих поставить мне отсекатель в балон и датчик на балоне подключить в мозгам ГБОшным.

Буквально неделю назад было подобное, тоже евро 4, заехал к электрику и проблема оказалась банальна пробивал один высоковольтный провод, хотя холостые были ровными и более 3000 оборотов рывки пропадали. Заменил провод и все стало но свои места.

а пробег большой был на этих проводах?

у меня такое при недостаточном количестве газа! на 2-м поколении.

Тоже почему то начала дергаться. Понять не могу из-за чего. И тяга пропала((( Свечи новые, провода новые. Куда копнуть? Фильтр воздушный, газовый новые. Топливные магистрали продул от грязи (грязи не было практически). С редуктором все ОК.
Есть подозрение на 1 цилиндр (поменяю провод (свечу поменял, не изменилась проблема)). Дергается не сильно, при разгоне небольшими рывками.

но у меня исправлялось увеличением подачи газа (откручиванием расходного вентиля.

источник

Adblock
detector