Меню

Почему машина рыскает на неровностях

Почему машина рыскает на неровностях

если это правильно то: дисбаланс колес разное давление в шинах люфт в рулевой тяге, наконечниках развал-схождение самые известные мне причины..

что такое дисбаланс колес си где его делают?

Колеса подкачивал, тяги заменил, развал-схождение далал на автодорожной, кто нибудь делал там развал-схождение может они некачественно делают?

дисбаланс колес это когда после посадки резины на диск колесо не отбалансировали

т.е. у колеса есть места которые тяжелее, при вращении такое колесо вибрирует

посмотри есть ли балансировочные грузики на колесе

если нет заедь в шиномонтаж, там отбалансируют. да, дисбаланс чувствуется токо на скорости, гдето с 60-80км/ч

да я делал мне всё нормально отбалансировали

А шины одинаковой марки,все 4?

Какова степень износа каждой из них?Может разной фирмы и справа скажем сильно изношена, а слева нормальная или наоборот.

У меня задние шины 75 а передние 65 на 15 т.е. задние больше чем передние может в этом причина?

КОНЕЧНО. 100%. НЕ ВЕРИШЬ ПОМЕНЯЙ МЕСТАМИ, ЗАД НА ПЕРЕД. всё ПОПАДЁТ.
И

Verossa, ты нашел причину ? У меня такая же фигня развал делал недавно а машина рыскает. Спепеди стоят почти лысые а сзади новые липучки.

Это я, за 12 лет то нашел наверное

У нас на Короне перед тем, как рулевая рейка полетела тоже

Проверь рейку рулевую или наконечник рулевой колонки. Возможно шлицы раздолбались. У нас так было по причине, что машину на морозе оставляли и потом мороженую тащили в гараж на оттайку и так пару раз. И все хана, сорвали. Пришлось рейку менять. Руль крутится, а колеса стоят и наоборот. А возможно и ступичные подшипники (но тогда был бы звук). Хотя черт его знает. Ходовка за зиму вообще в г..но убивается.

я удивлен муся в твоих глубоких познаниях ремонта ходовки :))))))))))

А что значит: “та мусик я – хе”?

Пользователь “ХЕ” что вы хотели сказать?

муся к сожалению у кроуна не рейка, а колонка!

чето я не понял, рейка и колонка не разные элементы?

колонка это (грубо) на чем руль сидит, а рейка это то что рулит 🙂

на Халтурина где старое гаи было ничо схождение делоет.А если непоможет проверь салентблоки.

схождение на автодорожной делал

замечаний к ним нет, делают качественно

Я тоже туда ходил, просто мне не стали делать, сказали сначала(+)

рулевую тягу заменить. Пришел снял тягу и блин, стопорная шайба слетела, еще немного и был бы полный пит*ес. Так что к ним претензий не должно быть

У меня такая же ботва, причину узнал только в Диалсе

на заднем колесе со схождением косяк, вот так и езжу, не регулируется типа заднее. Причины не знаю, может и въехал прежнему хозяину кто в зад нехило, аж до колес догнало. А до этого тоже парился со всякими развал-схождениями. съезди в Диалс на Красильникова, узнаешь точно что у тебя

А по-моему при веденом кузове машинка не рыщет по дороге.

Ее просто тянет в сторону если руль не держишь, а влево-вправо не кидает (ловить по дороге не надо). У нас в городе черная машинка (или карина или корона) зимой каталась с веденым кузовом. Сзади нее на дороге стоишь и видно ее переднюю дверь. Так “наискосок” по дороге и двигалась. По дороге-то ровно шла, только маненько неровно стояла.

Ну а че к нам не приедешь

Возле мойдодыра сразу за заправкой, сколько развалов-схождений делали еще никто не пожаловался

А вы уверенны что мне не правильно сделали развал-схождение?

и сколько у вас это стоит сделать? и какой у вас режим работы?

Чтоб быть уверенным нужно проверить

Проверка передних колес 300 р + задних 200 р. + регулировка если понадобится еще немного, зато 100% уверенность что все правильно, оборудование оптическое фирмы HOFMAN

Завтра со скольки работаете? хочу подьехать проверить!

амморы замерзли потеплеет все пройдет,у меня щас также.

если задяя подвеска многорычажная,.

то это больное место.При конченых сайлентблоках рычагов машина очень активно реагирует на уклон.

Мда. Вот почитал эту фетку форума и нормального вразумительного

ответа так и не нашел на поставленный вопрос. Начнем с вопроса “машина рыскает по дороге”? Просто ведет в сторону при движении, или же при движении кидает то в право то влево? это во первых. Во-вторых, развал-схождение, дисбаланс шин, еще чего там не влияют на “рысканье машины” из стороны в стороны, её просто ведет в одну или в другую сторону. В-третьих машину рыскает из стороны в сторону, потому-что ушатаны сайлентблоки. IMHO. При убитых сайлентблоках, машина рыскает, нижние рычаги разболтаны (просто убиты). Лечить такое можно только замен6ой сайлентблоков. Сразу же нужно меня, все рулевое, рейку, тяги, маятник. А развал схождение это для чайников. Просто с таким уже сталкивался, и развал-схождение делал, и балансировку и т.д. и т.п. Но как я уже повторился все зависит от поставленнного вопроса. Ведет машину при движении или же таскает из стороны в сторону и приходится часто подруливать. Всем удачи на дорогах.

источник

Машина рыскает по дороге. Помогите!!

Уже 2-ой год бьюсь – не могу найти причину. Из-за сайлентблоков нижних рычагов может быть такое?

Люди добрые, помогите советом. Измучился я весь уже. Этож BMW, а не запорожец. Хочется, чтоб управляемость была на должном уровне.

Заранее благодарен за ответ.

Проверь на хорошей дороге, если все будет без рысканья то все ок, иначе к доктору на процедуры :))))

шары обжаты, шары нижних рычагов обжаты,
Это как это обжаты ? Усики зажали так, что люфта в них нет ? Тогда им хана. Дубли два , рычаги меняй в сборе.

сайленты старые но хорошие(визуально),
Диагностика машины по фотографии.
А монтировкой если посмотреть, никак ?

стойки стабилиз. новые, верхние опоры бу, но нестучат и невыбиты(визуально тоже как новые),
А как ты их видишь ? Через отверстие в чашке чтоли ? 🙂

сход-развал в норме, гуммилагеры новые, задние амо новые,
Передние амо надо смотреть тоже, если менять . то вместе с опорами.
верхние опоры(задние) новые, яйца новые,
А что есть яйца ? Гиммилагеры чтоли ?
А гуммики тебе меняли как, с разборкой заднего моста и запресовыванием, или так , кувадой их туда захерачили, если кувалдой, то они уже могут быть мертвые.

стабилизатор поперечной устойчивости(задний) почему-то до конца не входит в стойки стабилизатора, а лишь частично(что странно).
И правда , очень странно, если так рассуждать, я бы не очень удивился , если ты написал, что у мшины всего лишь три колеса, одно не прикручивается , (страно? ) Во-во.

Ну вроде всё сказал. Никаких посторонних стуков и шумов при езде ненаблюдается. Руль какой-то неинформативный, как ватный, но лювта в рулевом управлении ГРАММА нет.
Странно, у всех есть, а у тебя нет. А он ДОЛЖЕН быть. Допустимо вращение руля до 15 градусов чтоли (точно не помню)

Редуктор менял, среднюю + рулевые тяги тоже.
Трапецию в сборе ? Или крайние лишь?
Машина гуляет по дороге, приходится постоянно подруливать. РАЗДРАЖАЕТ СТРАШНО!

Колес случайно не три ? :)))
Сильно зависит от резины. На широкой подтаскивает, на жесткой тоже.
:
: Уже 2-ой год бьюсь – не могу найти причину. Из-за сайлентблоков нижних рычагов может быть такое?

А почему и нет, если ты будешь криво ставить ноги, получится ли тебя прямо ходить ? 🙂

: Люди добрые, помогите советом. Измучился я весь уже. Этож BMW, а не запорожец. Хочется, чтоб управляемость была на должном уровне.

Смотри внимательно подвеску. Можно даже к дилеру съездить на диагностику. Но оюсь у них там все жестоко будет и ты узнаешь реальную правду..

:
: Заранее благодарен за ответ.
:
: СУВЖ Женя Е34 535i

P.S. Про “гуммики” и кувалду мне больше всего понравилось.

P.S. Сам никогда таким колхозничеством не занимался и не собираюсь. Кто-то это сделал до меня, а я теперь пожинаю плоды.

Гриш, представляешь, сел вчера на ТАЗ 2108(У меня уже истерика от этого гуляния): держу руль ровно – машина едет ровно. При неровностях дороги слегка потягивает руль, но если его держишь ровно – машина едет ровно. Сел на свой БМВ – нефига подобного! Информативности руля нет! НУ НЕТ ЕЁ! Не так должна БЭХА управляться. У меня это уже 5 Е34. Ничё подобного раньше не встречалось, даже при раздолбаной подвеске ехать всё равно легко(это ж БМВ). А на этой постоянный дизкомфорт, постоянное напряжение от управления её. Ловить дорогу приходится.

источник

Читайте также:  Почему воют передачи в кпп

GUCUL68 › Блог › Рысканье кормы автомобиля

По умолчанию задняя часть автомобиля рыскает(влево-вправо) по неровной дороге

…Итак. Недели три назад обратил внимание, что при движении по неровной дороге (колейность, бугры, ямки) корма автомобиля рыскает то влево, то вправо, с раскачкой. При прохождении поворотов то же самое.
Колебания гасил подруливанием и снижением скорости, причем замечено было на скорости от 60 и выше, больше 120 не пробовал…опасно. Про движение в дождь даже и говорить не буду…адреналина достаточно.
Так как за рулем не первый год, не страдаю техническим “кретинизмом” и форум постоянно читаю (и не только киа), то начал конечно с форума.
Увы, ответа на свой вопрос не увидел, похожие симптомы были у одного форумчанина, но он не написал как поборол, да и был на форуме в 2014 году и молчок(продал наверно).
Только рекомендации и советы: сход/развал, пружины, сайлентблоки и т.д. …Не впечатлили.
Честно скажу, нормальный водитель, как правило — прописные истины знает и в первую очередь смотрит именно на эти вышеперечисленные детали подвески и ходовой.
С этого всего и начал… (с задней части автомобиля):
1. Поменял ВСЕ сайлентблоки на всех рычагах (ставил CTR и KIA), их все равно нужно было менять, так как кое-где появились надрывы и трещины, но пришлось внепланово произвести замену;
2. Сменил пружины (поставил опять Фобос с завышением) и амортизаторы сзади (поставил Finwall), на правой задней пружине отломался нижний виток, левый амортизатор быть чуть запотевший (не сырой);
3. Даже сменил местами колеса и проверил на наличие грыж и отбалансировал;
4. Сделал сход-развал.

Картина поведения авто на дороге улучшилась, но не до конца. Изредка продолжало присутствовать рысканье на дороге, что не добавляло оптимизма в мои желания.

Так как не привык отступать перед трудностями, то продолжил работу по устранению рысканья. При здравом размышлении, так как сзади поменял все, а изредка рысканье присутствовало, то решил перетряхнуть и перед для полноты ощущений.
Заменил:
1. Шаровые (поставил CTR), одна люфтила, вторую сменил за компанию;
2. Сменил ВСЕ сайлентблоки в передних рычагах (передние KIA, задние CTR), задним пришел конец (оторваны от обоймы), передние были в трещинах.
3. Опять сход-развал.
Пружины и амортизаторы в норме.

…и что-то опять не понравилось поведение на дороге. Нет-нет да и рыскнет, бессистемно, невзначай…и только корма. Но осадочек, то остается.
Полез еще раз просмотреть зад. Решил проверить тщательнее сайлентблоки сверху амортизатора — больше грешить было не на что…Тем более куплены новые, для комплекта.
Справа все цело, но поменял для порядка и уверенности.
А вот слева…обойма отстала от металлического кожуха верхней опоры амортизатора. Обнаружил случайно, сняв начал его шевелить активно с усилием, он и вылез спокойно.
Сменил, поставил новый.

Проверил по дорогам. Все вроде в норме. Но я рано радовался…
.(.еще две вероятные причины: поломка одной из пружин, корма авто сильно завышена.)

источник

“Рыскает” на скорости.

Опции темы
Поиск по теме

“Рыскает” на скорости.

Всем привет! Позавчера вернулся из Борового. Отдохнул супер. Но вот беспокоит меня один вопрос? При движении авто заметил одну шнягу, а именно на скорости машинка немного рыскает. Замечу сразу, имеется небольшой люфт в рулевой рейке. Два месяца назад менял рулевые тяги, нижние шаровые и рулевые наконечники. Знаю, что люфт можно уменьшить, подкрутив регулировочную гайку на рулевой рейке. Если кто имел подобного рода проблемку напишите как решали ее. Всем удачи на дорогах. Спасибо.

Сделай развал-схождение и все будет нормально.

После замены «железяк» я соответственно сразу же сделал развал.

Можеть быть ты сделал схождение а ни развал, вроди бы как развар на них не регулируется кроме переднеприводных. А еще может быть из за резины, многие говорят что на некоторых резинах машину водит по дороге.

Была фигня такаяже. Резина скорее всего! Хотя может даже и стойки да да да.

Резина практически новое. Отъездил на ней около 10000км.

А резина радиальная или как там она с направлениями! Может стрелочки не в ту стороны поставили! (((((((((((((((((

Рыскает по ровной дороге без бокового ветра?
Или всё таки на колее асфальтовой или при порывах?

Может такое быть что у тебя в задних колёсах проблемы.
Та же шаровая втулка (“плавающий сайлент”) и колёса гуляют сами по себе.

Сегодня как раз заехал заменил их, сами выбить не смогли.
Вроде устойчивее, поеду обратно – проверю окончательно.

скорей всего. та же проблема.

да вы че такое говорите.
и развал и схождение выставляется. и спереди и сзади.
а насчет плавающего – вот чего я вам скажу. рыскать машина не будет. ***у кидать – может. да и то, когда там вся смазка выйдет, сайленты разобьются и хрустеть начнут. а чтобы из-за заднего плавающего рыскала – первый раз слышу.

2 Globuss
ты сам на вопрос ответил – люфтит рейка – вот из-за этого и может чуток болтать.

. а насчет плавающего – вот чего я вам скажу. рыскать машина не будет. ***у кидать – может. да и то, когда там вся смазка выйдет, сайленты разобьются и хрустеть начнут. а чтобы из-за заднего плавающего рыскала – первый раз слышу.

2 Globuss
ты сам на вопрос ответил – люфтит рейка – вот из-за этого и может чуток болтать.

А “Кидать” это как ? Вверх-вниз что ли ?

Сняли – смазка там есть, люфты
осевой – 1.5 мм
радиальный – 1 мм.
на радиусе колеса – 3 мм.

Вот на эти 3 мм. колёса заднии и поворачивались КУДА САМИ ХОТЕЛИ.

Ну а если задние колёса развёрнуты наверное и сама машина развернётся?
Или я чего то не догоняю?

А заметить что у тебя в сторону уходит попа или перед не заждый ездок сможет.
Визуально это выглядит так: руль прямо а она может влево поехать может вправо.

У меня такая хрень была где то на 80. колее или ветре.
На глубокой колее – и на 50 ти.

При меньших скоростях увод незаметен.

Чем выше скорость это меньше проявляется т.к. колёса работают как гироскопы и стабилизируются.

Короче – проблема может сидеть не только впереде но и взаде (во скаламбурил то).

Последний раз редактировалось bg; 20.06.2006 в 10:59 .

источник

ALEANYCH › Блог › Рыскает машина

Добрый день товарищи. Такой вопрос — когда начинаю разгоняться то передняя часть машины уходит в лево а руль в право. Когда газ сбрасываю то всё встаёт на свои места. После набора скорости и выхода на постоянную тоже машина встаёт на место. Кто сталкивался выручайте. Подвеска сделана и перед и зад, развал и т.п. тоже сделано.

Смотрите также

Комментарии 20

Да. Тогда был порван сайлентблок. Определить это на машине не удалось. Только когда снял увидел. Заменил рычаги и вот оно счастье.

Ну что разобрался с рысканием?

Подниму тему. Рыскания стали всё больше. Завтра из Темрюка в Адлер выезжать. Может кто сталкивался про с/ б задней балки — они бывают правый и левый как Я узнал. А может машину водить если их перепутать местами при установке?

Да. Сначала показалось что всё прошло. А нет, через примерно 10 км всё как и было.

колёса с заду на перёд пробовал менять?

Сегодня загнал на сервис Мерседес. На вибростенде проверили всю подвеску ничего не нашли. Даже денег не взяли! Неожиданно приятно. Но рыскания остались. Завтра выезжаю на Темрюк. Предположили что нужно поменять всю резину.

Дело не в сайлентах! Если это только при разгоне, то в теории это- неравномерное распределение крутящего момента на ведущие полуоси! Отсюда надо копать: проверить шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), подшипники полуосей, внутренние и навесные, возможно еще ступичные подшипники. Иногда даже бывает, что тормозные колодки на одном из дисков до конца не расходятся и скребут по нему слегка, но как правило из-за одного из ШРУСов.

Всё это вчера смотрели. Подвесной в порядке, ступечные всё хороше. А как проверить шрусы? В сервисе лазили по всей подвеске, говорят всё в отличном состоянии. Но машина то по дороге рыскает!

Шрусы на подъемнике желательно, можно просто вывесить машину и неисправный шрус имеет люфты, а если заставить колеса вращаться, включив первую передачу, то характерный шум, похожий на шелест

Появилось до переборки подвески. В сервисе сказали из-за задних сайлентов. Поменял стало только жестче а рыскания по дороге остались.

Читайте также:  Почему мне не одобрили кредит

источник

Почему машина рыскает на неровностях

Евгений_Кс » 13.07.2006 8:26

Цефиро А 32 97 года 2,5 литра, Новосибирск.
Примерно год не появлялся здесь: машина и регулярное обслуживание не давали повода.
Этой весной, как обычно, поставил летние колеса и почувствовал. что машина не так себя ведет на дороге.
1. на 60-80 км/час тянет в основном вправо, иногда начинает идти влево.
2. на малых скоростях может вдруг резко повести вправо, иногда – влево.
Общее ощущение, что стала гораздо сильнее “рыскать”. То есть колеса не стремятся вернуться в положение “прямо”, как, скажем, колеса магазинной тележки, а охотно, особенно на выбоинах, поворачиваются.

Давление в колесах проверено. Колеса передние менял местами. Дважды в надежных местах проверил развал-схождение. Люфта в рулевом управлении нет.
При торможении вроде не уводит. Тормозные диски левый и правый передние греются на ощупь примерно одинаково. Задние – тоже.
Амортизаторы заменил год назад (Токико).

В чем может быть причина?
Готов ответить на дополнительные вопросы.
Прошу помощи.

MARKS » 13.07.2006 8:41

Евгений_Кс » 13.07.2006 10:14

Вопросы так вопросы.
1. Резина не направленного вращения? НЕТ
2. Усилие на руле не изменилось? НЕТ
3. Как давно менял жидкость в ГУРе? ЛЕТОМ 2002 ГОДА ПРИ ПРОБЕГЕ 95 ТЫС. КМ. СЕЙЧАС ПРОБЕГ 153 ТЫС. КМ.
4. Менял ли шаровые, задние сайлентблоки рычагов? ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ ЛЕТОМ 2002, ЛЕВЫЙ НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ – ВЕСНОЙ 2005 Г.
5. Разбирал ли ШРУСы? НЕТ
6. Проверял ли люфты ступичных подшипников? ДА. ИХ СМОТРЕЛИ ПРИ ПРОВЕРКЕ РАЗВАЛА – СХОЖДЕНИЯ
7. Насколько надежно закреплена сама рулевая рейка в хомутах? НЕ ПРОВЕРЯЛ, НО НИКАКИХ ЛЮФТОВ И СТУКОВ НЕТ. НЕУЖЕЛИ ЭТО БЫ НЕ ВЫЯВИЛОСЬ ПРИ ДВУКРАТНОЙ ПРОВЕРКЕ РАЗВАЛА – СХОЖДЕНИЯ?

MARKS » 13.07.2006 10:49

Евгений_Кс » 13.07.2006 11:06

Для начала попробуй поменяй жижу в ГУРе, уже пора. Иногда бывает из-за грязного масла увеличивается зона неустойчивого равновесия рейки, но это если при рыскании одновременно с этим поворачивается сама баранка. ДА! ДА!, У МЕНЯ ИМЕННО ТАК – БАРАНКА ТАК ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, ЧТО ПРИХОДИТСЯ ЕЕ УДЕРЖИВАТЬ! БУДУ СРОЧНО МНЯТЬ!
Ослабление крепления рейки никак не скажется на развале и схождении и слабо может сказаться на стуках. Так что проверь – один чел качает баранку а второй снизу смотрит смещение рейки в хомутах. ЗАМЕТАНО – ПРОВЕРЮ.
А вообще такое поведение – “2. на малых скоростях может вдруг резко повести вправо, иногда – влево.” чаще всего бывает из-за неправильного схождения, несмотря на “правильную” регулировку СТО – они бывает в свои шарманки вводят изначально неверные исходные данные, например для Максимы, а это уже не то.
Я всегда углы выставляю сам. Для схождения – расстояние между внутренними диаметрально расположенными точками между дисками передних колес сзади должно быть больше чем спереди на 2-3мм. Будет больше – машина будет заваливаться при повороте и очень резко реагировать, меньше – будет рыскать как у тебя. МНЕ МОЙ ЛИЧНЫЙ АВТОМАСТЕР В НИССАН-ЦЕНТРЕ В АКАДЕМГОРОДКЕ (Я ТАМ ВСЕГДА ОБСЛУЖИВАЮСЬ) ПОСОВЕТОВАЛ В ТОЧНОСТИ ЭТО. бУДУ ДЕЛАТЬ – ПОСЛЕ СМЕНЫ ЖИДКОСТИ В ГУРЕ.

Маркс, спасибо. Потом обязательно напишу.

Евгений_Кс » 17.07.2006 11:49

САД » 17.07.2006 13:54

Евгений_Кс » 18.07.2006 4:27

DaD » 18.07.2006 11:57

Евгений_Кс » 19.07.2006 4:17

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

vitw » 09.05.2010 20:32

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

-=p@m=- » 11.05.2010 9:06

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

BMG » 11.05.2010 13:12

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

Виктор » 11.05.2010 18:47

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

BMG » 12.05.2010 5:10

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

andpuxa » 12.05.2010 5:30

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

Rally » 02.08.2011 18:45

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

_ZVEZDEC_ » 02.08.2011 20:06

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

Rally » 02.08.2011 20:16

источник

Рысканье на неровной дороге

Outlander – Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Еще раз всем привет.
После провала под асфальт прямо-таки начались проблемы. И это после года полного отсутствия любых шероховатостей.
Стал замечать, что если ехать по неровной дороге (например, новый слой асфальта местами откололся и до старого, и такой отрезок дороги – метров 100; получается, и дыр явных нет, и дорога неровная) на нормальной скорости (50-70 км/ч) машина начала рыскать. И передом, и задом. Причем, задом вроде как даже позаметнее. Не переставляет её на неровностях, а именно рысканье. Рефлектороно пытаешься ловить ее рулем. Ощущение сродни таковому при езде на открутившихся колесах. Но колеса прикручены ))

Уважаемые одноклубники, никто не встречался с этим? Это стойки ослабли? Или может сайлент-блоки плавающие в задней подвеске люфтить начали?
Осмотр подвески ничего не дал. Спереди все сайлент-блоки целые, все остальное тоже. Стойки не текут. Сзади визульно всё целое, кроме сайлент-бюлоков продольного рычага (надорваны), рычаги не стучат и не болтаются. Все 4 стойки качал. Вернее, пытался качать. Почти не раскачиваются, дают качнуть один раз неглубоко и тут же встают в исходное положение. Как-буто живы! Или это пружины такие сильные. Единственное – заметил, что мелкие кочки стали подвеской хуже отрабатываться – жестче и громче.
Пробег 188 000 км, стойки родные.

Есть у кого-нибудь предположения?

ПС Сайлент-блоки (и обычный, и плавающий) основного поперечного рычага (нам котором стойка) новые. Большие сайлент-блоки большого продольного рычага (ступичного) надорваны были, смотрел с месяц назад. Может, из-за них?

Добавлено через 4 минуты
Уважаемые админы, исправьте пожалуйста в заголовке. “Рысканье”, а не “рычканье”.

источник

Calday › Блог › Причины увода автомобиля от прямолинейного движения.

Почему автомобиль уводит в сторону?

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения.
Часто автомобилисты сталкиваются с такой проблемой увод автомобиля в сторону.
Следствием такого поведения автомобиля на дороге, может быть одна или несколько причин. Причем действие одних противодействует другим. И устранение одних даёт возможность проявиться другим. Да и действие одних является следствием других. Таких причин более двухсот. Рассмотрим некоторые часто встречаемые причины и способы их устранения.
Здесь не рассматривалось использование различных по размеру, по производителю или
вообще несоответствующих автомобилю узлов и деталей.

1. Разное давление в колесах в правых и левых колесах.
Разница более чем на 0,1 атм.Спущенная шина имеет большую эластичность, большую поверхность соприкосновения с дорожной поверхностью и тем самым больший коэффициент трения. Необходимо отрегулировать давление в шинах.

2. Разный рисунок в правых и левых колесах.
Разный рисунок, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным рисунком могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

3. Разная высота протектора в правых и левых колесах.
Разный равномерный износ протектора, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным износом протектора могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

4. Неравномерный износ шин колес.
Неравномерный износ шин является следствием:
— не правильная регулировка углов установки колес и уровня подвески;
— не правильная балансировка колес;
— не удачный рисунок шин;
— не правильная установка колес на направляющих;
— неисправность или люфт узлов подвески и рулевой трапеции. Необходимо заменить шины или переставить колёса. Исправить или заменить узлы подвески и рулевой трапеции. Правильно установить колеса на направляющих.

5. Шины заточены под другие углы. Долгая эксплуатация шин на автомобиле с неправильными углами установки колес и уровня подвески, привела к одностороннему равномерному износу шин. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

6. Шины заточены под другое вращение. Необходимо переставить колёса.

7. Деформация каркаса покрышек колес. Деформация каркаса шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги в результате биения шин нет, увод есть. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

8. Разрыв металлического корда в шине. Разрыв металлического корда шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате тонкая полоса износа по кругу напротив борта диска с внутренней или с наружной стороны шины.
Необходимо заменить шины.

Читайте также:  Почему все котики такие милые

9. Биение шин колес. При наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате радиальное или диагональное биение шин, «шишак», «палец».Необходимо заменить шины, балансировка колёс или переставить колёса.

10. Неправленая балансировка колеса. Необходима балансировка колёс.

11 Биение диска (радиальное или диагональное). Необходимо прокатать диски и отбалансировать колёса.

12. Неправленая сборка колеса. Шина неправильно сидит в диске. Необходимо заново собрать и отбалансировать колёса.

13. Неправленое крепление колеса. Правильно установить колеса на направляющих.

14. Разновес колёс. Вес колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков суммарно или раздельно на правом и левом колесе разные. Необходимо переставить колёса.

15. Ассиметричные шины. Замечались случаи с использованием шин ассиметричным рисунком протектора, когда езда по мокрому покрытию и даже по сухому сопровождалась уводом автомобиля в сторону. Это обуславливалось однонаправленностью отводных каналов и ламелей шин.

16.Различие колёс. Разницы у колес не выявлено но увод есть? Данный пункт исключает все предыдущие пункты раздела Бывает даже на новых колесах, шинах и дисках. Необходимо переставить колёса.
Углы колёс

17. Схождение на увод не влияет! Исключение пункт 19. Большая величина угла схождения, более 0°25′ притупляет увод. Исправление угла схождения может возобновить увод если какая либо причина из данного перечня присутствует. Очень часто, после регулировки углов схождения проявляется увод автомобиля.

18. Схождение разница динамика. Разница динамика правого и левого угла схождения более 0°05′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка.

19. Осевая нагрузка. Разница схождения передней и задней оси более 0°03′.

20. Нарушен угол развала. Разница правого и левого угла развала более 0°15′ — 0°40′.Отрегулировать, заменить узел подвески.

21. Развал разница динамика. Разница динамика правого и левого угла развала более 0°10′ — 0°30′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

22. Нарушен передний продольный угол. Разница правого и левого передних продольных углов более 0°15′ — 0°40′. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

23. Передний продольный угол разница динамика.: Разница динамика правого и левого продольного угла 0°10′ — 0°30′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

24. Нарушен задний продольный угол. Разница правого и левого задних продольных углов более 0°30′ — 1°00′. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

25. Нарушен поперечный угол. Разница правого и левого поперечного угла более 0°50′. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

26. Поперечный угол разница динамика. Разница динамика правого и левого поперечных углов более 0°20′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

27. Плечо обката. Разница правого и левого угла обката более 0°10′. Цапфа, поворотный кулак, заменить или заменить узел подвески.

28. Углы поворота колёс. Разница углов поворота вправо и влево Отрегулировать, заменить узел подвески.

29. База колёс. Продольное смещение передней или задней оси. Разница правой и левой стороны. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

30. Смещение оси. Поперечное смещение передней или задней оси. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

источник

Уводит / ведет в сторону /подруливание

Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал – начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.

Сход-развал делали второй раз – ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?

Дилер – Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять – может, к другому дилеру обратиться?

. у него тоже такое бывало, он мне и объяснял.

“Объяснить” можно что угодно, особенно когда не хочешь ремонтировать .
Но на исправной машине (например у меня ) такого нет!

А ведь прав человек Причем привода разной длинны тоже не повод для увода в сторону.
Практически на всех переднеприводных авто с поперечным расположением двигателя привода разной длинны.
И если все нормально то ни куда не тянет . Ну мож налево иногда

Поводом для увода в сторону в момент разгона еще может служить “просевший” сайлентблок рычага. Т.е. в момент разгона рычаг испытывает большую нагрузку от колеса к кузову, ведь сабли (продольной тяги) у нас нет. Сайлентблоки в этот момент деформируются, соответственно меняется угол наклона оси (кастор) вот вам и причина увода. Причем заметьте что кастор – это самый главный параметр в геометрии подвески, который влияет на увод в сторону, ни развал ни схождение не имеют такого значения !
Если прослабленный сайлентблок один, то соответственно при торможении авто будет уводить в другую сторону чем при разгоне !

-Ал-
На исправной машине понятно не должно быть, но по форуму обычно обращаются люди с проблемами

Кстати на этих машинах должны регулироваться схождение задних колес (кроме передних), и “расчетная высота подвески”, интересно хоть один дилер сделает

Мусчины, я так понимаю, что у большинства здесь спор ради спора.
Поэтому для тех у кого ведет:
причин может быть десятки, от профиля дороги до веса водителя, объема двигателя и понятия “разгон” (я и на Tahoe разгоняюсь с уводом в любом режиме), если не лень забейте в любом поисковике “увод вправо при разгоне” и почитайте, увод это не норма, но на переднеприводном авто, на разных марках, имеет место быть

to Ал: Когда я ездил на жигулях тебя ишо на свете не было

Машина рыскает по дорогое на скорости от 80 км/ч. Раньше такого не было. Сейчас по трассе по чистому асфальту идешь 100 и выше и приходится постоянно подруливать. Причем на подруливания реагирует неадекватно иной раз, тоесть поворачивает не на тот угол, на который поворачиваешь руль. В то же время при отпущенном руле на меньшей скорости машину не ведет никуда. При большей скорости руль с ее поведением как-то боязно отпускать Че такое? Были мысли, что проблема в резине, но в то же время на этой же резине по трассе спокойно ездил 160 зимой, машина шла как по рельсам. Думал сход-развал, сделал. Результат нулевой, машину никуда не ведет, но на трассе на скорости уержать на одной прямой очень сложно. Рыскает сама по себе то в одну сторону, то в другую.Давление в шинах проверял несколько раз, одинаковое. Всегда качаю как в табличке под дверью, 2,1 – перед, 2,3 – зад. Кто сталкивался может с подобной проблемой?

Аналогичная ситуация. Возникает также и при движении по скользкому покрытию – после дождя, делал развал – не помогло. Диагностика подвески – все в норме. В городе рыскания незаметно. Решил свою проблему?

цитата:
ПОМОГИТЕ. Машина рыскает по дорогое на скорости от 80 км/ч. Раньше такого не было. Сейчас по трассе по чистому асфальту идешь 100 и выше и приходится постоянно подруливать. Причем на подруливания реагирует неадекватно иной раз, тоесть поворачивает не на тот угол, на который поворачиваешь руль. В то же время при отпущенном руле на меньшей скорости машину не ведет никуда. При большей скорости руль с ее поведением как-то боязно отпускать smile.gif Че такое? Были мысли, что проблема в резине, но в то же время на этой же резине по трассе спокойно ездил 160 зимой, машина шла как по рельсам. Думал сход-развал, сделал. Результат нулевой, машину никуда не ведет, но на трассе на скорости уержать на одной прямой очень сложно. Рыскает сама по себе то в одну сторону, то в другую.Давление в шинах проверял несколько раз, одинаковое. Всегда качаю как в табличке под дверью, 2,1 – перед, 2,3 – зад. Кто сталкивался может с подобной проблемой?

90% – замена передних сайлентов (говорил уже)

[QUOTE]а я переобулся с 195 R15 на 205 R16 и снова ощутил задней точкой (и так 2 года подряд после перехода с зимы на лето пока не привыкнешь) неравномерность движения авто (уводы, перемещения в сторону, вибрации на руль) связанные с неровностями дороги, у всех так или у мну все таки что то не так, резина еще родная контененталь спорт контакт2?[QUOTE]

Континенталь – споривная резина (до 300 км/ч) так и должна себя вести, отслеживает рельеф дороги. Поставь рулевое в режим “комфорт”, будет легче

источник

Adblock
detector