Меню

Почему машина шатается при езде

машину шатает будто плыву по волнам

Опции темы
Поиск по теме

Раздражает ужасно просто, нервы поберечь хочу свои)))))А вдруг выльется во что-то ужасное!?

Шо значит плыву по волнам? Раскачка кузова какая морда-попа или лево-право? Если только при нажатии на газ -морда задирается то недержат задние амики. Еще смещен центр тяжести у авто (попа ниже горизонта). Или у тебя периодическое – на каждый оборот колеса кузов подпрыгивает?

Вроде не задирается, раскачивается в стороны как-то, именно на низких оборотах и на низкой скорости (на каких оборотах сказать не могу, тахометра нет, я так по ощущениям) PS нет ничего хуже чем незнание в чем причина((((((((

Что за покрышки? Если пластмассовые то есть такой эффект. Пластмассовая покрышка (маде ин раша) заночь проминается в нижней части и очень долго расскатывается (30-50 км) Естественно это можно почуять только на низкой скорости. Возьми у кого нибудь для проверки комплект резины (хоть зимней – импортной) Покатайся чуток, если все ок то 100% *****-резина.

Автор, может резина зимняя? ну или то, что называют “всесезонкой”? она мягкая, и авто как кисель, даже не понимаю, как многие на такой летом ездят.

на них не глядят – их ломами проверяют – подсовывают под тягу и шатают

спасиб за наводку, тоже на них теперь думаю, уже заказал – будем менять, потом отпишусь

такая же проблема как у автора, машину раскачивает на небольшой скорости 20-50 км/ч, как будто восьмерка на колесе,
уже давно мучаюсь с этой проблемой
еще в моей комплектации нет переднего стабилизатора, кто-то говорит, что в этом проблема.

спасиб за наводку, тоже на них теперь думаю, уже заказал – будем менять, потом отпишусь

такая же проблема как у автора, машину раскачивает на небольшой скорости 20-50 км/ч, как будто восьмерка на колесе,
уже давно мучаюсь с этой проблемой
еще в моей комплектации нет переднего стабилизатора, кто-то говорит, что в этом проблема.

стабилизатор больше в поворотах помогает.
может и правда восьмерка на колесе? подшипник там, или сам диск колесный.
рулевое впорядке?
раскачивает вверх-вниз или вправо-лево?

раскачивает вверх-вниз как мне кажется, рулевое впорядке
Летний комплект колес у меня далеко не идеал еще и на резине Кама, но на прошлую зиму покупал новые диски и резину Barum, сделал сход-развал, а проблема осталась. Все 4 стойки и пружины новые стоят. Резинки в задней подвеске еще не трогал как купил.

Ну тогда вам микрометр в руки, меряй биение ступицы в двух плосткостях.

я вспомнил – както машину купил на резине липучке 175/80р14 – так после 100 и 120 машину качало по страшному из стороны в сторону – потом тока дошло что из-за высокой резины

может дорога такая ? у меня в городе есть такие места, едем и тресемся все. А тряска чувствуется именно на 20-50 км в час

Резина у меня Yokohama, правда двухлетней давности.

Я на это специально внимание обращал, не в этом проблема((((((((

У меня была такая проблема, только постепенно начало качать, при чем сзади сильнее, вверх-вниз весной. на высоких скоростях пропадало. Оказалось у 2 задних шин корд помялся. При чем на машине никак не мог это углядеть, только когда в лето переобулся заметил. Прямо ямки как будто на корде только без нагрузки видно, а тем более на демонтированной покрышке.

Последний раз редактировалось HeadShock; 22.08.2012 в 08:48 .

Путешествия по Байкалу. Трансфер. Проводник. Гид.

источник

Chevrolet Niva Белка › Бортжурнал › раскачивает машину

Доброго времени суток. Подскажите где и что у меня могло сломаться.
При езде накатом на скорости 5 км/ч. машину начинает раскачивать из стороны в сторону.

Chevrolet Niva 2003, двигатель гибридный 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2014

Chevrolet Niva, 2016

Chevrolet Niva, 2013

Chevrolet Niva, 2015

Смотрите также

Комментарии 34

у меня качка началась сразу как переобул резину, поставил траянгл и закачало.

А разве что при восьмёрке, что при яйце-на больших скоростях не должно этого ощющаться?

поменял резину всё пропало.
Самое интересное, что старая визуально без дефектов.

Был на балансировке. Дисбаланса нет. В переднем правом было давление 1,8. После подкачки раскачка уменьшилась, но полностью не пропала. Буду дальше искать.

Сайленты рычагов передней подвески померли, верхние — это если при езде в пробке жопу качает влево-вправо.

сколько на этой резине наездил? судя по признакам пиз дец корду приходит. при малой скорости раскачивает, а при скорости после 30- 40-ка нет ощущения что колёса квадратные? если да, то диагноз верен.

на скорости больше 20км/ч все нормально едет.
Задние кордиант купил весной, а перед баргузин неизвестного года установки, но по виду еще нормальные.

ну греши на баогузины. у меня и протектор в норме был, и вид на 4+, а корду кирдык. есть возможность вместо баргузина поставить другую резину на пробу? если поведение изменится, баргузины в топку. а оно изменится (поведение)

если только перед с задом поменять.

нет, нет и ещё раз нет. возьми у кого нибудь, зимнюю, летнюю, любую. вот тогда увидишь. а менять местами… только время терять.

кстати забыл написать, что был удар в переднее правое колесо, но качать стало через пол месяца.
Не думаю, что из-за этого.

у меня такая же фигня была год назад, начинаешь притормаживать или накатом потихоньку катишь, и машинка вроде как качается… когда весной скинул колёса, оказалось грыжа сразу на 2-х задних((( пришлось выкинуть. и грыжка-то небольшая, а уже дисбалланс. Можешь колёса скинуть и посмотреть, если снаружи не видно, может быть-внутри, даже малозаметная, а приведёт к раскачке

попробую попасть на выходных в шиномонтаж- хай покрутят их на стенде.

лучше сначала сам глянь, если погодные условия позволяют. чо зря деньги платить? если грыжа-увидишь, а там думай, если не критично-ещё покатайся

да я сам уже чуть-ли не облизал катки на предмет грыжи. визуально нет там ничего.

ступицы передние (затяжку подшипников) проверь, хотя при 5 км /ч…

вот именно что такая беда при малой скорости. 20 и выше такого не наблюдаю

Возможно амортизаторы сдохли и не гасят колебания.

Читайте также:  Почему мухи осенью больно кусаются

источник

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › колбасит на маленькой скорости

на меленькой скорости качает машину как будто на одном колесе восьмерка или грыжа визуально ничего нет все четко. что такое может быть?

Смотрите также

Комментарии 14

да всётаки резина поменял недавно теперь всё супер

Это резина. Не ровно сточилась. У меня такая же проблема.

бин горожа сейчас нет. ж.па. спасибо за советы

подними машину, подергай колеса, поперечную белку, наконечники. и тебе все станет ясно

Еще может быть опора или растяжка двигателя. Еще втулка стба. Еще наконечники. Еще саленты поперечных рыычагов…
Поднимай машину и смотри.

тоже самое было! плюс еще на большой скорости

100 км/ч вибрация была и в руль било. Всё было отбалансировано. В итоге сменил задние колеса (передние точно был уверен что в порядке) и все стало ок! буквально два дня назад.

Может колесо не прикручено?

Ступичный подшипник, у самого недавно такая хрень была укачивало так что пипец, сделал полную дигностику подвески у диллера и по итогу поменял подшипник, ну и по тормозам кое-что.

такая же проблема не знаю даже с чего начать, литье новое в ямы не заезжал.

диски новые а скаты старые(деняг не хватило на новые скаты?)
тут ответ один СКАТЫ ПОВЕДЕННЫЕ

Да, кстати, визуально попроси кого нибудь проехать рядом, сразу будет видно какое колесо!

Только балансировщик приговорит! У меня тоже не было визуальных проблем, ребята (с узким разрезом глаз) отбаланс. через пару дней опять. Приехал к адекватным, посмотрели бьет резина(ни повреждений, ни грыж), пришлось с заду ставить. . .

источник

Почему машина шатается при езде

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Многоопытный сэр

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 983
Регистрация: 12.12.2006
Из: Киев

Мой автомобиль:теперь REXTON 2

Предистория.
Умирал задний левый аммо (с покупки выходил 96 тык) и сильно раскачивало зад машины, потек. Был заменен на такой же, но исправный . Заменять пришлось вместе с подушкой, т.к. за 2 недели она была убита ;(.
Попал правыми колесами ночью в яму. Результат: на передней правой покрышке – 3 грыжи, на задней – 1.
Машину стало на скорости от 65 км/ч не по детски раскачивать (но уже спереди) при малейших неровностях дороги (такое впечатление, что 3 человека уперлись в 1 сторону и раскачивают) по относительно ровной дороге (ранее такого не было). Стоит отметить что раскачивания проходят, стоит лишь снизить скорость. По совсем ровной дороге раскачивания начинаются после 80-90 км/ч.
Приехал на диагностику к знакомым. Сказали, что эффект от резины, да и переднее правое сильно спущено + схождение проверить, следствие: заменя 4-покрышек.
Проблема не ушла.
Поездка на схождение (кто знает на сырецкой мастер, напротив заправки Маршал), он же на яме оч. хорошо делает и диагностику ходовой. Результат диагностики – схождение в таком состоянии не может давать такого эффекта, но будем регулировать после замены левой шаровой – умирает (когда сняли, оказалось что умерла; при этом не стучала, не скрипела и.д. и даже пыльник был цел).
Вчера заменил левую шаровую. Пробема раскачивания не решилась, но поведение немного изменилось (теперь такое впечатление что и зад немного водит)
Во всех случаях были проверены: амортизаторы, стойки стабилизаторов, сайлентблоки и т.д.

Вопрос к знатокам: какова еще может быть причина поперечного раскачивания как на лодке?
Зы: уже столько всего прочел, но похожей ситуации и/или ответ как побороть данный баг не нашел. Особых стуков или кренов у машины нет в подвеске, лежачие полицейские проежаю на ура (в том смысле, что авто не качает после них).

Сообщение отредактировал LBright – 30.8.2011, 20:23

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 672
Регистрация: 27.12.2009
Из: Киев Борщага.
Реальное имя: Cергей

Мой автомобиль: 1.6 165тыщ км и ГэБэОматьего

Многоопытный сэр

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 983
Регистрация: 12.12.2006
Из: Киев

источник

Форум → Hyundai → Getz → Эксплуатация

Доброго времени суток всем. Попытаюсь как можно четче описать свою проблему: автомобиль при начале движения и при движении на сравнительно невысокой скорости довольно таки ощутимо раскачиваться из стороны в сторону,болтает ее в общем. подскажите пожалуйста в чем может быть причина. спасибо за внимание.

Замена стоек избавит вас от морской болезни*)

to xxxx11996: Причина может быть в неработающих амортизаторах.

to Ну-Ну: кстати очень может быть. Как всегда браво!

Собсно, добавить нечего, все уже сказали.

Попробуйте поочерёдно покачать каждую из сторон авто.При исправных стойках,не должно быть повторных колебаний кузова после прекращения воздействия.

stinger: Попробуйте поочерёдно покачать каждую из сторон авто.При исправных стойках,не должно быть повторных колебаний кузова после прекращения воздействия. #

то oleusa: Это самый простой способ.А разобрать все стойки и ничего не обнаружив,обратно собрать-это проще?)))Разбирать можно,когда на 100% уверен,что конкретно нужно разобрать.)))

to stinger: Почему думаешь на стойки? Тогда бы авто прыгат вверх-вниз, а не ” при начале движения и при движении на сравнительно невысокой скорости довольно таки ощутимо раскачиваться из стороны в сторону” Вот когда резина кривая, это именно на низкой скорости бывает. И руль туда-сюда крутится слегка, если передние.
to xxxx11996:

Попроси кого-нибудь проехать за тобой и посмотреть.

to Ну-Ну: Да, через форум сложно рассказать – как пахнут розы, если с той стороны экрана человек никогда их не нюхал*)

то Ну-Ну : Авто с неработающими стойками в движении может вести себя как угодно,зависит от того,какие стойки не работают.Что значит “кривая резина”,уважаемый? Я не думаю,что там стоит резина “made in ukraina” лохматого года выпуска.Скорее уж будут кривые диски из-за наших прекрасных дорог.)))

стойки-не факт!!у меня даже три из четырех не работали,и то при начале движения и при не большой скорости сильно не раскачивало. а воот когда был дисбалаанс плохой,то качало из СТОРОНЫ В СТОРОНУ-как писал
to xxxx11996:

Благодарю за внимание!!Дисбаланс. как поправить??развал. Какие действия советуете предпринять для проверки ваших доводов. спасибо!!

stinger: то Ну-Ну :Что значит “кривая резина”,уважаемый? Я не думаю,что там стоит резина “made in ukraina” лохматого года выпуска.Скорее уж будут кривые диски из-за наших прекрасных дорог.))) #

Переехал на скорости трамвайные пути – нака кривая резина. Попал колесом в выбоину – нака кривая резина. Наехал на бордюр при парковке – схлопотал вилюшку на резину. И так далее и тому подобное. И от кривизны не застрахует ни брендовый производитель, ни тем более нонеймовские корейские колеса.

Читайте также:  Почему во сне закружилась голова

то oleusa: Вам только сказки писать.)))За 20 лет стажа за рулём (не любительского) при попадании в яму или на бордюр гнётся диск или на резине вылазит,так называемая “грыжа”,кривой резина не становится,не смешите народ.))))

Естественно, грыжа. Корд в этом месте ослабляется, и геометрия нарушается. На глаз, конечно, незаметно.

то Ну-Ну: Вот грыжа,как раз то очень хорошо заметна невооружённым взглядом.Не заметно нарушение геометрии диска(на вид),но очень хорошо заметно ощущение биения колеса на ходу.)))

источник

5 основных причин вибрации автомобиля. Почему вибрирует ваш автомобиль?

В обычной ситуации автомобиль должен плавно двигаться по ровной дороге с любой скоростью. Однако, если вы владеете автомобилем достаточно долго, есть большие шансы, что у вашего автомобиля возникнут некоторые проблемы с вибрацией. Это одна из тех неприятных проблем, которые начинаются тихо и постепенно, и достаточно тонкие, чтобы вы не заметили их или проигнорировали. Не стоит недооценивать эту проблему и необходимо знать основные причины вибрации автомобиля.

Так ли важно знать причины вибрации автомобиля?

Как и в случае любой проблемы с износом автомобиля, очень вероятно, что сотрясение и колебание будут прогрессировать с течением времени. Вы просто можете внезапно осознать, что ваш автомобиль звучит так, будто он развалится в любую минуту. Не ждите, пока это произойдет, потому что вам придется оплатить дорогостоящий ремонт, если вы не решите проблему.

Диагностика и обнаружение причины проблемы с автомобилем – это уже половина выполненной работы. Если ваш автомобиль начинает дрожать и демонстрирует свой возраст, вы можете проверить пятерку вероятных виновников вибрации вашего автомобиля и узнать, как устранить проблему, пока не стало слишком поздно.

Вибрация из-за проблемы с шинами

Шины являются одной из самых распространенных причин вибрации автомобиля на скорости. Одной из возможных проблем, с которыми вы можете столкнуться в этом контексте, это не разбалансированные шины(дисбаланс колес). На медленных скоростях проблемы не будут заметны, но дрожание будет усиливаться по мере ускорения до 55-60 км/ч. Рулевое колесо или даже весь автомобиль начнут вибрировать. Шины также будут дрожать особым образом.

Также следите за правильным давлением в шинах, слишком перекачанные шины будут передать неровности дороги на кузов автомобиля в виде вибрации. Устраните проблему, накачав шину до давления воздуха, указанного изготовителем.

Вибрация также может быть результатом неравномерного износа шин. Осмотрите протекцию на ваших шинах, и если заметите, что износ больше с одной стороны, чем с другой, вам следует провернуть, или поменять местами шины, чтобы обеспечить их равномерный износ.

Один из способов избежать будущих проблем, связанных с шинами – научиться читать рисунок протектора, регулярно проверяйте свои шины, и вы сможете своевременно выявить признаки неприятностей.

Колеса – вне баланса

Вибрации, вызванные колесами, обычно ощущаются через рулевое колесо. Одним из возможных виновников этого может быть изношен или поврежден подшипник ступицы колеса. Хотя они должны прослужить достаточно долгое время, но как и с любой другой механической частью автомобиля, они могут выйти из строя в любое время.

Еще одна вещь, которую нужно искать, это концы стержней или шаровые шарниры. Если рулевое колесо чувствует себя обычным, пока вы едете прямо, но начинает трястись при повороте, это может сигнализировать об изношенных концах штанги. Однако, если руль трясет по прямой, но останавливается, когда вы поворачиваете, это может быть признаком того, что шарнир шаровой опоры неисправен и его следует заменить.

Колебание может стать еще одной причиной вибрации и тряски автомобиля. Термин относится к любому отклонению от действительно кругового вращения и измеряется специальным индикатором.

Вибрации двигателя автомобиля

Если двигатель вашего автомобиля не получает достаточного количества кислорода, топлива или искры, которые необходимы для его бесперебойной работы, вы заметите, что вибрация в машине поступает из моторного отсека и зачастую при наборе скорости. Эта проблема проявляется в рывках, трясках и не ровной работой двигателя, когда ваш автомобиль увеличивает скорость или грохочет в определенном диапазоне скоростей.

Чтобы избавиться от этой проблемы, вы должны проверить свечи зажигания и при необходимости установить новый набор, если старые изношены. Не забудьте также проверить состояние топливных и воздушных фильтров: если они засорены или загрязнены, двигатель будет лишен необходимого топлива или кислорода. Чтобы это не происходило, обязательно своевременно и регулярно меняйте их.

Если проблемы с вибрацией вашего автомобиля не связаны с какой-либо конкретной скоростью, но возникают, когда вы останавливаетесь на красном свете или паркуетесь, тогда крепления подушек двигателя могут быть изношены или повреждены и должны быть заменены.

Проблемы с тормозом

Если вы заметили вибрации при применении тормозов, весьма вероятно, что вы имеете дело с изношенным или изнашиваемым тормозным ротором. Если это так, то у вас будет встряхивать рулевое колесо во время торможения или пульсировать прямо через педаль тормоза. Убедитесь, что ротор проверен, исправен или полностью заменен.

Еще одна причина – изношенный или ржавый штифт суппорта тормоза, но он обычно влияет только на более старые автомобили. Если это является причиной вибраций, вы почувствуете, что ваше рулевое колесо начинает вибрировать со скоростью 50 километров в час. Когда вы увеличите скорость, это будет усиливаться, а когда остановитесь, можете почувствовать горящий запах.

Имейте в виду, что с точки зрения безопасности тормозная система автомобиля является одной из самых важных систем в транспортном средстве. Она чувствительна к износу, поэтому будьте уверены, что держите ее в хорошем состоянии, проверяя тормозные колодки, диски и все другие компоненты тормозной системы регулярно и своевременно.

Проблемы с осью

Если в последнее время у вашего транспортного средства произошло столкновение или какая-либо другая авария, возможно ось была согнута или повреждена. В этом случае обратите внимание, что вибрация в машине происходят при наборе скорости.

В этом контексте тесно связана проблема карданного вала, механического компонента, который передает мощность двигателя на заднюю или переднюю ось (в зависимости от того, управляете ли вы задним приводом или переднеприводным транспортным средством).

Если вам кажется, что автомобиль подпрыгивает вверх и вниз по фронту (в автомобилях с приводом FWD), и вы замечаете вибрацию и потрескивающий шум, исходящие из этой части, вы можете иметь дело с изношенным или сломанным суставом постоянной скорости (шарнир CV). Решение состоит в том, чтобы отремонтировать и установить шарниры CV или полностью заменить карданный вал.

Читайте также:  Почему на домах рисуют крест

При этом, если ваш автомобиль подпрыгивает вверх и вниз в задней части (в автомобилях с приводом RWD) и вы замечаете, что вибрация усиливается по мере замедления с высокой скоростью, вы можете иметь дело с изношенными универсальными шарнирами (U сегменты) на приводном валу. В этом случае необходимо заменить либо (V образные) соединения, либо весь карданный вал.

источник

lucky09-11 › Блог › ПОЧЕМУ ТРЯСЕТ МАШИНУ НА СКОРОСТИ, ПРИ РАЗГОНЕ И НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

Компоненты любого автомобиля имеют определенный ресурс пробега, после которого они перестают работать идеальным образом, и их требуется заменить. Машина состоит из сотни деталей, и за ними за всеми просто не уследить. Водитель, который относится к категории новичков, старается не залезать под капот, не осматривать подвеску и вообще не вдаваться в технические подробности автомобиля, пока не выйдет из строя один из компонентов. Эта позиция неверная, и есть ряд проблем, которые можно самостоятельно диагностировать и устранить до возникновения серьезных неисправностей. Осознать, что в автомобиле имеются некоторые проблемы, довольно просто, и чаще всего об этом сообщают индикаторы на панели приборов. Однако имеются и другие показатели. Одним из них является тряска машины при заведенном двигателе – на холостом ходу, при движении или разгоне. Если подобная проблема проявляется, она может быть связана с подвеской, двигателем, несвоевременным техническим обслуживанием и заменой расходных компонентов, а так же с другими неисправностями. В рамках данной статьи мы рассмотрим, почему трясет машину в различных ситуациях, и что можно сделать, чтобы устранить проблему.

Если вы заметили, что автомобиль стал странно себя вести на светофорах или сразу после старта двигателя, то есть кузов трясется при работе двигателя не так, как раньше, следует в кратчайшие сроки устранить проблему. Чаще всего подобным образом автомобиль работает при одной из следующих неисправностей: У двигателя возникают проблемы при сгорании топлива. Кузов автомобиля будет трястись, если в камерах сгорания процесс происходит неравномерно. Из-за этого обороты автомобиля повышаются и понижаются неожиданно и неконтролируемо со стороны водителя, что может привести к тряске машины на холостом ходу. Чтобы определить неисправность, придется воспользоваться диагностическим оборудованием, которое сможет указать на конкретную ошибку, препятствующую стабильной работе двигателя. В данной ситуации причин неисправностей может быть масса – от неправильной работы бензонасоса до пропуска зажигания или неверной работы датчиков. Опоры не удерживают двигатель. Если вышли из строя – сломались, погнулись или расшатались опоры двигателя, то его вибрация будет передаваться непосредственно на кузов автомобиля, что приведет к его тряске на холостых оборотах. Стоит отметить, что причины, которые приводят к тряске автомобиля на холостых оборотах, так же проявляются и при движении машины.

МАШИНУ ТРЯСЕТ ПРИ РАЗГОНЕ Наиболее неприятно и опасно, когда автомобиль трясет в процессе набора скорости. Часто тряска может возникать только при повышении оборотов на высокой скорости. Например, машину может трясти на скорости в 80 километров в час или выше, что особенно опасно. Если ваш автомобиль трясет при разгоне, проверьте следующие моменты: Пригодность для работы фильтра коробки передач. На машине с автоматической коробкой передач засоренный фильтр приводит к возникновению тряски при разгоне, что особенно заметно на высоких скоростях. В случае если фильтр загрязнен, его необходимо заменить. Уровень масла в коробке передач. Еще одной причиной, которая приводит к вибрации двигателя при разгоне, является недостаточный уровень масла в автоматической коробке передач. Данную проблему легко диагностировать и по другому признаку: при разгоне машины с недостатком масла в коробке передач, можно отметить рывки и спад динамики во время нажатия на педаль акселератора. Проблемы с карданным валом. Если на машине изношен карданный шарнир, то при наборе автомобилем скорости будет наблюдаться вибрация. Особенно она заметна при разгоне машины с места, когда двигателю приходится раскручивать карданный вал с холостого хода. Если карданный шарнир износился, необходимо в срочном порядке обратиться в сервисный центр или заменить его самостоятельно, поскольку он может привести к неисправности всего кардана, что станет причиной выхода из строя автомобиля и высоких цен на ремонт. Из озвученных выше неисправностей несложно сделать вывод, что если машину с ручной коробкой передач трясет при разгоне, то виноват, вероятнее всего, карданный вал. На машинах с автоматической трансмиссией так же следует посмотреть на расходные материалы в ней.

ТРЯСЕТ МАШИНУ НА СКОРОСТИ Сложнее всего выявить неисправность, если автомобиль трясет на скорости. Такая проблема встречается чаще всего, и она может сильно мешать водителю, учитывая, что вибрации поступают на рулевое колесо постоянно, тем самым оказывая давление на мышцы рук автомобилиста. Если машину трясет на скорости, следует проверить следующие компоненты автомобиля: Амортизаторы и стойки подвески. Если износились амортизаторы и стойки машины, ее будет сильно качать из стороны в сторону от каждой неровности на дороге. При движении по бездорожью в таком случае тряска становится просто невыносимой, и из-за постоянных «прыжков» машины могут выйти из строя других компонентов. В данной ситуации следует заменить изношенные амортизаторы и стойки. Так же стоит отметить, что причиной для вибрации может стать опорный подшипник стойки – его так же важно проверить и заменить при необходимости. Шаровые опоры. Из-за движения автомобиля по плохим дорогам прийти в негодность могут шаровые шарниры, что приведет к повышенной вибрации вследствие возникновения люфта. Стоит отметить, что у каждого автомобиля в паспорте указан срок службы шаровых опор. При этом если вы эксплуатируете европейскую машину, то следует делать поправку на дороги не лучшего качества в России и замену шаровых опор проводить чаще, чем рекомендует производитель автомобиля. Колеса. Разбалансировка колес приводит к сильным вибрациям при движении. Обратитесь в шиномонтаж, чтобы проверить правильность балансировки колес. Наконечники рулевой тяги. Если рулевая рейка не держит автомобиль на дороге ровно, из-за возникновения люфтов в рулевом наконечнике, будет наблюдаться вибрация при движении. Не следует затягивать с ремонтом автомобиля, если наблюдается тряска при движении, на холостом ходу или при разгоне. Любая из озвученных выше неисправностей может привести к возникновению серьезных поломок в автомобиле. Так же проблемы могут стать причиной аварии.

источник

Adblock
detector