Меню

Ларгус кросс почему не продают

Лада Largus Cross АнтиПонт › Бортжурнал › Почему Ларгус шлак

Перед покупкой машины прочитал кучу бортжурналов о Ларгусе и все восторгаются машиной.
Поездив пол года пришёл к выводу, что тачка шлак. Теперь по порядку.

Начну с плюсов:
1. Огромный багажник и возможность ездить всемером. Это именно то, на что я повелся.
2. Неплохой клиренс. Там где раньше чиркал защитой, сейчас проезжаю без проблем.
3. Полка на 2м ряду. Мега удобная штука. Запихнул туда всякие ништяки для развлечения детей. Такую полку надо делать во всех машинах, где позволяет высота крыши.
4. Расход топлива. 8-9 литров в смешанном режиме — очень достойно.
На этом для меня плюсы заканчиваются.

Минусы:
1. Коробка. Тот кто придумал коробку ларгуса просто конченный. Зачем поставили две третьих передачи, а четвертую вместо пятой понять невозможно. Конечно можно поменять пятую передачу, но третья и четвертая останутся практически одинаковыми.
2. Динамика у автомобиля никакущая. Дергаешь мешалку, жмёшь на гашетку, а она не едет. Со светофора от вас будут уезжать все.
3.Крейсерская скорость для современного автомобиля слишком низкая.Ехать больше 120 напрягает. Шум от движка на трассе через 200 км начинает разрушать мозг. Ощущения как в ваз 2104.
4. Двигатель. В чью-то больную голову пришло написать в ПТС 105, а не 99 сил. Будем платить повышенную страховку и налоги за лошадей, которых там нет. В 105 сил ишака поверю, но это не лошадиные силы.
5. Эргономика и качество машины в целом.
— дверями надо прилично хлопать, чтобы они закрылись как на старых тазах. Я от такого уже отвык. После нормальной машины, в Ларгусе всегда закрываю дверь со второго раза. Сначала пытаешься аккуратно это сделать, второй раз хлопаешь.
— сидения полное говно, причем все. Ехать на дальняк с семьей — мучение. Немного выручает поясничный подпор на водительском сидении, но на на пассажирском подпора нет. Передние сидухи по уровню комфорта 2 из 5. У второго ряда слишком вертикальная спинка. Сидишь как на лавке. Летом придется мутить крепление второго ряда, чтобы откинуть спинку.
— постоянно потеют стекла. Нужно вытаскивать валенки из под обшивки, чтобы исправить этот косяк.
— задний омыватель начинает работать секунд через 5-6 после того как его включаешь. Моторчик 5 секунд работает в холостую а щетка трет сухую грязь по стеклу. Вода не разбрызгивается по стеклу, а тупо вытекает тонкой струйкой. Великолепное инженерное решение.
— Включение ближнего света как на Нексии 20 летней давности. Сделали бы как на всех нормальных машинах отдельны включатель слева от руля.
— Клаксон в подрулевом рычаге — это просто опасно. Когда тебя подрезают и ты резко пытаешься посигналить, то не всегда попадаешь на эту кнопку, но зато стабильно включаешь дальний свет. Пипец как неудобно.
— Приборная панель вообще не контрастная особенно днем. Иногда едешь с включенным поворотником и тупо этого не видишь, потому что рычаг автоматически не отщелкнул в нулевое положение, а стрелки на приборке не видно и не слышно. И еще дибилизм, что на приборке стрелки поворотника моргают одновременно.
— В Бортовом компьютере нет элементарного термометра.
— Когда загорается лампа топлива, то бортовой компьютер перестает показывать на сколько км еще хватит топлива.
— Дворники включаются нажатием рычага вниз, а не вверх как на нормальных машинах. Есть только 2 скорости работы дворника, без регулировки.
— Руль очень тонкий и кожа на ощупь не особо приятная.
— Кнопка подогрева сидения в жутно неудобном месте.
— Регулировка высоты сидений идиотская. Нужчно приподнять задницу, потянуть рычаг и нижняя подушка выстреливает как катапульта в пятую точку. Потом понемногу опускаешь подушку. Если чуть-чуть промахнулся с высотой и хочешь приподнять подушку, то повторяешь процедуру с катапультой с начала.
— Зимой ногам холодно. Печка дует в непонятном положении. Нужно ставить дефлектор «теплые ноги»
— Нет брызговиков с завода. Быстро отпескоструивается кузов до металла.
— Ручки задних дверей очень неудобные. Сделаны исключительно для нелюбимой тещи.
— Кнопки стеклоподьемников. Ну тут без комментариев.
— Места для ног у задних пассажиров на уровне Б — класса.

Это то, что меня прям нереально выбешивает в автомобиле. Мало того, что трафик в Москве заставляет быть в постоянном напряжении, так еще и машина не доставляет радости, а наоборот бесит в мелочах.
Я хочу чтобы было комфортно мне, а не грузу в огромном багажнике. Хочу получать удовольствие от вождения, чтобы автомобиль хоть немного разгонялся, чтобы по немецкому автобану можно было лететь 140 без напряга, а не слушать шум двигателя.
В реальности по уровню комфорта это автомобиль на уровне тазов 90-х годов.
Если вы пересаживаетесь с ваз 2104 на Ларгус, или с какой-нибудь Нивы, то вы наверное возрадуетесь.
Но пересесть на Ларгус даже с VW Поло седан в плане комфорта и удовольствия от вождения просто 10 шагов назад.

Единственное предназначение этого автомобиля — доехать до дачи с кучей скарба и внуков. Или если у вас куча инструментов по работе. Или нужен вместительный багажник, чтобы доставлять грузы.

Удовольствия от управления автомобилем нет. Оставлю это недоразумение, чтобы ездить в дереню с детьми и племянниками, а для повседневного использования куплю что-нибудь старенькое от VAG, где всё на своих местах.

источник

Lada Largus: что дает приставка Cross?

Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.

LADA > Largus

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Читайте также:  Асус почему не работает интернет

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

источник

Лада Largus Cross Кашемиrr › Бортжурнал › Какое трудное оказалось занятие — покупать авто.

Всем привет. Начну из далека.
Вообще идея купить авто по вместительнее, а точнее с более вместительным багажником появилась с появлением второго ребенка и увеличением кол-ва вещей при поездке на историческую родину. Как многие наверно знают, чем меньше ребенок, тем больше ему нужно вещей, особенно когда их двое. И настал тот момент когда при поездке в деревню свободно в машине сидел только я, а багажник моей ксюхи был похож на живот диаретика. Было это зимой 2016 года.
Изначально я рассматривал несколько моделей минивенов, а именно Volkswagen Touran, Chevrolet Orlando и Opel Zafira, естественно б/у. И достал супругу с этими желаниями. Но однажды она обратила моё внимание на Largus, тем более далеко ходить не пришлось, у её двоюродного дяди как раз был такой 2012 г. И тут я загорелся. При этом я был не фанатом Logan, хотя и считал его надежным авто.
Так как жена была в декрете, о покупке нового авто и речи не шло, искал б/у варианты, но их было мало да и ценник не оправданно завышен. В итоге жена вышла на работу плюс появились акции «первый» и «семейный» да и процент низкий, и мы решились. ДО этого я много оббегал салонов, много звонил в соседние регионы и понял, что автокредиты в салонах мягко говоря не такие как рекламируют, да и менеджеры с наших салонах не проявляют рвения продать авто. Поэтому вопрос о покупке встал ребром только в октябре 2017.
Обратился я в ВТБ24, там оказались довольно приятные условия, как со страховкой жизни так и без. Всё, решено. Оставил заявку и стал ждать звонка от регионального менеджера. И вот мне перезвонили и оказалось, что госпрограмма исчерпала себя и скидки в 10% нету. Моему огорчению не было предела. Ну думаю, ладно, обождем.
И вот новый 2018 год и не дожидаясь конца новогодней феерии, начал атаки на авто салоны и банки. Первая треть месяца прошла незаметно. Оказалось, что госпрограмму возобновили, но только на авто с ЭРО-ГЛАНАССом и процента субсидированного тоже нет. Печалька.
НО, решение принято и в бой.
Пошел штурмовать банки и первым был ВТБ24, но как оказалось там все переиграли и короче полный ахтунг.
В итоге пришел в салон и начал там общаться с кредитными менеджерами. После часа бесед остановил свой выбор на СетемБанке. И началась бумажная и др. волокиты.
Авто, на которое я нацелился из начально, еще в самом начале своих поисков, оказалось в наличии да еще и 2018 года, да ещё и с Гланоссом, удача? или совпадение?
И вот для того что оформит кредит по госпрограммам нужен ПТС, а в наличие его не оказалось, его нужно заказывать и придет он только дня через 3-4, и то если я внесу предоплату за авто плюс с предоплатой оно не уйдет другому.
Ладно отбросим негатив и начнем с более приятного — пришел ПТС и мы договорившись с менеджером по продажам и кредитным менеджером пошли оформлять кредит и вносить первоначальный взнос. При оформлении кредита оказалось, что условия изменились и увеличились некоторые суммы, что нам конечно не понравилось, и как только менеджер отлучился к нам подсели из других банков и начали нас окучивать в итоге набрав бумажек по второму кругу проверили новые банки и условия у них оказались лучше, причем, когда я приходил до этого таких условий не было. В итоге кредит взяли в РусФинансе.
Итак свершилось. Первоначальный взнос внесен, кредит оформлен и сталось ждать перечисления денег из банка автосалону, но и здесь все интересно. Так как авто куплено по госпрограмме, платежи по кредиты разбиты на два-первый это сам кредит, предоставленный покупателю, а второй-10% скидка и она приходит только на другой день. В общем на оформление бумажек и всего прочего мы потратили гораздо больше времени чем было заявлено, всему виной банки.
Ну и самое приятное.
30.01.2018 — час «X»-14:00 — вот он наш красавиц, стоит первым на выдачу. Авто осмотрено, бумажки доподписаны и в 15:30 я сижу сияющий как медный таз за рулём долгожданной покупки. В 15:45 был на шиномонтаже, а вечерком сгоняли с семьёй в кафешку и на завтра, совместив два праздника обмыли колеса.
Вот и всё!
P.S. Главное, что бесило в салонах — это фраза «Эти машины сами себя продают»
Да и допов я не покупал, ну кроме антикора и жидких подкрылок. Плюс ни какого подарочка жлобы не сделали

Цена с ЭРО-ГЛАНАСом (2018г. 7м мест) 720 900+12 000 за цвет, ну и антикор 8800, но с меня взяли 8000
Фото модуля.

источник

Какие недостатки у Largus Cross по отзывам владельцев

Лада Ларгус Кросс – современный отечественный автомобиль, предпочитаемый российскими автолюбителями по следующим причинам:

  • приемлемая цена;
  • технические и ходовые характеристики, адаптированные под наши дороги;
  • приличный внешний вид;
  • хорошие показатели экономичности при достаточно внушительных габаритах.

Основные технические характеристики:

  1. Только одна версия двигателя, это четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 л и мощностью 105 л. с.
  2. Пятиступенчатая механическая коробка передач.
  3. На 100 км авто потребляет девять литров бензина.
  4. Авто способно разогнаться до 165 км/ч.

На сегодня Лада Ларгус Кросс зарекомендовала себя как надежный и функциональный автомобиль, тем не менее многие воспринимают отечественную марку достаточно скептически.

Естественно, российский псевдокроссовер имеет свои плюсы и минусы, но более объективное мнение можно составить из реальных отзывов автовладельцев.

Отзывы

Большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, отзывы которых уже появились в сети, указывают на то, что модель отлично себя зарекомендовала в качестве семейного автомобиля. Тем не менее водители указывают и на минусы Ларгус Кросс.

Отзыв Евгения Науменко, Новосибирск

Недавно приобрел Ларгус Кросс по следующим соображениям: мне нужен был вместительный семейный автомобиль, он должен быть адаптирован к нашим дорожным условиям, Тойоту или Мицубиси я просто не потяну в финансовом плане. Многообещающими были и гарантии производителя Ларгус Кросс относительно запросам машины, мол, она есть только девять л. в смешанном режиме. Могу отметить, что на практике данный показатель не превышается, что для такого крупного автомобиля достаточно приятно.

Салон Кросс комфортный, хотя показатели безопасности хуже, чем у зарубежных аналогов. К минусам смогу отнести слабую шумоизоляцию, примерно после ста км появляется некоторое ощущение дискомфорта.

Если в целом салон Ларгус можно считать просторным и удобным, то почему производители не оснастили автомобиль салонным фильтром? при работающем кондиционере дорожная пыль начинает попадать в салон, что довольно неприятно. Зря я не обратил внимания на этот нюанс при покупке Ларгуса.

Но в целом автомобилем доволен, продавать пока не планирую.

Отзыв Владимира Корниенко, Московская область

Купил в конце 2015 псевдокроссовер Largus Cross из салона. За семиместный вариант пришлось отдать примерно 700 тыс. Но это нормально, если взять во внимание, что автомобиль новый. Не хотелось брать за эти же деньги подержанную иномарку, хотя друзья меня убеждали в том, что так и надо было поступить.

С техническими характеристиками Ларгуса детально ознакомился, внешний вид и салон вполне устраивали. На сегодня я откатался на Ладе две тысячи, и могу обозначить следующие косяки производителя:

  • со временем стали ужасно запотевать окна, потому пришлось снять заводскую шумоизоляцию, перекрывающую вентиляционные клапаны;
  • зимой в сильные морозы тяжело отрываются две двери и заднем ряду, оказалось, что верхний уплотнитель прилипает к металлу. Проблема решается с применением силиконового спрея.

Несомненным преимуществом Кросс считаю надежность и отличную проходимость. Коробкой передач полностью доволен, тем более что на нее еще и дается гарантия производителя.

Отзыв Валентина Полонского, Нижний Новгород

В 2016 приобрел Ларгус Кросс в семиместной комплектации и с полным оснащением, то есть – люкс, за 655 тыс. рублей. С тех пор машинка отъездила чуть меньше 200 тыс. км. За это время составил четкое мнение о чуде отечественного автомобилестроения Ларгус Кросс.

Сразу чувствуется, что производитель в приоритет поставил неубиваемость автомобиля, что очень актуально при учете особенностей наших дорог. Коробка передач очень надежная, мотор в течение всего этого времени ни разу не барахлил. Езда вполне мягкая даже по нашим неидеальным дорогам, хотя оп колеи машина передвигается с некоторым усилием, при этом «гуляет» руль, потому его приходится хорошо держать.

Читайте также:  Yota почему связь плохо работает

Как семейное авто Ларгус Кросс себя полностью оправдывает. Салон просторный, сидения удобные во всех трех рядах. Каждое кресло имеет ремни безопасности.

Электроникой тоже доволен, мне кажется, что в люксовом варианте оснащение вполне может конкурировать с зарубежными вариантами средней ценовой категории, например – Рено или Шкода, при управлении чувствуешь себя белым человеком, потому производителю ставлю респект.

Отзыв Анатолия Дубинина, Тула

Купил в 2016 Ларгус Кросс максимальной комплектации. Работаю в сфере перевозок. Считаю, что в качестве такси машина очень хорошая, выглядит респектабельно, эргономика салона и уровень комфорта приятно радуют. Среди положительных характеристик могу отметить:

  • удобство и комфорт в управлении;
  • экономичность по сравнению с некоторыми зарубежными аналогами, например – Лачетти;
  • отличная подвеска, чувствуется надежность и продуманность;
  • дорожный просвет полностью устраивает, можно ездить практически оп любым дорогам;
  • о коробке передач ничего плохого сказать не могу, отлично перестраивается в условиях городских пробок.
  • неудобное расположение кнопок стеклоподъемников;
  • с выключением движка фары продолжают работать, пока машина была новая, постоянно забывал их выключать, пару раз сел аккумулятор;
  • нет салонного фильтра, когда дороги сухие, пыль начинает попадать вовнутрь, приходится постоянно делать уборку;
  • под гору при большой загруженности автомобиль едет с трудом, это – в условиях скользких дорог. Проблема пропала, когда поменял резину с демисезонки на зимнюю.

Отзыв Павла Захарченко, Воронеж

Собирался приобрести Лада Калина Кросс, но после тест драйва Ларгус Кросс оставил свой выбор именно на этом автомобиле, пусть и пришлось заплатить за него примерно на 100 тыс. больше. Среди отличительный характеристик могу отметить:

  • надежный мотор Рено, чего нет на Калине;
  • салон удобный и очень вместительный, это же можно сказать и про багажное отделение;
  • за счет 17-ти дюймовых колес увеличивается дорожный просвет, что автоматически делает езду по нашим дорогам более комфортной.

В целом автомобиль создает впечатления иномарки, зато стоит значительно дешевле. Радует экономичность расхода топлива. Решил взять машину в кредит у официального дилера, предпочел семиместный вариант, так как у меня большая семья, и мы любим путешествовать на значительные расстояния. На сегодняшний день авто отъездило чуть больше двухсот тыс. км, серьезных поломок не было, только небольшие проблемы с проводкой, но их быстро устранили по гарантии.

Отзыв Владимира Прокопенко, Ростов-на-Дону

В целом автомобилем доволен, весной 2016 купил Ларгус Кросс семиместный с полной комплектацией. Езжу много и далеко, приходится перевозить значительные грузы как для такого авто. Тем не мене могу отметить отличное качество сборки, подвеска и трансмиссия радуют. Могу по уровню комфорта во время езды сравнить с Шевроле Лачетти. Большой дорожный просвет считаю отличным решением для наших дорог.

К недостаткам Ларгус Кросс в первую очередь причисляю отсутствие полного привода, так как для внушительного псевдо кроссовера переднего привода порой не хватает, тем более – на зимних дорогах при полной загрузке. В сильный мороз дворники плохо справляются с работой.

На дороге автомобиль устойчив, коробка переедая отлично адаптируется под различные условия, как на трассе, так и в городе. Считаю Ларгус Кросс хорошим аналогом зарубежным аналогам.

Отзыв Артема Фарченко, Санкт-Петербург

В 2015 приобрел пятиместный вариант Лада Ларгус Кросс в минимальной комплектации. Меня она вполне устраивает, так как включает полный электронный пакет, противотуманки, кондёр, фронтальные подушки безопасности и многие другие приятные мелочи. Взял пятиместник Ларгус Кросс потому, что считаю его более удобным в управлении, семиместную Ладу считаю слишком длинной, что не очень удобно в городских условиях.

Сразу понравилась мягкая и послушная подвеска, коробка автомат тоже радует своей работой, в том числе – и в пробках. В автомобиле чувствуется надежность и хорошее качество сборки. Мне нравится, что на автомобиле установлен двигатель Рено. Парктроник сильно облегчает жизнь, так как в парковке лично я не силен.

К минусам Лада аргус Кросс могу отнести то, что машина с трудом заводится на морозе. Иногда возникает ощущение, что двигатель дизельный. Немного разочаровывает и тот факт, что машина продается только в переднеприводном варианте.

Отзыв Виктора Задорожного, Санкт-Петербург

Купил недавно немного подержанный Ларгус Кросс 2015 года выпуска, пробег на момент продажи был чуть больше 100 000 км. Семиместная комплектация, объем 1,6 л, мощность – 105 лошадей. В качестве семейного автомобиля Лада Ларгус Кросс полностью устраивает, так как имеет огромный салон, большой вместительный багажник, дуги на крыше, позволяющие крепить дополнительный багажник.

Качество сборки отличное, в салоне достаточно качественные материалы, что для Лады несвойственно. Тем не менее, изготовитель постарался, и появляется ощущение пребывания внутри иномарки.

Расход – около 9-ти л. на сотню. Передний привод Ларгус Кросс не всегда справляется с ездой по пересеченной местности и в условиях заснеженности дорог. Но большой дорожный просвет несколько сглаживает этот недостаток.

Отзыв Анатолия Гусева, Москва

Рекомендую Лада Ларгус Кросс как семейное авто. Прежде всего из-за большого салона с удобными сидениями и надежностью автомобиля. При поездках на большие расстояния не переживаю, что в дороге что-то выйдет из строя.

Плюсы: вместительность, высокая мощность, мягкая подвеска, экономичность в расходе бензина.

Минусы: небольшой крен на поворотах, отсутствие комплектации с полным приводом и дизельным агрегатом, шумоизоляция салона оставляет желать лучшего.

источник

Главный недостаток Ларгуса — проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус

Теперь я понимаю, почему Ларгусы с мотором Рено на вторичке стоят как новые с вазовским.

Около года владею кроссовым Ларгусом в максимальной комплектации. Мотор 106-сильный, 1.6 вазовский. Отечественное авто не планировал покупать, но так получилось, что понадобилась недорогая вместительная машина. Что скажу о Lada Largus.

1. Особых изысков в салоне нет, багажные двери удобно распахиваются, звучанием удивила штатная аудиосистема, вот только блютуз в ней работает не очень. Снять третий ряд очень просто, крепление второго ряда – два болта. Со всеми снятыми сиденьями можно загрузить пару кубов груза.

2. Кресло водителя не имеет формы, посадка ужасная, но удивлен, что через три часа длительной поездки усталости не чувствовал.

3. Места для ног для пассажиров второго ряда немного меньше, чем для третьего. Нет освещения над вторым рядом, хотя над третьим есть. Аналогично с подстаканниками: для третьего ряда есть, но нет для второго. АвтоВАЗ жжот.

4. Подвеска работает достаточно жестко: проезжая лежачих на небольшой скорости, часто ощущая сильный пробой. Как будто амортизаторы пустые. До этого был Сандеро: лежачие можно было пролетать.

5. Переключения коробки тугие, но надеюсь, что с пробегом это уйдет. Из-за великоватого хода иногда отпускаю сцепление еще до включения передачи. Сами передачи длинные: на пятой на 120 км/ч всего 2.5 тысячи оборотов.

6. Хотя мотор 106-сильный, такое ощущение, что там не больше 80 лошадок – ехать совсем не хочет. Чтобы хоть как то ехать нужно придерживаться 3-4 тыс оборотов, но рев двигателя тогда сильный, да и особого толку нет. Притапливая на газ, провалов становится больше, а особых изменений нет. В итоге обгон на трассах та еще авантюра. Если без газа на холодную попытаться тронуться, машина глохнет.

С момента как забрал машину в салоне, на 1-2 передачах при разгоне наблюдаются вибрации, на прогретом авто в момент разгона. При движении накатом, проблем нет. Несколько раз жаловался дилеру, в результате — доказал наличие неисправности. Правый привод заменили, вибрация уменьшилась, но совсем не прекратилась. Дилер сказал, что шумы и вибрации не сказываются на основных функциях машины, поэтому под гарантию не подпадают. Времени на разборки с ними нет, пришлось продолжать ездить как есть, с вибрациями.

Не ожидал от покупки ничего хорошего, но все оказалось еще хуже. Остается только догадываться, как люди ездят на 87-сильном моторе, при этом я понял, почему среди б.у. автомобилей Ларгус, оснащенный реношным мотором, ценится больше. Под капотом не найти что-то отечественное: проводка китайская, коробка от Renault, абс от Бош. А вот мотор поставили наш и он все испортил. Все-таки с двигателем Renault, судя по отзывам, проблем куда меньше.

На 6 тысяч пробега загорелся чек, мотор начал троить. Подумал на катушку и записался к дилеру, но потом индикатор погас и авто завелось. Сканером ошибок не выявил, от посещения дилера отказался, чтоб не платить еще за диагностику.

К 12 тысячам разобрался с проблемой, вернее ее диагностировал. Ошибка периодически появляется, например, если мощности не хватает и притопить газ, мотор может начать троить и загорится чек (код 1304 либо 0363). Предполагаю, что пропуски зажигания возникают из-за бедной смеси и отключается цилиндр. Перезапуск мотора все решает. Считаю, что причина — в недоработке прошивки под Евро-5, да и вообще на этом моторе такие ошибки не являются редкостью судя по отзывам.

В остальном ж, в ходе эксплуатации машины, мое изначальное мнение не изменилось: главная проблема Ларгуса вазовский мотор.

источник

Лада Largus Cross › Бортжурнал › Когда заканчивается надёжность Ларгуса…

Всем Доброго дня! Вот закончилось и у нас на юге лето… Самое время заняться БЖ (может кому то интересна судьба моего Кросса). С весны руки не доходили, а рассказать то есть что…
Так вот. В апреле месяце при пробеге около 33000 загорелся индикатор подушки безопасности водителя. Манипуляции с отключением питания аккумулятора, сбросом ошибок ни к чему не приводили. Было принято решение ехать в Краснодар к дилеру (гарантия как никак).

Читайте также:  Почему венеция затоплена и когда

Два с лишним часа мастер и инженер по гарантии колдовали над машиной, в итоге приговорили шлейф. Под замену, ждать месяц-полтора, в наличии нет. Да, и еще серебристую накладку на заднем бампере тоже под замену (расплавилась около глушителя).

Распрощался с дилером и со спокойной душой поехал дальше к родственникам (100 км от дилерского сервиса). Самое интересное было впереди…
Проведя в деревне выходные наездил еще примерно 50 км. В воскресенье в 12-00 выдвинулся домой и не проехав 10-ти километров ларгус ВСТАЛ! Ну не то чтобы совсем встал, перестали включатся третья и четвертая передачи… (как потом я сам выяснил при езде по трассе это не сильно напрягло). Хорошо что телефон дилерского сервиса еще был в списке контактов, позвонив и обрисовав проблему услышал в ответ: «Мы Вас ждем». Полтора часа и я опять в сервисе… Нужно было видеть лица инженера и мастеров… К ним в принципе Ларгусы редко заезжают, а тут за три дня второй раз один и тот же! и не просто на ТО, а по гарантийному случаю.
Около трёх часов «танцев с бубнами» ни к чему не привели. Было решено оставить авто у них и разбирать коробку. Дилер оказался порядочным, видя что у меня дети и полная машина барахла всякого (я ж из деревни возвращаюсь) предложил мне подменный автомобиль. Так я не запланировано провел недельный тест-драйв Х-рея. Конечно же сразу стоит отметить тот факт, что семья и наши вещи поместились в Х-рей с большим трудом.
Что можно сказать про Х-рей? Нормальная машинка, бегает хорошо, начинка для комфортной езды присутствует, все в норме в общем, но не для владельца Ларгуса… Даже дочь это заметила…

Покатавшись на нем неделю (друзья в анапе, желающие опробовать новый Х-рей, непременно это сделали)
отправился в Краснодар забирать свой Ларгус. В итоге коробку снимать не пришлось, отделались легким испугом в виде отказавшего механизма переключения передач, ну что то там в общем соскочило(перескочило, не суть). Главное я с превеликим удовольствием забрал Кросса в рабочем состоянии.

P.S. Через месяц позвонили, пригласили на замену шлейфа и накладки.

Вот такая вот история…Он конечно НАДЁЖЕН, но иногда бывают и сбои.
Спасибо за внимание! Всем добра!

источник

Лада Largus Cross [Автобус] › Бортжурнал › Новый ларгус кросс

Был на ТО в Интей-лада и пока машина была в ремзоне, решил посмотреть новый Ларгус кросс 2019 года. Ну что я могу сказать: в пяти местном варианте появился второй плафон освещения (багажника) Остальное по прежнему также как и было, но зато под капотом стало ещё меньше утеплителя, точнее его не стало вообще!

У меня отсутствовал утеплитель капота, а тут даже нет утеплителя перегородки моторного отсека от салона!

Цена вопроса: 760 000 ₽ Пробег: 0 км

Лада Largus Cross 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Ларгус Кросс, 2019

Лада Ларгус Кросс, 2019

Лада Ларгус Кросс, 2019

Лада Ларгус Кросс, 2019

Смотрите также

Комментарии 50

1150 за утеплитель капота в Тольятти я отчехлил.

У нас я отдал за него вроде 1000

Давайте подождем сентября 2019, иии что придумает Стив Маттин, когда изменит лицо* и что-то еще…

А на сейчас, конечно печаль, что комплектность редеет*, так было и с Вестами, когда ушел подогрев сидений из трех-режимного, стал одно-режимный и тд и тп…

Чтобы там Стив Маттин не придумал, все будет крутится вокруг себестоимости и рентбельности.

Так вот и увидим…
А пока, будем наблюдать на утекающую комплектность…

Чтобы там Стив Маттин не придумал, все будет крутится вокруг себестоимости и рентбельности.

Новость! Сегодня в Тольятти, у человека — рванула АКП — Робот, на Лада Веста, дырка в коробке передач, машина передвигается и едет…
Что будет далее, возможно узнаем к вечеру.
Машину загнали на Гарантию!

«рванула АКП» это интересно вообще как? детонатор сработал?

«рванула АКП» это интересно вообще как? детонатор сработал?

Механическое — внутреннее повреждение…

«рванула АКП» это интересно вообще как? детонатор сработал?

Может тему — отдельную создать, для обсуждения?
Чтобы не засорять — чужую…
Нуу, если кому будет интересно…

Давайте не будем разводить флуд.

🤯сборка стала ужасная а они всё меньше и меньше в машину ставят, а цена заоблачная!

Что теперь ныть, это не завода причина, а всей экономики страны. Несмотря на это на данный момент альтернативы ларгусу нет и не предвидится. Иномарки дорожают и ухудшаются аналогично. Тот же доккер лысый без шумок и отделки стоит под млн.

Мы все как мантру повторяем эту фразу :»Ларгусу альтернативы нет» Но на самом ли деле это так? Да, конечно нет машин семиместных за такие деньги. Но скажите, часто ли мы используем это его преимущество? По своим характеристикам и техническим решениям она стара как ископаемое дерьмо мамонта и использовать её можно с наибольшим успехом только как фургон для перевозки каких то грузов. Все остальные варианты совмещения возможны, но исключительно с минимальным комфортом. Учитывая же плачевное качество сборки, то владение этим «безальтернативным вариантом» вызывает всё больше и больше вопросов.
Что же касается альтернативы на самом деле, то думаю многим из нас подошёл бы какой нибудь SUV типа Джили Эмгранд Х7. Конечно для груза там места в разы меньше, но для людей удобства, безопасности, просто удовольствия во время езды несоизмеримо больше. И качество его уж точно превосходит качество нашего Ларгуса, а стоимость всего на 3000$ больше. Но за то какая программа кредитования у нас в Беларуси! Просто фантастика…

Я использую ларгус по максимуму, как грузовик и как автобус, бывает что сиденья третьего ряда приходится снимать и ставить каждый день. Иметь две машины фургон для дел и минивэн для комфортной езды не вариант, дорого и расточительно. Китайцы не альтернатива, ибо ни сервиса ни запчастей на них не найти, да и по стоимости обслуживания и ремонта они сейчас уже далеко не дешевые. Старость ларгуса это плюс, так как все надежно, проверено, доступно и ремонтопригодно. Поэтому все же альтернативы пока нет.

Да, я ожида́л именно этого ответа. Ремонтопригодность, простота и т.п. Но ездить на нем и постоянно то подклеивать, то подкрашивать, то что то менять это не совсем то чего хотелось бы. Если на кузове уже через полгода появилась ржавчина, то что же с ним будет через три? Нужна вам такая вот альтернатива? Вы скажете, что у вас всё хорошо? Но я не отношусь к тому количеству людей у которых всё хорошо. У меня как раз не хорошо. И я точно знаю, что таких тысячи. Потому что к примеру на парковке на работе стоит такой же Ларгус с теми же проблемами. За полтора года владения моя машина была месяц в ремонте с устранением проблем по кузову. Меня такая альтернатива очень огорчает… Понимаете о чем я?

Как то вам прям не повезло. У меня в кругу знакомых много у кого есть ларгусы с реновскими двигателями и с новыми, не у кого такого негатива нет. И опять же, если бы я собрался сейчас купить новый полезный автомобиль в районе 600т.р то однозначно ларгус, другого в эту цену я не вижу. БУ не рассматриваем, ибо та еще лотерея. А вот кросс который сейчас стоит под 800т.р. я бы уже не стал брать, это просто переплата денег за маркетинговый ход. В этой ценовой категории если чуть добавить то появляются еще варианты.

Таких как я, кому не повезло тысячи. Просто люди многие не обращают внимания на такие как им кажется «мелочи». Ну, не совпадают зазоры в пластиковом обвесе, ну и фиг с ним, ну появилась ржавчинка где то под капотом, тоже фигня. Облезла краска на поводке дворника, так чего хотеть за такие деньги? А сколько людей мучается с проблемами по мотору, по сцеплению? Я ведь не голословно высказываю своё мнение, а на основании записей других ларгусоводов с которыми общаюсь или просто прочитанного в интернете. И я не говорю уже о других косяках, которые вообще за косяки не считаются. Среди них например, печка, что не греет вообще, вентилятор салона, что шумит сильнее ветра за бортом, когда несёшься со скоростью 120, сиденья второго ряда, на которых сидеть с удовольствием может только заключённый, пересаженный со скамьи подсудимых, полное отсутствие шумозащиты. Неплохие ходовые качества подвески полностью нивелируются шумом в салоне при скорости свыше 80 км/ч и малейших неровностях покрытия. Понимаете, это не отсутствие альтернативы, а просто безысходность. И этой нашей безысходностью манипулирует АвтоВАЗ, а посредством его нами манипулируют наши правительства. » Вы уж держитесь там как-нибудь!».

Половина перечисленных вами недостатков высосана из пальца остальная часть придирки. С таким подходом я в любом авто классом выше массу недостатков найду.

источник