Меню

Лада приора почему так дорого

Лада Приора тюнинг → Почему приора так дорого стоит?

Расскажите, что в ней такого особенного за 390 тыс. руб.

бортовой компьютер
электроусилитель руля
подогрев передних сидений
электропривод и подогрев зеркал
эл.стеклоподъемники
электро корректор фар
кондиционер
брус безопасности в боковых дверях
АБС
2подущки безопасности
бархатная обивка салона
литые диски
фары противотуманные
датчик света и дождя
единый ключ
центральный замок

время разгона до 100км\ч -11.2 сек
свернуть ветку

самое дорогое в машине — кузов.
Кузова как з/ч можно заказать в нескольких комплектациях: чисто голый окрашенный кузов и кузов в сборе (салон, фары, бампера и т.д.)

Голый кузов на десятку — порядка 135 т.р. без стоимости доставки
Голый кузов на приору — около 150 т.р. без стоимости доставки

Т.е. особо сильно по цене не отличаются. 3+ года назад люксовые десятки когда их снимали с производства стоили те же самые 300+ т.р., 8 кл были около 250+ т.р. А сейчас цены выше — это связано в первую очередь с инфляцией (на все цены вверх ушли, сколько у нас там % в год, кто дружит с калькулятором?), а также с тем, что АвтоТаз по кузовщине десяток уже многократно окупил пресс-формы, а по приоре собственно только начинает.
свернуть ветку

«бортовой компьютер
электроусилитель руля
подогрев передних сидений
электропривод и подогрев зеркал
эл.стеклоподъемники
электро корректор фар
кондиционер
брус безопасности в боковых дверях
АБС
2подущки безопасности
бархатная обивка салона
литые диски
фары противотуманные
датчик света и дождя
единый ключ
центральный замок

время разгона до 100км\ч -11.2 сек»

все это было в японских и немецких машинах 80х годов =)
и именно потому что на приоры цены не логичны,автоВАЗ и сидит в жопе,а рынок б.у иномарок вырос в 4.5 раза =)
свернуть ветку

))) изначально знал что спор вечный)))
по поводу цены написал выше — считаю что она занижена.
))) 0_0 брать б/у 80 годов и рассказывать что оно по качеству такое же как новая приора))) смешно

вывод один — бери что нравиться

ПС: купи любую марку, а потом нам скажи из каких машин выбирал — мы тебе любых конкурентов обосрем!
свернуть ветку

а лучше всего стремиться к чему-то большему чем жигуль,как первая машина покатит,но не как машина состоявшегося человека.
п.с никого не хочу обидеть.
сам раньше хотел приору покупать,но отец помог сначала на сузуки,потом на субару.
ничего зазорного в тазах не вижу,но могу с уверенностью сказать что до корейцев они не дотягивают.
как бы вы их не хвалили,погремушка осталась прежней,только облик сменили.
п.с п.с очень очень хотел приору,но перед тем,как отец сделал мне подарок я расхотел ее.а знаете почему?? почитал форумы,отзывы,эту группу облазал всю,особенно где перечисляются бесконечные проблемы с коробками,мотором и прочей херней.
и мой выбор пал на сузуки 2002г.в — как я ее не насиловал,что я только на ней не делал,жива до сих пор и еще столько же проживет.
начинка как у приоры люкс.про качество не буду говорить,смысла не вижу.

«Родион — а где можно купить новую 80-ку?
для проведения настоящего сравнения. » — к сожалению,нигде. да и б.у будет не лучше,но и не хуже. а ведь ей будет огого сколько уже лет.
свернуть ветку

у каждого свои любимые карандаши.

про спектру:
1. шумит двигатель на ХХ хуже чем жигуль, как трактор дизелит конкретно. Вдовесок едет хуже чем приорка с 21126
2. панелька в духе китайский интернационал
3. сервис просто никакой: — делать ничего не хотят — цены шальные, словно обслуживается как минимум хонда!

Почему говорю, да потому что сосед мучается со своей спектрой, сейчас какому-то из подшипников хана пришла и двигатель издает характерный стук. может на муфте кондера, может на ролике, а у официалов на это никак не отреагировали! мол типо ну даже если и *бнет клапан, приезжай потом. Самая фишка то в чем: пробег 36 000 км!

«везде хорошо, где нас нет», а как реально столкнешься с обслуживанием этих корейцев.
свернуть ветку

источник

Лада Приора Седан SE [189] › Бортжурнал › Стоит ли покупать Приору?

Интересный и очень спорный вопрос. Выскажу свою точку зрения. Владельцы Приор (да и других ВАЗов) разделены на два лагеря. Первые это те, кто купил данный авто после более старых тазов, вторые – те, кто по каким — либо причинам пересели на таз с иномарки. Я заметил, что больше всего «хвалят» тазы как раз последние, говоря, что эти ломучие и сыпучие ведра достали! Как на них вообще люди ездят?! Но здесь очень много аспектов, которые нельзя не затронуть. Ломаются все автомобили без исключения. И дешевые и дорогие. И тазы и иномарки. Обслуживание, если оно качественное, отдаляет эти самые поломки, а наплевательское отношение, соответственно, приближает и ускоряет износ всего автомобиля в целом. Все просто. Да и тут больше от самого хозяина зависит, а не от марки автомобиля. Наверняка на вашей памяти есть случаи, когда человек уже съездил на своем старом добром тазике, у которого одометр идет по третьему кругу, на Луну и обратно и продолжает ездить без особых хлопот. Почему так происходит? Да потому что хозяин порядочный. Следит за своим автомобилем, как за собой. Меняет вовремя расходники и необходимые запчасти. И не важно сколько автомобилю лет. Такой человек будет одинаково смотреть и за новой и за 10 летней машиной. Обычно, покупая автомобиль, мы как раз и ищем авто от такого хозяина, верно?
Однако, бывают люди полной противоположности. Таких тоже хватает. Не следят за своим авто никак вообще. Обслуживают редко и по минимуму, и как можно подешевле. Дай Бог масло заменят когда никогда и на том спасибо. Короче, забивают болт со словами «Не, ну а чЁ, ездит же!».

У таких хозяев никакой агрегат не выдержит, будь то таз или иномарка. И вот он пересел на Калину, Приору, да неважно на что. И начинается… Сломалось то, отвалилось это. Но ведь машина не виновата в том, что ей прокладка между рулем и сиденьем такая досталась, согласитесь? Состояние автомобиля – это лицо его хозяина.
Теперь рассмотрим ситуацию, когда человек покупает Приору после другого, более старого таза. До покупки Приоры у меня был ВАЗ 2107 1988г.в. Да и вообще с того момента, когда я стал увлекаться автомобилями, ездил на многих тазах, поэтому у меня есть уникальная, так сказать, возможность оценить свою машину и сделать вывод: стала ли продукция ВАЗа лучше? Приора считается одним из самых удачных автомобилей Автоваза. В то время как я искал свой тазик ( несколько месяцев ) я был можно сказать пешеходом, но возле меня всегда было 2 автомобиля, на которых я иногда ездил. Первый это автомобиль моего отца — Шевроле Лачетти 2008 года в предмаксимальной комплектации.

Второй это машина моего брата ВАЗ 21124 2007 года.

Я бы сказал это идеальные условия, чтобы понять суть. Объясню почему. Лачетти это автомобиль, который классом выше от ВАЗа. Тазы всегда сравнивают с автомобилями как раз из этого сегмента, такими как Lacetti, Aveo, Solaris и им подобными.
Поездив на двенашке, понял, что в принципе авто не плох. Смотря с чем сравнивать конечно. По сравнению с зубилами это космос. С классикой я даже не сравниваю. Здесь всё лучше. Уже здесь было видно, что Автоваз пытался как-то добавить комфорта. Европанель, ГУР. Шума в салоне гораздо меньше, 16кл мотор также поправляет ситуацию. И еще много всего, судя по которому видно, что прогресс всё-таки есть и он на лицо.
Пересядем за руль Лачетти. Ну что сказать. Лачетти комфортнее и лучше, базара нет. Мягче идет, лучше рулится, коробка не звенит, шумка лучше, есть кондиционер, ГУР и другие приятные мелочи. В каждой позиции лачетти лучше. В принципе это было ожидаемо. Тем более что двенашка минимум в 2 раза дешевле Лачетти. Но суть не в этом, а в том, чтобы понять дотягивает ли Приора до уровня бюджетных иномарок или она осталась на уровне десятки/двенашки.
Когда я первый раз сел за руль Приоры, мне было интересно что же я почувствую, опираясь на впечатления от Лачетти и ВАЗ 2112. Что изменилось? Ни для кого не секрет, что Приора сделана на базе ВАЗ 2110, многие даже позиционируют Приору как десятку с новыми бамперами, якобы нет никакой существенной разницы. И знаете что я скажу? Это в корне не так. Разница есть и она огромна. Внешне она гораздо современнее и симпатичнее, чем устаревший дизайн десятки. В салоне другая панель, другие сиденья. Все другое. На первый взгляд кажется, что это мелочи, но как раз эти мелочи и строят общую картину об автомобиле. Он комфортнее, тише, есть ЭУР, ABS, кондиционер, подогрев сидений, подушки безопасности (что не маловажно) и еще много всего интересного, полезного, а главное удобного и нужного. Всё это делает автомобиль лучше и максимально приближенным к уровню бюджетных иномарок при гораздо меньшей стоимости обслуживания. Кто здесь поспорит? Это же очевидно.
Лучше бюджетной иномарки Приора конечно же не стала. Все равно это таз как ни крути, но видно, как Автоваз пытался приблизиться к этим рамкам. И я думаю у них это получилось. Теперь, когда я сажусь в Лачетти и любую другую похожую иномарку, я не вижу какой — то супер кардинальной разницы с Приорой. Безусловно, разница-то есть. Но она не настолько огромна, как в случае с классикой и зубилой, где эта разница размером с пропасть. Стоит сказать что здесь немаловажное значение имеет состояние конкретного автомобиля, но суть та же.
Конечно, иномарки в целом лучше тазов, кто спорит. Но они не такие душевные, не такие пацанские что ли. А для молодого пацана что еще нужно? Я сейчас говорю про обычных парней из обычных семей, которые частенько зависают в гараже, отдавая душу своей любимой машинке, всячески улучшая ее.

И пусть это будет девятка за 40 000 рублей, любить он ее будет всем сердцем. Это не просто слова. Я знаю, что таких парней много. Да я и сам такой.
Почему же всё-таки я взял Приору? Ведь я же мог взять старую иномарку, которая по всем пунктам лучше и технически более продумана. Причин много, но назову две. Во-первых это содержание таких авто. Все знают на сколько это дорого. Во-вторых возраст. Кто бы что ни говорил, годы берут своё. Поэтому многие молодые ребята покупают девятки, десятки, двенашки, приоры и всячески дорабатывают их, можно сказать живут этим. Что-то меняют, придумывают новое, делая из обычной серой массы, которой хватает на дороге, что-то по-настоящему красивое и интересное.

Это одна из причин, по которой я сделал выбор в сторону ВАЗа.
Не нужно осуждать ребят из БПАН, не нужно осуждать любителей громкого автозвука, не нужно осуждать тех, кто заряжает свои моторы. Не нужно. Все чем то увлечены. Мы вот любим свои тачки и это нас сближает.
Эту тему можно развивать бесконечно на самом деле, но основную мысль я думаю вам передал. Всем мир.

источник

Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

Содержание

В этот раз поговорим о Ладе Приоре 1 поколения. Модели уже 11 лет, есть о чем рассказать: плюсы, минусы владения, болячки, стоимость ремонта и обслуживания.

За пример возьмем Приору 2008 года выпуска с пробегом 120 тысяч километров. Сегодня мы имеем…

Двигатель

Исправный мотор расходует 7 литров по городу, 5 – по трассе. У первых ДВС серьезный недостаток: при обрыве ремня ГРМ поршень бьет по клапанам и гнет их. Навесное оборудование показало себя довольно надежным. Может возникнуть проблема с генератором (машина перестанет заводиться), но замена диодного моста и щеток легко решит ее.

Датчики, катушки зажигания также будут барахлить. Цена рядового обслуживания – 300-500 рублей. Ремонт обойдется в 10 раз дороже.

Аккумулятор – еще одно больное место Приоры. Вместо положенных 3-5 лет он может отработать меньше. Случаются проблемы с электрикой или сигнализацией, которые высасывают батарею.

С годами движок Приоры теряет в устойчивости работы и мощности. Причины – прогорание поршней, низкая компрессия, износ поршневых колец или цилиндров.

Если двигатель не запускается, проблемы кроются в топливной системе, неисправности датчиков, дроссельной заслонке, неправильной работе ГРМ или подсосах воздуха через шланги. Учтите, что ремонт ДВС обойдется недешево – от 10 до 50 тысяч рублей. В частности, замена порванного ремня ГРМ и клапанов – около 15 тысяч рублей.

Трансмиссия

Коробка, напротив, ненадежная, морально устаревшая (перекочевала с «восьмерки»). Трансмиссия гудит, ход между передачами длинный, часто они включаются нечетко.

Салон

Со временем усилится скрип пластика, дребезжание обшивки дверей. Будет громче стучать задняя полка и все время открываться очечник. Решение – шумо- и виброизоляция салона, цена которой – от 10 до 20 тысяч рублей.

Подвеска

Ходовая на Приоре не живет так долго, как хотелось бы. Часто из строя выходит ШРУС, ступичные и опорные подшипники, подтекают амортизаторы. При удачном раскладе уложитесь в 500 рублей. Ремонт и замена всего перечисленного – 5-6 тысяч рублей.

Если будете ездить на автомобиле, как на танке – каждый год придется менять стойки. А это также по 5 тысяч рублей за пару.

Электрика

Будьте готовы к тому, что придется часто менять лампочки габаритов и ближнего света. Переключатель стеклоочистителей будет «глючить», а стекла – не подниматься.

Заводская сигнализация дает сбои часто: ложно срабатывает, отказывается закрывать или открывать двери. Устранить неисправность можно только установкой новой системы. Цена такого удовольствия – 10-30 тысяч рублей(если с автозапуском, то дороже).

Электроусилитель руля нередко дает сбои — туго крутится, руль приходится толкать, или он дергается сам. Обычно предыдущий владелец устраняет эту проблему по гарантии. Если же он этого не сделал, готовьтесь отдать автослесарям минимум 10-15 тысяч рублей. Либо попробуйте почистить контакты или поменять датчик скорости.

Отопительная система также может выйти из строя, если этого не произошло ранее. Цена запчастей – от 1 до 1,5 тысяч, ремонт – еще 1000 рублей.

Болячки

Разумеется, у Приоры есть болячки, к которым просто нужно быть внимательным и всегда иметь на случай «обострения» энную сумму рублей.

  • Самая распространенная – ржавчина. Чаще коррозии подвергаются колесные арки, места крепления подкрылок, низ дверей (скрытые полости). Ржавчина появляется на крыше, ближе к лобовому стеклу, и на капоте, возле форсунок омывателя. Чтобы ржавчина не расползалась по машине, обработайте пятна антикоррозийной мастикой.
  • Со временем в Приорах часто начинает хрустеть при переключении передач коробка. Причина – слабые синхронизаторы. Хруст часто пропадает также внезапно, как появился, но лучше обратитесь к автослесарям. Из-за ненадежности коробки может лопнуть вал, отчего КПП просто разорвет. Ремонт и новая коробка обойдется в 40-50 тысяч рублей. Некоторые автовладельцы, чтобы проблема не повторилась, ставят коробки от других вазовских моделей, например, ВАЗ-2115.
  • Болячка Приоры номер три – иммобилайзер. Со временем он перестает работать совсем, т.к. с завода идет попросту дешевый, китайский. Владельцы ремонтируют его или перепаивают, делают чип-тюнинг. Цена вопроса – 2-3 тысячи рублей. Если у интересующей вас Приоры эта проблема еще не всплыла – готовьтесь.
  • 8 из 10 владельцев Приор уже поменяли тормозные шланги, сцепление и шланги отопительной системы. Эти элементы держите под контролем, иначе серьезного ремонта не миновать. Цена вопроса – 5-6 тысяч рублей.
  • Часто накрывается блок управления светом. Причем, в каком режиме он ломается, в таком дальше и горят фары. Т.е. если вы ехали по трассе с дальним светом и блок ломается, свет будет гореть, даже когда вы заглушите машину. Благо, поменять его легко и быстро, умелыми руками можно даже самостоятельно. Стоимость элемента – 1-1,5 тысячи рублей.
  • Еще одна болячка, которая «всплывает» у 9 из 10 Приор – «жор» масла. Когда она появится, зависит от условий эксплуатации и пробега. Притом свечи и выхлопная труба будут оставаться чистыми, а течи – отсутствовать. Опытные автовладельцы советуют при фантастических потерях масла как можно скорее ехать к мотористам. Скорее всего, придется ремонтировать ГБЦ, а это 20-30 тысяч рублей.
Читайте также:  Киа пиканто почему так дорого

Набор болячек немаленький, немало дорогих в устранении. Но учтите: аналогичные процедуры с более-менее бюджетной иномаркой обошлись бы в 1,5-2 раза дороже.

Стоимость страховки

Максимальная стоимость страховки на Приору – без 3-х лет стажа, 22 лет возраста водителя и городской пропиской — составляет 14 тысяч рублей. Если ездить на машине без ДТП, через 2-3 года страховой полис будет стоить уже 7 тысяч. С деревенской пропиской – еще дешевле. Попадете в аварию, коэффициент вырастет и страховка станет дороже.

Цена/качество

Цена автомобиля варьируется от 140 до 300 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска и комплектации. Можно уверенно сказать, что с годами автомобиль не теряет в цене. Надежный, комфортный, недорогой – для российского автопрома это прорыв. Что 4 года назад машина 2008 года выпуска в хорошем состоянии стоила 200 тысяч рублей, что сегодня. Но продавцы могут наглеть, продавая за эти деньги проблемные авто.

Видеообзор Лады Приоры

Что скрывают Приоры

Мы нашли несколько Приор первого поколения на сайтах по продаже авто и проверили их с помощью сервиса «Автокод». Приведем самые любопытные примеры проверок.

Приора 1. 2012 г.в., цена 250 тысяч рублей

Продавец указал пробег 150 тысяч км, последний зарегистрированный – меньше. Был бы больше, появился бы повод для беспокойства. Двое владельцев в объявлении и отчете. Угона, залога, ограничений и ДТП нет. Техосмотр актуален до января 2019-го. Зато есть неоплаченные штрафы.

Если решите купить такой автомобиль, попросите владельца погасить штрафы. Иначе однажды они могут перейти к судебным приставам и на машину будут наложены ограничения ГИБДД.

Приора 2. 2011 г.в., 210 тысяч рублей.

По отчету автомобиль сменил 5 владельцев. Для семилетней машины это не очень хороший показатель. Кроме того, владелец ничего не пишет о ДТП, а оно было.

ДТП произошло 3 года назад, возможно, нынешний владелец о нем не знает.

Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр действующий. Зато 13 неоплаченных штрафов с марта 2018-го! Вот только некоторые из них:

Судя по штрафам, водитель мало что слышал об аккуратности на дорогах, а значит и машина могла неплохо износиться. Смущает количество владельцев. Если авто сменили пять человек, возможно, с ним что-то не так. Однако об этом стоит лишь догадываться.

Приора 3. 2008 г.в., цена 158 тысяч рублей.

Пробег продавец указал актуальный, собственника действительно три. Ничего криминального для 10-летней машины. Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр актуальный.

Автомобиль участвовал в ДТП. Вероятно, столкновение было незначительным – удар пришелся на фару, а расчета ремонтных работ и вовсе не было.

Есть штраф, но он оплаченный.

Из всех проверенных автомобилей этот — образцово-показательный. А за такие деньги – вообще подарок. Но документы все же стоит проверить.

Приора 4. 2009 г.в., цена – 187 тысяч рублей.

В объявлении продавец не указал пробег. 160 тысяч километров было зафиксировано во время техосмотра в начале мая 2018-го. Не такой уж и большой километраж.

Продавец пишет, что у автомобиля поменяло лобовое стекло, все остальное – «родное». В истории значится 2 ДТП, первое может указывать на причину замены стекла.

Странно, что у 9-летней Приоры было уже 8 владельцев. Некоторые менялись слишком часто.

В декабре прошлого года страховая компания рассчитала 46 тысяч рублей за устранение ущерба: покупка и установка новых запчастей, покраска капота, крыла, дверей, зеркала.

Цена машины немного завышена, можно просить у продавца скидку.

Мы посмотрели 5 дорестайлинговых Приор 2007-2012 годов выпуска. Проблемы разные, но самая распространенная – частая смена владельцев. Видимо, как только начинаются серьезные поломки, от машины предпочитают избавляться. Нередко встречаются автомобили с неоплаченными штрафами. Чуть реже продавцы подержанных Приор врут с пробегом. Также любят завышать цену. Имея козырь в рукаве – результаты проверки – уверенно просите скидку.

Вывод

Покупать машину стоит, но иметь при этом в кармане пару десятков тысяч рублей. Сэкономить помогут знакомые автослесари или профессиональная выездная проверка. Неплохой автомобиль, если ранее вы ездили на российской модели попроще, типа «жигулей», или не имели машины совсем, только получили водительские права. Обслуживать и ремонтировать Приору в любом случае дешевле, чем иномарку, поэтому если вы хотите экономить, то это также – ваш вариант.

А что думаете вы о покупке Лады Приоры? Оставляйте свои комментарии внизу текста.

источник

Лайфхак: стоит ли покупать приору с пробегом — затраты

Многие владельцы автомобилей, и те, кто только собирается покупать авто, думают стоит ли покупать приору. Машина с пробегом может хорошо себя показать и наоборот начать сыпаться. Ладу Приору начали выпускать с 2007 года. В 2013 году приора пережила рестайлинг, что положительным образом сказалось на ее облике и салоне. А с конца 2014 года эти автомобили начали оснащаться вдобавок АКПП. У двигателя приоры большой срок службы. Машина достаточно популярна в России, но также как и большинство машин Ваза, она не лишена недостатков — тем более с пробегом. Есть ньюансы, которые учитывают при покупке.

Стоимость бу приоры 2012 года с пробегом 100 000 км составляет от 200 до 300 тысяч рублей. Конечно старые, бюджетные иномарки можно купить за такие же деньги.

Те у кого у же есть лада приора, разделены, на две группы: первые пересели на приору с других машин Автоваза (более старых вазов), или же вторые — перешли на ваз 2170 после того как их 30 летняя иномарка развалилась. И нередки случаи что радуются переходу на ВАЗ именно последние, так как им надоели вечно ломающиеся «ведра». Однако отметим, что ломаются как иномарки, так и Ваз. Тут многое зависит от отношения к автомобилю. Если его нещадно эксплуатировать, забывать вовремя менять расходные материалы, то долго такой автомобиль не проживет.

Цена содержания автомобиля

Поговорим о стоимости содержания, это сильно виляет на то, брать приору или нет.

  • Слабое место в передней подвеске приоры это шаровая поперечного рычага. Единственная шаровая подвески, которая, естественно, несет всю нагрузку от подвески на своем горбу. Шаровая будет стоить от 300 рублей за штуку, замена каждой из них обойдется где-то в 600 рублей. Комплект передних амортизаторов выйдет на сумму от 4000 рублей. А замены пары, в сумму от 3000 рублей. Как итог: сумма, которую нужно вложить в «подуставшую» подвеску будет начинаться от 9000 рублей.
  • В задней подвеске, все обойдется без заморочек. Обычная балка неприхотливая и практически вечная. Тут вы будете менять только амортизаторы по мере их износа. Однако нужно быть внимательным: необходимо проверять сайленты крепления балки. Если вы собрались покупать подержанную с пробегом приору обратите внимание на задние амортизаторы, так как на них многие забивают. Поэтому задние амортизаторы будут требовать замены практически с самой покупки. Комплект задних амортизаторов стоит 2000 рублей, а их замена будет стоить также около 2000 рублей.
  • Кузов не будет доставлять вам проблем, если конечно вы не будете его царапать и он в нормальном состоянии.
  • Генератор может со временем «подустать», его переборка стоит в среднем 5000 рублей.
  • Прочие непредвиденные расходы: тут не получится все пересчитать. Со временем ломается все совершенно в разных комбинациях. Лучше иметь при себе расходники: всякие трубочки, лампочки, предохранители, тестер за 300 рублей и комплект инструментов. Ну и про трос и проводама для прикурки не забудьте.
  • Расход топлива близок к 10 литрам на 100 км. Поэтому 15 тысяч км пробега при цене 38 рублей за литр (АИ-95) будет 57 тысяч рублей, что, в принципе, не много.
  • Замена ГРМ обходится в 8-10 тысяч рублей. Объем масла, который вам понадобится составит 3,5 литра. Если вы будете покупать нормальное масло, то такой объем равен сумме порядка 2700 рублей. Также купите воздушник и масляной фильтр от 250 рублей. Если захотите, можете купить комплект свечей за 350 рублей или почистить свои старые дедовским методом.

Если вы хорошо постарались и выбрали нормальную машину с двигателем не менее 100 лошадиных сил, у вас нормальный стаж вождения, то в среднем, за год вы потратите 70 тысяч рублей. А если у вас маленький стаж, или Вы не аккуратный водитель, то машина потребует сумму больше 100 000 в год.

Проблемы двигателя

Есть всего один объем в нескольких модификациях. Самый слабый 8-клапанный вариант выдает в среднем по разным оценкам порядка 80 с небольшим лошадей. Самый резвый 16-клапанный вариант развивает мощность до 106 лошадиных сил. Если вы не возьмете сразу же убитый мотор, который дымит как угольная электростанция, то проблем с двигателем у вас вообще быть не должно. Эти движки практически вечные. Просто при покупке меряйте компрессию и слушайте двигатель на предмет посторонних шумов. А также обязательно узнайте у владельца, когда он менял ГРМ.

Двигатель можно отремонтировать, но это будет стоить дорого. Капитальный ремонт начинается с 19 тысяч рублей.

Что может быть с коробкой

Частая проблема приоры — это ее трансмиссия. Коробка гудит, даже на новой машине. Установка тросового привода в коробке передач, уменьшила вибраций на рычаге и повысила четкость хода. Однако шум как был, так и остался, несмотря на улучшения КПП. Отметим, данная проблема типична практически для всех ВАЗов.

Салон после пробега

В очень хорошем состоянии салон может быть только, если машина использовалась не слишком долго. В салоне приоры повысилась шумоизоляция, да в целом он стал современнее предшественников. Однако пластик достаточно грубый, эргономика салона не достает до автомобилей того же класса. Сиденья в приоре по качеству остались такими же как на 10-модели. Но на рынке автомобильных товаров присутствует много вариантов комфортных сидений, так что эта проблема отпадает.

Электрика: проблемы

При покупке приоры обратите внимание на то, как ведет себя электроусилитель руля. В первых машинах электроусилитель может иметь дефекты, из-за чего есть риск просто вылететь с дороги во время движения. Как определить неисправность? Попробуйте поворачивать руль, если он будет тяжелым, будут наблюдаться рывки, то это явно говорит о проблемах.
Электрооборудование, также не блещет надежностью. Часто выходят из строя датчики, стеклоподъемники, вентиляторы печки. Хорошо, что для устранения таких неполадок не потребуется больших вложений.

Некоторые владельцы жалуются на то, что при повороте ключа зажигания (чтобы заглушить автомобиль) гаснет все.

Как ведет себя подвеска

Некоторые автовладельцы пугают рассказами о том, как приора буквально разваливается во время движения — но это не так. Наверное для первых моделей эти утверждения были бы правильны, но на данный момент подвеска, мало чем отличается по качеству от бюджетных иномарок. На передней части установлена подвеска Макферсон, а сзади находится поперечная балка.

Часто возникают проблемы со втулками, а также стойками стабилизаторов. Их замена производиться каждые 10 0000 — 20 000 километров. Рулевые наконечники, подшипники ступиц живут 40 000 — 50 000 километров. Амортизаторы придется менять после 100 тысяч километров. Тормозные колодки имеют низкое качество, так что меняйте их на нормальные.

Стоимость страховки

Для приоры единой стоимости страховки нету, так как она суммируется их множества пунктов. Отчасти на стоимость страховки влияет регион проживания и расположение самой страховой компании. Для точного расчета воспользуйтесь онлайн калькуляторами ОСАГО, которые есть в Интернете. Однако скажем, что страховка в зависимости от стажа будет стоить от 8000 до 14500 рублей по московским тарифам.

Цена качество стоит ли

Цены на приору на рынке находятся в больших диапазонах. Новая приора с завода может стоить до полумиллиона рублей. При этом она будет пустой. В то же время бу приору 2012 года можно купить с рук и за 250 000 рублей. По вопросу качества приора не уступает иномаркам. Да есть отдельные проблемы, но не стоит забывать что иномарки тоже не лишены недостатков. Плюсом после покупки будет большой ассортимент запчастей, расходных материалов на авторынке, что позволит без проблем найти и заменить неисправную деталь. Двигатель в приоре очень надежный, так что с ним проблем по идее возникнуть не должно. Можно сказать, что лада priora нормальный выбор тем, кто впервые садится за руль.

Для продажи лады приоры стоит посмотреть средние цены на таких сайтах как авто.ру и дром. В целом машина популярна на российском рынке и в странах СНГ.

Сравнения цены лада приора с конкурентами

Конкурентами Lada Priora являются модели Renault Symbol, Nissan Almera, Volkswagen Bora. Цена на модели от 500 до 700 тысяч рублей. На их фоне приора выглядит дешевле. Ладу гранта нельзя назвать конкурентом приоры, так как она выпускается на том же заводе. Однако цена на гранту будет несколько ниже, если брать новые модели. Новая лада гранта обходится в 400 000 рублей без комплектации.

Читайте также:  Почему моча пенится при беременности

Главные места повреждения кузова

Кузов этой машины неплохой и гораздо лучше ее предшественников. Лично я не так часто вижу ржавые приоры за исключением тех, которые явно были битые и поэтому ржавеют. Вариантов кузова тут несколько есть из чего выбрать: тут тебе и седан, и универсал, и хэтчбек, и даже трехдверки. В общем есть из чего выбрать.

Кузов приоры более жесткий, чем у той же самой десятки. А совместно с установленными подушками безопасности машина показывает неплохие результаты в краш-тестах. Однако все же приора уступает по безопасности новым иномаркам. При ускорении в 64 км/ч передний краш-тест проходит слабо. Возникал залом передней стойки со стороны водителя. Таким образом, автомобиль нельзя назвать очень надежной машиной по прочности. Помимо этого если вы покупаете поддержанную приору стоит учитывать такой фактор как усталость металла, которая возрастает с годами.

Вкупе с относительно слабым корпусом, приора имеет низкое качество лакокрасочного покрытия, слабую стойкость к коррозии. Передние арки могут со временем просто начать гнить. Декоративные хромированные сабли также стали болезненным местом автомобиля.

Минусы и плюсы покупки приоры и иномарки

Подведем итоги статьи. К положительным моментам приоры можно отнести ее качественных движок, ориентированность под российские условия, большой ассортимент запчастей и расходный материалов, машину продать легче. Из минусов: жесткая подвеска, шум коробки передач, ненадежный корпус, подверженность к коррозии.
К плюсам же иномарок можно отнести надежность в эксплуатации (ломаются реже, чем Российские авто), они более комфортные. К минусам отнесем более дорогую стоимость обслуживания и ремонта.

источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Стоит брать приору?

Здравствуйте. Столкнулся с ситуацией, нужно поменять машину, выбор пал на приору бюджет до 300т.р. Разговаривал со знакомыми 50/50 одни говорят норм машина, другие что полное г.но, почитал отзывы аналогичные ситуации, пишут что гниет и сыпится и что все очень страшно. Но есть момент мои знакомые у кого приоры сыпались, ездили не желея машины, постоянно в отсечку (на чипованной) и постоянно за 140км/ч. Я езжу в режиме пенсионер. Из иномарок за эти деньги только битый мусор, в который после покупке придется вложить не малые деньги, все биты, крашены на 20 раз, не одной не одного подходящего варианта. Стоит ли брать приору 12-13 годов с пробегом 70т.к. какие у них болячки, и на что обращать внимание при покупки и ваши отзывы по их эксплуатации.

Смотрите также

Комментарии 209

по поводу комфорта ты перегнул пересел с приоры на элантру 7 года приора и близка не приблизится к комфорту хендая. поле того как покатался на элантре жалею об одном что когда покупал приору не взял вместо нее акцента а взял все таки ее.

По комфорту заметил вот что, если сравнить короллу и элантру, то Элантра комфортнее, т.е плавность хода повыше, так же и акцент, у обоих хёндаев — аморты в хорошем исполнении, за счёт чего и получили наилучшую плавность хода.
Но если сравнить короллу и приору, то приора едет плавнее. Королла показалась схожа с Киа, будто в них нет никакой плавности хода, из-за того что нет шумов в салоне, оба показались мягкими, но в то же время грубоватыми, ходов подвески мало, за счёт чего и подвеска почти не пробиваемая. На Киа пролетали лежак, он был реально высокий, итог — ни намека на пробой. На тех двух хёндаях, скорее всего пробило бы

Хорошая машина, и погоняешь и конструктивно разбираться начнёшь. За 300 при грамотном подходе будет идеал в топовой комплектации. Продал в основном из-за места сзади (двое детей ) и типа не солидно по должности. До сих пор вспоминаю лютую динамику и копеечные ремонты.

если смотреть автоваз, то все они одинаковые: приоры, калины, гранты и т.д. Если не принципиально, то калина дешевле и вместительнее.

не кого не слушай, нравится приора бери.за эти деньги если купить иномарку то точно будешь постоянно в ремонте

у меня уже 3я приора, поверь за 300т.р.это лучший вариант, но нормальную надо поискать, не торопись покупать хлам.а иномарки за эти деньги это шлак.

Самый главный вопрос — надолго ты ее собираешься брать?
Я сам лично покупал за 220 в очень хорошем состоянии. Через пол года так же за 220 продал.
За период эксплуатации менял: катушки зажигания, тормозные цилиндры, обводной ролик ремня генератора.
В любом случае стоит искать очень хорошее состояние. Но, как ты и говорил, из иномарок за эти деньги вообще ничего не найдешь.

приорик 2012 года в самой что ни есть на тот момент максималке) работает все исправно, искал белый сарай в этой комплектации — пришлось ехать в Воронеж) машиной как и предполагалось не разочаровался, а наоборот только радует) кондей дует, навигация ведет куда надо, абс тормозит, лобовуха не потеет))) бери, норм аппарат)

+100
Отличная машина, прошивка Е2 и все будет айс…
Я раньше Приору ненавидел, но…чем больше я стал познавать иномарки (современные) тем больше и больше стал убеждаться что Приора лучше любого нового Мерса или чего то еще.
В динамике и комфорте разница не пропасть. Есть разница, но не за ТАКИЕ же деньги…

А зато в ценеееееее…Разница безгранична

И самое главное-в ДОСУПНОСТИ и ремонтопригодности !
Приору можно отремонтировать в любом гараже примерно за 1 час и за небольшое кол-во рублей…
Иномарку за 2 недели и за цену от 50 000 -100 000р и выше

Если вам нужна машина чтобы ВСЕГДА (!) быть на ходу — то ПРИОРА и только.
Если нужна машина для выпендрежа…и вам делать не фиг и бабок море …тогда современный немец или нечто подобное.

Знаю знаю…все сейчас начнут кричать -Япония рулит.
НО…
скажу так…рулила…
И те, что рулили, уже состарились безнадежно.
Им уже по 20+ лет.

А современные Короллы и Камри такое же барахло как и немцы…чуточку получше…
На Короллу решетка радиатора 37 000р, бензонасос 33 000… Ресурс двигателя 100 000 км…АКПП и того меньше

А на прио полная капиталка движа по цене решетки коровы)

У нас народ нынче вообще крупным ремонтом перестает заморачиваться, а попросту берет почти новый мотор на разборках (благо джигитов хватает и разбитых машин тоже…) и все .
30-40тр и все дела.
Многие и на десятки их себе повтыкали…и на 14-е…

Почти новое-это абстракно. Пошел, купил все меняемое новьем, поменял. Это будет почти новое. И сам уверен. А разборки от безденежья и это не сарказм.

Я не вел речь о разборном авто, которому энное количество лет. Я говорил о практически новых машинах, которые бьют, переворачивают и по причине нецелесообразности их восстановления-продают на разборку на запчасти.
Или у вас в Питере там в аварии попадают только утильные машины ?

Мне много раз привозили запчасти на Приору в таком состоянии, что я иногда не верил, что они уже были в эксплуатации. Муха не садилась. Ни пылинки ни соринки…
Свежий пример-приехала Прадо 120, сгорел генератор, восстановлению не подлежит. Это в общем то горе-стоит оригинал 67тр и ждать 2 месяца.
Я его разобрал, хозяин поехал искать бэушный (но у нас в регионе 200-к навалом, а 120-х Прадо маловато).
А после обеда поехал чинить новую Короллу и глядь-а там генератор очень на Прадовский смахивает. Я звоню хозяину, езжай на разбор Королл, говорю… (их у нас тоже навалом), так он мне привез генератор с такой новой машины, что в генераторе не были ни грамма ни пыли ни грязи хоть какой то ни вообще ничего.
Как будто из коробки достали.
Хотя при нем его скрутили с битой машины.
Поставили, подогнали, заменили шкив с 5РК на родной 6РК и…все ОК…

Если по небольшой детали можно достоверно определить что она мало б/у, или они стоят на новой битой тачке и это не вызывает сомнений-это один разговор. А приехать на склад запчастей где стоит намытый мотор с пробегом в 15 тыс…нуну. Цена запчастей на это авто на столько смехотворна, что можно не парясь покупать все в магазинах. Я, например, свою машину брал новой и знаю ее до мельчайшего скола лкп. Я лучше 40 отдам за полную капиталку новьем, чем за 30 возьму мотор с битой тачки. И при этом буду уверен что 100% все самое качественное и новое. Это субьективно. Когда был студентом и не работал-бегал по свалкам и колхозил генераторы от газ-24 на галант. Отсюда и базар про безденежье. Собственно, я потому и купил приору, а не новый мерс в кредит, чтобы не стирать ноги по разборкам. Машину нужно брать по карману.

15 тр за мотор ? Это, конечно же, конкретное бэу…
У нас моторы с новых разбитых машин стоят 40 минимум.
А с навесным и того больше.
Открою секрет.
Не знаю как в других регионах…но у нас некоторые предприимчивые товарищи наловчились брать на нашем местном автозаводе НОВЫЕ Приоры-норма и дома разбирают их и продают на запчасти.
Спросите-зачем ?
Выигрывают 100-150 тр

Где ты увидел 15 тыс за мотор? Не поленись перечитать

А где там написаны единицы измерения ?
И где на разборках пишут пробег ?
Обычно пишут ценник, тем более, раз лежит на полке…
Как …Вы говорите

Слушай, ты русский язык хорошо знаешь? Я сечас не прикалываюсь, а серьезно спрашиваю. Если плохо, то я пойму и разьясню свой коммент. Если хорошо, то читай столько раз, сколько нужно для понимания. Ты не внимателен.

А где там написаны единицы измерения ?
И где на разборках пишут пробег ?
Обычно пишут ценник, тем более, раз лежит на полке…
Как …Вы говорите

Приора » классная тачка я остался доволен ей )))

Приора ГАВНО. Взял с нуля проехал 37000 км. Подвеска гремит, в салоне гремит, скрепит всё что можно хотя она уже вся проклеена. При не большой яме развал просто иди на.й. Коробка гудит, шелестит подшипник первичного вала. Два года искал куда антифриз уходит. После дождя ремень безопасности всегда мокрый. Шумка днища тоже вся мокрая (у всех знакомых так) пришлось весь салон разбирать, в итоге оказывается вода затекает в салон с района лобового стекла. Иммобилайзер затупил, пришлось отключить+ перепрошиваться. Катушка зажигания, шаровая и ступичный подшипник под замену. Двигатель в районе щупа всегда в масле.
А так да надёжная, на дороге на останешься.
P.S. Я жалею что взял. Если твоя жизнь скучная то бери.

Брал с нуля хетчбэк в декабре 2012…1.6 16клапанов практически полная комплектация.ездил много…за два с половиной года откатал 105 000 км с копейками.машинка ни разу не подвела и тянула хорошо…расходники по регламенту…ремень менял один раз в 65.из поломок:шаровые(1раз)и опорные подшипники…было начал щелкать тросик сцепления…поменял на другой…за эти деньги машина полностью себя оправдывает!продавал со слезами на глазах…отдал за 220,в авариях не была.хотелось поскорей новый авто.если б нашей машинке получше шумку, салончик без скрипов, даже менять не стал.машина правда хорошая!правильно говорят-ищите с одним хозяином, есть стоящие авто, когда продавал свою, было не стыдно и наверняка новый хозяин рад

Че тут граорить то, за эти деньги самая лучшая машина, если конечно есть лишних пол ляма то можно не рассматривать приору, много знакомых продали ино старых годов, и взяли приору свежую, сам взял после 10-кино приору, совсем разные машины, только смотри с одним хозяином)))

Ох, тоже свое мнение вставлю, как бывший и совсем недавний владелец Приоры. Покупал с «нуля» в 2014, FL SE I Рестайлинг в максимальной комплектации. Продал когда ей стукнуло ровно два года. Т.к. машины уже нет, скрывать, перехваливать или излишне ругать- смысла нет.
Итог: пробег 67 000 км. Ездил много: Калуга, Тула, Нижний… За все время по ремонту: замена 3-х катушек (да, забыл сказать, что двигатель был 16 кл. 106 л.с.), ролик и ремень (разбило подшипник в ролике, ремень поменял просто так, как говориться заодно. Плюс к этому на 50 000 развалился сначала подшипник ступицы- 1 шт. и шаровая- 1 шт., плюс все ТО по регламенту.
Ну кто-то может сказать, что и этого быть не должно, но считаю что 67 000- небольшие потери. Ездил бы и дальше, если бы не огромное количество сколов от встречных камней, которое не смотря на все мои подкрашивания все же в некоторых местах зацвели.
Машина- ОГОНЬ, жаль было продавать, ни сколько не жалею времени эксплуатации.
Резюмирую: Нравится- Бери! (если конечно не ушатана, но это уже сосем другая история…) 😉

Нужен был недорогой универсал с кондеем для поездок семьи на дачу летом, нашел 5-тилетнюю приору за 220т у дедули, который проехал на ней за эти годы аж 8 тыс км)))) Как купил сразу разобрал мотор и поменял поршни на СТК-безвтыковые, чтоб не думалось. Пока весьма доволен, но я не эксплуатирую ее зимой, поэтому за 7 лет нет нигде ржавчины, хотя тут везде пишут что она должна быть у сабли спереди и сзади но ее нет))) Вобщем главное найти неукатанный вариает с реально малым пробегом, у таких стекла фар всегда чистые, неотпескоструенные ну и много других признаков, косвенно указывающих на малый пробег.

не понял. типа ланос для стариков? типа он не едет?

скажу за свою.я 2 владелец.приора 11 года, SE, с е-газом(эл.педаль газа)купил в 14 г. при пробеге 32к, сейчас 62к разменял. За период владения мною поменяно : 2 катушки зажигания(проблема их(приор) в этом), люди посоветовали чаще свечи менять, пока проблем с катушками не возникает,2 шаровые поменял, на подходе рулевые наконечники, колдки перед, зад, барабаны задние из-за колодок(в БЖ подробней если что) масло каждые 8,аккум сменил, так как поставил «Бинар» родной приказал долго жить, антифриз поменял полностью при установки автономки.да в принципе и все.лью 95 лукойл, проблем с машиной не знаю, свои деньги отрабатывает.мой совет бери.а решать тебе конечно же)все зависит от того как эксплуатировать автомобиль

Читайте также:  Почему высыпает лицо после массажа

брал приору с пробегом 100 тыс км. первый год катался как пенсионер — бед не знал, потом руки зачесались, то подвеска, то авария, ну и одно за другое короч. Владею данным аппаратом 3й год, ну не разу ещё не пожалел как бы. На данный момент пробег 170 тыс. Решил перебрать мотор, так заводской хон по прежнему присутствует и виден невооруженным взглядом. Не знаю кому чё не нравится.

Сам брал от первого хозяина, сделал вывод что лучше брать от второго хозяина.

Как владелец приоры и бюджетной иномарки скажу так: если для отжига то приора. Если для спокойной езды по городу — ниссан альмера классик, от 2008 года, обязательно автомат. За 8 лет в нем кроме расходников поменял один пыльник шруса, 1 раз сделал сход-развал и 1 раз заправил кондиционер. В приоре постоянно что то ломается, по мелочи, дешево, ездить можно, но постоянно.

Я бы приору второй раз некупил это точно, всегда головная боль за ремень ГРМ, помпу, приора с кондером зимой холодная, без кондера зимой тепло но летом жарко, а так ломается как все наши но запчасти недорогие и заказывать ничего не надо. Хоть в поле ремонтируйся. Еще момент шестнадцати клапанник зимой при минус 28 три дня постоит хрен заведешь без подогрева или теплого бокса.

Ну про проблемы с заводкой в -28 это скорее всего частный случай. Моя без проблем -35 заводилась с автозапуска! На зиму лью в мотор синь, в коробке залита полусинь манол. + свечи не зависимо от пробега всегда перед зимой меняю. Аккума Бош 3й год без дополнительной подзарядки. Ещё езжу подкуривать иномарки друзей ))) Так что если машину готовить к зиме, проблем 0.

За машиной смотрю лучше чем за собой, остальное все как у тебя, только в коробке Лукоил, а в двигателе Мобил, свечи НЖК.

ну я бы купил еще раз, но если уж 12-13 год — то только с 1м хозяином и пробег поменьше

Брал не новую год назад, 2012 года выпуска с пробегом 26 тыс км за 290 тыс руб комплектация норма плюс опции подогрев лба, навигация, кондер!, сечас пробег 44566 тыс, поменял за это время термостат, и катушку зажигания и всё расходники не считаю это у любой машины даже новой! нормальная машина! Но следующия машина будит иномарка)))…

В принципе свои деньги она с лихвой отрабатывает. Стоимость обслуживания (страховка, налог, расходы на ГСМ, запчасти и расходники) копейки по сравнению с ино. Конечно же есть претензии к качеству ЛКП, но если вовремя закрашивать сколы и сразу с покупки пройтись мовилем, то недостатки по качеству обработки кузова можно минимизировать. Но для себя точно решил, что следующая машина будет иностранного производства. Держу приору пока строю дом, т.к. не жалко )))
Про свою скажу: 8го года, второй хозяин, 170 т.км. не подводила ни разу! Зимой заводится с автозапуска без проблем. Расход город летом 7,5, трасса 6. Считаю для этого возраста машина не плохо сохранилась. Не скрою, что есть у меня такой недостаток, чесать там где не чешется, т.е. могу поменять запчасть просто потому, что я решил что её пора менять, не смотря на то, что ей ещё жить да жить. Этому способствует невысокая цена на ЗЧ для нашепрома.

У меня универсал 2009г. Брал новую. Машиной очень доволен. В основном ремонт плановый типа колодки, замена масла, и расходники по подвеске все зависит как ты будешь следить за авто и ухаживать за ним.Машина эксплуатируется каждый день уже пробег более 200 тыс.

Отговаривать не буду) Но совет один, любую машину на осмотре всегда на холодный двигатель запускай и слушай. Пусть хозяин не прогревает или не ездит не куда. Какого бы когда приора не была, стучит у всех и вся) Это не страшно, можешь у меня в Б/Ж посмотреть. У самого гидрокомпенсаторы любят пошалить) А машина декабрь 2012. На рынке много ништячков, растяжек, упоров, шумоизоляция, музыка, чехлы, диски и будет приора лучше любой бюджетной иномарки. Единственной слабое место это ДВС, остальное поправимо.

Согласен, вот только что ДВС слабое место не соглашусь.

Все зависит от конкретной машины и у кого ты ее купишь. Как тебе друзья сказали — правильно 50\50! Мне повезло, машина 13 года, пробег сейчас 50.000. По серьезному ничего не ломалось, в основном обслуживание и всякие вазовские косяки, типа там заскрипело, тут отклеилось) По факту — поменял ГРМ, ролик зашумел, на этом по сути все. Так что выбирай очень аккуратно, машинку более менее подобрать можно, но желательно со спецом в компании.

Механика и хэтчбек интересует. А чем гранта лучше приоры?

И еще гранта гораздо теплее, чем приора

Механика и хэтчбек интересует. А чем гранта лучше приоры?

Не так гремит салон, есть автомат(не знаю, как сейчас, а когда он вышел с запчастями было туговато), сидушки удобнее

Брал новую с салона, слабые места :
катушки зажигания раз в 70-80 т км приблизительно по кругу все меняются.
ступичные подшипники задние, зависит от того как правильно поставишь.
сколы быстро ржавеют если не обрабатывать.
по разу поменял стартер, генератор, аккумулятор, выхлопную систему, передние фары из за сколов.
после криворукости сервисменов ремонтирую машину сам, оказывается это очень легко.
Свечи поменял на 40т пробега на иридиевые и забыл про то что их нужно вообще когда-то менять.
раз в 5-7 т меняю масло, раз менял кольца поршневые и маслосьемные колпачки.
все остальные переделки-замены делаю уже по причине тюнинга.
авто эксплуатируется в жесточайших условиях ежесекундно.
пробег уже почти 240 тыс. км. за 5 лет все устраивает, абсолютно, особенно цены на тюнинговые расходники

Бери, если найдешь хороший вариант!у меня машина 2009 года, ни разу не подвела!при условии того что я слежу за ней, машинка шустрая, экономичная, запчасти в принципе не дорогие

Прио лучше десятки почти всем

Почти чем? Панель другая и фары с бамперами? так сейчас умельцы и на десятое семейство бампера пихоровские ставят. Вот они ваши почти все доводы.

Стойки передние лучше, стабилизатор толще, подобие стабилизатора в задней балке, мотор немного экономичнее и мощнее, салон чуть удобнее, а бампера и фары это просто рестайлинг по сути, не улучшение.

Стойки у меня с приоры стоят. Вот от десятошных ничем не отличаются. Салон спереди теснее у приоры. Сзади одинаково тесно в обоих. Панель приборов один в один с 12-кой с 07года. Все переключатели тоже одинаковые. В одном с вами соглашусь, что приора это рестаил десятого семейства.

Думаю, но приору больше хочется. Да ее потом продать легче) Сильно гниют приоры?

Бред. Капот больное место, в остальном не битые не гниют.

по поводу комфорта ты перегнул пересел с приоры на элантру 7 года приора и близка не приблизится к комфорту хендая. поле того как покатался на элантре жалею об одном что когда покупал приору не взял вместо нее акцента а взял все таки ее.

Если тачку ушатать, она ясен пень некомфортна. Я постоянно со своей прыгаю на свежие ино и обратно, бывает несколько раз в день. И вопиющей разницы не вижу.

Комфорт там очень хороший по сравнению с японскими и корейскими малолитражками. Переживаю что из сервиса выезжать не буду.

Это смотря какую купишь. С новыми особых проблем не было вообще ни у кого.

Пихора та же 10-ка. У меня 12ка, а у друга пихора. Открываем капоты, все одинаковое. Только пихора чуть мощнее из-за лёгкой поршневой. Я думаю лучше гранту тогда посмотреть. Все таки модель свежая, а не прошлого века разработка

Нее, вообще не двенашка. А гранта для трассы отстой, для городского таксования только лучше подходит.

Стоит брать приору или нет?) Сколько вы вложили в ремонт машины?)

За 70000 км около 5000р, учитывая, что ушатал тормоза вкруг агрессивной ездой. А так помимо этого только один ступичный подшипник признали негарантийным, 1100р с работой.

У знакомого постоянно привода рвало на ней, 2 раза его на тросу до гаража таскал. Я подумал что из за режима езды газ в пол. Возможно ошибаюсь.

Бывает при МЕГАжестокой езде.

ну если покупать машину не после «пацанского тюнинга» то думаю можно найти автомобиль в живом состоянии.
мои приоры к 70 000 пробега проблем не доставляли. в отсечку не крутил, но и по пенсионерски не катался.

Если отсечку не двигать к небесам и менять масло, что ей будет? Это абсолютно штатный режим работы двигателя.

я знаю, в руководстве по эксплуатации так и написано.

+100
Отличная машина, прошивка Е2 и все будет айс…
Я раньше Приору ненавидел, но…чем больше я стал познавать иномарки (современные) тем больше и больше стал убеждаться что Приора лучше любого нового Мерса или чего то еще.
В динамике и комфорте разница не пропасть. Есть разница, но не за ТАКИЕ же деньги…

А зато в ценеееееее…Разница безгранична

И самое главное-в ДОСУПНОСТИ и ремонтопригодности !
Приору можно отремонтировать в любом гараже примерно за 1 час и за небольшое кол-во рублей…
Иномарку за 2 недели и за цену от 50 000 -100 000р и выше

Если вам нужна машина чтобы ВСЕГДА (!) быть на ходу — то ПРИОРА и только.
Если нужна машина для выпендрежа…и вам делать не фиг и бабок море …тогда современный немец или нечто подобное.

Знаю знаю…все сейчас начнут кричать -Япония рулит.
НО…
скажу так…рулила…
И те, что рулили, уже состарились безнадежно.
Им уже по 20+ лет.

А современные Короллы и Камри такое же барахло как и немцы…чуточку получше…
На Короллу решетка радиатора 37 000р, бензонасос 33 000… Ресурс двигателя 100 000 км…АКПП и того меньше

Эээ, с мерсом загнул конечно. Тачка не без грешков, но свое дело знает твердо, для работы лучше не сыскать, разве что логан, но он столь же на любителя.

Все верно-пока он новый. Но…Причем-массово !
Участились случаи поломки и абсолютно новых машин.
А стоит мерсу перевалить за 30-50 ткм…как…все его прелести и технические совершенства кажут себя и …со стороны …гм…хвоста…
И…плати плати плати…причем…огромные БАБКИ !
Натуральный лохотрон для богатеньких придурков.

Все мои знакомые, что С ДУРУ купили новые GL просто избавились от них и были безмерно рады …То же самое с 221-м…

А еще появился новый подставон со стороны автопроизводителей.
На стадии проектирования все делается так, чтоб узлы и агрегаты прошли не ровно 100ткм (им это кажется мало) а…отслуживали свой ГАРАНТИЙНЫЙ срок и…ТОЛЬКО…А потом с удовольствием ломались.
И опять владелец попадает на бабки…

А еще делается вот что…
Крупные автопроизводители, дабы увеличить прибыль с продажи зч, заказывают их в Китае, те им их изготавливают за гораздо меньшую цену, чем заводы в Германии, упаковывая их в ИХ фирменную упаковку, а эти продают вам это за прежние огромные деньги.
Китай же в свою очередь делает их не оговоренное кол-во шт а немного больше, например на 50%, но упаковывать те же запчасти в ту же фирменную упаковку они не имеют права и продают их уже в СВОЕЙ китайской упаковке по РЕАЛЬНОЙ цене…

Итог…
По мнению председатель Движения автомобилистов России. депутата Похмелкина владельцы дорогих иномарок переплачивают за «оригинальные» запчасти сумму, превышающую реальную цену в …СТО (100) раз ! То есть платим 10 000% от цены
И как вам такой многоконтурный лохотрон ?

Да, в целом так и есть. У знакомого тигуан с ТСИ на 110000 пробега на капиталку попросился, на дилере не удивились и сказали «неплохо он побегал еще»)) А мне октавия а7 нравилась, и всерьез задумывался в качестве следующего авто (немного б\у, новые стоят вообще нереально), а теперь как отрезало. 1.6 8 клапанов на такой машине — это вообще не про меня.

не стоит брать с е-газом, а так в принципе можно найти вполне норм вариант

С какого блин перепугу? Обороты никогда не плавают, капризная херь под названием ДПДЗ и РХХ упразднена.

Вторая уже только лично моя, как пенсионер не ездили ни одного дня, только «от души», все отлично. Слабые места: задние ступичные подшипники, катушки зажигания, иногда генератор. Могут ржаветь сколы на капоте, крыше и крышке багажника (они неоцинкованы), остальное при нормальном подходе не ржавеет. Пленка на капот решает проблему ржавчины полностью. Авто «пацанское», поэтому битого и ушатанного хлама на рынке предостаточно, нужно быть внимательным. Негатив исходит в основном от купивших полную помойку, намарафеченную на продажу, либо от тех, кому из трамвая виднее.

Джентру нужно было взять на 60.000 руб дороже. Но жене не нравиться. Много косяков у АвтоВАЗа.а так по трассе идешь 130-150 норм. Только жестковата подвеска. На 2 логане гораздо лучше и рулевая рейка не стучит

Ахах, у меня на заниженных стойках мягче чем на этом логане, и скушный как внутри так и снаружи.

Брал в 12 с салона. 130 тыс. Капиталил двиг, загибало клапана, виноват сам, можно было не капиталить, но ставил безвтык поршни т.к. знаю свой пофуизм… уже 165 тыс. Полет нормальный. За 300 нет смысла смотреть на иномарки…

по кузову да, есть косячки, капот быстро гнить начинает и под саблями(но это решаемые проблемы)
а так я на прошлой отъездил до 150000 км(когда брал пробег 90000 был), за это время поменял ремень грм с роликами(от греха), стойка текла, ее поменял и сцепление(тут тоже менял чисто из-за того, что мне не нравилось как втыкается 2 передача). все, больше проблем никаких не было. Остальные вложения были чисто для себя.
И да, продав ту приору я взял опять приору, только посвежей)

Хорошая машина . За 300 лучший вариант

Я сколько искал ни чего лучше не нашел тоже бюджет 3 сотки был конечно хотелось и Поло, Рио, Солярис!Но было одно но!Они стоили 400 сотки.Взял приорика.Конечно если можешь подкапи или кредит возьми и купи выше перечисленное

если боишься так приору возьми хундай акцент) он не гнеет)

источник