Меню

Лада веста лайм почему дорого

Доплата за цвет Lime для Lada Vesta составит 19 000 рублей

Стартовали продажи Lada Vesta, рассекречен полный прайс, известны все комплектации. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что покупателям топовых версий седана за доплату будет доступен эксклюзивный яркий цвет «Лайм». Сейчас известно, сколько стоит данная опция – 19 000 рублей.

Напомним, в этом цвете автомобиль тестировал президент России Владимир Путин. Он прокатился на Весте по серпантину города Сочи и остался очень доволен новой машиной производства АВТОВАЗа. Люксовая Lada Vesta оснащается бензиновым 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра, мощностью 106 л. с. В пару к нему могут идти как пятиступенчатая «механика», так и автоматизированная механическая трансмиссия.

Начальная цена люксовой версии с механической коробкой передач начинается от 609 000 рублей, наиболее богатая комплектация с ручной КПП – от 652 000 рублей. Стоимость топовой версии с «роботом» стартует с отметки 634 000 рублей, максимально оснащённый вариант обойдётся покупателям в 677 000 рублей.

Наиболее дорогая комплектация с опциональным пакетом X4P в отличие от обычного «Люкса» получила камеру заднего вида, круиз-контроль и ограничитель скорости, мультимедийную систему с навигацией, семидюймовым цветным дисплеем с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-картой, AUX, Bluetooth, Hands free и шестью динамиками.

Сейчас редакция портала «Колёса.ру» ведёт прямой репортаж со старта продаж Vesta из автосалона Lada в Санкт-Петербурге. В материале все желающие смогут найти фотографии с места событий, интересные комментарии гостей торжественного мероприятия и впечатления первых покупателей, в числе которых, кстати, и мы сами!

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Хы. Новости как из автомата про одну Весту аж 6 штук за один вечер. Видимо нельзя было понаблюдать, собрать всё воедино, а потом написать все в один развёрнутый материал, который бы было интересно читать.

Не знаю что ты тормозишь, иди к ним журналистом и пиши «правильно» )))

источник

Лада Vesta Лайма › Бортжурнал › Моя схема покупки

О Весте я стал думать еще в 2014м, когда увидел ее на автосалоне в Москве. Поскольку я, в принципе, отношу себя к патриотам нашей страны, а также к людям, умеющим ценить то, что делают другие люди, такие же как и я, всегда смотрел на автоваз здраво и понимал, что я получаю за свои деньги, не ждал каких-то откровений и не питал иллюзий. Однако, покупая новый авто от автоваза я покупал и право выражать свое недовольство, крыть матюками эти авто и их создателей. И я считаю, такого права нет у покупателей б/у вазов, а особенно у тех, для которых ваз закончился на 2109.
Другое дело, что поводов использовать это право у меня не было на протяжении уже теперь ТРЕХ машин.
Но речь не об этом.
Задумываясь о Весте, я продолжал ездить на Приоре. Потом был куплен Solaris для мамы, и я решил, что если Веста по комфорту будет не хуже, то для меня этого достаточно, чтобы сделать новый виток в своей автомобильной Российской жизни.
Vesta Night, на которую я не попал, командировка в Москву, где я впервые познакомился с Вестой и именно в цвете Лайм, многочисленные обзоры и отзывы здесь на драйве — окончательное решение было принято.
К нам в салоны Веста начала поступать в середине декабря и то в один. 10 машин первой партии, все комплектации комфорт. Прихожу, говорю-хочу лайм с мультимедией на механике, в люксе. Мне отвечают-бери комфорт, зачем тебе люкс. А лайм вообще только весной появится Ну, думаю, все с вами понятно. 29 декабря я звоню в major-авто в Москве, на сайте которого опубликованы все машины в наличии, и где было то, что мне нужно.
Тут же составлен договор и прислан мне по e-mail, а также счет на бронь и список допов, машина с сайта уходит. Вечером оплачиваю бронь и жду с надеждой, что до 31-го деньги переводом до них дойдут. И они доходят, машину сдают на оснащение, меня консультируют по страховке. Обговариваем день выдачи-5 января, а я на нервяке встречаю Новый год и следующие 4 дня, перечитывая договор. 4-го мне звонят, все подтверждают, обговариваем время и вот уже 5-е.
Едем в Москву с котлетой денег) Находим автосалон, а точнее город автосалонов, моего менеджера и в течении 2х часов оформляем все документы. Никаких сюрпризов, подводных камней. На чем договорились, на том и сошлись. Деньги уплочены, ключи и документы у нас, в баке литров 15. Удивлен. Все равно заправляемся, и выезжаем в Калугу.
Всю дорогу ловим взгляды и неподдельный интерес. Люди из других авто «без палева» фоткают, выворачивают шеи. Эмоций куча…

Что заказал из допов: коврики полиуретановые, зимняя резина с дисками, антикор/антишум/антигравий, шиномонтаж, задние брызговики. Итого на 40 000 руб. Брызговиков в итоге не оказалось на складе, их вычли.

Во сколько обошлась страховка ОСАГО: 5900 из-за моей смены водительского в июле, когда старые данные о водительском оказались утерянными и КБМ снова 1. Хотя был 0.85. Ну да ладно…

Вот так первая лаймовая Веста оказалась в Калуге. Я уверен, что она первая. Потому как доплатить 19 000 за цвет для и без того дорогого ваз-мобиля здесь мог только я.

Но по-итогу: машина стоит своих денег в сравнении с солярисом. Если не стоит, то и Солярис не стоит.
Мама, увидев, посидев и проехавшись пассажиром сказала- я хочу на ней ездить, хотя и механика, а Солярис ее на автомате.
Это ее комплимент моему выбору, а это дороже денег для меня…

источник

Лада веста лайм почему дорого

В начале марта серьёзно назрел вопрос о приобретении второго автомобиля. Бюджет был 650. Быстро пробежался по кроссоверам, в частности «Mitsubishi ASX», но б/у не хотелось, а потому этот вариант быстро отпал. Китайцы, пусть даже в максималке, отпали тоже. Может потому все варианты быстро и отпали, что на подсознательном уровне давно уже был готов к покупке Весты.

На сайте дилера подал заявку, ответ не заставил себя ждать: «Какой авто желаете, комплектация, трансмиссия?» Хотел Люкс с мультимедиа на палке, но менеджер дал понять, что такие ещё не выпускаются, только на АМТ, но есть прекрасный авто цвета Лайм люкс на палке, без мультимедиа, но с ПТС. Мне почему-то сразу экземпляр в цвете Лайм на подиуме в салоне вспомнился, говорю жене: «Прикинь, с шоу-рума авто предлагают)))», — смехом, конечно. Когда мне менеджер скинул фотку, я понял, что не ошибся… Да и хрен-то с вами, думаю. «Ладно, — говорю, — заверните в бумажку, завтра подъеду». Скинул ему свои данные для подготовки договора, договорились о времени. Выклянчил ещё коврики в салон. Менеджер особо не сопротивлялся, на подарок согласился.

Когда приехал в салон, Весту как раз скатывали с подиума. Пока менеджер доделывал документы, я сходил в кассу, осмотрел авто, механик (или кто, не разбираюсь в должностях и иерархии автосалонов) объяснил где что и как находится, расположено, включается. Спросил у него, как обстоят дела с бархотками стеклоподъемников и резинками стабилизаторов, он сказал, что все устранено. Все работает, косяки не обнаружены, авто на выезд, подписание договора, акта приёмки-передачи, получение ПТС, вручение папочки из кожзама с инструкциями и сервисной книжкой, сожаление по поводу болезни персонального менеджера по Весте, вручение его визитки и пожелания звонить по всем вопросам ему в первую очередь. Все буднично и обыденно.

Первым делом приобрел бескаркасные дворники, бутыль стеклоомывайки, коврик в багажник, задние брызговики и дефлектора. Дворники решил оставить до следующей зимы, стоковые пока с работой справляются. Дефлектора отложил до лета, приклею в сухую и тёплую погоду на чистый автомобиль. Омывайка, ту, что залил дилер, кончилась через несколько пшиков, а потому купленная бутыль пришлась очень кстати.

На следующее утро (а чего кота за хвост тянуть?) оформил страховку и поехал регистрировать автомобиль в ГИБДД. Приехал к 11. Народу на сверке номеров не было совершенно. Документы сдавал тоже при отсутствии народа. Не, было человека 2-3, но можно сказать, что не было. Инспектор поинтересовался: «Ну как Веста? Несёт народу добрые вести?» Скаламбурил, значит. «Несёт, — говорю. Документы и номера получил в 12. Вот что значит кризис…

Читайте также:  Джереми кларксон почему его уволили

После регистрации заехал на авторынок, приобрёл литьё и зимнюю резину. Рано в Архангельске ещё на летней ездить. Приобрёл и тут же переобулся. Попросил парней заодно прикрутить задние брызговики. Парни, конечно, были очень удивлены, что брызговиков нет, за 100 рублей прикрутили, теперь всё по феншую.

Впечатления от авто 3 года 4 мес. назад #2

Первые впечатления от машины сложились. Понимаю, что сравнивать Весту с Короллой будет не честно, а потому попытаюсь беспристрастно оценить Весту, так, как если бы это был единственный автомобиль. Понятно, что оценка моя сугубо субъективна. ИМХО, как говориться.

Дизайн. Нареканий не вызывает. Вполне современный.

Цвет. Не пацанский. Многие спрашивают, а почему именно такой выбрал? Да потому что в Люксе другого цвета не было. Хотел красный, если честно, сердолик. Очень он мне понравился, но не срослось. Ладно, лайм, так лайм. Езжу не на цвете, а на автомобиле. Как плюс Лайма долго будет оставаться единственной Вестой такого цвета в Архангельске. Наверное.)))

Интерьер. Бюджетный. Жесткий пластик, хотя ездишь не на пластике, но хотелось бы помягче. Внутренний дизайн восторга не вызывает. Не хватает какой-то изюминки. Все-таки не удержусь и приведу в пример Короллу. В ней ощущаешь, что находишься в автомобиле более дорогом, чем есть на самом деле, в Весте этого нет. Бюджетный авто с бюджетным убранством и дизайном. Выглядит ровно на столько, сколько стоит.

Эргономика. Все на своих местах, все удобно, все под рукой.

Борткомпьютер. Вполне информативен, но с настройками — просто беда. Да и кнопку настроек можно было вынести на руль, а не на рычажок стеклоомывателя.

Стеклоомыватель. Раз уж о нем заговорил, чтоб второй раз не возвращаться. Разбрызгивается омывайка неплохо, скорости щеток можно было бы и на 3 разделить. Щетки трут не плохо, на лето их пока и оставлю. Режим «авто» живёт своей жизнью. Но порой очень адекватен.

Обзорность. Хорошая. Передняя левая стойка, как отмечали многие, широкая, плюс грязная полоса на лобовом сокращает обзор, но это дело привычки, на Королле точно такая же ситуация. Боковые зеркала заднего вида дают хороший обзор, то, что быстро пачкаются, буду лечить установкой козырьков.

Сиденья. Сзади не сидел, да и не планирую, передние жестковаты и недостаточная боковая поддержка. Подлокотник — издевательство. Лучше бы совсем не ставили.

Очешник. Просто смешной, но он есть. Я очкарик, он мне как бы и не нужен особо, но в нем прекрасно умещаются солнцезащитные насадки на очки. То есть, пусть он смешной, но он есть, он пользуется спросом, и это радует.

Бардачок. Большой, охлаждаемый, с подсветкой. Был бы еще с небольшим уклоном, было бы удобнее.

Двери. Закрываются легко, по-иномарочному, подсветка ног в передних дверях. Из минусов — слабый резиновый уплотнитель по низу двери — попадает грязь. Летом будет проникать пыль. Нужно что-то колхозить с уплотнителем.

Головной свет. Светит достаточно ярко. Радует наличие режима «авто». Быстро пачкаются фары. На Королле та же проблема, а потому — привыкший.

Трансмиссия. Могу сказать, что движок бодрый, обороты набирает быстро и с низу тянет довольно уверенно.

Расход. Зависит от манеры вождения и условий эксплуатации (трасса-город). У меня пока 8,5-9 л/100.

Тормоза. Хорошие. Плевать, барабаны там или нет, но они свою работу делают на » отлично». Радует наличие электронных помощников. На счет ABS ничего не скажу, все-таки таки не отношусь к его поклонникам, а вот ESP — реально хорошая штука. Пытался выехать из ледяной колеи, выехал, автомобиль стало заносить, и если бы на четырке я встал бы поперек дороги, то на Весте, как, кстати, и на Королле, сработала ESP, и машина осталась на прямом курсе.

Багажник. Достаточно большой, но эти логановские петли съедают добрую половину полезного пространства. Почему нельзя сделать механизм открывания как на том же Мегане?

Подвеска. Жестковата, но не критично. Мелкие неровности отрабатывает на твердую четверку. Проехал лежачего полицейского на 50-ти, думал пробью подвеску. Ничего подобного.

Управление. Просто отменно! Четкий, послушный руль, это выше всех похвал!

Что еще? Вроде все, может что и упустил, задавайте вопросы, попробую ответить.

Итог. Имеем вполне современный автомобиль с кучей электронных помощников, приятными мелочами, мелкими недоработками. Для дальнейших выводов нужно ездить и ездить, а пока остановлюсь на этом.

PS. Установил у дилера сигналку, с работой отдал 17 тыс. руб, приобрел видеорегистратор Адвокам, установил защиту картера. Не секрет, что штатная защита картера — это простой пыльник, не защищающий толком ни от удара, ни от грязи. На днях заглянул под капот и ужаснулся, мама дорогая! Крышка двигателя, аккумулятор, корпус воздушного фильтра, все было забрызгано грязью. Причем грязь под капот попала не в щель между уплотнителями, а снизу, из-под колес. Было решено приобрести полноценную защиту картера. Заказал в автопитере фирмы Novline артикул nlz5228020new за 1600. Пришел с Москвы за 3 дня. Пару дней повозил в багажнике, проезжал мимо автомастерской, решил заглянуть установить. Установили за 20 минут и 500 руб. Надеюсь, что двигатель теперь более защищен, в том числе и от попадания грязи снизу.

Скрип втулок стабилизатора 3 года 4 мес. назад #3

На 950 км пробега заскрипели втулки стабилизатора. Звук сухой, как днищем по снегу. Дороги у нас в поселке не ахти, а потому скрип досаждал постоянно. Покатавшись со скрипом с недельку, накатав еще 200 км, позвонил персональному менеджеру, записался на следующий день. Приехал к часу, как и договаривались, прокатился с ПМ, дабы он убедился в наличие скрипов, сдал машину приемщику. Спросил, как долго будет ремонт, сказали, что часа полтора. Отдал ключи и отправился в клиентскую зону. Почитал журналы, поползал в интернете, прошёл час, полтора… Походил по салону, посидел в Калине, Приоре, Ларгусе. X-rey почему-то отсутствовал. После Короллы и Весты машинки показались слишком уж тесными. Побеседовал с менеджером, спросил, сколько еще Вест в Архангельске. Сказал, что много, расходятся как горячие пирожки, особенно на механике. Честно говоря, я в Архангельске видел только 1 Весту. Может в область уходят? Спросил, сколько в цвете «лайм» продано. Сказал, что одна. Моя, значит)))

Через 2 часа ожидания поинтересовался у сервисмена: долго еще? Заканчивают, — говорит. Ждем-с…

Народ в салоне постоянно. Ходят, смотрят, берут прайсы. Кто-то оформляется… Движение постоянное.

Наконец, через 2,5 часа подходит сервисмен, говорит, что все готово. Оплата мойки 180 р (у Тойоты мойка тоже платная, так что я не удивился), осмотр машины, контрольный круг по кочкам. Ничего не скрипит, все в норме. Аж сердце запело! Спрашиваю: надолго хватит?

Не знаю, — говорит, — будем надеяться… Мол, раньше втулки заливали смазкой, но толку от этого мало, пять машин уже с этой проблемой обращались (ага, все-таки есть Весты в Архангельске))). Теперь они от смазки отказались и втулки эти обжимают. Не знаю, как они это делают, но скрип прошёл.

Через день позвонил ПМ, поинтересовался, есть ли скрип и сколько проехала машина со времени посещения СЦ, на что получил ответ, что машина приехала 90 км, скрипов нет.

Еще через день, т.е. километров через 150, они вернулись. Покатался пару дней, вновь позвонил ПМ с жалобой. Записали на следующий день на 12 часов. В этот раз контрольный круг делать не стали, сразу загнали машину в ремзону. Вновь 3 часа ожиданий, получение машины, контрольный круг — скрипов нет. На этот раз сделали термоусадку и сбрызнули силиконовой смазкой.

— А вот некоторые говорят, что от шнивы втулки подходят и не скрипят, — закидываю удочку.

Не понятно было, заглотил наживку или нет:

— А еще говорят, что от Короллы подходят.

Вот теперь думаю, если заскрипят вновь, какие втулки им принести: от Шнивы или от Короллы?

Не проехал я после второго посещения ОД с проблемой скрипа подвески 500 км, как скрип вернулся вновь. Свободного времени на посещение сервиса не было, а потому плевался, матерился, но ездил. Настроение становилось хуже, радость от обладания новым авто улетучивалась. Но куда деваться? Ехать-то надо. Музыку погромче и погнал по кочкам. Так наездил еще 300 км. Заказал на экзисте реношные втулки фирмы Sasic номер 2304016 Втулка стабилизатора переднего. 2 шт — порядка 300 руб. Созвонился с ПМ, далее все стандартно. Запись, приемка авто, ожидание. При мне было оформлено 2 Весты, одна из них цвета лайм, так что моя Лайма теперь не единственная в Архангельске в данном цвете. Обратил внимание на пластиковые вставки на дверях. На новых Вестах они матовые, когда как на первых эти вставки на люксовых комплектациях шли глянцевые. Экономят? ПМ, а после мастер-приемщик, мне поведали, что эксперимента ради на какую-то Весту установили втулки от Шнивы. Месяц пробега — полет нормальный. Посетовали, что завод ничего толкового по проводу втулок не предлагает. Мол, на запросы по поводу этой проблемы предлагает только термоусадку и смазку, хотя на завод не единожды отправляли докладные, что это не помогает. Ругались, короче, на завод. Сошлись на том, что если реношные втулки заскрипят, то приеду с втулками от Шнивы. Спросил по поводу задней подвески, мол иногда бухает, можно ли самому шайбы поставить? Сказали, что лучше самому не пытаться, мол, приезжай и все сделаем. Говорить о том, есть ли толк от замены втулок, еще рано — время покажет, но пока наслаждаюсь отсутствием скрипов.

Читайте также:  Когда и почему болят животики

Переобулся на лето, поставил штатные литье и резину. После шипованной зимней в салоне стало тише. Дождались своей очереди дефлекторы, которые были куплены в день покупки автомобиля. Осталось купить резиновые уплотнители и проклеить там, где завод решил сэкономить. Обратил внимание на пластик, вернее на его качество. Очень царапучий. Стойка в районе ремня безопасности и подлокотник на левой двери весь в мелких сколах от ремня. Огорчило…((

источник

Дешевый Солярис или дорогая Веста — советы ЗР

Сравним седаны Hyundai Solaris и Lada Vesta с одинаковыми ценниками. Что купить выгоднее и разумнее?

LADA > Vesta

Hyundai > Solaris

Со сменой поколения Hyundai Solaris утратил знамя лидерства на нашем рынке. А вот новинка из Тольятти — Lada Vesta, напротив, уверенно подбирается к первому месту. И уже входит в топ-3 по продажам. Недавно оба автомобиля побывали в нашем сравнительном тесте. Итоговые оценки оказались довольно близки. Solaris порадовал отличной управляемостью, бодрым мотором, продуманной эргономикой. Но шумоизоляция и теснота заднего ряда огорчили. А вот Лада предлагает весьма просторный задний ряд. У нее также отличная эргономика, очень достойная управляемость и эластичные двигатели. Правда, нет нормального автомата — лишь строптивый робот, начисто съедающий динамику. Да и список опций у Весты поскромнее. При этом даже самые упакованные версии особым спросом не пользуются. Рынком правят модификации попроще. А что же Солярис?

Базовая версия

Самый доступный Solaris в комплектации Active оценивается в 624 900 рублей. Под капотом 1,4-литровый мотор в паре с шестиступенчатой механикой. При этом Hyundai Solaris будет гол, как сокол. Лишь небольшой набор оборудования вроде электронного распределения тормозных усилий или антипробуксовочной системы. Ни кондиционера, ни аудиосистемы. Нет даже регулировки руля по вылету. Такой вариант подойдет лишь таксопаркам.

Lada Vesta за эти же деньги выглядит куда интереснее с точки зрения рядового потребителя. За 626 900 рублей вам достанутся электростеклоподъемники всех четырех дверей, легкосплавные 16-дюймовые колеса и обогрев ветрового стекла, а также кондиционер и аудиосистема. Под капотом будет 1,6-литровый мотор, работающий в паре с пятиступенчатым роботом. Если же вы согласны на механику, то сэкономите двадцать тысяч, а в подарок получите еще и мультимедиасистему с 7-дюймовым экраном и навигацией. Проще говоря, за сопоставимые деньги вместо «пустого» Соляриса можно приобрести Весту с полным «фаршем».

Добавим 100 000

На что стоит рассчитывать при выборе Соляриса? На версию Active Plus с 1,4-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом. Последний — главный козырь Hyundai. Но оснащение скудное — кондиционер, простая аудиосистема и обогрев передних сидений. Если же захотите, чтобы под капотом был 1,6-литровый мотор, то придется смириться с механической коробкой передач. Набор благ при этом останется тем же.

Вывод ЗР

На покупку Соляриса с достойным оснащением понадобится не меньше 800 000 рублей. Весты с таким ценником пока просто нет. По крайней мере, пока не появится «псевдовнедорожный» универсал Cross. Неудивительно, что сейчас новый Solaris постепенно сдает позиции Весте.

источник

MaksRZD › Блог › Много мата и первые перекупщики. Как мы «покупали» Lada Vesta

Несмотря на то, что базовая версия «Лады Весты» оказалась дороже многих иномарок (цена доходит до доселе немыслимых для отечественного автопрома 677 тысяч рублей), за первую ночь дилеры полностью распродали стартовую партию из 1000 автомобилей! Плюсом продавцы собрали порядка 1 500 предзаказов, а к вечеру 25 ноября количество предзаказов достигло 2 000. Таковы итоги первых полных суток продаж Vesta. Итого — 3000 нашедших владельцев седанов. Это согласно официальным заявлениям АвтоВАЗа.
Успех? Несомненно! Впрочем, многие регионы приняли «Весту» без особого энтузиазма.

Москва
Продажи седанов Lada Vesta в московском регионе доверили пока лишь восьми дилерским центрам. Обзвонив пару салонов не из этого списка, мы услышали как оптимистичное «ждём во второй половине декабря», так и «пока нет информации, возможно, январь». А потому пришлось отправиться на Новорижское шоссе в недавно открывшийся «АА Мэйджор Авто».
В шоуруме оказалось сразу два автомобиля — один в фирменном и самом дорогом цвете «Лайм» и исполнении Luxe Multimedia с механической коробкой за 652 тысячи рублей. Вторая Vesta — тоже Luxe, но уже без 7-дюймового сенсорного экрана. Зато с роботизированной трансмиссией, за 634 тысячи. Но как быть, если нужны более доступные версии? Менеджер огорчил: «У нас в наличии 4 машины, но все они в комплектации Luxe».
Всё остальное придётся заказывать, причём предоплата составит 30 тысяч рублей. И ожидание «Весты» в наиболее доступном исполнении Classic, по словам менеджера, может затянуться до полугода! Впрочем, в «Мэйджор Авто» заверили, что уже в декабре к ним должна приехать целая партия «Вест», и среди них будут машины в комплектации Comfort. Возможен и вариант переноса аванса на другой автомобиль — заказав Classic, покупатель может передумать и выбрать подходящий седан из более ранней партии, чтобы не ждать слишком долго. Благо, полные прайс-листы в салоне имеются, поэтому можно сравнить разные модификации. Напомним, сейчас выпускаются «Весты» только со 106-сильным двигателем объёмом 1.6 литра.
Недостатка внимания Lada Vesta не испытывает. За тот час, что мы провели в шоуруме, к двум седанам подошли по меньшей мере пара десятков человек. Рассматривают, сидят внутри, фотографируют. «Наконец-то наши сделали что-то нормальное! Даже не верится!» — воскликнул усатый дядечка средних лет. Молодые парни, напротив, недовольны: «Смотри, опять барабанные тормоза сзади. Такие только в России остались».
Тут можно уже и прокатиться на «Весте» — оказывается, у «Мэйджора» есть седан для тест-драйва, причём с роботом. Спрос большой, поэтому нужно записываться заранее — очередь! Но многие уходят ни с чем: в основном, людей интересуют более доступные комплектации, которых в наличии нет, а один мужичок потерял интерес, едва услышав ответ, что с классическим автоматом «Весты» не существует.

Санкт-Петербург
«400. Ну, 450 тысяч. Это я готов. А 600… — потенциальный покупатель скептически осматривает “Весту” в петербуржском автосалоне “Лада центр”. — Хотя, конечно, машина красивая, но 600… Но красивая». Судя по всему, покупатели российских автомобилей в Северной столице ещё не привыкли к тому, что новые «Лады» могут стоить как иномарки.
Хотя продавцы к этому готовы — их главная задача состоит в том, чтобы усадить человека в один из трёх выставленных в шоуруме автомобилей и показать ему все «навороты» «Весты». Тем более, что больше ничего продавцы предложить не смогли — автомобилей для тест-драйва не было. «Ещё пару дней надо подождать, совсем скоро появится и тест-драйв, давайте мы вас запишем на пробную поездку. В воскресенье удобно будет? — спросил менеджер и записал все мои данные на листок формата А4. — Я вам в пятницу позвоню, напомню».
Вопреки поступающим «сводкам с фронтов», даже во второй половине дня в Санкт-Петербурге были «живые» автомобили, имелся выбор и цветов, и комплектаций. «Ажиотажа и безумия нет, но машина продаётся неплохо. Нам на три салона дали 50 машин, и, надеюсь, к вечеру большинство мы продадим. Хотя изначально почему-то было ощущение, что у нас тут очереди будут. Но нет. Да и многие очень скептически подходят к «Весте», часто ищут минусы там, где их нет. Людей понять можно, многие боятся «Лад», — рассказал продавец.

Читайте также:  Кто и почему говорит алло

Нижний Новгород
В городе со своим автопромом многие не предполагали, что торговать «Вестами» доверено не всем дилерам. Но народ, не зная этого, утром 25 ноября подтягивался ко всем местным дилерским центрам марки Lada, чтобы взглянуть на новый российский седан. Услышав «Извините, мы “Вестами” пока не торгуем», любопытствующая публика разворачивалась и… почти уходила. По нашей информации, возле, как минимум, двух салонов их подлавливали бойкие парни, которые предлагали «отвезти на склад и показать машину», отсеивая тех, кто только интересовался новинкой, но не планировал её покупать.
Всех желающих сажали в припаркованные неподалёку автомобили и увозили… К «серому» дилеру, торгующему «Логанами», «Солярисами» и каким угодно другими машинами, кроме «Весты». Там в работу вступали шустрые продавцы, которые начинали разговор со стандартного: «Вы слышали сколько стоит Vesta? Почти 700! Да за такие деньги можно…», — и шли показывать ошарашенной публике то, что «можно за такие деньги». То есть вышеупомянутые «Логаны» и «Солярисы».
Вот такая нехитрая бизнес-схема, на которую многие реагировали предсказуемо:
— Какой, [блин], Logan? Вы мне «Весту», [нехорошие люди], обещали. Ах, вы [очень плохие люди] такие, — матерились обманутые поклонники российского автопрома.
Что же касается дилеров официальных, то кое-где машины были. Мы пытались капризничать, «заказывая» редкие версии, но продавцы спокойно отвечали, что без проблем привезут нужное исполнение через несколько дней «с удалённой площадки». А ещё есть центральный склад, откуда машина доедет за 2-3 недели. И только базовый «Классик» нужно ждать не меньше пары месяцев.

Тольятти
Фактическая родина «Весты», конечно, не Ижевск, а Тольятти, где перенос производства флагманской модели на другую площадку восприняли крайне ревностно. Но модель, однако, ждали: многие записались на Vesta Night, а те, у кого не вышло, вечером 24 ноября подначивали друг друга: «Ты во сколько завтра встанешь? В 5 утра? В 4?». Все ждали очередей…
Вот и мы решили приехать пораньше… Но в 7:00 на стоянке у автосалона было пусто. К 8:00 подъехали сотрудники, которые неспешно открыли салон, где одиноко стояла «Веста» цвета «Лайм». Потенциальных покупателей было… два. Менеджеры? Прайс-листы? Никого и ничего. Нас стало трое, но сотрудники салона не обращали на нас абсолютно никакого внимания.
Стали осматривать единственную машину. По всему выходило, что машина в комплектации Luxe без пакета XV Line. «Простите!». Ноль внимания со стороны персонала. «Подскажите, пожалуйста!». В ответ — тишина. «Будьте любезны!». Снова никакой реакции. Наконец, проходящий мимо сотрудник недовольно бросил: «Вот появится менеджер, его и спрашивайте».
Но менеджера не было. Мужички в униформе лениво грузили в «Газель» диваны, заготовленные для вчерашней презентации, сотрудники салона неспешно выгоняли со склада «Гранты» и «Калины»… На клиентов никто не обращал внимания. Между тем, мы через ворота склада заметили ещё несколько «Вест» разных цветов, но все на литых колесных дисках, то есть явно не в комплектации Classic.
После получасового ожидания пришлось покинуть негостеприимный шоурум, как говорится, «не солоно хлебавши». Чтобы вернуться в обед. Другое дело! «Вестами» интересуются сразу несколько человек, менеджеры — на месте. Но гостеприимству этим ребятам стоит поучиться:
— [Ёлки-палки]… Следи теперь за вами…
— Простите, что вы сказали?
— Я говорю, пересядьте в другую машину, — не слишком вежливо попросил продавец и… закрыл «лаймовый» седан.
Вдобавок оказалось, что работники шоурума… не знают цен! «Напишите, какую Вы хотите комплектацию, мы сделаем запрос на завод». Поэтому возникают казусы:
— Вот если бы такую меньше, чем за 500, сразу бы взял, а то от 500 до 600 — многовато. Это сколько такая точно будет стоить? — один из посетителей явно раздумывал над покупкой.
— Пройдёмте за столик, и выясним, — отвечал менеджер, уже мысленно записывая одну машину в список проданных.
— В такой комплектации будет больше 600, — по доброте душевной вмешались в беседу мы.
— Да вы, [блин], что? Совсем [обалдели] тут что ли?! Да идите вы [куда подальше], — отвечал несостоявший веставод, пулей вылетая из автосалона.
Услышав этот разговор, ещё один посетитель центра также покинул ДЦ: «За такие, [вот так незадача], деньги — лучше Hyundai!» Продавцы только пожимали плечами: по всей видимости, узнав цену «Весты», так себя здесь ведут многие.

Челябинск
Вот она — Vesta! Как только двери автосалона открылись, автомобиль мгновенно окружила толпа людей, которая быстро разделилась на две половины: одни, задав несколько вопросов по поводу ценников, отправились восвояси, а другие запрыгнули в «Весту» «на номерах» и уехали на тест-драйв. Выставочная Vesta цвета «Лайм» осталась грустить в одиночестве…
В ночь премьеры в Челябинске в одном дилерском центре продано 9 седанов и ещё 4 автомобиля забронированы, а в другом автосалоне клиенты оплатили 7 машин и, как минимум, ещё 3 имеются в наличии — их можно без проблем приобрести. В декабре челябинские продавцы получат ещё партию «Вест». Притом продавать более одного автомобиля в одни руки запрещено, а значит, если тольяттинская новинка будет дефицитом, вездесущие «перекупы» останутся без работы.

Итог
Мы объехали и обзвонили немало дилеров по всей стране. Итог, в целом, такой: найти машину можно. Можно даже выбрать цвет, не говоря про коробку передач и комплектацию. Под заказ машину доставят буквально через несколько дней, с центрального склада «Веста» будет идти примерно месяц, и только базовые комплектации придётся подождать примерно до января-февраля.
Между тем, в интернете уже разместили свои объявления и первые перекупщики, которые приобрели машины на Vesta Night, но уже сейчас готовы отдать «живой» экземпляр любому желающему за «небольшую» (30-50 тысяч рублей) доплату поверх официального прайса. Как говорится, «ищи дурака!». Зачем переплачивать незнакомому дяде, когда у дилеров не наблюдается особого ажиотажа? (Однако же объявления исчезают, а значит, дураки находятся). Что скрывать: дороговата оказалась новинка для многих россиян…
Впрочем, появились и «дилеры», готовые продать «Весту» всего за 499 тысяч денег! Но это, конечно, обман: так действуют «левые» продавцы, которым нужно лишь завлечь доверчивого клиента, а потом раскрутить его на покупку восстановленной после аварии «бэушки» или новой иномарки по баснословной цене. В общем, если хотите купить Lada Vesta — не ищите обходных путей, у дилеров всё есть. Только учтите, что до появления в продаже базовой комплектации Start, придётся рассчитывать совсем не на «рекламные» 514 тысяч рублей — Lada Vesta в исполнении Comfort стоит минимум 570 тысяч.

источник

Лада Vesta Лaймовaя Красоткa › Бортжурнал › Цифры, статистика, впечатления. Немного лайма и моря)))

Доброго времени суток, мои уважаемые друзья, подписчики и гости страницы!

Прошло 3 месяца со дня приобретения мною замечательнейшего автомобиля — Лада Веста.

Пробег — 8500 километров
Подписчиков — 1300 человек
ТОП Лада Веста — 9 место (входим в десятку, хороший показатель!)
ТОП Феодосии — 5 место
Уровень драйва — 55

Желающим услышать о доработках и колхозтюнинге сообщаю — в этом БЖ подобного не будет.
Я продолжаю набираться впечатлений и приятных эмоций от владения и ежедневных поездок.

Отдельно хотелось бы затронуть тему, которая многих, оставляющих комментарии, беспокоит от заметки к заметке, а именно — если в данный момент автомобиль «обут» в резину на штампах, то прошу, не надо мне предлагать переобуть ее в ковку или хотя бы литье, ну или на худой конец — прилепить колпаки.
Если я так не сделала до сих пор — значит на то есть причины.

Конечно, если Ваш порыв, при написании комментария подкреплен желанием, и главное — возможностью (!) отправить мне предлагаемое к установке — детали/аксессуары/шины/диски/пороги/спойлеры и тд. и тп. — не стесняйтесь, пишите в личные сообщения и высылайте, я все приму в дар!
В противном случае, я прошу Вас оставлять свои мысли при себе.

Это же относится к униженным и оскорбленным. Найдите в себе силы не удалять свои оскорбительные комментарии, отписываться и нажимать кнопку — пожаловаться, это, как минимум не по -мужски, особенно поражают случаи, когда это делает мужчина, разменявший пятый десяток)))!
Помните — карма — она как печень, с трепетом надо к ней, она задувает свечи тем, кто не мил ей (с)

Оставляю Вас наедине со своими мыслями.

Думайте о хорошем, несите позитив, радуйтесь жизни!

Лучиков тепла и легкого начала рабочей недели!

источник