Меню

Лада приора почему стучит компенсатор

Стук гидрокомпенсаторов на Лада Приора: диагностика и устранение неполадки

Lada Priora оснащена двигателем ВАЗ 21126 с автоматической системой регулировки газораспределительного механизма. Зазор между кулачком распределительного вала и клапанной ножкой выбирается гидротолкателем, успешное функционирование которого обеспечивается масляной системой мотора. Механизм позволяет не проводить различного рода регулировки в ГРМ, снижает расход топлива и повышает КПД силовой установки.Основы устройства и функционирования гидравлического компенсатора

Основы устройства и функционирования гидравлического компенсатора

Конфигурация

Идея автоматического регулирования тепловых зазоров может быть реализована в двух вариантах: обычный гидротолкатель и гидроопора. Последняя применяется в модулях газораспределения с коромыслами. На Lada Priora в шестнадцатиклапанной версии впуск и выпуск оснащены индивидуальными распредвалами. Оптимальным решением для такой компоновки является применение гидравлического толкателя.

Приоровский гидрокомпенсатор на 126 двигателе состоит из таких частей:

  • Плунжерная пара, включающая цилиндрическую обойму и поршень с шариковым клапаном.
  • Наружный корпус – толкатель.
  • Система пазов и отверстий для маслоснабжения.

Принцип работы

Маслосостав поступает во внутреннюю полость поршня и, преодолевая сопротивление пружины, отталкивает шарик для заполнения замкнутого цилиндра. Заполняя гильзу, масло выдавливает поршенек наружу и гидротолкатель упирается в кулачок. Далее происходит запирание шарикового клапана и сборочная единица работает как обычный толкатель на моторах с регулируемым клапанным механизмом.

Почему стучат гидрокомпенсаторы на Лада Приора с 16 клапанами на горячую и на холодную или причины шума

Успешная работа гидравлического компенсатора (ГК) возможна только при постоянной подаче масла под давлением. Исключить постукивание при запуске позволяет система предотвращения слива маслоэмульсии. Реализована она в виде шарикового клапана, запирающего масляный канал в ГБЦ после остановки двигателя.

Как стучат ГК

Некоторые владельцы Lada Priora наслышаны о проблемах с гидротолкателями, но не осведомлены об акустическом характере неисправности. Определить, гремят ли модули не сложно: звук будет похож на работу дизельной силовой установки. И действительно, цокот можно сравнить с работающим ТНВД дизеля или современного бензинового агрегата.

Постукивания на холодную

На новом моторе гидромодули функционируют бесшумно. Это объясняется его идеальным состоянием и подтверждает качественный выбор смазки производителем. Отклонения от заводских рекомендаций или посредственный уход за транспортным средством требуют не только проведения раскоксовки поршневых колец в будущем, а и поиска факторов, допустивших стучание ГК.

То, из-за чего стучат гидрокомпесаторы на Лада Приора 16 клапанов или причины стука на холодную могут быть следующими:

  • Загрязненная или некачественная маслоэмульсия.
  • Неподходящая вязкость маслопродукта. Отклонения по вязкостным характеристикам приводят к невозможности проталкивания жидкости через мелкую сеть каналов, что вызывает масляное голодание у гидравлических компенсаторов.
  • Засорение отверстий масляной системы. Уменьшение проходного сечения приводит к понижению давления в камерах гидромодуля.
  • Низкое давление в главной масляной магистрали. Обычно наряду с этим горит лампа давления масла.
  • Заклинивание плунжерного механизма ввиду наличия большого слоя нагара на поверхностях сборочной единицы.
  • Износ деталей плунжерной пары. Дефекты в шариковом клапане или на сопрягаемых поверхностях приводят к утечкам жидкости из подплунжерного пространства.

Стук на горячую

Характер теплового состояния двигателя является решающим в вопросе постукиваний гидрокомпенсаторов. Например, на холодном моторе ГК не стучат, а по мере прогрева возникает шум. Причиной может быть любой из уже приведенных «холодных» пунктов и не только.

Решающее значение при возникновении стука гидромодулей на прогретом двигателе оказывают:

  • Недопустимый уровень масла. Уровень выше отметки Max приводит к вспениванию маслоэмульсии и нарушению нормальной работы гидравлических компенсаторов. При пониженном объеме маслосостава насос «хватает» воздух.
  • Увеличенные посадочные площадки под ГК. Эффект возникает в результате перегрева мотора.

Подробная диагностика гидравлических компенсаторов на Lada Priora

Порой для фиксации причин стучащих гидрокомпенсаторов на 16 клапанном двигателе Лада Приора одного теплового состояния мотора недостаточно. Комплекс же испытаний позволяет более точно установить фактор, из-за которого возникает посторонний шум.

Диагностируем состояние

Одной из частых жалоб является стук и на холодную, и на горячую. Однако с повышением оборотов симптом пропадает. Актуален один из вариантов:

  1. Износ или повреждение шарикового клапана. Без замены гидрокомпенсатора не обойтись.
  2. Загрязнение внутренностей ГК продуктами износа вследствие выбора неправильной смазки или несвоевременной ее замены. Промывка внутренностей и смена маслосостава на кондиционный устраняет неисправность.

Если цокот проявляется только на горячей силовой установке и пропадает на высоких оборотах, а на остывшем агрегате посторонних звуков не наблюдается в любом режиме – износилась плунжерная пара. Гидрокомпенсатор подлежит замене в сборе.

Стук наблюдается только на высоких оборотах при любом тепловом состоянии, а на холостых – тишина, проблема с уровнем масла или в системе засасывания малоэмульсии. Выходить за пределы крайних меток на щупе не рекомендуется, ездить с поврежденным маслоприемником – тоже. Восстановление допустимого уровня разрешает задачу.

К сведению

  • Новые гидравлические компенсаторы тоже могут постукивать. Обычно это происходит после капиталки и наблюдается в короткий промежуток времени после первого пуска. Неисправностью не является, если при следующих запусках не повторяется.
  • Если гидромодули стучат после замены масла, причина в качестве смазки или фильтре.
  • Причислять стучание гидротолкателей при запуске к числу неисправностей не стоит. За длительное время стоянки масло стравилось с рабочих камер и в начале работы происходит наполнение емкостей.

Опасны ли последствия

Чем грозит игнорирование того, что стучат гидрокомпенсаторы на двигателе Лада Приора 16 клапанов или пренебрежение исследованием причин возникновения шума? Как минимум, акустическим дискомфортом. Как максимум – износятся кулачки распредвала, и его придется заменить.

Как устранить стук гидротолкателей на Lada Priora

Своевременное и качественное обслуживание маслосистемы двигателя – залог безупречной работы гидрокомпенсаторного механизма. Ведь узел рассчитан на использование в течение всего ресурса силовой установки.

Использование рекомендуемой смазки

Когда гидротолкатели только застучали, производитель рекомендует сменить смазку на проверенный вариант. Поэтому при возникновении вопроса, какое масло лить в принципе, стоит проанализировать отзывы на предмет приемлемости определенной модели нефтепродукта гидравлическими компенсаторами.

Безусловно, лучшим выбором для Lada Priora будет рекомендованный заводом-изготовителем состав, указанный в книге по эксплуатации. Однако не все современные популярные продукты занесены в список.

Анализ мнений показывает, что действительно при оговоренной заводом универсальной вязкости 10W-40 или 5W-40 не каждое масло подходит. Например, Shell Helix Ultra 5W-40 вызывает стук уже на 15 000 км пробега, в то время как на Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 «гидрики» молчат даже на 80 000 км.

Отзывы показывают, что оптимально выбирать следующие смазочные составы:

  • Total Quartz 9000 Energy 5W-40.
  • Mobil Ultra 10W-40.
  • Wagner Windigo 10W-40.

Промывка

Многие владельцы в запущенных случаях прибегают к общей промывке двигателя. Однако эффективность такого мероприятия в борьбе со стучащими ГК мала. Объясняется плохой прокачиваемостью масла в области камер гидротолкателей.

Если смена смазки не помогает, оптимальный выход – снять крышку ГБЦ и найти, какие стучат гидрокомпенсаторы на моторе Лада Приора 16 клапанов и определить причину этого. Дефектные детали определяются путем диагностики сопротивления хода деревянным клином. Быстрая в сравнении с другими гидроопорами скорость перемещения свидетельствует об износе гидромодуля, наличие постоянного зазора – о его закоксованности.

Внимание! Упирать деревянный клин необходимо в нерабочую поверхность кулачков.

Эффективным удалением нагара внутри ГК является их локальная мойка. Изношенные сборочные модули ремонту не подлежат.

Присадки

Отсрочить выявление причин и чистку ГРМ помогают присадочные составы. На рынке можно встретить несколько продуктов. Наиболее популярны продукты от Liqui Moly и XADO. Эффективность веществ зависит от конкретного случая. Нередко любители моторных добавок приравнивают химию этого класса к пустой трате денег.

Экспертное заключение

Общие причины стука гидрокомпенсаторов актуальны и для ВАЗ 2170. Специалисты рекомендуют анализировать проявление симптома на горячую и на холодную, а также на различных оборотах. В общем случае механики советуют принять к сведению такие рекомендации:

  • При постукиваниях обязательно проверить давление масла на холодном моторе: если оно в порядке, скорее всего неполадка в самих гидротолкателях.
  • Если стук только на горячую, решить вопрос можно применением более вязкого масла.
  • Постоянное стучание часто требует замены изношенных деталей.

Нередко гидравлические компенсаторы начинают постукивать после замены масла. Здесь выход понятен – использовать проверенные потребителями маслосоставы, и не экономить на них.

Читайте также:  Почему на пить свежий чай

источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Стучат гидрокомпенсаторы на холодную!

В воскресенье поменял масло залил тоже шеврон полусинь но с вязкостью 10-40 было 5-30 не мыл двигатель! в понедельник не выезжал а завел только сегодня и сразу посл завода появился стук гидриков немного прогрелось и исчезло ! приехал на работу проверил все работает четко без стуков а вечером случилось тоже самое минуты на три! В чем могут быть причины стука?

Смотрите также

Комментарии 22

вобщем тоже стучит на холодную и потом замолкает. уже полтора года как с замены поршневой на 124./ но верх не делали. только шпг поменяли. в итоге за полтора года ниразу не подливвал между то. но стучало и сразу после замены. потому как зима была и сначало не сильно. теперь по утрам в -10 когда запускаю двигатель то такое чувство что там поршневая разваливается. но быстро замолкает. боюсь подумать что будет при более сильных морозах. 109т км грм и ролики заводские — работают тихо но на крышке грм масла слой и видно немного подтекает с сальников. думаю если менять сальники то ремень в керосине помыть. он как новый без потеков и потресканий. хотя метка одного шкива смещена на ползуба возможно из за растянутости ремня. но на характер движения не влияет помоему. может привык уже. в двух колодцах уже масло по четверть свечи наливается за межсервисный пробег — 10000км. получается менять гидрики, сальники нужно. заодно проклеить постель? или я еще чего то упустил? что еще проверить заодно чтобы поменять при разборке движка?

После замены масла появилось сразу. тоже голову ломал…
Промывать при замене конечно нужно движок и провыть промывочным маслом. Поменял прошло но как уровень упал опять стучат. Доливаю и все тишина…

так фильтр можно и без замены масла поменять и проверить будет стучать или нет!

Мне на то х… фильтр ставили, как в мороз заводил стучали секунды 3-4, потом поменял масло и купил мановский фильтр, всё пропало. Слышал что в х.вых фильтрах клапан не держит и масло стекает с магистрали.

Я лью Шел хеликс ультра синтетику 5W40 чуть выше максимума и не стучат

у меня тоже стучали(или стучат иногда)сяс заливаю мобил фулсинтетик 5-30
вроде тишина

Гидрики любят больше синтетику

гидриги вообще не должны стучать.Некоторые заливают масло мобил и помогает))

залевай масла чуть больше положеннго! и всегда следи за уровнем!
16 девочек @уярят у тебя там)))

источник

Лайфхак: гидрокомпенсаторы автомобиля Приора на 16 клапанов, устройство, цена

Компенсаторы нужны для автоматической регулировки клапанов, если бы их не было, нужно было бы регулировать клапана через каждые 10 тыс. как на 2109. На приоре при разных обстоятельствах стучат гидрокомпенсаторы — и это не всегда неисправность. У них особый стук, так что опытные автолюбители его распознают почти сразу же. Стук, который исходит со стороны двигателя автомобиля Приора, это не очень хороший признак, который должен Вас насторожить. К каждому автомобилю стоит найти свой подход. Поэтому, когда стучат гидрокомпенсаторы на Приоре, проведите правильную подготовку к ремонту – нужно узнать в чём причина происходящего и как можно устранить её, исправив положение. В этой статье мы собрали для Вас основные признаки: почему эти детали издают звук, на холодную и на горячую машину.

Важно: Даже если стучат новые гидрокомпенсаторы, это не повод настраиваться на худший исход — звучит странно, но это так. Это Ваз господа и на нём бывает все.

Эти детали на Приору 16 клапанов. (если брать комплектно) стоят не так и мало. Цена начинается от 4000 руб и выше. Замена гидрокомпенсаторов трудозатратна и самому лезть в мотор, без опыта я не советую. На СТО же такая работа для автомобиля Приора, будет стоить от 5000 руб и выше.

Штатные гидрокомпенсаторы – артикул и цена

Штатные «гидрики» для Приоры перешли по наследству от «десятки». Об этом свидетельствует даже каталожный номер — 21120-1007300-86. Полный комплект обойдется примерно в 4 000 рублей. Набор от компании «Супер-авто» (она собирала Приору купе, Спорт и Премьер), артикул — 1-59718-219, продается по восемь штук, цена – около 300 рублей.

Принцип работы гидрокомпенсатора и конструкция

Гидрокомпенсатор представляет собой маленький цилиндр, внутри которого ставится пружинка и пара еще более маленьких цилиндров – плунжеров, а также обратный клапан. Принцип работы двигателя таков, что максимальной эффективности он добивается, когда в камере находится «чистая» смесь – исключительно топливо и воздух.

Когда там остаются газы после одного цикла, смесь становится все менее чистой, а двигатель выдает меньшую мощность. Чтобы газы вовремя выходили из камеры, работа клапанов должна быть слаженной. Для этого существуют гидрики – они постоянно корректируют положение клапанов. А масло усиливает их работу, помогает бороться с силой трения.

Масло попадает в маленькую щель под плунжер, давит на него, а после этого толкатель с силой воздействует на клапан. При спокойном состоянии (в так называемый «перерыв» при движении кулачка) толкатель постоянно соприкасается с кулачком распредвала, который готов в любую минуту сдвинуть его вниз, чтобы клапаны открылись еще сильнее.

На Приоре стук гидрокомпенсаторов появляется, когда траектория их движения меняется. То есть, когда они должны менять положение клапана, они двигаются «криво», и эффективность их работы приближается к нулю. В проблемах с гидриками и клапанами причин может быть несколько. Диагностика может привести к тому, что найдутся еще какие-либо неисправности.

Замена гидрокомпенсаторов на Приоре (16 — клапанов)

Для работы приготовьте следующие инструменты:

  • плоскую, крестообразную отвертку;
  • ключи с накидными головками;
  • возможно понадобится прокладка ГБЦ, ее замена позволит перестраховаться от того, что может залить свечи маслом;
  • герметик;
  • магнит — для удобства.

Выполнить замену компенсаторов на автомобиле Приора следует по инструкции:

  1. Застопорьте машину ручным тормозом. Поднимите крышку капота.
  2. Ослабьте хомут, крепящий шланг вентиляции картера (основной контур).
  3. Отсоедините шланг от штуцера ГБЦ. Штуцер закройте тряпками, чтобы внутрь не попали какие-либо предметы.
  4. Снимите кронштейн проводов форсунок и катушек зажигания, предварительно отвернув болты головкой «10».
  5. Отсоедините жгут проводов дроссельного узла от ГБЦ, предварительно сняв крепления той же головкой.
  6. Приступаем к крышке блока цилиндров. Все пятнадцать винтов придется открутить. Для этого используйте головку Е-8. Учтите, что дополнительно она крепится герметиком.
  7. Поэтому пластмассовой отверткой следует аккуратно поддевать крышку в местах видимых зазоров, а затем поднять ее. На этом этапе оцените износ кулачка распредвала. Он не должен быть покрыт сколами или другими следами механических повреждений.
  8. Теперь можно проверить неисправные гидрокомпенсаторы. Избегайте повреждения клапанов механизма газораспределения, обращайтесь с ними аккуратно.
  9. Неисправные гидрики достаньте магнитом и поставьте на их место новые, укрепив их в ровном положении.
  10. Попутно следует осматривать все детали, оценивая степень их износа. Это поможет отыскать причины износа гидриков или следствие – то, что успело быстрее износиться из-за их неправильной работы.
  11. Выполняйте замену последовательно. Не забудьте промазать крышку ГБЦ герметиком для обеспечения максимального прилегания к корпусу.
  12. Соберите комплектующие в обратном порядке, проверьте работу новых гидравлических толкателей, запустив двигатель.

Как стучат гидрокомпенсаторы: видео

Как определить неисправный гидрокомпенсатор

Перед работой проанализируйте износ всех толкателей, иначе тот случай, когда кто-то поменял рабочие компенсаторы, повторится. Поиск стучащих гидрокомпенсаторов Приоры 16 клапанов заключается в проведении нескольких экспериментов или испытаний. Базово рассчитано, что гидравлические толкатели Приоры работают 100 тысяч километров пробега.

Эти детали могут простучать при запуске холодного двигателя, а затем продолжить издавать звук даже тогда, когда двигатель разогрелся. Зная об этой неисправности, выполните следующие действия для определения неисправных гидравлических толкателей Приоры:

  • Проверьте шариковый клапан ГК. Если он изношен, то ничего не поделать – гидрик придется менять, ставить вместо него новую деталь.
  • Внутренняя полость толкателя загрязнилась отработавшей смазкой или маслом. Если случаи не критичные, можно промыть гидрики, а затем покрыть все внутри хорошим масляным составом.
  • Пара плунжеров износилась – это два маленьких цилиндра. Ремонту деталь не подлежит, так что ее тоже придется менять.
Читайте также:  Почему начал шуметь блок питания

Эти признаки проявляются, когда гидрики стучат, пока мотор холодный, а также после того, как он прогрелся, но при высоких оборотах затихают. Есть еще один способ, который поможет выявить неисправные гидравлические толкатели. Он касается пружины – она отвечает за то, чтобы маленькие детали возвращались на свое место всякий раз, когда клапан нужно вернуть назад, закрыв отверстие.

Для того чтобы посмотреть работу пружинок ГК, через мягкую тряпочку надавите на каждую маленькую деталь. При этом старайтесь поставить палец так, чтобы он полностью покрывал ее верхнюю часть. Хорошо работающий гидрокомпенсатор должен вернуться обратно после нажатия. Если он остался внизу, это значит, что пружинка больше не работает, деталь пора менять.

К слову сказать о том, почему гидрики Приоры могут стучать после ремонтных работ:

  • Если звук издают новые детали, они пока что встают в свое место – уже через пару запусков двигателя этого звука не будет.
  • Если стук появился после замены масла, причина – это некачественное масло или плохой/износившийся фильтр.
  • Наконец, после долгого стояния машины в одиночестве тоже может появиться этот пронзительный звук. Со временем он пропадет. Просто масло стекло с рабочих камер, и им нужно наполниться, прежде чем запускать повседневный режим работы без стука, а также других признаков неисправностей, которые могут напугать.

Стучит, когда холодный мотор, что делать

Учтите, что, запуская холодный мотор, Вы подвергаете его приличному испытанию. Это совсем не значит, что запускать его при морозной погоде нельзя. Просто все внутренности твердеют, движения деталей являются скованными, даже «деревянными». Им нужно разогреться, чтобы прийти к нормальному состоянию – тогда зазоры и прочие параметры вернутся к рабочим показателям.

Осознавая всю тяжесть той работы, которую выполняет двигатель на морозе, можно подробно рассказать о причинах того, что гидравлические толкатели холодного шестнадцатиклапанного двигателя Приоры стучат:

  1. Ресурс моторного масла подходит к концу. Масло некачественное. Масло загрязнено продуктами работы двигателя.
  2. Моторное масло не подходит двигателю по вязкости. Если оно будет слишком мягким, гидрики будут буквально «вырываться» из своих позиций, что навредит их пружинкам.
  3. Если масло будет слишком густым, гидроусилители чисто физически не смогут протолкнуть клапан.
  4. Засорена масляная система. Если сечение, которое проходит клапан, уменьшается, внутри гидравлического толкателя понижается давление, и он выдает меньшую мощность во время своей работы.
  5. Главная масляная магистраль не поддерживает высокое давление. Распознать это можно по горящей лампочке, обозначающей уровень масла на приборной панели.
  6. Плунжер внутри ГК заклинил. Это может произойти из-за скопившегося внутри нагара.
  7. Плунжер износился. Если обратный клапан дает течь, ни о каком высоком давлении, которое гидрик оказывает на клапан, не может быть и речи.

Стук не уходит или появляется на горячем двигателе

Когда температура двигателя плавно поднялась до рабочей, стук может остаться. Даже наоборот – он может внезапно появиться. Причиной может служить любая неполадка, характерная для стука на холодном движке Приоры. Но из-за специфики можно назвать еще две причины, которые вызывают стук гидравлических толкателей прогретого двигатели Приоры:

  • Высокий или низкий уровень масла. Когда масла слишком много, оно не дает пространство для работы. Если его слишком мало, давления не хватит для того, чтобы продавить клапан.
  • Лунки гидриков расширились из-за перегретого двигателя. В них мелкие детали будут «гулять», а потом даже спускаться с восьмеркой. Из-за этого все усилие, которое они могли бы оказать на клапан, загасится. Остудите мотор.

источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Стук гидрокомпенсаторов или у меня дизельная Приора?

Приветствую! В последние пару дней появился стук. Стук был зимой на холодную, но после нагрева исчезал. Сейчас стук не исчезает и до и после нагрева двигателя. Пробег 65 тыс., бенз 95. Думаю ехать на плановую замену масла и всех рассходников. Поможет? Или дело пахнет заменой гидрокомпенсаторов?

Смотрите также

Метки: гидроцилиндр, приора, стук двигателя.

Комментарии 34

стучит гидрик, поменял на новые немецкие.стук так и остался.выработки в колодцах не видно.

вобщем тоже стучит на холодную и потом замолкает. уже полтора года как с замены поршневой на 124./ но верх не делали. только шпг поменяли. в итоге за полтора года ниразу не подливвал между то. но стучало и сразу после замены. потому как зима была и сначало не сильно. теперь по утрам в -10 когда запускаю двигатель то такое чувство что там поршневая разваливается. но быстро замолкает. боюсь подумать что будет при более сильных морозах. 109т км грм и ролики заводские — работают тихо но на крышке грм масла слой и видно немного подтекает с сальников. думаю если менять сальники то ремень в керосине помыть. он как новый без потеков и потресканий. хотя метка одного шкива смещена на ползуба возможно из за растянутости ремня. но на характер движения не влияет помоему. может привык уже. в двух колодцах уже масло по четверть свечи наливается за межсервисный пробег — 10000км. получается менять гидрики, сальники нужно. заодно проклеить постель? или я еще чего то упустил? что еще проверить заодно чтобы поменять при разборке движка?

ВЧЕРА ЗАЛИЛ СВЕЖЕЕ МАСЛО И СТУК ПРОПАЛ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ .

Тоже стук не знаю откуда появился на холодную особенно проедеш на горячий двигатель вообще идеальная машина не стучит а утром как заводиш так сразу стук попробую поменять масло. Если не поможет то заменю гидрики.

Попробуй сменить масло. или долить хотя бы. может не хватает для гидриков.

Разобрался со всеми стуками и не стуками! Гидрокомпенсаторы менять надо после 100 тыс.км. Здесь же стук моя вина, не уследил за уровнем масла. Сегодня съездил на ТО. Заменил все расходники. Поменял свечи, масло, одну катушку. После замены гидирик накачались маслом и все стало на свои места.

Следите за своими машинами!

А какое масло залил, раз прошло?

Промывка газпромовская и масло g-drive синтетика

Разобрался со всеми стуками и не стуками! Гидрокомпенсаторы менять надо после 100 тыс.км. Здесь же стук моя вина, не уследил за уровнем масла. Сегодня съездил на ТО. Заменил все расходники. Поменял свечи, масло, одну катушку. После замены гидирик накачались маслом и все стало на свои места.

Следите за своими машинами!

Разобрался со всеми стуками и не стуками! Гидрокомпенсаторы менять надо после 100 тыс.км. Здесь же стук моя вина, не уследил за уровнем масла. Сегодня съездил на ТО. Заменил все расходники. Поменял свечи, масло, одну катушку. После замены гидирик накачались маслом и все стало на свои места.

Следите за своими машинами!

из за чего они стучат? может не нужно пытаться скрыть звук, а устранить его заменой гидриков. на холодную тож постукивают когда завёл и поехал.

Та же проблема м у меня. Залил эти присадку, стук стал меньше, но есть все равно!

может несколько раз повторить надо?

у меня то же стучит на холодную сильно, а как прогреется так гдето в далеке но стучит(пробег 125000) хочу попробовать www.anlas.ru/product/26742h вот такою жижу, никто не пробывал, а то может нет смысла брать её…

OFF: На субаре такой стук, обычно, лечится капиталкой =)

+1 На приоре в большинстве случаев тоже )))

источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › Стучат компенсаторы на горячем двигателе

Добрый вечер всем! Стучат гидрокомпенсаторы на горячем двигателе примерно от 85. Масло Shell ultra 5 w40. Менял на пробеге 2000 и 15000. После замены на 15000 появился звук, через 6тыс снова сменил масло, и проблема ушла. Но через 1,5тыс звук появился снова. Кто знает в чем может быть проблема? Сегодня по настоятельной просьбе неслольких мастеров залил полусинтетику Shell HX7 10w40/ На холодную никаких посторонних звуков нет!

Читайте также:  Почему возникают течения в океанах

Маслецо походу не важное. Смени производителя масла

Попробуй. Советую MOTUL 8100 главное оригинальное купить, не поддельное

Ты не в магазинах ищи а ищи в своём городе официального дистребьютера

С этим у нас проблемы! Максимум на кого можно выйти, так это на оптовых поставщиков

Торгово-сервисный центр «Техно-Спорт» г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 12 тел. (863)266-27-33. Официальный представитель масел и смазочных материалов MOTUL.

Автор, проблему победил со стуком? У меня 124 двс доже как прогреется до 97*90 начинает гидрик какой то клацать…
-Воткнул новый комплект гидрикой INA
-Масла менял 2 раза Было зик 5в40 залил шелл 10в40 немного сместился стук по температуре.
-Давление масла на горячую 1,2 кг
ЧТо еще надо ей то.

Воооо, привет брат по несчастью))))я лил 5/40,стучали на холодную 10мин, залил 5/50,ничего не изменилось. Заменил гидрики на новые (оригинал) масло осталось тоже 5/50,так теперь звук стал на горячем моторе(((что делать?

Ниче…либо гидрики менять еще раз…либо кататься со стуком! Я катаюсь уже 4т со стуком!)))Мотористы советовали при следующей замене масла купить промывочное и погонять движок с ним, может соринка попалась в гидрик что бы вымыть ее…

Я поставил на днях свои СТОК гидрики, звук пропал на горячую, стучат секунд 30-40 на холодную))))

У меня тоже остался стоковый набор, думаю как-то вычислить какой стучит на горячую и заменить на один из старых … Сука что за запчасти бля продают… Они де не 50 рублей стоят …(((

Почитай мой БЖ, у меня с начало на холодную стучали(тут сложно проверить), но косяк был в неправильности проклейки постели, а вот во второй раз именно на горячую, тут проще, быстро разбираешь навесное и пальцем щупаешь, завтра видос добавлю, у меня в итоге 5штук были бракованными.

Я так и делал…короче только начали стучать, заехал в гараж ну и быстро разбираешь…в итоге ни один не прожимался …

Ты мерил саму постель?посадку валов?и сами валы?

У меня тоже остался стоковый набор, думаю как-то вычислить какой стучит на горячую и заменить на один из старых … Сука что за запчасти бля продают… Они де не 50 рублей стоят …(((

ну че разобрался с причиной?

Да, новые гидрики оригинал АвтоВАЗ ( не китайская ина) решили проблему .

Победил стук? А то у меня тож стучат на горячую…

Неа, не победил пока. Как потеплеет хочу поменять ролики и ремень грм, а потом буду компенсаторы тогда менять по гарантии

Пробег 80000 км появился стук компенсаторов на холодную, решил проблему заменой масла Шел на Мобил 3000

У меня на холодную не стучат/ только после 90 градусов

Пробег 80000 км появился стук компенсаторов на холодную, решил проблему заменой масла Шел на Мобил 3000

Я тоже при переходе на мобил 3000 тоже заметил что стук ушел! И больше я его не слышал, уже два раза масло менял.

попробуй все таки сменить масло но только не лей шелл раньше оно нормальное было а сейчас в виду его популярности качество стало хромать.да и потделок море.
мне кажется что на приоре просто не хватает давления чтоб компенсаторы продавливать как положено, при плохом масле.
большие потери давления идут на вкладышах шатунов они гораздо уже 124 и 126 мотор radikal.ru/F/i059.radikal…/6b/2280e2ccc5da.jpg.html
ну это лично мое мнение
из выше перечисленного следует что масло необходимо качественное прошло то время когда ездили на отработке)))

лей 10В60 Эйдж спорт. если любишь крутить в 7кило. у меня летом при жаре на кольце такие были проблемы. чуть остынет и нормуль. вообще это беда гидриков, при перегреве или если нарушена герметичность посадосных мест гидрокомпенсаторов постоянно вылазит. как вариант цельные толкатели или более густое масло, или забить, пока клапана не прогарят.

А может это просто детонация ?!

Тяга отличная, на ходу посторонних шумов нет

а может поршня стучат? У меня посмотри видео, такой же звук?

В общем звук похожий! И чем это грозит? Мне на гарантии сказали, что это компенсатор, только пока они не могут понять какой именно

Может поршень перевернуть (он маленький очень) или блок шатуном пробить… У нас на СТО по гарантии каждую 2ю приору на замену загоняют…А т.к. у меня гарантии нету… То наверное на рынок приору свою… Либо разбирать и думать какие поршня поставить… Если хон на цилиндрах впорядке, то можно в минимум денег уложиться, если сам делать все будешь…

а компрессия у тебя упала?

Компрессию мерял 3 дня назад
1й- 11.9
2й- 12.2
3й-12.2
4й-12.1

ну такая разница кажется допустима

фиг ее знает)) Стук то все равно есть)

Вообще он очень похож на компенсаторы. Я пробовал, вместо синтетики залил полусинтетику, и звук стал тише и появлялся гораздо позже по температуре. Пока я забил на этот звук)

а может поршня стучат? У меня посмотри видео, такой же звук?

а видео случайно ещё не сохранилось?

а может поршня стучат? У меня посмотри видео, такой же звук?

не могу видео найти, дай плиз ссыль…

блин у меня такая же проблема! канешно пробег пока маленький, и менералка залита заводская, обкатку пройду, поменяю масло и посмотрю, будут или нет стучать!

обычно это связанно с маленьким давлением масла, либо масло пора заменить

99% процентов что гидрики из-за масла стучат, слишком жидкое и не хватает давления их продавить

Ну я пробовал полусинтетику, звук не пропал, только появлялся чуть позже по температуре

скоро залью сентетику, и посмотрим на результат

Я уровень держу чуть выше макс и гораздо тише.Только уровень масла падает до середины опять этот звук

а уровень масла не должен падать, если падает то значит масло Г, быстро сгорает, по крайней мере за 10 тыс км пробега масло не должно падать более чем на 2мм на щупе

а у меня в движении, особенно если на второй резко газ утопить — трещат так что аж жутко становится. масло кастрол полусинтетика, общий пробег 10000. из-за чего это?

пока было холодно ездил с поднятыми окнами, а теперь тепло и не приятно это слушать. интересно что скажут в сервисе по гарантии?

а у меня в движении, особенно если на второй резко газ утопить — трещат так что аж жутко становится. масло кастрол полусинтетика, общий пробег 10000. из-за чего это?

а так я заливаю ARAL масло покайфу тем более движок усиленный … пока холодная тоже стук слышно но потом сразу проходит

брал приоровский мотор когда собрал на обычных распредвалах стука небыло, поставил другие с больше подъёмом стучать стали вообще громко даже при оборотах и при прогреве только, на холодную мотор работает тихо, поменял ГБЦ на новую с рабочей машины она была работала тихо поставил себе тоже самое менял распредвалы ещё на больше подъём тоже самое повтрилось, вообщем начал методом исключения всё менять брал запчасти с рабочих провереных машин масло насос, маслоприёмник, все вкладыши, маслофорсунки, коленвал даже менял на новый с приоры и фильтра и масла менял никак ни что не проходит мотор разбирался и мылся каждый раз.на холодную мотор работает просто идеально тихо даже не простукивает при запуске нагревается до 80 и начинает по тихой звук появляться, при разборе головки все выпускные компенсаторы пустые, впускные накачаны. может ли быть просажены шейки бугелей под коленвал? и давление масла на прогретую 1.1 а должно быть 2.0 по мере нагревания мотора падает. кто что думает ? пишите

источник