Меню

Лара крофт почему анджелина джоли

Общество → Как отреагировала Анджелина Джоли на новую “Лару Крофт”?

В 2016 году стартовала работа над перезапуском легендарного фильма “Лара Крофт: Расхитительница гробниц”, основанного на популярной серии компьютерных игр. Изначально продюсеры прочили главную роль Анджелине Джоли, которая уже примеряла на себя образ воительницы в оригинальной серии боевиков. Тем не менее, актриса ответила уверенным отказом, сославшись на то, что у нее нет времени и желания восстанавливать работу над проектом.

Поговаривают, что Джоли была уверена: фильм не будет снят без участия. Тем не менее, киностудия не только продолжила начатое, но и утвердила актрису на главную роль. Ею стала 28-летняя Алисия Викандер, “звезда” фильмов “Агенты А.Н.К.Л.”, “Девушка из Дании”, “Свет в океане”, “Тюльпанная лихорадка”. На март 2018 года запланирована премьера “Расхитительница гробниц: Лара Крофт” в “Планета Кино”.

Ходят слухи, что Джоли была настолько поражена фактом своей замены, что лично заявилась в офис студии Warner Brothers и весьма эмоционально высказала все, что она думает о ремейке. Тем не менее, на продюсеров такая импульсивная выходка никак не повлияла — чего не скажешь о молодой исполнительнице главной роли.

Нападки Джоли

Но этим участие Джоли в проекте не ограничилось. Очевидно, актрису настолько живо заинтересовала ее молодая соперница, что она решила пообщаться с ней лично. Журнал The National Enquirer опубликовал интервью, в котором рассказывалось, что Джоли позвонила Викандер во время съемок и стала расспрашивать девушку по поводу ее настроения.

Опытная актриса даже решила дать несколько советов своей последовательнице. Среди прочего, Анджелина сообщила, что затмить Лару Крофт в ее исполнении практически невозможно, но и не стоит этого делать — по мнению Джоли, это только навредит ремейку.

Поговаривают, что слова актрисы так сильно повлияли на Викандер, что она стала заметно нервничать не съемочной площадке. Кроме того, подобная напряженная ситуация отрицательно сказалась на отношениях актрисы с бойфрендом Майклом Фассбендером. По слухам, в разговорах с любимой он отстаивает Джоли.

Комментарий Викандер

Актриса рассказала, что считает работу в предстоящем фильме — наиболее масштабной и сложной за всю ее карьеру. В том числе, из-за физических нагрузок.

“Раньше я никогда не снималась в экшнах подобного уровня. Мне пришлось выдерживать настолько интенсивных темп, что, казалось, я вернулась к спортивному прошлому”.

Алисия Викандер откровенно призналась, что ей сложно конкурировать с оскароносной коллегой, учитывая, что именно ее привыкли ассоциировать с ролью Лары Крофт.

“Когда я рассказала маме о роли, которую буду играть, она ответила, что Анджелина действительно была крута. Это лишний раз подтверждает, что она задала высокую планку. Поэтому мне нужно будет показать кого-то кардинально не похожего на нее”.

Удастся ли молодой актрисе перевернуть представление зрителей о персоне Лары Крофт и показать что-то новое? Узнаем уже 15 марта 2018 года.

источник

Викандер VS Джоли: как молодая актриса взялась за роль Лары Крофт и разъярила Анджелину

16 лет назад вышла первая часть экшн-фильма «Лара Крофт: Расхитительница гробниц». Геймеры со всего мира и не ожидали, что на тот момент 26-летняя Анджелина Джоли, только начавшая свой путь к славе, сможет воплотить дорогой сердцу образ на большом экране. Но Энджи это сделала — да так, что воительница Лара в ее исполнении стала культовым персонажем нулевых. В прошлом году кинобоссы предложили Джоли тряхнуть стариной и сняться в перезапуске «Лары Крофт». Однако мать шестерых детей отказалась, сославшись на занятость и потерю интереса к проекту. И все же, как только было объявлено, что новой Ларой станет 28-летняя оскароносная шведка Алисия Викандер, чувствительная Анджелина потеряла покой и сон. Как разворачивалась эта любопытная история и готова ли восходящая звезда всерьез тягаться с самой Джоли — выясняет Woman.ru в специальном материале.

Настоящая Лара Крофт, какой ее привыкли видеть любители компьютерной игры Tomb Raider, в кино должна была быть вовсе не «горячей штучкой» с парой револьверов в руках. Дело в том, что в середине девяностых дизайнеры «стрелялки» нарисовали Ларе внушительный бюст и тонкую талию лишь для того, чтобы игроки могли видеть, что управляют персонажем женского пола. Команда сценаристов игры пыталась сделать упор на то, что любимый отец Лары научил ее не только самым разным боевым искусствам — прежде всего он дал ей прекрасное образование и хотел видеть ее настоящей леди.

В 1996 году, уже после выхода игры Tomb Raider, или по-нашему «Расхитительница гробниц», на одной из выставок в Лос-Анджелесе всеобщее внимание привлекла модель и начинающая актриса Рона Митра, одетая в костюм Крофт — обтягивающий топ, такие же мини-шорты — и вооруженная парой пистолетов. Девушка с двумя длинными косами позировала фотографам на фоне декораций из игры, демонстрируя свою стройную фигуру и весьма аппетитные формы.

Посетители выставки завороженно наблюдали за Роной. В толпу затесался и скаут кинокомпании Paramount, который быстро сообразил, что на экранах Лара Крофт должна быть именно такой — в первую очередь сексапильной, изящной и ловкой, а уже потом подкованной в точных науках.

Мисс Митру пригласили на кастинг в кинопроект «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», но она его не прошла — Рона была всего лишь красивой моделью и не обладала актерским талантом.

Кинобоссы не прогадали: обе части фильма побили все кассовые рекорды 2001 и 2003 годов, игра тоже надолго задержалась на вершине рейтинга авторитетного журнала Game Informer. Стоит ли напоминать о том, насколько популярной и узнаваемой стала Джоли? «Да, та самая, великолепная Лара Крофт», — говорили о ней все без исключения…

Бойцовский клуб имени Анджелины

Джоли очень привязалась к своей героине, которую считала идеальным воплощением современной женщины. Да и в нескольких следующих киноработах актриса недалеко ушла от амплуа девушки-бойца с железной волей и дразнящим взглядом. Достаточно вспомнить Джейн в «Мистере и миссис Смит», Фокс в «Особо опасен» и Эвелин Солт в одноименном шпионском боевике «Солт».

С другой стороны, Энджи тоже можно понять: ее жизнь после «Лары Крофт» была далеко не безоблачной. Актриса пережила депрессию после смерти мамы, затем были операции по удалению молочных желез и яичников, проблемы с мужчинами. К тому же никто не отменял конкуренцию со стороны более молодых и безусловно талантливых актрис.

Неудивительно, что Анджелина не хлопала в ладоши, узнав о том, что на главную роль в приквеле «Расхитительницы гробниц» утвердили молодую актрису Алисию Викандер.

Тем не менее создатели картины даже бровью не повели, ведь за Анджелиной давно закрепилась слава женщины тонкой душевной организации и сильных эмоциональных реакций. Когда новость о более чем странном поведении актрисы разнесли таблоиды, многие начали с удвоенной силой сочувствовать Брэду Питту, который годами принимал первый удар на себя. Ну как тут не начать спиваться? В чем актер и покаялся на страницах GQ.

Говорят, что и после расставания Джоли не оставила беднягу в покое, отчаянно цепляясь за прошлое. Ровно ту же манеру она — осознанно или нет — перенесла и в свои отношения с коллегами и приятелями. Анджелина пристально следила за процессом съемок новой «Лары Крофт». По слухам, она даже пыталась влиять на режиссера Роара Утхауга и, наткнувшись в ответ на холодное равнодушие, решила пойти другим путем, гораздо более изощренным.

Несломленная Алисия

Недавно в прессу просочилась информация, что упорная Анджелина взялась действовать на нервы своей мнимой сопернице Алисии Викандер. Инсайдер рассказал в интервью американскому журналу The National Enquirer, что в самый разгар съемок Энджи позвонила девушке и живо поинтересовалась ее настроением и мыслями по поводу нового для нее образа экшн-героини.

Нетрудно себе представить стресс Алисии. Она настолько близко приняла к сердцу слова Анджелины, что совершила несколько промахов. Девушка связалась с дизайнерами, колдовавшими над первым официальным постером к фильму, и потребовала отфотошопить ее изображение так, чтобы не к чему было придраться даже самым отъявленным хейтерам. Раз за разом она возвращала проект на доработку и в итоге переборщила: только ленивый не обсудил неестественно длинную шею новой Лары Крофт на получившемся постере.

Несмотря на все препятствия, с которыми столкнулась Алисия, ее не так-то просто сломить. Влиятельные продюсеры знают Викандер как талантливую и при этом на редкость волевую девушку. В конце концов, два года назад Алисию наградили «Оскаром» не просто за красивые глаза, но и за безусловный талант и работоспособность. Да и с возлюбленным Викандер в итоге помирилась и в следующем году готовится блистать на красных дорожках в промо-туре картины.

Читайте также:  Клюквенный напиток почему две н

По плечу ли?

Пару недель назад в Сети появился первый трейлер «Tomb Raider: Лара Крофт» (именно так в русском переводе будет называться приквел «Расхительницы гробниц»). Те поклонники игры и первых двух частей фильма, которые собрались было раскритиковать Алисию, придержали языки: обзоры авторитетных кинокритиков оказались один лучше другого. Несомненно, это придало Викандер уверенности.

Однако армия фанатов Анджелины тоже не молчит. Чуть ли не ежедневно в соцсетях и на форумах появляются сообщения, что все хвалебные отзывы куплены кинокомпанией, хороший трейлер получился таким из-за визуальных эффектов в каждом кадре, и Алисии еще долго не отделаться от обидного ярлыка «блеклая тень молодой Джоли».

Пока два противоборствующих лагеря — поклонников Анджелины Джоли и Алисии Викандер — меряются силами, обычные любители хорошего кино с нетерпением ждут выхода фильма на экраны в марте 2018 года. А какой Лару хотите увидеть вы? Вы за обновленную героиню в лице Алисии Викандер или мечтаете вновь насладиться дикой красотой Анджелины Джоли?

источник

Лара Крофт Анджелина Джоли и Алисия Викандер

Яркие серьги из пластика — главный аксессуар этого лета

Рабочая сторона: модные топы на одно плечо для летнего секси-образа

» Лара Крофт: Расхитительница гробниц» — культовый приключенческий фильм, снятый по мотивам серии компьютерных игр Tomb Ra >, смелой и опасной Лары Крофт исполнила Анджелина Джоли ( Angelina Jolie). Эта роль принесла актрисе мировую славу.

Спустя 17 лет после выхода первого фильма о «расхитительнице гробниц» Лара Крофт возвращается — только в новом облике. На этот раз роль главной героини досталась 28-летней Алисии Викандер ( Alicia Vikander).

Анджелина Джоли, Холли Берри и другие — какими мы увидели их на экране впервые

18 сентября создатели картины » Tomb Rider: Лара Крофт» представили первый официальный тизер фильма.

Новый фильм о бесстрашной Ларе Крофт расскажет о ее первой экспедиции, во время которой ей придется проявить все свои способности, чтобы выжить.

Алисия знала, что ее, конечно, будут сравнивать с Анджелиной Джоли. По словам Викандер, во время съемок она прикладывала все усилия, чтобы превзойти Энджи. Удалось ли ей это? Узнаем в марте 2018 года, когда картина выйдет в российский прокат.

Общество Как отреагировала Анджелина Джоли на новую «Лару Крофт»?

В 2016 году стартовала работа над перезапуском легендарного фильма «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», основанного на популярной серии компьютерных игр. Изначально продюсеры прочили главную роль Анджелине Джоли, которая уже примеряла на себя образ воительницы в оригинальной серии боевиков. Тем не менее, актриса ответила уверенным отказом, сославшись на то, что у нее нет времени и желания восстанавливать работу над проектом.

Поговаривают, что Джоли была уверена: фильм не будет снят без участия. Тем не менее, киностудия не только продолжила начатое, но и утвердила актрису на главную роль. Ею стала 28-летняя Алисия Викандер, «звезда» фильмов «Агенты А. Н. К. Л.», «Девушка из Дании», «Свет в океане», «Тюльпанная лихорадка». На март 2018 года запланирована премьера «Расхитительница гробниц: Лара Крофт» в «Планета Кино».

Ходят слухи, что Джоли была настолько поражена фактом своей замены, что лично заявилась в офис студии Warner Brothers и весьма эмоционально высказала все, что она думает о ремейке. Тем не менее, на продюсеров такая импульсивная выходка никак не повлияла — чего не скажешь о молодой исполнительнице главной роли.

Нападки Джоли

Но этим участие Джоли в проекте не ограничилось. Очевидно, актрису настолько живо заинтересовала ее молодая соперница, что она решила пообщаться с ней лично. Журнал The National Enquirer опубликовал интервью, в котором рассказывалось, что Джоли позвонила Викандер во время съемок и стала расспрашивать девушку по поводу ее настроения.

Опытная актриса даже решила дать несколько советов своей последовательнице. Среди прочего, Анджелина сообщила, что затмить Лару Крофт в ее исполнении практически невозможно, но и не стоит этого делать — по мнению Джоли, это только навредит ремейку.

Поговаривают, что слова актрисы так сильно повлияли на Викандер, что она стала заметно нервничать не съемочной площадке. Кроме того, подобная напряженная ситуация отрицательно сказалась на отношениях актрисы с бойфрендом Майклом Фассбендером. По слухам, в разговорах с любимой он отстаивает Джоли.

Комментарий Викандер

Актриса рассказала, что считает работу в предстоящем фильме — наиболее масштабной и сложной за всю ее карьеру. В том числе, из-за физических нагрузок.

«Раньше я никогда не снималась в экшнах подобного уровня. Мне пришлось выдерживать настолько интенсивных темп, что, казалось, я вернулась к спортивному прошлому».

Алисия Викандер откровенно призналась, что ей сложно конкурировать с оскароносной коллегой, учитывая, что именно ее привыкли ассоциировать с ролью Лары Крофт.

«Когда я рассказала маме о роли, которую буду играть, она ответила, что Анджелина действительно была крута. Это лишний раз подтверждает, что она задала высокую планку. Поэтому мне нужно будет показать кого-то кардинально не похожего на нее».

Удастся ли молодой актрисе перевернуть представление зрителей о персоне Лары Крофт и показать что-то новое? Узнаем уже 15 марта 2018 года.

Почему анжелина джоли не снимается в новом фильме лара крофт






Люди в черном: Интернэшнл 12.06.2019
История игрушек 4 20.06.2019
Детские игры 20.06.2019
Проклятие Аннабель 3 27.06.2019
Собачья жизнь 2 27.06.2019
Человек-паук: Вдали от дома 04.07.2019
Анна 11.07.2019
Sekiro: Shadows Die Twice 22.03.2019
Mortal Kombat 11 23.04.2019
Days Gone 26.04.2019
Rage 2 14.05.2019
Dragon Quest Builders 2 12.07.2019
Wolfenstein: Youngblood 26.07.2019
Shenmue III 19.11.2019

Tomb Raider: Почему Алисия Викандер лучше Анджелины Джоли в роли Лары Крофт

В широкий прокат вышел фильм «Tomb Raider: Лара Крофт», который основан на игре 2013 года и показывает нам новую Лару.

В кино героиню воплотили уже две актрисы, у которых есть нечто общее. Викандер и Джоли стали лауреатами «Оскара» и, как ни парадоксально, они не британки. Тем не менее, они исполнили культовую расхитительницу гробниц. История обеих основана на поисках потерянного отца, тем не менее, это совершенно разные Лары.

Хоть некоторым не понравилось, что Warner Bros. решили взять Викандер на главную роль, она все же превосходит Джоли. Разберемся, в чем.

«Я не такая Крофт», – заявляет героиня в фильме. Действительно, ее заявление намекает, что Викандер идет совершенно в другом направлении, не похожем на Крофт Джоли.

Мы встречаемся с Ларой в возрасте 21 года, и она не имеет миллионы долларов и особняк. Скорее, она стремится жить как обычный человек; осиротевшая после того, как ее отец исчез во время таинственной экспедиции на японский остров Яматай семь лет назад, Лара отвергает наследство семейного состояния Крофт и контроль над своей империей. Вступительный акт, изображающий трудовую жизнь Лары как велосипедиста-курьера в Восточном Лондоне, ее товарищество и преданность смешанным боевым искусствам, делает Лару более привлекательной и живой.

Викандер очаровывает, будучи аутсайдером, который автоматически не лучший во всем, что она делает. Когда она обнаруживает секретные исследования своего отца и решает найти японскую гробницу Императрицы Химико, которую искал Ричард Крофт, она еще совсем неопытна. Но Лара мужественна, и это приводит ее к первому приключению в Гонконг, где она находит судно, которое отвезет ее на опасный остров, расположенный в бурных морях Дьявольского Треугольника.

На острове Ларе предстоит выживать, используя свои навыки. Она постоянно находится в опасности и сражается не только с наемниками, но и с самой природой. Одно мучительное испытание за другим делает сильнее, и мы видим, как она превращается в Лару Крофт, которой она должна быть. И это важный момент истории.

В фильме с Анжелиной Джоли героиня была слишком супергероем и имела за собой огромное состояние. Это не позволяло зрителю ассоциировать себя с Ларой, которая к тому же была лишена личности.

источник

Лара крофт почему анджелина джоли

Tomb Raider: Почему Алисия Викандер лучше Анджелины Джоли в роли Лары Крофт

В широкий прокат вышел фильм «Tomb Raider: Лара Крофт», который основан на игре 2013 года и показывает нам новую Лару.

В кино героиню воплотили уже две актрисы, у которых есть нечто общее. Викандер и Джоли стали лауреатами «Оскара» и , как ни парадоксально, они не британки. Тем не менее, они исполнили культовую расхитительницу гробниц. История обеих основана на поисках потерянного отца, тем не менее, это совершенно разные Лары.

Читайте также:  Почему вечером плохо показывает телевизор

Хоть некоторым не понравилось, что Warner Bros. решили взять Викандер на главную роль, она все же превосходит Джоли. Разберемся, в чем.

«Я не такая Крофт», – заявляет героиня в фильме. Действительно, ее заявление намекает, что Викандер идет совершенно в другом направлении, не похожем на Крофт Джоли.

Мы встречаемся с Ларой в возрасте 21 года, и она не имеет миллионы долларов и особняк. Скорее, она стремится жить как обычный человек; осиротевшая после того, как ее отец исчез во время таинственной экспедиции на японский остров Яматай семь лет назад, Лара отвергает наследство семейного состояния Крофт и контроль над своей империей. Вступительный акт, изображающий трудовую жизнь Лары как велосипедиста-курьера в Восточном Лондоне, ее товарищество и преданность смешанным боевым искусствам, делает Лару более привлекательной и живой.

Викандер очаровывает, будучи аутсайдером, который автоматически не лучший во всем, что она делает. Когда она обнаруживает секретные исследования своего отца и решает найти японскую гробницу Императрицы Химико, которую искал Ричард Крофт, она еще совсем неопытна. Но Лара мужественна, и это приводит ее к первому приключению в Гонконг, где она находит судно, которое отвезет ее на опасный остров, расположенный в бурных морях Дьявольского Треугольника.

На острове Ларе предстоит выживать, используя свои навыки. Она постоянно находится в опасности и сражается не только с наемниками, но и с самой природой. Одно мучительное испытание за другим делает сильнее, и мы видим, как она превращается в Лару Крофт, которой она должна быть. И это важный момент истории.

В фильме с Анжелиной Джоли героиня была слишком супергероем и имела за собой огромное состояние. Это не позволяло зрителю ассоциировать себя с Ларой, которая к тому же была лишена личности.

источник

Уже не секс-символ: Лара Крофт с человеческим лицом

Интерьеры, грязь и «зомби-кровь» расхитительницы гробниц — КиноПоиск побывал на съемках фильма с Алисией Викандер и узнал, почему ее Лара Крофт перестала быть супергероиней.

Героиня нового фильма «Tomb Raider: Лара Крофт», который выходит в российский прокат 15 марта, будет совсем другой, непохожей на образ, созданный в начале 2000-х Анджелиной Джоли. КиноПоиск побывал на съемках картины в графстве Уилтшир и посмотрел на перезапуск франшизы.

Май 2017 года. В английской глубинке тепло и солнечно. В поместье Уилтон-хаус особенно рады хорошей погоде. Здесь, в палисаднике перед главным входом в роскошный средневековый дворец, сегодня будут снимать детство Лары Крофт.

Идет пятнадцатая неделя съемок фильма из девятнадцати запланированных. Несколько дней назад съемочная группа почти в полном составе прибыла в Великобританию из Южной Африки и оккупировала памятник тюдоровской архитектуры, расположенный в графстве Уилтшир, недалеко от города Солсбери, всего в 10 минутах езды от Стоунхенджа. «Нам очень важно, чтобы светило солнце, — говорит исполнительный продюсер фильма Патрик МакКормик, — потому что сегодня мы во дворе будем снимать флешбэк из детства Лары. Эта сцена полна радости и счастья, так что без идеальной погоды просто не обойтись».

«Tomb Raider: Лара Крофт» — перезагрузка кинофраншизы, которая довольно успешно взяла свое начало в 2001 году. Тогда вышла первая часть фильма с Анджелиной Джоли, а два года спустя последовал сиквел. И это была одна из немногих экранизаций видеоигр, которая не провалилась в прокате. Оно и неудивительно: Лара Крофт занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самый узнаваемый женский персонаж из видеоигр; в честь нее называют улицы в городах, а ученые проводят социологические исследования о влиянии расхитительницы гробниц на неокрепшие умы юных геймеров.

В 2013 году игра была перезапущена, и нам представили новую Лару — возможно, не такую гипертрофированно сексуальную, но сильную, жесткую и более реальную. МакКормик утверждает, что и создатели нового фильма взяли тот же курс: «Мы уже видели героиню, похожую на куклу Барби. И она нам всем очень нравилась. Но сейчас времена немного другие. В игре это отразилось — отразится и в фильме». И если в первых двух лентах была сильна фэнтезийная составляющая, то теперь создатели делают упор на реалистичность и без устали ссылаются на борниану.

Новой Ларе Крофт (Алисия Викандер) 21 год, и своего отца Ричарда (Доминик Уэст) она не видела 7 лет. Она живет в Лондоне, работает курьером и занимается боксом. И в какой-то момент она отправляется в опасное, но жутко интересное путешествие, чтобы выяснить, что случилось с ее отцом. Для этого ей предстоит сначала добраться до Гонконга, а оттуда на рыболовецкой лодке пуститься вплавь до острова Яматай. Как и положено, по пути ей предстоит разгадать немало головоломок, а заодно повзрослеть, заматереть и научиться убивать.

Режиссером картины выступил норвежец Роар Утхауг, чей фильм-катастрофа «Волна» был выставлен от Норвегии на «Оскар». Продюсеры MGM увидели это кино на специальном показе для киноакадемии в Лос-Анджелесе, прониклись и решили, что именно этому режиссеру можно доверить работу над новой «Ларой Крофт».

Дом, который построил Крофт

Уилтон-хаус в фильме играет роль родового поместья семьи Крофт, где героиня выросла и куда непременно вернется после своих странствий. Этот дом с тщательно охраняемыми интерьерами служит довольно популярной локацией для костюмных фильмов. Здесь снимали «Барри Линдона», «Миссис Браун», «Гордость и предубеждение», «Молодую Викторию».

Малочисленную группу журналистов просят быть очень осторожными и ненароком не разбить какую-нибудь статую. Задача не из простых, потому что они буквально везде. На полу разложены черные пружинящие дорожки — тут нельзя не только ничего трогать, но даже ходить по историческому ковролину. Это самый настоящий музей, и даже мебель, люстры и картины тут покрыты белым брезентом.

Сегодня весь экшен, происходящий внутри поместья, сосредоточен в библиотеке, где только что отсняли фрагмент с семилетней Ларой, а теперь комнату переделывают под сцену, в которой героиня 14 лет спустя возвращается в отчий дом. Везде валяются книги, на столах лежит вековая пыль (хочется думать, ненастоящая), в углу стоит и укоризненно смотрит на этот беспорядок несчастная деревянная лошадка. Окна библиотеки выходят во внутренний дворик, где громоздятся строительные леса. На них скучают операторы, которые уже давно настроили аппаратуру, чтобы снимать библиотеку снаружи.

Но пока большинство участников процесса толпятся снаружи — там готовятся снимать флешбэк с участием Лары и ее отца Ричарда, который прощается с дочерью и отправляется в свои странствия. У фонтана репетируют Доминик Уэст и юная Мэйси де Фрейтас, которая играет Лару в семилетнем возрасте. Актер одет в твидовый костюм, на его голове неуклюже сидит пилотка из газеты, а к животу привязана подушка — она служит мишенью, в которую дочь пускает стрелы из самодельного лука. Время от времени Уэст в шутку вскрикивает от боли, а потом и вовсе падает поверженный, а Мэйси победоносно ставит ему ногу на грудь. За играми следует серьезный разговор. Отец, стоя на коленях, прощается с дочерью и дарит ей древний амулет — вдруг пригодится. Все это время садовники вокруг занимаются облагораживанием территории — ставят в землю горшки с цветами вдоль живой ограды. У входа припаркован синий «Ягуар» с лакированной байдаркой на крыше. Как только выходит солнце, все тут же занимают свои позиции — надо ловить момент. Мотор!

После этого приходит время снимать сцену, в которой Лара, закаленная своими невероятными приключениями, возвращается домой. Нашу группу рассаживают перед мониторами в роскошном зале с потолочной росписью, гигантским камином, золотыми барельефами и картинами по всему периметру. На экранах видно, как Викандер в белой майке, косухе, тяжелых ботинках и брюках карго уверенным шагом входит в библиотеку. Там она садится на корточки и беседует с неопознанным ребенком. И так раз двадцать практически без изменений.

С нами в роскошной обители весь день сидит продюсер Патрик МакКормик, который был вовлечен в проект с самого первого дня. В его обязанности входят организационные вопросы, связанные со съемками вне студийных павильонов. В том числе и выбор локаций. Именно он нашел этот особняк, а до этого потащил всю съемочную группу в Кейптаун. В какой-то момент к продюсеру присоединяются то режиссер Роар Утхауг, то художник-постановщик фильма Гари Фриман. Последний подключает проектор и показывает различные декорации и концепт-арты.

Читайте также:  Почему на теле появляются полосы

Фриман тоже открыто ссылается на «Идентификацию Борна», демонстрируя нам спортивный клуб, где Лара занимается боксом. «Здесь все сыро, зернисто и обшарпанно, и драки такие бескомпромиссные. Как будто дерутся не успешные яппи, а самый сгусток рабочего класса», — объясняет он. Героиня работает в компании, которая занимается доставкой еды в районе Брик Лейн, и поэтому Лондон Лары максимально негламурный и приземленный. Как, собственно, и сама героиня, но об этом чуть позже.

Сюжет предусматривает две экзотические локации — японский остров Яматай и Гонконг. Сначала МакКормик рассматривал Австралию, но в итоге остановил свой выбор на Кейптауне, где тепло и дешевле, чем в Австралии. Горы, пляжи, много диких и незастроенных мест — оптимальная среда для создания съемочных площадок. Примерно весь Яматай — лагерь злодея Фогеля, развалины, вход в гробницу, ее залы — был построен в Кейптауне. «Мы также создали часть других декораций из соображений экономии времени. Ну, раз уж съемочная группа здесь, то пусть заодно снимет и секретный офис Ричарда Крофта, запрятанный в склепе», — поясняет Фриман.

Неподалеку от Кейптауна было воссоздано место Абердин Харбор — настоящая гавань в Гонконге. Это такая гигантская бедняцкая заводь, где рыболовецкие лодки пришвартованы одна на другой. Там происходит действие важной сцены, в ходе которой, по словам художника-постановщика, «Лара понимает, что у нее есть не только симпатичное лицо и светлая голова, но и атлетические способности». Построенную на пляже гавань заполнила массовка из 300 южноафриканских китайцев. Их в стране проживает почти полмиллиона, так что дефицита в статистах не было. В этой сцене множество трюков, поэтому для нее был возведен еще и большой бассейн.

Лара Крофт 2018 года выпуска — хипстер-нищеброд. Несмотря на богатое родительское наследие, у нее никогда нет денег. Она живет в Шордиче, что на севере Лондона, со своими друзьями. Они чуть ли не сквоттеры, любят устраивать вечеринки и никогда не убирают свой дом. Лара работает курьером, развозит на велосипеде еду. МакКормик говорит, что велосипедные сцены будут совсем скоро снимать на улицах Лондона, перекрывая дороги в субботу и воскресенье с 6 до 9 утра.

На роль Лары претендовали Кара Делевинь, Эмилия Кларк, Джемма Артертон и Дэйзи Ридли. Выбор Алисии Викандер — гениальное кастинговое решение, считает МакКормик. «Этот фильм уникален тем, что на протяжении всего действия зритель сопровождает Лару Крофт, — говорит продюсер. — Обычно в сюжетах есть параллельные линии, несколько основных персонажей, дело происходит в разных точках. Здесь же мы с Ларой на протяжении всего времени. И, чтобы мы от нее не устали, очень важно, чтобы у актрисы была не только харизма, но и большой талант».

По словам МакКормик, нужна была нормальная девушка, а «не пластиковая кукла с идеальной грудью». Именно это решение так возмутило фанатов франшизы, которые привыкли видеть в героине секс-символ. Но, как считает режиссер Утхауг, за последние 15 лет само понятие привлекательности изменилось. «Мы хотели сделать героиню такой, чтобы ее сексуальность не стояла во главе угла, — говорит Утхауг. — Лара — это прежде всего девушка большого ума и сообразительности. А уже потом идет все остальное». Впрочем, даже свои боевые таланты она обнаруживает не сразу. Режиссер уверяет, что это приземленный, реалистичный персонаж, в существование которого нетрудно поверить: «Если она падает, то получает синяки и ссадины, а не просто встает, отряхивается и идет дальше. Она же не супергероиня».

Викандер проделала невероятную работу, чтобы подготовить свое тело и накачать все необходимые мышцы. Эта метаморфоза была особенно заметна художнице по гриму Джан Сьюэлл, которая два года назад работала с Алисией над «Девушкой из Дании». «У нее просто абсолютно другое тело, — говорит Cьюэлл. — Да и как человек она изменилась, повзрослела. Она никогда не опаздывает с утра, иногда даже приходит на 10 минут раньше. Она нас всех так мотивирует. Нам надо передвигаться бегом, чтобы за ней поспевать».

Хоть Алисия и пыталась сама выполнять как можно больше трюков, ей всегда были готовы прийти на помощь дублерши. Их у нее в разные моменты съемочного периода было от трех до семи. Постановщик трюков Марк Хенсон считает, что такое количество дублерш было необходимо для экономии времени: пока одна снимается — другие репетируют. «У нас на площадке было много по-настоящему сильных девушек», — говорит Хенсон, расплываясь в мечтательной улыбке.

Под конец дня к нам в комнату заходит Джан Сьюэлл, художник по гриму и прическам. Она разрешает полистать увесистые альбомы с фотографиями и, главное, поковыряться в ее банках с грязью.

На острове Яматай люди живут в лагере, занимаются тяжелым физическим трудом и не очень-то соблюдают элементарную гигиену, поэтому они должны быть чумазыми. Само собой, настоящую грязь по лицам актеров особо не разотрешь, и приходится пользоваться бутафорской. «У нас в индустрии есть такой незаменимый человек, который делает гримерам на заказ грязь, песок, кровь и другие приятные субстанции», — говорит Сьюэлл с воодушевлением. Она протягивает нам маленькие круглые баночки, содержимое которых можно потрогать, понюхать и даже при желании лизнуть. Все баночки разных оттенков. На вид и на ощупь грязь грязью, но с приятной парфюмерной отдушкой. «Вот эту грязь я наносила на лицо Алисии, ей под цвет кожи подходит», — говорит Джан деловито, указывая на одну из баночек.

Все эти материалы должны быть еще и водостойкими, потому что в фильме героям часто приходится находиться в воде. А чтобы все это прилипало к коже, ее обрабатывают нетоксичным клеем или кремом. «Когда снимали в Южной Африке, мы сначала наносили актерам солнцезащитное средство, а оно само по себе было довольно липким, — рассказывает Джан. — Плюс сверху мы все это покрывали блестящим гелем, который придает коже потный и немытый вид». Этот гель также наносили на волосы, чтобы они всегда выглядели мокрыми.

Сьюэлл внимательно изучала игру 2013 года, чтобы даже раны на тело Лары нанести такие же, как в первоисточнике. Для всех ран, синяков и шрамов они использовали переводную бумагу. «Этот фильм снят на цифру в высочайшем разрешении, поэтому наши огрехи видны во всех подробностях, — объясняет Джан свою дотошность. — Работа гримера должна быть идеальной». Идеальная работа к тому же должна выполняться быстро. Чтобы ни у кого не отнимать слишком много времени, над Алисией с утра колдуют сразу два человека, поэтому она не сидит в кресле гримера дольше полутора часов. «Мы быстро надеваем ей парик, собираем волосы в хвост, а потом вдвоем с моей помощницей наносим синяки и ссадины. Это как совместный танец — мы ходим вокруг Алисии, пытаясь не оттоптать друг другу ноги», — рассказывает Сьюэлл.

Кровь для фильма изготовлялась разных цветов, но ситуация осложнялась тем, что возрастной рейтинг PG-13 не позволяет показывать все слишком натуралистично. Согласно системе рейтингов Американской киноассоциации (MPAA), чем темнее кровь, тем ниже возрастной рейтинг. Сьюэлл говорит, что многие нашли лазейку в таком полезном изобретении, как «зомби-кровь». «Она очень темная, почти черная. Для зомби в самый раз, но теперь ее все чаще используют и в других фильмах, чтобы избежать ванильности. А ярко-красная кровь — это сразу высокий рейтинг», — рассказывает Джан.

Обычно гримеры используют контуринг на теле, чтобы подчеркнуть мышцы героев (так было, например, у Чудо-женщины). Но Джан утверждает, что с Алисией не нужно было прибегать к таким хитростям: «Каждое утро она отправлялась в спортзал и только потом приходила к нам. Мы и так рано начинали, а до нас она успевала еще и час потренироваться! Конечно, у нее мышцы будут что надо». К счастью, им не надо было работать над ее ногами, потому что большую часть фильма Алисия была в штанах. «Я очень рада, что ей не надели короткие шорты, а то нам пришлось бы втроем ее полировать каждое утро! — говорит Сьюэлл. — Все-таки в этом снижении градуса сексуальности есть не только социальная польза, но и практическая. Чему я лично несказанно рада».

Рада этому и сама Викандер, но об этом читайте в интервью с актрисой, которое будет опубликовано накануне выхода фильма в российский прокат.

источник