Меню

Почему машина трясется при остановке

Почему машину трясет?

Вибрация в автомобиле

Любого водителя может свести с ума, если автомобиль трясет. Но к счастью в 75 процентах случаев можно устранить причину тряски машины, что позволит автомобилю вернуть прежний комфорт. Каждый из нас хочет, чтобы автомобиль работал ровно и без вибраций. Особенно мы хотим, чтобы машина нас не разочаровывала и была как прежде (как новой). Но, к сожалению рано или поздно любой автомобиль начинает ломаться из-за естественного износа. Но это не значит, что пора покупать новую машину. Ведь неровная работа автомобиля может проявиться и не только на достаточно подержанном автомобиле.

Если Ваш автомобиль трясет от непонятной вибрации, то главное не паникуйте. Если автомобиль старше 3-5 лет, то вероятнее всего какие-то компоненты машины выработали свой ресурс. Как говорится автомобиль начал показывать свой возраст. Если Вы не хотите переплачивать за диагностику автомашины, чтобы выявить причину тряски, то можно попробовать выявить неисправность самостоятельно.

1. Тряска рулевого колеса при движении на скорости

Самая распространенная тряска, которая встречается в автомобиле это вибрация руля при движении на скорости. Примечательно, что подобная тряска рулевого колеса, при наборе скорости, становится еще больше. Как правило, вибрация на руле сначала еле заметна, но в последующем становится все больше и больше. Помните, что вибрация в рулевом колесе может являться причиной серьезной поломки, которая может привести к аварии в результате потери управления.

Также если Вы не обращаете внимание на вибрацию руля, то в последующем это может привести к быстрому износу многих компонентов автомобиля (от шин до трансмиссии).

Поэтому если в Вашем автомобиле присутствует вибрация рулевого колеса, Вам необходимо обязательно проверить следующие элементы машины:

Проверьте балансировку колес . Обратитесь на шиномонтаж, чтобы проверить балансировку колес. От разбалансировки колес может быть сильная вибрация рулевого колеса при скорости. Это самая простая причина биения рулевого колеса, которая устраняется без особых денежных затрат.

Замените амортизаторы или стойки . Изношенные стойки или амортизаторы могут привести к неравномерной работе подвески, что будет являться причиной тряской в автомобиле. Особенно тряска будет заметна на неровной дороге или на большой скорости.

Проверьте опорный подшипник стойки . Они находятся сверху над амортизаторами. Спереди Вы можете проверить их под капотом. Если они износились, то замените эти компоненты, которые могут являться причиной вибрации при движении на скорости.

Проверьте и при необходимости замените шаровые шарниры . Шаровые опоры часто приходят в негодность из-за неровных и плохих дорог. В нашей стране шаровые шарниры служат гораздо меньше, чем на автомобилях, которые эксплуатируются в Европе. Если эти компоненты имеют люфт, то при движении, это часто приводит к тряске в машине.

Проверить и заменить наконечники рулевой тяги . Рулевые наконечники со временем начинают “люфтить” из-за износа. Благодаря им Ваши колеса поворачиваются параллельно. Если рулевые наконечники пришли в негодность, то передние колеса могут быть не параллельны, что вызовет тряску (вибрацию) на рулевом колесе.

2. Трясет автомобиль на холостом ходу

Если Ваш автомобиль трясет, когда Вы стоите на светофоре, то, скорее всего что-то вышло из строя. Чтобы установить причину вибрации на холостом ходу проверьте следующее:

Сломанные или изношенные опоры двигателя . Сломанные или сильно изношенные опоры силового агрегата не держат Ваш мотор должным образом, в результате чего детонация от двигателя передается на кузов.

Проблемы в топливной системе . Если обороты двигателя неожиданно понижаются или повышаются, то это может привести к тряске или вибрации в машине. Для того, чтобы найти причину необходимо полностью продиагностировать с помощью специального оборудование работу всей топливной системы, начиная от различных электронных датчиков и заканчивая бензонасосом.

3. Автомобиль трясет при разгоне

Вибрация или тряска при ускорении автомашины может доставлять наибольшие неприятные ощущения дискомфорта в автомобиле. Самое плохое, когда Вы рассчитываете на быстрое ускорение машины (к примеру, чтобы обогнать автомобиль) но, при нажатии педали газа, получаете в ответ, не равномерный разгон с рывками.

Для того, чтобы узнать почему трясет машину при разгоне, необходимо проверить следующее:

Низкий уровень масла в коробке передач . Да, низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать при ускорении автомобиля вибрацию и провалы в динамике разгона. В том числе, как правило, при недостаточном уровне масла в трансмиссии, наблюдаются рывки при разгоне.

Засорился фильтр коробки передач . Загрязнение фильтра АКПП может приводить к вибрации при разгоне автомашины. Замените фильтрующий элемент на новый самостоятельно или в автомастерской.

Износ карданного шарнира . U-соединение на вашем карданном валу может износиться, что вызовет тряску или вибрацию при движении или трогании с места. Особенно это очевидно при разгоне автомашины. Если причиной вибрации является действительно карданный шарнир, то не тяните с заменой детали, поскольку в случае полной поломки, Ваш автомобиль не сможет передвигаться, что грозит лишними тратами на эвакуацию автомашины в автосервис.

источник

lucky09-11 › Блог › ПОЧЕМУ ТРЯСЕТ МАШИНУ НА СКОРОСТИ, ПРИ РАЗГОНЕ И НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

Компоненты любого автомобиля имеют определенный ресурс пробега, после которого они перестают работать идеальным образом, и их требуется заменить. Машина состоит из сотни деталей, и за ними за всеми просто не уследить. Водитель, который относится к категории новичков, старается не залезать под капот, не осматривать подвеску и вообще не вдаваться в технические подробности автомобиля, пока не выйдет из строя один из компонентов. Эта позиция неверная, и есть ряд проблем, которые можно самостоятельно диагностировать и устранить до возникновения серьезных неисправностей. Осознать, что в автомобиле имеются некоторые проблемы, довольно просто, и чаще всего об этом сообщают индикаторы на панели приборов. Однако имеются и другие показатели. Одним из них является тряска машины при заведенном двигателе – на холостом ходу, при движении или разгоне. Если подобная проблема проявляется, она может быть связана с подвеской, двигателем, несвоевременным техническим обслуживанием и заменой расходных компонентов, а так же с другими неисправностями. В рамках данной статьи мы рассмотрим, почему трясет машину в различных ситуациях, и что можно сделать, чтобы устранить проблему.

Если вы заметили, что автомобиль стал странно себя вести на светофорах или сразу после старта двигателя, то есть кузов трясется при работе двигателя не так, как раньше, следует в кратчайшие сроки устранить проблему. Чаще всего подобным образом автомобиль работает при одной из следующих неисправностей: У двигателя возникают проблемы при сгорании топлива. Кузов автомобиля будет трястись, если в камерах сгорания процесс происходит неравномерно. Из-за этого обороты автомобиля повышаются и понижаются неожиданно и неконтролируемо со стороны водителя, что может привести к тряске машины на холостом ходу. Чтобы определить неисправность, придется воспользоваться диагностическим оборудованием, которое сможет указать на конкретную ошибку, препятствующую стабильной работе двигателя. В данной ситуации причин неисправностей может быть масса – от неправильной работы бензонасоса до пропуска зажигания или неверной работы датчиков. Опоры не удерживают двигатель. Если вышли из строя – сломались, погнулись или расшатались опоры двигателя, то его вибрация будет передаваться непосредственно на кузов автомобиля, что приведет к его тряске на холостых оборотах. Стоит отметить, что причины, которые приводят к тряске автомобиля на холостых оборотах, так же проявляются и при движении машины.

МАШИНУ ТРЯСЕТ ПРИ РАЗГОНЕ Наиболее неприятно и опасно, когда автомобиль трясет в процессе набора скорости. Часто тряска может возникать только при повышении оборотов на высокой скорости. Например, машину может трясти на скорости в 80 километров в час или выше, что особенно опасно. Если ваш автомобиль трясет при разгоне, проверьте следующие моменты: Пригодность для работы фильтра коробки передач. На машине с автоматической коробкой передач засоренный фильтр приводит к возникновению тряски при разгоне, что особенно заметно на высоких скоростях. В случае если фильтр загрязнен, его необходимо заменить. Уровень масла в коробке передач. Еще одной причиной, которая приводит к вибрации двигателя при разгоне, является недостаточный уровень масла в автоматической коробке передач. Данную проблему легко диагностировать и по другому признаку: при разгоне машины с недостатком масла в коробке передач, можно отметить рывки и спад динамики во время нажатия на педаль акселератора. Проблемы с карданным валом. Если на машине изношен карданный шарнир, то при наборе автомобилем скорости будет наблюдаться вибрация. Особенно она заметна при разгоне машины с места, когда двигателю приходится раскручивать карданный вал с холостого хода. Если карданный шарнир износился, необходимо в срочном порядке обратиться в сервисный центр или заменить его самостоятельно, поскольку он может привести к неисправности всего кардана, что станет причиной выхода из строя автомобиля и высоких цен на ремонт. Из озвученных выше неисправностей несложно сделать вывод, что если машину с ручной коробкой передач трясет при разгоне, то виноват, вероятнее всего, карданный вал. На машинах с автоматической трансмиссией так же следует посмотреть на расходные материалы в ней.

Читайте также:  Давидс футболист почему в очках

ТРЯСЕТ МАШИНУ НА СКОРОСТИ Сложнее всего выявить неисправность, если автомобиль трясет на скорости. Такая проблема встречается чаще всего, и она может сильно мешать водителю, учитывая, что вибрации поступают на рулевое колесо постоянно, тем самым оказывая давление на мышцы рук автомобилиста. Если машину трясет на скорости, следует проверить следующие компоненты автомобиля: Амортизаторы и стойки подвески. Если износились амортизаторы и стойки машины, ее будет сильно качать из стороны в сторону от каждой неровности на дороге. При движении по бездорожью в таком случае тряска становится просто невыносимой, и из-за постоянных «прыжков» машины могут выйти из строя других компонентов. В данной ситуации следует заменить изношенные амортизаторы и стойки. Так же стоит отметить, что причиной для вибрации может стать опорный подшипник стойки – его так же важно проверить и заменить при необходимости. Шаровые опоры. Из-за движения автомобиля по плохим дорогам прийти в негодность могут шаровые шарниры, что приведет к повышенной вибрации вследствие возникновения люфта. Стоит отметить, что у каждого автомобиля в паспорте указан срок службы шаровых опор. При этом если вы эксплуатируете европейскую машину, то следует делать поправку на дороги не лучшего качества в России и замену шаровых опор проводить чаще, чем рекомендует производитель автомобиля. Колеса. Разбалансировка колес приводит к сильным вибрациям при движении. Обратитесь в шиномонтаж, чтобы проверить правильность балансировки колес. Наконечники рулевой тяги. Если рулевая рейка не держит автомобиль на дороге ровно, из-за возникновения люфтов в рулевом наконечнике, будет наблюдаться вибрация при движении. Не следует затягивать с ремонтом автомобиля, если наблюдается тряска при движении, на холостом ходу или при разгоне. Любая из озвученных выше неисправностей может привести к возникновению серьезных поломок в автомобиле. Так же проблемы могут стать причиной аварии.

источник

5 основных причин вибрации автомобиля. Почему вибрирует ваш автомобиль?

В обычной ситуации автомобиль должен плавно двигаться по ровной дороге с любой скоростью. Однако, если вы владеете автомобилем достаточно долго, есть большие шансы, что у вашего автомобиля возникнут некоторые проблемы с вибрацией. Это одна из тех неприятных проблем, которые начинаются тихо и постепенно, и достаточно тонкие, чтобы вы не заметили их или проигнорировали. Не стоит недооценивать эту проблему и необходимо знать основные причины вибрации автомобиля.

Так ли важно знать причины вибрации автомобиля?

Как и в случае любой проблемы с износом автомобиля, очень вероятно, что сотрясение и колебание будут прогрессировать с течением времени. Вы просто можете внезапно осознать, что ваш автомобиль звучит так, будто он развалится в любую минуту. Не ждите, пока это произойдет, потому что вам придется оплатить дорогостоящий ремонт, если вы не решите проблему.

Диагностика и обнаружение причины проблемы с автомобилем – это уже половина выполненной работы. Если ваш автомобиль начинает дрожать и демонстрирует свой возраст, вы можете проверить пятерку вероятных виновников вибрации вашего автомобиля и узнать, как устранить проблему, пока не стало слишком поздно.

Вибрация из-за проблемы с шинами

Шины являются одной из самых распространенных причин вибрации автомобиля на скорости. Одной из возможных проблем, с которыми вы можете столкнуться в этом контексте, это не разбалансированные шины(дисбаланс колес). На медленных скоростях проблемы не будут заметны, но дрожание будет усиливаться по мере ускорения до 55-60 км/ч. Рулевое колесо или даже весь автомобиль начнут вибрировать. Шины также будут дрожать особым образом.

Также следите за правильным давлением в шинах, слишком перекачанные шины будут передать неровности дороги на кузов автомобиля в виде вибрации. Устраните проблему, накачав шину до давления воздуха, указанного изготовителем.

Вибрация также может быть результатом неравномерного износа шин. Осмотрите протекцию на ваших шинах, и если заметите, что износ больше с одной стороны, чем с другой, вам следует провернуть, или поменять местами шины, чтобы обеспечить их равномерный износ.

Один из способов избежать будущих проблем, связанных с шинами – научиться читать рисунок протектора, регулярно проверяйте свои шины, и вы сможете своевременно выявить признаки неприятностей.

Колеса – вне баланса

Вибрации, вызванные колесами, обычно ощущаются через рулевое колесо. Одним из возможных виновников этого может быть изношен или поврежден подшипник ступицы колеса. Хотя они должны прослужить достаточно долгое время, но как и с любой другой механической частью автомобиля, они могут выйти из строя в любое время.

Еще одна вещь, которую нужно искать, это концы стержней или шаровые шарниры. Если рулевое колесо чувствует себя обычным, пока вы едете прямо, но начинает трястись при повороте, это может сигнализировать об изношенных концах штанги. Однако, если руль трясет по прямой, но останавливается, когда вы поворачиваете, это может быть признаком того, что шарнир шаровой опоры неисправен и его следует заменить.

Колебание может стать еще одной причиной вибрации и тряски автомобиля. Термин относится к любому отклонению от действительно кругового вращения и измеряется специальным индикатором.

Вибрации двигателя автомобиля

Если двигатель вашего автомобиля не получает достаточного количества кислорода, топлива или искры, которые необходимы для его бесперебойной работы, вы заметите, что вибрация в машине поступает из моторного отсека и зачастую при наборе скорости. Эта проблема проявляется в рывках, трясках и не ровной работой двигателя, когда ваш автомобиль увеличивает скорость или грохочет в определенном диапазоне скоростей.

Чтобы избавиться от этой проблемы, вы должны проверить свечи зажигания и при необходимости установить новый набор, если старые изношены. Не забудьте также проверить состояние топливных и воздушных фильтров: если они засорены или загрязнены, двигатель будет лишен необходимого топлива или кислорода. Чтобы это не происходило, обязательно своевременно и регулярно меняйте их.

Если проблемы с вибрацией вашего автомобиля не связаны с какой-либо конкретной скоростью, но возникают, когда вы останавливаетесь на красном свете или паркуетесь, тогда крепления подушек двигателя могут быть изношены или повреждены и должны быть заменены.

Проблемы с тормозом

Если вы заметили вибрации при применении тормозов, весьма вероятно, что вы имеете дело с изношенным или изнашиваемым тормозным ротором. Если это так, то у вас будет встряхивать рулевое колесо во время торможения или пульсировать прямо через педаль тормоза. Убедитесь, что ротор проверен, исправен или полностью заменен.

Читайте также:  Почему много детей это хорошо

Еще одна причина – изношенный или ржавый штифт суппорта тормоза, но он обычно влияет только на более старые автомобили. Если это является причиной вибраций, вы почувствуете, что ваше рулевое колесо начинает вибрировать со скоростью 50 километров в час. Когда вы увеличите скорость, это будет усиливаться, а когда остановитесь, можете почувствовать горящий запах.

Имейте в виду, что с точки зрения безопасности тормозная система автомобиля является одной из самых важных систем в транспортном средстве. Она чувствительна к износу, поэтому будьте уверены, что держите ее в хорошем состоянии, проверяя тормозные колодки, диски и все другие компоненты тормозной системы регулярно и своевременно.

Проблемы с осью

Если в последнее время у вашего транспортного средства произошло столкновение или какая-либо другая авария, возможно ось была согнута или повреждена. В этом случае обратите внимание, что вибрация в машине происходят при наборе скорости.

В этом контексте тесно связана проблема карданного вала, механического компонента, который передает мощность двигателя на заднюю или переднюю ось (в зависимости от того, управляете ли вы задним приводом или переднеприводным транспортным средством).

Если вам кажется, что автомобиль подпрыгивает вверх и вниз по фронту (в автомобилях с приводом FWD), и вы замечаете вибрацию и потрескивающий шум, исходящие из этой части, вы можете иметь дело с изношенным или сломанным суставом постоянной скорости (шарнир CV). Решение состоит в том, чтобы отремонтировать и установить шарниры CV или полностью заменить карданный вал.

При этом, если ваш автомобиль подпрыгивает вверх и вниз в задней части (в автомобилях с приводом RWD) и вы замечаете, что вибрация усиливается по мере замедления с высокой скоростью, вы можете иметь дело с изношенными универсальными шарнирами (U сегменты) на приводном валу. В этом случае необходимо заменить либо (V образные) соединения, либо весь карданный вал.

источник

Вибрация под нагрузкой при остановке и включенном «D»

Опции темы
Поиск по теме

Вибрация под нагрузкой при остановке и включенном «D»

Подскажите если кто сталкивался:
При остановке машины держу ногу на тормозе, передача остается включенной в положении «D». Периодически возникает вибрация двигателя, обороты под нагрузкой нестабильны: стрелка тахометра несколько падает. Такое чувство что двигатель подтраивает, спотыкается. Происходит это именно под нагрузкой (при переключении на «P» или «N» работает нормально). Свечи сменил на новые две недели назад. Может это быть проблема с коробкой или все же двигатель себя так ведет?

Ищи в поиске. Что то типа “вибрация на D”

PS: ИМХО, связано это скорее всего с тем, что обороты низкие когда на D (после прогрева двига) машина начинает вибрировать — особенность АКПП. Тоже такая ботва последнее время стала проявляться.

Последний раз редактировалось SMarat; 02.04.2007 в 18:04 . Причина: добавлю-ка я PS 🙂

Тоже иногда такое есть. Проявляется летом. Езжу уже 5 лет и голову не грею.

свечи поменяй и все пройдет. не поможет – смотри воздушный и топливный фильтра, в/в провода. я свечи поменял – все нормализовалось

Свечи поменял, меняй высоковольтники, посмотри на каком прошивка видна, может замены и одного достаточно будет.
А тряска возможно и останется даже если и обороты поднимуться, см подушки двига.
Мне, к примеру, помогла замена задней подушки и левой (если лицом к машине), левая на вид целая была, но посоветовали менять и помогло

я сейчас поиск посмотрел, там просто НЕМЕРЯНО тем на эту тему, все возможные варианты вибраций продискутированы. Залезай в расширенный поиск, и ищи что тебе надо, там всё есть.
1. Расширенный поиск
2. В графе “Ключевые слова” указываешь слово “вибрация”
3. Под графой “Ключевые слова” выбераешь “искать только в заголовках”
4. там где колонка “Поиск по разделам” – указываешь “Форумы тойота” и вкл.галочку “Включая подразделы”

Спасибо.
Поиском нашел много информации – читаю. перевариваю 🙂

Сочувствую :)))
Я тоже пару лет пытался переварить (года с 2003 по 2005), скок бабок в борьбу с этим “призраком 3S-FE” вложил – вспомнить страшно.
Потом положил на это дело больший и тостый, с тех поезжу и не парюсь.

у меня было такое и шас есть но я не обрашаю на это внемание а вобше когда меняю масла все фильтра воздушный и масленый и перестает

такая же фигня на 7a-fe ******ся уже, поменял все фильтра, почистил и проверил форсунки. ниче не помогает(правда осталось еще свечи поменять) в режиме D показывает около 600об., на нейтрали и в паркинге все ок! обороты держит около 750.
Может это бензин виноват? может на АИ 95 перейти попробовать?

Такая же фигня. Грешу на подушки, пока менял только заднюю но есть подозрения что остальные 3 тоже нужно смотреть.

Corona Premio AT211/7A-FE была

это болезнь походу такая. подушки не причем. обороты же падают соответственно вибрация и появляется

Corona Premio AT211/7A-FE была

Похоже такая беда у каждого третьего обладателя двигателя 7A-FE.
Ну может есть уже какое нибудь решение.
Давайте поборим эту вибрацию.

Будет тепло – будем бороть! 🙂
Во всяком случае пока машин был “свежачок” с Японии ничего подобного не было. Пару зим за -40 и понеслось.

Corona Premio AT211/7A-FE была

Сменил вчера свечи (после последней замены прошла всего 1600 км). И в прошлый и в этот раз ставил Denso K20TR11. Правда свечи покупал в разных магазинах, запомнилось что коробочки разные по цвету(последние взял в exist.ru). На свечах черный нагар был в виде сажи. На белых изоляторах двух свечей снаружи видны черные дорожки и коричневые “точки” возле входа в металл.часть. Тряска D+тормоз после замены прошла. Я так понимаю сажа от того что смесь не сгорала до конца вследствие плохой работы свечей. А они в свою очередь могут “покоричневеть” из-за ВВ проводов – пробивают на изолятор. Или причина может быть только в самих свечах. Хочу сейчас поездить на новых свечах, понаблюдать, потом глянуть на изоляторы. Если повториться именно на этих же цилиндрах – сменю ВВ провода.

Еще к вопросу о свечах – на первых “умерших” было написано: на изоляторе Denso K20TR11, на металле – DENSO JAPAN K6; на последних на изоляторе Denso K20TR11, на металле DENSO JAPAN NN. Что означают “K6” и “NN”? Это разные партии или разные модифкации свечей?

Последний раз редактировалось Nikolay_S; 05.04.2007 в 09:50 .

Была похожая ситуация.При остановке на D подтряхивало и даже случались перебои. Дело было в ВВ, на одном из наконечников была трещинка в резине, туда попала грязь и видимо пробивало.. Заменил свечи+ВВ все прошло. Да. забыл, еще до замены из-за этого происходило следующее : если резко нажать на газ слышалось что то похожее на дребезг, я думал что то в глушителе или катализаторе. Тоже прошло..

Последний раз редактировалось MaxRW; 05.04.2007 в 10:39 .

источник

Сообщества › Nissan Cefiro и Maxima › Блог › А 33. Машина трясётся в режиме D и R

Здравствуйте! Не знаю что произошло. С утра было всё в порядке. А потому началось. Я стоял на дороше и пропускал поток. Потом динамичное ускорение. Доехал до светофора и остановился, и ощютил сильную тряску. Прям как на жигулях. Переводишь в N или P то тряска прекращается. А как на драйв то трясётся. Разгоняешься и вроде нормально.Если отпускаешь тормоз и катишься на драйве то тоже трясётся. Обороты в норме. по разгону не понял. Вроде хорошо или не очень. Не понятно
Это что такое случилось?

Читайте также:  Почему на компьютере нет презентации

Смотрите также

Комментарии 56

так что если проблема плавающая — то дёргает, то нет — нужно сканировать именно в тот момент, когда дёргает! Иначе хрен найдёшь…А так, даже на душе стало спокойней после глобальной диагностики — её результаты показали, что в целом параметры работы движка очень даже достойные…не считая 1 катушки

Нет нет у меня всё в порядке оказалось тогда. Просто фишка отошла из разъёма на цилиндре.

У меня такая же хрень была, на диагностике 4 часа проковырялись.И газоанализ выхлопа делали (про стандартный разъём автокомпа я вообще молчу), и всякие там осциллографы, графики, катушки и т.д. и т.п…короче залезли “во все дырки” … Ничего не могли найти…Правда, всё это время болезнь никак себя проявлять не хотела — ни разу не дёрнуло.(сцукко).Собрался уезжать, и тут о чудо! Задёргала! И что…сразу нашли больной цилиндр по аппаратуре, а после проверки форсунки и катушки 5 цилиндра стало понятно, что это катушка! Причём живая, но почему-то дающая пробой. Проверил внешним осмотром и её и свечу — всё норм…В общем, судя по тому, что дёргание прогрессирует — буду менять…

Смотри катушки сначала, если все в норме, то свечки меняй

Нет нет. Я нашёл проблему уже. И всё наладил)

у меня тоже движка на днях начала пятерить…:(

на собственном опыте могу посоветовать проверить все катушки сперва

а еще движок пятерить может из за подсоса воздуха во впуске

Тоже как вариант, но как я понял он уже выяснил причину

а еще движок пятерить может из за подсоса воздуха во впуске

Я нашёл проблему. Сейчас всё хорошо

я понял. но материал то кто нибудь будет читать и искать проблему по нему, а очень вероятный вариант проблемы в данном случае — подсос воздуха во впуске.

У меня была такая же ситуация, умирала катушка, какая именно выявил просто, поставил на D и на ручник, залез под капот и по одной отключал штекеры от катушек, если отключишь живую, то обязательно это почувствуешь . Всё просто!

тоже как вариант. но не 100% факт

Конечно диагностика в сервисе намного лучше, но всё таки

У меня была такая же ситуация, умирала катушка, какая именно выявил просто, поставил на D и на ручник, залез под капот и по одной отключал штекеры от катушек, если отключишь живую, то обязательно это почувствуешь . Всё просто!

У меня в катушке дело было. контакт отошёл просто

Я вообще так рад был вчера. А то в мыслях до этого уже и коробку похоронил и двигатель. Чё только не надумал.

Я тоже на коробку по началу думал, а потом так же подсказали что свечи или катушка

А дорого стоит заменить катушку?

Менять её делов на 5 минут, сама катушка стоит около 2000руб

я катушку японского производства купил за 1400, неоригинал разумеется.

я тоже неоригинал ставил только за 1600, но тоже японская, если честно недолго протянула почему-то, наверное брак попался

НЕ ПРИДУМЫВАЙТЕ ВЕЛОСИПЕД. ЕГО УЖЕ ДАВНО ИЗОБРЕЛИ
ГОУ К ОФИАЛАМ. В большинстве случаев. за скан системы ни чего не возьмут

Такая же ерунда началась.
Когда селектор в положении D либо R и нога на тормозе начинается вибрация. Только ногу убираешь с тормоза вибрация пропадает.
Если это подушка, то какая из 4?
Мастер смотрел подушки, определить не может.
Кто знает как бороться?

какая подушка. НАРОД. Думайте что говорите? как из-за подушки может пятерить двигатель…
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
у меня тоже самое…подушки все в норме…теплее станет загоню на стенд к официалам и они то сканом и скажут какая катушка…

Да вроде как слушали мотор работает ровно, не пятерит.
Хотя может еще раз подъехать послушать?

Это же не P4 это V6 Когда V6 пятерит. ты его под капотом не услышишь!
Ну первое что в голову приходить когда обороты дергаются при разгоне. Потеря моЩЩЩЩей. Дергается значит где то слабая детанация. Если нет детанации, значит искра пропала…а искры нет тут логично можно додуматься

Выход только сканировать? Я правильно понял?

ДА ВЕРНО. ПРИЕДЬ ОБЪЯНИ СИТУАЦИЮ. Официалы на они и нужны . приехал пожаловался . спец оборудование подключили и вынесли вердикт. А дело ремонта это твое право…у них или у дяди Вани в гараже

Ок. Спасибо. Буду записываться.

Да ты без записи…это дело 2 минут…

Да хрен примут.
Как-то надо было настроить холостой ход (делов 10 минут).
Так записывался за 2 дня.

холостой ход настраивается самостоялетельно РОВНО за 3 минуты. не затрагивая руки . Нужна только одна НОГА

Если не секрет просвятите?

я сделал проще и быстрее 2 минуты подержал на 2000 она сама в это время газует как ей надо и все

Это же не P4 это V6 Когда V6 пятерит. ты его под капотом не услышишь!
Ну первое что в голову приходить когда обороты дергаются при разгоне. Потеря моЩЩЩЩей. Дергается значит где то слабая детанация. Если нет детанации, значит искра пропала…а искры нет тут логично можно додуматься

Под капотом то может и не услышишь, а вот на выходе выхлопной будет отчётливо слышны пропуски или не стабильная работа…Попробуй отсоединить клемму с катушки — поймёшь что я прав.

какая подушка. НАРОД. Думайте что говорите? как из-за подушки может пятерить двигатель…
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
у меня тоже самое…подушки все в норме…теплее станет загоню на стенд к официалам и они то сканом и скажут какая катушка…

У меня катушка оказалась, так и есть. но просто фишка отошла от разъёма

какая подушка. НАРОД. Думайте что говорите? как из-за подушки может пятерить двигатель…
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
у меня тоже самое…подушки все в норме…теплее станет загоню на стенд к официалам и они то сканом и скажут какая катушка…

В общем был у официалов на диагностике.
Приговорили свечи, прокладку впускного, датчик ДМРВ.

Они свой комп-сканер к машине подключали?
ДМРВ напомни что это? голова не варит сегодня
Катушки проверили, что сказали по катушкам?

Да сканер подключали. По катушкам ничего.
ДМРВ — датчик массового расхода воздуха (MAF)

Думаешь MAF? и где он вообще стоит. на гофре между фильтром воздушным и дросельной заслонкой?

Да он там стоит. Я даже не знаю что думать и делать. Так сказали официалы.
Ну прокладку и свечи я поменяю.
Стоить ли менять этот MAF?

прокладку поменяй. один нюансе. когда будешь прикручивать впсукной коллектор, (там 6 длинных болтов) Не сорви резьбу на блоке. металл очень мягких. В идеале нужен ключ который момент показывает затягивания. а в остальном все просто…могу дать ссылку фотоотчета неплохого (по нему делал в свое время)
А про MAF даже незнаю что сказать? Я вот дкмаю если его отключиьт и прокатиться. машина должна наврное пердеть как старый запорожец?

Да давай ссылку, не помешает.
С МАФом подумаю еще, посоветуюсь.

Если с MAFом что то будешь делать и буду результаты хоть какие то даже отрицательные. ты здесь напиши. я щас на вахте в мае приеду домой дубу серьезно машиной заниматься. У меня ведь пятерит тоже машина…

источник

Adblock
detector