Меню

Почему машина трясется при запуске

5 причин, почему автомобиль трясет сразу после старта, и что с ними делать

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Важно : в первую очередь стоить уяснить, что лучше всего всегда обращаться за помощью к квалифицированным специалистам, а не заниматься «самодеятельностью», особенно если за плечами нет соответствующего опыта и навыков.

1. Датчик холостого хода

Если машину начало трясти, то в первую очередь рекомендуется проверить датчик холостого хода. Если он загрязнен маслом и пылью, то его нужно в скором порядке почистить. Впрочем, если дело уже дошло до возникновения непонятной вибрации, то произошло механическое повреждение резьбовых соединений и штоков. С высокой долей вероятности без помощи квалифицированного специалиста здесь не обойтись.

2. Система зажигания

Еще одна распространенная причина тряски автомобиля после старта – это неисправности в работе системы зажигания авто. Той самой, что состоит из свечи, катушки зажигания, высоковольтного провода, ЭБУ и трамблера. В большинстве случае, неисправность системы сводится к тому, что перестала появляться искра. Это приводит к тому, что топливо банально не возгорается.

3. Сцепление

Следующая потенциальная проблема может скрываться в системе сцепления. Колебания могут возникать по причине выхода из строя пружины, которая располагается на диске. Если удалось установить, что проблема именно в этом, то перед поездкой в сервисный центр можно попытаться решить ее просто смазав как следует вилку.

4. Бензонасос

Бывают случаи, когда автомобиль начинает сильно дергаться именно в момент разгона. В абсолютном большинстве случаев причиной этого «происшествия» служит то, что топливо неправильно поступает в бак. Поэтому в первую очередь нужно проверить исправность бензонасоса. Не исключено, что придется заменить уплотнительное кольцо.

5. Форсунок

Наконец, если проблемы возникают на малых оборотах, то водителю следует как можно быстрее проверить форсунок. Проблемы (как правило) возникают из-за повреждения жгута и замыкания проводки. И то, и другое придется менять.

Хочется узнать еще больше интересного об автомобиля? Тогда читай о том, можно ли нарушать ПДД, если нужно срочно уступить машине с мигалкой в критической ситуации на дороге.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

источник

Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина

Как правило, одной из наиболее распространенных неисправностей двигателя является вибрация, которая может проявляться только на холодную или при запуске мотора, присутствовать постоянно на ХХ или под нагрузкой, усиливаться с прогревом ДВС и т.д.

В любом случае, важно понимать, что вибрации в двигателе, которые передаются на кузов, на руль или на рычаг КПП, указывают на выход из строя определенных элементов и деталей. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется вибрация двигателя, а также уделим внимание тому, почему двигатель сильно вибрирует при запуске.

Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины

Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.

Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.

  • Например, если двигатель недавно разбирался для ремонта (возможно, капитального), тогда высока вероятность того, что после обратной сборки не был должным образом отбалансирован коленчатый вал. Результат — биение и повышенные вибрации.
  • Еще отметим, что после ремонта мотора к дисбалансу и вибрациям может приводить разный вес, который имеют детали цилиндро-поршневой группы. Чем больше окажется разница в весе, тем сильнее будут вибрации. По этой причине опытные мастера перед сборкой взвешивают поршни, пальцы и т.д.
  • Часто причиной вибраций является то, что двигатель троит, то есть один или несколько цилиндров по какой-либо причине не работают или работают со сбоями. Как правило, устранение причины троения автоматически исключает наличие вибраций силовой установки.
  • Не стоит забывать и о том, что неправильно выставленный по меткам ремень ГРМ или цепь также становятся причиной вибраций. Причина- двигатель работает нестабильно из-за нарушения фаз газораспределения.
  • Многие двигатели имеют в своей конструкции особые балансировочные валы, которые необходимы для того, чтобы «гасить» колебания. Вполне очевидно, проблемы с указанными валами приведут к усилению вибраций мотора.
  • Если вы недавно пересели с одного автомобиля на другой, следует учитывать, что разные двигатели могут отличаться по вибронагруженности. Количество цилиндров, компоновка и ряд других особенностей влияют на уровень вибраций. Простыми словами, обычный рядный двигатель на 6 цилиндров может работать с меньшими вибрациями, чем 4-х цилиндровый и, тем более, 3-х цилиндровый мотор. При этом в данном случае речь не идет о неполадках, так как для того или иного ДВС определенный уровень вибрации можно считать нормой.
  • Еще добавим, чтобы уменьшить вибрации, на коленвале многих двигателей стоит так называемый гаситель крутильных колебаний. Если с элементом возникли проблемы, мотор начнет сильнее вибрировать.

Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.

Двигатель вибрирует при запуске

Достаточно распространенной ситуацией является такая, когда при запуске двигателя возникает вибрация, при этом запускается именно холодный ДВС. Однако после прогрева мотора в момент последующих пусков вибраций может не наблюдаться. Такие признаки и симптомы обычно указывают на следующие неполадки:

  • Проблемы со свечами зажигания. Нормальная свеча должна быть светлой или светло-коричневой. Если же на свече имеется нагар, электроды покрыты налетом, тогда она теряет способность своевременно воспламенить рабочую смесь топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Простыми словами, при запуске двигатель начинает троить, обороты могут плавать, в салоне ощущаются сильные вибрации.
  • Загрязнения или неисправности форсунок, забитые топливные фильтры, нестабильная работа топливного насоса, завоздушивание системы питания, использование бензина или дизельного горючего низкого качества, а также проблемы в электроцепях также могут приводить к тому, что двигатель троит и вибрирует после запуска на холодную.
  • Как уже говорилось выше, подушки и крепления двигателя могут быть повреждены. При этом наиболее сильно вибрирует холодный мотор, то есть когда температура в подкапотном пространстве еще не поднялась. Часто с прогревом резина в конструкции опор несколько размягчается, после чего интенсивность вибраций падает. Для точного определения нужно проверить подушки двигателя одним из доступных способов.
  • Проблемы с холостым ходом, датчиками ЭСУД или исполнительными устройствами часто приводят к тому, что обороты на холодном двигателе плавают или скачут. Во время скачков оборотов частота вращения коленвала может падать до таких низких значений, когда двигатель почти глохнет. В этот момент вибрации особенно сильные. Необходимо проверять форсунки, РХХ, ДМРВ и другие элементы.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что если с подушками двигателя все в порядке, тогда вибрации силового агрегата при запуске могут указывать на проблемы с системой зажигания, системой питания или системой электронного управления двигателем.

Еще добавим, что многие владельцы сталкиваются с повышенными вибрациями после непрофессиональной установки и настройки ГБО (например, когда система сразу подает в холодный двигатель газ, не заводя мотор на бензине и т.д.).

По этой причине для определения причины вибраций рекомендуется проводить полную комплексную диагностику не только двигателя и его систем, но и навесного оборудования.

Что такое опоры (подушки) двигателя, на что влияют. Какие симптомы и признаки указывают на то, что порвана подушка двигателя. Диагностика опор, советы.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Читайте также:  Total war attila почему тормозит

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

источник

Вибрация автомобиля при запуске

Вибрация автомобиля при запуске: в чем может быть проблема?

В момент зажигания автомобиль иногда начинает вибрировать. Неприятная дрожь может прекратиться после того, как мотор достаточно прогреется, может сохраняться и во время движения, а может и усиливаться по мере набора автомобилем скорости.

Любой водитель поймет, что такое положение дел – ненормально. Где ж искать причину вибрации автомобиля? По-хорошему, ответ сможет дать квалифицированный специалист в солидном автосервисе. Однако, будем откровенны: далеко не все автовладельцы имеют привычку (а также время и деньги) для того, чтобы обращаться к специалистам по поводу каждого стука. А ведь между тем далеко не каждый водитель, даже с большим опытом, сумеет самостоятельно устранить проблему. Вот, кстати, основные причины вибрации автомобиля при запуске:

1. Самая простая и легко устранимая. Где-то отошла какая-то деталь.

Любое крепление, даже самое надежное, однажды ослабевает. Тем более, если оно стягивает детали, подверженные вибрации, воздействию высоких (низких) температур и т.п. Кроме того, при замене той или иной запчасти мастер, особенно в сомнительном автосервисе, может немного недокрутить и недотянуть. Разумеется, оставлять это так нельзя – помимо неприятных и раздражающих звука и вибрации это чревато дальнейшим отдалением деталей, вплоть до разрыва каких-либо соединений. Если подтянуть крепеж самостоятельно не удалось – отправляйтесь на СТО.

2. Проблема со свечами зажигания. Тоже довольно частая и относительно простая проблема, при наличии некоторых навыков устраняемая без обращения в сервис. Первым делом нужно вспомнить, как давно менялись свечи. Если давно – лучше их заменить без дальнейших рассуждений (даже если вибрация не прекратится, и причина окажется в чем-то другом, езда со старыми свечами идет не на благо автомобилю). Если свечи менялись относительно недавно и еще не откатали свой ресурс, их нужно проверить на предмет нагара. Если он имеет место, вибрация, вероятно, происходит из-за этого: воспламенение смеси явно происходит с затруднением, двигатель испытывает большую, чем положено, нагрузку и потому вибрирует. Заменив свечи, обратите внимание на состояние топливной системы и двигатель – нагар не образуется просто так, у этого также имеется своя причина.

3. Засор топливной системы. Тоже случается нередко, учитывая беспечность автовладельцев, заливающих какой попало бензин на какой попало заправке. Вместе с топливом в систему попадает окалина, ржавчина, примеси, присадки и что угодно еще. Привычка ездить с почти пустым баком тоже способствует засору системы – со дна бензобака поднимается весь осадок и попадает туда, куда не следует. В итоге страдают насос, форсунки, фильтр. Бывает, что замена последнего решает проблему вибрации, но так везет не всегда.

4. Воздух в топливной системе. Как он туда попадает, спросит кто-то. Очень просто: при разгерметизации системы (в частности, при неплотно закрытой пробке бензобака), при неисправности какого-либо ее элемента, а также при заправке (это, конечно, происходит крайне медленно, но, тем не менее, происходит). В данном случае лучше обратиться на СТО и проверить систему на наличие бреши и исправности всех ее элементов.

5. Подушки двигателя. Они, как и все прочее, однажды изнашиваются. Если вибрация стихает по мере прогрева двигателя, скорее всего, дело именно в подушках. Тщательный осмотр подушек поможет определить, имеет ли место износ (потертости, трещины, царапины, неоднородность). Если ответ будет положительным, подушки подлежат замене – попарно.

6. Если помимо вибрации отмечается нестабильность оборотов – это серьезный звоночек, намекающий на проблему в двигателе. Разобраться с ней сможет грамотный специалист, и чем раньше он этим займется, тем дешевле выйдет ремонт.

источник

Лада Vesta Проходимеца ? › Бортжурнал › Трясет при пуске двигателя

Привет, други! На днях машинка выкинула очередной катях (да-да), а именно тряску всей машины при запуске двигателя. Происходит следующее: вставляю ключ–> жду пока бензонасос насосет–> поворачиваю ключ, стартер начинает крутить и тут машину в буквальном смысле колбасит, прям трясет, а потом заводится. Такое бывает чаще всего только на горячую, после длительного простоя стартует обычно, без лишних натугов.

Такого раньше не было, машина запускалась без проблем. Напомню, есть проблема с маслом в колодце свечи. Может как связано с этим? Плюс менял свечи на Denso, может из-за них?

Есть какие-нибудь соображения?

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2018

Смотрите также

Комментарии 50

Читаю коментарии и диву даюсь. Вы ищете чёрного кота в темной комнате. Честно говоря не понимаю, а в чем проблема? Дрогнул двигатель при старте и что? Что он у Вас находится в невесомости и не каких вибраций на кузов не передаёт? Масло в свечном колодце и из этого проблема с катушкой. А не чего, что соединения свечи с катушкой защищено маслостойким резиновым уплотнителем? Нечего, что если проблема с катушкой, автомобиль дает Вам знать пиктограммой под названием проверьте двигатель.
Лёгкая нестабильная работа на холостом ходу. Это особенность работы ВАЗовских 16-й, и так работает двигатель абсолютно у каждого, просто кто-то обращает на это внимание, а кто-то нет. Лечиться это ну не как не иридивыми свечами, которые стоят не прилично дорого и покупая которые люди выкидывают деньги на ветер.
Ещё тут есть коментарии от которых просто волосы дыбом встают. Нужно промыть дросельную заслонку. У Вас, что двигатель без фильтра работает? Грязь сосет как пылесос? Что обороты не развивает? Или завис на одних оборотах?
Мудрые люди говорят, если машина работает не чего её ремонтировать. Завелся двигатель чек погас, не троит, обороты развивает значит двигатель исправин.
Что Вы да…сь до автомобиля?

Я отчасти согласен со всем написанным, но почему при первых тысячах пробега тряски при запуске двигателя не было, а сейчас есть?

На самом деле причин может быть масса. Самая банальная опоры двигателя. Посмотри на их целостность, хотя я уверен, что с ними всё в порядке. По брызгай на них силиконовой сладкой может поможет. У меня у самого такое иногда происходит, но я не считаю это неисправностей.

Вряд ли подушки. Почему тогда зависимость от горячего двигателя? На холодную заводится без тряски

На самом деле причин может быть масса. Самая банальная опоры двигателя. Посмотри на их целостность, хотя я уверен, что с ними всё в порядке. По брызгай на них силиконовой сладкой может поможет. У меня у самого такое иногда происходит, но я не считаю это неисправностей.

всех оборали, а сами такой совет даете! Что силикошка прям восстановит подушки?!и двигатель перестанет трясти?! это я написал в Вашем стиле!

В общем так, не кого я, не оборал, и не оскорбил, а внёс ясность, касаемо надуманных неисправностей и способу решения таковых. Надеюсь мой ответ, предельно корректный.
Если есть, что по существу, то милости прошу, а воздух сотресать, это без меня.

Да просто вы мнение и советы других так опровергли, и тут же даете свой сомнительный совет.
“Масло в свечном колодце и из этого проблема с катушкой. А не чего, что соединения свечи с катушкой защищено маслостойким резиновым уплотнителем? Нечего, что если проблема с катушкой, автомобиль дает Вам знать пиктограммой под названием проверьте двигатель.” не соглашусь через масло может пробивать, там оно по любому грязное, изолятор помогает если он просто ввоздухе и до металла есть расстояние. Если взять 8 клапанку и на заведенном двигателе взяться за изолятор, вас может ударить током. Так же может и происходить здесь. Чек может не вылазить из-за того что не выполняются условия его появления, пропуск может был разовый и не зафиксировался…
“Ещё тут есть коментарии от которых просто волосы дыбом встают. Нужно промыть дросельную заслонку. У Вас, что двигатель без фильтра работает? Грязь сосет как пылесос? Что обороты не развивает? Или завис на одних оборотах?”- посмотрите посты тех кто чистит дроссельную заслонку, там не совсем пыль и грязь уличная, там имеются следы масла которые попадают через отвод картерных газов, и в зависимости от стиля езды их может быть больше, может меньше, кто как крутит прогревает…и вот уже на этот маслянный налет может насесть немного пыли которую не удержал фильтр, она очень мелкая и плотно садиться.
“Мудрые люди говорят, если машина работает не чего её ремонтировать. Завелся двигатель чек погас, не троит, обороты развивает значит двигатель исправин.
Что Вы да…сь до автомобиля?” — если бы было так, то этого сайта бы не было, постов про новые авто тоже бы не были, может и были но в оооочень малом количестве. а так что бы не по прислушиваться к авто и не поспрашивать советов других, ведь кто-то решал такие проблемы и может здесь это подробно описать, может там все просто, заводит не так или еще чего…

Читайте также:  Почему мне предлагают быть любовницей

Хорошо, отвечу по конкретнее. Во-первых про пропуски в зажигании. Ошибка сохраняется в памяти ЭБУ и диагностировать можно при подключении сканера. Также пропуски сопровождаются марганием пиктограммы в момент пропуска. Во-вторых про масло в колодце и про пробои из за этого. Не для кого не секрет, что с данным дефектом моторы проезжают по сто с лишним тысяч км. и не чего не случается, ну это так к слову. По поводу ошибочного мнения о пробои свечи или о том как Вы написали если взяться за изолятор то может ударить точкам. Если Вы учили физику, то знаете, что при работе свечи, во круг неё возникает магнитное поле которое ионизирует воздух, то есть положительно заряжает его отсюда голубое свечение и разряд если датронуться, но это не как не влияет на работу этой свечи. В-третьих про заслонку, я всё конкретно описал, добавить мне не чего. Вот как-то так.

Ни в коем случае не ругаюсь.
Нет например у автора сканера, и не вылазиет ошибка, вот и советуют убрать масло из колодцев, просто проверить, может прокатит, это нормально в поиске деффектов, устранение возможных причин.
в момент пуска можно не обратить внимание на моргание пиктограммы, но теперь автор прочитав Ваш коментарий заметит есть ли такое. Это уже Ваш совет получается. Ничем не отличающийся от других, которые Вам не понравились.
С маслом в колодцах соглашусь, проезжают многие авто у некоторых моделей это даже болезнь, масло там всегда и ничего не происходит. Но двигатели разные, материалы изоляторов, состав масел, разные поэтому не стоит исключать.
Ионизирует не магнитное поле, а высоковольтный разряд! если не будет высоковольтной дуги не будет ионизации. И когда вы беретесь за изолятор, то вас просто пробивает через изоляцию. так же как и взявшись за бронепровод. изоляцию кабеля испытывают мегаомметром напряжением всего в 2500 вольт, и то не всегда выдерживает, а на свече от 10 до 30 тыс вольт, сколько там должно быть изоляции?!
Ну про заслонку почитайте больше БЖ других авторов.

Что-то мне не совсем ясно чего Вы добиваетесь? Начинаете привязывать одно к другому, высасывать из пальца. Честно говоря меня это уже утомляет. Ещё раз повторю, а какой неисправности может быть речь? Двигатель завелся, но при этом дрогнул так? Так! Двигатель в дальнейшем проявляет не стабильную работу? Нет! В дальнейшем после пуска двигатель работает без нареканий? Да! Получается двигатель исправин? Разумеется да. Спрошу ещё раз про какую неисправность тут можно говорить? Теперь давайте поговорим про значимость этого портала и про интернет-форумы в частности. Полезны ли они? Безусловно да. Но когда тонны надуманного, придирчивого, сомнительного, то, тут…

источник

5 основных причин вибрации автомобиля. Почему вибрирует ваш автомобиль?

В обычной ситуации автомобиль должен плавно двигаться по ровной дороге с любой скоростью. Однако, если вы владеете автомобилем достаточно долго, есть большие шансы, что у вашего автомобиля возникнут некоторые проблемы с вибрацией. Это одна из тех неприятных проблем, которые начинаются тихо и постепенно, и достаточно тонкие, чтобы вы не заметили их или проигнорировали. Не стоит недооценивать эту проблему и необходимо знать основные причины вибрации автомобиля.

Так ли важно знать причины вибрации автомобиля?

Как и в случае любой проблемы с износом автомобиля, очень вероятно, что сотрясение и колебание будут прогрессировать с течением времени. Вы просто можете внезапно осознать, что ваш автомобиль звучит так, будто он развалится в любую минуту. Не ждите, пока это произойдет, потому что вам придется оплатить дорогостоящий ремонт, если вы не решите проблему.

Диагностика и обнаружение причины проблемы с автомобилем – это уже половина выполненной работы. Если ваш автомобиль начинает дрожать и демонстрирует свой возраст, вы можете проверить пятерку вероятных виновников вибрации вашего автомобиля и узнать, как устранить проблему, пока не стало слишком поздно.

Вибрация из-за проблемы с шинами

Шины являются одной из самых распространенных причин вибрации автомобиля на скорости. Одной из возможных проблем, с которыми вы можете столкнуться в этом контексте, это не разбалансированные шины(дисбаланс колес). На медленных скоростях проблемы не будут заметны, но дрожание будет усиливаться по мере ускорения до 55-60 км/ч. Рулевое колесо или даже весь автомобиль начнут вибрировать. Шины также будут дрожать особым образом.

Также следите за правильным давлением в шинах, слишком перекачанные шины будут передать неровности дороги на кузов автомобиля в виде вибрации. Устраните проблему, накачав шину до давления воздуха, указанного изготовителем.

Вибрация также может быть результатом неравномерного износа шин. Осмотрите протекцию на ваших шинах, и если заметите, что износ больше с одной стороны, чем с другой, вам следует провернуть, или поменять местами шины, чтобы обеспечить их равномерный износ.

Один из способов избежать будущих проблем, связанных с шинами – научиться читать рисунок протектора, регулярно проверяйте свои шины, и вы сможете своевременно выявить признаки неприятностей.

Колеса – вне баланса

Вибрации, вызванные колесами, обычно ощущаются через рулевое колесо. Одним из возможных виновников этого может быть изношен или поврежден подшипник ступицы колеса. Хотя они должны прослужить достаточно долгое время, но как и с любой другой механической частью автомобиля, они могут выйти из строя в любое время.

Еще одна вещь, которую нужно искать, это концы стержней или шаровые шарниры. Если рулевое колесо чувствует себя обычным, пока вы едете прямо, но начинает трястись при повороте, это может сигнализировать об изношенных концах штанги. Однако, если руль трясет по прямой, но останавливается, когда вы поворачиваете, это может быть признаком того, что шарнир шаровой опоры неисправен и его следует заменить.

Колебание может стать еще одной причиной вибрации и тряски автомобиля. Термин относится к любому отклонению от действительно кругового вращения и измеряется специальным индикатором.

Вибрации двигателя автомобиля

Если двигатель вашего автомобиля не получает достаточного количества кислорода, топлива или искры, которые необходимы для его бесперебойной работы, вы заметите, что вибрация в машине поступает из моторного отсека и зачастую при наборе скорости. Эта проблема проявляется в рывках, трясках и не ровной работой двигателя, когда ваш автомобиль увеличивает скорость или грохочет в определенном диапазоне скоростей.

Чтобы избавиться от этой проблемы, вы должны проверить свечи зажигания и при необходимости установить новый набор, если старые изношены. Не забудьте также проверить состояние топливных и воздушных фильтров: если они засорены или загрязнены, двигатель будет лишен необходимого топлива или кислорода. Чтобы это не происходило, обязательно своевременно и регулярно меняйте их.

Если проблемы с вибрацией вашего автомобиля не связаны с какой-либо конкретной скоростью, но возникают, когда вы останавливаетесь на красном свете или паркуетесь, тогда крепления подушек двигателя могут быть изношены или повреждены и должны быть заменены.

Проблемы с тормозом

Если вы заметили вибрации при применении тормозов, весьма вероятно, что вы имеете дело с изношенным или изнашиваемым тормозным ротором. Если это так, то у вас будет встряхивать рулевое колесо во время торможения или пульсировать прямо через педаль тормоза. Убедитесь, что ротор проверен, исправен или полностью заменен.

Читайте также:  Почему вы пользуетесь натуральной косметикой

Еще одна причина – изношенный или ржавый штифт суппорта тормоза, но он обычно влияет только на более старые автомобили. Если это является причиной вибраций, вы почувствуете, что ваше рулевое колесо начинает вибрировать со скоростью 50 километров в час. Когда вы увеличите скорость, это будет усиливаться, а когда остановитесь, можете почувствовать горящий запах.

Имейте в виду, что с точки зрения безопасности тормозная система автомобиля является одной из самых важных систем в транспортном средстве. Она чувствительна к износу, поэтому будьте уверены, что держите ее в хорошем состоянии, проверяя тормозные колодки, диски и все другие компоненты тормозной системы регулярно и своевременно.

Проблемы с осью

Если в последнее время у вашего транспортного средства произошло столкновение или какая-либо другая авария, возможно ось была согнута или повреждена. В этом случае обратите внимание, что вибрация в машине происходят при наборе скорости.

В этом контексте тесно связана проблема карданного вала, механического компонента, который передает мощность двигателя на заднюю или переднюю ось (в зависимости от того, управляете ли вы задним приводом или переднеприводным транспортным средством).

Если вам кажется, что автомобиль подпрыгивает вверх и вниз по фронту (в автомобилях с приводом FWD), и вы замечаете вибрацию и потрескивающий шум, исходящие из этой части, вы можете иметь дело с изношенным или сломанным суставом постоянной скорости (шарнир CV). Решение состоит в том, чтобы отремонтировать и установить шарниры CV или полностью заменить карданный вал.

При этом, если ваш автомобиль подпрыгивает вверх и вниз в задней части (в автомобилях с приводом RWD) и вы замечаете, что вибрация усиливается по мере замедления с высокой скоростью, вы можете иметь дело с изношенными универсальными шарнирами (U сегменты) на приводном валу. В этом случае необходимо заменить либо (V образные) соединения, либо весь карданный вал.

источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Сильная вибрация при холодном запуске

Приветствую вас дорогие форумчане. По утрам, если температура падает ниже нуля, то при запуске двигателя машина очень сильно дрожит и начинает гореть чек. После того как даю оборотов, чек исчезает и двигатель работает ровно. Диагностика ничего не выявила, так как машина была теплой. Подскажите пож-та в чем может быть причина?

P.S.На видео вибрацию плохо видно, но по звуку слышно как все дрожит и даже камеру моментами трясет

Смотрите также

Комментарии 50

У меня ошибка появляется в мороз от -25. Если с автозапуска завести, то горит ошибка. И эта ошибка из-за коробки. Была минералка, вал не прокручивался. Я это проверял на выжатом сцеплении. В -30 даешь немного прогреться движку и как только начинаешь потихоньку отпускать сцепление, начинается вибрация и загорается чек. Потом он пропадает к вечеру. Уже масло поменял на полусинтетику, особо ничего не поменялось. Думаю теперь синтетику залить, может поможет.

Решил такую проблему, тоже поначалу поменял свечи, потом 3 катушки, потом снял коллектор поменял форсунку 4 цилиндра, так как на него все время ругался комп и показывал ошибку пропуска зажигания 4 цилиндра, проблема так и осталась, как понижение температуры так троит. хотел уже жгут форсунок менять и катушек. потом полез как то посмотреть ремень ГРМ и выставив метки увидел что метка на коленвалу сбита на зуб. Ну выставил метку и все больше подтраиваний на холодную я не видел.

Было такое, одна из катушек сдохла, поменяли по гарантии =)

Троит она вот и дёргается) Свечи, катушки и т.п.

На бмв так из за гидро компенсаторов,

так катушка дохнет, и так все ясно

Катушка где то пробивает!Вот от туда и вибрация

такая же фигня 🙁
поменял уже свечи, провода, модуль, и все равно такая проблема, теперь грешу на форсунки, думаю в них дело, если бы у тебя лямбда зонд был не исправен, то ошибка вышла и на теплом движке…
сам вот поеду на диагностику в выходные

Если будет что выявлено — пожалуйста дай знать, может у меня тоже это будет причиной

хорошо, сразу сделаю запись по этому поводу и отпишу, ибо последние время уже волна жалоб на такое поведение машины

Бывает утром рано нужно на работу — жалко машину, завожу с сигналки жду пару минут потом снова глушу и завожу (

У меня такие случаи тоже были, на холодную при включенном обогреве лба, зеркал и задка + печка на всю — машину начинало трясти и загорался чек, а то и вовсе глохла, как прогрелась так всё в поряде (от минуса 15 на улице, выше этой отметки все нормально! Жаловался на СТО там тоже говорили что надо оставлять на ночь, пусть остывает, а утром закатывать и проверять, т.к. ошибок не было! А машинка нужна. Как выяснишь в чем дело дай знать!

Поменяй местами катушки для начала!
По мне так катуха накрывается, или лямда зонд.
Можно в термоусадку их обернуть.
www.drive2.ru/cars/lada/p…/288230376152689715/#post

после термоусадки, у меня ризинки на катушках повело, выкинул нах эту термоусадку толку от нее ноль, если катушка полетит

Это не после термо усадки а после кривых рук увы(все там ровненько получается!

Ровненько только толку ноль

Это не после термо усадки а после кривых рук увы(все там ровненько получается!

Покажи хоть одного кому, термоусадка помогла

Как минимум мне, когда машина на улице зимой ночь отстоит, после пуска обычно потроить пару минут, (торит за счет скопившегося конденсата в свечном колодце)после процедуры с термоусадкой такого уже 3 кода не замечал.А там дело сугубо личное.

Спасибо за советы. Думаю что диагностику на холодный двиг все таки надо сделать. Оставлю машину возле диагностики на несколько часов пока полностью не остынет, потом с толкача загнать в бокс и диагностировать на полностью холодный двигатель. Тогда надеюсь проблема выявится.

Если что выявите — пожалуйста дай знать)

Если горит чек значит идут пропуски воспламенения в одном из цилиндров в каком именно поможет выяснить борт комп или диагностика, причиной может быть катушка но в твоём случае скорее всего одна из форсунок не перекрывает топливо до конца и оно после остановки двигателя заливает цилиндр, при последующем пуске двигатель начинает троить пока весь излишний бензин не вылетит на выпуск

У меня абсолютно аналогичная ситуация, троения на холодную пока не газанеш, бортовик показывает, пропуски воспламенения в цилиндрах, а причин пропусков воспламенения может быть дохрена

померяй компрессию, может клапан с зазором…

такая же фигня)) поменял свечи, всё равно троит при запуске утром… сейчас хочу все фильтра топливные поменять и форсунки почистить… ну и потом давление в рампе замерить…

возможно, пробег уже почти 84к

у меня тоже моросили, пока бош через ексзист не поставил! а так можно покупать дешевые и менять каждую неделю!

Да катушка это, нечего гадать, сгоняй на диагностику и тебе скажут какая померла, а проще установи БК и всё)

я смотрю с приходом зимы все с пропусками зажигания мучаються, основная причина это катушка

Пропуски зажигания…причин может быть много!

Может всё таки пропуски воспламенения?

Если машина чипованая может бедная смесь быть

я тоже у себя подумываю на прошивку

у меня от баса гнет его вообше)))))… а так х3 че захрень, к диагносту езжай

Кст чем сильнее морозы тем дольше газовать нужно — вроде такая закономерность вылезла

Хрень ! Все хрень ! Тоже самое происходит сейчас, при запуске в морозы ( ниже 0) после того как ночь стоит, троит, запускаешь -вибрация, можно подождать чуть чуть заглушить-запустить и все нормально, можно по газовать и тоже проходит — менял : катушки (4) свечи( иридиевые за 2400 комплект) аккум зарядил под завязку, форсунки поменял (4 шт) на очереди проверка давления бензонасоса, замена косы(шины) на катушки зажигания, и перепрограммирование эбу (другую прошивку залить) вообще читал редко бывает, одни утверждают что то то замерзает, другие на попадание ож в цилиндр. У меня бортовик показывает на 2 цилиндр, хотя когда на ночь включаю запуск по таймеру иногда всплывает пропуски в 4 цилиндре ( 2-4 очень подозрительно)

источник

Adblock
detector