Меню

Почему машина трогается без газа

Vectra Club Russia

Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых

Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых

Сообщение mrAnton » 13 фев 2012 13:06

Сообщение VV » 13 фев 2012 13:20

Re: Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых

Сообщение mrAnton » 13 фев 2012 13:27

Сообщение VV » 13 фев 2012 13:29

Сообщение krenkel » 13 фев 2012 13:49

Сообщение FKA » 13 фев 2012 15:18

Re: Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых

Сообщение Миhаил » 13 фев 2012 17:56

Re: Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых

Сообщение mrAnton » 13 фев 2012 18:04

Сообщение nick6482 » 15 фев 2012 12:51

Re: Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых

Сообщение mrAnton » 15 фев 2012 13:02

Сообщение VV » 15 фев 2012 13:21

Сообщение Glukan » 15 фев 2012 14:13

Сообщение WarDob » 15 фев 2012 14:35

Сообщение OVCz18xe2005 » 15 фев 2012 18:17

Re: Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых

Сообщение OVCz18xe2005 » 15 фев 2012 18:18

Сообщение griandrej » 15 фев 2012 19:40

Сообщение OVCz18xe2005 » 15 фев 2012 20:29

Сообщение wanker » 15 фев 2012 21:02

Сообщение NIK87 » 15 фев 2012 23:33

Сообщение Романус » 15 фев 2012 23:56

Сообщение NIK87 » 16 фев 2012 00:09

Re: Глохнет если трогаться без газа, то есть на холостых

Сообщение Pavel1985 » 16 фев 2012 01:17

Сообщение Untermensch » 16 фев 2012 09:38

Сообщение griandrej » 16 фев 2012 11:28

источник

Mazda 323 F Масяня – или маська › Бортжурнал › Плохо стартует сместа и тяжело трогаться без газа.

…Кто прочитал мою первую запись тот заметил что я упомянул о том что машина на 13 колесах не хочет шлифовать! Параллельно было замечено, но опять же не предано значение как на машине тяжело трогатся, она постоянно просит приличную подгазовку. Мне как обладателю первой машины не стало это даже подозрительным, я грешил в первую очередь на свою жопорукость. Но с каждым днем мысли не давали покоя, и я отправился к мастеру жаловаться.

—Тот диагностировал (методом ковыряний), дефект ДМРВ (датчик расхода воздуха), да он был не полностью не исправен, а частично, что и вызывало мои проблемы.
Замена датчика и о чудо, машу подменили! оказывается она даже сцеплением может тронутся если захотеть. кобыл накинулось все 88) Тут я начал уже понимать что такое мазда и что она может…

А теперь о самих датчиках из опыта
Машине “второй год”, поэтому, заглядывая вперёд (историю ведь пишу с нуля) хочу рассказать как продиагностировать ДМРВ самостоятельно без всяких приборов!

…Спустя год, совсем недавно у меня появились провалы в середине разгона, и заставил меня черт дернуть и взглянуть на датчик снова. И я был прав.
1-ая поломка датчика была видна по его пластинке, которая торчит в датчике и измеряет количество воздуха, Пластинка имеет какое-то покрытие (говорят платина вроде), вот это покрытие отлетает, выглядит это как скол краски, так вот в первом случае с плохим троганием и разгоном, эта платинка имела сколы в самом низу, хорошие такие солидные сколы, как видите при этом датчик на половину работал но мешал жить)

2-ая поломка. Провалы в середине, и что вы думаете, снимаю датчик смотри на пластину, а на ней сколы еле видные, гораздо меньше первого случая, но они уже не снизу, а посередине пластины! Снова меняю датчик и провала след простыл.

В обоих случаях диагностика диодом не констатирует смерть датчика!

Купить новый датчик не представляется возможным, так как его стоимость выходит за рамки человеческого восприятия) Цены на разборках из моего опыта от 60 до 110$

ХЕЗ почему мне так не прет на этот датчик, но замена фильтра с каждой заменой масла, коробка фильтра стянута плотнячком.

источник

Начало движения на холостом ходу, без использования педали газа (как трогаться на сцеплении)

Способ начала движения на холостом ходу, без использования педали газа (трогаться только на сцеплении) является базовым. Он применим при движении в ограниченном пространстве при сложном маневрировании, либо при движении в заторе, также этот вариант начала движения используется при выполнении упражнений на площадке. Некоторые инструкторы дают его как универсальный и даже единственный, это может создать проблемы, так как он может не позволить начать движение в некоторых случаях (специфика строения машин, в снег и т.д.).

Суть метода начало движения на холостом ходу (трогаться на сцеплении)

Плавный подъём педали сцепления, с кратковременной задержкой/зависанием в «точке контакта» до уверенного набора минимальной скорости автомобиля на холостых оборотах двигателя. Здесь же рассматриваем и пробуем выжим и подъём педали сцепления. Тем самым попеременно отключая и подключая сцепление, как бы «подхватывая» движение накатом легкой тягой двигателя.

Предварительные действия

Перед началом движения рекомендуется проделать следующие упражнения. Несколько раз плавно поднимаем педаль сцепления до контакта. Потом этот подъем ускоряем, постепенно приходя к мгновенному подъему до точки контакта. Как бы минуя холостой ход педали сцепления.

Важно учесть, что нежелательно очень резко поднимать сцепление, так как из-за этого может произойти поломка узлов автомобиля.

Алгоритм по пунктам

(Машина заведена, прогрета, зафиксирована стояночным тормозом, посадка и зеркала настроены, месторасположение рычагов/тумблеров/клавиш управления известно, термины согласованы, маршрут показан, действия продемонстрированы, фары включены, ремень пристегнут, ноги на педалях)

— Выжим сцепления.
— Включение первой/задней передачи.
— Включение указателя поворота в необходимом направлении.
— Оценка дорожной ситуации в отрегулированное зеркало с соответствующей стороны.
— Снятие ручного/стояночного тормоза.
— Повторная оценка дорожной ситуации.
— Плавный подъём педали сцепления в точку контакта (фиксация по вибрации и / или провалу оборотов) с кратковременным (3-5 сек) удержанием в данном положении.
— Удерживая педаль газа на одном уровне, продолжаем плавный подъем педали сцепления до крайнего верхнего положения. Акцент на то, что именно эта часть подъема самая важная и «рабочая».
— Отвод ноги с педали сцепления и постановка на боковую подставку для стопы. Ни в коем случае нельзя располагать ногу под педалью.
— Движение на малой скорости без газа.
— Контроль движения и остановку осуществляет инструктор.

Автор Вячеслав Нуриев, инструктор по вождению из Санкт-Петербурга, связаться с ним и задать вопросы можно по емаилу instrspb@gmail.com

Также можно задать вопросы или прокомментировать написанное в комментариях.

Если у вас есть что предложить для Рулимс, пишите – с радостью опубликуем.

Почитать еще по началу движения автомобиля

Опубликовано 23.3.2016, версия 1.01 от 19.09.2018

Поддержать Рулимс!

Если Рулимс помог вам – упростил получение водительского удостоверения. Или позволил сэкономить в чем-то, например, в выборе каких-то устройств или получении услуг, помогите и ему! Буду благодарен за любые суммы. Перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

источник

На любой ли машине можно трогаться только со сцепления и без газа?

В общем в школе учат трогаться с места со сцепеления, то есть без нажатия на газ, это правильно или нет?
На
мой вопрос почему так, инструктор говорит, мол если каждый неопытный
ученик будет газ зажимать при трогании, то поломается чё-то у него там
Оно удобно конечно, просто зажал одно сцепление, медленно отпускаешь и машина едет, а потом уже поддаёшь газу

Но правильно ли это и во всех ли машинах так ?

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

ну при выжатом сцеплении и при нажатом газе у тебя движок сгорит нахрен.

на любой машине можно тронуться со сцепления, только в разных машинах нужно по разному подгазовывать

На жигулях не попрет. Только на хорошей исправной машине.
И поломается там диск сцепления, от того что новички не чувствуют сколько газу дать чтобы не пробуксовать. А когда научишся, будешь чувствовать это. Это будет так, как ты ходишь пешком – не думая, а просто делая.

Читайте также:  Почему на самсунг нет перископа

Возможно это для того чтобы вы могли поймать момент начало схватывания сцепления, что б вы не глохли и не дергались при начале движения) тем самым чтоб несломать, не порвать сцепу

Если машина АВТОМАТ .. Конечно. Насчет механики.. . На НИВЕ, УАЗ ики, на пониженной передачи полный газ и вперед.. . Подпрыгнет не заглохнет.

Реально Вы за обучение в АШ не платите. При достойном обучении стоимость занятия в АШ практически равна расходам на автомобиль с этого же занятия. Инструкторы вынуждены экономить, иначе никак, правда, в результате этой экономии цена за такое “обучение” получается сверхвысокой. Когда человек только садится за руль, он вообще не чувствует педали газа и, слегка приотпустив сцепление, может легко поднять обороты до 4-4,5 тысяч. Один миг и в салоне начинается вонь. Как правило, успеть нажать на дополнительную педаль сцепления в этот миг инструктор не успевает, а менять сцепление каждые 3-4 дня за цену работы ниже такси никто не будет. Поэтому очень часто ( не все ) инструкторы гоняют учеников “на сцеплении”. Правда, чтобы машина трогалась и не глохла, задираются холостые обороты, т. к. при нормальных холостых оборотах, установленных изготовителем для устойчивой работы двигателя БЕЗ НАГРУЗКИ (!), машина способна весьма не на многое, да ещё при том, что двигатели всё больше зажимаются экологическими стандартами. Трогаться и даже медленно двигаться нужно при оборотах не менее 1100, а холостые обороты в норме на двигателях до 150 л. с. обычно составляют 800-900. Если Вы на 800 трогаетесь без газа, то это нехорошо для двигателя. Вас изначально не учат работе педалями, чтобы сэкономить ресурс сцепления. Повторю, что у нас традиционно цена 90-минутного практического занятия намного ниже цены поездки в такси за это же время. Это абсурд, т. к. учебное ТС в содержании намного дороже машины такси, но так уж сложилось в автошколах всего бывшего СССР. Хорошо, что Вы сейчас задались этим вопросом. Обычно ученики воспринимают это как должное и либо сдают экзамен в МРЭО по 100 раз, если с первого не получается на “своей” машине, либо гробят двигатель уже собственного автомобиля после такого “обучения”. Лично мне, как частнику, к которому часто приходят после автошкол постоянно приходится сталкиваться с тем, что люди вообще не умеют трогаться, особенно, если колесо в какую ямку попало или в кочку упёрлось; не знают элементарных основ маневрирования и ничего не видят на дороге. Нередко результат всего курса обучения в АШ равен результату пары выездов с папой в поле.

Не слушай никого. По ровной дороге у всех инжекторов так. Карбюратор скорее всего заглохнет, там без подгазовки мощности одного холостого хода может и не хватить. А инжектор потянет норм, там обороты подстраиваются под увеличение нагрузки, и мощности хватает, даже при двиге на 1,1 кубик.

А по динамике езды, ничего не сломается, если газ начнешь использовать. При чувствовании моментов сцепления и мощности развиваемой двигателем, играть двумя педалями научишься плавно, как на пианино начнешь виртуозить. Когда уже ездить будешь на своем авто. И особенно по утрам, когда все “толкаются” на дороге пытаясь добраться до работы ))))))))

источник

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Проблема с тягой решена!

Всем привет!
Начну с самого начала, как все было.
Пропала тяга, отвез машину в сервис, простояла она там неделю, ничего эти специалисты не нашли, позвонил им, спросил есть идеи как исправить, сказали что вообще не знают куда капать, в этот же вечер я забрал машину.
Спросил совета тут на драйве. Ну думал демпферный шкив полюбому. Потом думаю а дай ка я сцепление проверю. Нашел статью как это сделать и пошел в машину проверять. Значит завожу машину (стоит на ручнике), включаю 1ую передачу, отпускаю сцепление (педаль газа не трогаю), машина поехала, так же проверяю с 3 и 4ой скоростями, и опять она едет. Тут то мне все и стало понятно, сцепление буксует.
В пятницу вечером ехал домой и думал в какой бы сервис отдать машину, что бы получилось дешево, быстро, и качественно. Возле дома нашел такой сервис, записался на утро следующего дня и отправился в магазин покупать комплект сцепления. Приобрел LUK:

Утром значит привез машину в сервис, оставил свой номер и пошел досыпать домой, в час дня уже звонят и говорят что машина готова можно забирать. Был приятно удивлен что так быстро все сделали.

Сажусь в машину, завожу, нажимаю на сцепление и чуть пол не проломил, так легко педаль ушла в пол (Не помню у кого читал запись про сцепление на драйве, но там была такая фраза “новое сцепление это как ногой в говно” :D). Начал трогаться и заглох, сцепление схватывало в самом низу, когда мое старое в самом верху, доехал до дома с непонятными ощущениями, но машина ЕДЕТ и это меня очень радовало! Отрегулировал сцепление, что бы оно схватывало в центральном положении.

Две недели я ездил как 70-летний дедок в правом ряду еле едущий на старой оке или копейке. Теперь езжу бодро как и раньше! И это очень радует!

Ах да, я же еще и затонировался 😀 И оторвал эти ветровики беспонтовые)

источник

Тема: Трогается ли 1.6 МКПП без газа?

Трогается ли 1.6 МКПП без газа?

Подумываю вступить в клуб владельцев Astra J. Пока еще не определился, ограничу ли свой выбор рестайлами, или буду искать среди всех J-ек. Но точно буду выбирать среди 1.6л атмо МКПП Cosmo.

Имею вопрос: насколько сочетается между собой двигатель 1.6 и масса автомобиля?
Другими словами, насколько способна прогретая машина тронуться на ровной поверхности без нажатия на газ?

Поясню на примерах:
ВАЗ-десятка – без шансов. Не был нажат газ при трогании – глохнет.
Maverick – трогается тяжело, нужно очень медленно поднимать сцепление, в середине придержать.
Lanos и Accent – трогается легко.

У меня 12-ка без газа трогалась спокойно.

Может движки разные бывают у 10-ки, а может тот учебный экземпляр был уставший.
Но как минимум, замечаю отчетливую разницу между тем, как легко трогался Lanos (объем движка не помню) и как непросто трогается Maverick 2.3.

1.4Т прогается без газа. А если учесть, что турба позже вступает, то 1.6 должен легче тронуться.

Сказали спасибо:

Не понимаю такого критерия при выборе автомобиля. Но тем не менее имею свою мнение- озвучу.
Процесс троганья с места больше зависит от различных других критериев, чем от соотношение масса-объем двигателя.
Карбюратору будет всегда трудно или невозможно тронуться без педали газа из-за отсутствия автоматических регуляторов, как регулятор ХХ в инжекторах. В тоже время любые дизеля легко трогаются без газа всегда. Там система поддерживает обороты. Подобная система поддерживает обороты на всех инжекторах с помощью или дроссельной заслонки или отдельным регулятором ХХ. Т.е. увеличивающаяся нагрузка на двигатель будет компенсирована мозгами и авто способно тронутся с места достаточно легко. Водитель газ не трогает, это делают сами мозги.
У многих не получается этого сделать, но причина не в двигателе, а самом сцеплении. Либо оно “кривое”, изношеное и неравномерно “схватывает”, как на старых газиках, пазиках и волгах. такую неравномерность мозгам не удается нивелировать и мотор глохнет. Даже водители сами часто мучаются с этим. Вспомните как часто автомобили ритмично прыгают при троганьи.
Ровное, мягкое сцепление легко позволит тронуться с места без газа.
А вообще Опель трогается без газа , но долго. И не легко.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

источник

Газовать или не газовать?

Да-да, именно этот вопрос мучил меня на протяжении нескольких месяцев. Не подумайте, речь не об алкогольном запое и не о проблемах со здоровьем (хотя упомянуть о здоровье в рассказе пришлось). Просто очередной блондинке, в моём лице, предстояло сдать экзамены в автошколе. А потом ещё желательно было начать ездить на машине самой, а не под конвоем сердитого мужа.

Alma MATER

Выбрав серьёзную не только по отзывам, но и по ценам школу, была уверена, что уж трогаться с места меня точно научат, а дальше практика и только практика поможет стать профи.

Читайте также:  Почему мужчина одинок в семье

Первая часть занятий была теоретической. Как орешки щёлкались задачки: кто, куда, откуда, почему, зачем и как должен был проезжать дорогу. А что тут сложного? «Кто на главной дороге, того и тапки». Часть занятий была отведена устройству автомобиля. Рассказывали о чём угодно: коленвале, шестерёнчатых механизмах, но так и не научили, куда заливать различные жидкости. Стоит ли говорить о том, что впоследствии я заучивала все эти баночки по наклейкам (тормозная, очистительная, охлаждающая, гидроусилительная). А запорный механизм на пистолете, по которому поступает бензин на заправке, я изучала чуть ли не по схеме.

Хорошо, что прошли уже времена, когда девушку за рулём называли «обезьяной с гранатой». Да и «судьи кто?»

Я считала, что нашей группе повезло. Начали мы свои тренировочные заезды на Шевроле Ланос. С гордостью смотрели на коллег, мучившихся на Ладах. Наша-то — иномарка почти. Мягко идёт, только носок ноги приподнимешь с педали сцепления, тут же трогается с места, даже в горку. Ох, наивная. Знала бы, чем это закончится.

Пришло время отработки техники вождения на автоматах. Кто не знает — это специальная комната, где имитирован салон автомобиля перед экраном телевизора. Так, посмотрим, что за чудо выдумали, раньше, по рассказам знакомых, этого элемента в обучении не было. Всё как в машине: те же педали, рычаги. А зачем? Надо, значит, надо. Выучила всю последовательность действий: отпускаем сцепление, одновременно давим на газ. Или наоборот? Ура, «едем». На экране врезаюсь во что-то с цветами. Минуточку, что-то не сходится. В Шевроле я действовала как-то по-другому. Не могу сообразить, в чём тут подвох. Господи, то с пистолетом проблемы, то с автоматом. «На войне, как на войне». Ну да ладно, ездить-то не на автомате буду, а на настоящей машине.

На автодроме всё получалось отлично, в городе ездили по одному маршруту, поэтому все знаки, разметки были выучены назубок. О том, что на работу потом придётся кругами ездить по этому маршруту, так как другие не знала, думать не хотелось. Иногда девчонки спрашивали, исправна ли в нашей машине педаль сцепления. Уверяла их, что всё отлично. А про себя думала: «Плохому танцору всё время что-нибудь мешает». Гуру мой по вождению обычно мирно дремал в кресле, пока я наворачивала круги по одному и тому же маршруту. Изредка, открывая один глаз, он изрекал: «Чего тебя учить, все бы так ездили». Я пыжилась от гордости, что такая талантливая.

КУЛЬминация

И вот экзамен. Теория «5». Кто бы сомневался. Во время сдачи на автодроме долго стояла на горке, прислушиваясь к двигателю, которого не было слышно (пошёл сильный дождь). Проговаривала про себя наставления инструктора: подвести сцепление и слушать, как «урчит» машина. Как только мотор «заурчит» вот так (а как — «так», ещё бы вспомнить), отпускаем ручник, машина трогается. А газ когда нажимать? А надо ли, если машина сама ехать должна, на тренировках так и было. Отпустила сцепление, машина заглохла, постояла, повторила, тронулась, сдала.

На словах быстро, а что творилось за эти мгновения в моих мыслях, что там проносилось — известно только мне.

Последний этап — вождение по городу. Я была последняя. Видимо, ребята решили, что мне надо отдохнуть от такой нервотрёпки. А я всю жизнь экзамены ходила первая сдавать. Поэтому, когда подошла очередь, угадайте с трёх раз, где я была? Нервы-то не железные. Слава богу, до медвежьей болезни не дошло, спасибо и на этом моему организму. Когда я, преодолев стометровку так, как никогда в жизни, даже в школе, «впорхнула» в учебную машину (а вешу я под сотню килограммов), гаишнику от смеха уже самому пора было туда, откуда я только что прибежала.

Трогаемся, машина глохнет раз, два, три. Столько же галочек сразу нарисовал экзаменатор в блокноте. Вовремя вспомнив о девчонках, которые плохие танцорки, начала увещевать его, что сломалась педаль сцепления. Бесполезно. Поднапрягшись, я вспомнила про газ и вырулила со стоянки. Остановок было по маршруту немного, и я, уговаривая свою лошадку и нажимая на газ изо всех сил, чтобы не заглохнуть, мчалась мимо машин, заставляя гаишника шарахаться в мою сторону и кричать: «Осторожнее!»

Что вы думаете, экзамен я сдала, правила на зубок знала. А память у меня, как вы уже поняли, отличная. Смешно, что педаль на самом деле западала. Поправлять её надо было рукой. До этого я додуматься так и не смогла.

Конец — делу начало

Самое интересное началось после получения водительского удостоверения. Ездить мне предстояло на копейке-Жигули. Какой тут газ, в ней сцепление надо было выжимать, поднимая ногу чуть не до головы. Это же годы тренировки, наверное, думалось мне. Отжимаю сцепление, а она глохнет. Чего ей надо было? Ведь всё делала, как в школе учили. Все горки в городе стали моими. В том смысле, что стояла я на них до упора и молилась, чтобы сзади никто не подъезжал, пока я не тронулась с места. Естественно, сзади всё время кто-то подъезжал и объезжал на перекрёстке. Одна автоледи и объехала на своей новенькой иномарочке наперерез, потому что и мне в этот момент удалось сдвинуться с места. Хорошо, что память у меня отличная, поэтому вовремя вспомнила о тормозе.

Наверное, у вас на языке уже вопрос вертится: езжу ли я на машине теперь? А то! Я же говорила, что ездить не на автомате буду, так и получилось. Механика у меня — Рено. Блондинки рулят!

«После драки…»

Скажу по секрету. Самое главное, что я поняла, когда набралась опыта в вождении автомобиля: чтобы научиться трогаться с места — педаль газа нажимать, а педаль сцепления отпускать надо одновременно и постепенно, газ даже чуть раньше. А ведь научить этой «премудрости» могли ещё в автошколе. Остальное-то — дело техники. Автоматы в учебной комнате умнее оказались. Так вот почему сейчас все на «автоматы» пересаживаются…

источник

Можно ли трогаться на одном только сцеплении

Как научиться нормально трогаться – этот вопрос интересует большое количество новичков, которые только начали учиться ездить на механике или даже те, кто уже несколько месяцев за рулем.

В автошколе нас учат трогаться на одном сцеплении. Это необходимо для того, чтобы, с одной стороны, ты прочувствовал сцепление, а с другой стороны – чтобы ты его не спалил к чертовой матери. Дело в том, что начинающие водители очень часто совершают серьезные ошибки на машинах своих инструкторов. И если бы те разрешали бы своим питомцам жать газ при трогании с места, автомобили бы изнашивались еще быстрее, чем это происходит в настоящий момент. Причина кроется в том, что новички постоянно бросают сцепление, постоянно не могут рассчитвать силу, с которой нажимать на газ и так далее. Одним словом, летняя печалька.

ТРОГАЕМСЯ С МЕСТА БЕЗ ГАЗА

Когда мы трогаемся с места без газа, иногда холостые обороты падают. Кроме того, изредка ты просто глохнешь. Также бывает, что ты слышишь низкочастотный звук от двигателя, когда он работает внатяг. Все это не очень хорошо. Опытные водители говорят, что если ы так будешь трогаться постоянно на одном только сцеплении, то это приведет к серьезному износу движка. Разбиваются какие-то пальцы двигателя, происходит масляное голодание и далее по списку.

Я не знаю у кого как, а на своей машине я заметил, что она сама повышает обороты, когда я трогаюсь на одном сцеплении. Тем не менее я стараюсь слушать опытных водителей и стал трогаться с газом.

ТРОГАЕМСЯ С МЕСТА С ГАЗОМ

Здесь то же самое, то и при трогании с места без газа за одним лишь исключением – если газа дашь сликшом много, то велик шанс, что ты подпалишь сцепление. Как мне сказал опытный водитель, рекомендуется поддавать газ до 1500-2000 оборотов. Больше – не стоит. Этого вполне достаточно, чтобы уверенно тронуться с места.

Я стал пробовать и потребовалось какое-то время, чтобы переучиться. Кстати, очень многое зависит от двигателя, который стоит в твоей машине. Например, на дизельных двигателях крутящий момент высокий, поэтому они легко трогаются с места без газа. А вот на слабых бензиновых движках желательно трогаться с газом. Так будет быстрее и правильнее. А как трогаешься на своей машине лично ты?

Читайте также:  Почему меняется язык в контакте

источник

Начало движения с газом (трогаться с газом)

Способ начала движения с газом (трогаться с газом) используется в случаях, когда при трогании автомобиля с места есть необходимость увеличить тяговое усилие двигателя. Это может быть связанно с различными факторами, такими как загрузка автомобиля, движение с прицепом, неровность покрытия под колёсами, низкое давление в шинах.
Также применение педали газа при старте может быть связано с необходимостью динамичного старта и с неисправностями автомобиля, приведшим к нестабильной работе на холостых оборотах.

Суть данного метода:

Выставляем обороты двигателя на 1500-2000, удерживаем это значение и начинаем плавный подъём педали сцепления с кратковременной задержкой/зависанием в точке контакта . После корректируем снизившиеся из-за появившейся нагрузки обороты двигателя и продолжаем поднимать педаль сцепления. Далее убираем ногу с педали сцепления.

Предварительные действия:

Этот приём рекомендуется изучать после освоения «начала движения на холостом ходу» в связи с тем, что он требует от водителя умения обращаться с педалью сцепления. Предварительно следует выполнить подготовительные упражнения с педалью газа. Для этого кратковременно неглубоко несколько раз нажимаем на педаль газа. Попутно отмечаем реакцию мотора и приборов. После этого пробуем плавно поднять обороты двигателя на 1500-2000 и удерживать на этом значении примерно 10 секунд. Повторять до стабильного результата. Далее плавно поднять обороты до 3000 и плавно спустить до 2000,опять задержать на 10 секунд и так повторять до стабильного результата.
В случае, если не удаётся «ловить» обороты двигателя, нужно проверить посадку и расположение ног на педалях.
Важно учесть, что избыточное дросселирование (много газа) может привести к пробуксовке ведущих колёс при старте, что в свою очередь спровоцирует частичную потерю управляемости, просадку колёс в рыхлом основании (песок, снег), износ шин, ударные нагрузки на конструкции автомобиля. А при неполном либо слишком медленном поднятии педали сцепления существует риск перегреть его механизм. Крайне не желательно очень резко поднимать сцепление, так как из-за этого может произойти поломка узлов автомобиля. Также нужно быть готовым к резко возрастающей скорости автомобиля.

Алгоритм по пунктам:

(Машина заведена, прогрета, зафиксирована стояночным тормозом, посадка и зеркала настроены, месторасположение рычагов/тумблеров/клавиш управления известно, термины согласованы, маршрут показан, действия продемонстрированы, фары включены, ремень пристегнут, ноги на педалях)
— Выжим сцепления.
— Включение первой/задней передачи.
— Плавно нажимая на педаль газа, поднимаем обороты на 1500-2000 с удержанием в этом диапазоне.
— Включение указателя поворота в необходимом направлении.
— Оценка дорожной ситуации в отрегулированное зеркало с соответствующей стороны.
— Снятие ручного/стояночного тормоза.
— Повторная оценка дорожной ситуации.
— Плавный подъём педали сцепления в точку контакта (фиксация по вибрации и / или провалу оборотов) с кратковременным (3-5 сек.) удержанием в данном положении.
— Корректировка оборотов двигателя плавным добавлением газа до 1500-2000 (первые пару попыток этот пункт можно пропустить в случае неуверенного контроля оборотов).
— Удерживая педаль газа на одном уровне, продолжаем плавный подъем педали сцепления до крайнего верхнего положения. Акцент на то, что именно эта часть подъема самая важная и «рабочая».
— Отвод ноги с педали сцепления и постановка на боковую подставку для стопы. Ни в коем случае нельзя располагать ногу под педалью.
— Движение на малой скорости с небольшим газом.
— Контроль движения и остановку осуществляет инструктор

Автор Вячеслав Нуриев, инструктор по вождению из Санкт-Петербурга, связаться с ним и задать вопросы можно по емаилу instrspb@gmail.com

Также можно задать вопросы или прокомментировать написанное в комментариях.

Если у вас есть что предложить для Рулимс, пишите – с радостью опубликуем.

источник

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

источник

Adblock
detector