Меню

Лада седан баклажан почему так

«Лада седан — баклажан»: исполнитель суперхита — о российском автопроме и девушках из Comedy

Клип «Лада седан», размещенный на официальном канале владимирской группы «Рекорд Оркестр» в Youtube, за два месяца посмотрели уже более миллиона раз. Шуточная песня о вазовской «классике» не могла пройти незамеченной у армии фанатов Lada, да и просто сочувствующих. В преддверии выхода нового альбома, в который вошла эта композиция, солист группы Тимофей Копылов рассказал «За рулем.РФ», как родился хит, как удалось завлечь в кадр резиденток Comedy Woman и стоит ли ожидать продолжения под названием «Лада хэтчбек — чебурек».

  • — Расскажи о вашей группе и о том, как вы пришли к идее исполнения этой песни?

    — У нас молодая группа «на старых дрожжах». Раньше мы занимались блюзом в рамках проекта под названием «Blackmailers Blues Band». Достигнув всего, чего может достичь российский блюзовый бэнд на российском пространстве, в 2010 году мы вдруг поняли, что нам стало скучновато исполнять эту музыку. А после того как у меня родилось несколько стихов на русском языке, мы пришли к авторской музыке. Это был некий микс из южнославянского и балканского фолка, облеченный в роковую музыку. Так появился «Рекорд Оркестр», который поначалу был заурядным провинциальным рок-ансамблем. В 2011 году вышел наш первый альбом, на подходе второй, в него как раз и вошел трек «Лада седан».

    Композиция была написана в 2013 году. Ситуация: 1 апреля выходит эта песня, 2 апреля мы отправляем ее на радио «Маяк» на конкурс «Народный продюсер», а уже дней через десять она оказалась в блоге у Дмитрия Пучкова (переводчик Гоблин). Дальше через Интернет она расползлась с неимоверной скоростью. Так ее заметили и некоторые радиостанции. Мы совершенно не думали о том, чтобы раскрутиться с ее помощью, все получилось само собой. Скажу больше, на концертах поначалу вещь вообще не работала.

    «Лада седан — баклажан» — фраза в себе, она хорошо рифмуется и поется. Плюс ко всему я живу у центрального рынка во Владимире, где эти «Лады» просто везде, они мозолят глаза. Не спеть про них было просто нельзя. Особого стиля у группы к тому моменту не было, так что мы позволили себе просто поржать.

    — Все в наших руках, руках Господа и наших пиарщиков. Коллектив не стоит на месте — постоянно выпускаем песни. С другой стороны, не попади тогда «Лада седан» на радио, она так и осталась бы где-то на задворках Интернета. Любая песня становится хитом лишь благодаря стечению обстоятельств. И планомерной работе. Возьмите тыкву и показывайте ее два месяца кряду по ТВ, а потом устройте ей гастроли — и она будет собирать стадионы. По-моему, это Макаревич сказал. Особых целей мы перед собой не ставим: мы хотим исполнять песни и получать от этого удовольствие. «Лада седан» — сплошное удовольствие.

    — Вот ты про «задворки Интернета», а ведь именно в Сети ваш клип посмотрели уже более миллиона раз…

    — Клип — это отдельная история. Закон шоу-бизнеса гласит, что нельзя издавать песни без видео. Должно быть какое-то визуальное подкрепление у того, что ты делаешь. У нас долгое время не было ни идей, ни средств, чтобы визуализировать «Ладу седан». Были фантастические сценарии от всяко-разно студентов ВГИКа и ГИТИСа, которые предлагали купить осла, покрасить его в фиолетовый, посадить меня на него и пустить по МКАДу. Это, уверяли они, будет прикольно. Но мне не хотелось слишком уж подстрочного восприятия.

    А потом наш друг Дима Хмызников свел нас со своим однокурсником — соавтором и одним из создателей Comedy Club и «Прожектор Перисхилтон» Вячеславом Благодарским. Это он увидел первый клип именно в неновой к тому моменту «Ладе седан», он и привел на его съемки девчонок из Comedy Woman. На работу ушел месяц. Как итог — для популяризации группы клип сделал за месяц больше, чем за три года раскрутка через соцсети и радио. Для клипа, правда, пришлось купить машину, т.к. предполагалось, что на ней будут лежать девушки, а я собирался, сидя на крыше, читать рэп. С чужой машиной так поступать было нельзя, ей бы пришла хана при всей антивандальности нашего автопрома.

    — Как отреагировали люди на выход этой композиции?

    — Узнаваемость коллектива выросла в разы! Наши лица при этом никто особо не знает — мы ведь не телезвезды.

    — Ну да, при ваших-то нарядах…

    — Точно! Но бывали случаи, когда меня останавливали на улице и говорили: «Прикольная вещь, послушай!» Даже не подозревая, что я и есть ее исполнитель.

    — До «Лады седан» приходилось сталкиваться с отечественным автопромом?

    — Первая моя машина была «восьмерка». У нее постоянно игла залипала в карбюраторе, приходилось возить с собой молоток и тюкать им по воздушному фильтру в ответственный момент, чтобы поехать дальше. Как итог —машину я продал, а на вырученные деньги в конце 1990-х, когда было модно гонять машины из Германии (а я сам по образованию переводчик, филолог-германист), отправился за машиной. У местного деда я купил себе, как я ее называл, «Фольксваген Жертву» (Volkswagen Jetta) 1985 года выпуска в идеальном состоянии. С тех пор только на «Фольксвагенах» и ездил — я прошел через все «Пассаты». Хотя с 2013 года я езжу на отечественном автомобиле. Ну как отечественном, это Nissan X-Trail питерской сборки. Нареканий нет.

    — Когда ты говорил про переводчика, мне послышалось «перевозчик». Я даже подумал: «Ничего себе, человек учился перегонять машины!»

    — Конечно, нет. Хотя понятно, что музыка не сразу приносила желаемый доход. Основным моим местом работы до сих пор является автобусный парк, куда я и гонял в свое время из Германии «Неопланы», так что жизнь моя так или иначе связана с транспортом, слесарями и сайлент-блоками. Да и большую часть времени я провожу за рулем.

    Читайте также:  Почему месячные стали дольше начинаться

    — Как искушенный автомобилст, что ты ценишь в автомобиле, по какому критерию его для себя выбираешь?

    — Исходя из дорог, по которым приходится ездить, а также его ремонтопригодности. Кроме того, он должен быть новым. Машины уже далеко не те, что были в 1990-х, когда в них закладывалась 20-летняя надежность. Сейчас тому же Volkswagen до лампочки, что будет с его детищем спустя два года гарантии. Машина должна быть экономичной в плане эксплуатации, поэтому я подсел на дизели. И наконец, автомобиль не должен сильно терять в цене на вторичном рынке. Так что, как видишь, мне не до эпатажа, хотя по моему сценическому образу и можно предположить, что я езжу по меньшей мере на «Кадиллаке».

    — А если помечтать?

    — Возможно, это деформация мозгов из 1990-х, но мне нравится Mercedes-Benz G-класса. А может, это тяга к проверенным временем вещам. Я просто доверяю тому, что выпускается уже с 1972 года в Германии и Австрии.

    — Что дальше? Будут ли автомобильные хиты еще?

    — На данный момент таких идей нет. Но поскольку основная масса песен мною придумывается за рулем и в душе после спортзала, то тематика автомобильная никуда не денется. Были предложения написать продолжение про «Ладу хэтчбек — чебурек», но пока это скорее шутки, да и повторяться не хочется.

    источник

    Автор хита «Лада седан — баклажан»: Вместе с Тимати мы выжали всё

    Лидер группы «Рекорд Оркестр» Тимофей Копылов рассказал о том, как популярный рэпер появился в его жизни.

    Брутальный солист уже многими полюбившейся группы «Рекорд Оркестр» и автор хита «Лада седан — баклажан» рассказал корреспонденту «Блокнота», как относится к тому, что Тимати использует часть его песни.

    — Расскажите о своем участии в проекте «Главная сцена».

    — Друзья сказали, что существует такой проект. Отправили заявку, приехали на прослушивание и вызвали интерес. Мы уже довольно долго выступаем. У нас был интерес к исполнению собственных материалов. На прослушивании узнали, что будет задание — перепеть хиты звезд российской эстрады. Потом уже появился интерес исполнить чужую песню как свою, как некий пункт нашего трек-листа. Это было очень интересное творческое задание. Хотелось посмотреть, как работает телевизионная кухня – это тоже опыт. Также это большая концертная площадка, когда ты заявляешь о своей группе не только в социальных сетях или на радио.

    — Что не понравилось на проекте? Случались ли казусы?

    — Особых казусов не было. Были только предвосхищения других участников группы, в плане «а что мы там делаем?». Мы же занимаемся, как мы думаем, рок-музыкой, — а там стилевая. Не понимали, насколько мы вообще вписываемся в картину происходящего. С другой стороны, когда мы туда попали, никакого дискомфорта не возникло. Очень классная команда редакторов, весь технический персонал оказался нашими знакомыми, которых мы давным-давно знаем. Работалось очень легко. Хотелось больше исполнять своей музыки, а не заниматься кавер-версиями, хотя это и сложней. Задание было исполнить песню так, чтобы человек, который посмотрел нас на «Главной сцене», пришел на наш концерт и не чувствовал себя обманутым. Если тебе дали лимон – делай лимонад.

    — После участия в различных проектах Ваша популярность увеличилась?

    — Время идет, иногда меняются жанры, песни рассчитаны на разное настроение. Я не всегда машу шашкой, у нас есть лирика. Кому-то нравится одно, кому-то — другое. У нас не коммерческий проект, мы не поем про отношения мальчика с девочкой. Есть искусственно созданные проекты, которые два года что-то «чешут» — а дальше следующий. Мы взрослые мужики – кому к пятидесяти, кому к сорока. Мы живой проект.

    — Тимофей, расскажите, как русскому человеку пришла в голову идея написать песню «Лада седан – баклажан» с уклоном на кавказский менталитет и спеть ее с акцентом?

    — Это то, что происходит каждый день. Я живу на улице рядом с колхозным рынком и вижу всё из окна. Как пейзажист пишет картину, так и я – что вижу, то пою. Стилистически я решил спеть эту песню именно в такой манере, хотя у нас есть и в другой. Это абсолютно нормально. Этой песне просто больше повезло, чем остальным, благодаря участию на проектах и ротациям на радио. Как-то получилось спонтанно, а не благодаря нашим пиарщикам. Сами радиоканалы взяли эту песню, видимо, что-то в ней увидели. Что касается акцента, то его как такового нет, присутствует мелизматика, если уж вдаваться в музыкальные подробности. Мелизматика присуща пению славянских народов, македонцев и т. д. Мы очень много из музыки заимствуем у балкан – южных славян. Было бы смешно, если бы я это пел голосом Кипелова или Шаляпина. Нельзя мешать кислое с пресным. У нас есть своя манера пения. Когда российский исполнитель поет в стиле rnb афроамериканцев, то это ни у кого не вызывает негодования. А когда человек поет в стиле южных славян, то это вызывает резонанс. Хорошо это или плохо – я оценок этому не даю, у меня есть свое мнение на этот счет.

    — Кто кому предложил записать совместный трек: Тимати — Вам или Вы — Тимати?

    — Это всё шло от них. Наш продюсер, он же юрист, случайно повстречался с юристом Тимати. И наш говорит, что занимается нами, ну и их юрист сказал, что хотел бы с нами контактировать, так как у Тимати появилась песня с использованием части нашего трека. Пару месяцев поработали над договором, договор соблюдается. Инициатива шла от них, нам-то что? Песне — три года, мы из нее выжали всё, что смогли. У нас есть другие, которые нам интересно продвигать. Если человека заинтересовало – ради Бога, почему нет.

    Читайте также:  Почему водонаева рассталась с маем

    — Не опасаетесь остаться артистами одной песни?

    — Хотим быть группой не одной песни. Если бы мы на ней остановились и дальше ничем не занимались, то да. Здесь есть момент продвижения музыкального продукта. Есть просто знаковые песни, а есть море остальных, которые составляют большую часть трек-листа. Страха нет, мы работаем дальше.

    — Какие у Вас дальнейшие творческие планы?

    — Концерты в Твери, Москве, в преддверии выпуска альбома мы собрали все песни одного стилистического звучания в один альбом. В Москве давно не выступали, не было больших сольных концертов. Мы стараемся выступать чаще в других городах.

    — В каком городе Вам понравилось выступать больше всего?

    — Они все особенные. В родном городе, Владимире, выступать очень ответственно и приятно. Последние выступления были в Тюмени и Магнитогорске.

    источник

    Lada Priora уходит в прошлое

    АвтоВАЗ снимает с производства Lada Priora, или ВАЗ-2170 — модель, пришедшую 11 лет назад на смену десятому семейству «Лад». Всего за это время в России было продано более 860 тыс. «Приор», а произведено более миллиона. Чем запомнился этот автомобиль? Стала ли эта машина самостоятельным культурным явлением? Уходит ли вместе с Priora эпоха в автопроме? “Ъ” искал ответы на эти вопросы.

    Несмотря на то что официального сообщения от АвтоВАЗа по поводу снятия с производства автомобилей Lada Priora так и не поступило, 22 мая новость стала одной из самых читаемых в сети. Ранее эту информацию распространила газета «Ведомости» со ссылкой на письмо, поступившее дилерам: Priora уйдет с конвейера в июле 2018 года, ее нет в производственном плане. Такой сценарий, отметим, ранее обсуждался в ряде СМИ еще в конце прошлого года.

    Одна из первых «Приор» выпуска 2007 года

    Выпуск седана ВАЗ-2170 (официальный индекс Lada Priora) начался 11 лет назад, в 2007 году, а разработка — в 2002 году. Автомобиль стал преемником ВАЗ-2110: по сути Lada Priora представляла собой глубокую модернизацию семейства «десяток» (седана ВАЗ-2110, именуемого в народе «матрешкой», а также универсала ВАЗ-2111 и хэтчбека ВАЗ-2112), выпускавшихся в середине 1990-х и пришедших на смену семейству 2108, или «зубил».

    Кроме того, в модели применялись некоторые технические новинки, недоступные в десятом семействе (например, 98-сильный мотор вместо старого 78-сильного). Интерьер разрабатывался итальянской инжиниринговой фирмой Carcerano Creative Engineering.

    Так или иначе, в 2008 году на рынок вышел пятидверный хэтчбек Lada Priora, годом спустя появился универсал Lada Priora, а в 2010-м на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗ начался выпуск мелкосерийной модели Lada Priora Coupe. В 2011 и 2013 годах популярное семейство машин пережило небольшой рестайлинг, а в 2015-м Lada Priora получила впервые роботизированную коробку передач АМТ.

    Автоэксперт Филипп Березин в эфире “Ъ FM”:

    Priora можно было назвать народным автомобилем. Народный автомобиль в российском понимании — это все-таки в первую очередь цена. Она дешевле подавляющего большинства соразмерных машин. На то, что она все-таки относится скорее к прошлому «АвтоВАЗа», чем к его будущему, закрывали глаза. У «АвтоВАЗа» по-прежнему очень хорошая широкая сеть дилеров по России, это означает, что тот, кто не готов ремонтировать автомобиль самостоятельно, хотел обратиться к каким-то людям знающим, мог это сделать это практически в любом регионе России. Соответственно, она была популярна».

    Cамая дешевая Priora (комплектация Standart, 87-сильный мотор) сейчас стоит 424,9 тыс. руб., самая дорогая (комплектация Image, 106-сильный мотор, гидроусилитель, климатическая система, дневные ходовые огни) — 533,4 тыс. руб.

    За время своего существования Lada Priora успела отметиться на международной арене в автогонках. В 2009 году команда Lada Sport дебютировала в чемпионате мира по автогонкам в классе «Туринг» WTCC (World Touring Car Championship) сначала на автомобилях Lada 110, которые затем сменила более современная Lada Priora. За рулем Lada Priora в 2009 году британский гонщик Джеймс Томпсон принес Lada Sport первые очки в WTCC, дважды финишировав на шестой позиции в гонках на итальянской трассе «Имола». А ранее в том же сезоне 2009 Lada Priora стала официальным автомобилем безопасности этапа WTCC в Португалии на уличной трассе в Порту — до этого российские машины в гонках такого уровня на официальных должностях представлены не были.

    Lada Priora WTCC голландца Япа ван Лагена и россиянина Кирилла Ладыгина в гонках

    Конечно, нельзя не упомянуть след, который оставила Lada Priora в культуре и фольклоре. Связано это отчасти с высокой популярностью модели в кавказских республиках. В 2014 году 66% всего регионального автопарка АвтоВАЗа ездило по дорогам Чечни. В Чеченской Республике был открыт завод «Чеченавтор», где до недавних пор собирали Priora: представитель предприятия в разговоре с “Ъ” подтвердил, что модель снимут в скором времени с местного конвейера, заменив ее на Granta. В 2015 году тема популярности модели у кавказцев была исчерпывающе раскрыта в совместной песне Тимати и группы «Рекорд Оркестр» «Баклажан (Лада Седан»), на которую позже вышел клип, собравший на данный момент более 157 млн просмотров.

    В нескольких местах этой песни рассказывалось о любви владельцев Priora к различному тюнингу. Он сводился, как правило, к занижению подвески («таз сидит низко — корпус до асфальта высекает искры», «опущу рессоры — чем выше горы, тем ниже »Приоры»») и тонировке автостекол.

    Не обходилось, конечно, и без более серьезной «прокачки». Часть автовладельцев устанавливают в Priora турбонаддув, увеличивая мощность до 250–500 л. с., что позволяет обгонять на светофорах серьезные мощные иномарки. В сети встречаются и экземпляры с пневматической подвеской, позволяющей менять дорожный просвет и опускать кузов практически до уровня асфальта, что так же считается своеобразным «понтом» среди владельцев Priora.

    Пик продаж модели пришелся на начало 2010-х годов. Абсолютный рекорд был установлен в 2011-м, по итогам которого было продано 138 тыс. ВАЗ-2170 (данные аналитического агентства «Автостат»). После этого продажи начали неуклонно падать: в 2017 году дилерами АвтоВАЗа было реализовано всего 15 тыс. моделей этого семейства, по итогам четырех месяцев 2018 года — чуть больше 4,6 тыс. (то есть меньше 1% всего рынка). В какой-то момент АвтоВАЗ пытался простимулировать продажи, выпустив на рынок бюджетный вариант Priora за 389 тыс. руб. и спецсерии с окрашенными в цвет кузова дисками, но это не помогло.

    Читайте также:  Почему мне нравится екатерина 2

    В общей сложности за 11 лет на конвейере АвтоВАЗу удалось продать более 846 тыс. Lada Priora. а произвести — более 1 млн. На смену этой модели еще в 2015 году пришла Vesta, стабильно попадающая в топ-10 самых продаваемых машин в России.

    источник

    Это видео недоступно.

    Очередь просмотра

    Очередь

    Слышали новость?

    Тимати Баклажан feat Рекорд Оркестр (Lyric) текст песни

    Хотите сохраните это видео?

    Пожаловаться на видео?

    Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

    Понравилось?

    Не понравилось?

    Тимати Баклажан feat Рекорд Оркестр

    Лада Седан! Баклажан!
    Лада Седан! Баклажан!

    Лобовуха в хлам, таз сидит низко.
    Корпус по асфальту высекает искры.
    Копы на хвосте, мы в зоне риска.
    Я вообще не местный.
    Да, и без прописки.

    Ну, а че красаучик, меня любят киски.
    101 роза, пополняя списки, о какая ж.
    Такие с. слышь дай-ка намерок быстро.
    Нормальный парень ест кебаб, а не суши.
    От души братуха душевно в душу.
    Нормальный парень ловит кайф, когда бьет грушу.
    От души братуха прилетает в душу.
    Городская жизнь — вокруг одни заборы.
    А я родился там, где одни просторы.
    Заведу мотор, опущу рессоры.
    Чем выше горы, тем ниже приоры.

    Лада Седан! Баклажан!
    Лада Седан! Баклажан!

    Эти длинные ресницы и черные глаза.
    Красотой своей, сгубили пацана.
    Сходим на свидание в лучший ресторан?
    Прокачу на Ладе Седан.

    Ты послушай меня, милый, придержи коня.
    И спроси у братьев, отпустят ли меня.
    И я тогда надену платье, цвета баклажан.
    Сяду к тебе в Ладу Седан.

    Черные туфли, белые носки.
    Со мной только те, кто мне близки.
    ДПС опять делает мозги.
    Уходим по дворам, пульсируют виски.
    И так каждый день, как тренировка.
    Выбирай права или тонировка.
    Едем по разделу или снова пробка.
    Полный бак бензина, по кайфу обстановка.
    Дела по телефону, я на волне.
    На районе, офис в Чайхане.
    Ты один с деньгами приезжай ко мне.
    Тут нормально, кстати, ковры на стене.
    Тут все свои, чтоб ты не стеснялся.
    Таймураз и братья, все кто поднялся.
    Делаю красиво, чтобы бизнес отбивался.
    Передаю привет всем, кто за*бался!

    Лада Седан! Баклажан!
    Лада Седан! Баклажан!

    Эти длинные ресницы и черные глаза.
    Красотой своей, сгубили пацана.
    Сходим на свидание в лучший ресторан?
    Прокачу на Ладе Седан.
    Ты послушай меня, милый, придержи коня.
    И спроси у братьев, отпустят ли меня.
    И я тогда надену платье, цвета баклажан.
    Сяду к тебе в Ладу Седан.

    Лада Седан! Баклажан!
    Лада Седан! Баклажан!

    источник

    Тимати — Баклажан

    Лада Седан, баклажан
    Лада Седан, баклажан

    Лобовуха в хлам, таз сидит низко
    Корпус по асфальту высекает искры
    Копы на хвосте, мы в зоне риска
    Я вообще не местный
    Да, и без прописки

    Ну, а че красаучик, меня любят киски
    Сто одна роза, пополняя списки, о какая ж…
    Такие с…, слышь дай-ка намерок быстро

    Нормальный парень ест кебаб, а не суши
    От души братуха душевно в душу
    Нормальный парень ловит кайф, когда бьет грушу
    От души братуха прилетает в душу

    Городская жизнь — вокруг одни заборы
    А я родился там, где одни просторы
    Заведу мотор, опущу рессоры
    Чем выше горы, тем ниже приоры

    Лада Седан, баклажан
    Лада Седан, баклажан
    Эти длинные ресницы и черные глаза
    Красотой своей, сгубили пацана
    Сходим на свидание в лучший ресторан
    Прокачу на Ладе Седан
    Ты послушай меня, милый, придержи коня
    И спроси у братьев, отпустят ли меня
    И я тогда надену платье, цвета баклажан
    Сяду к тебе в Ладу Седан

    Черные туфли, белые носки
    Со мной только те, кто мне близки
    ДПС опять делает мозги
    Уходим по дворам, пульсируют виски

    И так каждый день, как тренировка
    Выбирай права или тонировка
    Едем по разделу или снова пробка
    Полный бак бензина, по кайфу обстановка

    Дела по телефону, я на волне
    На районе, офис в Чайхане
    Ты один с деньгами приезжай ко мне
    Тут нормально, кстати, ковры на стене

    Тут все свои, чтоб ты не стеснялся
    Таймураз и братья, все кто поднялся
    Делаю красиво, чтобы бизнес отбивался
    Передаю привет всем, кто заебался

    Лада Седан, баклажан
    Лада Седан, баклажан

    Эти длинные ресницы и черные глаза
    Красотой своей, сгубили пацана
    Сходим на свидание в лучший ресторан
    Прокачу на Ладе Седан
    Ты послушай меня, милый, придержи коня
    И спроси у братьев, отпустят ли меня
    И я тогда надену платье, цвета баклажан
    Сяду к тебе в Ладу Седан

    Эти длинные ресницы и черные глаза
    Красотой своей, сгубили пацана
    Сходим на свидание в лучший ресторан
    Прокачу на Ладе Седан
    Ты послушай меня, милый, придержи коня
    И спроси у братьев, отпустят ли меня
    И я тогда надену платье, цвета баклажан
    Сяду к тебе в Ладу Седан

    Лада Седан, баклажан
    Лада Седан, баклажан

    Текст песни рэпера Тимати – Баклажан. Слова трека с объяснениями пользователей.
    На этой странице пользователи сайта и исполнитель объясняют текст композиции рэпера Тимати. Краткую справку о том, как объяснить текст песни Баклажан исполнителя Тимати, вы можете прочитать в белой рамке над текстом песни.
    Для объяснения нужно:
    – выделить фрагмент текста;
    – вписать в появившуюся форму смысл выделенного предложения;
    – нажать на кнопку отправить.
    Объяснение смысла текста песни Баклажан исполнителем Тимати будут выделены зеленым цветом.

    Текст песни — «Баклажан» рэпера Тимати взят из открытых источников или прислан пользователями сайта.

    источник