Меню

Лада приора почему так называется

Valer4ik77 › Блог › А Помним Ли Мы Истоки? История Лады Приоры!

Пристально следя за вестой, начал задумываться:
«А помним ли мы истоки? Помним ли мы то, с чего все начиналось?»
Помним ли мы подобный ажиотаж за приорой?

Помним ли мы то, как в первые узнали о том, что Автоваз готовит новую модель? Помним ли то, мы как следили за выходом этой машины? Наверное нет. Об этом событии помнят далеко не все. Да и фоток в инете в хорошем качестве мало. Сказывается отсутствие соц. сетей и хороших камер на телефонах в то время. «Шо ты несеш, больной! В 2007 был уже айфон с камерой!»- Подумают некоторые, но история приоры началась в 2003, а там смартфонами еще и не пахло. Поскольку фоток и внятной инфы мало, а тема, я надеюсь, интересная, решил собрать для те крупицы что еще остались и показать их вам. Ну что, начинаем?

Началось все, как я уже упомянул, еще в 2003 году, подробничать тут не буду особо, вы ж на фотки посмотреть пришли :3.
Начала «десятка-М2» свой путь от довольно нелепого прототипа (фото 1)
Название «Priora» пришло не сразу. О нем позже.

Приглядимся к фото выше ↑:
-Черные стойки дверей — Они продержатся на концептах и прототипах почти до предсерийных машин.
-Накладки на колесные арки- Делать заднюю арку круглой никто тогда не планировал, пф, да зачем.*sarcasm*
-Зеркала от 2110- будет 3 или 4 варианта зеркал, но ото всех откажутся. Еще б немного и зеркала 2112 бы пошли в серию. То что пошло в серию нарисовали в декабре 2006 года, запустили на поток в феврале 2007.
-Линза дальнего света- спасибо что до серии не дошло. Не может автоваз пока в линзы.
-Ручки в цвет кузова- Потом ручки изменили, замок внесли в саму ручку(фото покажу ниже)

К концу 2003 году ребята из Автоваза как то «протрезвели» по поводу дизайна и следующий прототип стал более похож на то что сейчас катается по дорогам. Смотрим:

источник

Jekafunt › Блог › Лада приора. Вся правда.

Лада Приора — автомобиль нового последнего семейства ВАЗ. Эта серия полностью заменила все предыдущие разработки. Сама Приора относится к типу легковых автомобилей, но для расширения модельного ряда был выпущен и универсал Приора. Первые автомобили этой марки появились в 2007 году. Уже к 2008 все остальные были сняты с производства.

За основу для изготовления нового автомобиля Лада Приора были взяты автомобили десятого семейства. Они и внешне достаточно схожи, но и отличий не мало. Приора имеет новый аэродинамический обвес (бампера, капот, багажник, крылья). Под капотом поменялось не так много. В основном были доработаны и усилены характеристики и детали «десятки». Двигатель на Ладе Приоре использован объемом 1,6 литра. Салон гораздо комфортабельнее, чем в любой из предыдущих моделей ВАЗ. Здесь можно увидеть не только красивую и надежную обивку сидений, но и новая панель приборов, система вентиляции, сиденья.

Наверное, ни для уже не секрет, что не так давно были сильно ужесточены минимальные нормы и требования по пассивной безопасности автомобилей. В Ладе Приоре эта характеристика очень высока. В первую очередь конструкторы добавили в стандартную комплектацию подушки безопасности. Причем срабатывают подушки не от самого удара по бамперу, как иногда бывает, а с момента начала деформации. При ударе рулевая колонка сильно уходит в сторону, чтобы не поранить водителя. Нижняя часть приборной панели выполнена из специального материала, который практически не способен повредить ноги водителя. Одним словом для повышения степени безопасности было сделано очень многое.

Не меньше изменений внесено в конструкцию Приоры для повышения уровня комфортабельности. К примеру, руль Приоры оснащен специальным электроусилителем, который позволяет делать даже очень крутые повороты в буквальном смысле двумя пальцами! Как и у всех автомобилей Vaz для Приоры предусмотрено несколько комплектаций различающихся по уровню комфортабельности. Для комплектации «люкс» возможна даже установка климатических систем.

В итоге, объединив все вышеперечисленное, можно сделать вывод, что автомобиль Лада Priora действительно представляет собой новое поколения как по техническим характеристикам и внешнему виду, так и по уровню комфорта и удобства в использовании. Не зря его название переводится как «первенство»!

источник

Лада Приора Седан This is AIR › Бортжурнал › Почему приора?

Всем спасибо кто подписался на меня и поддерживает)
Хочу не много рассказать о всей ситуации…
Почему приора?

1) Это ограниченный бюджет, и это главная причина.
2) авто надо было новое, а за те деньги которые были у меня — только приора
3) Всё что я хотел — тут есть. кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер и так далее.
4) Доступность в тюнинге и обслуживании.
Думаю этого хватит…

Теперь о ланосе и приоре.
МОЙ (а не у кого то другого) Ланос 2006г выпуска, пустой, жрёт очень много бензина, слабоватый двигатель, начала появляться ржавчинка и другие проблемы…

Приора, 2014 г выпуска — новая, со всеми функциями что мне нужны, бодрый двигатель, гораздо меньше расход! (на обкатке по трассе расход 6-6.5 литров, против 10 от ланоса)

Помоему достаточно факторов для смены авто…

Плюсы и минусы приоры по сравнению с ланосом.

1) Чтобы опустить сиденье, нужно крутить «крутилку», старая система, почему не изменили незнаю…в ланосе просто флажок поднял, и регулируй как хочешь.

2) Замки…двери закрываются с лязгоньем, и не с первого раза…- но этот минус устраняется легко, я почти уже всё сделал)

3) Доступность в бензобак. потому что лючёк открывается с улицы…в ланосе открывается с салона лючёк.

Пока что всё, больше я ничего не приметил.

Плюсы приоры (учитывать саму комплектацию я не буду, потому что кондёр и т.д это и так очевидные плюсы)

1) Большие зеркала! В них прекрасно всё видно, 2 полосы и обочину…в ланосе уж раза в 2 они меньше…

2) Бордачёк больше раза в 3, чем в ланосе. туда всё прекрасно помешается)

источник

Lex-vanHall › Блог › А помним ли мы истоки? История приоры

Доброй недели вам, дорогие читатели.

Пристально следя за вестой, начал задумываться:
«А помним ли мы истоки? Помним ли мы то, с чего все начиналось?«
Помним ли мы подобный ажиотаж за приорой?

Помним ли мы то, как в первые узнали о том, что Автоваз готовит новую модель? Помним ли то, мы как следили за выходом этой машины? Наверное нет. Об этом событии помнят далеко не все. Да и фоток в инете в хорошем качестве мало. Сказывается отсутствие соц. сетей и хороших камер на телефонах в то время. «Шо ты несеш, больной! В 2007 был уже айфон с камерой!»- Подумают некоторые, но история приоры началась в 2003, а там смартфонами еще и не пахло. Поскольку фоток и внятной инфы мало, а тема, я надеюсь, интересная, решил собрать для те крупицы что еще остались и показать их вам. Ну что, начинаем?

Началось все, как я уже упомянул, еще в 2003 году, подробничать тут не буду особо, вы ж на фотки посмотреть пришли :3.
Начала «десятка-М2» свой путь от довольно нелепого прототипа (фото 1)
Название «Priora» пришло не сразу. О нем позже.

Тогда приора , прошу прощения: «ВАЗ2110М2» виделась дешевой модернизацией десятки, призванной омолодить модель и внедрить все современные технологии. Сразу было дано задание: «фары сплюснуть, решетку пошире» — так как изначально был запланирован кондиционер.

Приглядимся к фото выше ↑:
-Черные стойки дверей — Они продержатся на концептах и прототипах почти до предсерийных машин.
-Накладки на колесные арки- Делать заднюю арку круглой никто тогда не планировал, пф, да зачем.*sarcasm*
-Зеркала от 2110- будет 3 или 4 варианта зеркал, но ото всех откажутся. Еще б немного и зеркала 2112 бы пошли в серию. То что пошло в серию нарисовали в декабре 2006 года, запустили на поток в феврале 2007.
-Линза дальнего света- спасибо что до серии не дошло. Не может автоваз пока в линзы.
-Ручки в цвет кузова- Потом ручки изменили, замок внесли в саму ручку(фото покажу ниже)

Читайте также:  Почему местоимение таковы не склоняется

К концу 2003 году ребята из Автоваза как то «протрезвели» по поводу дизайна и следующий прототип стал более похож на то что сейчас катается по дорогам. Смотрим:

Приглядимся к фото выше ↑:
— Конец 2003 года- первая тонированная приора 😀
-ДВЕ линзы в блок-фаре- Для ближнего и дальнего? Поворотник смещен вниз. В 2005 году от этой идеи откажутся
-Зеркала- один из первых вариантов, потом их нарисовали заново что б внедрить повторитель поворотника.
-Молдинги на дверях- их сделали адекватных размеров, сравнивая с 2110м2. Но они будут видоизменяться вплоть до 2007 года. Пока на конвейере от них не откажутся.
-Заднее окошко за дверью- как у 2110, похожее, оно такое же «заостренное» и имеет пластиковый кожух (это не часть крыла)
-Новое заднее крыло- Поскольку заднее крыло от 2110 не позаимствуешь, решили арку колеса делать круглой.
-Так же видим хромированную окантовку снизу стекла, но только на втором фото. Эта окантовка тоже будет преследовать приору аж до 2006. По-моему вполне себе ничего смотрится, хотя и отдает немного жигулями, а как вы считаете?
-Ручки дверей сделали хромированными.

источник

За что мы любили «Ладу Приору»

22 мая 2018 года АвтоВАЗ обнародовал трагическое известие – летом прекратится сборка Lada Priora. Кавказ взгрустнул, а мы вспоминаем о ярких страницах и интересных особенностях популярнейшей модели.

Priora – это эволюция «десятки», что известно даже ученикам начальной школы. Но знаете ли вы, что в процессе превращения в конструкцию было внесено порядка тысячи изменений, дабы выжать из автомобиля максимум и сделать его сколько-нибудь современным?

Lada Priora выбирали россияне

Самым удачным годом для сбыта «Приоры» стал 2011-ый – тогда дилеры реализовали 138 697 автомобилей. В последние годы другие тольяттинские модели перевели на себя внимание аудитории и спрос неуклонно снижался. Дна он достиг в 2017-м – продано 15 002 экземпляра.

Она зажигала на треке

Она выступала в гонках и не только в светофорных, но и в настоящих профессиональных! Для первенства WTCC был подготовлен седан со старым, заслуженным и надежным двигателем Opel C20XE объемом 2,0 л. Агрегат родом из девяностых годов с 16-клапанной головкой блока цилиндров довели примерно до 280 л.с. Коробка передач шестиступенчатая кулачковая секвентальная Hewland. На гоночной Priora выступал британский пилот Джеймс Томпсон, в дальнейшем пересевший на Granta WTCC и Vesta WTCC.

У нее была молодежная версия

Была также и условно спортивная версия для молодежной аудитории — Priora Coupe, а по факту трехдверный хэтчбек, для которого, по мере превращения из пятидверки, было разработано более 150 оригинальных деталей и узлов. Автомобиль выпускался малыми тиражами и имел довольно богатую базовую комплектацию, включавшую в себя электростеклоподъемники, кондиционер, парктроник, ABS, фронтальные полушки безопасности. В 2013 году Coupe модернизировали и добавили многозначительное слово Sport в название. За пять лет было выпущено порядка 2,5 тысяч «купе».

Она давала жару!

Конечно, нельзя не вспомнить тюнинговую Priora TMS, прошедшую через ряд значительных инженерных доработок. Мощность ее 1,6-литрового 16-клапанника увеличена с 98 до 122 л.с., а крутящий момент – до 160 Нм. Изменены передаточные числа в коробке, а так называемая «короткая» рулевая рейка, которая не ставилась на машины с кондиционером, совмещена с электроусилителем. Модифицированы тормоза. В итоге автомобиль получился заметно более динамичнее серийного, способный на эффективное замедление и приятный в управлении.

О ней слагали песни

Знаменитой фразой «чем выше горы, тем ниже приоры» автомобиль обязан рэп-исполнителю Тимати и песне «Лада седан». «Городская жизнь – вокруг одни заборы. А я родился там, где одни просторы. Заведу мотор, опущу рессоры. Чем выше горы, тем ниже приоры». И ведь Тимати не преувеличивает – на опущенной до земли Lada обычно стоят кавказские номера.

Она стала тюнинг-королевой

Каждая уважающая себя Priora мечтает стать… «Эволюшеном». Перед вами уникальная Lada из Махачкалы, построенная на базе спортседана Mitsubishi Lancer Evolution V. Создатель проекта, уставший от своей прошлой турбонаддувной Priora, которая постоянно буксовала на разгоне, установил легендерную «турбочетверку» объемом 2,0 л мощностью 280 л.с., пятиступенчатую механическую коробку передач и, что особенно важно, полноприводную трансмиссию. Цена вопроса – 1 млн рублей!

Ее массовости апплодировали стоя

Юбилейная, 900-тысячная Priora была выпущена 26 мая 2015 года. То был седан черного цвета с роботизированной коробкой передач, климат-контролем, мультимедийной системой, АБС и полушками безопасности.

Кстати, не стоит думать, что это событие прошло незамеченным для самих заводчан. На торжественной церемонии присутствовали работники главного конвейера, а вице-президент по производству автомобилей Николая Строков тогда заявил: «Priora – одна из самых удачных моделей Lada. Более того – это лидер по темпам улучшения качества. За прошедший год нам удалось в 2,5 раза повысить качество Lada Priora. Об этом свидетельствует статистика обращений по гарантии, число которых в последний год значительно сократилось».

Она первой подружилась с «роботом»

Для тольяттинской марки Priora действительно стала первой в некоторых вопросах. Она первой получила роботизированную коробку передач АМТ, первой получила подушку безопасности водителя в стандартной комплектации и первой прошла международные тесты на безопасность пешехода.

Priora держала удар

Priora – не такой уж и «картонный домик»! В вопросах пассивной безопасности она заметно продвинулась вперед. Особенно это стало заметно после модернизации 2008 года, при которой в исполнении «Люкс» появилась стандартная подушка безопасности водителя, а также передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия. На предприятии тогда выступили с заявлением, что автомобиль способен получить 4 звезды по итогам краш-тестов Euro NCAP.

источник

10 основных неисправностей и слабых мест Лада Приора

Ладу Приору нельзя назвать принципиально новой моделью ВАЗа, т.к. по сути это глубокий рестайлинг 10-го семейства. Машина стала интереснее внешне, комфортнее внутри, но вот вопросы по технической части предыдущего семейства остались и добавились новые.

Из основных недостатков Приоры:

1) Невысокое качество лакокрасочного покрытия и не самая высокая коррозийная стойкость в своем классе, учитывая ценник на новую машину. Достаточно вспомнить как хорошо гнили задние арки на десятом семействе.

На Приоре больными местами стали декоративные хромированные сабли на крышке багажника и капоте. Но в целом, учитывая частичную оцинковку кузова — не все так плохо.

Совсем гнилую Приору надо еще поискать и то причиной скорее всего будет некачественный кузовной ремонт после ДТП.

2) Не смотря на внешнее сходство с десяткой , кузов Приоры был усилен, что дало большую жесткость на кручение, что в купе с устанавливаемыми фронтальными подушками безопасности дало лучшие результаты по краш-тестам.

Тем не менее по безопасности до уровня современных иномарок бюджетного сегмента Приора не дотягивает и фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч она проходит можно сказать внатяг. Это хорошо видно как минимум по залому передней стойки с водительской стороны, собственно ту же картину можно наблюдать и у Гранты с Калиной 2, соплатформенники последних от Datsun думаю не станут исключением. Запаса по прочности у кузова нет.

Например, был случай у знакомых, когда на Приоре при относительно небольшом ударе об отбойник, порвало передние лонжероны.

Читайте также:  Почему воспаленные прыщи на лице

При этом деформацию передка нельзя было назвать сильной. До ДТП машина была практически новой, кузовные элементы не имели повреждений, да и на усталость металла, учитывая возраст авто списать это нельзя.

3) Сменив десятку на конвейере Приора помимо усиленного кузова, получила новый 126 мотор. С одной стороны, машина стала довольно шустрой, а двигатель сразу пришелся по душе любителям тюнинга.

С другой стороны появились отдельные моменты, которые понравятся не всем. Во-первых, в отличие от старого-доброго 124-го мотора (16 кл. естественно), новый 126 получив иную поршневую и большую мощность, приобрел и неприятную особенность — гнуть клапана при обрыве ремня ГРМ.

А учитывая проблему с качеством помпы, устанавливаемой с заводом — данная проблема только подливала масла в огонь. Заклинила помпа — загнуло клапана. Опять же нужно не забывать следить за состоянием ремня ГРМ и своевременно осуществлять замену. Многие владельцы после загиба клапанов, с последующим ремонтом ГБЦ устанавливали 124-ю поршневую, чтобы уже в следующий раз не столкнуться с подобной проблемой и как следствие дорогостоящим ремонтом, но при этом теряют в мощности двигателя.

К ходовой части и тормозной системе особых претензий нет.

4) Отдельная грусть Приоры, да и в принципе всех ВАЗов — это трансмиссия, которая воет с новья. И если внедрение тросового привода кпп помогло снизить вибрации на рычаге и улучшить четкость его хода, то модернизация самой коробки, не смогла полностью избавить владельцев от шума.

5) Учитывая невысокое качество комплектующих, в ходе эксплуатации могут всплывать достаточно разные проблемы, например, отказ генератора тысячах на 30 пробега и другие проблемы с электрикой.Гене

6) Неисправность выжимного подшипника также на малых пробегах.

7) Протекающий багажник как у седана, так и у хэтчбека.

8) Ржавеющие внутри арки, но тут уже вопрос к дилерам, устанавливающим подкрылки на саморезы.

Тем не менее, есть не мало автовладельцев, у которых машина прошла без особых проблем более 150 000 км. Есть и экземпляры, намотавшие в такси по 500 000 км. Если говорить о комфорте, то по сравнению с 10-м семейством Priora значительно продвинулась. вперед.

Салон стал современнее, шумоизоляция стала чуть лучше, панель стала тише, хотя и не избавилась от сверчков окончательно. Отдельного внимания заслуживает торпедо Soft Look с последнего рестайлинга Приоры.

9) Тем нее менее, пластик остался достаточно дубовым, а эргономика салона отстает от современных одноклассников, но по крайне мере все более-менее на своих местах в отличии от Логана первого поколения к примеру, где кнопку сигнала или включение подогрева сидений придется поискать с непривычки, а клавиши стеклоподъемников найдутся на передней панели, вместо привычного по большинству моделей левого подлокотника.

10) Сидения, к сожалению, недалеко ушли от десяточных, но вопрос можно решить установкой тюнинговых комфортной серии, благо вариантов на рынке достаточно.

Основным же минусом данного автомобиля, на мой взгляд является цена. Причем это актуально, как для нового автомобиля, так и для б/у. Стоимость нового стартует с 400 000 рублей за базовую комплектацию без кондиционера. Стоимость б/у в более-менее адекватном состоянии начинается с 200 тысяч рублей. Стоит ли Приора этих денег — решать вам.

Большим плюсом для автомобиля является обилие и доступность запчастей, а также простота в обслуживании .

источник

10 фактов о Lada Priora, которая ушла в историю

Публикация от Priora Family (@priorafamily) 4 Авг 2018 в 7:42 PDT

1. Последняя Lada Priora сошла с конвейера завода в Тольятти 18 июля, через два дня после официального объявления о прекращении ее производства. Доказательством служит снимок «прощального» автомобиля в Instagram-аккаунте Priorafamily. На фото фигурирует белый седан, украшенный цветными воздушными шарами, на капоте размещен плакат с надписью «Последний!».

2. Lada Priora — это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110, которое встало на конвейер в 1996 году. При масштабном обновлении в конструкцию было внесено более 950 принципиальных изменений и использовано более 2000 новых деталей. Экстерьер был разработан дизайнерами Волжского завода. Интерьер создавали дизайнеры из итальянской студии Carcerano.

Прототип Lada Priora под названием Lada 2170 был представлен в августе 2003 года. Однако в серию модель появилась лишь в марте 2007 года. Длительная отсрочка была связана с подготовкой к выпуску хэтчбека Kalinа.

3. Производство началось с модификации седан, в феврале 2008 года модельная линейка пополнилась исполнением пятидверный хэтчбек, в мае 2009 года началось производство универсала. Кроме того, АвтоВАЗ выпускал малыми сериями модификацию «купе» (фирменное обозначение трехдверного хэтчбека) и вело разработку кабриолета на его базе. В течение 11 лет компанией было выпущено более миллиона единиц Priora. В 2009 и 2012 годах Priora становилась самым продаваемым автомобилем в России.

4. На наших дорогах можно встретить также удлиненное исполнение Lada Priora Premier. Речь о модификации модели, мелкосерийный выпуск которой начался на мощностях тольяттинской компании ЗАО «Супер-Авто» в ноябре 2008 года. Главное отличите такого автомобиля — увеличенное на 175 мм межосевое расстояние.

За счет удлиненной базы был расширен проем задней двери, что облегчило посадку и добавило места задним пассажирам. Отличительная особенность экстерьера — вертикальная вставка в стекле задней двери. Модификация комплектовалась 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. и усиленной 5-ступенчатой «механикой» со сцеплением немецкого производителя Luc.

5. В августе 2009 года на Международной автомобильной выставке «Интеравто» была представлена «заряженная» версия седана Priora Sport, которая в сентябре того же года поступила в продажу. Такой автомобиль отличался аэродинамическим обвесом, легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильной резиной и уменьшенным дорожным просветом. В салоне были установлены передние спортивные сиденья.

Бензиновый 1,6-литровый мотор был форсирован до 125 л.с. и работал в связке с 5-ступенчатой «механикой». На каждом из колес были установлены дисковые тормозные механизмы. Производство «спортивной» Priora велось мелкими партиями до 2015 года.

6. Lada Priora принимала участие в мировом чемпионате по кольцевым автогонкам WTCC. Речь идет, конечно же, не о серийном седане, а болиде, построенном на платформе Priora специалистами заводской команды Lada Sport. Такой автомобиль дебютировал в седьмом этапе чемпионата мира в Португалии в 2009 году и был оснащен 2-литровым бензиновым двигателем Opel C20XE с отдачей 275 л.с. и 6-ступенчатой кулачковой секвентальной трансмиссией Hewland.

Тормозную систему предоставила AP Racing. Рулевое управление — это сочетание «рейки» фирмы ZF и насоса гидроусилителя с электроприводом BMW. Автомобиль получил также аэродинамический обвес и спортивную подвеску. Двукратный чемпион британского туринга Джеймс Томпсон выступил на такой Priora на пяти этапах WTCC, а также две гонки в Италии закончил на шестом месте.

7. С 2012-2015 годы Lada Priora выпускалась на предприятии Чеченавто. На Северном Кавказе модель занимает особенно высокую долю в парке (8,1%), а в отдельных регионах эта доля еще выше. Например, в Чеченской Республике доля Lada Priora в парке достигла 18,1%, т.е. почти каждый пятый автомобиль на дорогах, в Дагестане (11,8%) и Ингушетии (11%) — практически каждый десятый. Самый большой парк модели насчитывается в Приволжском (243,7 тысячи штук) и в Северо-Кавказском (166,4 тысячи штук) федеральных округах.

В ноябре 2014 года стартовали продажи модификации Priora 1,8L во всех трех вариантах кузовного исполнения. Автомобилю выделили 1,8-литровый бензиновый мотор с отдачей 123 л.с. и 165 Нм. Мелкосерийный выпуск такой модификации наладила тольяттинская компания «Супер-Авто».

Больший рабочий объем двигателя был получен за счет увеличения хода поршней, которые поставлялись североамериканской компанией Federal-Mogul. В качестве трансмиссии такой автомобиль получил усиленную 5-ступенчатую «механику» с тросовым приводом, сцеплением LUK и передаточным отношением главной пары 3,7.

Читайте также:  Монолог наташи ростовой почему люди

8. Согласно опросу, проведенному в минувшем июле специалистами аналитического агентства «Автостат» среди владельцев Lada Priora 2009 — 2018 годов выпуска, были определены основные преимущества и недостатки этой модели. В списке главных плюсов значились доступность эксплуатации (43,6%), внешний вид (28,5%); производительность двигателя (24,3%), доступная цена (11,9%); возможность легкого тюнинга (8%).

В числе главных минусов были названы качество лакокрасочного покрытия (26,5%); качество сборки (14,6%); «сверчки» в салоне (14,3%); шумоизоляция (12,5%); подвеска и АМТ (5%).

9. За время производства Priora пережила серию радикальных технических усовершенствований. На старте производства у модели был единственный 1,6-литровый 16-клапанный 98-сильный бензиновый двигатель.

Через полтора года производства линейка расширилась за счет 1,6-литровой 82-сильной восьмиклапанной версии мотора. Ближе к концу производства модель предлагалась с гаммой из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.). Плюс к тому, модификации с 1,8-литровыми моторами выпускало дружественное АвтоВАЗу предприятие «Супер-Авто».

10. В 2007 году на автомобиль начали устанавливать ABS, в 2008 году — датчики парковки. В том же году в продажу поступили первые Priora с кондиционером, в 2010 году модель стали оснащать штатной аудиосистемой. В апреле 2014 года тяговый привод механической трансмиссии был заменен на тросовый аналог японской фирмы Atsumitec.

Одновременно был изменен механизм выбора передач, ставший таким же, как на классических «Жигулях». В сентябре того же года АвтоВАЗ начал производство версии Priora с «роботом» AMT собственной разработки. Эта трансмиссия была создана на основе стандартной пятиступенчатой «механики» с использованием электроактуаторов и электронного блока управления фирмы ZF. Относительно недавно на Priora появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, для люксовых вариантов стала доступна мультимедийная система.

источник

Лада Приора Седан SnowBoard › Бортжурнал › Почему Приора?

Вот и настало время самого первого блога у авто, так что прошу заметить, писанины здесь будет не мало.

Хочу рассказать почему именно отечественный авто? Почему именно Приора? Почему именно такого цвета?

После продажи Камри, ходил пешком около 8 месяцев.

За это время сделал огромное количество тест-драйвов, от классики Лада 2106, до новых Range Rover Sport Superchardger (510 л.с.), Porsche Cayenne S (400 л.с.), все это вы можете видеть в моем инстаграме, который кстати постоянно обновляется все новыми и новыми тест-драйвами

Так вот спустя такое время, ходить пешком просто надоело, вытащить из неоткуда большое количество денег невозможно, только если они не упадут тебе на голову. Принял решение — взять кредит. Да — переплата, да — за отечественный авто, да — не очень хорошо и комфортно, но это было абсолютно обоснованно и обдуманно, прежде чем куплено.

Мне нужен был автомобиль, так скажем, просто передвигаться и на короткий промежуток времени — 2 года, чтобы он был обязательно новый и чтобы была хоть какая нибудь гарантия. Как правило наши машины столько и ходят без поломок, посмотрим как поведет себя мой автомобиль.

Отговаривали все, друзья, знакомые, родственники, но я ни я, если не сделаю по-своему. Захотел — поехал и оформил.

Мне не нужна была праворукая корола 2004 года, мне не интересен хундай солярис, мне даром не надо BMW 3 series 2001 года с пробегом в 300 тысяч, мне нужен был новый автомобиль, в пределах 370 тысяч, его я и нашел. АвтоВаз. И я ни сколько не сожалею, поддержал отечественный автопром, поддержат и пацаны с района))))

Автомобиль чистый, свежий, рестайлинговый, свиду почти не поменялся от предыдущего поколения, разве что передней решеткой, задним бампером и задними диодными фонарями. Зато салон стал более уютный и красивый, хотя смотря с чем сравнить. Что понравилось, так это как раз таки черные сидения и панель приборов с ее продолжением. Есть небольшие замечания по материалу и шумоизоляции, но будем потихонечку исправлять (замечания и приколы в след. блоге).

Теперь про цвет автомобиля. Вообще я искал черный и белые цвета, белых не нашел вообще, в области тоже не было, нашел 2 черных автомобиля в Екатеринбурге и кстати уже приехал и договорился по-поводу него с менеджером, обменялись номерами, обещал приехать в пятницу к 20.00 вечера, созванивался с ним всю неделю и вот в пятницу после работы поехал в салон, по дороге смотрю время еще есть, думаю надо заправиться, заехал на заправку, телефон оставил в машине, пока ходил прошло минуты 3-4, сажусь в машину и наблюдаю пропущенный от менеджера, перезваниваю, он мне говорит, мол такая ситуация, обещал подъехать к 20.00 телефон не взял, приехали люди и купили автомобиль, я психанул и поехал ругаться, ни к чему хорошему это не привело, расстроился, уже сто раз подумал, что не мое и поехал домой. На следующее утро сел за комп обзвонил все салоны Лада, нашел еще один черный автомобиль. Но потом подумал и решил купить какой нибудь другой, обзвонил всю область и вот по телефону менеджер мне говорит есть один необычный цвет. — Заворачивайте, я выезжаю!

Цвет по заявлению АвтоВаз называется Кориандр, мне же менеджер сказал кофе с молоком этот цвет мне напомнил тот самый Порш, на котором я делал тест-драйв, плюс я нашел одного посадочника на драйве с таким же цветом, посмотрел фотографии, «то что нужно» — сказал себе, поехал и забрал.

P.S. автомобиль в минимальной комплектации.

Подписывайтесь, следите, пишите комментарии. Дальше будет только интересней.
Спасибо за внимание!

источник

Лада Приора Седан проект › Бортжурнал › История Лада Приора

История Лада Приора (Lada Priora)

Лада Приора — автомобиль нового последнего семейства ВАЗ. Эта серия полностью заменила все предыдущие разработки. Сама Приора относится к типу легковых автомобилей, но для расширения модельного ряда был выпущен и универсал Приора. Первые автомобили этой марки появились в 2007 году. Уже к 2008 все остальные были сняты с производства.

За основу для изготовления нового автомобиля Лада Приора были взяты автомобили десятого семейства. Они и внешне достаточно схожи, но и отличий не мало. Приора имеет новый аэродинамический обвес (бампера, капот, багажник, крылья). Под капотом поменялось не так много. В основном были доработаны и усилены характеристики и детали «десятки». Двигатель на Ладе Приоре использован объемом 1,6 литра. Салон гораздо комфортабельнее, чем в любой из предыдущих моделей ВАЗ. Здесь можно увидеть не только красивую и надежную обивку сидений, но и новая панель приборов, система вентиляции, сиденья.

Наверное, ни для уже не секрет, что не так давно были сильно ужесточены минимальные нормы и требования по пассивной безопасности автомобилей. В Ладе Приоре эта характеристика очень высока. В первую очередь конструкторы добавили в стандартную комплектацию подушки безопасности. Причем срабатывают подушки не от самого удара по бамперу, как иногда бывает, а с момента начала деформации. При ударе рулевая колонка сильно уходит в сторону, чтобы не поранить водителя. Нижняя часть приборной панели выполнена из специального материала, который практически не способен повредить ноги водителя. Одним словом для повышения степени безопасности было сделано очень многое.

Не меньше изменений внесено в конструкцию Приоры для повышения уровня комфортабельности. К примеру, руль Приоры оснащен специальным электроусилителем, который позволяет делать даже очень крутые повороты в буквальном смысле двумя пальцами! Как и у всех автомобилей Vaz для Приоры предусмотрено несколько комплектаций различающихся по уровню комфортабельности. Для комплектации «люкс» возможна даже установка климатических систем.

В итоге, объединив все вышеперечисленное, можно сделать вывод, что автомобиль Лада Priora действительно представляет собой новое поколения как по техническим характеристикам и внешнему виду, так и по уровню комфорта и удобства в использовании. Не зря его название переводится как «первенство».

источник