Меню

Легкое почему сняли с продажи

temig › Блог › Как не надо продавать автомобили

Давно я тут ничего не писал. Но вот очередные муки выбора и душевные метания заставили вновь поделиться с Вами своими наблюдениями.

Сегодня я изложу свой «крик души» на тему, как не нужно продавать автомобиль. Естественно, при желании, из этого можно будет сделать вывод и понять, как его продавать лучше и эффективнее, но я сознательно не буду писать, что и как нужно делать. Я не буду хвастаться своим, возможно сомнительным, опытом продажи автомобилей, но, надеюсь, данная информация будет многим полезна. Поскольку все свои автомобили я продавал только на авто.ру, о нем и пойдет речь. Давайте представим, что я — Ваш покупатель.

Не вешайте объявление без фото
Не размещайте объявление о продаже автомобиля без фотографий. Тут много психологических и объективных нюансов, которые заставляют меня оказывать явное предпочтение объявлениям с фотографиями. Объявления без фотографий я смотрю в последнюю очередь (а приезжаю на просмотр — тем более). Кроме того, я знаю, что часто отсутствие фотографий означает, что Вы хотите чего-то скрыть от меня до момента приезда на просмотр (и, поверьте, так часто делают). Даже если Вы не хотите от меня ничего скрывать, я все равно буду рассматривать объявление без фотографий, как персональное неуважение ко мне и другим покупателям.
Без фотографий можно продавать только автомобили, которые представляют из себя какой-либо эксклюзив и/или продаются по очень вкусной цене (так я покупал кабрик). Естественно, что такие автомобили продаются максимум в течение суток.

Не размещайте плохие фотографии
Опять же, не надо торопиться и делать фотографии на телефон Nokia 1100 (у которой нет камеры :)) ночью без света фонарей, на которых виден только хром на ноздрях BMW и падающий снег. Это опять же элементарное неуважение ко мне.
Когда фотографируете салон, не фотографируйте в темноте и со вспышкой. Будет видна вся грязь и дефекты. Смотреть мне будет неприятно и меня это может оттолкнуть от автомобиля.
Не фотографируйте салон с кучами мусора, пикантными чехлами, всякими иконками и рюшечками, висящими под зеркалом. Я плохо отношусь к таким владельцам.
Качественные фотографии — это половина дела в продаже машины. Поверьте мне. Тут очень много психологии. Даже приехав на просмотр автомобиля, который мне понравился по фотографии, и который оказался полными дровами, меня все равно будет мучить подсознание, я буду искать плюсы в этом автомобиле и т.д. Так что… делайте нормальные фотографии. Тут тоже есть много всяких нюансов. Не надо фотографировать все кузовные недостатки (только если Вы четко понимаете, зачем Вы это делаете), такое поведение зачастую оттолкнет меня и я даже не позвоню. Не надо фотографировать автомобиль с одной или пары сторон, укрывая оставшиеся. Это вызовет у меня подозрения.
Очень многие покупают автомобили по принципу нравится/не нравится, приглянулась или нет. Я в их числе. И начало моего восприятия автомобиля нравится/не нравится начинается с фотографий.

Не размещайте фотографии немытого автомобиля
Это большое неуважение ко мне. Кроме того, на немытом автомобиле, зачастую, ничего не видно.

Не надо врать
Конечно, это каждый решает сам для себя. Но я настоятельно не рекомендую Вам этого делать. Конечно, состояние автомобиля, его цена с одной стороны и порядочность владельца — это не взаимосвязанные вещи.
Не надо думать, что я поверю любому ответу на заданный мной вопрос. Часто я задаю вопрос, уже зная на него ответ, я просто хочу посмотреть как вы на него ответите. Особенно я не рекомендую Вам врать в тех вещах, которые очень легко проверить или вычислить косвенными признаками.

Не надо подробно писать, что и как вы делали с автомобилем
Это никому не интересно. Это не интересно даже мне. Скажу даже больше, меня это отталкивает. И это отталкивает еще сильнее рядовых покупателей. Создается впечатление, что продаваемый автомобиль — это ведро, на котором только и делают, что что-то меняют.
Ни в коем случае не пишите (и не врите таким образом), какие запчасти вы меняли на новые, а на самом деле поставили б/у. Да, не многие знают, что новый редуктор или коробка BMW стоят больше 100 т.р., но те, кто знают, сразу усомнятся в адекватности продавца и всего объявления. Не стоит афишировать и те запчасти, которые вы меняли на исправные б/у.
Если мне нужно будет что-то у Вас узнать по поводу замены, я сам спрошу (поэтому будьте готовы ответить на подобные вопросы по типовым болячкам таких авто).

Не надо подробно писать, каким тюнингом Вы занимались
Это интересует только специалистов в этой области или таких же увлеченных, как и Вы. Если вы сознательно ограничиваете круг покупателей только теми, кто знает, о чем вы пишете, и кому это действительно нужно, тогда нет проблем. В противном случае — не пишите этого.
Меня и всех остальных людей это очень сильно отталкивает. Даже если этот тюнинг носит относительно безобидный характер (как Вам кажется).
Если мне нужно будет, я спрошу. Если я заметил, я спрошу.

Не надо писать, сколько Вы вложили в этот автомобиль
Это меня и всех остальных абсолютно не интересует. Это исключительно Ваши проблемы. Вкладывать можно по-разному, изначальное состояние тоже бывает разное. Мне нет до всего этого дела.
И вообще. Вкладывают деньги в банк. А на автомобили их тратят.

Не надо устанавливать цену на авто, исходя из своих затрат
Будь то ремонт или тюнинг. Смотрите выше, это меня не интересует! Если Вы считаете, что я должен оценить тюнинг, который Вы сделали для себя, то Вы сознательно ограничите круг покупателей, которым нравится и действительно нужно то, что Вы сделали со своим автомобилем под свой вкус. Таких же как Вы — единицы. Если Вы желаете их подождать, нет проблем, это Ваш выбор.

Не надо устанавливать цену на авто, исходя из стоимости нового в такой комплектации
Да, это кажется логичным. Но Вы должны знать, чем больше на автомобиле опций, тем быстрее он дешевеет. На дороге е90 за 1111т.р сложно отличить от аналогичного за 2100т.р. Поэтому аналогичный автомобиль в 2 раза дороже значительно сложнее продать. Если Вы хотите подождать покупателя, который оценит целиком все выбранные Вами опции, нет проблем. Я не призываю ставить цену за нафаршированный авто аналогично цене пустого, но чем старше автомобиль, тем меньше будет разница. И тем больше будет зависеть от состояния автомобиля.

Не надо писать фраз типа
«Покупал для себя», «делал под себя», «купил под восстановление, но…» и прочее-прочее. Меня это не интересует. Но дополнительно создает неприятное впечатление от владельца и автомобиля.
«Машина на ходу». За редким исключением (автомобилей ценой до 50-75т.р.) такая фраза не красит автомобиль и означает, что автомобиль еле передвигается. Или вот вчера еще не ездил, а сегодня (ура!) стал на ходу.
«Нужно сделать только это и это, но это стоит столько-то». Если Вы считаете, что это ерунда и стоит столько, почему Вы этого еще не сделали (не надо отвечать, я и так знаю ответ, но Вам этот вопрос обязательно задаст каждый)? Особенно это касается заправки кондиционера, регулировки схождения и развала.

Не размещайте объявление без описания
Или очень коротким описанием (два-три слова максимум). Обычно этим «страдают» автосалоны и перекупщики. За исключением тех случаев, когда в объявлении фотографии шикарного авто или эта машина достаточно редкая (и мне нужна именно такая), я пройду мимо такого объявления.

Старайтесь не писать «Срочно» или «Очень срочно»
На всем нам (ну почти) понятном русском языке это означает, что Вам действительно нужно срочно продать автомобиль. В связи с этим Вы готовы сильно подвинуться по цене (или уже подвинулись изначально). А как Вы хотели? По-другому не бывает.
Если Вы не готовы скидывать цену, вопросы срочности — это лично Ваши проблемы и меня они не интересуют.

Старайтесь не писать «Без торга»
Опять же, на русском языке это означает, «цена и так отличная, чего еще Вас не устраивает?». Почему не надо так писать? К сожалению, часто бывает (и у меня так было), что даже сам владелец не знает, в каком реальном состоянии находится его автомобиль. Сиречь, какова его реальная рыночная стоимость.

Не пишите, что то-то находится в отличном состоянии
Например двигатель или коробка. Это автоматически означает, что все остальное в таком состоянии не находится и надо готовиться к худшему. Вы почти наверняка не сможете перечислить все, что является составными частями Вашего автомобиля.

Не пишите длинных и трогательных историй
Про Вас и Ваш автомобиль. Если только у Вас не писательский талант и Вы действительно можете увлечь им читателя. Во всех остальных случаях я не буду читать или с некоторым сочувствием открою следующее объявление.
Не пишите, как вы любите свой автомобиль, как жалко Вам с ним расставаться. Как заботливо и бережно Вы к нему старались относиться. Это слишком косвенно связано с состоянием автомобиля. Тем более, что стандарты заботливого отношения у всех разные.

источник

Avtopoisk74 › Blog › Как продать автохлам? Требующий вложений. Со смотанным пробегом. Битый и собранный.

Всем привет. Название поста говорит за себя. Не у всех людей автомобили в идеальном состоянии. У многих машины имеют различные изъяны. Скрытые дефекты, или попросту машины с притертостями (через всю бочину). А может и машина, со смотанным пробегом, ведь при покупке его никто не проверял и нарвался на хлам. Но, что с ним делать? Как его продать?
Прошлый пост — Как правильно сделать объявление о продаже авто?

1. Продать по-честному.
Такой вариант не подходит 99.9% людей, которые продают автомобиль. Ведь это означает, что цена должна быть сильно низкой. А кто хочет, терять свои деньги? Обычно — никто. Больше тут писать нечего. Если быть до конца честным, то мало кто будет готов купить Ваш авто. А если и будут готовы, то за низкую цену.

2. Продать обманув покупателя.
Мера действенная. Просто вешаете лапшу на уши, ждете человека, который не разбирается в авто, попросту лоха. Такие авто часто покупают девушки и люди любящие сэкономить на автоподборе. Такие авто достаются людям, которые считают, что знают всё лучше всех. И здесь не так важна цена. Такой хлам может продаваться и дороже всего, и в рыночной цене, а может и чуть дешевле рынка. Нарваться на такое проще всего. А всего-то нужно — смотать пробег, придать машине более-менее товарный вид и много врать. Многие же слышали истории и байки от перекупов? Вот это именно тот самый вариант. На него по сей день ведутся многие. При всём вранье, денег Вы получите за машину ровно столько, сколько хотели. А пускай следующий хозяин с этим авто сношается. Я удивляюсь, как люди ведутся на вранье… но людям говорят то, что они хотят слышать. Крашена? Да она не битая, просто веткой на даче поцарапал (а там лонжерон в кашу). Резина лысая? Да такая еще два года точно пробежит! Мотор плохо работает? Да у всех он так работает, щас разогреется будет ровнее работать. Стучит подвеска? Да там стойка стаба 100% я тебе отвечаю потому, что остальное я перебрал, а там нет ходовки от слова совсем. ПТС вторая? Да собака съела первую! Течь масла? Да я же ее убрать мог, а я видишь, по-честному, как есть так и продаю, ничего не скрываю. Трещина на лобовом? Зато оно оригинальное! Скажут Вам, что оригинальный разбитый лоб в 100 раз лучше нового КМК (реклама). И продолжать могу вечно, смысл понятен. Люди такую лапшу любят, и с удовольствием кушают ее!

Читайте также:  Когда и почему дорожает золото

3. Отдать перекупам.
Вариант не для 90% людей. Ведь они купят Ваш хлам по цене лома, а денег терять на продаже плохого авто мало кто готов. А потом перекуп наведет марафет и будет продавать её по системе #2 — Продать обманув покупателя. Но при этом, ваша совесть будет чиста. Я сказал совесть? Она еще у кого-то осталась в 21ом веке? Сорян, за то что попытался дать Вам надежду на то, что она еще есть у кого-то…

4. Поставить на площадку по продаже авто. Хоть дилер, хоть говносалон.
Как бы люди не любили эти площадки по продаже авто, туда машины ставят тысячами и будут ставить дальше! А всё потому, что там обученный менеджер продажник вместо Вас будет лить в уши порожняк потенциальному покупателю (лоху) «извините за мой французский». То есть не Вы людей обманываете, а салон. А таким образом на Вас нет ответственности, так считают многие. Да и в таких салонах люди ходят и смотрят. Не обязательно нашли ее через интернет, а просто зашли, понравилась машина, купили. Часто, эти машины люди берут на последние и везут в область. А менеджер всё так же будет уверять, что машина как новая, но по цене бу! Торг будет маленький, потому что сами понимаете, за такое состояние и так недорого просим. И все в этом духе.

5. Продавать машину не самому, а доверить эту процедуру другу/брату/священнику.
Ваша машина полное убитое убожество. При взгляде на неё, у Вас стойкое отвращение к этому автомобилю. Но продавать же её нужно… а самому стыдно… или врать сами не хотите… поставить в салон не вариант, ведь Вы на ней ездите каждый день. Просите друга продать машину. Реальный случай — машина после сильного ДТП в бок. Нет подушек, балка кривая (ест резину), проемы в шпакле, тысяча проблем с машиной. Самому такую машину продавать было стыдно, и знакомый поручил это дело своему другу. История придумана сразу. Друг — подчиненный владельца, он (владелец) человек занятой заниматься продажей некогда. Продажа будет лично от него, а показывать машину буду я. Машина в собственности, не перекуп и не перепродажник, сверите фамилии в ПТС и паспорте владельца. Приехала девушка, 1000 вопросов про машину, а «подчиненный» говорит — Мадам, я в душе не е…знаю, что с этой машиной. Проверяйте, что угодно, пожалуйста. Машина руководителя, я на ней не ездил, а уж о её состоянии ничего не знаю. Я знаю только как омывайку долить, и правам у меня месяц. Проверяйте как хотите, в сервис давайте заедем в любой, если нужно, но у меня можете ничего не спрашивать, я про неё знаю, не больше Вашего. Девушка подумала — какой-то серьезный человек владеет, времени показать даже нет. Проверить все дают, только я не знаю, что тут проверять. Загоню на сервис, ходовку пускай посмотрят. На СТО 300 рублей, а ходовка там исправная. А на сервисе за, что заплатили, то и посмотрели. Машина продана! Девушка до сих пор думает, что эта машина хорошая, а ее владелец серьезный, занятой человек. На деле, просто красивая сказка, для продажи авто. Но на это ведутся постоянно.

6. Доделать машину для товарного вида.
Казалось бы, почему нет? Но люди не хотят вкладывать деньги в машину, которую продают. Особо ушлые за три копейки убирают бряки и изъяны, китайскими запчастями. Не чинят машину, а именно убирают бряки. Продают чуть пыльной, чтобы не было видно царапин. Но обычно, такие авто все-таки уходят перекупам. Но порой продавцы/владельцы, не перекупы, бывают очень ушлыми! Кривые лонжероны закидают грязью, а потом говорят — специально мотор не мыл, видно же, что ничего не течет нигде. Доделать машину можно очень по-разному. Но так, как она на продажу, то красят как можно дешевле, лишь бы придать вид, резину бу могут купить, чтобы не совсем лысая была, чехлы на мертвые сиденья и оплетка на мертвый в мясину руль. Считай придал вид. Хотя нет, забыл, нужно обязательно повесить елочку в салон, чтобы пахло вкусно и натереть торпеду полиролью, чтобы аж глаза выжигало от солнечных бликов на ней.

7. Продать своим родственникам, соклубникам, друзьям.
Самое простое в продаже лютого хлама — это отдать своим! И сказать, слушай, машина не без вопросов, ты сам знаешь! Сам всё видел! Но с другой стороны, она ездит и ничего не просит (а она просит, чтобы её сожгли и утилизировали)! Забирай её у меня. Ты же знаешь, поедешь смотреть их бу, а они все такие же, только еще дороже будут. Все они битые эти бу автомобили. Да перекуп сейчас каждый второй. Тебя обманут 8 раз, тут же все прозрачно. А обычно такие разговоры начинаются на каком-то застолье. Один сказал — машину хочу, второй ответил — так купи мою. Языками зацепились и понеслась. Так хлам продают своим. Таких примеров из жизни вагон и маленькая тележка. Вас убедят, что все авто битые, что лучше ничего не найдешь, а что моя машина на виду, многое в ней поменяно, что масло менял 100% и так далее. А потом за очередным пузырем и при помощи чьей-то матери, чинят эту машину в гараже вместе. И вроде как, даже все довольны.

8 простых пунктов, как продать плохую машину.
Какой бы выбрали Вы? Если Вы считаете, что у Вас никогда не будет плохих машин, и Вы все их покупаете новыми, то спешу расстроить. Одно ДТП не по вашей вине, и Ваша машина лютое, битое ведро! А куда ее девать, если КАСКО нет? А починить правильно не хватает денег. Любой человек может оказаться с плохой машиной на руках. Но как выйти из такой ситуации, решайте сами. В жизни каждого человека бывают и взлеты и падения. Но пожалуйста, старайтесь всегда оставаться людьми! Ведь Вы тоже бываете покупателями.

Почему нужна история обслуживания. Наряд-заказы на авто?
Многие твердят, я сам обслуживаю машину, и делаю это лучше дилера! Сильное заявление, скажу я Вам, проверять я его, конечно, не буду. Но вот в чем суть, вы делаете сами, но у Вас нет никаких бумаг на работу (это ладно), но и на запчасти нет ничего. Прочитайте еще раз пункт 6! А, что если Вы один из этих самых людей, который починил все в Китай, дабы продать её кому-то, а на деле всё выкрошится через месяц? Чтобы не было такой ситуации, у Вас и должны быть подтверждающие документы хотя бы на запчасти. Там можно посмотреть, какой они фирмы, когда куплена и так далее. И это гораздо более прозрачная покупка для Вас, чем просто услышать от кого-то на словах, что он там все сам менял. Понимаете?

Предвкушаю бурю негодования в комментариях, как я могу такое писать и советовать? Но ребята, Вы сами просили показать, как продавать автохлам. А я Вам показал как. Истории написаны из жизни, а значит, если попадется Вам что-то примерно знакомое описанное мной, то бегите не оглядываясь! Все бу машины нужно проверять, это всё, что Вам нужно запомнить на всю жизнь.

источник

Эти лекарства изъяли из российских аптек. Проверьте, нет ли их в ваших домашних аптечках

Какими препаратами, по мнению специалистов, пользоваться небезопасно (список опасных таблеток).

В последние месяцы из российских аптек были изъяты некоторые лекарственные препараты. Мы решили обобщить эти данные и составить список опасных таблеток. Стоит заглянуть в домашнюю аптечку и выбросить из нее эти препараты.

«Эреспирус», «Эреспал», «Эпистат»

«Эреспирус» — популярный препарат от кашля турецкого производства, который содержит фенспирид. По той же причине из продажи изъяли лекарства «Эреспал» (Франция) и «Эпистат» (Венгрия). Эксперты выяснили, что фенспирид может негативно повлиять на здоровье сердца.

«Валсартан,», «Валз», «Нортиван», «Диован»

Из аптек были изъяты таблетки от повышенного давления, которые были изготовлены из китайского сырья. Названия у таких препаратов были самые разные, но активное вещество одно и то же — валсартан.

Валсартан — АО «Вертекс», Валсартан-СЗ – ЗАО Северная звезда», Валсартан МС — ЗАО «Медисорб», Валз — АО «Актавис Групп», Валсартан — ООО «Атолл», Валаар — АО «Фармацевтическое предприятие «Оболенское», Нортиван — ОАО «Гедеон Рихтер», Валсартан Зентива — «Зентива к.с», Сартавель — ООО «Атолл», Валз Н — АО «Актавис Групп», Дисартан — ООО«Атолл», Дуипресс — ООО «Атолл», Сартавель Амло-ООО «Атолл», Валсафорс — «Фармаплант Фабрикацион Хемишер Продукте ГмбХ»

Во время контрольной проверки европейские эксперты нашли в китайском сырье потенциально опасную примесь N-нитрозодиметиламина (NDMA). Вероятно, она попала туда из-за случайного изменения технологии или производственного брака. При длительном применении примесь способна провоцировать онкологические заболевания.

Флупиртин: «Катадолон», «Флугесик», «Ардалон»

Обезболивающие препараты, активным веществом в которых был флупиртин. Комитет по оценке рисков Европейского агентства лекарственных средств (PRAC/EMA) рекомендовал снять с продажи все лекарства, содержащие его в своем составе. Исследования показали, что вещество приводит к серьезным поражениям печени.

Росздравнадзор распорядился изъять из аптек партии популярного антибиотика «Цефомакс». По данным СМИ, две серии антибиотика проявили себя как очень токсичные — это серии СХ-1703 и СХ-1704. Остальные пока считаются безопасными.

Действующее вещество «Цефомакса» — цефепим. Это антибиотик 4-го поколения, разрушающий клеточные стенки бактерий еще на стадии их размножения. Его используют для лечения пневмонии, кожных инфекций и заболеваний мочеполовой системы.

Читайте также:  Почему молодая орхидея не цветет

«Ранитидин», «Зантак»

Выяснилось, что противоязвенный лекарственный препарат «Ранитидин» может спровоцировать развитие злокачественной опухоли из-за содержащегося в нем канцерогена. В России он продавался даже без рецепта.

Буквально через несколько дней был отозван из аптек препарата «Зантак» в виде раствора для инъекций. Он входил в перечень жизненно необходимых, однако исследование выявило наличие в нем канцерогена, способного вызывать рак желудка и других органов.

источник

Исповедь «перекупа»: почему простой водитель никогда не купит хорошую машину.

Сейчас уже трудно найти хороший автомобиль от владельца, все интересные варианты перехватывают «перекупы».

О секретах этой работы, о доходах в 200 тысяч рублей в месяц и о том, как правильно покупать машину у перекупщика, рассказал Василий П., профессиональный торговец автомобилями, занимающийся этим с 2003 года.

Насколько в Новосибирске рынок продажи частных автомобилей контролируется перекупщиками?

Даже просто если выбрать сейчас на «Дроме» 10 объявлений и по ним позвонить, может, даже 10 из 10 вы попадете на перекупщика.

Это ещё идет с рынка, который был на Петухова, — стоит куча машин и все выглядят как новые, никаких следов эксплуатации прежним владельцем.

Люди к этому настолько привыкли, что продавать машину и как-то её готовить никто не хочет.

Банальную химчистку, полировку, что-то где-то подкрасить — этого не делает никто.

А купить все хотят машину, чтобы она выглядела хорошо.

Поэтому зачастую объявления от продавцов, которые реально на своей машине ездили, они держатся час-два, если машина стоящая.

Приезжают перекупщики, забирают машину, готовят её и продают на 30–50 тысяч дороже. Правый руль себя изживает, но на самом деле хорошая машина с правым рулём продаётся за несколько часов. «Марк 2», «Чайзер», «Короллы» 120-е — их осталось очень мало и их очень ищут.

Предложение-то есть, а хороших действительно машин практически нет.

Например, я из Москвы привез «Марк 2» 2004 года, два хозяина, целый кузов, нигде не битый.

Я его утром выставил, в обед уже продал. За 320 тысяч рублей я её купил, за 440 тысяч она ушла.

Это может сделать любой, просто дело в том, что обычный человек никогда не успеет позвонить вовремя.

Ну, например, поставил я фильтр на «японцев», только «Королла».

Мне пришло уведомление, что машина выставлена на продажу, и я вижу, что это действительно от продавца

Соответственно, это моя работа, я тут же звоню, тут же договариваюсь о встрече, и если машина находится в пределах 10–15 минут от меня, то у меня есть шанс успеть.

Если в пределах 30 минут — скорее всего, нет, успеет тот перекупщик, кто ближе.

А обычный человек — он на работе, он увидел уведомление, и когда у него появится свободная минутка, чтобы позвонить, хороший автомобиль уже будет продан.

Сейчас рынок такой, что дураков нет.

Продать плохую машину — ну можно, но очень долго.

За последние несколько месяцев я продал порядка 20 машин и только 2–3 покупателя приехали на просмотр без толщиномера.

Правда, зачастую люди не понимают, что показывает прибор, не умеют отличать просто крашеную машину от реально битой.

Крашеная — значит бита, а это разные вещи.

Перекупщики же не дураки, если с машиной уже делать нечего, её никто не возьмет.

Опять же, всё зависит от бюджета, у кого какие деньги крутятся.

Если, например, у человека есть 300 тысяч, которыми он может оперировать, он покупает праворукую машину начала 2000-х, приводит её в порядок и зарабатывает 30–40 тысяч.

У кого есть 3 миллиона, у того группа из нескольких человек, которые занимаются подготовкой, технической частью, окраской, салоном.

Это уже целое предприятие.

Из последнего — я покупал «Кашкай» за 600 тысяч, продался он за 740 тысяч, но его нужно было готовить: химчистка, полировка, по технике пара мелочей.

Покупал 120-ю «Короллу», была бита в морду, не на ходу. Я её просто привез на эвакуаторе, подправил «телевизор», поменял радиатор, повесил бампер, фары. И продал как битую, но на ходу. Плюс был 25 тысяч рублей. Брал «Карину» 94-го года за 95 тысяч. Поменял тоже радиатор, подмазали сколы, отполировали, и она уехала за 125 тысяч. Рынок — он живой, люди покупали и будут покупать машины. Опять же, Новосибирск — центр. Соседние города, Алтай, Кузбасс — они все едут сюда за машинами.

Как вы торгуетесь при покупке, как сбиваете цену?

Это действует чисто психологически.

Если машина стоит 2 миллиона рублей, можно и 200 тысяч с неё сторговать.

Если машина стоит 350 тысяч, то 35 — это хороший торг.

То есть 10% это нормальный торг.

Кроме того, я знаю, сколько я потом в эту машину вложу, чтобы у неё был продажный вид.

Я никогда не скрываю, что беру на перепродажу, вот деньги, пишем договор и расходимся.

Я всегда заполняю договор на себя и пишу договор от себя.

В любом случае человек, который видит меня, видит мой паспорт, он мне больше доверяет. Некоторые машины ставлю на себя на учёт — те, в которых сомневаюсь, что надолго зависнет.

Сейчас XXI век, все базы онлайн, всё можно проверить — и человека, и автомобиль, и пробег, и залог.

Какими марками вы занимаетесь?

Только Япония. У нас такой регион, что «немцы» идут плохо.

«Корейцы» вроде бы ничего, но я им как автомобилям не очень доверяю.

Кто-то занимается и «немцами», гоняет, например, только BMW.

Опять же, у каждого перекупщика есть свои покупатели, люди, которые не первый раз обращаются, кто-то рекомендует, кто-то заказывает машину.

В основном интересны такие машины, как Honda CRV 2008–2009 годов, они очень хорошо продаются.

Toyota Avensis 2008 год, но с 1,8-литровым мотором.

Хорошо идут кроссоверы, RAV4, Qashqai.

За месяц я могу 4–5 машин продать. Хорошие машины продаются очень быстро, даже если цена завышена.

Человеку, например, нужен RAV4, он начинает ездить смотреть самые дешёвые, понимает, что это просто ахтунг, и начинает увеличивать бюджет.

В итоге, когда он уже наездится, насмотрится, отдаст деньги за диагностику, он начинает смотреть те машины, которые самые дорогие.

То есть зачастую быстрее продаются машины, которые стоят выше среднего.

За вычетом расходов, какова месячная прибыль?

В принципе, заработать 10% от вложенных денег — это нормально.

Если вложено 2 миллиона, получить 200 тысяч — это неплохо.

Это зависит от многих факторов: что ты покупаешь, как ты это готовишь и почём продаёшь.

У меня, например, свои маляры, люди, услуги которых я оптом покупаю дешевле.

Простому человеку, который покупает у перекупщика, на что стоит обратить внимание в машине, на какие проблемные места?

Если есть толщиномер, уже хорошо.

Смотрим стекла, они должны иметь одинаковую маркировку.

Если где-то какое-то стекло отличается, например на двери, открываем её, смотрим крепёжные болты — откручивалось ли, снималось, красилось.

Мотор и ходовую часть лучше всегда смотреть на СТО, только станцию надо выбирать с умом.

Не надо бояться крашеных машин, если там покрашено две двери или крыло, ничего страшного.

Если это второй окрас прибор показывает — нормально.

Если показывает хороший слой шпаклёвки, можно уже подумать.

Потом смотрим подушки безопасности.

Шторки безопасности посмотреть легко — снимаешь резинку, заглядываешь, подушка на месте.

На руле, если подушка взрывалась, будет видно, что подкрашено.

Особые места, которые перекупщики маскируют, у каждой машины свои собственные.

Например, если это Mitsubishi Outlander 2008–2009 годов, у него обычно гниют задние арки и пороги.

Надо туда смотреть, если красилось некачественно, то через полгода всё вылезет опять. Если это Nissan X-Trail, у них тоже беда, гниют.

«Ниссаны» нужно очень хорошо проверять снизу, состояние мест, где крепится ходовка, подрамники.

Каждая машина индивидуальна.

Дубликаты не найдены

Был у меня опыт. Я продавал свою 12-ку, за 85 тыс. Там пороги гнилые, делать мне не хотелось, время не прижимало, уже купил другую машину. Обьява висела, никому она не нужна, снизил до 80-ти (Сделанная машина, стоила если судить по объявам от 90 до 110, т.е ухоженная). Приехал только один посмотреть, хотели проехаться, но ручник примерз, или клинанул. Он сразу уехал, я в сервис сгонял её, поменял все троса у ручника, + там всё у задних тормозов, чтобы работали. Потом еще снизил до 75. И тут, шапочно знаком с человеком, он машины перепродает именно вазы, до 200 тыс. Говорит, давай возьму. Я соглашаюсь, приезжает его друг, прокатились, говорит 67 максимум, типа вот тут делано, тут, да и на крыше она у тебя была перевернута (при мне такого не было, предыдущие хозяева тоже ничего не говорили, я третий хозяин был. Друг у меня покраской машин занимается, тоже не сказал, что крыша деланная, а остальное сказал по мелочи). Согласился я, надо было просто уже отдать машину. Этот друг перекупа, продал потом перекупу этому за 77, перекуп приезжал потом еще договор переписывать, типа говорит, вот сделаем пороги, продадим хорошо. Меня интересовало, чтобы сняли с учета. Через несколько дней он продал её за 90 тыс. Я спросил, сделали ли пороги, и у коробки там выжимной ролик начинал свистеть. Перекуп сказал, что просто пеной пороги залили, так и продали с гнилыми порогами. т.е они за 90-67=23 тыс, ничего не сделали. «Счастливый покупатель» потом пытался им вернуть машину, они его лесом послали. С учета с меня сняли они её сразу. Вот так я понял, что перекупы, те ещё .

Скоро эти пауки вымрут как класс. Да и говноподборщики тоже. 🙂

источник

В России началась катастрофа с лекарствами

Почему они исчезают из аптек и больниц

05.09.2019 в 19:56, просмотров: 297108

Российский рынок массово покидают лекарства. Эксперты уже составили список, в котором примерно 700 позиций, — этих препаратов у нас больше нет. Среди них жизненно необходимые и не очень, дорогие и дешевые, простые и высокотехнологичные.

Пока российские власти с гордостью говорят о том, что удерживают цены на препараты, производители — как иностранные, так и российские, — поняв, что не дураки же они работать себе в убыток, просто перестают их нам поставлять или выпускать.

Лекарств нет как в аптеках, так и в стационарах — с начала 2019 года осталось без заявок почти 30% тендеров госучреждений на закупку лекарств. Люди во многих регионах останутся без инсулина, без сыворотки от бешенства и без иммуноглобулина от клещевого энцефалита.

Дальше будет только хуже, говорят эксперты рынка.

За первое полугодие по 47 тысячам тендеров госучреждений на закупку лекарств не подано ни одной заявки. Речь идет почти о каждом четвертом тендере в стране. В последний год количество сорванных аукционов, на которые не вышел ни один поставщик, выросло вдвое. Производители массово отказываются поставлять в наши больницы, а также по программам льготного обеспечения пациентов лекарства по демпинговым ценам, на которых настаивает государство, принявшее новую методику расчета цены по госконтрактам.

Читайте также:  Ловля рыбы во сне почему

Больше всего тендеров не удалось разы­грать больницам Москвы: поставщики не стали участвовать в 4,3 тыс. из 13 тыс. объявленных аукционов. Например, полностью сорван контракт на поставку вакцин против папилломавируса человека: участвовать в нем не захотел ни один поставщик. Провалилась также половина тендеров в Саратовской области. В Дагестане и Псковской области было сорвано по 45% аукционов. Еще в 24 регионах более трети тендеров не заинтересовали потенциальных поставщиков.

Эксперты отмечают, что чаще всего срывались аукционы на инсулин и вакцины против бешенства. По данным сайта госзакупок, сорвано 692 из 2,8 тысячи тендеров на поставку инсулина (дефицит этого жизненно важного препарата уже ощутили в разных уголках страны). Но с вакциной от бешенства все значительно хуже: сорвано 429 из 573 объявленных тендеров. В дефиците скоро будет и иммуноглобулин человека против клещевого энцефалита (сорвано 144 тендера), а также препарат антипсихотического действия хлорпромазин (251).

Все плохо и с рядовым физраствором: не состоялось 683 тендера из 1840 объявленных. Тревожная ситуация и с жизненно важными лекарствами для онкобольных: сорвано 162 тендера на закупку биопрепарата от рака легких, почки и кожи ниволумаба; 140 тендеров — на закупку ритуксимаба, средства от неходжкинской лимфомы и ряда ревматоидных заболеваний; в больницах будет дефицит циклофосфамида, который применяют при раке легкого, молочной железы, яичек. «Нам поступает много сообщений о том, что в регионах не хватает инсулина и других препаратов, например против ВИЧ», — говорит глава Лиги пациентов Александр Саверский.

В целом это означает, что перебои с лекарствами, которые и так уже давно ощутили наши стационары, а также проблемы с обеспечением льготников препаратами за счет бюджета будут только усугубляться.

Власти пока пытаются валить все на нехороших производителей. Но, как говорит глава аналитического агентства DSM Group Сергей Шуляк, главная причина отказа компаний от участия в госзакупках необоснованно низкая начальная максимальная цена контракта, установленная новыми правилами, главной целью которых стало выравнивание закупочных цен по всей стране. Они были приняты еще в 2017 году, но в силу вступили в начале 2019-го. В результате никто не хочет обеспечивать наших льготников и пациентов больниц себе в убыток.

Впрочем, это далеко не все проблемы, которые возникли на нашем лекарственном рынке.

Аптеки просят лекарств

Лекарства пропадают и из аптек — в свободной продаже днем с огнем не найти известный препарат от диареи, популярное антигистаминное средство, известное лекарство от кашля. Перестали производить несколько препаратов для ВИЧ-инфицированных; пропал популярный гормональный препарат преднизолон. О последнем в своем блоге на днях сообщила даже телеведущая Маргарита Симоньян. «Не знаю, почему в России не регистрируют лекарства. Почему из аптек пропал даже банальный преднизолон, без которого мой, например, ребенок может погибнуть за пару минут. В аптеках мне говорят: лекарство на перерегистрации, когда будет — неизвестно, вероятно, через несколько месяцев. Мне трудно разобраться, отчего умирают дети, которым вовремя не досталось лекарств. Что здесь — бюрократическое головотяпство, лоббизм, коррупция, убийственное равнодушие, неповоротливость законодателей или еще какая напасть», — высказалась дама, доселе чрезмерной критикой не отличавшаяся.

Пропадают из страны преимущественно лекарства из списка жизненно важных и необходимых. Именно на них девять лет назад государство взялось регулировать цены. Был даже составлен их список — жизненно важных и необходимых лекарственных препаратов (ЖНВЛП). На все препараты, в него входящие, производителей обязали зарегистрировать цены. И с тех пор они их практически не имеют права менять. То есть изменить цену можно лишь раз в год на незначительную долю процента, что погоды не делает.

Многие зарегистрировали цену в 2010 году — а с тех пор утекло немало воды. И в нынешней экономической ситуации цена оказалась гораздо ниже себестоимости производства. Какое-то время производители терпели, уповая на возможность участвовать в госзакупках. Однако сейчас терпению, похоже, пришел конец.

Раньше попадание препарата в ЖНВЛП было предметом мечтаний многих компаний: раз в год специальная комиссия рассматривала заявки на включение в перечень новых позиций. В этом году комиссия впервые прошла по другому сценарию: рассматривались исключительно заявления об исключении. Компании массово подавали заявки «на выход» в связи с тем, что не хотят больше поставлять препараты по ценам, которые требует поддерживать наша система. И хотя формально всем дали отказ, для производителей он не значит ровным счетом ничего. Никакой ответственности за то, что они перестанут поставлять в Россию лекарства, нет, да и не может быть — мы живем в условиях рынка.

Об этом мало кто говорит, но уже три года в стране вообще нет противостолбнячной сыворотки из крови человека — российская компания прекратила ее выпуск. «Это просто ужасный прецедент. Все в шоке от того, что страна лишилась действительно жизненно важной позиции. Да, есть сыворотка из крови лошади, но новорожденным детям нужна только из крови человека. То есть ее или не колют, или колют лошадиную — а уж от чего там умер ребеночек, кто знает, — говорит известный фармэксперт Елена Григоренко. — Сейчас в Госдуме обсуждается перечень из более чем 700 препаратов, которых нет. В аптеках и больницах существенные перебои с лекарствами».

Препараты продолжают вымываться с нашего рынка в целом. По экспертным оценкам, за последние годы наш рынок покинуло более 700 (!) позиций лекарственных средств. «То, что сегодня происходит, можно назвать катастрофой. Пока мы ее еще не до конца прочувствовали — аптеки торгуют товарными остатками, которых хватит примерно до конца года. А уже в первом квартале 2020 года начнется беда», — говорит Елена Григоренко.

По словам эксперта, препараты у нас пропадают целыми категориями: как дешевые, так и дорогие; как импортные, так и отечественные; как простые, так и высокотехнологичные; как имеющие аналоги, так и не имеющие их.

Фармрынок на замке

Некоторые производители изначально не идут на наш рынок, считая его заведомо не слишком привлекательным. И не регистрируют у нас свои лекарства. Процесс регистрации у нас долгий, нудный, забюрократизированный донельзя. «Не стоит забывать, что регистрация препарата — это добровольный процесс, который начинается по инициативе производителя лекарства, а не госоргана, — пояснил недавно в соцсети зам.министра здравоохранения РФ Олег Салагай. — Например, производители фризиума (противоэпилептическое средство, за «контрабанду» которого недавно задержали москвичку, пытавшуюся помочь своему ребенку, и ситуация с которым активно обсуждается. — Авт.) не обращались за такой регистрацией, и, соответственно, препарат не мог быть зарегистрирован инициативно».

«Сколько можно продолжать ссылаться на то, что «производители не обращались за такой регистрацией»? Сколько людей еще должно измучиться или даже умереть из-за отсутствия в стране препарата, чтобы уполномоченные органы наконец признали, что лекарства на российском рынке должны быть доступны не по прихоти производителя, а потому что они нужны пациентам, и это в интересах страны — чтобы люди могли лечиться. Уже лет 15 как пора признать результаты регистрации в США и в Евросоюзе и перестать городить огород. У нас вот онкаспара в стране нет, который нужен каждому ребенку с лимфолейкозом», — говорит глава одного благотворительного фонда Екатерина Чистякова.

Как рассказали «МК» аналитики DSM Group, впервые за несколько лет потребление лекарств в упаковках в стране тоже начало падать. В первом полугодии этого года падение составило -3,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тем временем на протяжении последних трех лет рынок демонстрировал рост — в среднем на 4% в год. Россияне стали реже покупать антибиотики, препараты для лечения кожи (включая противогрибковые средства), для лечения респираторных заболеваний, иммуномодуляторы, противоопухолевые и противопаразитарные средства. «Дешевые лекарства вымываются из аптечного ассортимента, и потребители вынуждены переходить на более дорогостоящие препараты. При этом ценовой фактор менее значим», — говорит глава агентства Сергей Шуляк.

Быстрее всего в цене растут препараты от 150 до 500 рублей. При этом самыми востребованными у народа остаются лекарства, которые стоят менее 50 рублей за упаковку. Чаще всего россияне покупают дешевые цитрамон и активированный уголь, а также бактерицидный пластырь. Но даже по этим наименованиям идет снижение продаж. Кроме того, россияне стали реже покупать перекись водорода.

Но, похоже, ситуацию ждет в ближайшее время лишь ухудшение. Недавно вступил в силу новый порядок перерегистрации цен на ЖНВЛП. Производители оригинального препарата скоро должны будут перерегистрировать цену в обязательном порядке, что подразумевает ее снижение, ибо основным критерием станут цены в референтных странах. К тому же устанавливается необходимость снижения цены копий оригинальных препаратов (дженериков) по отношению к оригиналу — иными словами, производителям дженериков цены пересчитают «силовым методом». Многие компании, просчитав последствия, поняли — пора валить.

«Новый порядок регистрации цен на препараты перечня ЖНВЛП приведет к совершенно очевидному последствию, — прогнозирует директор по развитию аналитической компании RNC Pharma Николай Беспалов. — Ассортимент лекарств, которые обращаются на российском фармрынке, заметно сократится. Это будет касаться как общего количества торговых марок и производителей, представленных у нас, так и разнообразия форм выпуска в отношении конкретного продукта конкретной компании. Для препаратов, у которых на рынке десятки аналогов, это, конечно, не проблема. И кроме определенных неудобств, которые испытает потребитель при обращении в аптеку, ничего глобально не изменится. Тем более что первыми будут уходить не лидеры в рамках конкретных терапевтических ниш, а аутсайдеры рынка. Проблемы начнутся тогда, когда с рынка начнут исчезать препараты, не имеющие аналогов, — а это тоже возможно, поскольку никто не будет продавать продукцию с отрицательной рентабельностью. Наконец, можно ожидать повышения цен на рынке, поскольку выпадающие доходы производителей будут компенсироваться в т.ч. за счет той продукции, которая в перечень ЖНВЛП не входит. Тем более что реформа порядка ценообразования сейчас проходит параллельно с внедрением обязательной маркировки на лекарства. А это опять же дополнительные расходы для производителей, и естественно желание их компенсировать за счет коррекции цен».

Прогнозы Елены Григоренко звучат куда пессимистичнее: «У нас крах системы: регуляторы рынка испытывают на нас одно за другим нововведения, совершенно не думая о последствиях».

Заголовок в газете: Лекарств нет, но вы не болейте
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28068 от 6 сентября 2019 Тэги: Лекарства, Коррупция, Здравоохранение Организации: Евросоюз — ЕС Места: Россия, Псковская область

источник