Меню

Почему машина трясется при прогреве

Почему машина трясется при прогреве

Доброго времени суток уважаемые комрады,с недавних пор стал испытывать откровенный дискомфорт после пуска двигателя с утра . Машину начинает трясти , временами довольно сильно,после того,как стрелка тахометра опускается ниже 1000об. тряска прекращается.Набегал 14000км за полтора года.До этого была проблема-свист,который исчезал после начала движения и поднятия температуры до рабочих 90 град.Почитав рекомендации на форуме пришел к выводу,что причина в РГРМ и роликах(натяжном и обводном),приехал в ГермЕС ,высказал своё предположение – заменили по гарантии.Свист исчез.Хотелось бы и на этот раз получить квалифицированный совет.За ранее спасибо.
ЗЫ: Приношу извинения,если тема окажется бояном :p ПЕред созданием юзал поиск,результат нулевой.:help:

троит? – свечи менять
а так лучше всего – это диагностика в сервис!:wave:

Машину начинает трясти , временами довольно сильно,после того,как стрелка тахометра опускается ниже 1000об. тряска прекращается.

у меня такая же фигня. тока вот дискомфорта нет.:wave:
это ровно 20 секунд – через 20 секунд обороты падают – и машина работает нормально.

на режиме прогрева катализатора всегда подколбашивает..

Это не нормально. Надо решать проблему, двигатель обязан работать ровно!

Всё эти ваши 2.0 ФСИ прям испытательные стенды на колесах. Создаётся впечатление, что ВАГ на тысячах автомобилистах практически бесплатно обкатал новую технологию.

Да. Это особенность FSI на нашем топливе. Колбасит на холодную в прогревочном режиме. Диагностика не показывает никаких неисправностей. Если бы были пропуски зажигания – они бы обязательно продиагностировались. При забортной температуре ниже 0 проблемы нет, кстати.
Началась эта фигня после заливки последней прошивки для холодного пуска. Был слух, что к концу лета немцы обещали адаптированную прошивку, которая будет адекватно управлять двигателем и в тёплую, и в холодную погоду.

кстати, я а не заливала новую прошивку.
но подколбашивать стало именно к весне. зимой и правда не было))

кстати, я а не заливала новую прошивку.
но подколбашивать стало именно к весне. зимой и правда не было))
Какого года машина? Возможно, вы купили её уже прошитую?

Самое страшное, уважаемые дамы и господа – так это то, что после всех геморроев с моим Пассатом (и зимой не заводился, и расход топлива великоват, и торпеда скрипит, и парктроник глючит, и ещё по мелочи разные глюки), я прицениваюсь к новой машине в этом же ценовом диапазоне – и ничего лучше Пассата не вижу. Аккорд новый – аляповатый весь какой-то в салоне, сзади тесно капец, 2.4 по разгонной динамике не впечатлил почему-то. Ауди А4 1.8T новая очень хороша, но сзади тесновата. Mazda 6 как-то тоже сильно не цепляет, хотя на новой ещё не прокатился. Cadillac BLS пощупал – симпатично, но сзади опять же тесно, а я с двумя детьми иногда катаюсь. Выбирать-то не из чего!

а никто не замечал еще особенность

на холостом (выключить климат)
холодная – заводим – прогреваем. обороты падают – движок работает тихо (тише) по сравнению после поездки – стоишь – двигатель работает шумнее! (тоже самое при выкл. климе и не работающим карлсоне)

У меня “подкалбасивает” наоборот при прогретом двигле на холостых оборотах – спиной чувствуешь (несколько кратковременных небольших рывков) – это нормально? при пробеге 2000 км?

Это, похоже, почти на всех 4-motion. Долго и упорно обсуждалось, тестировалось и т.д. Лекарства пока нет, ждем очередной официальной акции.

а зачем таг часто свечи меняешь?

дилер в первую очередь при таких симптомах скажет свечи менять.

дилер в первую очередь при таких симптомах скажет свечи менять.

Надо попробовать 95, думаю все станет хорошо!

У меня “подкалбасивает” наоборот при прогретом двигле на холостых оборотах – спиной чувствуешь (несколько кратковременных небольших рывков) – это нормально? при пробеге 2000 км?

У меня тоже так бывает, причем после “отжига”! Особенно заметно если АКПП перевести в нейтраль.

Надо попробовать 95, думаю все станет хорошо!

вот тоже так думаю))):thumbup:

а у меня колбасить начало после первого ТО, даже какие то подозрения в душу закрались, отдал машину не колбасило -получил обратно-трясется., точно эти дибилы там чаво-нибудь накрутили,
предъявил им это-они надо свечи менять,
я- им свечи же платиновые NGK их вроде менять через 60000
они -ну тада лей 98 бензус
странно все както на крышке написано можно и 95

щас уже привык к этому расколбасу на холодную, но народ пугается . )

Аналогично(1,8TSI, Типтрон), колбасит сек 10-15 пока ниже 1000 об не опустится, особо не парюсь т.к. курю в это время на улице! Но вот заметил, что только при прогреве холодного движка такая беда!

+1 . tsi так же покуриваю на улице ! пока сидушка не нагреиться !!

мне почемуто кажеться что это нормально ! ведь двигатель холодный ! (да и не так сильно тресет !))

у меня такая же фигня. тока вот дискомфорта нет.:wave:
это ровно 20 секунд – через 20 секунд обороты падают – и машина работает нормально.

Такая же фигня. Мну не напрягает.

я- им свечи же платиновые NGK их вроде менять через 60000
они -ну тада лей 98 бензус
странно все както на крышке написано можно и 95

щас уже привык к этому расколбасу на холодную, но народ пугается . )

платиновые свечи не всегда гут. на заявленный ресурс не смотри. cool:

Аналогично(1,8TSI, Типтрон), колбасит сек 10-15 пока ниже 1000 об не опустится, особо не парюсь т.к. курю в это время на улице! Но вот заметил, что только при прогреве холодного движка такая беда!

Что-то не замечал на своем, надо пронаблюдать. Как раз минусовые температуры начались.

Доброго времени суток уважаемые комрады,с недавних пор стал испытывать откровенный дискомфорт после пуска двигателя с утра . Машину начинает трясти , временами довольно сильно,после того,как стрелка тахометра опускается ниже 1000об. тряска прекращается.Набегал 14000км за полтора года.До этого была проблема-свист,который исчезал после начала движения и поднятия температуры до рабочих 90 град.Почитав рекомендации на форуме пришел к выводу,что причина в РГРМ и роликах(натяжном и обводном),приехал в ГермЕС ,высказал своё предположение – заменили по гарантии.Свист исчез.Хотелось бы и на этот раз получить квалифицированный совет.За ранее спасибо.
ЗЫ: Приношу извинения,если тема окажется бояном :p ПЕред созданием юзал поиск,результат нулевой.:help:

В принципе тема боян. :wave:
Я уже как то писал, но напишу еще раз. Все нормально, все так и должно быть.
Во всем виновата экология!
Для быстрейшего прогрева катализатора электроника на холодном движке дожигает часть топлива в нем родимом – отсюда и легкая вибрация.

В принципе тема боян. :wave:
Я уже как то писал, но напишу еще раз. Все нормально, все так и должно быть.
Во всем виновата экология!
Для быстрейшего прогрева катализатора электроника на холодном движке дожигает часть топлива в нем родимом – отсюда и легкая вибрация.

Удачи!Ну – ну. а потом попадаем на замену катализатора :znaika: !

источник

Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина

Как правило, одной из наиболее распространенных неисправностей двигателя является вибрация, которая может проявляться только на холодную или при запуске мотора, присутствовать постоянно на ХХ или под нагрузкой, усиливаться с прогревом ДВС и т.д.

В любом случае, важно понимать, что вибрации в двигателе, которые передаются на кузов, на руль или на рычаг КПП, указывают на выход из строя определенных элементов и деталей. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется вибрация двигателя, а также уделим внимание тому, почему двигатель сильно вибрирует при запуске.

Читайте также:  Почему месячные были очень скудные

Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины

Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.

Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.

  • Например, если двигатель недавно разбирался для ремонта (возможно, капитального), тогда высока вероятность того, что после обратной сборки не был должным образом отбалансирован коленчатый вал. Результат — биение и повышенные вибрации.
  • Еще отметим, что после ремонта мотора к дисбалансу и вибрациям может приводить разный вес, который имеют детали цилиндро-поршневой группы. Чем больше окажется разница в весе, тем сильнее будут вибрации. По этой причине опытные мастера перед сборкой взвешивают поршни, пальцы и т.д.
  • Часто причиной вибраций является то, что двигатель троит, то есть один или несколько цилиндров по какой-либо причине не работают или работают со сбоями. Как правило, устранение причины троения автоматически исключает наличие вибраций силовой установки.
  • Не стоит забывать и о том, что неправильно выставленный по меткам ремень ГРМ или цепь также становятся причиной вибраций. Причина- двигатель работает нестабильно из-за нарушения фаз газораспределения.
  • Многие двигатели имеют в своей конструкции особые балансировочные валы, которые необходимы для того, чтобы «гасить» колебания. Вполне очевидно, проблемы с указанными валами приведут к усилению вибраций мотора.
  • Если вы недавно пересели с одного автомобиля на другой, следует учитывать, что разные двигатели могут отличаться по вибронагруженности. Количество цилиндров, компоновка и ряд других особенностей влияют на уровень вибраций. Простыми словами, обычный рядный двигатель на 6 цилиндров может работать с меньшими вибрациями, чем 4-х цилиндровый и, тем более, 3-х цилиндровый мотор. При этом в данном случае речь не идет о неполадках, так как для того или иного ДВС определенный уровень вибрации можно считать нормой.
  • Еще добавим, чтобы уменьшить вибрации, на коленвале многих двигателей стоит так называемый гаситель крутильных колебаний. Если с элементом возникли проблемы, мотор начнет сильнее вибрировать.

Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.

Двигатель вибрирует при запуске

Достаточно распространенной ситуацией является такая, когда при запуске двигателя возникает вибрация, при этом запускается именно холодный ДВС. Однако после прогрева мотора в момент последующих пусков вибраций может не наблюдаться. Такие признаки и симптомы обычно указывают на следующие неполадки:

  • Проблемы со свечами зажигания. Нормальная свеча должна быть светлой или светло-коричневой. Если же на свече имеется нагар, электроды покрыты налетом, тогда она теряет способность своевременно воспламенить рабочую смесь топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Простыми словами, при запуске двигатель начинает троить, обороты могут плавать, в салоне ощущаются сильные вибрации.
  • Загрязнения или неисправности форсунок, забитые топливные фильтры, нестабильная работа топливного насоса, завоздушивание системы питания, использование бензина или дизельного горючего низкого качества, а также проблемы в электроцепях также могут приводить к тому, что двигатель троит и вибрирует после запуска на холодную.
  • Как уже говорилось выше, подушки и крепления двигателя могут быть повреждены. При этом наиболее сильно вибрирует холодный мотор, то есть когда температура в подкапотном пространстве еще не поднялась. Часто с прогревом резина в конструкции опор несколько размягчается, после чего интенсивность вибраций падает. Для точного определения нужно проверить подушки двигателя одним из доступных способов.
  • Проблемы с холостым ходом, датчиками ЭСУД или исполнительными устройствами часто приводят к тому, что обороты на холодном двигателе плавают или скачут. Во время скачков оборотов частота вращения коленвала может падать до таких низких значений, когда двигатель почти глохнет. В этот момент вибрации особенно сильные. Необходимо проверять форсунки, РХХ, ДМРВ и другие элементы.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что если с подушками двигателя все в порядке, тогда вибрации силового агрегата при запуске могут указывать на проблемы с системой зажигания, системой питания или системой электронного управления двигателем.

Еще добавим, что многие владельцы сталкиваются с повышенными вибрациями после непрофессиональной установки и настройки ГБО (например, когда система сразу подает в холодный двигатель газ, не заводя мотор на бензине и т.д.).

По этой причине для определения причины вибраций рекомендуется проводить полную комплексную диагностику не только двигателя и его систем, но и навесного оборудования.

Что такое опоры (подушки) двигателя, на что влияют. Какие симптомы и признаки указывают на то, что порвана подушка двигателя. Диагностика опор, советы.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

источник

Почему машину трясет?

Вибрация в автомобиле

Любого водителя может свести с ума, если автомобиль трясет. Но к счастью в 75 процентах случаев можно устранить причину тряски машины, что позволит автомобилю вернуть прежний комфорт. Каждый из нас хочет, чтобы автомобиль работал ровно и без вибраций. Особенно мы хотим, чтобы машина нас не разочаровывала и была как прежде (как новой). Но, к сожалению рано или поздно любой автомобиль начинает ломаться из-за естественного износа. Но это не значит, что пора покупать новую машину. Ведь неровная работа автомобиля может проявиться и не только на достаточно подержанном автомобиле.

Если Ваш автомобиль трясет от непонятной вибрации, то главное не паникуйте. Если автомобиль старше 3-5 лет, то вероятнее всего какие-то компоненты машины выработали свой ресурс. Как говорится автомобиль начал показывать свой возраст. Если Вы не хотите переплачивать за диагностику автомашины, чтобы выявить причину тряски, то можно попробовать выявить неисправность самостоятельно.

1. Тряска рулевого колеса при движении на скорости

Самая распространенная тряска, которая встречается в автомобиле это вибрация руля при движении на скорости. Примечательно, что подобная тряска рулевого колеса, при наборе скорости, становится еще больше. Как правило, вибрация на руле сначала еле заметна, но в последующем становится все больше и больше. Помните, что вибрация в рулевом колесе может являться причиной серьезной поломки, которая может привести к аварии в результате потери управления.

Также если Вы не обращаете внимание на вибрацию руля, то в последующем это может привести к быстрому износу многих компонентов автомобиля (от шин до трансмиссии).

Читайте также:  Почему мое резюме не подходит

Поэтому если в Вашем автомобиле присутствует вибрация рулевого колеса, Вам необходимо обязательно проверить следующие элементы машины:

Проверьте балансировку колес . Обратитесь на шиномонтаж, чтобы проверить балансировку колес. От разбалансировки колес может быть сильная вибрация рулевого колеса при скорости. Это самая простая причина биения рулевого колеса, которая устраняется без особых денежных затрат.

Замените амортизаторы или стойки . Изношенные стойки или амортизаторы могут привести к неравномерной работе подвески, что будет являться причиной тряской в автомобиле. Особенно тряска будет заметна на неровной дороге или на большой скорости.

Проверьте опорный подшипник стойки . Они находятся сверху над амортизаторами. Спереди Вы можете проверить их под капотом. Если они износились, то замените эти компоненты, которые могут являться причиной вибрации при движении на скорости.

Проверьте и при необходимости замените шаровые шарниры . Шаровые опоры часто приходят в негодность из-за неровных и плохих дорог. В нашей стране шаровые шарниры служат гораздо меньше, чем на автомобилях, которые эксплуатируются в Европе. Если эти компоненты имеют люфт, то при движении, это часто приводит к тряске в машине.

Проверить и заменить наконечники рулевой тяги . Рулевые наконечники со временем начинают “люфтить” из-за износа. Благодаря им Ваши колеса поворачиваются параллельно. Если рулевые наконечники пришли в негодность, то передние колеса могут быть не параллельны, что вызовет тряску (вибрацию) на рулевом колесе.

2. Трясет автомобиль на холостом ходу

Если Ваш автомобиль трясет, когда Вы стоите на светофоре, то, скорее всего что-то вышло из строя. Чтобы установить причину вибрации на холостом ходу проверьте следующее:

Сломанные или изношенные опоры двигателя . Сломанные или сильно изношенные опоры силового агрегата не держат Ваш мотор должным образом, в результате чего детонация от двигателя передается на кузов.

Проблемы в топливной системе . Если обороты двигателя неожиданно понижаются или повышаются, то это может привести к тряске или вибрации в машине. Для того, чтобы найти причину необходимо полностью продиагностировать с помощью специального оборудование работу всей топливной системы, начиная от различных электронных датчиков и заканчивая бензонасосом.

3. Автомобиль трясет при разгоне

Вибрация или тряска при ускорении автомашины может доставлять наибольшие неприятные ощущения дискомфорта в автомобиле. Самое плохое, когда Вы рассчитываете на быстрое ускорение машины (к примеру, чтобы обогнать автомобиль) но, при нажатии педали газа, получаете в ответ, не равномерный разгон с рывками.

Для того, чтобы узнать почему трясет машину при разгоне, необходимо проверить следующее:

Низкий уровень масла в коробке передач . Да, низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать при ускорении автомобиля вибрацию и провалы в динамике разгона. В том числе, как правило, при недостаточном уровне масла в трансмиссии, наблюдаются рывки при разгоне.

Засорился фильтр коробки передач . Загрязнение фильтра АКПП может приводить к вибрации при разгоне автомашины. Замените фильтрующий элемент на новый самостоятельно или в автомастерской.

Износ карданного шарнира . U-соединение на вашем карданном валу может износиться, что вызовет тряску или вибрацию при движении или трогании с места. Особенно это очевидно при разгоне автомашины. Если причиной вибрации является действительно карданный шарнир, то не тяните с заменой детали, поскольку в случае полной поломки, Ваш автомобиль не сможет передвигаться, что грозит лишними тратами на эвакуацию автомашины в автосервис.

источник

Сообщества › УАЗоводы › Блог › трясет при прогреве

друзья привет.Мужики такой вопрос.Как только прогревается двиг до 85-93 , он начинает толи троить толи пропуски зажигания начинаются.Причем когда не просто нагреется а когда поездишь и прогреется все подкапотное пространство.При сбросе газа может даже заглохнуть.Авто патриот 2005 год, микас 7.2,409 движок евро ноль.Пробовал подключал датчик температуры антифриза новый и нагревал его горелкой до 90,100,110 градусов такого явления нет, а при прогреве самого движка начинается.Да совсем забыл при выставлении грм выпускной вал выставил на 23.5 градуса-на 20 градусов ни как не выставить цепь малехо подустала.Бортовик иногда выдает слабый сигнал ДМРВ и богатую смесь.И расход к стати 25 л по городу(

Смотрите также

Комментарии 45

у меня чет похожее на волге было на 406 двигле, там регулятор давления топлива умер.

Если натяжитель цепи гидравлический то начните с его замены, или попробуйте залить масло погуще. И проверьте не вытянуты ли цепи.
Была похожая проблема на миникупере, как только масло прогревалось до 80° отключался первый цылиндр.

23.5 Это мне кажется многовато. Возьми или звезды регулируемые. Или шаблон для сверловки и регулировки.
У третьего горошка косу смотрел где земли сходятся?
После прогрева может сбоить катушка.

90% что ответ на вопрос в последних строчках поста, дмрв! Ибо так жестко на расход влияет именно он. Но диагностику сделать бы не мешало, кстати Джеки чан в глаз её бьёт?

иногда загорается.Ошибку сброшу может пол дня может час может день не загораться.

А ошибка то на что? Номер какой?

было когда то у меня такое глючил бортовик на диагностике толком ни чего не сказали начал сам мудрить и заметил когда отсоединил датчик температуры ож что то щёлкнуло хотя зажигание было отключено похоже комп где то коротнул выдрал его аккуратно всё стало на своё место как будто заново родился движок сейчас установил мультик G8 который подключается одним проводом к микасу через колодку а не так как комп который глючил

Сам ответил на свой вопрос

У меня когда ДМРВ засрался подобное было. Но до этого я не сразу допедрил. На прогреве норм работает. А когда прогрееться, кислород не правильно поступал. Свечки подзаливало и вследствии чего подтраивало. До кучи лямбда зонд засрался из за неправильной топливовоздушной смеси и вообще вакханалия началась.
Почистил сеточку аккуратно в дмрв “контаклином” (в балонах для контактов бадяга такая). И как бабка отшептала. Лямбда через пару часов сама очистилась. Движка ровненько заработала.

Еще грешил на катушку зажигания и ВВ провода. Свечи закидывало пострашному. Думал пока она холодная изоляция норм то ровненько работает. А как нагрееться от двигателя то прошивать начинает. Но ее я поменял на заведомо рабочую, вотнул новые свечи, завел и история повторилась. Свечи засрало, проблеиа осталась. И начал вот датчики проверять.

свечки новые и провода новые поставил.ДМРВ ставил новы сименс но на нем еще хуже работать стал-вернул маден рашу.Да и лямду новую поставил.

Ну как бы попробуй почистить дмрв. В инете много способов. Главное только сеточку внутри не угробь.
Возможно еще кстати тупо фишка на дмрв или каком либо датчике хреново держиться. Сам ведь говоришь что бортовик ругоэаеттся переодическ. Возможно контакт херовничает в какой нибудь.
У меня на впускном колекторе из за фишки датчик температуры так мозги компосировал. Обороты скакали от 870-920 на прогретом до 1480- 1600 прогревочных резко. Фишку почистил, скобочку поплотнее подогнул и тоде все заработало чики чики.

на проводку думаю но ее походу всю расплетать надо.Так как фишку я поменял но результата ноль.

Надо с датчиками сначало определиться какой из них херовничает. Потом фишку прозванить. Потом уже тогда и проводку ковырять. Раз бортовик ругаеться на впуск то там все и проверяй. Ну а там цже смотри и сам думай как лечить капризюльки.
Я конечно не гуру в уазах, но мое мнение это дмрв так херовничает. 99%!
Уж очень похожи симптомы на него.

Читайте также:  Почему на спине выходят жировики

спасибо буду воевать далее

на проводку думаю но ее походу всю расплетать надо.Так как фишку я поменял но результата ноль.

Кстати цвет выхлопа не смотрел?

А у меня черным как дизель хреначил пока не поченил. Но это лямбда еще засрана была.

Может рхх пиз.ть при прогреве хорошем.
Может искра пропадать когда хорошо мотор прогреешь. Свеча начинает просирать искру.
Может цепь ГРМ на грани фазы и при нагреве растяжение и следствие чего трухание. Но мотор начинает хороктерно работать со странным призвуком.
Это что касается выпуска. Ну и коллектор будем очень” теплым “…а бывает и малиновый))
Подсос воздуха элементарный.
На герметичность весь впускной тракт проверить. Хотябы карбкленером попшикать в места возможного подсоса.

с регулятором интересно происходит.Бывали дни когда авто заводилось и держало холостые только при нажатой педали и замены регуляторов на исправные не помогала.Потом все сново работало.Калектор норм карбом кстати брызгал ноль реакции.

Может трубка нижняя под рхх, что в коллектор впускной заходит подсикает воздух. Резинка ( муштук) нижняя на рхх тоже бывает лопается без палива и сифонит. Вообще когда подсос воздуха, то слышно хороктерный свист при прогазовке. Рхх правильно стоит? Бывает стрелочкой вверх ставят)))

он целый.Ну так не прислушивался, надо слухануть.У меня эта резинка на трубу-которая с низу, крепится без хомуту не знаю должен ли он там быть?

Конечно хомут обязательно. Там нехилое разряжение воздуха идет.
Я эту резинку гофрированную 1 раз в месяц меняю. Лопаются. Гавнолиновые какие то

такая же хрень, вот щас пытаюсь подружить уаз с диагностикой!
Подключай либо диаг разьем, либо запусти самодиагностику и все будет видно, до этого была такаяже фигня, менял датчик положения коленвала и распредвала

бортовик стоит.Иногда выдает слабый сигнал дмрв, и богатую смесь

вот в дмрв вся фишка и есть походу. тоже было такое, пробуй поставить с другого авто такогоже, либо к знакомым в магаз автозапчастей чтоб так дали попробовать, на крайняк бери свое и мой очистителем карбюратора или тормозов и продувай компрессором. я промывал мне помогло

мыл и новый ставил воз и ныне там.

Тогда диагностику подключайте и смотри

а некуда воткнуть датчик диагностики с програмкой скаченной на телефон?
недавно решили такую проблему у Шеви-Круз.
выдал ошибку Р03 ( пропуски зажигания в третьем цилиндре)

это как?диагностический разъем есть.И борткомпъютер есть он ничего не выдает только иногда слабый сигнал дмрв, и богатую смесь.

а некуда воткнуть датчик диагностики с програмкой скаченной на телефон?
недавно решили такую проблему у Шеви-Круз.
выдал ошибку Р03 ( пропуски зажигания в третьем цилиндре)

Кстати как вариант, возможно колпачки на свечах при прогреве начинает пробивать на корпус.

а некуда воткнуть датчик диагностики с програмкой скаченной на телефон?
недавно решили такую проблему у Шеви-Круз.
выдал ошибку Р03 ( пропуски зажигания в третьем цилиндре)

С микасом 7м не прокатит такая процедура. Он тупо не конектится.

Сам блок управления не может перегреваться?

наврятли.Он в салоне за бардачком.

Ну тогда не должен, конечно. Но пощупать его корпус не помешает. Он может сам по себе нагреваться.

источник

Skoda Octavia 1.8 TSI › Бортжурнал › №23.Потряхивание на холостых. Победил!

История началась еще месяца два назад. Заметил на холостых оборотах легкое потряхивание. Как будто рядом с машиной трамвай проезжает. Похожие симптомы наблюдались еще в прошлом году когда машина жрала масло литрами и загадились форсунки. Но тогда я не познал все прелести прогрессирующей тряски, т.к. поменял их сразу все четыре. Плюс тогда еще был дикий масложер и я списал все на него.

Когда два месяца назад опять начались потряхивания, на форсунки даже не подумал, при чем потряхивания прогрессировали. На прошлой неделе доходило до того что салон начинал дрожать.
Шнурок ошибок не показывал( Куда копать не понятно.

Начитавшись форумов, начал пробовать советы “бывалых” ваговодов.
Итак что было сделано из того, что не помогло:

1. Замена свечей
2. Смена масла.
3. Замена воздушного фильтра.
4. Катушки зажигания ( пробовал с другой машины)
5. Маслоотделитель (тоже пробовал с другой машины)

В итоге ни чего из вышеперечисленного не помогло, единственный плюс в процессе данных манипуляций обнаружил, что в маслоотделители лопнула мембрана. Когда ее достал она практически расщепилась в руках. Но мне подогнали другую (ВАГОВСКУЮ как ни странно, а не БМВ которая очень популярна)

На форума мало информации, все жалуются на тряску, но решения так ни кто найти и не смог. Ну или смог но так и не отписался. Тут среди кучи постов, наткнулся на пост парня который залил присадку для чистки инжекторов в бак и вроде как помогло.

Поехал в автомагазин купил присадку Ликви, ту которая с надписью “эффективная” и залил на полный бак. Так же решил сменить заправку. Раньше заправлялся на ТАТНЕФТи и Редко Газпромнефте. В месте с присадкой залил Лукойл 95-й полный бак.

Откатал я бак лукойла с присадкой, а эффекта нет. В расстроенных чувствах позвонил suslikrus и записался на диагностику к ребятам в tigerbox.

И тут начинаются чудеса, на следующий день когда на приборке загорелась лампочка пустого бака, заметил что потряхивания уменьшились. Первая мысль бензин. Еще через день потряхивания стали еле заметные, но до конца не ушли. Потом уже дочитав пост того парня который присадку советовал, узнал что она сразу не работает, только когда пару баков израсходуешь. Трясти машину перестало, но на диагностику я все же поехал, т.к. все рано нужно было ехать в Москву по делам.

На диагностике мне проверили топливную смесь, угол опережения зажигания, топливную коррекцию, давление в рампе итд
Сказали мотор как часы, но присадка в бак не решение, помогает только на ранних стадиях и не всегда.
Посоветовали промыть форсунки Винсом, но с собой были последние деньги, по этому пришлось эту процедуру отложить.

И действительно пока ехал домой заметил еле заметные, знакомые толчки. Ну думаю в принципе не критично, пока можно кататься.
Кстати расход топлива на холостых после присадки упал с 1,1 до 0,9 л. в час. (без кондиционера)

Пока ехал домой созвонился со знакомым из автомагазина узнать цену по стойкам стабилизатора, ну и заодно рассказал историю с форсунками. А он мне в ответ предлагает бесплатно помыть их у них в новом авто сервисе, который открыли при магазине. Сказал только жижу купить. А аппарат все равно протестировать нужно!

И во сегодня в обед машину подключили к аппарату и минут 50, в три этапа помыли форсунки.

После промывки какое то время машину потряхивало и были пропуски зажигания, но километров через 5 все пришло в норму. Пропуски сбросил. И километров двадцать дал ей жару!

Что имеем в сухом остатке:

1. Потряхивания прошли совсем.
2. Расход на холостых упал до 0,6. Я такую цифру на максидоте ни когда не видел. (опять же без кондиционера)
3. Перестала пинаться ДСГ, т.к. бывало, что переключения совпадали с тряской на низких оборота и получался провал.

Вот такая вот история, может кому пригодиться.

источник

Adblock
detector