Меню

Почему машина прыгает при езде

Машина “прыгает” на ровном свежем асфальте

#1 Оффлайн 0vZ

  • Форумец
  • 11 550 Сообщений:
    • Авто: КИЯ

    Недавно обратил внимание – когда еду по совсем свежему асфальту, ощущение такое, что машина как будто немного подпрыгивает вверх-вниз, как будто по плавным волнам едет.

    Сейчас, например, это явно чувствуется на Красноармейской.

    Эффект наблюдается в диапазоне примерно 30-60 км/ч, постепенно увеличиваясь с набором скорости. На большей скорости пропадает.

    На не очень хорошем асфальте такого не замечаю. Да и вообще, по трассе если еду, асфальт вроде тоже ровный, но такого эффекта нет.

    Пока думаю в сторону кривой резины или плохой балансировки.

    Что за мистика? Или у меня глюки?

    Все, что я тут пишу – это просто шутка и ничего более.

    источник

    Тема: Стал замечать что машина при езде свыше 60 км/ч как будто “подпрыгивает”.

    LinkBack
    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение

    Стал замечать что машина при езде свыше 60 км/ч как будто “подпрыгивает”.

    Стал замечать что машина при езде свыше 60 км/ч как будто “подпригивает”. Руль не бьет, отдает на кузов. Как будто на асфальте постоянно мелкие волны. Никто не замечал такого?
    P.S. шины 100% в порядке и отбалансированны, ставил колеса с другой машины аналогичная фигня.

    Последний раз редактировалось Toxa1991; 30.01.2013 в 23:50 .

    источник

    ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

    Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

    1. почистить qookies в браузере
    2. почистить кеш в браузере.

    после этого проблема должна решиться.

    браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
    по основным смотрите ниже
    firefox
    1. в меню “Инструменты” далее “настройка”. в настройках раздел “приватность”. в блоке “история” – удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
    2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

    Internet Explorer
    1. https://help.rambler.ru/common/1267/
    2. https://help.rambler.ru/common/1251/

    ХМ подпрыгивает на ровной дороге на малой скорости

    ХМ подпрыгивает на ровной дороге на малой скорости

    #1 Сообщение 067poizon » 27 дек 2012 21:04

    Re: ХМ подпрыгивает на ровной дороге на малой скорости

    #2 Сообщение Кондрат » 27 дек 2012 21:11

    Re: ХМ подпрыгивает на ровной дороге на малой скорости

    #3 Сообщение NIKO BX19D » 27 дек 2012 21:14

    Re: ХМ подпрыгивает на ровной дороге на малой скорости

    #4 Сообщение Кондрат » 27 дек 2012 21:18

    Re: ХМ подпрыгивает на ровной дороге на малой скорости

    #5 Сообщение SMi » 27 дек 2012 21:25

    Re: ХМ подпрыгивает на ровной дороге на малой скорости

    #6 Сообщение Amator » 27 дек 2012 22:13

    Re: ХМ подпрыгивает на ровной дороге на малой скорости

    #7 Сообщение Sanias » 27 дек 2012 22:20

    Re: ХМ подпрыгивает на ровной дороге на малой скорости

    #8 Сообщение Кондрат » 27 дек 2012 22:47

    Re: ХМ подпрыгивает на ровной дороге на малой скорости

    #9 Сообщение Вайдотас » 27 дек 2012 22:51

    Re: ХМ подпрыгивает на ровной дороге на малой скорости

    #10 Сообщение Sanias » 27 дек 2012 22:55

    Re: ХМ подпрыгивает на ровной дороге на малой скорости

    #11 Сообщение Amator » 27 дек 2012 22:55

    Re: ХМ подпрыгивает на ровной дороге на малой скорости

    #12 Сообщение SMi » 28 дек 2012 11:13

    1) сферы штатные для этой машины, давление по номиналу.
    2) 30 тыщ назад.
    3) А вот тут могут быть варианты. Неделю назад накачал 2.3 когда был мороз -3, а щас +15. Ощущается что шины перекачаны, вероятно в этом и причина.

    Машина не прыгает, просто иногда ощущаются маленькие неровности на скорости 5 км/ч. Машина на минимальной скорости не плывет, как будто ГА в жестком режиме.

    Re: ХМ подпрыгивает на ровной дороге на малой скорости

    #13 Сообщение 067poizon » 28 дек 2012 19:56

    Вот SMi наиболее правильно описал симптомы, машина, конечно, не отпрыгивает от земли, но есть ощущение, что проезжаешь по мелким кочкам, хотя асфальт абсолютно гладкий

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

    Re: ХМ подпрыгивает на ровной дороге на малой скорости

    #14 Сообщение Кондрат » 28 дек 2012 20:14

    Я понимаю что бензин дорог,но попробуй 2.1 перед- 1,9 зад.

    Re: ХМ подпрыгивает на ровной дороге на малой скорости

    #15 Сообщение Amator » 28 дек 2012 21:42

    1 Sehr Gut
    2 а до того/перед тем Это реальный непорядок. При рассыпанных опорных подшипниках подвеска не дышит.
    Дополнительно. Подухи заднего подрамника как?
    3 Давление такое нужно при максимальной загрузке и скоростях.

    Переходим к “на месте мягкая”. Корма рукой легко на сколько см продавливается. Тихо ли при этом. Нет ли скребущих звуков.
    Передок?
    Если из рабочего перевести в нижнее, не опускается ли рывками с глухим рипением спереди, пощёлкиванием сзади.
    Если заглушть мотор, за сколько проседает и проседает ли.
    И такой деццкий вопрос – надеюсь Г/А в работе и ошибок нету. Контролька светится по включении зажигания и через пару секунд гаснет. Али не так

    источник

    Сообщества › Автотюнинг › Блог › Частые удары в кузов, при пробуксовках.Колеса скачут. (обмен опытом +статья бонус)

    Итак друзья, эта важная тема не с проста в данном сообществе.Думаю поможет очень многим.Я начну:

    Читайте также:  Почему младенец плохо набирает вес

    Друзья, помню такую хрень начиная примерно с пробега 40тык и посей день спустя пару лет без прогрессии, пробег уже 58,500.

    Значит так, стартуя на первой передаче либо с ходу — не важно.При проскальзывании колес они начинают вроде как “прыгать” и бешено по инерции бить в кузов и естественно по остальным узлам.Особенно ярковыражено когда зацеп хороший и резина не особо скользкая.Зимой т.к. скользко, это не так ярко выражено, но всё равно бывает.

    Кто что скажет? думаю очень актуальный вопрос не так ли))
    Речь о механике без курсовухи, ну и больше касается машин с “дурью”, там где дури больше.

    Надо решить проблему друзья.Привожу ниже статью, которую мне кинули на форуме Уланов Х :
    Это явление называется Wheel hop…
    Wheel hop — это неприятное явление, при котором ведущие колеса автомобиля бешено скачут, издавая характерный звук, при попытке резко ускориться. Создается ощущение, как-будто автомобиль падает с сервисного подъемника с периодичностью три раза в секунду. Wheel hop не только доставляет водителю неприятные ощущения, но и оказывает негативное воздействие на автомобиль. По причинам, которые будут приведены ниже, Wheel hop может привести к поломке трансмиссии, включая полуоси, задний
    дифференциал на заднеприводных машинах, а также приводы и трансмиссию на переднеприводных авто. Если Ваш автомобиль страдает Wheel hop — это небходимо исправить.

    Как устранить Wheel hop?
    Избавиться от этого неприятного явления, на самом деле, не так сложно. Если вы сможете ограничить смещение ведущих колес относительно кузова автомобиля, так, чтобы изменение угла схождения колес на ведущей оси стало минимальным, шины на ведущей оси не будут внезапно терять сцепление с асфальтом. При этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все же сорвется в букс (обычно это может произойти на мощных автомобилях), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в исходное положение относительно кузова. Как можно предотвратить смещение ведущих колес относительно шасси? Предположим, что рычаги подвески вашего автомобиля имеют достаточную жесткость, следовательно вы должны обратить свое внимание на втулки подвески. Колесо может смещаться
    относительно шасси из-за эластичности стандартных резиновых втулок (особенно изношенных).
    Иногда все что требуется — это заменить изношенные втулки на стандартные новые. Однако, в автомобилях, подвергшихся тюнингу двигателя, обладающих повышенной мощностью, относительно стандартных показателей, возможно понадобится использование более жестких полиуретановых втулок. Кардинальное решение проблемы — использование шарнирных соединений (ШС) вместо втулок во всей подвеске, но это целесообразно только в том случае, если ваш автомобиль больше не будет ездить по дорогам общего пользования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они менее эластичны, чем резиновые, следовательно при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет существенно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с асфальтом. Проблема Wheel hop окажется решена.

    Что не помогает при решении проблемы Wheel hop?
    Как было упомянуто ранее, многие люди ошибочно меняют не те детали в автомобиле, в надежде побороть Wheel hop. Первое: как правило, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости не могут содействовать или препятствовать проявлению Wheel hop. Кроме того, изменение регулировок сход/развал, не помогает решить проблему, т.к. угол схождения ведущих колес при эффекте Wheel hop изменяется динамически. Шины не являются причиной Wheel hop, хотя, уровень сцепления шины с асфальтом определяет начальный момент и интенсивность Wheel hop. Например, гоночные слики имеют больший коэффициент сцепления с асфальтом, чем обыкновенные дорожные шины. Потеря сцепления сликов с асфальтом будет происходить при более интенсивном ускорении, чем у гражданской резины. Некоторые люди полагают, что при помощи спортивной резины им удается решить проблему Wheel hop, но на самом деле они просто увеличивают пороговое значение ускорения, после которого начнется Wheel hop. Если они впоследствии решат увеличить мощность мотора, максимальное значение ускорения автомобиля увеличится и вновь перешагнет этот предел. Проблема Wheel hop появится опять.

    Дифференциал LSD (Limited-slip differentials) тоже не решает проблему. Он может увеличить порог ускорения, при котором начнется Wheel hop (будет эффект, аналогичный использованию сликов), но опять-же при повышении мощности двигателя проблема вернется вновь.

    Спустя один день
    Был сегодня у своего мастера любимого по япам.В общем после ещё одной диагностики он приговорил стоковые перед/зад подушки ДВС (не изношенные) поменять на более жесткие, хз может полиуретан или просто от эво как то замутить.Ну и решили сайленты в рычагах передних поменять на полиуретан.А пока он будет занят этими заменами я отнесу рычаг на реставрацию шаровой опоры и куплю оригинал рулевой наконечник.
    Кто что скажет?

    источник

    Виляние при езде

    Опции темы
    Поиск по теме

    Виляние и подпрыгивание при езде

    Имеется такая проблема: при езде, особенно выражено при трогании и набирании скорости, и при торможении, когда уже скорость 20-25 км\ч, заметно виляние машины: как будто ***ой повиливает что ли и руль в это время тоже в руках слегка гуляет влево-вправо.
    Кроме того, плюс к этому, на скорости от 100 км\ч появляется биение руля влево-вправо, достаточно сильное!
    НО! Это биение то есть, то нет! Например, еду по трассе, отпускаю руль на скорости 110 км\ч – бьёт руль! Проезжаю скольконть километров , снова отпускаю руль – не бьёт! Какую-либо зависимость я не могу установить.
    В чем может быть дело ?

    Стойки свежие, по ходовке проблем нет.
    Колеса: резина неновая, но грыж нет. Литьё почти новое – куплено 3 мес. назад – СКАД.

    Ребята, какие варианты ? На что можно обратить внимание

    На сервисе есть предположение о том, что отверстия в литье плохо оцентрованы при изготовлении и сдвинуты. Всвязи с чем машина едет неровно, а подпрыгивает слегка. В то время когда колеса (левое и право) попадают своим смещение вертикально вниз (лево) и вверх (например, правое) – вибрации нет, а после поворота, например, оси смещения центра обоих дисков колесных смещены вверх, например, то машина подпрыгивает. И самое главное, когда например, ось смещения центра левого колеса по оси в сторону часовой отметки 12 часов, а правого колеса – на 15 часов. Вот и получается переваливание с колеса на колесо и виляние, и вибрация.

    Что касается неоцентровки литья, то.
    На автосервисе подняли на домкрате заднюю часть авто, включил D и глядя на вращающееся колесо сервисменом было сделано резюме: наружняя кромка, край литья во время вращения колеса “скачет” немного, кроме того колесо в целом тоже немного скачет: при вращении если смотреть на верхнюю границу протектора. видно, граница уходит вверх-вниз. не сильно, но есть. После чего было сказано: что резина хреновая – это раз, ну да бог с ним. Меня больше всего удивило второе: по его словам, центральное отверстие под ступицу и отверстия под болты выполнены нормально относительно друг друга, на равном расстоянии, но исполнение всех этих отверстий относительно всего диска (все окружности) расположено не по центру, т.к. якобы отверстия под болты и центральное под ступицу относительно центра литого диска выполнены немного правее\левее\выше\ниже, не важно. Получается что при вращении диска он описывает не ровную окружность, а окружность элипсоидную. и при езде машина от этого подпрыгивает. В данном случае, выправка диска не поможет.

    Читайте также:  Почему на алиэкспресс нет фотоаппаратов

    Есть в этом рациональное зерно ?

    Ранее, был проведен ремонт: замена стоек на Tokico, плавающие сайленты – полиуретан, втулки стабилизатора – полиуретан, тяги стабилизатора – оригинал, сайленты продольных рычагов косых спереди – Hanse, верхние шаровые.

    Может ли после этих замен машина стать жесткой ? Когда едешь по дороге – она подпрыгивает слегка, как будто едешь по мелким кочкам, а на глаз дорога ровная.

    Мне хотелось бы верить в то, что СКАД уж такой ошибки при изготавлении не может допустить.

    Последний раз редактировалось Haunted; 13.09.2008 в 17:16 .

    источник

    Сообщества › Volkswagen Club › Блог › колбасит на маленькой скорости

    на меленькой скорости качает машину как будто на одном колесе восьмерка или грыжа визуально ничего нет все четко. что такое может быть?

    Смотрите также

    Комментарии 14

    да всётаки резина поменял недавно теперь всё супер

    Это резина. Не ровно сточилась. У меня такая же проблема.

    бин горожа сейчас нет. ж.па. спасибо за советы

    подними машину, подергай колеса, поперечную белку, наконечники. и тебе все станет ясно

    Еще может быть опора или растяжка двигателя. Еще втулка стба. Еще наконечники. Еще саленты поперечных рыычагов…
    Поднимай машину и смотри.

    тоже самое было! плюс еще на большой скорости

    100 км/ч вибрация была и в руль било. Всё было отбалансировано. В итоге сменил задние колеса (передние точно был уверен что в порядке) и все стало ок! буквально два дня назад.

    Может колесо не прикручено?

    Ступичный подшипник, у самого недавно такая хрень была укачивало так что пипец, сделал полную дигностику подвески у диллера и по итогу поменял подшипник, ну и по тормозам кое-что.

    такая же проблема не знаю даже с чего начать, литье новое в ямы не заезжал.

    диски новые а скаты старые(деняг не хватило на новые скаты?)
    тут ответ один СКАТЫ ПОВЕДЕННЫЕ

    Да, кстати, визуально попроси кого нибудь проехать рядом, сразу будет видно какое колесо!

    Только балансировщик приговорит! У меня тоже не было визуальных проблем, ребята (с узким разрезом глаз) отбаланс. через пару дней опять. Приехал к адекватным, посмотрели бьет резина(ни повреждений, ни грыж), пришлось с заду ставить. . .

    источник

    Тема: машина подпрыгивает когда медленно едет

    машина подпрыгивает когда медленно едет

    вот седня заметил (в пробке ехал) что когда машина еле катится то как будто наезжает колесом на маленький бугорок и как следствие слегка качается. пробег 600 км. приехал домой (думал может чего с дорогой) тож самое.. на скорости 100-110(обкатка пока больше не позволяет) ни каких биений\качаний не заметно.
    какие мысли есть?))

    КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J. ЛС!

    3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! ’15
    3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20″GSi Чип от Chip.Spb “+”, EGR “-” ШВИ by myself drive2.ru

    в смысле?
    точнее, как проявляет себя если АБС?))

    да пробовал и с чутком на газ. один фих – как будто по дорожной разметке, только очень прерывистой, катится.

    может колесо открутилось. но это не проявлялось разве бы на скорости.

    ZooD
    Значит колёсико какое-то кривенькое.

    новенькое? а на скорости почему тогда 0 эмоций.

    ZooD
    А как же 100-110 км/ч? Ты же сам писал. А 40 и 100-110 самая скорость когда кривизна вылазит. (балансировка на 80 даёт о себе знать)

    глаза разуйте уважаемый:
    “на скорости 100-110(обкатка пока больше не позволяет) ни каких биений\качаний не заметно.”

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    говорю ж, словно по разметке дорожный одна сторона катится.

    ZooD
    Ну так поддомкрать по одному колесу и прокрути их вручную. Кривенькое сразу увидишь.

    Re: машина подпрыгивает когда медленно едет

    у меня сидан, тоже самое явление. На очень малой скорости, на ровном покрытии, когда еду один раскачивантся правая сторона. С пассажиром вроде качки нет. Пробег 3000 км. И чем больше скорость тем лучше комфорт. Думаю, что при большой скорости поток воздуха прижимает машинку и поэтому амики не хляпают.

    что-то похожее и у себя заметил только это проявляется когда делаешь поворот направо (скорость до 10км/ч) происходит качка – думал чего с левым передним колесом – посмотрели нарений нет.

    чтож это за ботва то тогда. 8)

    ZooD
    Может у тебя лоу райдер?

    Да уж.. как только люди себя в пробках не развлекают.

    Наверное когда медленно едите используется только пару десятков лошадей и в это время остальные разминаются приемущественно на правой стороне.

    ЗЫ.. Сории.. но каков вопрос.

    Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH – 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

    можно попробовать показать авто на сервисе
    у меня на 10ке такое было, резина стиралась неравномерно и как результат прокол на трассе москва-владимир

    на “девятке” такое было – исправилось после балансировки.

    владею Opel Astra sedan, 1.6 черный сапфир

    Адназначно таг! либо диск кривой, либо силовой “корд” в покрышке гдето поврежден, отсюда нарушение форы. Никакая балансировка не вылечит..

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

    глаза разуйте уважаемый:
    “на скорости 100-110(обкатка пока больше не позволяет) ни каких биений\качаний не заметно.”

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    говорю ж, словно по разметке дорожный одна сторона катится.

    Было такое точно когда на природе поднимаясь в подъем гальманул передним правым колесом, а под ним камень был, и повредил , как выяснилось корд в покрышке, от чего ее перекосило слегка, доехал назад по трассе нормально, никаких биений, а потошнил по городу 5-10км-ч понял что машину водит из стороны в сторону..порверяй шины, а потом диски

    источник

    машину шатает будто плыву по волнам

    Опции темы
    Поиск по теме

    Раздражает ужасно просто, нервы поберечь хочу свои)))))А вдруг выльется во что-то ужасное!?

    Шо значит плыву по волнам? Раскачка кузова какая морда-попа или лево-право? Если только при нажатии на газ -морда задирается то недержат задние амики. Еще смещен центр тяжести у авто (попа ниже горизонта). Или у тебя периодическое – на каждый оборот колеса кузов подпрыгивает?

    Вроде не задирается, раскачивается в стороны как-то, именно на низких оборотах и на низкой скорости (на каких оборотах сказать не могу, тахометра нет, я так по ощущениям) PS нет ничего хуже чем незнание в чем причина((((((((

    Что за покрышки? Если пластмассовые то есть такой эффект. Пластмассовая покрышка (маде ин раша) заночь проминается в нижней части и очень долго расскатывается (30-50 км) Естественно это можно почуять только на низкой скорости. Возьми у кого нибудь для проверки комплект резины (хоть зимней – импортной) Покатайся чуток, если все ок то 100% *****-резина.

    Автор, может резина зимняя? ну или то, что называют “всесезонкой”? она мягкая, и авто как кисель, даже не понимаю, как многие на такой летом ездят.

    на них не глядят – их ломами проверяют – подсовывают под тягу и шатают

    Читайте также:  Почему вибер просит пополнить счет

    спасиб за наводку, тоже на них теперь думаю, уже заказал – будем менять, потом отпишусь

    такая же проблема как у автора, машину раскачивает на небольшой скорости 20-50 км/ч, как будто восьмерка на колесе,
    уже давно мучаюсь с этой проблемой
    еще в моей комплектации нет переднего стабилизатора, кто-то говорит, что в этом проблема.

    спасиб за наводку, тоже на них теперь думаю, уже заказал – будем менять, потом отпишусь

    такая же проблема как у автора, машину раскачивает на небольшой скорости 20-50 км/ч, как будто восьмерка на колесе,
    уже давно мучаюсь с этой проблемой
    еще в моей комплектации нет переднего стабилизатора, кто-то говорит, что в этом проблема.

    стабилизатор больше в поворотах помогает.
    может и правда восьмерка на колесе? подшипник там, или сам диск колесный.
    рулевое впорядке?
    раскачивает вверх-вниз или вправо-лево?

    раскачивает вверх-вниз как мне кажется, рулевое впорядке
    Летний комплект колес у меня далеко не идеал еще и на резине Кама, но на прошлую зиму покупал новые диски и резину Barum, сделал сход-развал, а проблема осталась. Все 4 стойки и пружины новые стоят. Резинки в задней подвеске еще не трогал как купил.

    Ну тогда вам микрометр в руки, меряй биение ступицы в двух плосткостях.

    я вспомнил – както машину купил на резине липучке 175/80р14 – так после 100 и 120 машину качало по страшному из стороны в сторону – потом тока дошло что из-за высокой резины

    может дорога такая ? у меня в городе есть такие места, едем и тресемся все. А тряска чувствуется именно на 20-50 км в час

    Резина у меня Yokohama, правда двухлетней давности.

    Я на это специально внимание обращал, не в этом проблема((((((((

    У меня была такая проблема, только постепенно начало качать, при чем сзади сильнее, вверх-вниз весной. на высоких скоростях пропадало. Оказалось у 2 задних шин корд помялся. При чем на машине никак не мог это углядеть, только когда в лето переобулся заметил. Прямо ямки как будто на корде только без нагрузки видно, а тем более на демонтированной покрышке.

    Последний раз редактировалось HeadShock; 22.08.2012 в 08:48 .

    Путешествия по Байкалу. Трансфер. Проводник. Гид.

    источник

    Стучит и прыгает задняя часть авто

    Опции темы
    Поиск по теме

    Стучит и прыгает задняя часть авто

    Люди! Подскажите, что стучит? Балка, саленблоки, пружины? Поменял амортизаторы(каяба) сзади, перед установкой прокачал. А на кочках зад гремит ,как всё убито напрочь? Задрали пассажиры вопросами когда стойки поменяю? А я их поменял.

    либо пружины слабые, либо отбойники на пыльниках разбиты

    Стучит и прыгает задняя часть авто

    Приобрел “примьеру” 2,0лит, кузов ТР-12.
    Спустя несколько дней запрыгала и застучала задняя часть, что это может быть? И какие стоики лучше ставить на зад?

    прыгает и стучит на кочках? просто в движении? как?
    прыгает = раскачивается вверх-вниз или из стороны в сторону?
    если вверх-вниз, то стойки, если из стороны в сторону – нужно смотреть колёса – может кривые диски или грыжа на резине или восьмерит ступица

    Прыгает на кочках вверх – вниз, при этом издаетсильный стук. Такое ощущение что ход стоики очень маленький. Какие стойки лучше поставить?

    Поставь просто новые родные (по каталогу на данный кузов) стойки и все.

    Ход стойки действительно не большой и жёсткие они, поэтому пассажирам на заднем сиденье, придётся привыкнуть к прыжкам. Но стука, конечно быть не должно.

    Разве можно к такому привыкнуть, у меня мать чуть голову не пробила раз, неужели даже после замены стоек, задница будет так скакать на большой скорости. Кстати это зависит от жесткости?? А в какой зависимости?

    может у тебя аммортизатор заело (клапан внутри сдох)

    покачай задницу
    и меняй амортизаторы

    У меня была такая проблема. Тоже на кочках прыгала и стучала. выяснилось что убитые задние стойки. Заменил задние стойки и проблема исчезла.

    так может просто надо перед кочками скорость сбавлять? ))

    У меня тоже на трассе задок колбасит, только стойки вполне живые и стука нет. Ход очень короткий – на волнах до отбойников проседает. А если еще и груженый то вообще беда. Пока не придумал что делать, но пружинки явно сильнее нужны. На ровных дорогах (каких мало) проблемы нет.

    Если у тебя задок как мячик прыгает (долго не гасится колебание после кочки/ямки или на волнах) то точно стойки менять. К тому же это очень опасно – задок может в сторону упрыгать.

    Последний раз редактировалось 0bject; 01.09.2008 в 22:52 .

    ребят . стойки там ацтой . кажись чуть ли не монро. их меняют на новый каяба. соответсвенно и пыльник новый нуна. на нем же отбойник сидит. Братия ставят даже на зад стойки от сефиро А32 или А33..точно не помню. только шток там длиннее. и зад изза этого поднимается.

    Однозначно задние аммортизаторы на замену(у меня так же стучала одна стойка) поставь Kayaba + усиленные пружины ОВК. Японская компания Osaka Bane Inc является производителем пружин OBK . http://www.dtautoopt.ru/catalog.php? >

    Последний раз редактировалось Paralon; 21.09.2008 в 09:34 .

    подвеска в примере жесткая, но прыгать на скорости и стучать рузумеется ничего не должно.
    А так жесткая подвеска на больших скоростях только в кайф. На днях ехал 140 по загородной трассе(дорога пустая) и попал на трамплин в виде сильно неровного асфальта. Ух как меня подбросило несколько раз. Мне кажется, что если бы машина была мягкая, то улетел бы я на обочину в лес или дерево.

    Да, все это мне знакомо. Вчера Каябу поставил назад, стук прошел (кстате думал сайлентблоки стучат, оказалось нет), дорогу на трассе держит отлично, стрелку ложил машина ведет себя очень предсказуемо, никаких прыжков, ни сносов.
    Кстати амортизаторы в самом деле совсем уж маленькие, не зная можно подумать, что от а/м ОКА

    Пару дней назад поймал лежачего полицейского в темноте на скорости 90. Сразу после этого появилось постоянное побрякивание сзади справа, не сильное, но заманало уже. Что это может быть?

    источник

    Adblock
    detector