Меню

Почему машина стала долго прогреваться

Долго греется двигатель – причины и способы устранения проблемы

Длительный прогрев силовой установки в зимнее время – очень частый вопрос дискуссий, а также манипуляций фактами на сервисе. Владелец авто замечает долгий период набора нужной температуры, приезжает на СТО, где мастер с радостью меняет всю систему охлаждения и берет за это немалые деньги. Вопрос же может быть в мелких особенностях эксплуатации транспорта. Стоит серьезно задуматься об исправлении данной проблемы только в том случае, если вы заметили серьезные изменения в сравнении с тем, как вел себя автомобиль в недалеком прошлом. И здесь не нужно забывать делать скидку на погодные условия. При -20 градусах на улице двигатель естественно будет прогреваться значительно дольше, чем при 0 или +5. Летом нас вопрос длительности прогрева вообще не интересует чаще всего, но и это не совсем правильно. До рабочей температуры примерно в 90 градусов мотор может прогреваться долго из-за ряда неполадок, а это вызывает повышенный расход и износ деталей агрегата.

Вообще, следует определить, что такое «долго» в вопросе прогрева мотора. Для ВАЗ 2110 с 1.6 и 16 клапанами, к примеру, прогрев мотора при окружающей температуре -10 займет много времени. А вот для Volkswagen Passat, скажем, с мотором 1.8 TSI прогрев дольше 1 минуты не рекомендуется производителем. Кстати, в Европе за простой на холостых оборотах на улице вас могут оштрафовать на круглую сумму – новые экологические нормы вообще запрещают прогрев машины, как таковой. Так что иномарки сегодня не слишком требовательны к времени и качеству прогрева силовой установки. Впрочем, в России таких штрафов нет, поэтому АвтоВАЗ даже в самых новых разработках довольно скуп в информации по поводу регламентного времени прогрева. Владельцы Vesta утверждают, что при морозе без 3-4 минут холостых оборотов ехать на машине невозможно. Давайте разберемся, что к чему.

Долго греется мотор – когда стоит нервничать?

Вполне возможно, что двигатель демонстрирует длительный прогрев по той причине, что автомобиль имеет такие конструктивные особенности. Для ВАЗ 2107, к примеру, сложно будет тронуться с места в мороз, если авто не проработает в режиме прогрева до 5 минут. Такая же история в старых двигателях ВАЗ 2114 и многих других представителях данного производителя. Нужно беспокоиться о состоянии авто, если есть такие особенности:

  • раньше двигатель грелся намного быстрее, а теперь для нормального начала эксплуатации приходится долгие минуты стоять и слушать неровные обороты агрегата и мертвую стрелку температуры;
  • при прогреве начали появляться невиданные раньше симптомы – слишком сильно плавают обороты, падает напряжение в бортовой сети, машина глохнет или происходят другие аномалии;
  • при старте движения вы чувствуете значительную нехватку мощности, двигатель старается вытягивать под нагрузкой, создается впечатление, что сзади вы тащите тяжелый прицеп;
  • при запуске приходится слишком долго крутить стартером, прогрев происходит на малых оборотах, мотор постоянно работает словно под большой нагрузкой, а расход просто огромный;
  • до рабочих температур даже после нескольких часов эксплуатации двигатель не добирается, это также свидетельствует о неполадках, которые стоит устранить для нормальной поездки.

Конечно, не стоит сравнивать летний режим прогрева и зимние варианты эксплуатации, так как сезонное поведение машины может сильно измениться. Но при таких неполадках наряду с длительным прогревом мотора стоит обратиться на СТО. Проблема в том, что многие такие неприятности могут давать негативный эффект на эксплуатацию автомобиля, снижать эффективность его работы и сокращать потенциальный срок службы многих деталей агрегата.

Основные причины – ищем неполадки при долгом прогреве

Причин может быть достаточно много. Кроются они не всегда в агрегатах и узлах машины, иногда более серьезным предусловием становится качество обслуживания. Чтобы правильно отыскать неполадку, следует проверить все возможные поломки и убедиться в отсутствии мелких неприятностей. Вполне возможно, что устранить эту проблему вы можете и без визита на СТО. Вот важные идеи для проверки при такой неполадке:

  • неправильно выбранный антифриз или просо низкое качество технических жидкостей в системе охлаждения автомобиля, это становится причиной различных проблем с процессом прогрева;
  • неподходящее или некачественное масло – при слишком высокой вязкости смазка застывает, а мотор не может набрать нормальные обороты и вообще достойно прогреться зимой;
  • выход из строя датчиков температуры – это может быть датчик открывания термостата или датчик, показывающий температуру на щитке приборов, их стоит проверить в первую очередь;
  • термостат – вполне возможно, что устройство заклинило в открытом положении, и в этом случае жидкость постоянно будет циркулировать по большому кругу, охлаждаясь в радиаторе;
  • воздушные и ледяные пробки в системе охлаждения – пробки часто не дают жидкости циркулировать, что создает крайне неприятный эффект для двигателя и для водителя автомобиля.

В автомобилях ВАЗ нередко проблема длительного прогрева мотора связана именно с термостатом. Устанавливать китайские аналоги не следует, они сломаются еще до того, как вы успеете насладиться нормальной поездкой на автомобиле. А вот заводские изделия служат дольше, но нуждаются в качественной охлаждающей жидкости. Так что часто проблема с прогревом авто завязана именно на качестве его обслуживания и дороговизне покупаемых материалов.

Чем чреват плохой прогрев двигателя перед поездкой?

Многие скажут, ну и что, что не греется мотор до нужных температур? Машина ведь едет, а порой и не хуже, чем при рабочих температурах. Вопрос прогрева невероятно важен для нормальной работы автомобиля, и этому есть множество объяснений. Производитель не зря устанавливает диапазон рабочих температур агрегата с точностью до градуса, это важный показатель для длительной службы мотора и сохранения его характеристик. Вот такие проблемы вы можете получить при неполном прогреве:

  1. Выход из строя системы охлаждения. Датчики, термостат и прочие детали рассчитаны на нормальную работу при определенных температурах. Отклонения могут вызвать разные явления.
  2. Износ деталей двигателя. Вы почувствуете это, когда придет время делать капитальный ремонт. А это время придет достаточно быстро, если мотор будет работать при низких температурах.
  3. Повышение расхода топлива. На отечественных моторах при работе на пониженных температурах расход может увеличиться до нецензурных цифр, и это сильно бьет по карману владельца.
  4. Снижение мощности двигателя. Наряду с повышением расхода присутствует проблема значительного повышения нагрузки на детали, в связи с чем снижается эффективность работы двигателя.
  5. Риск дорогих поломок. Помимо простого износа вы также получаете значительный риск заклинившего мотора или других неприятных последствий, которые вполне реальны и случаются каждый день в России.

Особые климатические условия в Российской Федерации вынуждают нас обращать особое внимание на эксплуатацию автомобиля. Иначе уже через несколько лет после покупки нового авто у вас будет груда металлолома, уничтоженная отечественными климатическими условиями. И вопрос прогрева силовой установки является одним из самых серьезных в плане длительности и качества эксплуатации одного из самых дорогих узлов в авто.

Долго не греется воздух в салоне – в чем причина?

Еще одна большая проблема длительного зимнего прогрева автомобиля заключается в том, что слишком долго не происходит прогрев воздуха в салоне. Приходится ехать с ужасно холодным воздухом из дефлекторов обдува, отскребать лед со стекла в салоне и встречаться с различными прочими неприятностями. Поэтому решение этой проблемы часто приоритетное. Стоит обратить внимание на несколько возможных причин такого неприятного эффекта:

  • общие проблемы с прогревом двигателя, о которых мы говорили выше, ведь если жидкость не прогрета, то и в салон будет поступать холодный воздух, это неизбежное последствие;
  • закупорка в системе охлаждения – возможны воздушные пробки в самой печке, которые никак не влияют на качество работы всей остальной системы, их можно устранить на станциях обслуживания;
  • проблемы в радиаторе печки – нередко сам радиатор является причиной неполадок, он может быть забит, загрязнен внутри или снаружи, что вызывает эффект холодного воздуха в салоне;
  • забитые воздуховоды – часто проблема запотевшего стекла и холода в салоне связана, стоит прочистить воздуховоды и провести их ревизию, сняв переднюю панель и другие детали в салоне;
  • сломавшиеся переключатели и регуляторы – нередко на СТО приезжают владельцы авто, которые не подозревают о том, что холод в салоне стоит из-за неработающей крутилки регулировки температуры.
Читайте также:  Почему выделяется слюна у кошек

Вот такие необычные причины могут быть при плохо прогреваемом салоне. Как правило, с такими проблемами также идет в комплекте запотевание и обледенение стекол в салоне, ужасный спертый воздух при длительной поездке, неприятные запахи, повышенная влажность и даже сырость. Такие эффекты явно не пойдут на пользу вашему автомобилю, а также не вызовут приятных впечатлений от эксплуатации транспортного средства. Так что стоит от них избавиться, как можно скорее.

Посмотрите видео о том, как можно проверить работу термостата:

Подводим итоги

Учитывая важность вопроса прогрева автомобиля, стоит обратить особое внимание на особенности работы агрегата. Если вы заметили проблемы с рабочей температурой, медленным повышением показателей стрелки температуры или с другими аспектами работы агрегата, самое время поехать на СТО или самостоятельно разобраться с неполадками. Такие проблемы могут быть вызваны десятками причин, и стоит разобраться со всеми для получения достойного ответа на вопрос. Иногда в авто встречаются сочетания негативных факторов, которые усиливают эффекты от наличия данной проблемы.

Лучше всего обслуживать транспорт у специалистов, но и самостоятельно можно найти множество причин подобных неполадок. Диагностика сложна, но возможна даже в условиях гаража. Методом проб и ошибок вы сможете за несколько часов отыскать виновника плохого прогрева двигателя, поменять детали и восстановить работу силового агрегата. Это актуально для отечественных авто, а вот иномарки в данном случае лучше самостоятельно не ремонтировать. Такой подход может заставить вас потратить еще больше денег на дальнейшее обслуживание. А вы сталкивались когда-нибудь с некачественным прогревом двигателя в автомобиле?

источник

Почему двигатель долго прогревается

Как известно, по поводу прогрева мотора перед поездкой, рабочей температуры ДВС и скорости выхода на необходимый нагрев среди автолюбителей идут постоянные споры. Однако большинство автомобилистов продолжают каждое утро греть свой мотор. Соответственно, время от времени с определенной регулярностью возникает вопрос о том, почему долго греется двигатель.

Нужно ли вообще прогревать мотор, когда и для чего это делается

О необходимости прогрева перед поездкой автолюбители знают едва ли не с детства. Более того, проехавшись на холодном авто, многие сразу же убеждается в том, что с непрогретым двигателем езда менее комфортна.

Например, на карбюраторных машинах двигатель рывками реагирует на подачу топлива или даже глохнет, инжекторный агрегат шумит и хуже тянет. Да и топлива потребляет, по утверждениям специалистов, намного больше. И только после некоторого времени и прогрева работа силового агрегата нормализуется.

Вторая причина-консистенция моторного масла. Холодное масло менее текучее, а значит, хуже и медленнее будет смазывать трущиеся детали. Например, подшипники распределительного вала расположены относительно далеко от масляного насоса и к ним смазка поступает долго. Особенно это заметно при низких температурах и вязком масле.

Если этим деталям не хватает смазки, то уже через несколько секунд после работы двигателя при хорошей нагрузке они начнут сильно изнашиваться. Попутно будет повреждаться сам вал с головкой блока цилиндров. Кроме того, хорошая смазка необходима и коробкам передач. С холодным трансмиссионным маслом по указанным выше причинам срок действия КПП существенно сократится под нагрузками.

Третья причина плохой работы холодного мотора связана с наружным воздухом. Когда холодный воздух засасывается в двигатель, то получается обедненная топливно-воздушная смесь за счет большего количества кислорода в ней. Это ведет к падению мощности и расходу топлива. Ведь для того чтобы карбюраторный мотор не заглох, водителю приходится включать подсос, то есть увеличивать подачу топливной смеси. Хотя в современных инжекторных автомобилях смесь обогащается автоматически, принцип остается похожим.

Итак, как видно из всего вышеперечисленного, предварительный прогрев современного ДВС если не крайне необходим, то очень желателен. Однако часто возникает проблема: долго греется двигатель. Особенно остро она стоит в морозы. Причин этому явлению может быть несколько. Давайте разбираться.

Причины долгого прогрева двигателя

  • Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе. Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные перед радиатором, очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее погреется и выйдет на рабочие температуры.
  • Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя. В результате мотор быстрее нагревается.

Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года. Выход: ремонт или замена термостата.

  • Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо установить причину возникновения пробки и устранять ее.
  • Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
  • Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения. Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Что в итоге

Итак, можно сделать вывод: если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Если для владельцев старых автомобилей прогрев является вынужденной и необходимой процедурой, то применительно к новым авто такой способ позволяет продлить срок службы и увеличить ресурс агрегата.

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Как правильно прогревать двигатель автомобиля. Особенности прогрева моторов с карбюратором, инжектором и установленным ГБО, а также дизельных двигателей.

Вентилятор охлаждения двигателя включается на холодном двигателе или после включения зажигания: основные причины и способы устранения неисправности.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.

источник

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Долго греется при исправном термостате

Огромная просьба, подскажите пожалуйста, как долго (по времени) греется двигатель до “Рабочей температуры”, и сколько в градусах, и на шкале панели приборов должна быть эта самая “Рабочая температура”.если на улице …-1… -3.
ОЖ по уровню. термостат заменен 2 мес. назад в месте с корпусом. фирма Лузар, исправен, подозреваю помпу, но течи нет.пробку устранял, заехав в горку.
Однако с утра чтоб прогреть, уходит не менее 15-20 минут, причем, жарким воздухом так и не дует из печки, лишь минут через 20 не раньше, идет жар, да ито, стоит включить на 3-ю скорость идет просто теплый воздух.ниже приведу фото указателя температуры, через промежутки времени.не могу взять в толк, почему так долго греется на холостых.

Читайте также:  Почему мужики живут меньше женщин

Смотрите также

Метки: запуск при 0..-2 после стоянки 2ч.

Комментарии 56

Всем доброго времени суток.вопрос по двенашке 2006г 16 клап.возможно не в тему пишу, заранее прошу меня простить.не могу понять почему растет расход топлива.покупать зап.части постоянно нет возможности, в основном ковыряюсь сам.недавно поменял дмрв, т.к.он умер окончательно, показания были 1.08.поменял масло с лукоила(на нем ездил прошлый владелец)на Зик 5w30,свечи NGK воткнул.24 или 25.02 все это делал.днем катался по городу, на табло был показан расход 9,3.с того дня, уже вторая неделя пошла, начал рости расход топлива, постепенно, каждый день по 0,2-0,3 в день.сейчас расход по приезду на работу показывает 12,4.утром завожу, греюсь мнут 15-20 движка прогревается всего до 20 градусов примерно, правда с включеной печкой(на улице -12-14)показывает расход 19,9,но пока езжу постепенн, но очень медленно падает расход.вот в итоге 12,4.езжу по городу до работы но движка не набирает температуру выше 80 градусов.вопрос:если допустим накрылся термостат может ли из за этого вырости расход топлива?или все же лямбда просится на замену?

Подскажите какая должна быть рабочая температура на ваз 2110. Подниматься 90 и стоит на месте.

все проверил, термостат рабочий!тугопретуго затянул крышку бачка, греется все также долго, но после прогрева температуру держит уверенно на 80-85 судя по приборке (БК отсутствует) на ходу температура не падает, но вот еще теперь вылез дополнительный вопрос-почему из центрального воздуховода капли воды вылетают с воздухом, видимо салонный фильтр снег пропускает(сегодня метель, снегопад)заглянул через решетку жабо, вид у него плачевный, серый весь, фото не получилось сделать, но мне кажется ему капут.салонный фильтр же не влияет на систему обогрева?

У меня решилась проблема заменой нового термостата на новый 😀 В общем испытал в кастрюле с кипящей водой. Берем этот самый новый термостат и проверяем когда он холодный, большой круг закрыт. Но как только водичка в кастрюльке нагревается примерно до 40 градусов он приоткрывается но не полностью и остается в таком положении до полного его открытия. Когда он открылся я остудил его до полного закрытия и снова в воду, следующие разы он срабатывал на отлично. Замена термостата решила проблему на моей машине.

все проверил, термостат рабочий!тугопретуго затянул крышку бачка, греется все также долго, но после прогрева температуру держит уверенно на 80-85 судя по приборке (БК отсутствует) на ходу температура не падает, но вот еще теперь вылез дополнительный вопрос-почему из центрального воздуховода капли воды вылетают с воздухом, видимо салонный фильтр снег пропускает(сегодня метель, снегопад)заглянул через решетку жабо, вид у него плачевный, серый весь, фото не получилось сделать, но мне кажется ему капут.салонный фильтр же не влияет на систему обогрева?

Напомню что машина ваз 2110 8-кл, карб., термостат 6 отверстий

все проверил, термостат рабочий!тугопретуго затянул крышку бачка, греется все также долго, но после прогрева температуру держит уверенно на 80-85 судя по приборке (БК отсутствует) на ходу температура не падает, но вот еще теперь вылез дополнительный вопрос-почему из центрального воздуховода капли воды вылетают с воздухом, видимо салонный фильтр снег пропускает(сегодня метель, снегопад)заглянул через решетку жабо, вид у него плачевный, серый весь, фото не получилось сделать, но мне кажется ему капут.салонный фильтр же не влияет на систему обогрева?

А про салонный фильтр, на систему прогрева двигателя он не влияет, но влияет на температуру в салоне. Если он грязный меньше горячего воздуха будет попадать в салон.

источник

Audi A4 444 1.8MTQ v.1 › Бортжурнал › Как должен греться мотор 1.8Т на холостых ? Как быстро в машине становится тепло в мороз ? Маразм с печкой ч.1

Предыстория. Рассказывал тысячу раз всем кому только можно. Была у меня Audi A4 b6 с двигателем 1.6.
-30 мороз, стекла заледеневшие. Завожу мотор, включаю максимальный обдув стекол + обогрев заднего и боковых зеркал. Через 10 минут сажусь в теплую машину, стекла оттаявшие. Ни одного взмаха СКРЕБКОМ !
Смотрю на владельцев фордов и тому подобного, смеюсь, проезжаю мимо а они и дальше скребут себе по крыши и стеклам. Да да, даже кузов некоторые отскребают :)))) И это меня всегда так радовала. Что машина всегда отогревается сама и так быстро. ! Я не помню как быстро росла температура ОЖ. Помню лишь что еще до 50 градусов печка вполне в состоянии отогревать стекла. Так вот, а на 1.8Т у меня почему то можно пол часа так стоять в мороз и ситуация нисколько не меняется ! Только после начала движения через 5 минут начинает потихоньку греть !
Все кому я не говорил об этой проблеме, сказали мне что так и должно быть ! (Даже мастер на сервисе)
на 1.6 другая система охлаждения ? Я не могу найти различий. Если вы их знаете можете отписаться по этому поводу.
По поводу мастеров в сервисах, это отдельный разговор, с ребятами все понятно. Во всех смутных ситуациях они просто сливаются. Что бы не тратить много лишнего времени в поисках проблемы.
Но мне не понятно почему все владельцы рассказывают что 1.8Т реально не греется на холостых, только на ходу. Рабочий объем ведь больше, следовательно тепла выделяется больше. У меня русское гамно грелось в мороз за 15 минут до тепла. А тут ведь премиальная марка и я знаю что в ней такие простецкие вещи как система охлаждения и печка салона должны работать просто на ура ! И у меня есть опыт владения такой машины где печка работала прекрасно( на холостых, в -40, ). Все должно греть.

Проблема одна, как и всегда. Причиной неправильной работы и долгого прогрева могут быть несколько неисправностей. Начинаем рассуждать:
Машину я купил летом и первым делом поменял помпу и ремни с роликами. Конечно летом даже если мне поставили бракованную помпу, я мог заметить это только если бы машина закипела. Но этого не произошло и скорее всего помпа работает нормально. Вторым по списку у нас высыпался термостат . Температура висела на 50 градусах и повышалась лишь когда я ездил на отсечке, после снижения оборотов вновь падала до 50 гр. Купил я термос фирмы ГЕЙТС, стоит он около 3000р. Дальше радиатор салона за 2000р . Поменял заодно так как он плохо продувался. И проблема вроде бы ушла .
На холостых тепло, 90 градусов температура держится стабильно. Но почему так долго греется машина ?
в мороз — 10 , через 15 минут в машине по прежнему холодно и стекла не отпотевают. Казалось бы можно исключить поменяные термостат и помпу но никто не исключает возможность брака ! Как обычно ! Вот в чем геморой ! Поменял детали а они могут снова выйти из строя за короткий промежуток времени !

Наблюдения:
Верхний патрубок от печки — далеко не горячий. Нижний — расколенный. При прокачке системы было видно что из верхнего начинает лить струей ОЖ только на высоких оборотах. От сюда выводим — циркуляция нифига не функционирует как надо. Помпа не работает ? КРЫЛЬЧАТКА НАВЕРНОЕ СЛЕТЕЛА ?
Я бы поверил в крыльчатку, которая там то зацепится то слетит. Но вот только когда отворачиваешь железную пробку на магистрали — антифриз вырывается в разные стороны с бешенной скоростью. Выходит на печку плохо текет ? ПОЧЕМУ ?
Если ОЖ ходит только по двигателю то она бы вообще нагревалась за минимальное количество времени . Так значит все таки пропускает на большой круг и от сюда долгий прогрев.
Но почему тогда нижний патрубок на большой радиаторе в прогреве всегда ледяной вплодь до 80 градусов. ?

Сложив всю эту информацию, становится понятно что ? НИЧЕГО. Опять вспоминаю русскую десятку, которая нагревается за 15 минут и только одна проблема у русских машин — лишь что бы она ЗАВЕЛАСЬ в нужный момент )))) а такое в мороз бывает крайне редко )))

Читайте также:  Почему вылетает скайрим после psb

Второй момент убедиться что термостат работает правильно ! Для этого я собираюсь просто заглушить большой круг (какими нибудь пробками). Посмотреть процент открытия по компу можно. Я делал так, но проблем этим способом мы не заметили. Поэтому пойдем на радикальные меры.

Третий момент померить давление . Вроде как должно быть 1.1.

Напрягает ОДИН факт ! Был момент когда мы прошлой зимой заливали в машину промывку и гоняли ее 15 минут на холостых в гараже ! ТАК ВОТ слилась абсолютно холодная вода ! Это говорит о том что жидкость шла по большому кругу и не дала мотору нагреться. Но я лично на следующий день снимал термостат и явно было видно что он закрыт ! И не продувается !

На данный момент ОЖ уже давно не ухдит и ровно стоит на уровне. Машина вроде как греется, но на улице всего -5. За 7 минут температура встает на 65 градусах и дальше идет по моему тяжелее . Точно не знаю, так как начинаю движение . Когда будет -20 — будут серьезные проблемы и будет очень холодно. А мерзнуть я очень не люблю.
Хочу так же проверить вариант с заменой крышки расширительного бачка.

ну вот пока, для размышления информации мне хватит. Можете поддержать кому интересно или поделиться опытом прогрева в мороз 🙂

источник

почему машина долго прогревается?

Опции темы
Поиск по теме

а как должно быть?
на прогретой, когда стрелка посередине оба горячие.

не хочу я привыкать, хочу чтоб как раньше)))

Вот так к примеру-Если Вы заметили, что с приходом холодов печка в машине работает не эффективно, из нее дует слегка теплый воздух, то причина скорей всего в исправности термостата охлаждения двигателя. Проверить исправность термостата можно непосредственно на автомобиле.
Для этого следует завести холодный двигатель и по мере его прогрева, проверять рукой температуру верхнего и нижнего патрубков радиатора. Если термостат исправен, то почти до 87 градусов температуры двигателя. Верхний патрубок, по мере прогревания двигателя, должен постепенно нагреваться, а нижний патрубок почти оставаться холодным. И только после того как, температура двигателя достигнет отметки около 90 градусов, происходит открытие термостата. Начинает работать большой круг охлаждения, что подтверждается быстрым прогревом нижнего патрубка радиатора.

Вот не видел как в ондах, но не в одной из моих кайот низя было поставить *****остат наиборот. )))
Так и что мы имеем. *****остат, ждал. ооощенна долго ждал(ну чисто физика, объяснить жеж нинада), пока нагреется и уже люто нагретую жижку пускал в большой контур.
Отсюда быстрый прогрев ДВС. Ну вот как-то так. Это мысли. Мошт и не так всё было.
Счас у тебя НОРМАЛЬНЫЙ прогрев ДВС. Не понятно что с температурой.
Если на холостых она у тебя падает – это 98% термостат.

Кстати, на сколько градусоф взял?
Я на короне менял. Снял 76, поставил на 92 кажись. Грецца стала за 5 минут. В мороз аще тема.

Кстати, на сколько градусоф взял?
Я на короне менял. Снял 76, поставил на 92 кажись. Грецца стала за 5 минут. В мороз аще тема.

у меня Импреза с севера, походу термостат “горячий” стоит, греется 5 минут, при печке на полную температура не падает даже при -30 на улице. Вот только карлсон часто включается.

Не бывает в системе охлаждения двигателя пробок, это байка.
С япами не возился на эту тему, но вот была “девятка”, пришло время поменять термостат, так только шестой термостат рабочий оказался.
Советуют пробку радиатора менять при замене термостата. Может и не врут.

Читаю аж смешно! Причём тут помпа?
Помпа логически это простой насос с ротором – что ей может быть?
Обломилась лопасть, результат давление меньше в магистрали ож, хуже охлаждает, машина греется!
Пробка причём,опять не прокачивает ож машина греется!
Может у помпы выросли роторы?
Бывает что дубли лучше прокачивают чем оригинал -для лета это хорошо,для зимы плохо!
Опять же для печки это хорошо!
Крышка? Ну не держет давление – холодная печка , хреначит в расширитель, на даёт забрать жидкость из расширителя!
Логически может быть клин крышки, радиатору может прийти пушной зверёк! Когда переизбыток давления и пробка не сбрасывает давление в системе,результат повышенная циркуляция через печку, а печка забирает тепло и то это маловероятно ,так как двигатель ещё не набрал рабочую температуру!

Двигатель со всеми вашими диагнозами должен нагреваться быстрее!
Остаётся термостат не до конца закрывается или открывается раньше времени и гоняет по 2му кругу!
Ваша печка забирает много тепла!
Термостат видимо для наших зим нужно ставить более горячий!
Жидкость? А что ей будет? Если ей кирдык то у неё будет плохая плотнось, плохие смазывающие характеристики и ржа в системе ОЖ!
Нужен правельный функционирующий ТЕРМОСТАТ, когда жидкость нагревается он должен отрыватся не сразу ,а постепенно смешива 1 круг со вторым и закрываться вовремя чтобы температура двигателя не падала!
И ещё поставте поменьше обдув на печке!

Последний раз редактировалось drunik; 29.12.2010 в 17:58 .

Читаю аж смешно! Причём тут помпа?
Помпа логически это простой насос с ротором – что ей может быть?
Обломилась лопасть, результат давление меньше в магистрали ож, хуже охлаждает, машина греется!
Пробка причём,опять не прокачивает ож машина греется!
Может у помпы выросли роторы?
Бывает что дубли лучше прокачивают чем оригинал -для лета это хорошо,для зимы плохо!
Опять же для печки это хорошо!
Крышка? Ну не держет давление – холодная печка , хреначит в расширитель, на даёт забрать жидкость из расширителя!
Логически может быть клин крышки, радиатору может прийти пушной зверёк! Когда переизбыток давления и пробка не сбрасывает давление в системе,результат повышенная циркуляция через печку, а печка забирает тепло и то это маловероятно ,так как двигатель ещё не набрал рабочую температуру!

Двигатель со всеми вашими диагнозами должен нагреваться быстрее!
Остаётся термостат не до конца закрывается или открывается раньше времени и гоняет по 2му кругу!
Ваша печка забирает много тепла!
Термостат видимо для наших зим нужно ставить более горячий!
Жидкость? А что ей будет? Если ей кирдык то у неё будет плохая плотнось, плохие смазывающие характеристики и ржа в системе ОЖ!
Нужен правельный функционирующий ТЕРМОСТАТ, когда жидкость нагревается он должен отрыватся не сразу ,а постепенно смешива 1 круг со вторым и закрываться вовремя чтобы температура двигателя не падала!
И ещё поставте поменьше обдув на печке!

Не по всем пунктам согласен,а на счет термостата почитайте мой пост в этой теме №23

значит по порядку))
на какую температуру новый термостат я не знаю, старый для интереса могу завтра посмотреть.

после того как по газовал на горке, до первой риски машина стала прогреваться за 10 минут, потом на ходу за 7 минут дошла до середины, засекал специально))

щас вернулся со встречи цивиков, говорят, что D15 вот так вот себя ведет и это нормально для него. Пусть даже и так, но почему до этого было по другому я хз.

Но самое непонятное – почему, простояв на меге на холостых 25 минут, стрелка как поднялась до первой риски, так на ней и осталась, пока обороты тыщи 3 не подержал. И после этого она доходит до середины и спустя несколько минут начинает снова опускаться примерно на половину и так и висит между минимумом и серединой.

обороты печки и так почти всегда на минимуме, температура примерно 26 градусов стоит.

вот после того как она постояла и остыла, проверял именно так, сначала нижний холодный потом теплеет.
как определить когда температура достигает примерно 90 градусов? ладошкой или как? ))))))

источник

Adblock
detector