Меню

Почему машина рыскает по дороге

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Плохое управление, приходится ловить дорогу, рыскает машина

При скорости от 90 и выше, машина начинает рыскать по дороге, плавает. Рулевая рейка новая установил и проверил специолист, подвеску менял, стойки все 4 менял, тяги и наконечники хорошие, развали схождение сделал 2 раза, как таскало ее так и таскает, приходится подруливать все время. Уже год так езжу, рейка текла и подстукивала думал из за нее, заменил, управление не изменилось. Сейчас на 15 калесах как на фото. Ауди (A4 (8E2, B6)) 2002 г.в., двигатель 1.8Т АМВ, Кватро 170 л.с. А рекламма ауди говорит о превосходном управлении.

Смотрите также

Комментарии 62

Проблема в этом сайленблоке! Это только у Ауди.

Привет, у меня та же херь, может быть из-за тяг рулевых ?

ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕМА В РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКАХ, в резиновой втулке люфт был, сам палец не люфтил, потому и не могли найти, стуков то небыло не где. Рекламма не врет, упровление супер, даже на широкой резине 235, не таскает не куда, едет как по рельсам.

Опорные подшипники как поживают?

не стучат вроде. А может в них дело быть?

Закусывать их может.
Мне один раз помогло в похожей проблеме.
Правда вместе с ними менялись почти все сайленты.
Мои тоже не стучали, но после моих жалоб на такую управляемость, механик указал на опорные подшипники.
В итоге оказалось, мои старые еле крутились.

Стойки мне мои не нравятся, буду менять разберу все проверю

у меня тоже такая ситуация…
и развалы, и компьютерные и у д.Васи, и ленейками… как было, так и есть…
и резину, и 15 зимку, и 16 сейчас стоит, тож самая байда…
тож не знаю что делать…

мне это надоело в конец, буду искать причину пака не найду

ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕМА В РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКАХ, в резиновой втулке люфт был, сам палец не люфтил, потому и не могли найти, стуков то не было не где. Заехал проверить сходразвал, развальщик с другим слесарем один за колесо шатал другой под машиной рукой проверил и так нашли. Поменял наконечники сделал сход развал, теперь управление супер)

ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕМА В РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКАХ, в резиновой втулке люфт был, сам палец не люфтил, потому и не могли найти, стуков то не было не где. Заехал проверить сходразвал, развальщик с другим слесарем один за колесо шатал другой под машиной рукой проверил и так нашли. Поменял наконечники сделал сход развал, теперь управление супер)

ПРОБЛЕМА В РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКАХ-это которые на рулевой рейке?

не вних, это ты про рулевые тяги, наконечник с шаровым пальцем и сайлентблоком, , Та часть наконечника которая с резьбой она в наконечнике держится сайлентблоком который и не видно, вот он и прослаб, при этом стуков нет

У меня уводило в сторону когда суппорт закусывало с правой стороны — как результат, от перегрева повело тормозной диск . В итоге биение и расколбас передка . Конечно причин может быть много, но на всякий случай проверь не сильно ли греются тормоза и как сношены колодки (равномерно или нет)

Калодки стираются одинаково

это как минимум.у меня такое тоже на Аудюхе было.

поэкперементируй с давлением…

давление одинаковое во всех колесах

проверь диски на биение у меня тоже самое было пока диски не поменял

Подрамником регулируется угол продольного наклона стойки, если допустим он разный, то может по этой причине плавать, рыскать машина?

им центруется РАЗВАЛ. ПН не регулируется

В6 должна рулиться просто превосходно, реклама не обманывает. Даже на 15 резине. Со стабилизатором все в порядке?

Я вот тоже думаю что не могли немцы так сделать, для чего тогда вся эта конструкция с кучей рычагов. Стабилизатор и стойки стабилизатора впорядке а вот втулки стабилизатора скорей всего заменить надо.

Мне кажется из за стоек передних.Стояли до этого каябы полное говно через три месяца снял и увидел что один всасывает дуром. Короче выбросил я это говно.Сейчас жду Бельштайн. А так же рыскала по дороге с этими стойками. Поставил б/у БОГЕ. На время пока жду бельштайн

Мне тоже не нравятся каябы. А какие стойки Билштайн хочеш поставить, там их много видов?

обычные газовые стойки. Потому что масляные на мою машину не идут так как мотор 2.8 V 6

Сход развал делаешь у одом месте? Скан в студию! И отцепитесь от резины!

На компьютерный сходразвал ездел после замены рейки, также плавает. Потом поехал к кулибину мужик лет 18 занимается сходразвалом приборы там проще но он говорит они лучше типа к нему все после компьютерного развала приезжают, поставил как надо и один хер такая же уйня, я потом к нему еще раз заехал он там еще все приборы повесил все проверил поправил а улучшений я не заметил.

Сход развал делаешь у одом месте? Скан в студию! И отцепитесь от резины!

А может из за неправильно установленного сходразвала задних колес плавать? компьютерный стенд говорит что сзади все в допусках

как ты представляешь себе плаванье из-за сх-развала? он либо в допуске, либо тянет ток в одну сторону… но никак не попеременно…

Да, удумаю не из за развала, возможно стойки

Давай цифры, так судить тяжело, может кастер, может еще чего. Надо сравнить с данными из Эльзы, а потом решать.в6 отличная машина в плане управления (если только не для гоночного трека)

1. резина точно зимняя мягкая, летняя широкая, а на широкой резине это как бы нормально, уже ни раз проверено…
2. дороги у нас такие, даже при небольшом наклоне в пару градусов, по любому будет уводить машину…
3. подвеску говоришь недавно менял, но по нашим дорогам какой-нибудь из сайлентов уже мог прослабнуть, особенно на нижних рычагах, опять же будет тот же эффект…
4. при боковом ветре и так все понятно наверное…
А вот на счет управления мне не нравиться тугость руля, не знаю у всех ли так, но до этого у меня был галант, так там руль был очень легкий, рулежка- одно удовольствие, здесь же приходиться испытывать небольшой дискомфорт.
Ну и последнее на счет рекламы: в рекламе чувак скитлсы из жирафа доит, вот тебе захочется скитлсов, ты что будешь делать?

Сайленты на рычагах впорядке. А из за подшипника не может быть?, левый гудеть начал, уже купил буду менять, правый менял тем летом.

Ну, из-за подшипника наверное тянуло бы постоянно в одну сторону, мне так кажется, не знаю на сколько это факт…

Иногда поевляется такое ощущение что колеса болтаются, а рычаги точно все хорошие, до замены подвески было тоже самое, потому и менял ее

Это как?
С подрамником особо не разбирался, как он может там не правильно стоять? Он разве регулируется? Или машина битая была?

Не битая. Поддон пробил как-то раз, подрамник отпускать пришлось чтобы поддон снять, вот думаю может как-то не так прикрутили подрамник обратно, может из за этого плавать?

Это как?
С подрамником особо не разбирался, как он может там не правильно стоять? Он разве регулируется? Или машина битая была?

Подрамником регулируется угол продольного наклона стойки, если допустим он разный, то может по этой причине плавать, рыскать машина?

Не знаю, но звучит как будто такое возможно, хотя если бы было что-то криво, то тянуло бы наверное только в одну сторону…

Читайте также:  Почему не активна строка меню

1. резина точно зимняя мягкая, летняя широкая, а на широкой резине это как бы нормально, уже ни раз проверено…
2. дороги у нас такие, даже при небольшом наклоне в пару градусов, по любому будет уводить машину…
3. подвеску говоришь недавно менял, но по нашим дорогам какой-нибудь из сайлентов уже мог прослабнуть, особенно на нижних рычагах, опять же будет тот же эффект…
4. при боковом ветре и так все понятно наверное…
А вот на счет управления мне не нравиться тугость руля, не знаю у всех ли так, но до этого у меня был галант, так там руль был очень легкий, рулежка- одно удовольствие, здесь же приходиться испытывать небольшой дискомфорт.
Ну и последнее на счет рекламы: в рекламе чувак скитлсы из жирафа доит, вот тебе захочется скитлсов, ты что будешь делать?

А не может быт из за неправильного положения подрамника?

вполне… проверяется так… стороной, с которой кастер завален в красную зону, заезжаешь в колею… если уводит, то проблема в этом… при этом с другой сторы кастер должен быть в допусках и уводить машину, когда другая сторона попадает в колею не должно…

вообще, на разных по ширине и диаметру диска колесах должны быть разные настройки подвески (развел/схождение), чтобы плечо обката было одинаковым!

Все говорят о резине и это верное направление, у тебя квака значит и резина должна быть одной фирмы и размерности! видимо пришло время “переобуться”.

Сейчас она на зиме R15 195/65 все 4 балона одной фирм гудиер. Лето R17 235/45 еще не ставил хотя надо уже. Хотел сначала с управлением разобраться

зимняя мягкая при плюсовой температуре резина твоё несчастье, юный падаван…
менять!

Как раз сейчас в гараж пойду скину зиму и поставлю лето 17, Завтра прокачусь и отпишу о поведении машины.

Плавает и на R15 195/65 и еще сильней плавает на R17 235/45. Стойки каяба, чувствую все неровности дороги.

235 лапти полюбому таскать будет

R17 235/45 такой размер калес разрешон заводом, С пасожирской стороны на стойке двери есть табличка с рекомендуемыми размерами колес, так R17 235/45 там разрешон.

источник

Почему машина рыскает по дороге

если это правильно то: дисбаланс колес разное давление в шинах люфт в рулевой тяге, наконечниках развал-схождение самые известные мне причины..

что такое дисбаланс колес си где его делают?

Колеса подкачивал, тяги заменил, развал-схождение далал на автодорожной, кто нибудь делал там развал-схождение может они некачественно делают?

дисбаланс колес это когда после посадки резины на диск колесо не отбалансировали

т.е. у колеса есть места которые тяжелее, при вращении такое колесо вибрирует

посмотри есть ли балансировочные грузики на колесе

если нет заедь в шиномонтаж, там отбалансируют. да, дисбаланс чувствуется токо на скорости, гдето с 60-80км/ч

да я делал мне всё нормально отбалансировали

А шины одинаковой марки,все 4?

Какова степень износа каждой из них?Может разной фирмы и справа скажем сильно изношена, а слева нормальная или наоборот.

У меня задние шины 75 а передние 65 на 15 т.е. задние больше чем передние может в этом причина?

КОНЕЧНО. 100%. НЕ ВЕРИШЬ ПОМЕНЯЙ МЕСТАМИ, ЗАД НА ПЕРЕД. всё ПОПАДЁТ.
И

Verossa, ты нашел причину ? У меня такая же фигня развал делал недавно а машина рыскает. Спепеди стоят почти лысые а сзади новые липучки.

Это я, за 12 лет то нашел наверное

У нас на Короне перед тем, как рулевая рейка полетела тоже

Проверь рейку рулевую или наконечник рулевой колонки. Возможно шлицы раздолбались. У нас так было по причине, что машину на морозе оставляли и потом мороженую тащили в гараж на оттайку и так пару раз. И все хана, сорвали. Пришлось рейку менять. Руль крутится, а колеса стоят и наоборот. А возможно и ступичные подшипники (но тогда был бы звук). Хотя черт его знает. Ходовка за зиму вообще в г..но убивается.

я удивлен муся в твоих глубоких познаниях ремонта ходовки :))))))))))

А что значит: “та мусик я – хе”?

Пользователь “ХЕ” что вы хотели сказать?

муся к сожалению у кроуна не рейка, а колонка!

чето я не понял, рейка и колонка не разные элементы?

колонка это (грубо) на чем руль сидит, а рейка это то что рулит 🙂

на Халтурина где старое гаи было ничо схождение делоет.А если непоможет проверь салентблоки.

схождение на автодорожной делал

замечаний к ним нет, делают качественно

Я тоже туда ходил, просто мне не стали делать, сказали сначала(+)

рулевую тягу заменить. Пришел снял тягу и блин, стопорная шайба слетела, еще немного и был бы полный пит*ес. Так что к ним претензий не должно быть

У меня такая же ботва, причину узнал только в Диалсе

на заднем колесе со схождением косяк, вот так и езжу, не регулируется типа заднее. Причины не знаю, может и въехал прежнему хозяину кто в зад нехило, аж до колес догнало. А до этого тоже парился со всякими развал-схождениями. съезди в Диалс на Красильникова, узнаешь точно что у тебя

А по-моему при веденом кузове машинка не рыщет по дороге.

Ее просто тянет в сторону если руль не держишь, а влево-вправо не кидает (ловить по дороге не надо). У нас в городе черная машинка (или карина или корона) зимой каталась с веденым кузовом. Сзади нее на дороге стоишь и видно ее переднюю дверь. Так “наискосок” по дороге и двигалась. По дороге-то ровно шла, только маненько неровно стояла.

Ну а че к нам не приедешь

Возле мойдодыра сразу за заправкой, сколько развалов-схождений делали еще никто не пожаловался

А вы уверенны что мне не правильно сделали развал-схождение?

и сколько у вас это стоит сделать? и какой у вас режим работы?

Чтоб быть уверенным нужно проверить

Проверка передних колес 300 р + задних 200 р. + регулировка если понадобится еще немного, зато 100% уверенность что все правильно, оборудование оптическое фирмы HOFMAN

Завтра со скольки работаете? хочу подьехать проверить!

амморы замерзли потеплеет все пройдет,у меня щас также.

если задяя подвеска многорычажная,.

то это больное место.При конченых сайлентблоках рычагов машина очень активно реагирует на уклон.

Мда. Вот почитал эту фетку форума и нормального вразумительного

ответа так и не нашел на поставленный вопрос. Начнем с вопроса “машина рыскает по дороге”? Просто ведет в сторону при движении, или же при движении кидает то в право то влево? это во первых. Во-вторых, развал-схождение, дисбаланс шин, еще чего там не влияют на “рысканье машины” из стороны в стороны, её просто ведет в одну или в другую сторону. В-третьих машину рыскает из стороны в сторону, потому-что ушатаны сайлентблоки. IMHO. При убитых сайлентблоках, машина рыскает, нижние рычаги разболтаны (просто убиты). Лечить такое можно только замен6ой сайлентблоков. Сразу же нужно меня, все рулевое, рейку, тяги, маятник. А развал схождение это для чайников. Просто с таким уже сталкивался, и развал-схождение делал, и балансировку и т.д. и т.п. Но как я уже повторился все зависит от поставленнного вопроса. Ведет машину при движении или же таскает из стороны в сторону и приходится часто подруливать. Всем удачи на дорогах.

Читайте также:  Почему моляры называют коренными зубами

источник

Машина рыскает по дороге. Помогите!!

Уже 2-ой год бьюсь – не могу найти причину. Из-за сайлентблоков нижних рычагов может быть такое?

Люди добрые, помогите советом. Измучился я весь уже. Этож BMW, а не запорожец. Хочется, чтоб управляемость была на должном уровне.

Заранее благодарен за ответ.

Проверь на хорошей дороге, если все будет без рысканья то все ок, иначе к доктору на процедуры :))))

шары обжаты, шары нижних рычагов обжаты,
Это как это обжаты ? Усики зажали так, что люфта в них нет ? Тогда им хана. Дубли два , рычаги меняй в сборе.

сайленты старые но хорошие(визуально),
Диагностика машины по фотографии.
А монтировкой если посмотреть, никак ?

стойки стабилиз. новые, верхние опоры бу, но нестучат и невыбиты(визуально тоже как новые),
А как ты их видишь ? Через отверстие в чашке чтоли ? 🙂

сход-развал в норме, гуммилагеры новые, задние амо новые,
Передние амо надо смотреть тоже, если менять . то вместе с опорами.
верхние опоры(задние) новые, яйца новые,
А что есть яйца ? Гиммилагеры чтоли ?
А гуммики тебе меняли как, с разборкой заднего моста и запресовыванием, или так , кувадой их туда захерачили, если кувалдой, то они уже могут быть мертвые.

стабилизатор поперечной устойчивости(задний) почему-то до конца не входит в стойки стабилизатора, а лишь частично(что странно).
И правда , очень странно, если так рассуждать, я бы не очень удивился , если ты написал, что у мшины всего лишь три колеса, одно не прикручивается , (страно? ) Во-во.

Ну вроде всё сказал. Никаких посторонних стуков и шумов при езде ненаблюдается. Руль какой-то неинформативный, как ватный, но лювта в рулевом управлении ГРАММА нет.
Странно, у всех есть, а у тебя нет. А он ДОЛЖЕН быть. Допустимо вращение руля до 15 градусов чтоли (точно не помню)

Редуктор менял, среднюю + рулевые тяги тоже.
Трапецию в сборе ? Или крайние лишь?
Машина гуляет по дороге, приходится постоянно подруливать. РАЗДРАЖАЕТ СТРАШНО!

Колес случайно не три ? :)))
Сильно зависит от резины. На широкой подтаскивает, на жесткой тоже.
:
: Уже 2-ой год бьюсь – не могу найти причину. Из-за сайлентблоков нижних рычагов может быть такое?

А почему и нет, если ты будешь криво ставить ноги, получится ли тебя прямо ходить ? 🙂

: Люди добрые, помогите советом. Измучился я весь уже. Этож BMW, а не запорожец. Хочется, чтоб управляемость была на должном уровне.

Смотри внимательно подвеску. Можно даже к дилеру съездить на диагностику. Но оюсь у них там все жестоко будет и ты узнаешь реальную правду..

:
: Заранее благодарен за ответ.
:
: СУВЖ Женя Е34 535i

P.S. Про “гуммики” и кувалду мне больше всего понравилось.

P.S. Сам никогда таким колхозничеством не занимался и не собираюсь. Кто-то это сделал до меня, а я теперь пожинаю плоды.

Гриш, представляешь, сел вчера на ТАЗ 2108(У меня уже истерика от этого гуляния): держу руль ровно – машина едет ровно. При неровностях дороги слегка потягивает руль, но если его держишь ровно – машина едет ровно. Сел на свой БМВ – нефига подобного! Информативности руля нет! НУ НЕТ ЕЁ! Не так должна БЭХА управляться. У меня это уже 5 Е34. Ничё подобного раньше не встречалось, даже при раздолбаной подвеске ехать всё равно легко(это ж БМВ). А на этой постоянный дизкомфорт, постоянное напряжение от управления её. Ловить дорогу приходится.

источник

ALEANYCH › Блог › Рыскает машина

Добрый день товарищи. Такой вопрос — когда начинаю разгоняться то передняя часть машины уходит в лево а руль в право. Когда газ сбрасываю то всё встаёт на свои места. После набора скорости и выхода на постоянную тоже машина встаёт на место. Кто сталкивался выручайте. Подвеска сделана и перед и зад, развал и т.п. тоже сделано.

Смотрите также

Комментарии 20

Да. Тогда был порван сайлентблок. Определить это на машине не удалось. Только когда снял увидел. Заменил рычаги и вот оно счастье.

Ну что разобрался с рысканием?

Подниму тему. Рыскания стали всё больше. Завтра из Темрюка в Адлер выезжать. Может кто сталкивался про с/ б задней балки — они бывают правый и левый как Я узнал. А может машину водить если их перепутать местами при установке?

Да. Сначала показалось что всё прошло. А нет, через примерно 10 км всё как и было.

колёса с заду на перёд пробовал менять?

Сегодня загнал на сервис Мерседес. На вибростенде проверили всю подвеску ничего не нашли. Даже денег не взяли! Неожиданно приятно. Но рыскания остались. Завтра выезжаю на Темрюк. Предположили что нужно поменять всю резину.

Дело не в сайлентах! Если это только при разгоне, то в теории это- неравномерное распределение крутящего момента на ведущие полуоси! Отсюда надо копать: проверить шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), подшипники полуосей, внутренние и навесные, возможно еще ступичные подшипники. Иногда даже бывает, что тормозные колодки на одном из дисков до конца не расходятся и скребут по нему слегка, но как правило из-за одного из ШРУСов.

Всё это вчера смотрели. Подвесной в порядке, ступечные всё хороше. А как проверить шрусы? В сервисе лазили по всей подвеске, говорят всё в отличном состоянии. Но машина то по дороге рыскает!

Шрусы на подъемнике желательно, можно просто вывесить машину и неисправный шрус имеет люфты, а если заставить колеса вращаться, включив первую передачу, то характерный шум, похожий на шелест

Появилось до переборки подвески. В сервисе сказали из-за задних сайлентов. Поменял стало только жестче а рыскания по дороге остались.

источник

6 причин, почему на скорости машину ведет в сторону

Речь идет о таком злободневном и неприятном явлении, как потеря траектории при движении авто на прямой или в поворотах. Одновременно при этом машина может на ходу рыскать, покачиваться, «блуждать», вести себя нестабильно, и в таких обстоятельствах ее поведение становится непредсказуемым, особенно во время маневров. А если отпустить руль на прямой, автомобиль сразу начнет уводить в сторону.

Причин такого «заболевания» может быть несколько, и диагностировать неисправности подвески следует исключительно у специалистов в проверенном сервисе на подъемнике или вибростенде.

Колеса

Чаще всего указанные симптомы вызваны банальными проблемами с покрышками — их изношенностью, нарушенной балансировкой, неравномерным давлением в колесах. Напомним, что критическая глубина протектора — 0,8 мм, и при этом его рисунок должен быть равномерным по всей площади колеса, без пятен и полос. Стоимость шиномонтажа зависит от вида работ, модели, размерности колес и типа дисков.

Амортизаторы

Не исключено, что указанные симптомы выдают неисправность амортизаторов, которые должны гасить удары и вибрации во время движения по неровной дороге. Если они повреждены, машина становится неустойчивой, на скорости начинает раскачиваться и терять траекторию. Амортизаторы могут выйти из строя в связи с превышением срока эксплуатации, чрезмерной нагрузки на вкладыш амортизатора из-за разбитого отбойника, попадания колесом в яму на высокой скорости, несвоевременной замены опорного подшипника. Замена амортизаторов обойдется минимум в 2000 рублей, а стоимость деталей зависит от их изготовителя и модели автомобиля.

Сайлентблоки

Количество сайлентблоков в автомобиле зависит от устройства подвески конкретной модели. Обычно этими деталями оборудованы рычаги, стойки стабилизатора, подрамник и балка. Даже если поврежден один единственный сайлентблок, это может привести к раскачке машины и заносам при поворотах и перестроениях. Чаще всего они выходят из строя в связи с разрушением резинового компонента, что можно определить визуально.

Читайте также:  Почему воет камаза коробка передач

источник

“Рыскает” на скорости.

Опции темы
Поиск по теме

“Рыскает” на скорости.

Всем привет! Позавчера вернулся из Борового. Отдохнул супер. Но вот беспокоит меня один вопрос? При движении авто заметил одну шнягу, а именно на скорости машинка немного рыскает. Замечу сразу, имеется небольшой люфт в рулевой рейке. Два месяца назад менял рулевые тяги, нижние шаровые и рулевые наконечники. Знаю, что люфт можно уменьшить, подкрутив регулировочную гайку на рулевой рейке. Если кто имел подобного рода проблемку напишите как решали ее. Всем удачи на дорогах. Спасибо.

Сделай развал-схождение и все будет нормально.

После замены «железяк» я соответственно сразу же сделал развал.

Можеть быть ты сделал схождение а ни развал, вроди бы как развар на них не регулируется кроме переднеприводных. А еще может быть из за резины, многие говорят что на некоторых резинах машину водит по дороге.

Была фигня такаяже. Резина скорее всего! Хотя может даже и стойки да да да.

Резина практически новое. Отъездил на ней около 10000км.

А резина радиальная или как там она с направлениями! Может стрелочки не в ту стороны поставили! (((((((((((((((((

Рыскает по ровной дороге без бокового ветра?
Или всё таки на колее асфальтовой или при порывах?

Может такое быть что у тебя в задних колёсах проблемы.
Та же шаровая втулка (“плавающий сайлент”) и колёса гуляют сами по себе.

Сегодня как раз заехал заменил их, сами выбить не смогли.
Вроде устойчивее, поеду обратно – проверю окончательно.

скорей всего. та же проблема.

да вы че такое говорите.
и развал и схождение выставляется. и спереди и сзади.
а насчет плавающего – вот чего я вам скажу. рыскать машина не будет. ***у кидать – может. да и то, когда там вся смазка выйдет, сайленты разобьются и хрустеть начнут. а чтобы из-за заднего плавающего рыскала – первый раз слышу.

2 Globuss
ты сам на вопрос ответил – люфтит рейка – вот из-за этого и может чуток болтать.

. а насчет плавающего – вот чего я вам скажу. рыскать машина не будет. ***у кидать – может. да и то, когда там вся смазка выйдет, сайленты разобьются и хрустеть начнут. а чтобы из-за заднего плавающего рыскала – первый раз слышу.

2 Globuss
ты сам на вопрос ответил – люфтит рейка – вот из-за этого и может чуток болтать.

А “Кидать” это как ? Вверх-вниз что ли ?

Сняли – смазка там есть, люфты
осевой – 1.5 мм
радиальный – 1 мм.
на радиусе колеса – 3 мм.

Вот на эти 3 мм. колёса заднии и поворачивались КУДА САМИ ХОТЕЛИ.

Ну а если задние колёса развёрнуты наверное и сама машина развернётся?
Или я чего то не догоняю?

А заметить что у тебя в сторону уходит попа или перед не заждый ездок сможет.
Визуально это выглядит так: руль прямо а она может влево поехать может вправо.

У меня такая хрень была где то на 80. колее или ветре.
На глубокой колее – и на 50 ти.

При меньших скоростях увод незаметен.

Чем выше скорость это меньше проявляется т.к. колёса работают как гироскопы и стабилизируются.

Короче – проблема может сидеть не только впереде но и взаде (во скаламбурил то).

Последний раз редактировалось bg; 20.06.2006 в 10:59 .

источник

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Рыскает по дороге

Доброго времени суток, подскажите может кто то сталкивался с проблемой что шевик рыскает по дороге и приходится постоянно подруливать? При осмотре подвески все вроде в норме, задние реактивные тяги все новые. Если кто сталкивался поделитесь пожалуйста опытом в каком направлении копать)))

Смотрите также

Комментарии 25

У меня рыскает по прямой (но в почти прямых и ровных дорог нет) после 140 кмч, но это уже виной конструктив.
Хотя экспортная рыскает только после 170 кмч… но она заметно другая по движку и трансмиссии, а по ходовой не знаю, есть ли различия

Вобщем сегодня поменял шаровые и рулевую трапецию, проблема решилась, самое непонятное то что пока шаровые не снял то они не люфтили и не болтались. С рулевыми тягами тоже забавно пока их не снял они тоже не люфтили. Странные все же наши запчасти, трапеция прошла 6000 км…

не парься у всех так боковой ветер влияет на движение

не у всех!)рысканье если попадеш в серию ям на трассе-да, а вот при прямолинейном движении она идет без рысканья, покрайней мере у меня так.подруливать не приходится

У меня рыскает.То и дело её ловишь.Знаю, что чулок гнутый 100%.Купил усиленный, в пятницу ставлю.

А как рыскает — сильно? И в какую сторону больше тянет?

тянуть в сторону не тянет, просто плавает особенно когда колея на дороге, и рыскает прилично

ну в колее на асфальте и выкинуть на скорости могет…
плавать может и из за профиля резины, чем выше профиль, тем больше колбасить будет. давления в шинах тже влияет. на накачаной одно ощущение, на спущеной другое

тянуть в сторону не тянет, просто плавает особенно когда колея на дороге, и рыскает прилично

А ездишь на ней уже давно? Все шнивы малость рыскают — база короткая.

три года гоняю, раньше небыло

Тогда судя по описанию всего вышеизложенного надо наконечники смотреть — возможен люфт.

да на следующей неделе поменяю шаровые и трапецию целиком

Ага, кстати у меня было подобное — оказалась погнулась на заднем мосту длинная продольная тяга, которая с короткой рядом стоит, кода снял её потом заметно стало как она погнута — где ударил не знаю.

резину пробовал тоже менять местами и с другой машины

а что с чулком может быть?

он может быть погнутым, при этом машинка рыскает по дороге)
машинкой не ударялся сильно?
или сама по себе нистого ниссего начала рыскать?

Начала рыскать после замены рулевой трапеции, точнее заметил после этой процедуры, сильно не ударялся, после замены трапеции сделал сход. развал ничего не поменялось, потом поехал в другое место сделал снова, но так и не могу решить эту проблему…

внимательно смотреть трапецию, тяги, наконечники, может тяга погнута изначально была((с нашими запчастями всякое возможно
не менял ни разу трапецию, там насколько помню тяга запрессовывается на сошку?может что криво встало…
кстати, сошку очень легко погнуть, проверь!

Ну я так понимаю если что то погнуто то развал схождение не получится? Я честно говоря грешу просто на поганое качество рулевой трапеции(((

поидее да, но если регулировку сделали, и значения в допусках то даже не знаю((
возможно что при прямом руле схождение в норме, а чуть руль повернеш из-за тяги кривой схождение уходит и машинка рыскает, если не прав поправят…
так же возможно из за люфта в наконечниках
удачи!)как найдеш причину отпишись, интересно)))
а я полез под машину гену ставить…

да я уже давно воюю, если найду решение проблемы напишу в БЖ)))

а ступицы нерегулируемые стоят.

может в резине дело?наконечники…чулок проверить задний,
больше ничего в голову не приходит…

развал схождение проверить)люфты в ступичных

развал схождение тоже в норме проверял в четырех разных местах ((((

источник

Adblock
detector