Меню

Лада веста почему такая дорогая

111Fisher › Блог › «Лада Веста: почему так дорого стоит ТО-3? «

Машина прошла третье плановое обслуживание. Выяснилось, что теперь сложно назвать Ладу дешевой в обслуживании. Самое дорогое ТО получилось на 45 000 км.

В счете за работы и запчасти значилось 9714 рублей. Это самое дорогое ТО из трех. Обязательная программа не отличается от сервиса на пробеге 15 000 км: предписывается заменить масло и салонный фильтр. В сочетании с пунктами плановой инспекции это потянуло на 6085 рублей.

Остальная сумма пришлась на передние колодки и воздушный фильтр. Их мастер тоже порекомендовал заменить. Тормоза, скорее всего, доходили бы и до 50 000 км, но не хотелось пару месяцев спустя отдельно тратить время на их покупку и замену.

Оригинальные для Весты тормозные колодки, воздушный и салонный фильтры — от Renault. На это указывают упаковки и замененные наклейки.

Масло в двигатель на сей раз залили отечественное — рекомендованную АВТОВАЗом Роснефть вязкости 5w40. Во-первых, альтернатив дилер не предложил. А во-вторых, залитый на предыдущем ТО Elf Evolution SXR 5w30 после 13 000 км пробега (весьма щадящего — без пробок и с частой равномерной ездой по трассе) вдруг начал угорать со страшной силой.

Пришлось даже докупить литр на долив, иначе к моменту поездки на сервис уровень был бы сильно ниже минимума. Грешить на двигатель не буду, он пока не дает причин усомниться в своем здоровье. Полагаю, что высокий расходоказался особенностью конкретного сорта масла, выработавшего свой ресурс. На щуп теперь буду поглядывать чаще. Если расход сохранится и на Роснефти, это будет уже поводом для серьезных раздумий.

Код вазовской запчасти с литерой R на конце выдает принадлежность к Renault. На правой наклейке хорошо виден перечень французских моделей, к которым подходят эти колодки. После обнаруженных на реле Весты надписей «Made in Portugal» я уже не удивляюсь ничему.

Изучая счет за ТО-45 000 км, еще раз убедился, что последние вазовские новинки уже нельзя назвать совсем дешевыми в обслуживании. Салонный фильтр — 967 рублей, воздушный — 1048, комплект передних тормозных колодок — 1590. Как на иномарки! Хотя почему «как»? Это фирменные детали Renault в упаковке Renault, только наклейки заменены на те, что со словом «Lada». А вот, к примеру, масляный фильтр на отечественном двигателе тоже российский, так он и стоит копейки — 202 рубля с дилерской наценкой. И, кстати, стоимость нормочаса на Весту и Иксрей выше: 1600 рублей против 1300 на все остальные Лады (в Москве у конкретного дилера). Так что совсем нелишним будет совет приехать на ТО со своими расходниками или выполнить рекомендованные сверх обязательной программы работы самому.

Редакционная Vesta была куплена у дилера «Техинком» в Строгине. Там же мы прошли первое ТО на 15 000 км. К сервису претензий не было, но уж слишком далеко он находился. Добираться до дома или работы, оставив машину, было неудобно. Поэтому в интервале от 15 000 до 45 000 км на обслуживание и устранение ряда проблем по гарантии я ездил в центр «Автокомплекс», что на ВДНХ.

Обратиться к официальному сайту производителя будет нелишне перед каждой поездкой на сервис. Я был близок к тому, чтобы пройти ТО на гарантийной машине в сервисе, лишенном своего официального статуса буквально за пару недель до визита. Автокомплекс продолжает именовать себя «официальным дилером», но сайт lada.ru о нем не знает.

Записался туда и на ТО-45 000 км, но, заехав на территорию, смутился. Парковка практически пустая, чего никогда прежде не было, шоу-рум — тоже, а с фасада исчезла надпись «Lada». Сайт АВТОВАЗа подтвердил подозрения: «Автокомплекс» исключен из перечня официальных дилеров, хотя на сайте сервис-центр продолжает так себя именовать. И при записи девушка-оператор скромно умолчала об этом нюансе. Право, нехорошо!

Датчик наружной температуры на Весте расположен неудачно. Стоит встать в пробку с включенным кондиционером, и он оказывается в натуральной бане. Снимок сделан за минуту до того, как при реальных +30 на улице, на дисплее Весты высветится +51. С началом выпуска универсалов на всех Вестах место его крепления изменено.

Обслуживание пришлось перенести. Таким образом, все три ТО наша Веста прошла в разных сервисах. Мне повезло: подходящий центр нашелся на таком же удалении от дома, как и прежний. Но все могло оказаться гораздо сложнее. В Москве у Лады осталось 13 дилеров, причем 10 из них расположены на МКАДе, что с точки зрения транспортной доступности не всегда удобно. Оставшиеся три тоже далеко не в центре, на полпути от МКАДа до Третьего кольца.

Однажды заметил в зеркало, что лючок бензобака открывается на левых поворотах. Осмотр показал: потерялась черная планка с петли (есть на фото белой машины и отсутствует на снимке нашей Весты), которая отвечает за прижим створки. Деталь поставляется отдельно, но стоит для своего размера с фалангу мизинца немало — 290 рублей.

Учитывая количество Лад в столице, этого числа дилеров хватает. Неоднократно побывав в разных центрах (в том числе в Подмосковье и соседних областях), могу сказать, что никаких очередей на обслуживание в них нет.

Расположение их в районе МКАДа тоже объяснимо: это не тот объект, который должен торчать посреди жилой зоны, да и аренда там дешевле. И остальные страны это подтверждают.

источник

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

Подкасты

Мультимедиа

Общество

Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Vesta — это лучшая машина, которую когда-либо удалось создать заводу Lada. Впрочем, в ходе нашего испытания обнаружились ее многочисленные «слабые места». Самым главным из которых является цена.

Глядя на Lada Vesta, в это верится с трудом, но эта машина на самом деле полна сюрпризов. Первым из них является прайс-лист. 12 490 евро? Все верно, 12 490 евро! Слишком много за автомобиль марки, которая до сих пор была известна лишь тем, что предлагала на немецком рынке еще более дешевые машины, чем восточноевропейский конкурент Dacia. И слишком много для седана компактного класса. Dacia за те же деньги предлагает не только более вместительный однообъемник, но даже минивэн, а то и вовсе неплохой «паркетный» внедорожник. Так что не слишком ли дорога Lada Vesta, эта новая дешевая машина из России?

Еще один сюрприз обнаружился вскоре после того, как я уселся за руль. И некоторое объяснение, почему немецкие импортеры Lada установили на автомобиль именно такую цену. На панели приборов имеются сенсорный дисплей, объединяющий в себе радиоприемник, навигационную систему и ряд других функций. Руль оснащен клавишами, с помощью которых можно всем этим управлять. Климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру. Есть еще камера заднего вида, помогающая водителю парковаться.

Элементы класса «люкс»? Да нет, скорее атрибуты, давно уже имеющиеся в автомобилях более дорогих марок «по умолчанию». Но у Lada все это можно назвать новинками. И, видимо, производитель считает их наличие настолько большим прорывом, что устанавливает их в комплектацию «люкс». По этой причине автомобиль, предоставленный в наше распоряжение, стоил аж 14 250 евро.

При этом качество приема радиосигнала у Vesta нельзя назвать приемлемым даже в «люксовой» комплектации. Кроме того, обивка сидений слишком тонкая. А еще в салоне Lada стоит запах пластика, характерный для дешевых автомобилей.

Однако все вышеописанное у предыдущих моделей Lada было еще худшего качества. Сейчас же после более-менее продолжительного времени, проведенного в салоне Lada Vesta, у вас не заболит ни спина, ни голова. Пластик и выглядит более прилично, и на ощупь приятнее, чем раньше. Элементы управления — за исключением расположенных ниже рычага АКПП кнопок подогрева сидений — располагаются там, где и ожидаешь их увидеть, и выполняют те функции, какие и должны выполнять. То же самое можно сказать и о сенсорном экране с диагональю в семь дюймов, который реагирует на прикосновения, пожалуй, даже получше, чем дисплеи в некоторых гораздо более дорогих машинах французского или японского производства.

Контекст

«Лада Веста» поедет в Германию

«Лада Калина» — прекрасная машина

«Лада» не так плоха, как ее малюют

Места в новой Lada довольно много — и впереди, и сзади, и в багажнике объемом 480 литров. Его можно дополнительно увеличить до 840 литров, откинув раздельную спинку заднего сиденья. К сожалению, «просвет» при этом остается довольно маленьким.

Тот, кто ищет дальнейшие сюрпризы, обнаружит их, заведя двигатель. Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил при 148 Ньютон/метрах работает на удивление тихо и резво. По крайней мере, до выезда на автобан. Когда скорость превышает 130 км/ч, и стоит задача разогнаться до максимальных 180 км/ч, амбиции двигателя уменьшаются, и чувствуется, что он рискует «перенапрячься». Вместе с тем, учитывая приведенные выше цифры, можно назвать его работу вполне приемлемой. Кстати, слишком «прожорливой» Lada Vesta называть не приходится: расход топлива составляет в среднем 7,7 литра на 100 километров.

Он мог бы быть даже еще более экономным, но в этом случае нужна другая коробка — вместо стоящего 760 евро пятиступенчатого «автомата», которым был оснащен наш автомобиль. Кстати, это был не настоящий «автомат», а ручная коробка передач, оснащенная электронным переключателем. И переключалась она очень медленно — настолько, что иные водители-ученики находят нужную передачу быстрее, чем электроника от Lada. То, что коробку можно переключать также и вручную, не делает ситуацию намного лучше. А звуки, раздающиеся при переключении, не вызывают особого доверия к агрегату.

Что касается динамики, то российский седан не запомнился ничем особенным. Lada настроена не слишком жестко, но и не слишком мягко. Поэтому ее не приходится назвать ни слишком резвой, ни слишком вялой — по совокупности характеристик, она неплохо сбалансирована. Впрочем, слабая чувствительность руля не дает поводов полихачить.

Любителям острых ощущений за рулем этого автомобиля будет не хватать надежных тормозов. Педаль слишком «рыхлая» — нога при нажатии слишком сильно «проваливается». Вместе с тем можно сказать, что Vesta — вполне приличный седан для каждодневной езды, при этом, кстати, вполне уверенно двигающийся при резких порывах бокового ветра.

Впрочем, если на дороге сложится нештатная ситуация, водителю придется полагаться лишь на собственное умение: системы безопасности у Lada соответствуют минимальному уровню требований. Машина оснащена передними и боковыми подушками безопасности, АБС тормозов, ЭСП, а также датчики давления в шинах, дождя и света. Все это входит в комплектацию, и дополнительное оборудование не предусмотрено. Почти все остальные автопроизводители предлагают более высокие стандарты безопасности — даже в аналогичном Vesta ценовом диапазоне. Правда, практически никто не предлагает пятилетнюю гарантию или стоящую дополнительные 2500 евро установленную на заводе газовую установку.

Если сопоставить все преимущества и недостатки Vesta, то можно констатировать, что это самый лучший автомобиль, произведенный когда-либо под маркой Lada. Однако при этом он и стоит на две, а то и на все три тысячи евро дороже. А за 14 000 евро можно найти бесчисленное множество автомобилей-конкурентов. Они готовят своим обладателям меньше сюрпризов, но больше комфорта, удовольствия от вождения — да и просто они более современны.

Читайте также:  Грудное молоко желтого цвета почему

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

источник

Лада Vesta SW Некросс › Бортжурнал › нафига вы берёте эти Жигули да за такие деньги?

Почему именно Веста?
Именно этот вопрос звучит чаще всего к тем кто их купил. После Калины я планировал купить именно Весту универсал, но ценник на нее мне показался великоват, и последний год, с тех пор как ВАЗовский универсалы появились в продаже, я пытался найти альтернативный вариант среди новых и не новых, люксовых и народных автомобилей. Вот что из этого вышло.
Как я уже говорил ранее, выбор автомобиля это компромисс, порой довольно сложный, приходится чем-то жертвовать, с чем-то мириться. Эксплуатирую свою Калину я ощутил прелести современного нового автомобиля. Наличие всяческих примочек и приблуд позволяли сделать управление автомобиля удобным и приятным. Потому следующий автомобиль хотелось выбрать с неменьшим набором функций, а наоборот даже несколько их расширить.
Попробую сформулировать, что хотелось приобрести:
1. Пятидверный кузов: универсал, кроссовер, внедорожник, на крайний случай хэтчбек. Потому все Солярисы, Рио, Полоседаны, которые так прочат в конкуренты Весте, пошли мимо, кроме пожалуй Рио Икс-лайн, но к нему мы вернемся позже.
2. Набор функций безопасности: АБС, минимум 2 подушки, ЕSP
3. Двигатель не мощнее 250 л.с., а желательно вообще до 200 л.с. Бензин — дизель особых предпочтений не было, но в душе больше склонялся к привычному бензину. Видимо память о проблемах эксплуатации дизельных моторов осталась со времен владения FIAT Uno 45 DS.
4. Предпочтения в выборе трансмиссии были в следующем порядке: классический гидротрансформаторный автомат – роботизированная механика – механическая коробка – вариатор.
5. Привод. Привод естественно хотелось на 4 колеса, но за все хотелки надо платить, а как раз хотелось сэкономить. Но как известно кроилово ведет к попадалову. Предпочтения: полный — передний привод. Задний привод отметался как класс. Несколько раз поездив зимой на Alfa Romeo 75 даже с ее прекрасной развесовкой 50-50% понял, ловить в нашем частном секторе с этим типом привода нечего.
6. Зона комфорта: очень-очень хотелось климат-контроль, последние 2 машины просто развратили меня им выставил температуру и забыл; датчики света и дождя желательны, он их отсутствие не смертельно; электрообогрев лобового стекла и зеркал; попогрейки.
7. Возраст, пробег. Конечно хотелось автомобиль максимально новый с минимальным пробегом. Ограничился возрастом 10 лет (2008 г.в.) пробегом 100 тысяч километров, но максимум 150 тысяч.
8. Дорожный просвет. Нужен был автомобиль у которого дорожный просвет не ниже Калины, т.к. эксплуатация автомобиля в частном секторе, где за всю зиму трактор чистит снег несколько раз, довольно проблемно. Потому из выбора выпали Киа Сид и Шкода Октавия.
9. Финансы. Искали автомобиль по стоимости не выше новой LADA Vesta SW Cross 1,8 AMT Lux Prestige. т.е. примерно 900 тысяч российских рублей. Исходя из принципа который многие озвучивают в интернете ну, что же я полный дебил покупать новые Жигули почти за миллион рублей, на рынке полно не сильно старых иномарок которые в разы лучше. Посмотрим, что же я нашел за эти деньги.

Почему вообще смотрел на BMW, просто понравилась внешне. Так бывает, нравится тебе машина несмотря на то, что маленький багажник, что не дешевая в облуживании, непрактичная, но нравится. Судя по отзывам вполне надежные дизеля. которые в отличии от бензиновых не пожирают масло литрами. Недостатков не так и много нужно следить за демпфером, менять во время цепь, которую умные баварские инженеры расположили сзади мотора, так что для ее замены необходимо снимать силовой агрегат, стоимость замены выходила примерно в 40 тысяч рублей. Найти приличный автомобиль за обозначенные деньги не удалось. Все что смотрел либо битые и плохо восстановленные, либо сильно дороже.

Выше и практичнее чем Х1, но внешне нравился меньше младшей единички, несмотря на больший багажник. Все те же проблемы с моторами, т.к. моторы одинаковы. Найти в нормальном состоянии не смог.

Форды за обозначенную сумму были как правило старше 6 лет и с большим пробегом, либо битые крашеные. Отпугнула роботизированныя КПП со стоимостью ее ремонта.

Вообще не рассматривал себя покупателем этого автомобиля. Просто приехав в автосалон смотреть очередной Икс-Трейл менеджер посоветовал обратить внимание на Санта Фе. Черный, 2012 года, 2,2 литра дизель с честным пробегом 120 тысяч километров, пробная поездка дала положительные эмоции. Менеджер даже предложил годовую гарантию от автосалона. Взял тайм-аут на 1 день чтобы почитать отзывы про автомобиль. Почитал в принципе особых болячек нет, из особых достоинств стоимость содержания. Внешне, скажем так, не красавец, но и не урод. Внутри просто, но уютно, немного напрягла синяя подсветка. Утром следующего дня я решился, но было уже поздно – за автомобиль уже внесли задаток. Кстати после него я поехал смотреть Весту, как раз вечером мне пришла рассылка от АвтоВАЗа о том, что впервые спустя год с начала производства на Весту SW предоставляется скидка в 40 тысяч рублей при покупке в кредит!

Внешне машина понравилась, смотрел обзоры, слышал положительные отзывы. Покупала начинка шестиступенчатый автомат, подогрев руля. Настораживал маленький багажник с огромной ступенькой при складывании, ну и не самый большой дорожный просвет. Решил съездить на тест-драйв и по его результатам принимать решение. Тест-драйв закончился так и не начавшись, при попытке сесть на водительское сиденье я сильно ударился головой о верхний проем двери. Видимо в машине ездил кто-то невысокого роста и задрал сиденье в верхнее положение. Опустив сиденье в самый низ я поместился в Рио, но все равно что-бы выйти из него мне приходилось чуть пригибать голову. Это очень странно, т.к. роста я не гренадерского, всего 175 см, вес конечно многоват — 120 кг, но в других автомобилях я с подобной проблемой не сталкивался. Итак, адью Киа Рио.

Второй Фрил понравился как внешне, так и изнутри. Но почитав форумы и поговорив с одним из бывших владельцев, я не решился. Да найти приличную машину за мои деньги оказалось не просто.

источник

redzub › Блог › Почему Lada Vesta вызывает у меня чувство де жа вю

Редкий день сегодня проходит без того, чтобы в автомобильных новостях не промелькнул очередной анонс про новинки «АвтоВАЗа». А от отечественных автолюбителей всё чаще можно услышать: «Наконец-то «Лада» поднимается с колен!».

Есть несколько вещей, которые мне часто приходится слышать. И ответом на все три вещи является слово «деньги».

В разговорах о новых и подержанных машинах приходится слышать: «Да как вообще можно сравнивать новое и б.у! Нужно отделять мух от котлет». А собственно с чего бы? Коль цена вопроса одна. Ведь первоочередный вопрос — вопрос денег. И в первую очередь нужно исходить именно из него.

Знаете почему мы перестали всерьез воспринимать продукцию «АвтоВАЗа»? Потому, что новые «Лады» терялись на фоне ввозимых бэушек за те же деньги. Мы сравнивали бэушные иномарки с новыми «Ладами» и считали это нормальным — ведь за них просили одни и те же деньги. А «Лада» — она всегда была бюджетной. Это в СССР, где 80% автомобилей шли на экспорт, любой автомобиль считался предметом роскоши. А за рубежом «Лады» и «Москвичи» позиционировались также, как сейчас позиционируется «Логан» — простые и дешевые машины.

АвтоВАЗ винят в том, что автомобили долго разрабатывались. Давайте посмотрим: приказ на разработку модели 2105 вышел в 1975 году, а в 1980 машины поступили в продажу. Первая полноприводная «тележка» в рамках проекта 2121 появилась в 1972 году, а в 1976 году появились первые товарные «Нивы». Первый прототип 2108 собрали буквально в ночь на новый 1979 год, а в серию машина вышла в 1984. Это разве долгие сроки разработки? Да нет, вполне адекватные.

И машины были ведь неплохие для своего времени и денег: «Лады» стоили дешевле «Гольфа», но разве «восьмерка» сильно уступает второму «Гольфу» в базовой комплектации?

Это уже потом кризис развала Союза привел к тому, что машины стали выходить с существенным опозданием. АвтоВАЗ действительно можно справедливо обвинить в том, что он «затягивал» производство устаревших моделей. Но на них был спрос. Зачем снимать с производства то, что продается и приносит деньги? А спрос был, потому что денег у населения не было и хватало только на недорогие бюджетные машины. Коими и были «Лады». Они и разрабатывались как бюджетные машины.

Почему у нас умели строить самолеты и танки, а машины так и не научились? И секрет этот опять же в деньгах. Скажу просто: зараплата простого инженера, но работающего в «ящике» в 70-х годах составляла около 800 рублей. Для сравнения, стоимость новенькой «Волги» не превышала и 10 тысяч рублей. По такой зарплате нетрудно оценить объемы денег, крутившиеся в военной сфере и понять, что на автомобильную промышленность уходил мизер. И советские автомобили были обречены быть не более чем «Логанами» своего времени.

Проклятый «АвтоВАЗ» убил АЗЛК. Есть замечательная модель «Москвича», которой я восхищаюсь и считаю самой классной и сбалансированной машиной, которая когда-либо выпускалась серийно в СССР. Это АЗЛК 2141. И как-то раз я спросил у отца: почему он купил «Жигули»? Ведь возможность была взять и «Москвич», да и до Москвы было меньше ехать, чем до Тольятти. Отец ответил: «Москвичи» никто не брал, очереди на них почти не было, потому что они, с их низким качеством, были никому и даром не нужны. И напомнил советский анекдот про разницу между «Жигулём» и «Москичём»: первый три года ездит, а потом его надо чинить, а второй надо три года чинить, чтобы появилась возможноть ездить. Потребитель проголосовал рублем. Деньги, уходя от АЗЛК к ВАЗу из-за едва заметной разницы в качестве продукции заставляли АЗЛК не производить машины, а «выкраивать» и «скрести по сусекам», от чего качество снижалось ещё больше.

В конце-концов над АЗЛК возреял флаг победителя — французской фирмы Renault. И вот тут ситуация повторилась до смешного зеркально! Посмотрим на старый Logan и первую Kalina? Как продукт инженерной мысли Lada Kalina, на мой субъективный взгляд, лучше — она симпатичнее, в ней лучше продумана эргономика и она гораздо приятнее на ходу. Но Logan брали больше. Почему? Да всё потому же — качество! Надежный как танк Renault Logan представлялся потребителю гораздо более выгодным приобретением, чем Тольяттинская «ломучка». И вот уже на АвтоВАЗом возреял флаг Renault.

И вот тут начались восторженные ахи и вздохи: «французы научили русских делать качественные машины», «Стив Маттин научил русских рисовать нормальные автомобили, а не коробки»! И так далее. И если с качеством я соглашусь, то вот с дизайном нет. Автор экстерьера Lada Vesta — русский дизайнер Евгений Ткачев.

Читайте также:  Ехидна животное почему так назвали

Да и в целом новая концепция диайна АвтоВАЗа лежит в том ключе, в котором хотели нарисовать «Проект С» задолго до прихода французов. Но «Проект С» был остановлен очередным мировым кризисом.

источник

Автовладелец рассказал, почему не стоит покупать Ладу Весту

Не раз мне советовали знакомые. Говорили «Покупай Весту, лучше за такие деньги ничего не купить.» «Зачем тебе старая иномарка, из нее все соки выжали? Бери Весту — она как иномарка». Но когда после покупки Лады, она начала ломаться, все эти диванные герои сразу замолчали или выдавали что-то вроде «Это же Лада, ты чего то другого ожидал?»

Но ответственность на покупке, конечно же, лежит на мне. Ни кто не заставлял. По собственной воле, так сказать. Веста конечно уже не та, и серьезно отличается от того что выпускал наш автопром ранее. Но вот что интересно, многие детали этого авто, такие как электроника, тормозная система, все это же было использовано в Калине и даже в Приоре. Когда люди утверждают что это совершенно новый авто и прорыв нашего автомобилестроения, они ошибаются. Возьмем даже двигатель 1.6. Думаете он впервые на Весте появился? Нет, точно такой же мотор ставили на ВАЗ 2112. К нему я еще вернусь, так как есть о чем рассказать.

Конечно, стоит отметить, что в более укомплектованных версиях Весты много всего полезного, но сейчас речь не об этом. К слову, все эти «плюшки» топовых комплектаций Весты были в иномарках уже 10-15 лет назад.

Делая свой выбор в пользу Весты, я основывался на таком выражении «Лучший автомобиль — это новый автомобиль». Чушь все это. По крайней мере к Ладе Весте не относится точно.

Надежность этого авто имеет явные проблемы, но только когда сам через все это проходишь, осознаешь, что нашему автопрому предстоит еще очень длительный путь. Правда, шагов в правильном направлении пока не наблюдается.

На настоящий момент, пробег 13000 километров, а машина находится в одном из автосервисов, где ребята копаются в двигателе, у которого погнуло клапана. А у меня как раз появилось время все обдумать и высказать свое мнение по поводу этого автомобиля. За 8 месяцев чего только не ломалось, а на СТО сотрудники наверное пальцем на меня показывали «Вон смотри, опять этот на Весте приехал».

Когда еще только планировал покупку, узнал много нехорошего о коробке Робот. Чтобы избежать всех связанных с ним проблем, просто купил Весту на механике.

На гарантийные ремонты ездить возможности не имел. Так как проживаю я в 175 км. от ближайшего официального дилера. Пришлось довольствоваться местными СТО.

Динамики этому авто явно не хватает, скрипы в салоне просто достали. Но толку это обсуждать, все многократно в интернете разжевано и все уже в курсе.

Теперь конкретно о надежности и почему не стоит покупать Ладу Весту.

1 — На пробеге около 2000 км, обратил внимание на перегрев двигателя. Решил не испытывать судьбу и поехал в автосервис. Там подтвердили проблему. Оказалось неисправен термостат. Недорогая деталь. В тот же день заменили. Но ничего что машина новая? 2000 км это вообще не пробег для автомобиля. Первая 1000 р. была потрачена.

2 — Стартер потребовал замены на пробеге 3800 км. Но в этот раз мне это обошлось в куда более серьезную сумму. Порядка 4000 р. потрачено на запчасть и работу. А знаете еще что? Точно такой же стартер ставили на Приору и термостат. Новейшие разработки АвтоВАЗа? Да они и через 10 лет будет ставить стартеры от Приоры и движки от 2112.

Спустя некоторое время напомнила о себе и ходовая.

3 — Скрипы в подвеске появились ближе к 7000 км. На СТО пришли к выводу что сайлентблоки тому виной. Посоветовали поставить полиуретановые. Вот пожалуйста, еще 1000 рублей + работа 900. Я бы может и сам смог поменять, но нет подходящих для этого условий.

4 — Не проехав и пары тысяч км что-то заскрипело вновь. Теперь дело было во втулках стабилизатора . Так раздражает, что из за какой то мелочи, которая реально копейки стоит, ты теряешь полдня в сервисе и тратишь свои деньги. Менять их не стали, смазали просто. Сказали, что проблема эта снова повторится, когда смазка уйдет. А выходит она оттуда из длинного хода подвески. Вот очередные 500 рублей было выложено из моего кошелька, именно столько с меня потребовали за работу.

Некоторое время машина не беспокоила. Я уже начал думать, что детские болячки я устранил и теперь буду ездить спокойно. Но нет! Почти на 10 тыс. км. во время езды резко пропала тяга. Машина стала дергаться и оранжевый символ Check Engine засветился на приборной панели.

5 — Это была катушка зажигания. Ну как же без нее. Наверное каждый третий владелец Весты поменял ее. Вот и мне не повезло. Около 2000 рублей отдал. В эту цену входила и сама катушка и работа. Катушка само собой оригинал.

Уже тогда я задумывался о продаже Весты, но честно, просто не успел. Случилось кое что посерьезней, о чем я в самом начале писал.

6 — Оборвало ремень ГРМ. Ладно если бы только ремень, но еще и клапана погнуло. Хотя чего тут удивляться, старый двигатель от ВАЗ 2112 дал о себе знать. Я ничего не знаю про мотор 1.8 и его проблемы, но у меня 1.6 и проблема на лицо. На 1.8 увы денег не хватало.

Автомобиль сейчас находится в боксе автосервиса. Пока еще занимаются, цену не называли. Но для себя я все решил, после окончания ремонта Весту сразу продам. Нет ни какого желания ездить на таком недоавтомобиле.

Для любителей защищать наш автопром, отмечу сразу. Все это произошло именно с моим автомобилем. Если у вас все нормально и ничего не ломалось, я за вас рад, вам очень повезло! Но мое мнение не изменится. Я не рекомендую покупать Ладу Весту.

Благодарим за предоставленный отзыв подписчика канала Илью Семёнова.

Уважаемые читатели, если статья вам понравилась или была полезна, нажмите палец вверх. Вы так же можете подписаться на канал, чтобы получать больше интересных статей на автомобильную тематику. Всем большое спасибо.

источник

Услышали стоны народа: Lada Vesta стала дешевле и беднее

АВТОВАЗ решил снизить минимальные цены на ключевые модификации Лады Весты, но, конечно, не за свой счёт: из базового оснащения изъяли некоторое оборудование.

На прошлой неделе АВТОВАЗ, наконец, объявил цены на «заряженную» Vesta Sport, а сегодня, когда народ уже перестал охать на тему первой Лады дороже миллиона рублей, подоспела балансирующая информационную повестку новость о дешёвы Вестах, а именно о седане, универсале SW и кросс-универсале SW Cross.

Итак, у седана теперь базовая комплектация называется Standart и стоит она 594 900 рублей, на 20 тысяч меньше, чем прежняя самая доступная версия Classic. Отличия сводятся к отсутствию подогрева передних сидений, но, например, для южных регионов России это не очень критичная потеря. Комплектация Standart доступна только в сочетании с 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) и 5-ступенчатой МКП.

Самый дешёвый универсал Lada Vesta SW с тем же силовым агрегатом отныне стоит 676 900 рублей. За эти деньги вы получите машину в комплектации Classic в сочетании с пакетом Start, и от комплектации Comfort, которая прежде была у «сарая» самой доступной (704 900 рублей), она отличается отсутствием центрального подголовника на заднем сиденье, центрального подлокотника с боксом, зеркал в противосолнечных козырьках, футляра для очков, регулировки кресла водителя по высоте, задних датчиков парковки, круиз-контроля, кнопок на руле и аудиосистемы (аудиоподготовка, впрочем, осталась). Кроме того корпуса наружных зеркал и дверные ручки не окрашены в цвет кузова. Многовато убрали на 28 тысяч…

Vesta SW Cross «просела» сразу на 51 тысячу рублей, и в новой самой доступной версии Comfort по сравнению с прежней начальной комплектацией Luxe лишилась боковых подушек безопасности, автовыключателя фар, светодиодной подсветки интерьера, подсветки мест входа-выхода в передних дверях, 3-уровневого подогрева передних сидений (он теперь одноуровневый), обогрева ветрового стекла и климат-контроля (вместо него – обычный кондиционер). Стоит такой SW Cross в сочетании с 1,6-литровым мотором и «механикой» 779 900 рублей, но комплектацию Comfort можно выбрать и с 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) в паре с МКП или «роботом» – цена составит 804 900 и 829 рублей соответственно, то есть в любом случае меньше, чем Vesta SW Cross в комплектации Luxe, за которую нужно отдать минимум 830 900 рублей.

Новые более доступные исполнения должны помочь Весте удержать пока ещё хрупкое лидерство на российском рынке, полученное по итогам 2018 года. Напомним, что Vesta окончила год с результатом 108 364 проданных экземпляров, став самым продаваемым новым автомобилем в нашей стране. Второе место занимает более доступная Lada Granta (реализовано 106 325 шт.), а третье – «кореец» Kia Rio (100 148 шт.).

В декабре в Сети появились изображения интерьера рестайлинговой Весты, но, судя по последним данным, ждать обновления модели в этом году не стоит, равно как и рестайлингового Ларгуса.

источник

Лада Vesta Астероид › Бортжурнал › 5 причин продать Ладу Весту. Стоит ли?

Пересмотрев много видео на Ютубе и почитав комментарии, я понял, многие считают, что Лада Веста это ведро, говно, называют её х_естой, кто купил Ладу Весту тот лох, а один написал сказочный долб_ёб. Ребята дурное дело оно не хитрое. Написать гадость очень легко, а вы хорошее можете, что ни будь?

Из всего этого можно сделать вывод, что Ладу Весту покупать не нужно, а если уже купил, то срочно продавать пока не обосрался. Я решил в этом разобраться и назвать для себя 5 причин, по которым мне нужно срочно продать эту машину. Моё мнение может быть ошибочным, и я его ни кому не навязываю.

1 причина, по которой многие не покупают Ладу Весту и по которой её нужно продать это производитель этого автомобиля. Лада Веста создана на Авто ВАЗе, а всё что там создано это ведро, говно и другие плохие слова. Так считают многие. Правильно Лада Веста российского производства, однако Kia Rio, Solaris, Polo, Ford и другие иномарки тоже российского производства. Они так же собраны в России, нашими руками и на таком же импортном оборудовании.

Скажи те мне, где купить иномарку европейской сборки? А я вам отвечу – нигде. Лично мне нравиться Авто ВАЗ который сегодня, я не стесняюсь 4 букв LADA на багажнике и логотипа на решётке радиатора. Я вам скажу больше — мне это всё очень нравиться. Поэтому ставим Ладе Весте первый лайк.

Читайте также:  Почему море было названо эгейским

2 причина, по которой не покупают этот автомобиль это цена, очень дорого. Согласен не дёшево. Однако какая машина с такими же характеристиками и параметрами стоит дешевле. Я вам отвечу – ни какая. Если я купил Ладу Весту за 570000 рублей это бомж комплектация. Но у меня есть кондиционер, значит это полубомж. То иномарка за такую же цену будет не просто ребята полубомж. Это будет голый бомж. Мне такого не надо. И вам не советую. Ставим Ладе Весте второй лайк.

3 причина, по которой нужно продать Ладу Весту это её надёжность. Согласен, по надёжности Веста проигрывает европейским и корейским автомобилям. Поставим Ладе Весте за это дизлайк. Тем не менее — это всё компенсируется ценой. Что бы купить новый Solaris, с такой же комплектацией, нужно доплатить 100 – 150 тыс. рублей. Здесь нужно хорошо подумать. У кого есть деньги, берите иномарку, вопросов нет. Если денег нет или хотите сэкономить – Веста самое то. Это самый сенокос или самый самолёт. Ставим Ладе Весте ещё один лайк.

4 причина это дизайн и буква Х сбоку на дверях Лады Весты. Это дело вкуса. И продавать из-за этого новый автомобиль глупо. Я же смотрел его, когда выбирал. Мне нравиться оригинальный дизайн Лады Весты. Ставим Ладе Весте ещё один лайк.

5 причина это понты. Ты едешь на Ладе Весте — значит ты лох. Лично мне это всё до лампочки. Держите ещё один лайк.

Подведём итоги.
Лада Веста хороший автомобиль, у него больше плюсов, чем минусов, поэтому продавать его не буду, а вам советую его купить.

Лада Vesta 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Смотрите также

Комментарии 91

Машина не о чем, Веста г…о, ты пишет то и се а по сути ни чего, люди по гарантии каждую неделю ездят, пиши что хочешь, проблем море и это море. Машина стоит по гарантии но на сервисе, люди хотят в гарантийный период менять расходники, а тут то одно то другое. Друзей кто купил много, так что говорю как есть. Да уже не тот АвтоВАЗ что был, но качество надо повышать и цена должна быть ниже.

Не факт что не надёжнее корейцев и современных немцев

Конечно не надёжнее, я не спорю. Но дешевле. Хотя мотор у корейцев одноразовый. А с немцами и сравнивать не чего, но цена то в разы больше. Если немцы сделают за эту цену, то какая надёжность будет? Вот это интересно.

5 причин не продавать, а не покупать, чтоб потом не продавать😁. Только отбитый может не видеть иксы на боку при покупке, купить, а потом из за этого продавать.

ДА люди разные бываю. Сначала говорят — Вроде понравилось. Потом такие — бляяя, теперь разонравилась, гразь в эти иксы попадает. Надо продавать. Машина говно.

Когда купил ТАЗ и пытаешься себя оправдать.

равон р4 лучше и надежней будет

калинки тоже не машинки! ивообше ваз это говно!ХЛАМ ДЛЯ ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ЭТИ УЕБИЩЕ, , , ЛУЧШЕ НЕМЦЕВ В МИРЕ ЛУЧШЕ НЕТ МАШИН, , , ,

Я всех благодарю кто покупает НАШ АВТОПРОМ И КИТАЙСКИЙ, корейский
Я ВСЕХ ЛЮБЛЮ ❤️❤️❤️
Спасибо Вам
Ведь если бы не ВЫ
Я НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ КУПИЛ БЫ AUDI 80 AUDI S3 AUDI A8
Спасибо Вам

1 — метал отвратительного качества. Капот можно вмять пальцем.
2 — ДВС разработка 60-ых годов, который до сих пор не могут доделать и выдают за новое, то что в других странах давно прошли и довели до ума, а тут тяп-ляп и готово. Ведь Франзуские и Японские — очень дорогие, давайте лучше ставить дешёвые и выдавать за новые.
3 — На дворе 2018 год, все автопроизводители ставят на свои авто дисковые тормоза. Что на ведровесте? Барабаны! На том же солярисе уже стоят дисковые тормоза.
4 — как был дешёвый пластик в салоне, так и остался. По личному опыту скажу, что в любой другой нормальной иномарки (Нексии не считаются за нормальные иномарки) пластик хорошего качества и не скрипит.
5 — Не умение собрать коробку. История переднеприводных коробок берёт начало с 2108 и её до сих пор ставят на эти вёдра. С каждым годом они только хуже и хуже.
6 — О какой подвеске можно говорить? У неё, как и у любого русского ведра сзади балка… Столько лет заводу, а они балки ставят. Надёжная подвеска? Сними и посмотри, какая там надёжная подвеска. Никакой там нету реношной подвески.
7 Низкая цена. Где же это видано? 700к за то, чтобы жить в сервисе? Да проще купить за 2к копейку и жить в сервисе. Раньше они брали своей ценой, но щас всё изменилось и 700к — это не малые деньги. Кто-то скажет, что иномарки дорогие, более миллиона стоят, а эти вёдра всего-то 700к. Иномарки и подняли в цене, чтобы эти вёдра стали стоить дороже. Красная цена этим корытам не более 300к. А за эти 700к можно купить любую нормальную, удобную, не разваливающиюся машину, а не эти развалюхи.
Не в обиду Рио, Солярисам и их владельцам, эти машины сделаны для стран 3 мира, а ведро это с ними пытается конкурировать.
Может пока президентом ВедроТАЗа и был БУ, тогда выпускали более менее качественно, как его выгнали — так и снова начали клепать вёдра.

1. Для того что бы решать, какой металл должен быть, нужно иметь соответсвующее образование.
2. В 60х годах не было инжекторных двигателей.
3. Не все производители ставят дисковые тормоза, на весте есть дисковые тормоза. Я тормозил ручником с барабанными тормозами, колеса блокируются. Барабанных тормозов более чем достаточно. Я ездил по горным перевалам с задними барабанными тормозами. Их более чем достаточно.
4. Когда вы пойдёте выбирать свой новый автомобиль по автосалонам (тоесть со своими заработанными деньгами), то вы увидите, что качество пластика в одной ценовой категории одинаково. И особой роли при выборе автомобиля вобще не играет.
5. Коробка становится лучше. Я был на тестдрайве весты. За рулем. А вы? Нет? Откуда вы знаете какая там коробка?
6. когда Вы купите свой первый новый автомобиль, там будет сзади балка. И не важно, иномарка это или нет.
7. Если бы вы реально выбирали себе новый автомобиль, то знали бы, что веста дешевле конкурентов на 100 и более тысяч, особенно в кузове универсал.
Поднятие пошлин на иномарки, это чтоб рабочии места были, это что бы конкуренция на рынке труда меньше была, жто что бы лично у вас зп выше была. Это защита внутреннего рынка.

Если вас устраивает ваш автомобиль, пользуйтесь и радуйтесь жизни. Откуда столько злобы?
Кстати, эти «развалюхи» делают такие же люди как вы 😉
В странах 2 и 1 мира автомобиль подобно вашему… Ну тоже не очень популярен… У кого на что хватило денег, тот то и купил. С возрастом приоритеты меняются и понты отходят далеко на другой план. Появляется работа, ипотека, семья, дети. Последние 2 пункта не в тягость, они просто важнее автомобиля 2-1 мира.
И поэтому нексии тоже покупают. Нормальный автомобиль, это не тот за который «пацаны» уважают… Ну а 20 летнее авто покупают по неопытности.
Когда делали ваш японский автомобиль, у нас в стране была война, дефолт, голод, преступность, наркомания.
Желаю вам добра.

а лайки я так понимаю поставили владельцы вестовёдер XDDD

1 — метал отвратительного качества. Капот можно вмять пальцем.
2 — ДВС разработка 60-ых годов, который до сих пор не могут доделать и выдают за новое, то что в других странах давно прошли и довели до ума, а тут тяп-ляп и готово. Ведь Франзуские и Японские — очень дорогие, давайте лучше ставить дешёвые и выдавать за новые.
3 — На дворе 2018 год, все автопроизводители ставят на свои авто дисковые тормоза. Что на ведровесте? Барабаны! На том же солярисе уже стоят дисковые тормоза.
4 — как был дешёвый пластик в салоне, так и остался. По личному опыту скажу, что в любой другой нормальной иномарки (Нексии не считаются за нормальные иномарки) пластик хорошего качества и не скрипит.
5 — Не умение собрать коробку. История переднеприводных коробок берёт начало с 2108 и её до сих пор ставят на эти вёдра. С каждым годом они только хуже и хуже.
6 — О какой подвеске можно говорить? У неё, как и у любого русского ведра сзади балка… Столько лет заводу, а они балки ставят. Надёжная подвеска? Сними и посмотри, какая там надёжная подвеска. Никакой там нету реношной подвески.
7 Низкая цена. Где же это видано? 700к за то, чтобы жить в сервисе? Да проще купить за 2к копейку и жить в сервисе. Раньше они брали своей ценой, но щас всё изменилось и 700к — это не малые деньги. Кто-то скажет, что иномарки дорогие, более миллиона стоят, а эти вёдра всего-то 700к. Иномарки и подняли в цене, чтобы эти вёдра стали стоить дороже. Красная цена этим корытам не более 300к. А за эти 700к можно купить любую нормальную, удобную, не разваливающиюся машину, а не эти развалюхи.
Не в обиду Рио, Солярисам и их владельцам, эти машины сделаны для стран 3 мира, а ведро это с ними пытается конкурировать.
Может пока президентом ВедроТАЗа и был БУ, тогда выпускали более менее качественно, как его выгнали — так и снова начали клепать вёдра.

На японках с 2009 года тоже металл можно пальцем продавить, у икстрейла вообще некоторые части кузова пластиковые. От этого не кто не воротит нос, всех всё устраивает, а веста сделана по тем же технологиям, что Ниссан-ренаулт, поэтому тонкий мет в тренеде.
Вы видели салон и пластик у Ниссан Альмера? Поверь он хуже чем у весты. Почему не кто за это так рьяно не обсерает Альмеру?Хотя ведро похуже Весты, да ещё и с барабанами )
Насчёт нормальной машины за 700 к. За 700 к нового не чего не купишь, по нынешним меркам за эти деньги даже нормальную Б/У японку с Япии не привезёшь (не беру во внимание те объявы барыг на зелёнке, где продают битые японки, залепушно отремонтированные китайцами и с поддельными аукционниками).
Как по мне большой + ВЕСТЫ, СОЛЯРИСА И РИО в том, что их можно взять в кредит т.к поднять с нуля денег, что на «новую» б/у японку или на новый автос салона не так просто.
А понты про то, что Веста беспонтовая машина, и пацаны уважать не будут — это подростковый бред.

источник