Меню

Почему машина стреляет на гбо

Хлопки ГБО (причина, диагностика, устранение неисправности)

Одной из досадных проблем при работе на ГБО устаревших поколений являются хлопки. Довольно часто автолюбители, у которых установлено ГБО первого или второго поколения сталкиваются с хлопками газа при работе на ГБО. Усугубляется ситуация с приходом затяжной сырой осени и зимы. Так какие же причины хлопка газа при работе ГБО? Давайте разбираться.

Как это происходит

Процесс работы ДВС связан с горением газовоздушной смеси в цилиндрах. Если имеет место нерегулярное образование искры возникают периодические проблемы с воспламенением смеси в цилиндре. Следствия же такого нерегулярного воспламенения проявляются хлопками во впускной и выпускной системах.

Проблемы во впускной системе, которые характеризуются вспышкой чаще всего возникают из-за медленного горения топливной смеси. Во время выпускного такта смесь все еще продолжает гореть. Из-за этого небольшое количество топливной смеси остается непосредственно в цилиндре.

В момент одновременного открытия обоих клапанов остаточная смесь поджигает порцию новой. В момент поджига происходит мгновенное распространение пламени из цилиндров во впускные каналы. Водитель же в это время слышит отчетливый звук хлопка. Таким образом, происходит взрыв на впуске.

В процессе выпуска в глушителе возможен еще более сильный взрыв. Происходит это из-за скапливания в цилиндрах несгоревшей смеси. При резком нажатии на газ происходит воспламенение этих остатков и слышится громкий «выстрел».

Причины хлопка газа

Возникновение хлопков при работе на газе может иметь разное проявление. Ниже мы рассмотрим наиболее частые причины.

Обедненная смесь (причины возникновения)

В большинстве случаев причина кроется в обедненной газовой смеси. Обедненная смесь это чрезмерное превышение количества воздуха над газом. Вследствие этого такая смесь может не поджигаться с первого раза. Именно из-за этого и происходит хлопок. Основными причинами обедненной смеси могут быть:

  • передавленная дозатором подача газа,
  • загрязненный газовый фильтр,
  • подсос воздуха в системе.

Бронепровода

Довольно распространенная проблема на машинах, которые прошли уже не один десяток тысяч километров. При повреждении изоляции проводов сила тока бывает недостаточной для образования искры на свече зажигания. Вследствие чего свеча не поджигает смесь с первого раза, и образуется хлопок.

Диагностировать проблему с бронепроводами довольно просто. Необходимо ночью, в полной темноте открыть капот, и внимательно осмотреть подкапотное пространство. Если проблема именно в высоковольтных проводах, время от времени под капотом будет видно «свечение» провода.

Свечи

Свечи, а если точнее, неправильно выставленный зазор в свечах зажигания, может стать причиной хлопка газа при работе ГБО. Происходит это из-за несвоевременного поджига газовоздушной смеси в цилиндрах. В итоге, поджиг топлива происходит уже на обратном пути клапана либо не осуществляется вовсе. В последнем случае это приводит к образованию несгоревшей смеси.

Катушка зажигания

Вполне способна вызывать нестабильную работу всей системы и катушка зажигания. Диагностировать этот узел можно только заменив его на заранее исправный. Но проблема с катушкой будет проявляться не только при работе автомобиля на газу.

Редуктор

Неправильная настройка или несвоевременное ТО редуктора могут приводить к нестабильной работе всего ГБО. О том, как именно проводить ТО читайте в этой статье.

Также следует обратить внимание на установку редуктора. Посмотрите насколько далеко стоит редуктор от впуска. Слишком длинная трубка также может влиять на то, из-за чего на газу происходит хлопок.

Заключение

В очередной раз хотим напомнить, что мы разбираем лишь наиболее часто встречающиеся причины хлопка газа при работе ГБО. Чаще всего мы пытаемся описать ситуацию, с которой может справиться рядовой автолюбитель. Если же Вы проверили все вышеперечисленные причины, а проблему устранить не удалось, лучше всего будет обратиться к проверенному мастеру по газобаллонному оборудованию.

источник

Хлопки на газе: почему возникают и в чем причина? Как избавиться от хлопков при работе на газе?

Приветствую на ГБОшнике. Сегодня поговорим о такой неприятности как хлопки на авто с ГБО. Причина популярная среди владельцев 2-го поколения газового оборудования и весьма болезненная для всех, кто с ней сталкивался. Хлопки ГБО могут наблюдаться и на других поколениях при тех или иных неисправностях.

Предлагаю поговорить о наиболее распространенных причинах, по которым возникают хлопки на ГБО, а также о том, как с этим бороться.

Возникновение хлопков при работе на газе может иметь разное происхождение, в некоторых случаях причина заключается в “бедной” ГВС (газовоздушной смеси). Во время так называемой “продувки” (в момент когда открыт и впускной и выпускной клапаны), при правильном смесеобразовании и зажигании ГВС уже полностью сгорела, поэтому никаких хлопков нет.

Однако все меняется в случае нарушения этих процессов, когда, к примеру, происходит пропуск зажигания в цилиндре или смесь по той или иной причине “бедная”. Это может происходить по разным причинам, например, из-за инерционности газового редуктора, который не успевает подать нужную порцию газа, в результате смесь оказывается бедной и процесс воспламенения происходит медленно. В таком случае остатки несгоревшей до конца ГВС могут воспламенять свежую порцию ГВС еще во впускном коллекторе. При этом чаще всего слышен характерный громкий “хлопок”, который образуется в результате гораздо большего объема камеры впускного коллектора по сравнению с объемом цилиндра.

Как я уже говорил, подобное явление характерно для первых систем ГБО 1-го и 2-го и 3-го поколений, на 4-м и последующих такая “болезнь” встречается гораздо реже, т. к. после 3-го поколения, газовое оборудование было усовершенствовано и во впускном коллекторе уже был чистый воздух, а не ГВС.

Хлопки ГБО чаще всего возникают по таким причинам:

  1. Пропуски зажигания в цилиндре;
  2. Скопление топлива в выпускном коллекторе по той или иной причине;
  3. Бедная газовоздушная смесь;
  4. Нарушения в системе зажигания (свечи, ВВ-провода, катушки и прочие элементы системы);
  5. Нарушения в работе клапанов;
  6. Подсос воздуха;
  7. Некорректная работа форсунок;
  8. Проблемы с редуктором (неверная настройка, проблемы с фильтрами, скопился конденсат).

Как видите, причины хлопков ГБО могут быть самые разные и решение данной проблемы сводится к тому, чтобы найти и устранить одну из имеющихся неисправностей. При такой поломке следует убедиться, что все вышеперечисленные узлы в порядке и непричастны к появлению хлопков во время работы на газе.

источник

morskoj › Блог › Хлопки на газе — что делать?

Хлопки на газе — что делать? — диагностику!

Автолюбители, использующие газовое оборудование второго поколения на своем авто, иногда сталкивается таким явлением как «хлопки» во впускном коллекторе двигателя.
Давайте рассмотрим это явление подробнее.

Работа двигателя (кратко)
На втором поколении гбо, газ продается перед дроссельный заслонкой, в поток входящего воздуха во впускной ресивер (коллектор). В результате чего во впускном коллекторе образуется смесь газа и воздуха, которая поступает в камеру сгорания через впускной клапан(1). Далее она сжимается поршнем(2), поджигается искрой, воспламеняется, расширяется, давит на поршень, поршень совершает рабочий ход(3), и такт выпуска, выталкивая отработавшую смесь в выпускной коллектор(4).

На современных двигателях часто используется так называемые по парное зажигание смеси (по одной катушки зажигания на два цилиндра). Это значит, что искра на свече отрабатывает дважды за 1 рабочий такт. То есть первый раз, искра отрабатывает близ мертвой точки с рабочей смеси, второй раз в близи мертвой точки с от работающей смесью.
Более того выпускной клапан открывается чуть раньше чем поршень достигнет верхней мертвой точки такта выпуска.

Итак как сказано ранее газ подается в впускной коллектор далее в камеру сгорания сжимается поршнем из срабатывает зажигание. Смесь воспламеняется все в порядке. А теперь давайте представим, что смесь не воспалилась, происходит следующее:
поршень сжимает смесь, проходит верхнюю мертвую точку, отрабатывает рабочий ход холостую, далее идет такт выпуска и поршень выталкивает рабочая смесь в выпускной коллектор, далее, близ мертвой точки начинает приоткрываться впускной клапан для осуществление продукте цилиндра, в этот момент, срабатывает холостая искра которая поджигает оставшиеся, остатки рабочей смеси, происходит воспламенение, и через приоткрытый впускной клапан воспламеняется смесь во всем спускной коллекторе с громким хлопком.

Читайте также:  Почему вода обладает способностью растворять

Если машина работает на бензине то рабочая смесь без искры, скорее всего воспламеняется сама от сжатия. Либо, так же как и на газе, воспламеняется в такте выпуска от холостой искры. Часть горящей меси, попадет во впускной коллектор далее и два варианта:
если это «инжектор» то распространение пламени в впускном ресивере будет незначительное, так как в ресивере свежий воздух, а бензин форсунка впрыскивает в близи впускного клапана.
если это «карбюратор» то возможно воспламенение смеси в впускном трубопроводе с «хлопком» в карбюратор, но на карбюраторных авто нет ресиверов как на инжекторе (больших объемов заполненных рабочей смесью), поэтому, хлопки на карбюраторном двигателе не такие «сильные».

Итак, как Вы уже поняли, виной хлопков на газе является отсутствие искры. Поэтому при данной проблеме нужно производить полную диагностику система зажигания автомобиля

В данной статье мы не рассматриваем хлопки от бедной смеси, такие тоже бывают.

источник

sensov › Blog › Хлопает машина на газу? как избежать этого?

Для водителей, которые «наматывают» большие километражи, есть резон устанавливать на своё авто газобаллонное оборудование. Это дает определенную выгоду, так как двигатель получает возможность работать на сжиженном природном газе, который намного дешевле бензина.
Однако при управлении автомобилем с ГБО возникают некоторые проблемы. Особенно это касается инжекторных авто, на которых установлено ГБО 3 поколения. Больше всего водителей беспокоят взрывы во впускном коллекторе (так называемые «хлопки»).
Как это происходит.
Работа двигателя связана с процессом горения в цилиндрах. При нерегулярном искрообразовании возникают пропуски воспламенения топливовоздушной смеси. Последствия проявляются вспышками во впускной и выпускной системах.
Вспышки во впускной системе обычно происходят при слишком медленном горении смеси, которая продолжает гореть и на такте выпуска (из-за этого определенное количество смеси остается в цилиндре).
В промежутке, когда открыты оба клапана, остаточная смесь поджигает свежую порцию смеси, поступившую в цилиндр. В этот момент идет быстрое распространение пламени из цилиндра во впускные каналы и слышится явственный звук хлопка. Таким образом, происходит взрыв на впуске.
На выпуске возможен более сильный взрыв (в глушителе). Это случается, когда из-за тех же пропусков воспламенения, в цилиндрах скапливается горючая смесь. Ее воспламенение сопровождается громким «выстрелом». Например, при резком нажатии на педаль газа.
Причины возникновения «хлопка».

Неисправность системы зажигания (плохие свечи, пробит высоковольтный кабель или катушка зажигания). В этом случае искра либо слабая, либо ее нет вообще.
Нет нормальной подачи газа. Это происходит, когда неправильно настроен газовый редуктор или засорен воздушный фильтр. Также причиной может быть нерабочий датчик массового расхода воздуха. В результате получается слишком «богатая» или, наоборот, «обедненная» топливовоздушная смесь.
Не выставлен угол опережения зажигания. Из-за этого искра подается в цилиндр позже или раньше, чем положено. Следствием является раннее (такт впуска) или позднее (такт выпуска) зажигание.
К чему приводят такие взрывы.
Если не принимать во внимание частые «хлопки» на впуске, то это может привести к неприятностям. Придется менять разорвавшийся воздушный фильтр вместе с гофрой, а также ремонтировать датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

«Хлопки» на выпуске могут разорвать глушитель.

Но это мелочи по сравнению с тем, что из-за таких «невинных», казалось бы, «хлопков» может возникнуть пожар под капотом.

Перед установкой газобаллонного оборудования система зажигания должна быть в идеальном состоянии.
После установки обязательно нужно правильно отрегулировать газовый редуктор.
При работе на газе воздушный фильтр должен быть всегда чистым.
Установить угол опережения зажигания. Для этого в разъем диагностики ставится специальный октан-корректор, который сообщается с блоком управления, установленным на автомобиле. Благодаря этому он выдает автоматические настройки системы зажигания (в зависимости от вида топлива, которое используется).
В общем, как видите, волокиты многовато. При подведении итогов возникает одна мысль. А не проще ли будет установить на свое авто ГБО четвертого поколения и забыть, что такое «хлопки»? Можете поверить, что тогда управление автомобилем с газобаллонным оборудованием принесет только удовольствие. Чего я вам и желаю!

источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Форум › Гбо 2 хлопки достали

Вообщем поставил на hyundai lantra j2 (1997 г. двигатель 1.8 16 клапанный 128 л.с.) гбо 2 поколение газ пропан, редуктор томасето, распелитель с антихлопком, балон таблетка.

Первое время как бы нормально иногда хлопки были но антихлопок работал и все было нормально, но сейчас через 3 недели после установки, хлопки стали частыми (3-6 раз за день) и антихлопок не помогает и воздушный фильтр “вскрывается” загибаются крепления и машина начинает хуже тянуть когда поставив воздухан наместо все становится как бы нормально, но снова хлопок и поновой.

Это проблемы с системой зажигания или с чем?
Свечи менял осенью при устновке гбо зазор поставил 0.9 все свечи по виду рабочие, на стенде не проверял, установщик говорит что проблемы с системой зажигания и надо менять или свечи или провода. А после этого к нему и он подрегулирует.

Кто что подскажет ?
Спасибо)

Стандартные проблемы с гбо 2, решаются установкой гбо 4! Свечи и провода, как правило не причем!

На гбо 4 такая цена, что оно мне никак не нужно.

Гбо 2 вполне устраивает, но лишь эти хлопки беспокоят и причиняют небольшие неудобства.

Хлопки от топлива голимого…
… при нагрузке, значит газа мало, смесь бедная
Посмотри насколько далеко стоит редуктор от впуска, если трубка длинная, то это тоже может влять (пока газ долетит до цилиндров проходит время, от этого и хлопать может)

проблема была в проводе вв, пробивал на корпус. Поставил провода медные от ЗИЛа переобжал и нормально))

Хлопки это бедная смесь (мало газа или(и) много воздуха). Это 1000000000%.
Бедная смесь по сути ЭТО :
Вариант№1 == передавлена дозатором подача газа, засраный газо/фильтр и т.д.
Вариант №2 == Ищи подсос воздуха
У меня перестало хлопать после того как временно заглушил шланг вентиляции картера мотора, между сапуном и впускным коллектором.
Потом оказалось- сапун раздолбался и начал через себя пропускать много воздуха.

свечной зазор надо ставить 0.6 где-то

Ты знаешь а ведь установщик прав)))

Нужно в полной темноте посмотреть, что творится под капотом, при работающем моторе . Если высоковольтные провода время от времени “искрятся”, значит в них проблема .

Завтра сниму крышку под которой провода ВВ и посмотрю на провода или будут появляться искры.
Подсос воздуха разве что с сапуна может быть.

Но такие цены на топливо, что если оно еще подорожает на 30-40% то скорее всего — будет стоять машина в гараже, и придется крутить не руль, а педали(((

Здравствуйте, установил ГБО 2 поколения на opel omega A 1987года
по началу было все нормально, но потом все же начались хлопки, месяц поездил, и хлопки по 3-4 в день, часто происходят когда заезжаю на горку. на 120 км в час, машина глохнет.
Решили вы проблему с хлопками?
так же расход газа очень большой 15л на 100км, хотя делал все профессионал, пока что не ездил к нему насчет большого расхода, может тут найду решение.

Увеличил подачу газа на винте “жадности” хлопков стало на порядок меньше но все же иногда бывают, но так в меру нормально можно ездить)

Какой у вас двигатель? Сколько бензина кушала?

Инжектор.9-10л на 100км. По городу 11л. Разница не значительная вообщем

“Какой двигатель” меня интересовал обьем двигателя)

Аа, объём 2)
На газу поначалу была тяга не очень, обороты теряла, подачу газа увеличили, стало нормально

“Какой двигатель” меня интересовал обьем двигателя)

Я конечно не знаю, может и на заправке не додают много газа, потому что заправил 15литров, обнулился, отьездил 96км газ закончился

Задуй 30 литров и поездь.
На пустой бак у меня тоже было 15 литров.
А когда литров 25-30 заправил так получалось где-то 12-13 литров на 100 км.

И с полным ездил, по подсчетам тоже 15получалось
Вообще должна на газу 11по городу
Когда то стоял газ на этой машине. Так 11по городу было. По трассе 8-10
Потом сняли обо. Вот опять поставили. И не то что нужно
Спасибо за подсказки насчёт хлопков, поеду завтра к мастеру, пусть смотрит, и устраняет проблему с большим расходом

Читайте также:  Почему мужчине трудно просить прощение

Свечи бош четырёх контактный с зазором на 0.8, у нас все мастера на такие свечи переводят, у меня комплекты по 150ткм отходили только лепестки подгибал для зазора. Тоже гбо2 хлопало.

Ребят, а у кого какой расход газа с поколением евро 2? У меня ланос 1,5…и вот как я не ужимал…меньше чем 11,5-12 л на 100 км по городу не получается!

Вобщем проблема засела давно. Редкие хлопки, значит надо менять свечи — и так каждые 10тыс а на вид вроде ничего и на бензе всё ок . Ну вобщем не ехала она у меня как я понял теперь. А на газу плохо поддавалась регулировки холостой настроиш на месте газнеш вроде норм как ехать ну пипец не едет, вообщем в одной руке отвертка в другой руль . Ну дальше: дошло дело до очередной регулировки клапанов, вроде отрегулировал- жму педаль тупит опять настройке не поддается, че то трусит двиг, холостые сказали плохие . Ну тут советуют метки посмори и попробуй в ту или в другую на зуб перекинь распред. Метки это та еще тема ютуб посморел даааа. перекинул вперед и на бензе поехал — гавно не то, теперь назад- как то не как обычно а прям летит ну значит так и оставлю . Перехожу на газ и тут понеслось хлопок за хлопком на газ резко не нажмеш с поворота скорость не наберает сразу в затуп и дергается педаль отпустиш потянет ну вот как то так а как разгонишся все хорошо раскручивается двиг как никогда на 3-ей до 90 км для меня впервые машина 2005гв с 2010 у меня. А да забыл мультиметр есть, провода мерял сопр.все ок, катушку -3,8 и 3,7 ну думаю разницы нет знач все норм. Ломаю голову на счет датчиков давай инет рыть и датчик скорости и датчик детонации давай их смотреть проверять какието менять гдето стало лучше но не то. А в это время третий воздухан покупаю. Ездить надо было денег на сто нет да и что они скажут я уже знаю вообщем сам . Начал искать подсос воздуха взял очиститель карбов попшикал о форсунки — зделал. Не фига не прошло думаю ну все достало поеду к знакомому на газ, может он поможет. Короче конденсат не сливал на тот момент 30 тыс посля рем. Потом проверили редуктор (поддается регулировке ). Посморели на проставку с анти хлопком а там не было сужения с наружного диам. на внутр со стороны вх.воздуха ну мол из за него идет неправильное завихрение вобщем это все из за этого послушал ихний чес отказался от их проставки уехал.всю жизнь сам ремонт ей делал ине было там сужения никогда может такую поставили при установке. Короч поездил “похлопал”со всеми советовался давай опять инет ломать про поведение на газу и хлопки, а на бензе все класс и холостые класс. Но нет она работала значит надо искать.думаю надо клапона проверить может это из за них, полез короч выпускные аж по 40 ну них…себе переделал и опять хлопки. Доклепался до катушки ну не веря что она, по признакам по процессу роботы двига “что за чем” к стати форумы вам спс и сам продумывая сопоставляя ну все новое поставил пров ВВ, свечи, и больше нечего проверять. Вобщем наткнулся на инфу про такую шнягу как у меня и там пишут про замену МЗ и все проблемы решены. (Мод Заж СОАТЭ 042.3705 такие получше других) Взять не у кого да и кто даст все бздят что сломается. Нашел по магам ее долго спорил сам с собой покупать а может нет она не она вобщем взял и тутже устанавливать, честно, перекрестился . И вот оно чудо завадится моментом надавил с опаской на газ на пропане и чувствуется ровный набор оборотов без провалов и тупиков. Я еще раз но уже в пол отлично. Конечно радостно но представте сколько нервов при езде в пробках подмосковьякогда она брыкается стреляет и глохнет.

Смесь бедная идет, отрегулируй редуктор, и винт жадности, проверь все подсосы (пару сигарет вдыхни в патрубок) и зажигание. Свечи и провода нипречем.

источник

Как устранить причину хлопков на авто с газовым оборудованием

Одна из неисправностей автомобилей с газобаллонной системой – хлопки во впускном коллекторе или глушителе. Чаще всего подобными сбоями страдают карбюраторные и инжекторные машины с ГБО 2 поколения.

На автомобилях с ГБО 4 поколения, конструктивно исключено появление такой проблемы, однако сбои также случаются.

В данной статье разберём причины появления хлопков, а также способы поиска и устранения неисправности.

Чем опасны хлопки

Инжекторные авто оснащены рядом вспомогательных датчиков. При хлопках ГБО 2 поколения на инжекторе могут выйти из строя:

  • дорогостоящий MAF датчик он же ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
  • MAP сенсор или ДАД (датчик абсолютного давления)
  • РХХ (регулятор холостого хода)

К тому же может разорвать патрубок и корпус воздушного фильтра, а также ресивер впускного коллектора (особенно если он пластиковый).

Поэтому для таких авто важно устанавливать специальный смеситель со шторкой по-простому «хлопушка» или врезать в коллектор клапан, но они скорее предотвращают последствия взрыва во впускном тракте.

Устройством газобаллонного оборудования второго поколения на карбюраторе не предусмотрено антихлопковое устройство. Максимум что может произойти на такой машине – вырвет крышку корпуса воздушного фильтра.

Так как в 4-ом поколении предусмотрена распределенная подача газа (пропан-бутан/метан) перед впускными клапанами, проблема хлопков на впуске при такой схеме практически отсутствует.

Помимо этого газ может воспламениться в системе выхлопа и разорвать глушитель. Произойти такое может при любом поколении ГБО.

Почему хлопает авто с газовым оборудованием

Причиной возникновения обратного хлопка, является избыточное давление от воспламенения не сгоревшей части топливовоздушной смеси во впуске или выпускной системе двигателя.

Самые распространённые неисправности:

  1. пропуски искрообразования в системе зажигания (свечи, высоковольтные провода, катушки/модуль)
  2. бедная топливовоздушная смесь
  3. обогащение ТВС (особенно характерно, когда стреляет в глушитель)
  4. износ или неисправность ГРМ, ЦПГ (газораспределительного механизма, цилиндропоршневой группы) двигателя

Важно знать! Прежде чем искать причину хлопков необходимо убедиться что машина, стабильно работает на штатном топливе без перебоев.

Механизмы ДВС находятся в исправном состоянии:

  • мотор не расходует масло
  • нормально развивает мощность
  • не дымит на бензине
  • компрессия в норме
  • клапаны отрегулированы, отсутствуют прогары
  • ЭБУ не выдает ошибок.

Методы диагностики системы зажигания на машине с ГБО своими руками

Основные причины, по которым появляются пропуски искры, и происходят хлопки:

  1. выход из стоя или чрезмерно увеличенный зазор свечи
  2. пробой свечного наконечника
  3. пробивает высоковольтные провода, катушки, модуль на массу
  4. вышла из строя одна или несколько катушек зажигания (модуль)

Чтобы своими силами проверить работоспособность элементов системы зажигания необходимо изготовит специальный прибор. Обрезать 20-ти кубовый медицинский шприц.

Подготовить исправную свечу, аккуратно срезав (ножовкой или болгаркой) резьбовую часть.

Затем вставить свечу в шприц и загерметизировать (клеем, эпоксидкой, холодной сваркой). На поршне шприца зафиксировать кусок провода, с обратной стороны подпаять зажим (крокодил).

Потом согнуть крючком металлическую спицу, проволоку или сварочный электрод. С обратной стороны крючка припаять/намотать автопровод с зажимом. На спицу надеть ручку из диэлектрического материала. Отлично подойдет эбонит или ручка от инструмента электрика. Материал должен выдерживать 30000-40000 тыс. вольт.

На заглушенной машине снять один наконечник со свечи. Одеть его на свечу в шприце. Крокодилы крючка и шприца зафиксировать на массе машины и запустить двигатель. Пронося прибором от катушки до свечи, будет видно искровой пробой.

Читайте также:  Давать молоко за вредность почему

Так по очереди проверить все провода и катушки. Неисправные провода заменить.

Чтобы продлить работоспособность, на колпаки/наконечники можно надеть диэлектрическую термоусадочную трубку, после чего опять проверить пробои. Исключить попадание влаги и масляных загрязнений на сопряжении свеча/наконечник.

Также можно использовать смазку, например «Перматекс» или аналоги.

Достоверно проверить работу свечей возможно только на специальном стенде под давлением.

Полезное видео на тему проверки высоковольтных проводов и наконечников:

Для диагностики катушек понадобиться мультиметр, но с его помощью можно проверить только обрыв первичной/вторичной обмоток, замыкание обмотки, пробой на массу. Более точный тест проводится прибором осциллографом.

Проверка катушек и модуля зажигания, видео:

Способы самостоятельной проверки подсоса воздуха на авто с газобаллонным оборудованием

Из-за поступления неучтенного воздуха во впуск двигателя происходит обеднение (мало газа и много воздуха) топливной смеси. Отсюда и появляются хлопки в коллекторе, долгий пуск ДВС (особенно холодного).

Вероятные причины образования бедной ТВС:

  1. подсос воздуха
  2. забитый фильтр тонкой/грубой очистки

Про замену фильтров читайте тут.

Существует много методов, благодаря которым можно убедиться в наличии подсос воздуха и обнаружить его:

  • с использованием заводского дымогенератора или самодельного
  • проверка по нагару на свечах
  • по наблюдению за топливной коррекцией (потребуется диагностическое оборудование)
  • на заведенной машине открутить гофру от корпуса воздушного фильтра и закрыть рукой отверстие, при этом машина должна заглохнуть. После чего нужно прослушать места шипения воздуха
  • набрать горючее вещество в шприц (бензин, очиститель карбюратора), на заведенном двигателе наносить на вероятные места подсоса. При этом работа мотора должна меняться.

Все эти способы либо не точные, либо не безопасные или требуют специального оборудования и навыков.

Самый безопасный и верный метод выявления неучтенного воздуха на впуске – с использованием мыльного раствора и воздуха.

Для этого понадобиться обычный автомобильный компрессор или насос (желательно с манометром), кусок шланга и хомуты.

Накачав воздух в ресивер коллектора через штуцер вакуума (хватит 0,5 атмосфер), необходимо обмылить места возможного прорыва воздуха. При этом удобно применять бытовой распылитель. Появление пузырей укажет на очаг проникновения воздуха.

Места, на которые нужно обратить внимание:

  • прокладки всасывающего коллектора
  • прокладка на дроссельной заслонке
  • уплотнительные кольца бензиновых форсунок
  • вакуумные шланги
  • места установки червячных хомутов
  • клапан фазорегулятора (разъём, сальник)
  • датчик распредвала
  • сальники распредвала и коленвала
  • масляный щуп
  • крышка маслозаливной горловины
  • клапан адсорбера и его трубка
  • регулятор холостого хода (если он есть)
  • Шпильки/заглушки ресивера
  • антихлопок (резинка)
  • трещины/разрывы на участке патрубка от воздушного фильтра до дроссельного узла

Также стоит проверить работу вакуумного усилителя тормозов. На заведенном двигателе, отсоединить и заглушить трубку от ВУТ. Если работа ДВС стала устойчивее, значит неисправность в усилителе.

Возможные участки подсоса на карбюраторной машине:

  1. винт качества топливной смеси
  2. прокладка под карбюратором (закопченные места верный признак деформации корпуса)
  3. не плотное прилегание дроссельной заслонки
  4. оси дросселей
  5. нарушение диафрагм демпфера заслонки, экономайзера, пускового устройства.

Вдобавок хлопки на карбюраторе могут появляться из-за раннего зажигания (если стреляет в выхлоп, то позднее) или неправильной регулировки оборудования (зажат «винт жадности»). Об этом читайте здесь.

Помимо всего прочего подсос может идти из системы вентиляции картерных газов. Но это уже тема другой статьи.

Видео инструкция по поиску подсоса воздуха:

Причины богатой ТВС

Основные причины излишнего обогащения топливной смеси – утечки газа. Источники утечек:

  • неисправный клапан подачи газового топлива
  • утечка газа через вакуумную трубку от редуктора-испарителя (повреждение мембраны).

источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Стреляет ГБО4!

Доброго дня уважаемые форумчане! Есть проблема — при разгоне, даже не сильном ускорении появляются рывки и что то бухает под машиной в районе выхлопной трубы. Короче стреляет. При плавном плавном разгоне такого нет. Оборудование-редуктор Zavoli zeta S, форсунки Hana Gold, мозги Stag. Двигатель 6G74. Свечам примерно 8 месяцев, св.
проводам тоже, в темноте не светятся. Коэф.больше единицы.
Куда копать?

Смотрите также

Комментарии 49

На предыдущей машине так было.

Я поставил друга катушку.покатался с денек.и когда понял что дело в ней, купил себе новую

Да.а на газу стреляло мощности не было и троило

На холостых не заметно.если резко дашь газ захлебывается

Купи на разборке с возвратом.нет вернешь

Во первых проверь работу на бензине! Если на бензине всё отлично- тогда проблема в ГБО, если на бензине тоже! плохо, то — проблема в двигателе, не имеющей отношения к ГБО! А у вас не понятно, как ведёт себя авто на бензине? ((( Удачи!

едь в сервис и тестируй. У меня было такое, но вся фишка была в подсосе лишнего воздуха. У вас может что другое быть. Езжу обычно к этим intergasservice.ru/

Было тоже самое, заменил редуктор, т.к. после сброса мощностей но режима он закидывал давление газа и происходил хлопок… К газовикам тебе надо ехать и катать настройщика с ноутбуком.

тоже такое было 2 раза.На бензине всё хорошо.первый раз провода им был 1год.второй раз свечи почти новые…паставил старые бош у брата взял, с коричневой изоляцией, и машину не узнать.

Общий пробег какой? Пробег на газу? Как давно появилась проблема? Что делалось с оборудованием, ремонт, обслуживание, настройка, замена?

Общий пробег страшно сказать — больше 400. На газу тысяч 60 прошел, менял редуктор, форсы, было все в идеале. Редуктор новый форсы тоже, фильтра чистые.

Общий пробег какой? Пробег на газу? Как давно появилась проблема? Что делалось с оборудованием, ремонт, обслуживание, настройка, замена?

Проблема уже месяца три, сначало были дерганья при езде внатяг, особенно на 2 WD, на 4 WD переходил становилось лучше, потом начались хлопки в глушаке.

Хлопки по выпуску скорее всего от плохого зажигания, надо смотреть свечи, катушки и провода. На бензине проблемы с зажиганием будут менее заметны, либо вовсе отсутствовать. Не плохо бы проверить правильность подключения газовых форсунок, возможно местами перепутаны.
Для понимания процесса зажигания:

Было такое, когда сосало воздух под переходниками под бензиновые форсунки. Ищите подсос воздуха во впуск!

Не понял, какие переходники под бензиновые форсунки? Они же в рампе стоят и под резиновыми кольцами, вместе с рампой прижаты к коллектору.

Это не важно. У вас их наверное нет. Просто ищите места, где может сосать лишний воздух.

Я склоняюсь к зажиганию. У друга на славуте такое было. Проблемма была в распределителе зажигания, пробивала на один цилиндр. Поменял проблемма ушла. У меня газ стоит свечи нжк, зазоры не трогал(четырёх лепестковые). Всё нормально. Получается у тебя газ весь не сгорает в горшках, или перелив, или не доискрение?

Такая же еруда на Kyron. Стреляет при резком газе. На бензине норма! Тоже ищу проблему.

У меня на дигитронике такое было, когда поменял прошивку на более свежую. Стрельнуть раза три, и я потом полез форумы читать, в итоге залил старую версию прошивки и езжу. Всё гуд.

Если на Бензине всё норм, то виноват Гавно Газ!
Симптомы как у меня, когда я первый раз заправился на ГавноЗаправке.
Еду в спок. режиме — всё норм.
Только резко ускориться надо то пердит, троит и рывки такие, как будто кто за жопу дергает.
В горку при ускорении также пердёж был.
Залил норм Газ — как бабка отшептала 🙂

Если стреляет(детонирует в выхлопе)- то значит несожженый газ уходит в выхлоп. Чаще всего проблема со свечами. При исправных ВВпроводах и катушках. Если всё гут, то к газовщику смотреть почему переливает. Я когда только поставил ГБО ездил на родных свечах с 1,1 мм зазором. Иногда были хлопки прирезком ускорении на непрогретый двигатель- поставил NGK BKR6E с 0,8 мм зазором- проблема ушла. И машина живее

У меня так на санг енге было. Долго мучался… Вылечил заменой наконечнико вв проводов.

Были щелчки при езде внатяг. Поменял свечи, на них выставил зазор 0.9 мм и щелчки пропали.

источник

Adblock
detector